Текст книги "Пора замуж (СИ)"
Автор книги: Хейльмовег
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Гермиона тихонечко стояла возле дверей, наблюдая за ними. Такого Малфоя она не ожидала увидеть. Веселый, теплый, домашний и любящий. А Скорпи? Он ведь ее очаровал с первого взгляда. В размышлениях она отправилась к себе.
***
– Гарри! – группа зачистки выловила пятерых магов. «Забытые», так они себя назвали, были организованы на подобии бывших УПСов. Хорошо подготовленные, они выполняли разные поставленные задачи практически без ошибок. Их дела могли быть не связанны между собой, если заказчики разные. После длительных уговоров, Кингсли все же позволил взять консультацию у любимой женушки, но как стражник стоял все время рядом, следя чтобы ее лишний раз не волновали. Умница Луна, рассказывая о щербокрылах, кизляках, шмыглах и другой непонятной живности, вывела аврорат на подозреваемых и клубок стал распускаться. Сначала повязали троих заказчиков, потом на живца поймали две боевые пятерки. А там с помощью легилиментов и сыворотки правды нашли их базу.
– Да, Рон? – рыжий громила вынес огромную стопку бумаг.
– Здесь деятельность за последние пять лет. А таких стопок еще десяток.
– Скажи ребятам, чтобы все собрали, забросим аналитикам, пусть ищут.
– Встряхнем снова старушку Англию, – рыжий ухмыльнувшись, достал сигарету, – будешь?
– Не в первый раз, – Гарри задумался, сколько чиновников могут быть в этом замешано, – Давай. – Впереди его ожидала еще одна бессонная ночь. Допросы и постоянные отчеты подразделений. Виноватых нужно вязать сейчас, пока не узнали и не сбежали из страны.
***
Сегодня ритуалы проходили быстрее и как-то легче. Гермиона лежала в рунном круге и сквозь ресницы рассматривала Малфоя. Высокий, под два метра блондин, не перекачанный, но сила чувствовалась в его движениях. Вспомнилось, что он спарринг-партнер Поттера. Друг часто хвастался, что после тренировки оба с зала вылезали без сил. А еще, после вчерашнего, она уверенна, что для своих близких Малфой очень приятный, добрый, внимательный и потрясающий. Вот только она к его родным не относится и не стоит лелеять надежду. Больно потом будет он неё избавляться.
– Мисс Грейнджер, – мсье Ларен сверкая белоснежной улыбкой, подошел и помог ей подняться, – мы исправили некоторые сильные изменения во внешности и закрепили стабильность магии. – Он улыбался и расточал комплименты ее внешности. Волосы стали темнее, и тяжелой волной спускались к талии, напоминая цветом темный шоколад. Глаза так и остались темными, но черты лица вернулись ее. Так как и просила девушка верхние и нижние девяносто остались прежними.
– Благодарим мсье Ларен, по бокалу вина? – Малфой как всегда был великолепен, он умел расположить собеседника к себе.
– О, мистер Малфой, у меня к вам есть маленькая просьба, – колдомедик хитро улыбнулся, – вы разбираетесь в разных магических вещах, не могли бы взглянуть на одну вещицу, доставшуюся мне по случаю… – поняв, что ему завуалировано предлагают встречу, которая может принести выгоду или прибыль, Драко отправил Гермиону с домовым в городской дом к Скорпиусу. А сам отправился с колдомедиком.
Гермиона, сменив мантию удобными пуловером и джинсами, отправилась на поиски младшего Малфоя. Проходя через комнаты и коридоры, она наслаждалась своим присутствием здесь и понемногу прощалась с этим местом. Гарри скоро решит все проблемы, и надсмотрщик ей больше не понадобиться. Не останется причин, чтобы тут задержаться.
– Петрификус Тоталус! – только благодаря рефлексам и невероятному везению девушка увернулась от обездвиживающего заклинания.
– Сенумте! – выкрикнул нападавший, и в ее сторону полетело темным росчерком что-то из запретной магии.
– Вот меня и нашли, – подумалось девушке.
– Протего! Экспелиармус. – Щит от проклятия противника рассыпался, и рядом превратилась в прах декоративная ваза. А ее атаки маг отбивал играючи.
– Петрификус Тоталус! Бомбарда! – мужчина, что пытался ее убить, не был знаком. Темные волосы собраны в пучок, ухоженное, но озлобленное лицо. Он ничем не отличался от множества других магов, встретив его на улице тут же и забудешь.
– Протего! Секо! Люмос Максима, – попыталась ослепить противника волшебница. Как он сюда проник? Почему не отзываются домовые? Где Скорпиус?
– Серкамо Соул, – в ее убийцу полетели ярко желтые лучи, что извиваясь змеями, обходили или прогибали его щит. Рядом появился Драко, затолкнув ее себе за спину, он продолжал нападать, используя неизвестные ей заклинания. – Гаккамо Секо, – заклинание прорезало стену вместе с рукой ее противника. – Секо. Домос Карте. Ветум. – Их противник стоял с окаменевшим по шею телом, открывая и закрывая рот, хрипя проклятия.
