355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Han Lis. » Зеркальная Алиса. Теофилас (СИ) » Текст книги (страница 6)
Зеркальная Алиса. Теофилас (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2020, 18:30

Текст книги "Зеркальная Алиса. Теофилас (СИ)"


Автор книги: Han Lis.



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Чтоооо?! – отец Квентина побагровел, вцепляясь толстыми пальцами в заграждение, отделяющее сенаторов от остальных участников заседания, – это что, шутка?!

– Вовсе нет, – нахальный чародей беспечно улыбнулся, пожимая плечиками, – дело в том, что Теофилас – ваш сын, герцог. Его мать весьма способная дама, некогда трудившаяся в борделе, где вы частенько бывали.

– Это невозможно! – пухлое лицо герцога пошло белыми пятнами, ибо все присутствующие как по команде уставились на неверного любителя клубнички, – какие ваши доказательства?!

– Все доказательства находятся сейчас на столе у Его Высокопреосвященства, – донесся тихий, но уверенный голос молчавшего до этого Квентина, – я лично собирал их и могу заверить, что ошибки быть не может. Теофилас твой сын, отец и, видимо… мой младший брат. Он имеет полное право на титул герцога, так что я требую немедленно освободить его, – зал загудел как растревоженный улей, наблюдая как не верящий в реальность приосходящего Теофилас растирает освобожденные запястья. Его старший брат слегка склонил голову, вздохнув, – прошу прощения за поведение нашего отца и за то, что не смог сказать раньше. Мне потребовалось время, чтобы собрать достаточное количество доказательств…

– Я… – Теофилас растерянно огляделся, неуверенно улыбаясь, – спасибо. Если честно я не знаю что сказать…

– Тогда, позвольте мне, – Чешир хитро улыбнулся повышая голос, – есть тут желающие отрубить голову герцогу? Нет? Тогда объявляю заседание закрытым!

Всё ещё ворча, сенаторы начали покидать зал, а я наконец заметила как по моим щекам катятся слезы. Гады. Могли же раньше сказать, хотя бы намекнуть. У них королева чуть инфаркт не схлопотала, а они…

– Чего сидишь? – раздался над ухом озорной мальчишеский голос, – теперь можно…

Не дослушав мелкого интригана я тихо всхлипнула и практически моментально рванулась к чудом избежавшему смерти возлюбленному, едва не сшибив его с ног. Пошатнувшийся и все еще находящийся в легкой прострации Теофилас бережно обнял меня, крепко прижимая к себе.

– Ким, – над ухом раздался до боли знакомый смешок и невероятно нежный голос ободряюще прошептал, – не плачь, милая, теперь же все хорошо. Всё правда закончилось хорошо. Ну чего ты…

– Терпи, – всхлипнула я, не в силах унять душащие меня рыдания, – слезный канал прорвался, не могу остановиться. Ты самый везучий упырь на свете…

– Конечно, ведь у меня есть ты, – тихо рассмеялся мой дизайнер и мягко взяв меня за подбородок вынудил поднять голову, – а все остальное не так уж и важно.

– Да ну тебя с твоими шуточками, – я нервно рассмеялась, совершенно не по-королевски шмыгая носом, – мы знакомы пару месяцев, а ты уже три раза чуть не умер!

– Ну, в любом случае оно того стоило, – Теофилас блаженно улыбался, будто вместе с титулом ему незаметно от меня дали курнуть косячок-другой.

– Кхм, на счет Её Величества, – мы вздрогнули оборачиваясь на тактично кашлянувшего Квентина, до этого молча наблюдающего за нашим воссоединением. Я втянула голову в плечи, совершенно невовремя вспоминая что вообще-то в зале находится еще и мой жених, да кучка столпившихся в дверях сенаторов, с интересом наблюдающих за нами. Судя по их взглядам они всё-таки надеялись пусть не на публичную казнь, но хотя бы на бурное выяснение отношений. Но герцог и тут их разочаровал, – полагаю Его Высокопреосвященство не откажется как можно скорее разорвать помолвку…

– Квентин, я… Мы… – мы с Теофиласом виновато переглянулись, однако бывший жених лишь мягко покачал головой.

