Текст книги "Дебют (СИ)"
Автор книги: Габриэлла Мартин
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Вейверли Эрп вставила свою пластиковую паспортную карточку в турникет. Набрала на клавиатуре своё имя. Уставилась в нужную точку на экране, чтобы машина сумела отсканировать сетчатку её глаз и содержимое мозга, сверяя полученную информацию с карточкой. Да уж, карточка так карточка. На этой карточке – точнее сказать, не на целой карточке, а на её мизерном микрочипе – поместилась вся жизнь Вейверли. Там имелись все записи: показатель её коэффициента интеллекта, воспоминания о каникулах в пятом классе… Через пару секунд раздалось звонкое “Пи-и-и”, турникет выплюнул карточку, двери отодвинулись, и Вейверли Эрп переспупила порог <<Шорти>>.
<<И какой только мудак придумал эту новую систему? Раньше кто угодно мог зайти сюда без всякой системы, а теперь вот приходится терпеть неудобства! И всё ради чего? Ради быстрого перекуса и выпивки?>> – в тысячный раз про себя подумала Вейвс.
Оглядев завсегдатаев заведения, она прошла к стойке бара, где не было столь многолюдно и сделала заказ у нового владельца бара дока Холлидэя. Когда-то она и сама работала здесь, но потом уволилась из-за того, что баром завладели Возвращенцы во главе с Бобо Дэль Реем. Вейвс не прельщало работать на воскресших мертвецов, восставших из Ада. Заказ подали.
Вейвс принюхалась. Похоже, еда была вчерашней и имела не очень приятный аромат. Вейвс такое не любила. Она хотела уже было спросить Холлидэя, в чём дело, когда её отодвинул от стойки здоровый и упитанный дядька.
– Побыстрее давай.
Испустив вздох, Вейвс решила позднее задать свой вопрос и, взяв свой заказ, устроилась за свободным столиком у стены.
Ковыряясь в еде вилкой, она поглядывала по сторонам. За соседним столиком сидела какая-то девушка, неторопливо жуя пищу; за другим столиком расположились крутые типы, пересмеиваясь между собой; а за столиком у окна прямо ей улыбнулась какая-то рыжеволосая полицейская. Вейвс чуть не подавилась, когда узнала в женщине полицейскую Хот. Только вот имя её всегда забывала. От улыбки Хот Вейвс смутилась…рот онемел. Та, доев свой обед, встала и подошла к ней. Она ткнула пальцем Вейвс в лицо.
– Ты перемазалась, – сообщила Хот.
Чувствуя, что пылает, Вейвс обтёрла губы и, глянув на руку, обнаружила грязь от пищи. Взяв на столе салфетку, она тщательно вытерла руки и рот. Затем снова посмотрела на полицейскую. Та кивнула.
– Теперь всё нормально.
У стойки бара завязалась какая-то потасовка, но, заметив косой взгляд Хот, потасовщики перестали буянить. Её звали Вейверли Эрп и она совсем не походила ни на одну знаменитую актрису, хотя многие говорили ей, что она похожа на Доминик Превост-Чакли, которая снимается в сериале <<Вайнона Эрп>> и играет там младшую сестру Вайноны, Вейверли. Какое совпадение! И там Вейверли Эрп, и тут Вейверли Эрп! Это обожаемый сериал её матери. Вейвс и сама смотрит его, но не всегда. Если бы Вейвс являлась персонажем сериала, она бы подобрала себе имя, которое наиболее сочетается с её внешностью. Но сериал есть сериал, а жизнь есть жизнь и Вейвс Эрп вынуждена была быть самой Вейверли Эрп. Помимо этого она было свободна. А было ей двадцать четыре года. Пока что двадцать четыре, а уже в пятницу её ожидал день рождения.
Из задумчивости девушку вывел голос Хот:
– Эй, Вейверли?.. Я с тобой разговариваю или со стеной?
Вейвс встрепенулась.
– Ах, да, конечно, э-э… Я слушаю.
Хот казалась Вейверли странной по манерам и поведению. Она интересовалась делами Вейвс, вскользь упоминала о себе и всё в таком роде. И выглядела она отпадно: высокая, стройная, в рабочей форме. Девушки разговорились постепенно. Хот пробудила интерес Вейверли к беседе и она поближе продвинулась к ней. Разговор как-то сам по себе зашёл на слишком щекотливую тему. Секс. Хот, наклонившись к Вейвс, рассказывала ей о своём первом разе с…девушкой! Вейвс поняла, что Хот лесбиянка. А вот её первый раз… Хот сделала жест рукой и вынула сотовый из кармана.
– Вот, сейчас покажу, – отозвалась она, листая экран мобильника. – Называется <<Дебют>>. – Она передала сотовый Вейвс.
Та глянула на экран.
Раскрытая страница сайта гласила крупным заголовком:
“ВАШ ПЕРВЫЙ РАЗ…ВАМ НЕ ЖАЛЬ, ЧТО В СВОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫ БЫЛИ ЕЩЁ СОВЕРШЕННО НЕОПЫТНЫ?”
Ниже напечатано помельче:
“<<Дебют>> поможет вернуть вас в прошлое во всеоружии вашего текущего опыта! Если хотите, мы поможем!”
Ещё ниже гласило предостережение: заказы принимаются только по предъявлении паспортной карточки. Предварительный заказ по номеру.
– И что, это действительно правда? – недоверчиво спросила Вейвс.
– Да, – кивнула Хот. – Я сама воспользовалась их услугой. Заверяю: было потрясающе! Лучше некуда!
Вейвс вздохнула, осмыслив услышанное. Она глянула на экран телефона. Хот улыбнулась.
Название заманивало…
***
Дом Вейвс был старинным и расположенным в пределах Чистилища вдали от других домов.
После обеда Вейвс открыла страницу сайта, которую дала Хот и снова просмотрела её. Подогревая ужин на плите, Вейвс снова смотрела эту страницу, думая о своём первом разе: о Чемпе и обо всём, что произошло тем вечером – вечер выпускного в их школе. На мгновение она перенеслась в прошлое. Деревья качались над ней. Вейвс вдохнула аромат листвы и запах волос Чемпа. И ТУТ ЗАСМЕЯЛИСЬ! НАД НЕЙ ХОХОТАЛИ! Сковорода на плите стала потрескивать, оповещая, что ужин готов. Поев, Вейвс снова уставилась в экран телефона.
– Ерунда, – сказала она себе. – Теперь я умею не так уж много, чем тогда. С Чемпом была встреча и один секс в школе. И больше, кроме него, у меня никого не было.
Ей нужен был настоящий мужчина, с которым можно поговорить о чём угодно… А Чемп… Ну, он какой-то не такой, не мужчина её мечты и тупит иногда. Неудивительно, что Вейвс рассталась с ним не так давно.
Вейвс внезапно захотела ту рыжую полицейскую. Но как её добиться?
Гомоопыта у неё нет. И как вообще быть с лесбиянкой? Это, определённо, что-то новое. Не такое, как с мужчиной. Вейвс вздохнула и положила телефон на тумбочку.
– Да ну это, – пробубнила она. – Да ну это.
Улыбнулась. Как-то полегчало.
Решение приняла – нужно только не поддаться соблазну.
– И я, – сказала она себе, – сегодня в первый раз вставила судьбе.
Тем вечером смех ей больше не мерещился.
****
В следующий раз в <<Шорти>> Вейвс снова увидела там Хот и опять разговаривали о своих бывших.
***
Тем вечером Вейвс недоела свой ужин на плите и, отложив вилку, взяла телефон. Открыв страницу сайта, она удерживала её пальцем, чтоб не тух экран и, сев за кухонный стол, принялась уплетать свой ужин. Созерцая страницу сайта, Вейвс думала о Чемпе… и проглатывала пищу. На школьном выпускном он пришёл в тёмном смокинге. Вейвс помнила, как они взялись за руки. Несколько сладко его пальцы сжали её руку. Они покинули зал. Весенний воздух был прохладен и пропитан росой. Небо было тёмным с россыпью звёзд.
Вейвс была чуть пьяна, а Чемп – намного пьянее. Как подобает на выпускных, кто-то тайком подлил виски в пунш. Вейвс вспотела, когда Чемп повёл её за футбольное поле. Там была полянка в виде рощи и мягкая трава. Они уселись на землю… И РАЗНЁССЯ СМЕХ!
Зазвонил сотовый. Вейвс мигом проглотила пищу, но без удовольствия, как таблетку.
Нажала на сотовом значок “ОТВЕТ” и включила скайп. Родители улыбались ей из Сиэтла.
С днём рождения, дочурка!
С днём рождения, дочурка,
С днём рождения, милая Вейверли,
С днём рождения, дочурка! – пропели они.
Мать к экрану протянула свечу, а отец задул её. Они выглядели прекрасно.
– С днём рождения, дочь, – повторил с улыбкой отец, выглядящий намного моложе своей жены.
Вейвс уронила вилку на пол.
– Днюшка у меня завтра.
– Мы решили позвонить пораньше, – пояснила мать. – Чтобы других опередить. Да и завтра пятница и ты, наверное, куда-нибудь направишься со своим парнем. – Мать замолчала. – Угадала?
– Конечно, мам, ты угадала, – выпалила Вейвс. – У меня встреча с парнем.
– Кто он? – полюбопытствовала мать.
Вейвс задумалась:
– Мы с ним…мы работаем вместе.
– Превосходно, – улыбнулась мать. – Вас уже объединяет что-то.
Они проболтали так около десяти минут на простые темы: как у неё дела на работе, как у неё дела с личной жизнью. Когда пришла пора прощаться, отец вдруг встрепенулся.
– О, едва не забыл, – заявил он. – Скорее. Скажи номер своего посыльного факса.
Вейвс продиктовала отцу номер.
Он нажал у себя в Сиэтле пару кнопок, и через пару секунд на аппарате Вейвс мигнула и потухла лампочка. Вейвс открыла отсек для посылок. Внутри лежал видеодиск, обёрнутый в целлофан. “Вайнона Эрп”.
– От меня лично, – пояснил отец.
На обложке была изображена Вайнона Эрп с пистолетом в руке.
Рядом Вейвс увидела своё имя.
– Спасибо, папа, – сказала она.
– Не за что, – отозвался папа. – Ещё раз с днём рождения, дочурка.
Экран замерцал и потух.
***
Зайдя в пятницу в <<Шорти>>, Вейвс не увидела там знакомой полицейской, и её сердце разбилось вдребезги, как хрупкий бокал. За столиком у окна, где до этого всегда сидела рыжеволосая полицейская теперь сидел какой-то парень. Он даже не ответил, когда Вейвс спросила, не знает ли он, случайно, полицейскую, всегда занимающую это место у окна.
Парень пожал плечами и мотнул головой. Вэйвс уселась за столик.
Вейвс посмотрела на часы в телефоне. 12:24. Она родилась в 12:20. Ну вот, ей уже двадцать пять.
***
Сегодня дом Вейверли выглядел стерильно. Никто из товарищей по работе ничего не сказал о её днюхе и это оставило в её сердце дыру.
Вейвс окинула глазами изображения Вайноны Эрп на стенах и подошла к холодильнику.
В нём ещё было, что поесть. Завтра суббота, и утром она пойдёт в магазин – как и в прошлую субботу. И в позапрошлую субботу.
И в позапозапрошлую… Вейвс взяла сковороду и поставила на ней подогревать ужин. Потом пошла в зал и поставила видеодиск “Вайнона Эрп”. Когда на экране телевизора появилась Вайнона Эрп с пистолетом в руке, Вейвс заскучала. Оглядела зал. И заметила конверт. Письмо лежало на тумбе около окна. Простое белое письмо, на котором кто-то чёрным маркером написал “ВЕЙВЕРЛИ”. Вейвс среагировала мгновенно, но без спешки: осторожно раскрыла письмо, оторвав сгиб пальцами. Внутри лежала открытка, изображавшая девушку, которая прижимает к себе парня и улыбается.
Внизу гласила надпись:
“СЕГОДНЯ ТЕБЕ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ…”
Вейвс раскрыла открытку и прочла концовку поздравления:
“… ОПЯТЬ 24!”
Увидела росписи друзей по работе.
Вейвс невольно улыбнулась.
Однако на открытке был ещё и постскриптум:
“Удачного (Дебюта)”.
Подарок от столика номер пятнадцать. Кинув письмо на тумбу, Вейвс увидела, что внутри лежит что-то ещё. Опять взяла письмо и перевернула. На пол упала её паспортная карточка.
– Как это?.. – Вейвс схватила кошелёк и обнаружила, что карточки там нет.
А карточка из письма точно была её.
– Как это воз?.. – Но тут Вейвс вспомнила, что в 02:30 составляла отчёт в фирме <<Чёрные значки>>.
Кошелёк и одежду она оставляла в раздевалке. А около вертелся тот, кому там места нет. Вейвс посмотрела на телик. Её тёзка по сериалу Вейверли Эрп шептала что-то Вайноне. В её памяти возник образ Чемпа. Неужели ей придётся сначала уговаривать его? Должны позвонить в дверь, и на пороге появится он…или двойник, безупречное подобие Чемпа, каким он был в восемнадцать лет… Будет ли он в том же самом чёрном смокинге? Будет ли он пьян?
Сковорода затрещала. Но Вейвс не было дела до ужина. Она опять задумалась о той ночи. Они бежали к полянке за футбольным полем.
Полная луна освещала своим светом траву и деревья.
– Как в диснеевском фильме, – произнесла, как она помнила, Вейвс.
– Ужас как романтично, – добавил Чемп.
Они сели на мягкую траву. От запаха деревьев у Вейвс голова шла кругом, словно она обкурилась. Они поцеловались. Его губы на вкус были как красное вино. Смеясь, он стал неумело стягивать с неё платье. Запустив руки за спину, стал искать застёжку лифчика.
– Стой, – произнесла она. – Я помогу.
Вейвс опустила голову – её длинные светлые волосы закрыли её лицо – и, посмотрев себе на грудь, сама расстегнула лифчик.
– Он застёгивается спереди, – улыбнулась Вейвс.
Чемп снял обувь, затем штаны; всё снятое они откинули к корню дерева.
<<Это будет здорово>>, – подумала она тогда.
От его кожи пахло мылом, от волос – шампунем. Чемп проник в неё.
Вейвс застонала.
<<Я кончаю>>, – подумала она, стараясь сдержаться.
Стала думать о школе, друзьях. Она хотела доставить удовольствие Чемпу. И ВДРУГ РАЗДАЛСЯ СМЕХ! ГЛУМЛИВЫЙ СМЕХ! Вейвс почувствовала кожей их взгляды.
Представила себе, с какими лицами пялятся на её зад, озарённый светом луны.
Возможно, кто-то из них имел при себе фотик? Или, ещё хуже, видеокамеру? И вдруг Вейвс обнаружила, что ей больше не нужно переживать насчёт преждевременного конца. Вейвс замерла, почувствовав, что член Чемпа сник внутри, а она продолжала двигаться. Но потом и сама замерла.
– Вейвс? Что такое?
Смех не стихал.
– Вейвс? Что с тобой?
Она взглянула на него, и сердце её заныло. Она не хотела, чтобы так получилось. Но разве у неё имелся выбор?
– Я не могу… Не могу делать это при них.
– При них?
– Видимо, они следили за нами, когда мы покинули зал. Извини меня. Смешно. Обсмеяться можно, – последние слова Вейвс произнесла в полный голос.
Чемп тряхнул головой. Сверкнул глазами.
– Ты про что, Вейвс?
Приподнявшись с его члена, Вейвс отодвинулась в сторону.
– Ты хочешь сказать, что не слышишь их смех над нами?
– Вейвс. Никто не смеётся над нами. Мы тут одни.
Щурясь, Вейвс попыталась всмотреться в темноту. В свете луны сверкали деревья. Вдали, где праздновали выпускной, сияли огни и доносились весёлые крики.
Вейвс огляделась вокруг. Чемп не ошибся: они были одни.
Чемп продолжил:
– Да тут никого нет, только мы…
Вейвс перестраховалась и покосилась в сторону. Потом в другую.
–… только мы и птицы.
Вейвс подняла глаза. На дереве сидела куча тёмных птиц. И тут птицы снова засмеялись. Смех прервался звонком в дверь. Как будто проснувшись, ощущая себя разбитой и раздавленной, Вейвс прошагала к двери. Её голова болела, рот был сухим. По телику шёл сериал. Вейвс открыла дверь.
И в дом вошла Хот. Она была одета в рабочую форму. Посмотрев на экран телика, Хот замешкалась.
Кашлянула. От неё пахло духами.
– Привет, я тут мимо проезжала… – произнесла она. – О, Вейвс, ты тоже смотришь этот сериал? Не знала.
Хот засмеялась и внезапно её глаза стали другими, нечеловеческими, а из телика, с экрана, вылезла Вайнона Эрп и спустила курок <<Миротворца>>.
– Отправляйся в Ад, сука, – произнесла Избранная.
Вейвс попятилась, когда под рыжей образовалась огненная дыра и затащила туда полицейскую. Вейвс онемела, не успев вскрикнуть.
Убегать ей было некуда.