сообщить о нарушении
Текущая страница: 114 (всего у книги 119 страниц)
- И хоть мама сказала мне, чтобы я искал девушку такую же, как и она… Это… Э… - и на глазах блондина стали показываться слезы, что заставило его закрыть их, - Короче! Не все идет так, как сказала мне мама! Но я очень стараюсь! – а сосуд Минато распался и его дух уже поднимался ввысь, - У меня есть мечта, я хочу стать Хокаге, как ты, папа, а может даже лучше!!! И я им стану! – теперь Наруто плакал уже, не сдерживаясь, а Сорано положила свою руку на его плечо, - Так что передай маме, пусть не волнуется за меня!!! У меня все отлично!!! – и дух Минато окончательно исчез.
- Какаши, Сакура, Саске, Наруто, Сорано! – обратился к ним Третий Хокаге, что вместе с остальными воскрешенными уже покинули сосуды и устремлены вверх, - Все остальное за вами!
- Брат… Мы закончили с Мадарой, так что давай вверим им все остальное, как и сказал Сару…
- Да… - согласился Хаширама с Тобирамой и посмотрел на мою ученицу, - Сорано, не торопись к нам. Тебе нужно по-настоящему прожить свою жизнь.
- Не переживай, Хаши. Я не собираюсь умирать, так как у меня еще есть дела… - и теперь все воскрешенные вернулись в Чистый мир, исчезнув на наших глазах, - Прощайте все…
- Значит, теперь мы свободны. – проговорил Сон Гоку, - Я собираюсь вернуться в свою подводную пещеру, уихихии!
- А я навсегда хочу спрятаться в лесу. – сказала свое желание Кокуо.
- Мы наконец-то можем вернуться домой. Предел мечтаний! – присоединился к ним Чоумей и Курама спросил у Гьюки.
- Восьмихвостый, а ты что собираешься делать?
- Я? Ну, хм… Наверное, я все же, вернусь к Би. Я, ну, типа, привык уже к этой его, чуши, которую он зовет рэпом. А ты? – на это я решил добавить.
- Чакра каждого из вас уже понемногу проникла в Наруто. Можно сказать, Наруто – что-то вроде пункта вашей встречи. Когда захотите что-то обсудить, вы можете собраться и разговаривать с помощью вашей чакры внутри Наруто. Курама, я бы хотел, чтобы ты заботился и следил за местом вашей встречи, поэтому тебе придется остаться внутри Наруто. Ты же не против, да?
- Ну… Ты так сказал, что у меня теперь, видимо, нет выбора.
- Ой, хватит смущаться, Курама! И так ясно, что ты рад такому истечению обстоятельств!
- Отстань, Сорано! – отвернулся от нее лис и она с Наруто широко заулыбались, но я еще хотел узнать…
- Наруто, Саске… Изменила ли битва с моей матерью, Кагуей, тот ответ, что вы дали прежде? – на этот блондин ответил первый, смотря на меня с улыбкой.
- Нет, ответ прежний… Знаю, вам, может, и не понравится, но во время сражения с ней я подумал… Моя мама, Узумаки Кушина… была по-настоящему и от всего сердца добра… - после его лицо стало серьезным, - Кагуя… Отличалась от всех, с кем мне когда-либо пришлось биться. Как будто… У нее не было сердца…
- … Вначале моя мать была предметом поклонения. Люди верили в нее как в заботливую Богиню. Не знаю, что заставило ее так измениться, что она стала почти демоном… Но после того, как она съела плод чакры, что-то должно было измениться.
- Не измениться, а усилиться.
- Что ты имеешь в виду, Сорано?
- Хагоромо, я знала твою мать еще до твоего рождения… Я помню ту доброту, что она испускала, когда была рядом с ней… Но она пережила не самые приятные моменты жизни… Ее соклановцы заставили отправить в изгнание умирать свою родную сестру. А возлюбленный, что был твоим отцом, предал ее… Кагуя хотела лишь защитить себя и тебя с твоим братом, поэтому она съела плод. Ее силы стали больше вместе со страхом. А как говорится у страха глаза велики… Поэтому она потеряла веру в других… Но ты не переживай, я об этом позаботилась.
- Позаботилась?
- Да… - и девушка прижала правую руку к своей груди, - Ведь я же здесь…
- Хм… Я поверю тебе… Теперь осталось только развеять Бесконечное Цукуеми.
- И как ты собираешься это сделать? – спросил меня Курама, - Понадобятся и наши силы?
- Нет, вы не нужны. Наруто, владеющий чакрой всех хвостатых и Саске, обладатель Риннегана, должны соединить свои печати, чтобы завершить технику.
- Ну, звучит куда проще, чем я ожидал.
