Автор книги: Flake
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 5 страниц)
Казалось, что братья вновь те самые мальчишки, для которых охота что-то новое, а не привычный образ жизни. Что Бобби, сидящий на заднем сидении, не глушит каждый вечер виски, а по выходным бегает вокруг дома. Джону хотелось, чтобы было так, как в старые времена. Ему не нравился тот холод и безразличие в глазах старшего сына, как будто у Дина не было того, за что можно бороться. Он изменился вмиг, а ведь вечером он смеялся, в глазах плясали чертики. Сейчас рядом с Джоном сидел самый настоящий солдат. Ему не нравилось, что Сэм не закончил учебу, что ездит с братом и оставил мечту о счастливой жизни и красавице-жене. Не такую жизнь он хотел своим сыновьям…
Ему больно видеть старого друга, поплатившегося своим здоровьем ради мира, который вот-вот погибнет, и жертва охотника будет напрасна.
Все это не то.
Мир изменился за эти годы.
Сыновья изменились. И Джон понимал, что много о них не знает, но хотел. Он хотел узнать, что поменялось, почему они дружат с ангелом. Столько вопросов, ответов на которых у него не было.
Старший Винчестер видел, как огорчился Дин сегодня утром, когда Кастиэль, положив руку ему на плечо, сказал, что не сможет принять участие в охоте. Они потом поднялись наверх, но Джон, Сэм и Бобби, все равно слышали как те ругались, как Дин кричал на ангела, а тот молчал. Или говорил, но очень тихо…
Он усмехнулся. В молодости Мэри была такой же. Кричала на Джона, когда тот не мог сделать того, что она просила, но потом… Потом она опускала голову и просила прощения, а Винчестер… Он не обижался. Только ласково улыбался, и притягивал девушку к себе, целуя в макушку.
Поняв, что сравнивает супругу с Дином, а себя с Касом, Джон резко крутанул руль, и машина вильнула в сторону.
- Черт!
Через пару минут они уже вновь ехали прямо, только пальцы Джона дрожали, а сам он круглыми глазами смотрел на дорогу.
Подъехав к поляне, они заметили, что там стоят двое мужчин и огромный пес…
- Нет… - прошептал Сэм, глядя на одного из мужчин.
- Ты же обещал… - прошептал Дин, глядя на собаку.
Как только Джон вышел из машины, он нахмурился. Братья помогли Бобби выбраться из машины, и посадили его на кресло, которое достали из багажника.
Чем ближе они приближались к парочке с собакой, тем бледнее становился старший Винчестер.
- ТРИКСТЕР!!! – воскликнул Джон резко доставая кол из внутреннего кармана куртки.
В несколько шагов он преодолел расстояние, и кинулся на Габриэля. Архангел лишь улыбнулся и растворился в воздухе, возникнув рядом с Сэмом.
- Воу, уважаемый, не в ваших привилегиях тыкать в меня большой, толстой палкой! АУЧ!
- Сначала ангел, а сейчас ЭТО?!?! – Джон сделал шаг в сторону шутника.
- Эй, я все еще здесь!!!
Очнувшись, Дин схватил отца за рукав:
- Папа! Стой! Он не Трикстер! – для убедительности старший сын кивнул.
Ушло около часа криков, смеха Габриэля, и попыток Джона убить сладкоежку, прежде чем старший Винчестер смог осознать то, что тот шутник, с которым он сталкивался раньше, на самом деле архангел Гавриил.
- Значит…
- Да, я брат Кастиэля, – улыбнулся Габи, хлопая Джона по плечу.
Винчестер поморщился. Не похож этот коротышка на архангела! Да и Кастиэль был более солидным, спокойным… Вот тот голубоглазый настоящий ангел, прямо как Мэри…
Джон хлопнул себя по лбу, и поклялся больше не сравнивать жену ни с Кастиэлем, ни с сыном.
Он оглядел собравшихся, и наконец остановил свой взгляд на псе.
- Кроули, это и есть собака, о которой вы говорили? – обратился он к «деловому человеку».
Фергус оторвался от разговора с Бобби и с улыбкой посмотрел на псину:
- Да, он самый. Его зовут Кенелм*, - мужчина стряхнул со своего пальто невидимые пылинки, и вновь отвернулся к Сингеру.
Они решили понаблюдать за складом некоторое время, определить примерное количество демонов. С небольшой возвышенности открывался неплохой вид на нужное им здание, так что Джон, взяв у Дина бинокль, устроился животом на траве, разглядывая полуразрушенный склад.
Стоящие позади всех Бобби, Кроули, Сэм и Габи в это время наблюдали за псом.
Это был черный, красивый волкодав с необычными синими глазами. Он вальяжно лежал у ног Дина, который, не обращая внимания на пса, чистил ружье. Все выражение лица старшего брата показывало, что он был обижен.