– Не стоит ничего говорить. При всей моей неуклюжести в подобных делах, невозможно не заметить когда женщина настолько любит другого мужчину, – он на удивление тепло улыбнулся, – тем более что Теофилас не раз доказал что вполне способен защитить Её Величество. Так что я буду горд быть первым кто поздравит вас с бракосочетанием.

– Да мы не… – я слегка стушевалась чувствуя как неумолимо краснею и тихо бурча попыталась подобрать слова, но Теофилас не дал мне договорить. Понятливо кивнув герцогу, он аккуратно отстранился и опустившись на одно колено внимательно посмотрел на меня, крепко сжимая мою руку своими ладонями.

– Ваше Величество, – несмотря на серьезность его тона, я заметила в золотистых глазах явное наслаждение моим изумленным лицом. Нет, его уже ничего не исправит, – я люблю Вас и желаю всю жизнь провести рядом с Вами. Вы окажете мне честь стать Вашим мужем?

– Д-да, – хрипло выдохнула я резко севшим голосом и, дабы мой ответ не перепутали с предсмертными хрипами активно закивала головой, – да, я согласна!

– Мои поздравления, – Квентин с каким-то отческим умилением немного полюбовался как поднявшийся Теофилас осторожно целует меня и, внезапно что-то вспомнив, щелкнул пальцами, – кстати, Теофилас, последний момент, который не терпит отлагательств. – жестом поманив до этого незаметно торчащего в углу зала братца Генри, герцог чуть виновато улыбнулся, – с этого дня Хейя служит тебе. Прощать его или нет решишь сам, но, надеюсь, ты примешь мудрое решение.

Квентин чуть поклонился, неспешно удаляясь, а мы дружно уставились на наш «свадебный подарочек». От заносчивого засранца не осталось и следа, о чем говорил весь понурый и раскаивающийся вид ушастого заговорщика. Если его так изменил Квентин, то ему точно надо работать в колонии и перевоспитывать преступников. Вспоминая все прегрешения засранца я была готова открутить ему голову немедленно, но судя по задумчиво-оценивающему лицу моего возлюбленного, у него было свое мнение на этот счет. Заметно нервничающий под нашими взглядами, этот вредитель первый начал разговор.

– Ваше Величество, Теофилас, – голос Хейи звучал глухо, куда только весь задор подевался? – я прошу прощения за всё что сделал вам и всему королевству. За свое неуважительное поведение, за…

– Я принимаю твои извинения, – не дав ему договорить твердо перебил Теофилас, слегка качнув головой и крепче сжимая руку на моем плече, – я тоже должен извиниться за то, что не смог убедить тебя в своей правоте и открыть глаза, как это произошло со мной. Но ты неоднократно подвергал риску жизнь Её Высочества. Если она сумеет простить тебя и дать шанс так же, как дала его мне, мы сможем начать все заново.

Я мрачно уставилась на окончательно павшего духом братца Генри, видимо уже не рассчитывавшего что после всех его художеств я смогу его простить. С одной стороны его деяний хватило бы на несколько казней (за одно нападение на Теофиласа я бы его по частям на дереве развесила), а с другой, раз уж мой модист думает что ещё не всё потеряно…

– Ладно, – недружелюбно буркнула я, махнув рукой, – на счет «так же» ты, конечно, перегнул, еще одного тебя мне не надо, но если ручаешься за этого рецидивиста, то пусть живет. Однако не приведите боги я хотя бы заподозрю что Генри или Теофиласу хоть что-то угрожает. Лично поучаствую в процессе казни.

– С-спасибо, – ошарашенный свалившейся амнистией, Хейя благодарно уставился на меня, – Ваше Величество, обещаю, Вы не пожалеете!