– Силенцио, – приложила его Гермиона. Драко вызвал авроров, поднял полную защиту дома, наложил диагностические заклинания на девушку и лишь потом успокоился. Пока переносили статую преступника и решали остальные вопросы, он связался с Поттером и что-то обсудил. На Гермиону накатывало раздражение. От Малфоя все что-нибудь хотели, за каждую мелочь переспрашивая и тормоша. А он, казалось, был в курсе всего. И лишь поняв, что злиться из-за его невнимания, Гермиона застыла в шоке от осознания, что влюбилась. И надо же именно в Драко, чистокровного рокового красавца и занозу всей ее жизни. А что если он догадается? Будут насмешки? Или жалостливые взгляды… Идиотина грязнокровка, ей не на что рассчитывать.
– Гермиона, – предмет ее мечтаний стоял рядом и тормошил за плечо. – Ты как? Может успокоительного зелья, а то сама на себя не похожа? – он внимательно смотрел в глаза, а её щеки стали предательски заливаться румянцем.
– Нет, Драко, спасибо. Мне бы домой… – поняв, что сказала глупость, ведь дома не было, девушка исправилась, – в гостиницу, то есть.
– Грейнджер, ты не перестаешь меня удивлять. – Драко послав предупреждающие взгляды окружающим «Не подходи. Убьет», приобняв ее за талию, повел в сторону камина. – Как ты считаешь, что мне сделает Поттер, если после покушения ты отравишься в гостиницу? – Нервно улыбнувшись, девушка неуверенно качнула головой.
– Тогда на Гриммо…
– Тоже не вариант, у него там намечается примирение с женой. А зная твою стеснительность, будешь ночевать в парке… – произнес Драко, – так что держись. – Приобняв девушку он сжал порт ключ. – Малфой мэнор! – и их завертело в путешествии.
– Драко, предупреждать же надо, – возмутилась Грейнджер.
– В следующий раз обязательно, – заверил мужчина, ведя ее к особняку через сад.
– А где был Скориус? И почему не сработала защита на доме? – наконец поинтересовалась девушка давно зудевшими вопросами.
– Когда пришел нападавший…, – рассказывая, он прикусил немного губу, – А ему необходимо было от тебя избавиться как можно скорей. С земельными участками на Юге совершались махинации, а ваш отдел как раз занимался катастрофами из-за местных элементалей. Тебе на днях должны были подать документы по этому вопросу. И так на две недели задерживали отчеты, ведь зная твою дотошность, всю их контору бы прикрыли. Вот и убрали некоторых чиновников, а у тебя должен был произойти выброс газа из соседней квартиры. Но защитные чары на твоем помещении вошли в диссонанс с взрывным артефактом и усилили все раз в пять. Это уже Поттер недавно накопал. Контору наемников, что выполняли подобные задания – повязали, а вот заказчик видимо слетел с катушек, виня во всем тебя и желая отомстить несмотря ни на что. – Рассказ приводил Грейнджер то в состояние шока, то к нарастающей истерике. – У сына же есть личный эльф, учуяв опасность, тот сразу активировал порт ключ и перенес малыша сюда. А этот маг использовал при взломе довольно старинный артефакт, что помогло ему не рушить щиты на доме, а временно их раздвинуть. Прежде чем эльфы подали сигнал о тревоге, он двоих убил, – на этом месте Гермиона застыла в ужасе. – Пойдем, не останавливайся.
Вид у Драко был серьезный, а Гермионе на глаза набегали слезы. Сегодня Малфой спас ей жизнь. Она бы не справилась с противником, тот играл с ней, наслаждался страхом и сопротивлением. Истерика от произошедшего накатывала волнами грозясь порвать все барьеры. Драко это видел и не хотел, чтоб все ритуалы полетели насмарку.
– Грейнджер, сколько же с тобой проблем, – сказал и, наклонившись, поцеловал. А из легкого касания, пока она не оказала сопротивление, пошел дальше. Прижав ее к себе поближе, принялся целовать более страстно и уверенно, оглаживая талию и перебирая волосы. Гермионе не хватало воздуха, но и отстраняться не хотелось, наконец, прикрыв глаза, она расслабилась. В Министерстве многие говорили, что в эротических удовольствиях он мастер, так почему бы не насладиться?
***
– Дорогая, кажется, наш сын не уйдет в монастырь, – сказал Люциус переворачивая страницу Пророка.
– И почему ты сменил свое мнение? – Нарцисса, как и пристало Леди, занималась вышиванием. Еще с детства подобное занятие успокаивало пыл юной Блэк.
– Драко не приводит домой девушек, сохнет по одной известной заучке и сейчас целуется под нашими окнами с ней же.