- Хэй, - Сэм дернул архангела за рукав. – Если бы на Дине были круглые очки, то я бы подумал, что это Гарри и Сириус.
- Милый, ты за инцест? – удивленно прошептал Габриэль, наблюдая за тем, как волкодав робко лижет ладонь Дина, а тот делает вид, что не замечает этого.
Прыснув, Кроули резко втянул в себя воздух:
- А Захария – Хвост!
Троица тут же предприняли попытки подавить рвущийся наружу смех, пока Бобби качал головой.
- Да какой Петтигрю из него… Амбридж ведь! – не выдержав, Сингер все же улыбнулся в усы.
- Уйди… - шикнул Дин псу, который вновь ткнулся в руку человека своим мокрым носом.
Но волкодав даже и не подумал выполнять просьбу-приказ Винчестера. Он подошел ближе к мужчине и, резко подняв большую черную морду, взглянул на человека таким взглядом, от которого у того тут же пробежались по спине мурашки, и он вздрогнул от пронизывающей насквозь волны возбуждения.
- Даже не думай! – поднялся охотник на ноги, но тут же был повален на холодную землю псом.
Волкодав поставил лапы над плечами человека, и, наклонившись к нему, лизнул лицо, но уже не так нежно, как раньше.
Тихий стон невольно вырвался из груди Дина, и только в последнюю секунду перед необдуманным поступком тому удалось взять себя в руки и спихнуть волкодава с себя.
- Оставь меня в покое! – не выдержав, крикнул охотник. – Не хочу видеть тебя, понимаешь?! Или твой мозг тоже уменьшился?! Я не могу так больше, если ты не доверяешь мне!!!
Он злобно шипел в морду пса, яростно сверкая зеленными глазищами.
- Просто… - Дин вздохнул. – Найди себе другую игрушку.
Это было необычно… Словно организм забыл, что такое лежать на мокрой траве, не шевелясь, и в течение нескольких часов смотреть в бинокль, отмечая подозрительные моменты. Но Джону нравилось это ощущение. Как будто он собирал разрушенный пазл, вспоминая какой кусочек с каким должен соединиться. Давно забытое чувство наслаждения от медленной, трудной работы, и сладкого предвкушения победы. Оно притягивало, манило к себе…
Винчестер нахмурился – уже час как демоны покинули территорию склада и не появлялись на ней. Инстинкт охотника забил тревогу, и стоило только Джону подняться с земли, закричать, предупредить остальных, как его накрыла всепоглощающая тьма.
- Эй… - Дин обернулся, желая сказать еще несколько слов волкодаву, но того уже не было на месте. – Ну и вали себе. Уж больно и надо было. Конечно, кто я для тебя?! Простой человек, удовлетворяющий твои желания!!!
Охотник зло ударил камешек носком ботинка и тот отлетел, скрывшись в кустах. Винчестеру хотелось кричать, бить кулаками все, что попадется под руку – но он не может. Не стоит ЭТО таких эмоций, такой боли, страданий…
От неожиданного холода Дин поморщился, и только потом он замер, глядя на палящее солнце.
- СЭ… - он не успел позвать брата, погрузившись во тьму.
- Говорю тебе, Михаил – министр магии! – щелкнул Габриэль Сэма по носу.
Из-за ярко светящего солнца младший Винчестер все время жмурился и чихал, что раздражало архангела. Тот в последнее время стал очень нервным, все время дергал своего возлюбленного по пустякам, прося выполнить свои суперважные прихоти. Но нельзя было сказать, что Сэму это не нравилось. Нет, это даже приносило некое ранее неиспытываемое удовольствие.
Сингер крякнул, как только Кроули положил свои руки тому на плечи, начав медленно их массировать, разминая уставшие мышцы.
- Ты слишком стар для охоты, мой профессор, - шепнул ему на ухо демон, прикусив мочку уха.
Листва зашелестела, подгоняемая резким порывом ветра, и архангел отпрянул от сладких губ Сэма.
- Ой…
- Что?! – забеспокоился младший охотник оглядываясь. –Стоп…. А где папа и Дин???
Два человека, демон и слуга небес мгновенно напряглись, прижавшись друг к другу.
- Дементоры… - прошептал Габриэль перед тем, как темная волна поглотила их.
*храбрый защитник.
========== Часть 6 ==========
Сырость… Пахло сыростью. Рядом капала вода, а руки были привязаны к чему-то железному. Труба, точно…
Застонав, Джон приоткрыл глаза, окунаясь в пугающую темноту. Но вскоре глаза опытного охотника привыкли, и он сумел разглядеть легкое голубоватое свечение впереди. Рядом с каким-то силуэтом…
Сбоку раздался шорох и тихий скулеж, видимо, не одного его повязали демоны. В том, что это именно они, сомнений не было. Звук повторился, и вскоре кто-то слабо пихнул Джона в бок.
