Текст книги "Под защитой (СИ)"
Автор книги: Fran is Varia
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Н-на какие? – Савада не может отвести взгляд – пронизывающая сталь гипнотизирует, он уже почти готов отдаться в безграничную власть их обладателя.
– На очень откровенные и пошлые, – усмехается Хибари, целуя приоткрытые влажные губы. Тсуна отвечает с неожиданным пылом, сильно удивив брюнета. Впрочем, растерялся Кея ровно на секунду, жадно сминая податливые губы и чувствуя не менее жадный ответ, которого от стеснительного Савады он никак не ожидал. Не составляет никакого труда повалить шатена на кровать, прижав спиной к прохладному покрывалу, и забраться руками под футболку. Податливость Тсуны заводит даже больше, чем возможное сопротивление. Это только подтверждает, что Тсуна хочет его ничуть не меньше, только боится откровенничать. Хибари задирает футболку, открывая плоский живот, и Тсунаеши приподнимается, отрываясь от пьянящих губ, и сам стаскивает с себя ненужную одежду, спешкой выдавая смущение.
– Мукуро и Каваллоне в комнате нет, так что тебя никто не услышит, – насмешливо щурится Хибари, заставляя шатена покраснеть еще сильнее. Тсуна избавляется от штанов и ложится обратно, отводя взгляд, чтобы лишний раз не смотреть на нависшего над ним обнаженного мужчину. Хибари уже порядком возбужден и не отказывает себе в удовольствии прижаться к юноше и потереться напряженным членом о голое бедро, срывая с закушенных губ сдавленный всхлип. Тормоза отказывают окончательно, и Хибари снова впивается в губы шатена терзающим поцелуем.
Тсуна ерзает под мужчиной, дразня еще больше и практически контролируя ласки, своими ерзаниями направляя их в нужное русло. Ему не хочется сейчас томительной прелюдии. Тсуна и сам не знает, почему, но сейчас единственным желанием стало поскорее ощутить Хибари всем телом, стать его частью. Он ловит за запястье руку брюнета и осторожно, словно боясь получить в ответ на свои действия неодобрение, проводит языком по тонким пальцам, вбирая их в себя и посасывая, давая недвусмысленный намек на желанные ему действия. Хибари шумно выдыхает, жадно следя за движениями юркого язычка и чувствуя тугой комок внизу живота. Член болезненно ноет – Хибари увлекся, уделяя внимание выгибающемуся под ним зверьку, совсем позабыв про собственное удовольствие. Но Савада умело это сейчас компенсирует.
Посчитав пальцы достаточно влажными, Тсуна немного отстраняется и направляет руку Хибари между своих разведенных ног, отчаянно краснея. Если бы кто знал, как ему стыдно и неловко! Но чертово первобытное желание затопило разум и заставило сосредоточиться лишь на получении удовольствия. К тому же, это совсем не так страшно: Кея предельно осторожен, внимателен, не спешит и тщательно растягивает тугое отверстие, отвлекая незначительными дразнящими ласками. Покрывает поцелуями шею, плечи и грудь, разрабатывая Тсуну тремя пальцами, поглаживая подушечками упругие стенки. Савада тихо стонет, комкая в руках простыни и рефлекторно дергает бедрами навстречу, продлевая удовольствие и подстегивая желание.
– Хибари-сан… – просяще протягивает Тсунаеши, заключая в ладони лицо мужчины и потянув на себя, заставляя отстраниться и опереться обеими руками в кровать. Хибари устраивается поудобнее, перенося основной вес на предплечья, и медленно проникает, стараясь причинить как можно меньше боли гортанно застонавшему Тсуне. Юноша прогнулся, почти вставая на лопатки, но подался бедрами вперед, вцепляясь мужчине в плечи и прижимая ближе к себе. Снова горячий, влажный поцелуй, подчиняющий и сковывающий, не дающий ни единого шанса задуматься о происходящем. Хибари двигается томительно медленно, растягивая удовольствие и сдерживая внутреннего зверя, который требует немедленно сорваться и вдавить парнишку в кровать, двигаться рвано, быстро, до срывающихся вскриков… Наверное, впервые в жизни Кею волнует не только свое удовольствие. Но Савада в буквальном смысле сводит с ума: ерзает, стараясь подаваться навстречу, царапает плечи, хнычет что-то, смотрит абсолютно пьяным взглядом. На особенно сильном толчке не сдерживается и кусает Хибари, оставляя на шее багровый след. И этого вполне хватило, чтобы зверь вырвался на волю.
Больше нет пьянящей нежности, есть только окутывающая своей бурей страсть, полыхающая огнем внизу живота. Тсуна бы давно кончил, не выдержав бешеного ритма, который взял Хибари, если бы не рука брюнета, сжимающая член у основания. Через несколько минут не остается сил даже стонать, и он может лишь хрипло хныкать, позорно умоляя позволить ему кончить. Но проклятый демон решил его замучить, усмехаясь и вбиваясь в покорное тело. Но даже Кея не мог выдержать такого безумства долго. Чувствуя, что сам уже балансирует на грани удовольствия, он начинает двигать рукой по члену Савады, подстраиваясь под общий ритм секса. Тсуна широко распахивает глаза и протяжно стонет, крупно задрожав и излившись в руку мужчины. Хибари кончает следом, толкнувшись в тесно сжавшееся колечко мышц, шумно выдыхая. Тсунаеши расслабляется, и обхватывает мужчину ногами и руками, не позволяя отстраниться. Кея улыбается и утыкается в тонкий изгиб шеи, слизав пряную капельку пота.
Тсунаеши с трудом переводит дыхание, из последних сил расцепляя руки, позволяя брюнету отстраниться от себя и лечь рядом. Хибари тут же прижимает юношу к себе и зарывается пальцами в непослушные каштановые волосы. Пожалуй, он сделал правильный выбор, когда прилетел сюда вместе с остальными, и за это получил свою самую высокую и лучшую награду за все время службы в полиции. А сейчас эта “награда” тихо сопит ему в шею, не переставая улыбаться и смущаться даже во сне. Трудно представить, что когда-нибудь этот наивный парень встанет во главе самой опасной мафиозной семьи Италии.
Джотто лениво приоткрыл глаза, довольно улыбаясь чему-то своему. Похоже, часть своего предназначения он выполнил, так что осталось лишь уничтожить всех врагов семьи, чтобы любимый племянник прожил свою жизнь тихо и без опасных сражений. Правда, Примо не знал, доживет ли до своей старости. И виной тому будет не какой-нибудь нанятый киллер, а родной брат. Особенно когда он узнает, что внуков он может больше не ждать. Пожалуй, следует прикупить какой-нибудь необитаемый остров с бункером. А лучше два.