Текст книги "Забавный случай (СИ)"
Автор книги: Gyer_fert69
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Часть 1 ==========
Гермиона с прищуром смотрела на молодую преподавательницу зельеварения. Высокая, стройная рыжеволосая шотландка только что подписала себе смертный приговор. Чем она заслужила такое? Мисс Огилви только что положила руку на плечо её мужа. Конечно, Северус тут же убрал руку Анны, но сам факт, что эта вертихвостка посмела тронуть самое ценное, что есть у Грейнджер, а ныне миссис Снейп…
Психанув, преподаватель Истории Магии достаточно громко отодвинула стул и покинула учительскую, при этом хлопнув дверью чуть сильнее, чем того требовалось.
Она быстро дошла до их комнат. Зайдя в покои, она стала ходить туда-сюда по очень просторной директорской гостиной. Гермиона пыталась убедить себя, что это всё гормоны. Но на прошлой неделе даже Минерва заметила странное поведение нового профессора.
«Вот же стерва! Директор Снейп, вы поможете мне в кладовой? Директор Снейп, покажите, покажите мне расписание!»
– У-у-у, – от злости Гермиона даже зарычала.
В этот момент дверь открылась и вошёл Снейп. Он оглядел свою жену и улыбнулся. Молча подошёл и обнял её. Рукой залез под мантию и погладил округлившийся животик.
– Гермиона, тебе нельзя нервничать, – спокойным голосом сказал он.
– Да? А трогать моего мужа у всех на глазах, значит, можно? – пытаясь повторить его спокойный тон, спросила Гермиона.
– Почему ты злишься? Ты же сама решила никому ничего не говорить. Мы женаты уже три года, а до этого я почти шесть лет прятался у тебя под кроватью, когда к тебе с утра пораньше заявлялись друзья в выходные. А ты уже беременна, если вдруг забыла, – Снейп отошел от жены и сел на диван.
– Ты забыл, как Рон напал на тебя, когда узнал о нас? А может, ты забыл, какой скандал мне устроили Уизли? Только Минерва спокойно отнеслась к нам. Мы неделю назад объявили, что поженились, а тебе уже пришло больше тридцати штук отравленных писем, – Гермиона определённо была не в духе сегодня.
– Просто интересно, как ты собираешься скрыть тот факт, что уже в апреле у нас будут дети? Или ты решила и их прятать под кроватью, пока их имена не появятся в списках на поступление в Хогвартс? – язвительным тоном заметил Северус.
– Я не знаю, – она села рядом с ним на диван.
– Гермиона, я люблю тебя и люблю наших детей. И я уверен, что все будет хорошо, но своей ложью ты делаешь только хуже. Я уверен, что эти письма от моих старых «друзей». На прошлой неделе я разговаривал с Поттером, и он даже рад за нас. Ты все преувеличиваешь. Пора уже перестать скрываться, – и Северус обнял жену.
– Да, пожалуй, ты прав. Но ты должен понимать, что для меня очень важна наша семья и не хочу этих кричащих заголовков в «Ежедневном пророке». Я скажу всем на ужине в субботу. Гарри и Джинни собирались приехать. Невилл, кстати, сказал, что ещё приедет Драко с женой, там-то мы все и расскажем, – Гермиона улыбнулась.
Снейп взял её за голову и поцеловал в лоб.
– А сейчас нам пора на занятия. И не переживай насчёт мисс Огилви. В моем сердце пока что одна только ты, – с лёгкой улыбкой на губах ответил он.
– Пока? – удивилась Гермиона.
– Да, видишь ли, в апреле у тебя появится конкуренция, – сказав это, он встал и отправился к выходу.
– Эй, ужас подземелья, – окликнула его Гермиона, – я люблю тебя.
– И я вас тоже очень люблю, – с этими слова и улыбкой на лице Снейп скрылся за дверью.
Гермиона откинулась на спинку дивана и положила руку на живот. Лёгкая счастливая улыбка тронула её лицо, когда воспоминания накрыли её с головой.
Она хорошо помнила тот самый переломный момент в жизни. Когда её жизнь вдруг перестала ей нравиться.
Работа в Министерстве оказалась Адом на земле. Горы бумажной волокиты, и всем как-то плевать, что ты спасла их от неминуемой гибели. Почти никто не здоровался, не улыбался, и вообще каждый жил своей жизнью, словно они не работали в одном месте.
На личном фронте тоже все было негладко. Нет, Рон не изменял, не обижал и не был груб с ней. Просто он был собой. Много ел и даже не возражал, что еда была из доставки. Постоянно говорил о квиддиче и Гарри, ещё о своей семье и работе. Ничем новым не увлекался, и все его устраивало. А Грейнджер хотелось немного романтики, внимания и чего-то привычного для неё. Рон старался, но они были слишком разные. Отрицать это было глупо.
И вот через четыре года после победы над Волдемортом, наевшись бюрократии в Министерстве и устав от слишком простого и милого парня, она хлопнула дверью, взяла вещи и пришла к Минерве.
Пару недель в Шотландии в поместье у Макгонагалл и рассказы о школе сделали своё дело. Плюс школе требовался новый учитель истории магии.
Вот так в конце июля Гермиона оказалась у Снейпа в кабинете. Тот с большими сомнениями взял её на работу.
Целый месяц она упорно заполняла свои пробелы в знаниях. Готовила конспекты и внимательно изучала учебный план. И как-то вечером зашла к Снейпу уточнить один вопрос по теме лекции. Как итог – они разговаривали до утра. Говорили буквально обо всем. Иногда спорили, чаще соглашались со мнением друг друга.
В тот момент Грейнджер открыла для себя этого человека. Удивилась, как раньше не замечала в этом мужчине таких очевидных качеств.
Через полгода бесед в его кабинете они начали встречаться. Естественно, тайно. Минерва, правда, через год обо всем догадалась. Потом Невилл застукал их в теплицах. Больше о них никто не знал.
Шесть лет они тайно жили вместе. Тайно ездили отдыхать и тайно планировали свою дальнейшую жизнь. К чему была такая секретность? Гермиона знала, что её близкие не примут такой выбор, и не хотела их терять, ведь от Северуса она уже была не в состоянии отказаться.
И вот на очередном отдыхе на Кипре Снейп сделал ей предложение руки и сердца. Вернувшись в Англию, они тайно обручились.
И уже в конце июля этого года миссис Снейп узнала, что беременна.
*
Ужин в субботу был некой маленькой традицией. Обычно на ней присутствовали самые близкие. В этот раз помимо Поттеров, Малфоев и Снейпов были ещё Невилл с Луной, что недавно вернулась из очередной экспедиции. Минерва сказала, что у неё важные дела, и не смогла прийти.
Обычно Гарри с Джинни приводили детей, и они вместе с сыном Драко играли, пока взрослые общались. Благо покои директора были очень большими и детям тут очень нравилось.
Гермиона сервировала стол, а Северус хлопотал над едой. Конечно, у них была куча домовиков, но это была маленькая радость, которую они могли себе позволить.
– А мне кажется, что Эмилия – очень красивое имя.
– Да, оно очень красивое, но мою дочь не будут звать Эмилия, – доставая курицу из духовки, сказал Снейп.
– Мне кажется, мы просто не в состоянии выбрать имя нашей дочери, – возмутилась Гермиона.
– У нас всегда есть вариант называть её дочерью, а имя она выберет сама, когда вырастет, – с улыбкой сказал Северус.
– Очень смешно.
Их отвлёк загоревшийся камин. Зелёное пламя вспыхнуло, и появились Драко Малфой с женой.
Годы не пощадили младшего Малфоя. На его лице уже рисовались морщины. Выглядел он старше своих лет. А его супруга, наоборот, была молода и прекрасна. Астория недавно выздоровела и чувствовала себя просто волшебно.
– Гермиона, Северус. Мы что, опять первые? И почему я не удивлён? – снимая мантию, сказал Малфой.