- Кас? – тихий, слабый голос, словно из его обладателя высосали все силы. Но Джон все равно узнал его, и не спутает ни с чем голос старшего сына.
- Тише, - шикнул старший Винчестер.
Он понимал, что сейчас не время для радостных визгов и чьих-либо поисков. Надо как можно скорее самому выбраться, а остальное уже позже. Но все равно тут было недостаточно светло, чтобы разглядеть хоть что-то. Ни окна, ни лампочки. Лишь то странное свечение, не земное, от взгляда на которое Джону хотелось отвернуться и не смотреть туда больше.
Потянув руки на себя, мужчина вновь зашипел – веревки больно впились в кожу на запястьях. Нечеловеческой силой обладали те, кто вязал их. Демоны…
Дин завозился рядом, и Винчестеру хотелось верить, что ему послышался скулеж и тихий всхлип. Где же Сэм? Бобби? Этот деловой человек и трикстер-не-трикстер?
Все это странно… Ни одного демона рядом, и зачем было их вырубать, а не напасть прямо на поляне и устроить битву там? Словно…
Вспышка.
Голубоватое свечение вспыхнуло множеством синих искр, будто обернулось в сторону пленников.
- Вы очнулись!
Вспышка.
В помещении включили свет, и Джон зажмурил глаза от непривычного яркого света, а когда смог их открыть…
Они были в подвале. И Сэм, и Габриэль, и Бобби, и Кроули, и даже огромный волкодав, который, казалось, практически мертв. Странный подвал, с белоснежными, чистейшими, стенами, и грязным каменным полом. Множество ламп освещало помещение, казалось, что можно ослепнуть…
Джон поднял голову, вздрогнув. Напротив него стоял мужчина среднего возраста. В простых джинсах, старенькой, потрепанной, футболке, и запачканной рубахе. Множество язв, уродливых царапин, покрывало его лицо, и, вспомнив рассказы сыновей, старший Винчестер рвано выдохнул:
- Люцифер…
- Люся он, а не Люцифер – хриплый смех разрушил повисший в подвале страх. – Дворовая девчонка, которую все дергают за косички.
Габриэль закашлял, откидываясь на стену, глубоко дыша. Он был бледен, едва ли держал глаза открытыми. Словно оживший мертвец…
Отступив назад, Люцифер осмотрел пленников:
- Так мало… Зачем же вы пришли сюда… - облизнув губы, Сатана прищурился, разглядывая сначала Габриэля, а затем Дина. – Хм…
Щелкнув пальцами, дьявол удивленно вздохнул. Еще один щелчок, и все почувствовали, что оковы спали, только встать нельзя было – невидимая сила удерживала их на холодном полу, только архангел и Дин смогли медленно подняться, но Люцифер взмахом руки вжал их в стену. Не сильно, просто, чтобы не двигались.
- Вам нельзя на холодном, мальчики…. Я же не бесчувственная скотина.
Волкодав слабо зарычал, стоило только дьяволу приблизиться к Дину. Прижав уши к голове, пес попытался подняться, но со скулежом рухнул вниз, печально взметнув взгляд умных глаз на зеленоглазого охотника.
- Тише-тише, бравый ангел… - засмеялся Сатана, с интересом глядя на двух мужчин у стены. – Впервые лично вижу такое… Даже удивительно, почему вы пошли на охоту…
Подавшись вперед, дьявол прикоснулся ладонью к Габриэлю, прикрыв глаза.
- Не трогай его! – зашипел Сэм, силясь подняться. Ему хотелось встать между Люцифером и архангелом, заслонить собою родное, любимое существо, защитить, пусть даже придется отдать за это жизнь. Он не боится жертв, лишь бы Габриэль жил. Лишь бы…
- Идиоты… - проворчал Бобби тусклым голосом. Джон не смог разобрать ни одной эмоции, никакой. Словно… Словно из Бобби высосали то последнее, что так бережно хранил в себе старый охотник.
И впервые охотнику стало страшно. За семью, даже за этого странного делового человека, за трикстера, за пса, за весь мир… Джон так близок к дьяволу, к тому, чьим образом пугают, кто способен уничтожить все человечество. Люцифер. Величественное дитя Божье, носитель греха, прародитель тварей…
- Серьезно, Сатана гуляет в таком виде? – засмеялся Джон. Нервное, будет списывать на это потом старый охотник свой промах.
Боль.
Оглушительная, беспощадная боль пронзила грудь Винчестера, и он выгнулся дугой, крепко сжав зубы, чтобы не закричать.
- Помни с кем разговариваешь… - прошептал дьявол, не глядя на Джона, продолжая изучать Дина и Габриэля.
