355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » galina2910 » Рождественская омела (СИ) » Текст книги (страница 2)
Рождественская омела (СИ)
  • Текст добавлен: 26 ноября 2018, 02:00

Текст книги "Рождественская омела (СИ)"


Автор книги: galina2910


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Хоть, видимо, за эту ночь он ее полностью израсходует.

– Трахни меня, – на одном дыхании выпалил Стив, прикусывая до крови губу.

Распахнув в изумлении глаза, Барнс отстранился и с пошлым хлюпающим звуком выпустил изо рта влажный член.

– Что? – переспросил он, считая, что ослышался.

Опустив возбужденный взгляд на красные губы, Роджерс потянул его на себя. Приподняв одной рукой подбородок парня, поддавшись искушению, он слизнул со щетины Бака свою собственную смазку и ни на секунду не отрываясь, прошептал:

– Я хочу тебя.

Чувствуя, как его всего бросило в жар под потемневшим взглядом серебряных глаз, проскользнув под резинку штанов, Стив сжал безумно горячий член Баки, развратно шепча тому на ухо:

– Трахни меня…

Посмотрев на свои пальцы, он в изумлении распахнул глаза, замечая что-то темное и круглое. Две черные жемчужины завершали концы металлического драгоценного украшения, сделанного в форме полукольца, продетого под нежной кожей уздечки, прямо под головкой.

Черт возьми, у Баки был проколот член!

– Что за хрень?! – не сдержался Стив, очерчивая пальцем черную бусинку.

Подавшись бедрами навстречу его ладони, Баки хрипло усмехнулся:

– Не выражайся, Роджерс.

Прикрыв от наслаждения глаза, он медленно выдохнул, прикусывая опухшие от поцелуев губы. Опустив свои ладони на его бедра, Баки решительно развернул Стива спиной к себе и грубо уложил его на гранитный островок.

Понимая, в какой позе предстал сейчас перед горящим взглядом, Роджерс прижался пылающими щеками к прохладному камню.

Ощутив, как сильные ладони нежно сжали его ягодицы, он глухо застонал. Легкая щетина успокаивающе заскользила по разгоряченной пояснице, и теплые губы покрывали ее легкими поцелуями.

Прежде чем Стив успел понять, что будет дальше, Баки, осторожно разведя его ягодицы, скользнул мокрым языком по сжатому колечку мышц. Дернувшись, словно от удара, он возмущенно зашипел:

– Баки, какого черта ты делаешь? – Мужчина попытался увернуться, но тот лишь сильнее прижал его к столешнице.

– Я собираюсь трахнуть тебя, Стив, – проговорил Барнс, прижимаясь к нему со спины, скользя возбужденным членом между его ягодиц. – Я так долго себе это представлял… позволь мне… сделать тебе хорошо…

Повернув голову так, чтобы видеть горящие возбуждением глаза, Стив понимал, что после услышанных слов готов на все.

– Хорошо, – он едва заметно сглотнул, добавляя: – Мне всегда хорошо рядом с тобой, всегда…

Удовлетворенно улыбнувшись, Баки снова сжал его ягодицы, продолжая вылизывать нежную кожу, желая как можно на дольше растянуть удовольствие. Коснувшись истекающего смазкой члена, он поймал в ладонь напряженную мошонку и сильно, но в тоже время нежно потянул вниз.

Не сдержав протяжный стон наслаждения, Стив прогнул спину, молчаливо одобряя ласки.

– Тебе нравится? – хрипло поинтересовался Баки.

Опустив голову, он провел горячим языком мокрую дорожку от самых яичек и заканчивая развратную ласку глубоким поцелуем пульсирующей от желания дырочки.

– Решил поговорить? – сквозь стиснутые зубы прошипел Стив, не зная, куда деть свои ладони.

Его и так безумно смущало происходящее. Один только поцелуй мог довести до оглушающего оргазма, что там уж говорить обо всем остальном. С каждой секундой ему казалось, что все происходящее это лишь очередные фантазии, подброшенные воспаленным сознанием, что просто не выдержало такого беспрерывного мыслительного процесса в сторону Баки.

– Хочу слышать твой голос, – наконец-то ответил Барнс, – хочу знать, что все это реально.

Зажмурившись, проклиная все на свете, коснувшись ладонями своих ягодиц, Стив чуть сжал их, полностью раскрываясь.

– Так понятно, что мне до безумия хорошо? – глухо поинтересовался он, желая умереть от смущения.

– Вполне, – прошептал Барнс, возвращая свой язык на прежнее место, скользкими движениями лаская самые чувствительные места Стива.

Услышав, как тот сдавленно рыкнул, он улыбнулся, продолжая дразнить его и с каждым движением становясь все настойчивей.

