Текст книги "Дети Тёмной (СИ)"
Автор книги: Габриэлла Мартин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
***********************************************************************************************
Дети Тёмной
https://ficbook.net/readfic/8559567
***********************************************************************************************
Направленность: Джен
Автор: Габриэлла Мартин (https://ficbook.net/authors/2849529)
Фэндом: Эш против Зловещих мертвецов
Пэйринг и персонажи: ОЖП, Руби Ноуби
Рейтинг: G
Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Демоны, Одержимые, Монстры, Сталкинг, Психологический ужас, Магия, Драма, Мистика, Дарк, Повествование от первого лица, AU
Описание:
Руби спасается от своих <<детей>>…бегством.
Публикация на других ресурсах: Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию
Примечания автора:
Другая развилка 1 серии 2 сезона.
Руби не стала отправлять дедайтов к Эшу на помощь с <<детьми>>, решив сама справиться с ними.
Руби тут взята из второго сезона.
========== Дети Тёмной. ==========
Я ехала в машине, никого не трогая.
В этот вечер трассы Новой Зеландии были пустынны. Машина петляла по извилистой дороге, то и дело объезжая ямы и рытвины.
Фары освещали мне путь. Мимо водительского места, где я крутила руль, промелькали мрачные деревья, по низу их стелилась туманная дымка. Мне стало прохладно, хотя в это летнее время года в Австралии жарко, и я включила кондиционер. Он тихо зашумел в салоне, а пары тёплого воздуха обдували меня. Я улыбнулась. Скоро доберусь до дома. Вдруг свет фар моей машины высветил высокий силуэт, выбежавший на дорогу, и я резко нажала педаль тормоза. Шины неприятным скрипом отдались в моих ушах, что я немного вздрогнула. Это была женщина. Я бегло рассмотрела её довольно помятый вид: блуза в кровавых ошмётках, по лицу стекает какая-то жёлтая слизь, розовые волосы (что меня удивило) покрыты тоже чем-то склизким, неприятным. У меня создалось впечатление, что на эту женщину кисель пролился всех цветов радуги. Незнакомка дико и, как мне показалось, испуганно, озиралась по сторонам, к груди прижимая какую-то книгу.
Женщина выглядела странной, так показалось мне. По её лицу стекал пот.
Она обошла мою машину и, смотря на меня как-то доверчиво, спросила:
– Куда едете?
Голос её звучал тихой хрипотцой, чётко выговаривая каждое слово, но во взгляде её голубых глаз я увидела странную потерянность, опустошённость и страх.
– Домой еду, – ответила я.
– Отвезите меня подальше отсюда, – попросила она.
– Простите, я ничем вам не помогу. Я не таксую и не подбираю посторонних, – сказала я. – Дождитесь такси. Оно подвезёт вас, куда захотите.
Она наклонилась с моей водительской стороны и шепнула, извинившись:
– А можно выпить?
Я сначала не догнала, но потом проследила за кивком головы незнакомки, которая указала на пакет, лежащий на соседнем сиденьи. По дороге домой я заехала в магазин, прикупила кое-что из жратвы, и пару банок пивасика. Да, люблю я пивка глотнуть перед выходными. Я достала из пакета банку пива и протянула ей. Мне не жалко, знаете ли.
– Что вы делаете посреди леса так поздно? На вас напали?
– Что вы, не подумайте, я не сумасшедшая, – губы её изогнулись в усмешке. – Мои ≪дети≫ преследуют меня… Им нужен Никрономикон для воскрешения своего отца… Сейчас я убегаю от них. Мне нужно скрыться от них как можно дальше. Они опасны и хотят меня убить. Меня зовут Руби Ноуби и мне нужно укрытие.
– Обратитесь в полицию, – предложила я. – Там помогут.
– Нет! Они не поймут! Не помогут! Вы не представляете, с чем я имею дело! – выпучила она глаза. – Если они отнимут Никрономикон, то Миру придёт конец! Я не могу этого допустить!
– Мама… Мамуля… Мамочка… – донеслось до моих ушей.
– Что это? – ошарашенно спросила я, вглядываясь во тьму деревьев.
– Они близко! – женщина завертела головой. – Времени нет! Пожалуйста, увезите меня отсюда!
– Но… – начала я.
– Куда угодно, лишь бы подальше от детей!.. – взмолилась она.