Лампочки замигали, и Сатана, хмыкнув, взмахнул рукой – тушка Кроули, подобно тряпичной кукле, отлетела в противоположную сторону:
- Он мне никогда не нравился. Теперь о вас…
В комнату вошло еще несколько демонов, и Дин вздрогнул:
- Со мной что-то происходит… Трудно, мне трудно! Я не могу это сдерживать! КА-ААААА-АС!!!
Охотник резко вскинул голову вверх, жадно глотая воздух, лоб покрылся испариной.
Волкодав отчаянно заскулил, тыкаясь носом в пол, а Габриэль взволнованно посмотрел на брата.
- Люц, ты же видишь ситуацию! Отпусти хотя бы его!!!
- ЧТО С НИМ?! – заорал Джон, не сдерживая себя.
Всех окутала паника, только Люцифер заулыбался, оскалившись.
- Я вижу насквозь и тебя, братец, и его. Как же так случилось? Вы жалки… Не достойны жизни.
Он сделал пару шагов назад, вскинув руку перед собой.
- Я пощажу тебя, глупый братик, и свой сосуд. Но они – умрут.
Взмах руки.
Черная тень.
Волкодав завизжал, падая на пол, прямо под ноги Дина, которого он загородил от летящего в него заклятия.
========== Часть 7 ==========
Джон не помнил ничего после той вспышки. Очнулся на полу в доме Бобби, с кружащейся головой и тихим гулом в ушах. Перед глазами плясали причудливое танго пестрые точки. Попробовав подняться, мужчина рухнул, не найдя в себе сил. Уже отключаясь, он почувствовал, как кто-то его подхватил, перемещая на нечто мягкое.
Кастиэль прикрыл дверь в комнату, где спал Дин, отрубившись сразу же после перемещения. Постояв еще несколько секунд на месте, он взмахнул головой, прогоняя наваждение, спустился вниз. Ангел перестал быть в личине волкодава, как только они оказались дома, будто кто-то снял с него заклятие архангела.
В гостиной царил полумрак – сверхъестественным существам не нужен был свет, а легкого лунного свечения сквозь полупрозрачные занавески вполне хватало. Стрекочущие сверчки за окном навевали на мысль, что ничего не грозит этому миру, и все будет в порядке. Солнце, Луна. День и ночь. Жизнь.
Кроули нервно постукивал себя по коленке, поглядывая на задумчивого Габриэля. Когда на лестнице показался ангел, демон вскинул голову, скривив губы в странной усмешке.
- Святая троица в сборе? Можем начать разбор полетов? Вернее полета, - голос короля Ада дрогнул на последней фразе.
Как только они переместились в дом, и Дин, и Сэм, и Джон, и Бобби – все провалились в глубокий сон, будто из них высосало все силы. Ангелы, залезшие в головы своим возлюбленным, обнаружили, что сны их спокойны, и никакого сверхъестественного осадка нет. И это было странным. Не менее странным, чем само перемещение. Присутствующие точно были уверены, что слышали легкий шелест крыльев. Не такой звонкий, как у Кастиэля и тем более Габриэля, а приглушенный, словно крылья были скрыты. Но вот только ангелы не перемещали никого. Они были лишены своих сил, даже Габриэль оказался беспомощен.
- У меня нет ни единой идеи, - прошептал Габриэль, сложив руки на животе.
Прикусив губы в таком человеческом жесте, он угрюмо смотрел в пол. Страх. Он чувствовал липкий страх и отчаянье, что однажды не успеет, будет вновь без сил. И не сможет ничего сделать. Не спасет. Как и сейчас не спас. Не он.
- Дин… - Кастиэль нахмурился. – В последние несколько дней я практически не чувствую его, будто он скрыт от меня. И это странное поведение у Люцифера…
Архангел едва удержался от нервного смешка. Не чувствует он… Простым, рядовым ангелам, не свойственно видеть подобные явления, и не мудрено, что Сатана смог разглядеть. Как и сам Габриэль. Только вот он не знал – стоит ли говорить об этом брату, или дождаться, когда тот сам догадается.
Засунув руку в карман, Габриэль не без поистине счастливой улыбки, вынул оттуда пачку мармеладных мишек, тех самых, которые часто ронял Сэм. Сэм… Любимый человек архангела, его призвание, его человек. Просто его Сэм. С красивыми ореховыми рысьими глазами, солнечной улыбкой и милейшими ямочками. Сэм, которого хотелось целовать. Сэм, которого он мог ждать вечность. Его милый Сэмми.
На самом деле, у архангела была догадка, еще когда Дин почувствовал странные ощущения в том подвале. Эта мысль была хрупкая, неопределенная, местами пугающая, но… Она была единственная.