– Я уже жалею, – проворчала я, хмурясь, – брысь с глаз моих пока не передумала.

– Знаешь, мне кажется что я воспитал тирана и деспота, – с мягкой укоризной покачал головой мой будущий муж, смотря вслед торопливо удаляющемуся ушастику, – с каких пор ты такая жестокая?

– Я не жестокая, – со вздохом покачала я головой, неохотно признавшись, – просто когда вспоминаю в каком ты был состоянии после схватки с ним, во мне просыпается Робеспьер. Может со временем я и смогу его простить, но пожалуйста не торопи меня. Думаю, если бы он ранил меня ты бы тоже не сразу смог воспылать к нему братской любовью.

– Я б его просто убил, – честно признался мой дизайнер и ободряюще улыбнулся, – но я тебя понял. Что ж, раз все закончилось хорошо, полагаю мне стоит как можно скорее вернуться к своим обязанностям, а то я смотрю всего за сутки моего отсутствия Её Величество…

Я со стоном схватилась за голову услышав знакомые занудные нотки. Неужели это никогда не кончится?! Заметив мою реакцию этот упырь весело рассмеялся, торопливо отскакивая подальше. Семейная жизнь обещала быть веселой.

***

– Слушай, ты уверен что мне вообще стоит туда идти? – с сомнением поинтересовалась я, в очередной раз оглядывая себя в зеркале. Свадебный наряд созданный новым королевским дизайнером больше напоминал саван, волосы напоминали болотную кочку с непонятно зачем вставленной в нее унылой камышиной (по мнению сменщика Теофиласа символизирующей возвышенность нашей любви), а длиннющая вуаль придавала мне схожесть с моровой девой. Представлять как мой жених пытается её откинуть, с трудом нашарив в районе коленей, мне даже не хотелось.

– Знаешь, я уже привык к твоим выходкам, – флегматично фыркнул из недр кресла Чешир, неспешно отпивая чай и тоже с явным неодобрением косясь на мой свадебный (больше похожий на погребальный) наряд, – но не прийти на собственную свадьбу даже для тебя перебор.

– А смысл? – угрюмо вздохнула я, решительно избавляясь от камышины и самостоятельно приступая к прическе. Шутки шутками, но выглядеть на собственной свадьбе пугалом я не собиралась, – я даже не уверена что он на неё придет. Чего я буду как дура у алтаря торчать, время тратить…

– Ким, успокойся, – маленький волшебник укоризненно посмотрел на меня и со вздохом поднялся, – ты же сама знаешь что на него сейчас и так уйма всего свалилось. Вспомни себя когда ты начинала учиться быть королевой. Подумаешь не виделись пару дней.

– Пару дней?! – взвилась я, аж подпрыгнув на стуле от услышанного, – я не видела его с момента самого предложения, а это было больше недели назад! Я вообще не знаю, может он уже сто раз передумал жениться! Может даже не помнит о том, что у него сегодня свадьба!

– Ну, если что Квентин ему напомнит, это уж точно, – тихо хихикнул гаденыш, тут же стушевавшись под моим испепеляющим взглядом, – прости. Всё наладится, обещаю.

– Чешир, я не хочу так, – тихо вздохнула я, с отвращением смотря на фату, в которую меня можно было завернуть, – я была готова бежать с ним на край света, жить хоть в землянке в нищете и голоде, я верила что мы все это переживем если будем вместе. Но не видеть его совсем… К этому я никогда не буду готова. Какой смысл в этих титулах и статусах, если его не будет рядом?

– Ты зря драматизируешь, – мягко улыбнулся маленький волшебник и выглянув в коридор отдал какие-то распоряжения, тут же вернувшись, – всё будет хорошо. С сегодняшнего дня вы станете мужем и женой, будете жить вместе, никуда он от тебя не денется. Ты же не думаешь что он и спать на работе будет?

– Да я уже не знаю что думать, – почувствовав на плечах успокаивающие ладони Чешира, я чуть прикрыла глаза, проворчав, – и прекрати со мной разговаривать как с маленькой. Я все понимаю, просто чем дольше я его не вижу, тем больше сомневаюсь.

– Не сомневайся. Вы долго шли к тому чтобы начать доверять друг другу, так что постарайся не испортить все беспочвенными подозрениями, – нахальный волшебник похлопал меня по макушке и обернулся на звук открывшейся двери, – о, а вот и человек способный немного поднять твое настроение. Подожду тебя снаружи.

Я с замиранием сердца обернулась, но, к моему огромному сожалению, вместо вышмыгнувшего за дверь Чешира в комнату зашел вовсе не Теофилас, а его лучшая помощница. Видимо заметив как мое лицо разочарованно вытянулось, она чуть виновато улыбнулась.

– Его Высокопреосвященство сообщил мне что Её Величество недовольно своим свадебным нарядом, так что если позволите я с радостью исправлю это недоразумение, – девушка вежливо поклонилась, ожидая моего ответа.

– Ну, хуже уже точно не будет, – философски пожала я плечами и решительно кивнула. Действительно, по сравнению с тем что мой жених мог вообще не явиться на свадьбу, внешний вид это сущие мелочи.

Когда спустя минут пятнадцать я вышла из комнаты, ожидающий меня Чешир довольно улыбнулся, одобрительно кивнув и я была с ним полностью солидарна. Надо будет потом эту девушку назначить новым дизайнером, ибо она в рекордные сроки превратила меня во вполне себе сносную невесту. По крайней мере я перестала напоминать не то пугало, не то главную виновницу похорон. Однако, несмотря на все заверения Его Наглейшества что все будет хорошо, в зал для церемоний я входила морально готовясь к худшему. Интересно, если жениха всё-таки нет на месте, можно ли будет сделать вид что я дверью ошиблась?

– Ну чего ты, иди, – самодовольно мурлыкнул Чешир, слегка подталкивая меня в спину, а я не могла даже пошевелиться когда стоящий у алтаря мужчина обернулся. Всё-таки пришел.

– Ты прекрасна, – тихо выдохнул он, когда я подошла ближе. Золотистые глаза смотрели на меня с таким неподдельным восхищением и любовью, что я совершенно забыла о собственной злости и сомнениях. Прожитая без него неделя осталась где-то на задворках сознания как кошмарный сон, и, казалось бы, даже усилила моё желание провести с этим человеком всю жизнь.

– И ты… тоже, – промямлила я и ни капельки не соврала. И так обычно одетый с иголочки Теофилас сегодня выглядел просто шикарно.

Дальнейшую церемонию я помнила весьма смутно, практически не слушая венчавшего нас Чешира, и, судя по всему, Теофилас пребывал в таком же состоянии. Всё чего мы хотели это поскорее остаться наедине и нормально поговорить, так что я даже не удивилась когда еще до завершения свадебного банкета мой новоиспеченный супруг ненавязчиво утянул меня из-под носа бесконечной вереницы поздравляющих. Хотя фиг бы ему это удалось если бы не Его Понимающее Высокопреосвященство, очень вовремя отвлекшее публику от главных действующих лиц этого вечера, то бишь нас.

– Знаешь, всё равно ненавижу банкеты, – довольно жмурясь мурлыкнула я, когда мы уже неспешно прогуливались под ручку в знакомом саду. Солнце начинало клониться к закату, легкий ветерок доносил шум празднества, а мы все никак не могли насладиться обществом друг друга.

– Я теперь тоже, – тихо рассмеялся пробирающий до мурашек голос, – если бы не осознание того, что теперь можно без оглядки быть с тобой, то я бы наверное пожалел что не погиб.

– Сказать по-правде, я уже скучаю по тем временам, – я вымученно улыбнулась, вспоминая все события, которые произошли с момента моего перемещения, – пусть мы и не могли быть вместе, зато много проводили времени вдвоем…

– Хэй, Ким, – Теофилас чуть нахмурился и остановившись серьезно посмотрел мне в глаза, – не смей из-за этого грустить. Да, я виноват. Когда я получил титул герцога я понятия не имел что новообретенный отец запрет меня как школяра и не выпустит до свадьбы заставляя выучиться всему, что Квентин умел с детства. Но сейчас всё закончилось. Вчера мы серьезно поговорили с ним и убедили что под руководством тебя, Чешира и моего брата я вполне справлюсь со всем. Так что теперь настала твоя очередь меня учить. Ты же справишься?

– Ну я… Кхм, – я густо покраснела, потому что вместо мыслей об учебе мне в голову лезли жуткие непристойности на мотивы ролевых игр. Заметив моё замешательство, муж вопросительно вскинул бровь и ехидно ухмыльнулся, видимо догадавшись о чем я думаю, – постараюсь. Хотя педагог из меня тот еще…

– Ладно, согласен, с моей любимой супругой мне и без учебы будет чем заняться, – заливисто рассмеялся Теофилас и крепко сжал мою руку, ободряюще смотря. Вот за что я его обожала, так это за то, что он не напрягаясь угадывал мое настроение и моментально подстраивался. Если не вредничал, естественно, – кстати, я тут вспомнил об одной вещи… Хотя нет, проще будет показать.

Я покорно проследовала за ним, пытаясь угадать в какую авантюру на этот раз пытается втравить меня мой дражайший супруг. Таинственные процессы происходящие в этой творческой черепушке иногда до сих пор ставили меня в тупик. Однако, вопреки ожиданиям, Теофилас притащил меня в уже знакомый розарий, в котором до сих пор стоял мольберт с незаконченной картиной.

– Ты всё еще не отказался от этой идеи? – невольно улыбнулась я, вспоминая с чего начиналось наше знакомство. Действительно, ведь если бы не его жгучее желание нарисовать королеву, то мы бы так и не начали долгий путь к счастливому будущему.

– Не совсем, – тонкие пальцы пробежались по кистям, будто выбирая наиболее подходящую. Несмотря на нарочитую небрежность в голосе, я прекрасно почувствовала как важно для него закончить эту картину, – я хочу закрыть эту страницу и открыть новую. Раньше я думал что смыслом моей жизни является нарисовать королеву во всем великолепии, но сейчас у меня другие планы. Не против?

Я покачала головой и послушно встала неподалеку, украдкой наблюдая за его работой. Умиротворенное лицо придворного художника и быстрые взмахи изящных рук, раньше вызывающие лишь раздражение, сейчас успокаивали. Я вспоминала каждый момент проведенный с ним и не могла сдержать улыбку. Каждый миг холодной ярости золотистых глаз, каждое движение изящных рук, каждое прикосновение. И этот чарующий голос то звенящий сталью, то дрожащий от любви, то звенящий веселыми колокольчиками, но неизменно пробирающий до самых внутренностей. Казалось бы прошло всего несколько мгновений пока я предавалась ностальгии, но когда Теофилас отложил кисти и поманил меня к себе, солнце уже почти село. С нетерпением обойдя художника я взглянула на шедевр его жизни и не смогла удержать восхищенного вздоха. На картине как живая стояла я. В простеньком платье и с неуловимой улыбкой на губах.

– Нравится? – Теофилас приобнял меня и ласково коснулся губами моего виска, – я, наконец, понял чего не хватало этой картине.

– И чего же? – дрогнувшим голосом поинтересовалась я, с трудом переводя взгляд с моего нарисованного двойника на любимого супруга.

– Любви в твоем взгляде, обращенном только на меня, – тихо выдохнул он, нежно пробегаясь изящными пальцами по моей щеке. Я ощутила на губах невероятно нежный поцелуй и впервые за долгое время перестала сомневаться что у нашей сказки и правда случился счастливый конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю