Текст книги "Любимица Богов (СИ)"
Автор книги: Хинок
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Глава 29 (86). Последняя руна
Утро было каким-то холодным. На рассвете шёл дождь, но к восьми утра солнце согрело всё вокруг. Не смотря на это, Кире было зябко. Ей предстоял не только сложный разговор с Фэроданом, но и куча других важных дел. Рано утром привели Ниру, ту самую девочку служанку. Не смотря на недовольство Рилдфила, ему пришлось спать в комнате служанки. Элдаллский этикет. Надо было сделать ремонт и разделить ту комнату надвое, чтобы они оба могли быть рядом с принцессой.
Кира смотрела в окно и размышляла о делах, когда в её комнату зашли два ребёнка. Рилдфил кашлянул в кулак и она обернулась.
– Нира, я не знаю, радоваться тебе или нет. Я добрая и заботливая госпожа, но род моей деятельности специфичен. У меня слишком много тайн и сейчас мы позаботимся, чтобы через тебя никто не мог их узнать. Рой.
Мальчик кивнул и повернулся к девочке, что была одного роста с ним.
***
Нира была сиротой, с пяти лет она выполняла несложные обязанности в работном доме-интернате, где так же проходила обучение. За пределы здания она выходила крайне редко и в сопровождении взрослых. Весь мир её сводился к работе и книжкам по вечерам перед сном. Да, сирот учили грамоте, это увеличивало их шанс найти нормальную работу, а не стать проституткой либо профессиональной попрошайкой. Круг её общения – такие же девочки сироты, как и она, а так же женщины-учителя. Мужчины редко приходили, лишь одного старика она видела часто – богослов, следивший за религиозной жизнью заведения. К 12 годам заканчивалось их обучение, после девушки только работали и ждали, что их кто-то заберёт. Кто-то приходил нанять прислугу. Кто-то найти себе жену, когда другого выбора не было. После 20 лет, если никто не забрал, девушкам выдавали заработанную сумму денег за вычетом содержания и выпускали во внешний мир.
Лишь месяц назад Нире исполнилось 12 лет. И вот её выбрала невероятно красивая госпожа с белыми волосами. В жизни она такой цвет не видела, а староста сказала, что это принцесса. Но потом её отвели в какую-то квартиру и заперли, и лишь на утро она попала во дворец. Подобной роскоши девочка никогда не видела.
Мальчик, что встретил Ниру, имел недовольное выражение лица, но по одежде она поняла, что он тоже слуга. Все её попытки заговорить с ним ни к чему не привели. После слов госпожи он посмотрел на неё и подошёл очень близко, вызвав смущение девочки. Он положил руки ей на голову и Нире стало даже страшно дышать. Он сказал что-то на непонятном языке, а потом просто взял её за подбородок и поцеловал.
Первый поцелуй в её жизни. Как так? Ноги подкосились и она упала, красная как помидор. Сидя на полу, она прикрывала губы ладонью и не могла понять, что именно произошло.
– А теперь, деточка, – сказала госпожа, – я поясню, что произошло. Рой, так же его имя Рилдфил, мой личный охранник, к тому же ментал. Он наложил барьер на твоё сознание, чтобы никто не смог выудить тайны обо мне, либо околдовать тебя. Ну а поцелуем он установил магическую печать на языке, чтобы ты сама, даже если захочешь, не смогла болтнуть лишнего. А теперь, ты узнаешь, кто я, твоя госпожа и Рилдфил, твой друг и помощник на долгие годы. Если кто-то не убьёт тебя раньше.
Нира не понимающе посмотрела на госпожу, которая мотнула головой, и о ужас! Эльф! Волосы посветлели, уши удлинились. Девочка с диким ужасом медленно повернула голову к мальчику. И он эльф! Всё. Больше невинное сознание вынести не смогло и просто покинуло ребёнка.
– Мальчик мой, отнеси нашу служанку в её комнату, пусть проспится.
– Зачем она нам нужна? Она никчемна.
– Ничего, Улинна, что утром помогла мне, обучит девочку после. А нам нужны свои слуги. А не чьи-то подосланные. Мы в логове врага, запомни это. Предосторожности не помешают.
Мальчик кивнул и унёс девочку, после чего пошёл звать Фэродана.
– И что же ты хотела? – Фэродан был зол. – Ведь вчера ты явно дала понять, что я здесь лишний.
– Нанеси последнюю руну перемещения, пожалуйста.
Фэродан фыркнул.
– Не пристало благородной принцессе раздеваться перед малознакомым мужчиной.
– Дуглин, не ломай комедию. Ты и так знал, что я останусь здесь. Сразу после земель кицуне я сказала, что попытаюсь изменить этот мир. После коронации Вирдала я отправлюсь с ним объединять Оймал.
– Так вот в чём дело? Принцы тебя не устраивают, а вот король – другое дело! Сбегала от Вирдала, пока тот был принцем, но вот замаячила корона, и она тут как тут!
– Что за балаган ты устраиваешь? Корона лишь инструмент, а не сама цель.
– Да неужели? А когда мой отец передаст корону мне, ты же не явишься невинно хлопая глазками?
– Дуглин, я всегда тебя любила, прими же меня! Как же низко. Ты же знаешь, что я люблю тебя. К чему эти концерты?
– Любишь? – Фэродан мотнул головой и принял истинный облик. – Вот это лицо ты любишь? – он подошёл к ней и схватил за плечи. – Хватит врать. Мои чувства тебе не игрушка. Если любишь, то уходи со мной. Вернёмся в Светлый Лес и будем вместе. Ты спасла этого убийцу, миссия выполнена. Просто уйди.
– Я не понимаю. У вас же эльфов повсеместно свободная любовь, так откуда эта ревность? Ты хочешь, чтобы я принадлежала лишь тебе?
– Да, неужели не ясно! – воскликнул он. – Мердин сказал мне, что любовь – это когда ты готов отказаться от всех женщин мира ради одной. И я готов. Мне нужна только ты! И я не намерен делить тебя с этим человеческим выблюдком!
– Боюсь разочаровать тебя, Дуглин. Но я принадлежу лишь сама себе. И я приняла решение уже давно. Будет война, после которой на карте появится новое государство. После которой человечество получит новый виток развития, встанет с колен. И моя любовь к тебе и Вирдалу тут ни при чём. Я лучше попытаюсь это сделать и пожалею, чем буду сожалеть о несделанном оставшиеся мне столетия жизни. Так что запихни свою гордость поглубже и сделай последнюю руну. Ты готов выполнить обещание?
Дуглин с минуту молчал, смотря ей в глаза, а потом улыбнулся.
– Ты всё такая же упёртая. Хорошо, пробуй изменить этот мир. Но не думай, что я буду ждать тебя, пока Вирдал умрёт от старости. Ты же понимаешь, что переживёшь его?
– Да, я не дура. Эльфы живут куда дольше людей.
– И ты готова на эту боль?
– Дуглин, я испытала много боли. Поверь, с этой тоже справлюсь.
– Хорошо. Раздевайся. Я выполню обещание.
– Рилдфил, помоги мне.
Мальчик помог расстегнуть пуговицы на платье и Кира разделась.
***
– Но ваше высочество Сандралла! Ведь вся работа стоит! Мы выбиваемся из графика! – стонал пожилой мужчина, пока всех рабов выгоняли во внутренний двор хозблока.
– Я сказала, надо, значит, надо! – безапелляционно заявила принцесса.
– Но ваше высочество, какие люди тут могут быть? У нас только охрана. Мы не нарушаем закон!
Кира не знала, был ли смотритель хозблока в заговоре, но скорее всего да. Этот жирный, отталкивающего вида мелкий дворянин не вызывал у неё доверия. Но разбираться с коррупцией она поручила людям Зиглирда, так что это на данный момент её не беспокоило.
Наконец, к ним подошёл стражник и отрапортовал:
– Все рабы, которых мы нашли, на площади.
– Спасибо за службу, – поблагодарила его принцесса. Затем она глубоко вздохнула и отправила в толпу перед собой энергетический сгусток, который накрыл всех рабов и развеялся. И тут некоторые закричали, а в толпу бросились стражники. Они хватали людей и вытягивали из общей массы. Прошло максимум минут десять, когда мужчины в латах успокоились, отделив 18 человек в рабах.
– Больше людей нет, – отрапортовал всё тот же стражник.
– Отлично. Доставьте их в блок прислуги.
– Слушаюсь.
– Я здесь ни при чём! – упал на колени смотритель и вцепился в подол платья принцессы. – Это всё Фрердмал! Он говорил, что это на благо страны! Я не виноват! Он говорил, что убьёт меня, если я не соглашусь.
Кира брезгливо одёрнула юбку.
– Мне глубоко плевать на ваши оправдания. Степень вашей вины будут определять дознаватели, а не я.
***
Людей отмыли и одели служанки, которых Кира выбила у старшей на сутки. Их поселили в большую двадцатиместную комнату, примыкающую к казармам охраны. Реабилитация будет долгой. Каждый день в течении неопределенного времени Игдриен и Рилдфил будут очищать их сознание. После им дадут денежную компенсацию и выпустят на свободу.
Также прошлась большая антикоррупционная проверка всех госслужащих, Вирдал горел желанием очистить структуры от последователей Фрердмала. Они же были друзьями, росли вместе. Когда он стал таким? Неужели он всегда ненавидел королевскую семью?
Остинда отказалась возвращаться во дворец. Её семья заняла позицию отрицания своей причастности к измене, но тело забрали и похоронили в родовом склепе.
– Он всегда был бездарен, – сказал отец Фрердмала, – я надеялся, что госслужба сделает из него достойного мужчину, но ошибся. Знайте, мы всегда поддержим вас.
Вирдал услышал это от старика, когда совершалась передача тела. Смешно то, что Фрердмал был кем угодно, но не бездарностью. Очень умным и талантливым. Судя по документам, он создал потрясающую агентурную сеть. А количество тех угроз, что ему удалось пресечь, просто поражало. Так почему же он решил сделать госпереворот? Для Вирдала это была тайна за семью печатями.
Недавние события ввергли Вирдала в когнитивный диссонанс. Зиглирд уверял, что всё изначально продумала Кира, а его план отмела как несократительный. Но больше его поразила то наслаждение, с которым эта невинная девочка убила Фрердмала. Откуда столько ненависти? Что он ей сделал и когда? Сам того не понимая, он избегал жену. Столько всего навалилось: смерть родителей, старшего брата, пропажа любимой, неделя без вестей и тут она сама заявляется, выводит предателя на чистую воду и убивает. Медленно и с наслаждением. А предатель – друг детства. Откуда всё это? За что боги так покарали его?
Пока, теперь уже первый, принц разбирался с наследием бывшего лучшего друга и главы СОКДЭ, его жена освобождала людей-рабов. Когда ему донесли об этом, он чуть инфаркт не получил. Грубейшее нарушение закона, здесь, во дворце, под носом королевской семьи! Откуда она всё это знала? Как предвидела? А тот инцидент в храме? Да что же происходит, в конце концов? В столь юном возрасте так хорошо управлять пророческим даром? Как бы он не отрицал это, Кира была гением магии. И теперь, став эльфом, она могла генерировать сколько угодно манны без вреда для здоровья. Да даже если и вскроется, что она не человек, её избрали сами боги! Огромная толпа видела, как Посланник Богов говорил с ней! Святая Сандралла, Любимица Богов! Если раньше её не замечали, а к слухам о войне относились отрицательно, то после инцидента все верили в победу. Более того, начали приходить первые приглашения от мелких князьков бывшего Оймала.
***
Оставалось две недели до коронации. После было просто идеальное время для вторжения. К Вирдалу попадали бумаги под авторством Киры. Она предлагала мелкие реформы, не принять которые он не видел причин. Даже госсовет одобрял их без проблем, с одним лишь исключением, они не знали автора.
Сама принцесса неожиданно начала вести активную миссионерскую деятельность: посещала приюты, лазареты, храмы, школы. Многие её предложения были направлены как раз на улучшение социальных сфер. Вместе с женой принц виделся только во время совместного приёма пищи. И этот день не был исключением.
– Через две недели коронация, – сказал очевидность Вирдал за завтраком.
– Я в курсе.
– Ты понимаешь, что после нам будет нужно направиться в Оймал? Пришла куча приглашений после того случая в храме. Все хотят выразить почтение любимице богов.
– Вирдал, не нужно меня уговаривать. Я поеду, не волнуйся.
Будущий король был очень удивлён, ведь раньше она была категорически против военного похода. Хотя, ведь сейчас многое изменилось. Она не девочка не пойми откуда с правами на трон, а сама Святая Сандралла. Воистину, жизнь преподносит странные сюрпризы.
– Я хотела бы отдохнуть пару недель перед коронацией. Ведь ты не против?
Принц напрягся.
– Опять хочешь пропасть? Мне подобные фокусы не нравятся. Дворец ты не покинешь, ясно?
– Ты мне приказываешь? – сказала она с неким вызовом и улыбнулась уголком рта, продолжая трапезу.
– Я лишь хочу избежать твоей очередной пропажи. Знаешь ли, они мне дорого обходятся.
– Я взрослая девочка и могу сама решить, что мне делать. И я ясно сказала, что останусь с тобой до самого конца. Мы объединим Оймал и Элдаллу, создадим великое государство, к которому присоединится и Трустан.
– Трустан большое разрозненное объединение племён. Покорение этой страны не является целесообразным. К тому же, это самые неплодородные почвы, пустыни и скалы. Заметь, мы не способны воевать на подобной территории, в то время как местные знают их как свои пять пальцев.
– Всему своё время. А у меня его предостаточно.
Вирдал поперхнулся и спешно запил соком кусок пищи, что полез не в то горло. Она намекнула на свою расовую принадлежность, принц думал об этом и не раз. Все надежды на мифическое проклятие разрушились, она сама сказала, что это действительно её реальный облик. Вирдал не знал ни одного случая межрасовой избранности, но в их случае она полукровка. Наполовину человек, наполовину эльф. Ему не нравилось подобное положение вещей, сколько раз он уже спрашивал у себя, любит ли он её? Увы, чувства никуда не делись. Как и у неё не появились. Какое же жестокое и беспринципное существо сидит в этом невинном теле?
– В любом случае, дворец ты не покинешь, – сказал наконец он.
– Да пожалуйста. Только и меня ты эти две недели не увидишь. Начиная с этого вечера. Не смей заходить в мои покои.
– Можно подумать, я там частый гость, – усмехнулся принц.
Вечером того же дня он не мог не удержаться от прогулки возле её покоев. Он будущий король в конце концов. И жена лишь женщина, он имеет право видеть её когда захочет. Но входная дверь была заперта. Тогда он применил магию и открыл её.
После ремонта огромная комната принцессы была поделена на холл и спальню. В общей комнате находилась девочка-служанка. Она испугалась гостя и не сдвинулась с места, в то время как мальчишка лишь ухмыльнулся.
– Вам говорили сюда не приходить. Разве нет?
– Прошу вас, ваше высочество! – наконец опомнилась служанка и склонилась в поклоне. – Госпожа Сандралла не желает никого видеть.
– Даже собственного мужа?
– Простите, но даже вас.
Вирдал проигнорировал детишек и взялся за ручку двери в спальню. Что это за прихоть, нанять малолеток?
Мальчишка с нечеловеческой скоростью бросился к Вирдалу и рукой надавил на дверь.
– Мы же сказали вам, она никого не желает видеть, – грозно заявил мальчонка, положив другую руку на рукоять кинжала.
– Посмеешь напасть на будущего короля? – с вызовом спросил принц. Мальчишка хмыкнул и сделал шаг назад.
– Смотрите, если вам так хочется. Но поверьте, лучше этого не делать.
– Ты даёшь мне советы, наглец?
С этими словами он открыл дверь в пустую комнату.