В темноте я заметила необычные длинные силуэты, мелькавшие между деревьев. Моя спина похолодела. Я перестала чувствовать кондиционер, обдувавший меня теплом.
Раздалось неразборчиво шипение.
Силуэты приближались к моей тачке. В сгущающихся сумерках я различила нечто, отдалённо напоминавшее людей. Это были странные существа, почти не одетые ни во что; их кожа была то ли серой, то ли белой. Я не разобрала в темноте. Их глаза…
Боже! У этих тварей не было глаз!
Вместо них зияли тёмные пустоты, словно смотришь во мглу. Меня обдало жаром, потом холодом.
Такого мне видеть за свою жизнь не приходилось. Эти ≪дети≫, как назвала их эта Руби, напомнили мне человекоподобных пауков, которых я до смерти боюсь. Твари цеплялись за ветви длинными когтями, напоминая обезьян, перепрыгивая с одного ствола на следующий. Руби с трудом донесла до своих губ откупоренную банку пива, которую я ей дала: зажав книгу подмышкой, она дрожащей рукой расплескала большую часть жидкости прежде чем уталила жажду.
– Умоляю, помогите мне выбраться отсюда… увезите с собой, спрячьте куда-нибудь, умоляю! – молила она.
– Да куда я вас спрячу? Вы в своём уме? Я едва знаю вас! Со своими ≪детишками≫ разбирайтесь сами. Я ни при чём.
– Нет, я больше не могу их контролировать… Они не слушаются меня… Им надоело перемирие… Они устали жить во тьме… Мне надо где-то передохнуть, подумать, как быть дальше. ≪Дети≫ мешают мне собраться. Помогите, умоляю вас. Мне страшно.
Её широко распахнутые глаза были заполнены ужасом: лицо перекосилось, она едва не плакала.
Мне стало жаль её.
– Забирайтесь на заднее сиденье, – сказала я. – Отвезу вас в безопасное место. Скажите, а что это за ≪дети≫ такие?
– Зло из Ада, – прошептала она, и было что-то такое в её голосе и голубых глазах, от чего мои волосы зашевелились.
Я дождалась, когда она устроится позади салона, и как можно более шутливо спросила:
– Что за Зло из Ада?
И она ответила мне.
Казалось, её рассудок охватила горячка, губы нервно дрожали и не слушались её:
– Вы хотите знать о них?.. Кто они?.. Их можно заколоть кандарийским кинжалом… Они опасны… Они страшные, отвратительные… Они рыгают до тошноты, до рвоты… Они отвратительно воняют! Я знаю это! Я их мать! – она заплакала. – Я хотела, как лучше! Только и всего! Когда они были маленькими, слушались меня. Но стоило им вырасти, как началось…
– Ваши ≪дети≫? – поразилась я. – Как такое возможно?
– Никрономикон, – в отражении зеркала я увидела, что она показала на кожаную книгу с человеческим лицом на обложке. – Из него мои ≪дети≫ появились.
– Из книги? – я впервые слышала о таком. – Это нереально.
– Я написала его, это возможно. Это непростая книга. Она написана человеческой кровью и сделана из настоящей человеческой кожи. Я написала его давным-давно, когда жила в Преисподней.
Я старалась не удивляться её рассказу, который был похож на бред ненормального. Но я своими глазами видела тех тварей… Не похоже было, что эта Руби врёт. И пахло от неё какой-то мертвечиной, словно она только что из морга вышла. Я решила дальше выслушать её. Надо же, в моей тачка сама Демоница из Ада! Кому скажу, не поверят!
Женщина между тем продолжала:
– Когда-то я была главной в Аду, пока владела Никрономиконом. Но потом многое изменилось. Тёмным стало тесно в Преисподней, их обуяла жажда власти. Один из Демонов, Баал захотел разделить власть со мной на равных, но я была против. Книга принадлежала мне и только мне. Я не была намерена делить власть над книгой с кем-то ещё. Баалу не понравился мой отказ и он хотел отнять у меня Никрономикон насильно. За власть над книгой в Аду завязалась битва не на жизнь, а насмерть. Баал хотел освободить всё то Зло, которое заточено в книге и руководить им без меня. Единственное, что я тогда могла сделать, это спрятать книгу подальше от Тёмных. Я знала все заклинания из Никрономикона, поэтому, чтобы Баал или кто из его слуг не добрались до книги, я с помощью одного древне-шумерского заклинания отправила книгу в Мир Смертных, надеясь позже, когда Демоны утихнут, её забрать. Мои отношения с Баалом испортились из-за Никрономикона. Он пытался вытрясти из меня информацию о книге, но я отмалчивалась. С потерей книги ушли проблемы. Всё затихло, но ненадолго. До того дня, пока один придурок не нашёл Никрономикон и не прочёл оттуда заклинание, пробудив тем самым Зло, заточённое внутри книги. Я сразу ощутила, что книгу обнаружили, и отправилась на её поиски, чтобы держать Зло под контролем. Только я одна могла проникнуть в Мир Живых, что Баала страшно разозлило. Кто владеет Никрономиконом, тот владеет Миром. Я потратила больше тридцати лет, чтобы отыскать книгу. А всё по вине этого дебила Эша Джей Уильямса. Слышали о таком?
– Нет, – ответила я и тут на поверхность тачки что-то упало.
Я услышала скрежет, а потом в сантиметрах от моего плеча потолок тачки продырявил чёрный острый коготь.
– Вот блять! – закричала я, крутанув руль так, что машину едва не занесло на повороте.
– Гони! – заорала мне Руби. – Газуй! Сбей его!
Я стартанула вперёд. Мотор машины гудел в моих ушах.
Стрелки спидометра беспокойно двигались, набавляя скорость.
– Тормози! – я чуть было не оглохла от крика Руби мне в ухо.
Я дала по газам, и тачка резко тормознула. Тварь скатилась с крыши машины перед капотом.
При свете фар я чётче рассмотрела существо. Мне захотелось проблеваться. Вид его был ужасен.
– Езжай! Дави его! – завопила мне Руби, и я газанула.
Монстр встал перед тачкой, развернулся, оскалив чёрный рот, когда моя машина протаранила его, размазав по лобовому стеклу мерзкую тёмную жижу. Я включила дворники, чтобы стереть грязь.
– Оно мертво? – спросила я, косясь на Руби.
Она обернулась назад:
– Вряд ли. Их можно убить лишь кандарийским кинжалом. Так они на время задержатся.
– А что за кандарийский кинжал и почему он не у вас? – спросила я из любопытства.
– Кандарийский кинжал был создан против Тёмного Зла Тёмными Рыцарями. В ту пору лишь так Смертные могли бороться со Злом. Это оружие действует на нас. Сейчас оно у того же Эша Уильямса. Мы обменялись с ним, заключив перемирие. Оружие он забрал с собой.
Я заметила тёмные силуэты, мелькавшие среди деревьев.
– И что было потом?
– Потом я бродила по свету в поисках Никрономикона. Книга была в руках тогда ещё молодого Эша и мне нужно было её вернуть. Пока я гонялась за ним, подтирая за ним то, что он творил, я нашла его отрубленную руку, в которую вселилась часть Зла. Рука жила своей жизнью, и я прикарманила конечность себе, чтобы с её помощью скорее найти Эша. Рука вела меня тридцать лет, но каждый раз, появляясь в нужном месте, где должен был быть Эшли, я убирала за ним горы зловещих мертвецов. Это были люди, в которых из Никрономикона вселялись дедайты. Эш не должен был открывать книгу. В моей книге Эш был Избранным, который положит Злу конец, поэтому не удивительно, что я гонялась за ним. Баал заключил со мной сделку: я возвращаю книгу и воскрешаю его в Мире Смертных, и после мы убираем Эша и будем делить власть на Земле. Он пообещал, что простит меня, если я так сделаю. Я согласилась. Поначалу мне это показалось заманчивым. Пока я искала Эша и книгу, мне пришлась по душе земная жизнь. Я стала задумываться, что было бы здорово и Злу проживать на Земле, не только в Аду. Найдя Никрономикон, я присвоила его себе, чем вызвала гнев Баала и остальных Тёмных. Считая меня предательницей, они объявили охоту на меня. Я сражалась с Баалом в облике горящего скелета. Он сказал, что Тёмные не простят меня и он не простит. Решив оставить Тёмных и Баала в Аду, я освободила из заточения своих ≪детей≫, чтобы они жили здесь со мной. Разве Зло не достойно жить на Земле? Так тогда думала я. Оно ведь живое. Эшли захотел убить меня и моих ≪детей≫, но я заключила с ним сделку: я контролирую Зло среди Смертных и не мешаю ему, а он отправляется в свой Джексонвилль и не мешает мне. Кинжал он взял с собой как заключение сделки. Если что пойдёт не так, то ему не составит труда применить на мне оружие. Перемирие длилось, пока мои ≪дети≫ не выросли. Теперь они жаждут творить Зло вместе со своим отцом.
– А сами ≪дети≫ откуда? – не врубалась я. – Как они из книги вышли?
– У Эша есть друг Пабло. Его я и использовала в качестве ≪суррогатной матери≫.
– Это как? – я спросила из любопытства.
– При помощи Никрономикона, крови и кожаного лица с обложки, да древнего заклинания я перенесла ≪детей≫ в этот мир.
– А тот парень не умер от такого?
– Нет, не умер. Орал, правда, маску снять пытался, что на его лице была, но серьёзно, думаю, не пострадал.
– А откуда он…≪детей≫ ваших рожал? – не знала я, как правильно спросить.
– Изо рта.
– О! Это довольно…необычно.
– Ммммм.
Потом эта Руби рассказала мне ещё про Зловещих Мертвецов, объясняла, кто такие дедайты и почему сейчас она потеряла бессмертие. С одной стороны мне не верилось ей, но с другой…
Увидев хоть раз этих ≪детей≫ воочию, поверишь во что угодно.
Как я поняла из её истории, дедайты – это какие-то демоны, вселяющиеся в людей после смерти. От рассказа Руби меня пробирала дрожь. Я не знала, что сказать ей. Посочувствовать? По ней было видно, что ей жаль убивать своих ≪детей≫. Столько сострадания было на её лице.
Преследователи были у нас на хвосте.
– Разве их ничто больше не может остановить? – крикнула я, объехав рытвину.
– Рассвет, – прозвучал её ответ. – Они создания Тёмных, поэтому свет не любят. Их остановит только солнце.
– А вы?
– Я смертная. Мне ничего не будет. Главное, оторваться от них.
– Легко сказать, чем сделать.
Спидометр моей тачки зашкаливал. Мне с трудом верилось в происходящее.
Казалось, что я смотрю какой-то фильм с собой в главной роли. Но это была жизнь. Реальность. А может, я уснула за рулём, разбилась и сейчас нахожусь в Аду? Надо будет сходить к психиатру. Нервы что-то расшалились. От историй Руби голова съезжала конкретно. На какое-то время мы погрузились в молчание. Я не знала, что ещё спросить, она, похоже, не знала, что ещё мне поведать. В зеркале я увидела, что Руби открыла этот Никрономикон и пролистывала страницы. В салоне повеяло холодом.
Наконец я спросила:
– А этих ≪детей≫ можно как-то задержать при помощи этой вашей книги?
– В морге я пыталась, но это не надолго задержало их.
– В морге?
– Мы там скрывались, проживали.
Теперь мне ясно, чем от неё разит.
Я не могла до рассвета петлять по дорогам, напрасно паля бензин.
Мой дом уже приближался, но мне не хотелось бы, чтобы эти твари знали мой адрес. Я свернула с пути в обход мимо своего дома. Домой к себе не повезу. А то эти монстры мне всю хату разгромят. Я ехала к заброшенному складу, расположенному на окраине города. Высажу её там и дальше пусть сама вошкается со своими ≪детьми≫. На крышу тачки опять кто-то прыгнул. Проскрежетали острые когти, царапая поверхность. Ну вот, мне придётся ещё и машину красить. Внезапно Руби прочла какие-то непонятные мне слова и в салоне повеяло чем-то мне непонятным. Я повернула голову, когда эта розоволосая подняла книгу над собой, прислонив её обложкой к потолку машины. Может, у меня в глазах заискрилось, может, эти молнии выпустила книга, но тварь наверху завыла и слетела с тачки. Руби проделала ещё непонятные мне манипуляции с книгой и существа отстали от нас. Мы оторвались. Я довезла Руби до места.
Она допила оставшееся в банке пиво и сказав:
– Спасибо, – вышла из тачки.
Я наблюдала за тем, как она, спешно озираясь вокруг, скрылась за дверью заброшенного склада.
Её ≪детей≫ видно не было.
Мысленно я пожелала ей удачи и, развернув машину, отправилась домой, надеясь по пути не встретить Тёмных детей Руби Ноуби.