– У него сегодня не самое лучшее настроение, – уточнила Астория и обняла миссис Снейп.
– Ничего, мы уже привыкли, – Снейп тоже обнял Асторию и после протянул руку Драко.
– У нас ещё не все готово, – пояснила Гермиона.
– Ничего страшного. Дамы пока могут пройти на диван, а мужчины накроют на стол, – галантно сказал Драко.
– Да, вы умеете удивлять, мистер Малфой, – сказала Гермиона, и они с Асторией пошли к дивану.
Но не успели девушки сказать и двух слов, как через камин пришли Джинни с Гарри, а через дверь вошли Луна с Невиллом.Они поздоровались и сели ужинать.
– Драко, как проходят испытания зелья? – поинтересовался Снейп.
– В целом все неплохо. У двадцати трех пациентов из двадцати семи положительный результат. Нервная система приходит в норму. Иммунная система, органы тоже, и у некоторых вернулась частично память.
Многих удивило, что после школы Драко Малфой отправился работать не в Министерство, а в Больницу святого Мунго, а после даже получить магловское медицинское образование.
– О чем речь? – спросил Поттер.
– Крестный разработал зелье, которое устраняет действие длительного Круциатуса. Невилл, я хотел тебя спросить. Мы не давали его твоим родителям, нам нужно разрешение близких родственников. Если ты согласишься, есть шанс, что они тебя вспомнят.
– Честно, я даже не знаю, что на это ответить, – растерянно ответил тот.
Никто из присутствующих не удивился реакции Лонгботтома. Этот год вообще был не самым удачным для Луны и её мужа. В начале года умер её отец, а после через месяц – бабушка Невилла.
– Я не жду от тебя срочного ответа. Как что-то надумаешь, приходи ко мне в Мунго, – ответил Малфой.
– Вы что-то говорили о важной новости, – решила перевести тему Джинни.
– Да у нас с Гермионой есть для вас новость, – начал Снейп и взял жену за руку. – Не буду томить, миссис Снейп беременна.
На какое-то время повисла тишина, и Гермиона сильнее сжала руку мужа, готовясь к худшему. Но тут Джинни смахнула слезу и с поздравлениями кинулась обнимать подругу. Мужчины жали руку директору и поздравляли.
– Правда, спасибо вам, – сказала Гермиона, и все подняли бокалы.
– Мерлин, Гермиона, я так за тебя рада, – не могла успокоиться Астория.
– Я так долго этого ждала, что уже не надеялась, – ответила в шутку миссис Поттер.
– Я уверена, ваш ребёнок будет чудесным, – подала голос Лунна.
После смерти отца Лавгуд изменилась и стала странной. Точнее, она стала нормальной, но для её обычной это было странно. Она не вела разговор о мозгошмыгах или ещё каких нибудь странных существ. Большую часть она молчала, а когда говорила, то казалась самой обычной. От того-то и было непривычно. Но многие верили, что все это временно.
– Да, насчёт ребёнка. У нас будет двойня, – уточнил Снейп.
– Гермиона всегда была умнее всех, смышленей, а теперь ещё и решила утереть всем нос с количеством детей, – с ухмылкой сказал Малфой.
– Ну, у Гарри с Джинни тоже двое детей, – уточнил Неввил.
– Кстати, ребята, у нас с Джинни тоже есть новость, – улыбаясь во все тридцать два, гордо сказал Поттер, – у нас тоже будет пополнение.
– Кто бы сомневался. Великий Гарри Поттер всегда во всем первый! – сказал Драко, но обнял Джинни. – Поздравляю.
После поздравления женщины пересели на диван, где стали обсуждать беременность, а мужчины отправились в кабинет Снейпа – выпить более крепких напитков и, возможно, выкурить по сигаре. Однако их идиллию нарушил стук в дверь.
– Я открою, – сказал Невилл и направился к двери.
– О, профессор Лонгботом, могу я поговорить с директором? – кто бы сомневался, что мисс Огилви оставит их в покое хотя бы на один вечер.
– Сегодня вечером директора заменяет профессор Флитвик, и по всем вопросам обращайтесь к нему, – вежливо ответил Невилл, насколько это было возможно.
– А я как раз от него. Произошла драка между слизеринцем с четвёртого и гриффиндорцем с пятого курсов, – с довольным видом заявила женщина.
– Полагаю, мистер Кюри и мистер Бутлер? – раздался голос Снейпа.
– Вы совершенно правы, директор.
– Невилл, пошли разберёмся, в чем там дело. Профессор Огилви, благодарю, что сообщили, – вежливо сказал Северус.
– Ну не стоит. Пока вы ходите, я могу развлечь ваших дам, – не дожидаясь ответа, та прошла в гостиную и присела на кресло.
Снейпа больше волновало состояние детей, чем ревность жены. Если Флитвик за ним послал, значит произошло что-то серьёзное. Не медля ни секунды, он и Невилл отправились в Больничное крыло.
Профессор зельеварения не просидела с женщинами и пяти минут. Как только из кабинета вышли Гарри и Драко, она переключила все свое внимание на них. Мужчины же не растерялась и тут же начали мило беседовать с ней у обеденного стола.
– Может, сбросить её с Астрономической башни? – предложила Джинни.
– Лучше отправить на съедение паукам Хагрида, – поддержала Гермиона.
– Да ладно вам, они же просто разговаривают, – подала голос Луна.
– Это нам с тобой, – Астория показала на себя и Луну, – не о чем переживать. А вот Гермионе и Джинни стоит.
– Эта ещё почему? – возмутилась миссис Поттер.
– Всё знают, что Гарри и Северус предпочитают рыженьких.
Вечер закончился не очень хорошо. Снейп вернулся и сказал, что один из мальчиков сильно пострадал, а это значило, что завтра сюда прибудут его родители и члены попечительского совета.
*
Гермиона удивилась, когда получила письмо от Джинни с просьбой встретиться на выходных в Лондоне. У них было там замечательное кафе, где они часто встречались.
Предупредив своего мужа, она отправилась на встречу с подругой.
– Дорогая, что за срочность? – начала она разговор.
– Я такое узнала. В общем, на прошлой неделе к нам приезжали Флёр с дочкой. И мы начали говорить о Хогвартсе. Я рассказала о новом профессоре зельеварения. И тут Флёр мне такое рассказала… Не буду томить. Эта Огилви училась с Флёр в Шармбатоне. Так её выгнали оттуда. На последнем году обучения у неё и профессора завязался роман.
– Ну и что такого? Романы часто происходят между ученицами и их учителями, – перебила Гермиона Джинни.
– Да, но этот профессор – женщина, – с довольным видом ответила та.
– О, – только и смогла выловить из себя Гермиона.
– И Флёр сказала, что они с Валерий Жаккар были вместе даже после этого скандала. Но что-то случилось, раз Анна приехала в Англию и так старательно пытается завоевать Снейпа. Ах, да вот вырезка из газеты, – и Джинни протянула Гермиона страницу из газеты.
На фото были мисс Огилви и рядом с ней – высокая шатенка.
«Скандал в стенах школы».
«Профессор Чар мисс Жаккар открыто заявила, что все слухи – правда. Напомним, что уже около трех месяцев ходят слухи, что профессор и её студентка находятся в отношениях. Слухи появились после опубликованных фото, где вышеупомянутая профессор и студентка сидели в дорогом ресторане среди маглов. Директор школы Олимпия Максим пока не даёт комментариев на этот счёт».
– Значит, Валерия Жаккар. Что ж, Джинни, огромное тебе спасибо. Кажется, я нашла решение своей проблемы.
– Гермиона, я бы хотела поговорить с тобой о беременности. Я думаю, что нет смысла скрывать. В эту субботу все Уизли будут собираться у родителей. Мы бы с Гарри хотели всем рассказать о твоём положении. Как ты на это смотришь? – очень осторожно спросила Джинни.