– Да дорогой, – миссис Малфой согласно кивнула, – наконец, наш мальчик остепенится, да и Скорпиус сказал, что Гермиона ему подходит.
– Но дорогая, грязнокровка в семье Малфоев – моветон! Может ей поменять фамилию? А родовое дерево можно сделать из не слишком богатого заграничного рода, у меня есть пару должников. – Серые глаза внимательно смотрели в голубые.
– Милый, Героиня войны и Глава Отдела лучше, чем неизвестная полукровка. И Поттер, просто не даст нам этого сделать…
– А жаль, с ее новой внешностью можно было попробовать…
– Да, дорогой.
Эпилог
– Берете ли вы Гермиона ….. Грейнджер в законные мужья Драко Люциуса Малфоя, и клянетесь ли магией быть верной женой, опорой ему и поддержкой, матерью его детей…. – пока министерский работник зачитывал вопросы, Драко, на слове детей, показал пальцами три. Все заулыбались, Гермиона тоже. Но вот внутри она была раздражена, заклятие гадалки, что долгое время себя уже не показывало, недавно вновь активизировалось. На вопрос Люциуса: «Когда играть свадьбу?» Она ответила: «Когда решит Драко», хотя внутри долго возмущалась, доказывая, что поцелуи не причина для свадьбы. И они не пара совсем.
А Драко услышав ее слова, назначил дату через две недели, вогнав в состояние шока Нарциссу и Люциуса. На протесты родителей, что так быстро прием не подготовят, сын заявил, что их и в Министерстве распишут. Скорпи стоял рядом, слушая и улыбаясь, ему нравилось, когда взрослые шумели.
– ….любить его в горестях и радостях, пройдя длинный путь вместе, расстоянием в жизнь? – наконец задал свой вопрос служащий.
– Да кто бы мне дал этот выбор, – внутренне смирившись, говорила Гермиона. Интересно, остальные так же замуж вышли? Без вариантов.
– Согласна, – ответила прекрасная невеста, дамы приложили платочки к глазам от умиления. Чета Малфоев стоя неподалеку просто светилась счастьем, они поставили свой новый рекорд, прием на полтысячи человек, организованный за четырнадцать дней.
– Драко Люциус Малфой, согласны ли вы быть законным мужем Гермионы Грейнджер перед магией и людьми, быть ей опорой и поддержкой, защищать ее интересы, хранить верность и давать защиту… – глядя на пока еще жениха, Гермиона любовалась, сердце приятно щемило, и не верилось, что все это происходит с ней. Волшебный сон в сказочную ночь. Мужчина так же серьезно смотрел ей в глаза. Ответив: «Согласен», застегнул ей магические браслеты и протянул свои кисти для завершения ритуала. Он не собирался давать ей даже шанса на жизнь без него. Всех причастных к покушению Драко допрашивал лично, а потом сопроводил в избитом состоянии в Азкабан, Гарри на это только прикрыл глаза. Девушке был подарен именной набор артефактов для защиты, апарации, щитов от проклятий и многого другого. А все ее время в Малфой мэноре стало делиться между всеми Малфоями. Приняв выбор сына, Люциус и Нарцисса располагали будущую невестку к себе. Скорпиус не слезал с рук и все выспрашивал, почему папа ее часто целует, а ему нельзя? Люциус на это лишь ухмылялся и направлял спросить у Драко. Гермиона перестала ночевать на работе, по полной мере загрузив заместителей. Драко забирал ее из рабочего кабинета, не смотря ни на какие протесты, ровно в три. И наставительным голосом объяснял, что семья – это главное. Гермиона запомнила, семья Малфоев – это главное в ее жизни.
– Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту, – теплые руки вновь обвили ее талию, даря поддержку, тепло и наслаждение.
– Моя, теперь ты от меня никуда не денешься Гермиона Малфой, – хитро улыбнулся Драко.
– Семьдесят шестая, – в самом конце зала, никем не замеченная сидела гадалка и разговаривала с невидимым собеседником, – после сотой свадьбы перееду в другую страну, а то тут и так беби-бум вот-вот начнется. – Дым от ее трубки накрывал все большее пространство, но этого никто не замечал. Темные купидоны были очень редкими и опасными волшебными существами, но и очень ответственными, если пообещали – делали обязательно. Пообещала женщина устроить за год сто свадеб в магической Англии, придется выполнять.
– Что скажешь? – выслушав ответ, она продолжала, – да не тот, вон рыжий стоит, кажется, Рон зовут. Непутевый, правда. Но ничего, воспитаем из него хорошего мужа.
***
Серкамо Соул, – ярко желтые лучи, в форме змей атакуют противника ища бреши в защите. Родовое заклинание Малфоев. (Выдумка автора)
Гаккамо Секо, – «резать насквозь», личное заклинание Мистера Снэйпа, которому он обучил крестного. (Выдумка автора)
Домос Карте. Ветум – окаменяет тело, оставляя противнику илюзию жизни. Родовое заклинание Малфоев. (Выдумка автора)