- Я уже обдумывал раньше, как развеять Цукуеми матери. Должно сработать. И тогда… - посмотрел я на наследника Индры, ожидая от него ответа, - Переходим к тебе… Саске…
- …… Хорошо… Но сначала… Я убью всех пятерых Каге, которые все еще внутри Бесконечного Цукуеми.
Ты...
- … Что… ты сейчас сказал… Саске?- спросил его Какаши, удивившись вместе с Сакурой на его слова.
- И, кроме того, хвостатые… Я собираюсь взять вас под контроль!
- Ах, ты! – решил атаковать брюнета Курама, но посмотрев в его глаза, он замер и в его глазах, как у всех хвостатых появился Риннеган Учихи.
- Хвостатые пали… под силой гендзюцу!!!
Ему удалось такое всего лишь одним взглядом…
- Наруто… - обратился я к блондину, - Что ж… Как и ожидалось… Все пришло к этому. К сожалению, ничего не остается, как доверить это тебе и Соране. Скоро закончится время моего пребывания здесь… и я исчезну.
- Да… Наверное, это тебе тоже не понравится, старик мудрец. Но мы ни за что не пойдем по пути твоих детей. Я не Ашура. И Саске – не Индра. А сестренка это подтвердит.
- Точно…
- Саске… Чего ты добиваешься… Чего ты хочешь достичь этой борьбой? Хотел бы я услышать, что ты действительно думаешь.
- Саске! Так это и есть теперь твоя «мечта»?! Все еще уверяешь, что хочешь только мести, и ничего больше?!
- Саске-кун!
- Однажды я желал разрушений, - стал отвечать владелец Шарингана на вопрос своего сенсея, - это правда. И моей единственной целью была месть, но теперь все изменилось. Потому что однажды уничтоженное может быть построено вновь. Деревни, освобожденные от оков и рабства тьмы. Весь мир шиноби – вот что я хочу изменить! Я призываю, я хочу, чтобы вы поняли… необходимость… революции.
- Ты сказал… революции?! – повторил последнее слово Хатаке и я вспоминал мой с Саске разговор…
- Что ты имеешь в виду под «Хокаге»?
- Если так хочешь знать, то я скажу тебе.
- Чибаку Тенсей. – сомкнул юный Учиха ладони, и земля под ногами Наруто и Сораны стала подниматься вверх вместе с Биджу.
Затем на каждого хвостатого приближались обломки земли, полностью обездвиживая их. Сорано, заметив, что девушка в маске, может попасть под удар, быстро телепортировалась к ней, забрав с собой, а потом к Сакуре с Какаши.
- Наруто, помоги!
- Курама, я вытащу вас, во что бы то ни стало!!! – кричал Узумаки, а после и владелец Окамигана.
- Потерпите немного, мы скоро вас вытащим!!! – и всех зверей полностью скрыли с наших глаз, что были подняты на небо, являясь ядром этих каменных шаров.
После Узумаки спустился вниз на место руин, встав напротив причины того, как хвостатые были захвачены.
- … В ходе войны я уже привык использовать Риннеган, а теперь тех, кто мог бы встать у меня на пути больше нет. Всех… Кроме тебя… Наруто.
- Значит… Он не выложился на полную. Только у одного была сила тогда, и вот к чему привела Индру и Ашуру. Сейчас сила у обоих, но результат будет тем же.
- Нет… - глубоко выдохнул джинчуурики, перед тем как ответить, - Вражда братьев… Я положу ей конец прямо здесь!..
Как много решительности в этих словах…
- Ты собираешься запереть хвостатых, так ведь? Они, наконец, получили свободу. Поэтому я почти наверняка уверен, что они больше не будут творить зло.
- Наруто, похоже, ты не понимаешь… В данный момент ты – джинчуурики всех хвостатых. И, само собой, в тебе их чакры. Я уничтожу всех до единого.
То есть он…
- Значит, ты должен умереть, Наруто. Этого не избежать… - и от этих слов, лицо Наруто не дрогнуло, - Если мы поступим так, как сказал отшельник, нам не нужна будет чакра в тебе, чтобы применить технику, только подумай. Нам нужно будет только использовать пойманных хвостатых. Я оставлю их в живых, по крайней мере на время.
- Я ни за что не позволю тебе это сделать, даже не рассчитывай! – не понравились эти слова Саске и он стал уходить в противоположную сторону от Узумаки.
- Тогда ты будешь первым, Наруто. Пошли в другое место. Ты понимаешь, о чем я.
- Погоди, Саске! – хотел вмешаться Какаши, но из-за использования Шарингана, он потерял силы…
- Сенсей! - и упал на землю, а Сакура подбежала к нему.
- Сорано, останови его! Тебе это под силу! – воскликнул Хатаке беловолосой и та сразу телепортировалась к Учихе, подставив к спине клинок из ее наручей, что заставило его остановиться.
Только не снова… Неужели все повторяется?..
- Что? Опять решила влезть, как в прошлый раз? – повернулся к ней парень и, подходя к нему.
Девушка, переместив оружие к его горлу, дала ему ответ, находясь с ним в очень близком расстоянии от лица.
- … Нет! – и убрала оружие обратно в наручи, - Я не собираюсь вмешиваться, можешь не переживать.
- Сорано!
- Какаши, в прошлый раз я вмешалась в их битву, и ты помнишь, чем все закончилось… Находясь на стороне Ашуры, я сражалась против Индры, и это закончилось плачевно… С Хаширамой и Мадарой тоже самое… Я три раза была на краю битвы, вставая между этих двух огней… И с уверенностью могу сказать, что в эту битву я не намеренна вмешиваться. Они это закончат сами. Рано или поздно.
- Вижу, это путешествие многому тебя научила…
- А тебя нет. Поэтому… Я буду рядом…
- … Хм… - только это озвучил Саске на ее слова и стал уходить, но в этот момент Сакура…
- Я… Я знаю, что я не в силах остановить это… Но я все еще люблю тебя! Я никогда не думала, что так произойдет! Я не смогла быть рядом, когда тебе нужна была помощь и даже не смогла не дать тебе пойти по этому пути. Все что я могла делать – это сидеть и плакать. Мне так стыдно! – и все это она говорила, проливая слезы, - Но… Но все же, Саске! Если в твоем сердце еще осталось место для меня, хоть немного, пожалуйста, не уходи! Если мы вновь будем вместе, я уверена, все будет как раньше… - на эти слова воплощение Индры остановился и посмотрел на нее через левое плечо, сказав…
- Ты… Так раздра… - но не успел он договорить, так как его удивило, что Сорано быстро переместилась и со всей силы ударила в живот.
- Кха! – что заставило девушку потерять сознание.
- Прости, Харуно!
- Сестренка, зачем…
- Лучше так, чем его гендзюцу! – сказала моя ученица, положив девушку на землю, и встала прямо, наблюдая за брюнетом, - Но после того, что Сакура высказала, ты просто обязан перед ней извиниться!
- Я не обязан!
- Сакура… - начал Какаши, - Сакура правда хочет тебя спасти. Все это время…
- И что, весело ей мечтать о любви? Честно, не знаю, что она нашла во мне, я в ней абсолютно не заинтересован.
- Знаешь, Учиха, я задавала себе тот же вопрос…
- … И?
Он хочет услышать от Сораны ответ?
- … Я пыталась тебя ненавидеть. Находила всякие причины… Но они сразу уходили на самый дальний план… Мне уже казалось, что я тронулась головой. Однако ответ прост… И ты его знаешь… - на это владелец Шарингана все продолжал неотрывно на нее смотреть…
Тут все выглядит иначе… Саске хоть и реинкарнация моего сына, но…
- … Теперь это осталось в прошлом. – покинул нас владелец Рнннегана после слов девушки.
- Хе… Осталось в прошлом…
Сорано…
- Я дал обещание. – сказал Наруто, пристально смотря на Сорану и Какаши, - Я обязательно верну Саске.
- Наруто…
- Сенсей, вы же знаете, как это работает, не так ли? Я вернусь!
- … Да, будь осторожен.
- Наруто, я скоро догоню.
- Хорошо, сестренка, - затем блондин направился за брюнетом.
- Охх… Как же я устала… - и, услышав слова беловолосой, я положил руку на ее плечо.
- Любовь – сложная штука… Когда-то у меня было двое сыновей. Я любил их обоих, и они отвечали мне взаимностью и уважением. Но я оставил все моему младшему сыну… Я сожалею об этом. Из-за этого старший сын возненавидел меня и своего брата. Эта любовь превратилась в ненависть… Но не к тебе, Сорано.
- Знаю… - положила она свою руку на мою, - Я получила послание от Индры… Честно, я очень благодарна твоему сыну… Не только за его чувства, но и за веру в меня саму… Он спас меня… И я его никогда не забуду… Но даже твой сын сказал, что Саске не он, Хагоромо.
- Саске стал таким из-за любви, которую потерял в прошлом. То же самое и с Мадарой…
- … Судьбы Саске и Мадары похожи, это ты пытаешься сказать?
- Нет, - отрицал я слова серовласого, - Мы желаем лучшего будущего, чем то, что происходит сейчас. Нужно учиться на ошибках прошлого. Вот почему я отдал им свою силу. Прошлое нужно не как напоминание об ошибках. Мы должны извлекать уроки из прошлого.
- Так почему ты выбрал Наруто и Сорану?
- В прошлом я рассчитывал, что помочь моему сыну может любовь к той что принимает его таким, какой он есть, но пошло все не так как я думал. Однако спустя время понял, что тогда была проблема в другом… Узумаки Наруто и Сорано… Они смогли подружиться с Курамой, воплощением ненависти… Тогда я и понял, что оставлю все им, а не только одному… Потому что я думаю, что в этот раз ненависть превратиться в любовь. Хм… Или правильнее считать, что они вновь обретут потерянную любовь. Это важно не только для Наруто, но и для Саске… Любовь, отличная от той, что он испытывал к матери… И эту любовь дашь ему ты, Сорано.
- Хе, боюсь ты не по адресу, Хагоромо… Я пыталась, но все бестолку… Он даже сам сказал, что отказался от прошлого и я одна из них.
- Если бы он отказался от тебя, то не спрашивал бы, что ты чувствуешь по отношению к нему. Ты сама знаешь, что он просто боится свернуть с пути, к которому он привык. Несмотря на то, что Индра выбрал тьму, он никогда не забывал тебя и эти чувства.
- … Да… - затем моя проекция стала распадаться на чакру, - Хагоромо?
- Похоже, мое время вышло.
- Что… Что теперь делать?
- Просто верить в них, Какаши, как это делает и Сорано, раз она не вмешалась… Теперь нам это только и остается…
- Спасибо тебе за все, Хагоромо.
- И тебе за твой свет, Сорано…
- Что вам делать, ребята и как оно сложится – теперь все зависит от вас.
Н.: … У меня и Саске нет кровного родства. Думаю, мы сможем вернуть то, что было между нами.
С.: После смерти Итачи я начал считать, что наконец-то одинок, но есть еще Наруто… И мне необходимо убить его, во что бы то ни стало. Чтобы стать Хокаге – тем, кто оборвал все связи с людьми.
- Почему именно Наруто?
Н.: Мы же все-таки друзья!
С.: Потому что он мой самый близкий друг.
***
Сорано.
Когда Хагоромо окончательно исчез на наших с Какаши глазах, мы взяли двух девушек, что были без сознания и облокотили их спиной на камень, в сидячем положении. И перед тем, как уйти к Саске и Наруто…
- Какаши…
- М?
- Я хочу, чтобы ты кое-что узнал. Расскажешь еще и Сакуре, но только ей, Нэко ни слова. Это касается только меня и нашей команды…
***
Наруто.
Догнав, наконец, Саске, я добрался до места, с которого все началось. Как для меня, так и для Сораны… Долина завершения.
И сейчас я стою на голове статуи Хаширамы, лицезрея на своего друга, что находится на голове Мадары, не отрывая от меня своих глаз.
- Хех, я знал, что ты будешь здесь. Прям как раньше, да, Саске? Мы часто дрались здесь…
- Ничего и не изменилось. Здесь ты вновь проиграешь битву…
- Я не собираюсь проигрывать тебе, как раньше! И я не дам тебе получить то, чего ты хочешь! И уж точно я не дам тебе стать Хокаге! Ты даже не знаешь, что значит быть Хокаге!
- Я же сказал тебе… революция. Моя версия того, что значит быть Хокаге, отличается от твоей.
- Я повторю слова твоего брата! Хокаге избирается не по силе, истинный Хокаге – тот, кого выбрали люди!
- Я и сам всегда это понимал. Наши мнения и, правда, различны. Так что я проясню ситуацию, до того, как мы начнем драться. Я научу тебя, что действительно значит быть Хокаге. – после он поймал листок, что летал по ветру.
Что действительно значит?!
- Хокаге, о котором я говорю, это и есть мой ответ… - и я терпеливо ждал его объяснения, - Жизнь моего брата и привела меня к этому выводу. Ведь он пожертвовал нашей семьей, кланом, жизнью. И все во имя защиты Деревни Скрытого Листа и своей страны. Думаю, с этого все и началось. Что такое вообще деревня и страна, ради которых, он зашел так далеко? По словам наших предков, создание деревень положило конец клановым распрям и бесконечным детским смертям. Деревни стали мостом к будущему миру… И на страже этого мира стоял мой брат. Я только теперь начал понимать его… - и он закрыл глаза, словно что-то вспоминая, - Он был вынужден познать всю горечь и уйти во тьму, став преступником в глазах деревни и страны, но, даже взвалив на себя тяжелое бремя ненависти, он оставался шиноби Листа, защищающий деревню из тени. Вот таким должен быть истинный Хокаге, тень огня. – затем этот листок он сжал в своем кулаке.
Тень…
- Ведь Хокаге – не тот, кто был признан всеми. А тот, кто безропотно несет на плечах груз ненависти. И затем я начал понимать, почему Итачи действовал именно так. Но в одном он все же ошибся и этой ошибкой стал я… Его маленький брат, который все же докопался до правды. Хотя он был уверен, что моя ненависть коснется лишь его самого. Однако… я не такой, как он…
Что?