– Я думаю, это правильное решение. Лучше так, чем разгневанный Снейп, который сцепится с кем-нибудь.
– Хорошо.
Они ещё немного поболтали о предстоящих родах и заботах о малыше, а после разошлись.
Гермионе нужно было срочно отправить письмо во Францию. Потому что ситуация с Северусом и Анной начинала напрягать. Нет, она не сомневалась в Снейпе, а вот в мисс Огилви… Она запросто могла подмешать любовное зелье.
*
Это был воскресный завтрак. Учеников за столами было немного. Но преподаватели были все на местах. Профессор зелий как обычно вела себя, кокетливо и о чем то расспрашивала директора, что безумно бесило Гермиону.
Двери главного зала открылись, и в них прошла высокая шатенка. Стремительной походкой она направлялась к столу преподавателей.
– Кто вы такая и как попали в школу? – тут же начал Снейп, поднявшись со своего места.
– Это я её пригласила, – подала голос Гермиона.
– Анна, нам надо поговорить, – обратилась шатенка к мисс Огилви.
– Пошли в мой кабинет, Валерия, нечего устраивать спектакль со зрителями, – та встала и вместе со своей гостьей покинула Большой зал.
– Я что-то не понял, – Снейп повернулся к жене. – Что это было?
– Думаю, нам с тобой тоже лучше пойти к себе. Я тебе сейчас все объясню, – как можно спокойнее ответила та и встала из-за стола.
*
Анна, гордо подняв голову, направлялась в свой кабинет. Её не особо заботило, успевает за ней её гостья. Через десять минут они уже были в подземельях. Огилви села за свой стол.
– Ну и зачем ты сюда приехала? – начала она разговор по-французски.
– Зачем? Да за тем, что ты истеричка. Импульсивная, неуравновешенная истеричка! Ты даже не дала мне и слова сказать. Пропала на полгода! Да я чуть с ума не сошла, ты это понимаешь? – француженка была вне себя от злости.
– А зачем мне тебя слушать? Я зашла домой, а ты там, – Анна еле сдерживала слезы, – с этой…
– Да ничего не было. Эта ненормальная накинулась на меня. Тут ты заходишь. Анна, – Валерия взяла её за руку. – Я люблю тебя. Мне пришлось отказаться от работы ради нас. Думаешь, после этого стала бы я тебе изменять?
– Я идиотка? – только и спросила Огилви.
– Но самая прекрасная и любимая идиотка на всем белом свете, – с улыбкой ответила ей Валерия.
*
Каково же было удивление Снейпа, когда он узнал эту историю. Оказывается, Анна просто пыталась отомстить своей бывшей. Поначалу все думали, что мисс Огилви уедет обратно во Францию, но они с Валерией остались. Мисс Жаккар была идеальным кандидатом на роль нового профессора Чар.
Вечером Снейп, разобрав все дела, отправился в свои покои. Гермиона сидела на диване в гостиной, укрывшись пледом, и читала очередной фолиант. По радио играла приятная музыка.
– Ты рано, – не поднимая взгляд от книги, сказала Гермиона.
– Хотел тебя увидеть, – он подошёл к жене. – Потанцуем? – протягивая руку, сказал он.
Удивленная Гермиона тут же отложила книгу, встала с дивана и стала медленно танцевать с мужем.
– Гермиона, ты же знаешь, что я тебя люблю? – тихо произнёс он.
– Как и я тебя, – ответила она и поцеловала его.
Они медленно танцевали в гостиной директорских покоев. За окном был прекрасный зимний вечер.
Многие в этом замке запомнили этот забавный случай. А жизнь в Хогвартсе продолжалась. Как и жизнь семьи Снейпов, где в скором времени появятся два прекрасных чертенка, которые уже в четыре года доберутся до лаборатории отца, а в пять – «помогут» маме с бумагами для защиты диплома. И это все будет только началом прекрасной истории. Где будут смех и слезы. Любовь и боль.
А пока Северус и Гермиона кружились в медленном танце в гостиной директорских покоев.