Стив почувствовал острое покалывание щетины на яичках, когда влажный язык неожиданно проскользнул глубоко внутрь его тела. На этот раз он не мог сдержаться и постанывал с каждым таким движением так громко и часто, что едва успевал дышать.

Дышать, чтобы элементарно не отрубиться от нахлынувшего смешения эмоций. Ведь одна-единственная мысль, что Баки стоит перед ним на коленях и ТАК ласкает языком, сводила девственное сознание с ума.

Стоило ему чуть свыкнуться с происходящим и слегка расслабиться, Баки ввел в него осторожно большой палец, проскальзывая только на одну фалангу. Застыв в таком положении, он выскользнул обратно, нежно растягивая мышцы.

Разведя ягодицы еще сильнее, Стив буквально заскулил, подаваясь бедрами назад, желая продолжения, которое последовало незамедлительно в виде двух пальцев.

– Баки, – задыхаясь, пробормотал он, чувствуя, как они растягивают его внутри, «воспламеняя» все нервные окончания.

С каждым таким прикосновением яркие вспышки незнакомого доселе удовольствия разливалось по телу Стива, выплескивая потоки смазки из налившейся кровью головки. Он все же чувствовал легкую боль, которую смягчало осознание того, что все это Баки.

Его Баки.

– Хватит… – прошептал мужчина, сдерживаясь из последних сил, чтобы не кончить.

– Как скажешь, – послушно прошептал Баки, убирая пальцы.

Подавшись вперед, он сжал пальцами его пульсирующий член, собирая выступившую на нем смазку. Убрав ладонь, он мазнул ею меж разведенных ягодиц Стива и тут же сменил пальцы своим членом. Шумно выдохнув, сжав дрожащие бедра, Баки осторожно двинул бедрами.

Чувствуя, как скользкая и горячая головка медленно проникает внутрь, Стив глухо то ли застонал, то ли ругнулся. Невзирая на то, что Баки потратил достаточно долго времени, чтобы подготовить его, он все равно ощущал легкую боль, смешиваемую с дискомфортом, от проникновения толстой плоти любовника. Сейчас он как никогда был благодарен сыворотке, что значительно изменила его болевой порог.

Они были так близко друг к другу, что Стив не мог уже стоять в ожидании и подал бедрами назад, старясь как можно быстрее насадиться на член.

Усилив хватку на его бедрах, Барнс, насилу сдерживаясь, сказал:

– Не стоит так делать. Я не хочу сделать тебе больно.

Слыша, как дрожит его голос, Стив прикусив губу, постарался глубоко вдохнуть. Как он мог успокоиться, когда мужчина, кем бредил его воспаленный мозг столько лет, медленно проникал в него. От ощущения нарастающего давления, которому хотелось сопротивляться, Стив снова медленно выдохнул, все же стараясь расслабиться и позволяя наслаждению затмить все остальное.

Он уже неконтролируемыми стонами встречал каждый преодолевавший Баком сантиметр. В тот момент для него не было ничего важнее, чем ощущать, как тело наполняет горячий член. Стив чувствовал, как внутри все начинает буквально полыхать желанием быть трахнутым и ощущение безумной растянутости лишь подстегивало внутренние порывы.

Проникнув на всю длину, Бак остановился. Выдохнув сквозь стиснутые зубы, он немножко шевельнул бедрами, давая Стиву привыкнуть к новым ощущениям.

Почувствовав, как дрожат его пальцы, старясь сдержаться, Роджерс улыбнулся уголками губ, осознавая, что тот тоже возбужден до предела.

– Давай… – прошептал он, позабыв о смущении, двигая ягодицами навстречу, насаживаясь до упора, – прошу…

Но к его разочарованию, вместо того, чтобы выполнить озвученные желания, Баки внезапно вышел из его тела. Чувствуя себя одновременно опустошенным и одиноким, Стив неосознанно ругнулся:

– Черт, Баки! – повернув голову, он посмотрел на него, требовательно повышая голос. – Вставь его обратно!

Словно наслаждаясь раскрытым видом перед собой и упиваясь рычащими нотками, Баки снова усмехнулся, резко вгоняя себя на всю длину.

Череда глубоких и сильных толчков сотрясли возбужденное тело, заставляя Стива балансировать на краю такого сумасшедшего оргазма. Он буквально заскулил, когда пронизанный пирсингом член Баки стал острее ощущаться с каждым движением, скользя по простате. Казалось, это украшение было создано специально для того, чтобы усиленно массировать маленький узелок неудовлетворенности, который уже и так долго желал получить избавление.

