сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
***********************************************************************************************
Масик хочет…
http://ficbook.net/readfic/3456605
***********************************************************************************************
Автор:goblinmarusya (http://ficbook.net/authors/980919)
Беты (редакторы): Раймонд Раевский, vampiria80
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
– Дядя, дай закурить! – только этого мне и не хватало! Глубокая ночь на дворе, а какая-то малолетка пытается оккупировать единственную лавочку, при этом обзывая старым.
– Катись домой, детское время закончилось, а не то изнасилую!
– Хорошо.
Жизнь дерьмо и люди все уроды! Вот какое у меня сегодня настроение! Подумаешь, выставили на улицу среди ночи, да?! Вот скажите, что я ей такого сказал? В очередной раз у меня не сложилось с бабой, которая тоже решила взять меня на фразочку: «Ты меня не любишь!». А на лице изобразила такую трагедию, ей бы в сериалах сниматься! Почему все женщины вокруг думают, что я мечтаю после парочки перепихонов сразу повести их под венец или, еще лучше, сразу завести детей? Был случай, когда одна даже хотела меня познакомить с будущей доченькой Машенькой. Представляете? А мне всего двадцать три, и я гулять еще хочу, трахаться без всяких там обязательств. Ну, что тут такого?!
Вот и теперь, сказав правду, был выставлен за дверь почти в одних трусах. Да еще эта стерва не открыла дверь, когда я стучал, чтобы забрать сумку с мобилкой и кошельком. Мерзавка! Что делать, даже не знаю. Если стучать и ломиться к ней, соседи вызовут ментов, домой не попасть, ключи-то тоже в сумке. Придется ночевать на лавочке у подъезда, как бомжу. Дожился, бля!
—Дядя, дай закурить! – только этого мне и не хватало! Глубокая ночь на дворе, а какая-то малолетка пытается оккупировать единственную лавочку, при этом обзывая старым.
– Катись домой, детское время закончилось, а не то изнасилую!
– Хорошо, – что она сказала?!
Сомневаться в услышанном не было времени: маленькая дрянь полезла на мои коленки.
– Ты чего? Мне еще статьи за изнасилование малолетки не хватало, – ухватив за тонкие плечики, придержал ее прыть.
– Да ты, дядя, трепло! Не волнуйся, мне восемнадцать, и я уже большой мальчик, – что?! Мальчик?!
Хорошее окончание вечера, мать вашу!
– Восемнадцать мне уже, да, Масик?! Целуй меня везде? Да?! Ты что думаешь, если ты парень, то я не смогу тебя вздрючить? – тут-то меня и понесло. – Прям на лавке мне насильничать или «на хауз» дядю пригласишь?
– А вот возьму и приглашу!
– Только свет зажигать не будем: вдруг ты страшненький, и у меня не встанет.
– А если так? – между нами чиркнула зажигалка, и парень стянул с головы капюшон. Офигеть! Да у меня женщины были не так красивы, как он! Рука интуитивно потянулась потрогать, какая на ощупь его кожа. Провел по гладенькой скуле, по нижней губе… И стоило моему пальцу оказаться внутри его горячего рта… – Значит, внешне я прошел кастинг?
До меня дошел смысл его слов, когда он сжал мой пах.
– Думаю, другую жертву я искать точно не стану.
– Тогда пошли, – парнишка потянул меня в Наташкин подъезд. Буду трахать парня через стенку от бывшей пассии – лучше мести не придумаешь.
Ха-ха-ха! Я был прав: он ее сосед. Красавчик открыл двери и втолкнул меня в темный коридор, а потом, даже не разувшись, сжав мою ладонь, провел в комнату. Вначале я не понял, где нахожусь, но, когда глаза привыкли к темноте, увидел то, что заставило меня засмеяться:
– Это что, кровать в виде тачки?
– Будешь вторым пилотом, – маленький извращенец пихнул меня на постель.
– Не так быстро, Масик! У тебя есть горюче-смазочные материалы и защитный костюм?
– Презики и смазка? – не теряя времени, малыш снимал с меня футболку. – Всё есть! Помоги мне расстегнуть твой ремень.
По всей видимости, насиловать будут меня. Так дело не пойдет! Делаю рокировку, и теперь он подо мной: тяжело дышит и пытается меня поцеловать.
– Любишь целоваться, Масик? – целую его глубоко с языком, а он постанывает и прогибается. – Презики где?
– Под подушкой.
– Ну, конечно. Где же им еще быть!
В этом мальце оказалось прекрасно не только личико, но и тело. И то, как оно откликалось на мои ласки, не оставляло мне шанса остаться натуралом. Оказавшись в нем, меня еще больше понесло, а он, цепляясь за меня ручонками, впивался в меня поцелуями. «Как же все-таки он это любит!» – подумал я, кончая в него. Совсем другие ощущения! Супер! Это то, чего мне сегодня не хватало. И меня даже не смутило, что, оказавшись на спине, он кончил на меня, доведя себя рукой до оргазма.
– Спасибо, дядя! – увалившись сверху на меня вместе со своими же следами страсти, снова присосался к моим губам. – Останешься до утра?
Да куда я денусь без денег и ключей от квартиры!
– Если ты перестанешь называть меня «дядей». Мне, между прочим, еще двадцать три года.
– Да?! Ты такой старый? И как же тебя зовут, «дядя»? – маленькая язва!
– Дядя Миша. А тебя?
– Артём.
– Тёмка, значит? Масик Тёмка – красиво!
– Как насчет продолжить, дядя Миша?
– Я только за!
***
– Подъем! – от такого ультразвука я вскочил спросонья и сперва не сообразил, где нахожусь. Злостная физиономия блондинки, стягивающей с меня одеяло, и белобрысая макушка, выглядывающая с другого его конца. – Давай знакомиться, зятек!
– Не понял?..
– А чего уж тут непонятного: испортил мне ребенка и в кусты?! А ты случайно не Наташкин ухажер? – Черт! – Теперь точно уже не ее. Артём! Быстро встал и собрал сумку, теперь будешь жить у своего бойфренда! Как, между прочим, тебя зовут?
– Тетя, вы сошли с ума, с какой стати я должен жить с ним? – а потом, посмотрев на пятки, торчащие из-под одеяла, про себя подумал: «Хотя…».
– Чего уж там, называй меня уже мамой. А жить ты его к себе возьмешь добровольно, а иначе я тебя посажу. Пусть поживет с мужиком и подумает, чем ему с мамой плохо жилось. Ясно тебе?!
– Так ему же есть восемнадцать! – посадит, ага, нашла лоха.
– Конечно, восемнадцать! Завтра будет! – капец! Я попал!
***
Не хотел я заводить детей, так вышло случайно. Теперь прибавилось хлопот: покорми, помой, еще и на пары разбуди.
– Масик, подъем! Что ты хочешь на завтрак?
Из-под одеяла торчали макушка и пятки.
– Масик хочет секса!
Слава богу, у нас хоть совпадают вкусы!