Текст книги "Другой мир (СИ)"
Автор книги: Gardia
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Успокойся, – подключается его мама, – не ты первый, не ты последний, все хорошо, я столько раз роды принимал и все шло замечательно!
– А Рэйди? Ему было больно!
– Билл, тише, зато сейчас у него красивый малыш... Ты же хочешь родить Тому наследников? Он хочет... – ну вот, меня в оружие пустили, знают же, что ради меня Билл горы свернет. И такой довод действует и омега, хоть все ещё тихо попискивая, но успокаивается, хватая меня за руку так, что та, бедная, покраснела, а затем посинела. Терпи, Том, терпи, брюнету куда хуже.
Через несколько минут подошли ещё две незнакомые омеги, которые должны были помочь, в чем именно – не знаю, я на них внимание не обращал, все пытался отвлекать Билла разными разговорчиками.
– Малыш, не тужься пока... – Стеф выныривает из-под ночнушки. – Дыши часто, как собачка... Только не тужься, хорошо? – парень кивает и поворачивается ко мне:
– Том, а мы даже им имена не придумали...
– Посмотрим на них и придумаем! – улыбаюсь ему, аккуратно поглаживая круглый живот. – А я не знаю как пеленать... – на этот раз хихикает Билл.
– Я покажу тебе... И ты потренируешься.
– Только давай сразу, когда они малюсенькие, чтоб когда они чуть подросли, не вспоминали каким бездарным был их папа. А так, буду уже мастером!
– Боже, Том... Я уверен, что они будут невероятно похожи на тебя...
– У меня тоже такое нехорошее ощущение... – получаю легкий шлепок по плечу.
– Дурак... – улыбается, а затем как-то кривится и привстает. – Мам? Ты что там делаешь? – блондин как и прежде выныривает из-под ночнушки.
– Смотрю, когда ты будешь готов... Готов кстати... – после этих слов, парень задышал чаще.
– Сейчас... Подожди... – и снова краска отливает от его лица, и прежде розовые щечки стали снежно – белыми.
– Когда будешь готов, расслабься и жди потуга... – кивок, а затем брюнет расслабляется, но только на несколько секунд; в следующий миг он весь сжался и застонал, так, что даже мне плохо стало. Голова начала кружиться, а коленки подкашиваться. При всем своем любопытстве, я не в коем случае не поворачивался и не смотрел на главное место событий – боюсь, что не по-мужски грохнусь в обморок при виде сего процесса и я паду в глазах омежки, как настоящий мужчина и глава в доме. А то ещё опозорюсь и будут тыкать в меня пальцем: " Тоже мне, альфа называется! ". Потому, Билл изо всех сил пытается родить, а я удержаться в сознании. Единственное, что мне помогало – рука брюнета, которой он вцепился в мое плечо. Его острые ноготки до крови впивались в кожу, оставляя глубокие полумесяцы. – Молодец, радость моя... А теперь не тужься и дыши как собачка. – брюнет послушно выполняет указания матери, пока тот, вновь что-то творит под ночнушкой – заметил краем глаза.
Небольшая передышка и вновь боль и слезы, вознагражденные громким плачем ребенка.
– Один уже есть... – целую любимого в сухие, дрожащие губы. – Ещё чуть-чуть, котенок, ещё чуть-чуть... – второй малыш решил долго не задерживаться и спустя всего пару минут и он решил явиться на божий свет, правда, появлялся он чуть дольше, заставив всех помучиться.
Наконец, в доме стало в два раза больше плача, а Билл облегченно вздохнул, откидываясь на подушку и все ещё содрогаясь.
Я стоял ни жив, ни мертв, глаза большие, колени трясутся, в ушах звенит от громкого плача и рот, чуть приоткрытый. Так, стоять, ты – мужик, тебе нельзя в обморок.
– Билл, идем я тебя помою... – кое-как придя в себя, предлагаю омежке.
– А дети?
– Их моют и пеленают, идем... – аккуратно беру брюнета на руки и несу его полегчавшее в несколько раз тельце в другую комнату, где стоит ведро с водой. Опускаю его себе на колени, так, чтоб его попа была между коленок, я боялся, что иначе, ему будет больно. Стянул запачкавшуюся ночнушку и откинул её в сторону, потом приберусь. Зачерпываю ковшом теплую воду, и аккуратно выливаю её на Билла, наплевав на то, что мы посреди комнаты и что я мокну тоже. Нежно мылю его, проводя руками по тонким бокам, по животу, медленно приходящего в норму – ещё один плюс оборотня, Провожу пальцами между половинок, затем по ногам. Брюнет только прижимается ко мне, обнимая за шею и уткнувшись носик мне в шею.
Промываю его и вытираю, затем помогая натянуть принесенную его мамой рубашку.
– Идем к деткам? – подымаюсь на ноги и несу свое сокровище обратно, на этот раз, укладывая на кровать. Нервно вздыхаю и трясу все ещё дрожащие руки. " Все прошло... Все закончилось... " – то и дело вертится в голове.
– Поздравляю, два здоровых альфы! – двойной точный выстрел. – Родители возьмут своих малышей? – оборачиваюсь и вижу улыбающегося Стефа с двумя шевелящимися свертками. – Том?
– А может лучше Биллу? У меня руки трясутся и я не знаю как держать...
– У нас обычай, первым берет папа. – блондин подходит ко мне.
– А, ну тогда сейчас... – пытаюсь отзеркалить положение рук омеги, беря малышей на ручки. Они такие легкие, маленькие, похожие, как две капли воды. Один все ещё возмущался, мило надув маленькие пухлые губки и пуская слюнки, а второй уже увлеченно жевал края пеленки. Мои... Мои... Я их папа...
Пытаюсь сообразить, что держу в руках два самых родных чада.
– Привет... – улыбаюсь им, слегка покачивая. – Узнаете? Да? – тот, что надулся, улыбнулся, и поверьте, это была самая очаровательная беззубая улыбка в мире!
– Билл, они такие хорошенькие... – смотрю на парня, которому тоже не терпится посмотреть на детей. Подношу к нему и омежка более уверено, чем я, берет малышей на ручки, а я устраиваюсь рядышком.
– Боже, какие они крохотульки! – чуть ли не взвизгивает от восторга, когда из пеленки показывается тоненькая белая ручка и тянется к носу брюнета. Они чудо... Тянусь пальцем к ручке и касаюсь нежной, как сметана, кожи. Малыш смеется и хватает мой палец, пытаясь его сжать.
– А кто тут у нас такой сильный? – целую чуть выше лобика, там, где начинают расти тоненькие темные волосики. – Билл, спасибо тебе... Спасибо. – обнимаю свою любимую омегу, чувствуя, как внутри все теплеет, разливаясь невероятным счастьем в каждую клеточку тела.
– А ты молодец! – подходит Йорг и любуется через мое плечо детками. – Я в обморок грохнулся, когда Билл рождался.
– А что, можно было? – ну, грамоту почета мне! Оглядываюсь... Теперь у меня есть семья – чудесная жена, красивые детки, понимающий тесть и немного вредная, как и Билл теща... Но я люблю их! Люблю всем сердцем, и мир этот люблю! Спасибо, Господи, за отпуск, который мы решили провести в лесу!
От автора : Чувствую, что Вам очень хочется запустить в меня тапком за столь эпичный прыжок во времени... Да, я очень нехорошая, каюсь!
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/799155