Наслаждение внутри него было таким сумасшедшим, что Стив снова подал бедрами навстречу сильным толчкам, намереваясь на этот раз уж точно получить большее.

Сильнее сжав пальцы, так, что оставались синяки, стараясь из последних сил сдерживаться, Баки все же потерпел поражение только от одного вида такой неподдельной искренности любовника. Он входил в него настолько яростно и сильно, что превращал все в безжалостный, животный секс.

– Баки… – простонал Стив, удовлетворенно понимая, что именно этого ему и хотелось.

И осознание того, что Барнс также жаждет этого, безумным огнем полыхнуло внутри. Сжав кулаки, он в очередной раз, не контролируя себя, ударил ими по гранитной столешнице, стараясь отвечать движением бедер на каждый сумасшедший толчок. Его сознание уже давно смылось безумным наслаждением, позволяя желать только одного.

– Еще… – хрипло шептал Стив, чувствуя, что готов кончить в любую секунду.

Словно понимая, что он уже на грани, Баки задвигал бедрами еще жестче, сбиваясь с заданного ритма, уже не стараясь контролировать происходящее. Видя, что Стиву настолько хорошо с ним, что он готов кончить, не касаясь себя, мужчина, скользнув ладонью вниз, коснулся набухшей плоти пальцами и, сделав несколько движений рукой, позволил Роджерсу прийти к финишу первым.

Оргазм был настолько оглушительным, что Стиву на секунду показалось, что он плавится. Острое наслаждение разливалось по телу, смешиваясь со сладким ощущением их близости.

На грани сознания он чувствовал, как Баки, сделав еще несколько толчков, издав протяжный стон, кончил глубоко внутрь его тела.

И от этого было так хорошо.

Сжав его бедра дрожащими пальцами, явно не собираясь отпускать, Баки коснулся лбом расслабленной спины.

– Баки, – прошептал Стив, наслаждаясь горячими распирающими ощущениями, но, все же понимая, что пауза все-таки затянулась.

– Скажи, что все это было не под влиянием момента, – взмолился Барнс, шумно выдохнув.

Сморгнув остатки наслаждения, стараясь взять под контроль свое расслабленное тело, Роджерс осторожно отодвинул мужчину рукой. Повернувшись к нему лицом, он уверенно посмотрел в потемневшие глаза, в очередной раз понимая, что по ним ничего нельзя прочесть.

– Я люблю тебя, – прямо сказал Стив, уверенный, что именно сейчас, так сказать, подходящий момент для признания.

Нахмурившись, Баки неуверенно отступил на шаг.

– Нет, ты не можешь… – он покачал головой, словно пытаясь переубедить самого себя.

– Значит, трахаться «под влиянием момента» я могу, а любить тебя, нет? – раздраженно оборвал его Стив, ощущая, как эйфория от самого оглушительного оргазма в его жизни сменяется едва ли не детской обидой.

Он тут ему в любви признается, как полный идиот, а в ответ слышит лишь непонятные обрывки фраз.

– Баки, я люблю тебя, – повторил Стив, – я, конечно, понимаю, что слышать от меня подобное, скорее всего, противно, – он нервно передернул плечами, – но это правда.

Прищурившись, все еще не веря, Баки удивленно почти по-детски переспросил:

– Правда?

Услышав в интонации его голоса что-то такое знакомое и обнадеживающее, Роджерс неожиданно для себя улыбнулся.

Приблизившись, вплетая пальцы в мягкие, слегка влажные волосы мужчины, Стив прижался к нему в нежном и неспешном поцелуе.

Чувствуя, как через секунду Баки подался навстречу, он едва заметно расслабился, ощущая, как удовольствие с каждым новым вздохом растекается по его нервным клеткам, до безумия желая продолжать.

*****

Недовольно отмахнувшись от слепящего солнечного лучика, Стив со спасительным стоном уткнулся носом в подушку.

Услышав легкий смешок, он слегка повернув голову, посмотрел на источник звука. Стоило ему скользнуть затуманенным ото сна взглядом по обнаженной груди и, задержав внимание на темной дорожке волос, что уходила вниз под одеяло, как Стив расплылся в ленивой улыбке.

Баки лежал рядом, вольготно откинувшись на подушки и закинув одну руку за голову, с интересом наблюдал за ним.

– Доброе утро, – прохрипел Стив, все еще жмурясь от солнечного света.

Несмотря на то, что он, по сути, всегда был жаворонком, сегодня ему совершенно не хотелось вставать.

– Разве тебе не нужно на пробежку, – услужливо напомнил Баки, касаясь пальцами его волос.

– Сегодня можно и пропустить, – буркнул в ответ он.

Наслаждаясь легкими прикосновениями, Стив удовлетворенно вздохнул, понимая, что предпочел бы провести весь день в кровати, прижимая к себе Баки. И не только.

После того как они переместились с кухни в спальню Стива, разговоров больше не было. Да слова и не требовались.

Они оба знали, что теперь все будет иначе и это совершенно не пугало. Потому что то, что происходило, было не только правильно, а и жизненно необходимо.

Он обязательно потребует от Баки взять на себя ответственность за случившееся и как порядочного мужчину жениться. Кхм, жениться? Нет, пожалуй для этого еще рановато. Но не суть. Как бы там ни было, а пускать все на самотек он больше не собирался. Не теперь.

Ему совершенно не хотелось портить такое замечательное утро или уже день, неважно, объяснениями.

Хотелось в очередной раз почувствовать только Баки.

– Серьезно? – усмехнулся Барнс, не сводя с него глаз. – Я не стою таких жертв.

Приподнявшись на локтях, Роджерс облизнув губы, прямо посмотрел в серо-голубые глаза.

– Стоишь, – заверил он, делая ситуацию более чем серьезной. – Ты стоишь всего, – упрямо повторил Стив, замечая мелькнувшее на секунду недоверие на лице Баки.

Коснувшись ладонью колючей щетины, он накрыл его губы нежным поцелуем, чувствуя, как тепло от их близости разливается по телу.

Отстранившись, он шумно выдохнул, всматриваясь в любимое лицо. Ощущая, как загорается внутри маленький огонек желания продолжать, Стив молча оседлал его бедра, тут же почувствовав прикосновение теплых ладоней к ягодицам.

Изогнув в удивлении бровь, Баки недоверчиво прошептал или попытался:

– Стив, что ты…

Не дав ему договорить, Роджерс снова заткнул припухшие губы настойчивым поцелуем.

– Получаю свой подарок, – выдохнул он в чужой рот, слегка подаваясь бедрами назад.

Сжав его бедра, Баки произнес:

– Вот как, – он усмехнулся, – прости, забыл ленточку повязать.

Сразу же представив Баки связанного алой лентой, Стив прикусил губу, стараясь не рассмеяться от воображаемой картины.

– Ничего, – сквозь смех выдавил он, – мы это обязательно исправим.

Для Стива все происходящее было действительно как получение самого желанного подарка.

– Жду с нетерпением, – фыркнул в ответ Баки, скользя твердым членом между его ягодиц, любуясь, как щеки Роджерса окрашиваются милым румянцем.

Едва Стив успел заметить плясавшие озорные огоньки в глазах напротив и хоть как-то отреагировать на это, как в коридоре послышался шум и в дверь настойчиво постучали. Прежде чем он успел хоть что-то крикнуть в ответ, та с грохотом открылась, являя на пороге Тони, переодетого в наряд Санта Клауса.

– С Рождеством! – завопили в унисон ребята, стихая на последнем слоге.

– Какого черта! – неожиданно для всех возмутился Стив, хватая первую попавшуюся подушку и довольно метко швыряя ее в сторону Старка.

– Мы тут как бы поздравить хотели, – прокашлявшись, подал голос Сэм, стараясь смотреть куда угодно, только не на него.

Чувствуя, как неистово пылают щеки, Стив умоляюще посмотрел на Баки, стараясь как можно быстрее с макушкой закутаться в одеяло. Но видя, что тот лишь с легкой улыбкой на губах пристально наблюдает за ним, недоверчиво замер. Понимая, что ему предоставляют возможность самостоятельно разъяснить сложившуюся ситуацию, он, не отводя от Баки взгляда, произнес:

– Я тут как бы уже получаю свой подарок, – Стив, улыбнувшись, все же посмотрел на застывших друзей, – так что…

– Конечно, конечно, – затараторила Наташа, выталкивая всех назад и буквально крича напоследок: – Простите, что помешали!

Оторвав взгляд от закрытой двери, Стив неуверенно посмотрел на Баки.

– Они теперь не отстанут, да? – он обреченно выдохнул. – И как мне теперь смотреть им в глаза.

– Без понятия, – усмехнулся в ответ Барнс, опрокидывая его на спину и утыкаясь носом в изгиб шеи.

Ощущая тяжесть навалившегося тела, Стив счастливо улыбнулся, обнимая его за талию.

Возможно, где-то вопит Тони, возмущаясь устроенным ими на кухне беспорядком.

Вероятно, ему придется и последующие недели слушать адресованные в их сторону шуточки.

И уж точно он еще долго будет краснеть, вспоминая это утро.

Но это Стива совершенно не волновало, улавливая лишь едва слышный шепот:

– Люблю тебя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю