355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Finlot » Урок анатомии андроидов с RK800 (СИ) » Текст книги (страница 1)
Урок анатомии андроидов с RK800 (СИ)
  • Текст добавлен: 29 марта 2019, 21:30

Текст книги "Урок анатомии андроидов с RK800 (СИ)"


Автор книги: Finlot



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Анализ систем…

Программные сбои отсутствуют…

Повреждения системы отсутствуют…

Процессор активирован.

Седьмое ноября две тысячи тридцать восьмого года, время четыре часа, одиннадцать минут и тридцать три секунды утра… Коннор открыл глаза. С перезагрузки или же «спящего режима», как называет данное явление Хэнк, прошло четыре часа – негусто, однако только что андроиду поступило задание, с которым стоит ознакомиться, ведь еще неизвестно, удосужится ли лейтенант Андерсон вообще обратить внимание на уведомление об email’е, что уж говорить о прочтении данного документа. Коннор не был настроен порицать или же осуждать лейтенанта, но его отношение к работе и жизни в целом начинало медленно, но верно выводить андроида из себя. И когда он ощущал приступы весьма странного чувства по имени злость, Коннор проводил аналогию между собой и девиантами и только поэтому держал себя в руках. Лишние мысли в сторону. Загрузка… Открытие файла…

«Убийство в сквере Кадиллак, Детройт, Мичиган, США. Найден андроид в состоянии самоуничтожения. Травмы: семь ножевых ранений в спине, отсутствие кожного покрова и повреждение экзоскелета в обоих бедрах, отсутствие лицевых парных кожно-мышечных складок и повреждение речевого аппарата. Время самоуничтожения 01:49. Также на месте найден Арчибальд Кроссман. Параметры: 5’11”; 164,4 фунта; тридцать один год, работал барменом в заведении Хард Рок Кафе на Монро-авеню. Травмы: следы пальцев без отпечатков на шее. Причина смерти: удушье. Приблизительное время смерти 01:44.»

Весьма и весьма интересный случай… У Коннора уже имелись предположения насчет случившегося, однако утверждать он не мог – нужен был совет Андерсона, ведь именно он в их команде решал, что правда, а что ложь. Любопытно, Хэнк сейчас в баре или же напивается до беспамятства дома, играя в русскую рулетку и будучи не в силах прислушаться к здравому смыслу, то есть Коннору? Андроид понимал, что у Андерсона была причина пить, может, даже была причина, оправдывающая его тягу к суициду (Курт Кобейн недоделанный), однако ему это уже начинало мешать.

Коннор сжал губы и отошел от стены, сходя со стенда, – в последнее время он «спал» в полицейском участке, в котором работал Хэнк, поэтому ему выделили для перезагрузок особое место рядом с рабочими андроидами, принадлежавшими участку. Андроид направился прямиком в кабинет капитана Фаулера, дабы предупредить его о полученном деле и спросить о нынешнем местоположении Хэнка. И по прибытии туда Коннор ни разу не удивился двум пустым кружкам из-под кофе, большим кругам под глазами капитана и его напряженной ссутулившейся фигуре. В кабинете было темно несмотря на всю голубую кибернетическую подсветку, видимо, капитан слишком устал от круглосуточного света.

– Капитан Фаулер, здравствуйте. Это я, Коннор, – андроид обратил внимание на себя, как только зашел в помещение.

– Я не настолько из ума выжил, чтобы уже не помнить, кто ты. Какие-то проблемы? – Коннор на мгновение засомневался, стоит ли говорить мужчине об очередном деле, но по-другому он уже не может.

– Было только что получено новое дело о девианте, – капитан заметно напрягся, – совершившем убийство в сквере Кадиллак. Девиант совершил самоуничтожение несколькими минутами позже после убийства своего владельца. Могу ли я выехать на место происшествия? – Коннор вновь слегка сжал губы, во всю глядя на Фаулера, который со вздохом махнул на андроида рукой и положил голову на ладони.

– Валяй… И Хэнка с собой прихватить не забудь…

– Обязательно, капитан. До свидания.

Не дожидаясь ответных слов прощания, Коннор пулей вылетел из кабинета и решительным шагом направился прочь из участка, одновременно вызывая такси, отчего диод на виске машины окрасился в лимонный. Андроид прошел мимо стойки регистрации и вычислил знакомое лицо, которое предпочел попросту обойти, произнеся лишь:

– Капитан Аллен.

С этими словами Коннор уже вышел из здания, потому и не увидел, как капитан на него обернулся, слегка ошарашенно кивнув в знак приветствия. Тонкая фигура андроида уже скользнула в такси, ожидавшее его у участка, и тут же скрылась за тонированной дверью машины. Теперь осталось лишь назвать адрес дома Хэнка, который, вероятно, спит без задних ног в такую рань.

Во время поездки перед глазами Коннора мелькал Детройт во всей его красе: от центральной роскоши и современности до загорода, полуразрушенного и опустевшего. Осенние листья плавно оседали на холодной земле, люди с каждым последующим районом становились всё мрачнее, здания – ниже. Дома, от крыши до подвала изрисованные граффити, одиноко стояли на улице, где проживал Хэнк. Низкие и не особо красивые, они не вызывали в Конноре ничего, кроме жалости к людям, живущим в этих условиях. Лишь один дом во всем районе был чист от подростковых рисунков – это дом Андерсона. Неудивительно, любой подросток открещивался бы от идеи разрисовать дом такого мужлана, как Хэнк. Андроид вышел из такси и поправил по привычке галстук, прежде чем встать перед дверью. Вдох-выдох… Одно нажатие – и по ту сторону раздалась отвратительная трель. Коннор стоял перед дверью и сжимал губы, не замечая, как постукивал по дереву крыльца ногой. Он вновь нажал на кнопку звонка, но задержал палец на ней дольше, чуть хмурясь и сжимая челюсти так, что под кожей заходили желваки. Вскоре послышался недовольный топот и угрожающий крик, после которого Коннор сразу же убрал палец от кнопки:

– Кого, черт возьми, принесло сюда в такую, б-…

На этих словах Хэнк открыл дверь и осекся, замерев. Его лицо медленно краснело от злости, и андроид тут же поспешил произнести:

– Здравствуйте, лейтенант Андерсон. Поступило серьезное дело. С публичным убийством в сквере Кадиллак. – После слов о публичности данного происшествия лейтенант чуть поумерил свой пыл, однако всё равно прожигал несчастного андроида уничтожающим взглядом.

Они стояли так еще целых полторы минуты. Коннор – как всегда с иголочки, милый и терпеливый андроид, с идеальной осанкой и чистым лицом, каштановыми шелковистыми волосами, что развевались на слабом осеннем ветру во тьме ноябрьского утра. А еще был Хэнк. В семейниках в клеточку, в старой серой футболке, недовольный и злой, весь заросший и растрепанный. И Коннор уже было начал переминаться с ноги на ногу от пристального взгляда Андерсона, будто тот думал, пускать машину в дом или нет.

– Я могу зайти, лейтенант? – заискивающе спросил Коннор, слегка приподнимая брови. Аманда говорила, что это движение очеловечивает его и дурачит людей. Что ж, пригодилось.

– Лучше бы вообще на колесиках был… – буркнул себе под нос Хэнк, отходя от двери и впуская андроида внутрь, – я соберусь, а ты сиди и жди! – он чуть повысил голос, грозя переговорщику пальцем и одновременно захлопывая входную дверь, – и не трогай ничего… Жестянка… – уже тише добавил он.

– Как скажете, лейтенант Андерсон. – Андроид понятливо кивнул и бесшумно сел на диван в гостиной, сцепив перед собой руки в замок, в ответ на что Хэнк лишь хмыкнул – очень уж скромная у Коннора была поза, учитывая, что совсем рядом дрых с угрожающим сопением Сумо.

В следующее мгновение мужчина уже пропал в ванной комнате, и, как только раздался хлопок двери, RК800 рывком поднялся, заинтересованно и чуть опасливо оглядываясь по сторонам: бардак бардаком, однако некоторые детали могли бы помочь узнать лейтенанта лучше. Этот дом похож на могилу в связи со своей давящей тишиной – неудивительно, что по вечерам Хэнк выкручивал громкость на телевизоре на максимум, хотя и не смотрел тот бред, который крутят по ящику. Андроид тихо подошел к тумбочке и пригляделся, тут же замечая большую коробку с пластинкой внутри. «Autumn Blues» – странно, до этого момента Коннор предполагал, что Хэнку наиболее предпочтителен дарк хэви метал. Андроид направился дальше, путь его лежал в кухню, совершенно замызганную и грязную. Стол завален едой и пустыми коробками от нее же, на полу бутылка из-под виски и револьвер. Неужели Хэнк снова пытался покончить с собой? Ну уж нет, не может того быть… Машина встала рядом на одно колено и подняла оружие и два раза плавно покрутила в тонких руках, оглядывая со всех сторон.

– Что Вы делали с револьвером? – спросил Коннор на повышенных тонах, дабы его точно услышали, и не отрывал от пушки взгляда.

– Русская рулетка! – вашу мать, русские, зачем вы придумали эту игру?

– Вы удачливы! Следующий выстрел убил бы Вас…

Андроид положил револьвер туда же, где он и лежал, напоследок прокрутив его барабан, вдруг повезет. На полу пятна виски, немного обычного мусора – Хэнку определенно нужна горничная. Коннор по кругу обошел стол, надеясь заметить хоть что-то примечательное, как вдруг его взгляд наткнулся на опору для рамки. Он взял ее за грани и развернул к себе: на андроида глядел улыбающийся милый мальчик на фоне цветастых обоев.

Выполняется сканирование…

Андерсон, Коул. Рожден: 23.09.2029 – умер: 11.10.2035.

Проживал: 115 Мичиган Драйв – Детройт.

У лейтенанта умер сын… Этого Коннор действительно не ожидал узнать. Так странно… Людские жизни столь хрупки, а стоит лишить жизни одного – тут же возникнет эффект домино. Фотография вновь заняла свое прежнее место, а Коннор поднялся с колена и обернулся – послышался звук открывающегося замка, и из уборной вышел Хэнк. Андроид улыбнулся ему, стремясь хоть как-то сгладить свою вину перед лейтенантом, если не словами, то хоть милым лицом. Одно лишь порадовало Коннора – в ответ он получил призрачную тень улыбки, после чего поспешил последовать за мужчиной. Перед домом ожидало заказанное на этот час такси, и Хэнк, закрыв за андроидом дверь, постарался не отставать, садясь в машину и называя адрес…

***

Сквер Кадиллак закрыт и опечатан, на месте уже несколько полицейских, одного из которых уже успело вывернуть от вида изуродованного андроида: изорванная ударами ножа спина, в мясо уничтоженные бедра и пробитый экзоскелет, и вишенкой на торте было лицо, точнее, его отсутствие: половина башки попросту снесена к черту, а челюсть забита до состояния порванной тряпки. Сам андроид лежал под высоким деревом – дубом – и безжизненными, стеклянными глазами смотрел вперед себя. Диод на его виске уже давно не горел и был прикрыт последним осенним листом, упавшим с дуба. Робот лежал, обняв колени, отчего картина становилась лишь жалостливее: лицо, искаженное гримасой ужаса и боли, и поза эмбриона, молящая о спасении. На такое зверство был способен только человек.

– Твою мать… – это всё, что мог сказать Хэнк, увидев эту картину. Мужчина, чуть вздрогнув от странного наваждения, машинально обернулся на Коннора и тут же вгляделся, – ты чего, банка жестяная?

– Я… – диод на виске андроида сигналил желтым, – нет, ничего. Всё в порядке, лейтенант Андерсон, – фраза дурацкая и дешевая, но от нее индикаторный цвет сменился на голубой.

– Смотри мне, а то еще в обморок упадешь… – недоверчивый взгляд уперся в диод Коннора.

– Андроиды н-…

– Насрать, что андроиды не могут, а что могут, – RK800 был грубо прерван, – иди лучше и обследуй здесь всё.

Коннор молча кивнул и послушно отошел к телу андроида. Его била мелкая дрожь, а диод то и дело сигналил то желтым, то голубым. Робот много дерьма видел, но такое – никогда. Полицейские беседовали между собой где-то рядом, но Коннор их не слышал, он смотрел на женскую модель андроида перед ним и заглядывал в глаза. Полицейские не видели, как дрожали его пальцы и губы при анализе, не видели, как андроид большими пальцами молниеносно и тайно стирал одинокие слезы, сами собой скатывающиеся по пухлым щекам. И от голоса Хэнка Коннора основательно передернуло.

– Свидетель говорит, что эта кукла и вовсе обезумела от первого удара ножом, завопила, как ненормальная, хотя андроиды боли не чувствуют. – Андерсон присел рядом с Коннором, говоря ему это тихо, будто желая обсудить только с ним.

– У андроидов имеются чувствительные точки на теле. Семь на спине, попарно идущие друг с другом клином от поясницы; на бедрах и губах, а также последняя внутри, которую убийца не стал трогать. – Коннор говорил это так же тихо, не отрывая взгляда от жертвы и совершенно не жестикулируя. – Эти точки способны доставить андроиду удовольствие. И, видимо, мистер Кроссман знал об этом и решил попробовать ударить андроида ножом в эти точки. Это привело к программному сбою, а затем – к смерти нападавшего.

– Ясно… Позабавиться решил… А девиант что? – Хэнк внимательно смотрел на Коннора.

– Он вычислил свое время до смерти и решил задушить его, что и сделал. Затем девиант провел самоуничтожение. – Андроид наконец-то поднял взгляд на человека – полный сожаления и грусти, тихой ненависти к людям за то, что они творят с машинами. На секунду Андерсону показалось, что его напарник такой же девиант, как и все, но нет. Коннор всё ещё держал себя в руках.

– Ладно, идем, ты сегодня насмотрелся.

Коннор тихо выдохнул и прикрыл глаза, поднимаясь одновременно с лейтенантом на ноги. Он правда насмотрелся лишнего сегодня.

***

Хэнк смотрел на тонкую фигуру, сидящую перед ним в скромной позе: со сложенными руками на небольших коленях, с кукольно прямой спиной и непривычно для Хэнка, но так привычно для Коннора прижатыми друг к другу ножками. Одновременно лейтенант открывал новую бутылку виски и щурился, переводя взгляд то на кресло, то обратно на Коннора.

– Вы хотите задать мне какой-то вопрос, лейтенант? – участливо и заискивающе спросил андроид, чуть подавшись вперед.

– Блять, нет! Хотя… Да. Ты сказал, что у ведер с гайками, вроде тебя, есть, мм… – Хэнк подбирал слова, – «точки удовольствия», скажем так, – андроид кивнул, – значит, что-то типа оргазма у вас тоже должно быть.

– Всё верно. У андроидов эякуляция заменена перезагрузкой. Перезагрузка – это временное отключение андроида от системы. Максимальное время для перезагрузки составляет пять минут.

– А… – Хэнк кивнул, оглядывая Коннора, как придурка, однако он тут же сказал, – будь любезен, принеси со стола открывашку.

Коннор послушно и молча поднялся, следуя к столу в доме Хэнка, однако стоило ему приблизиться, как он сразу же был зажат между краем стола и самим лейтенантом. Диод окрасился в желтый, робот уже раскрыл рот, чтобы выразить протест, как вдруг… О-о-о-о, боги… Тело андроида пробила сладкая дрожь, от которой сразу же подкосились ноги, и с уст слетел дрожащий тихий стон.

– Лейтенант Андерсон, я… – робот сбился на собственный новый стон, оказавшийся чуть громче, чем он предполагал. Андерсон несильно жал на те точки, о которых говорил Коннор. Полицейскому безумно хотелось попробовать, однако он сам всё ещё не верил, что совращает робота-детектива на собственной кухне.

RК800 оперся руками на стол, дрожа всем телом, когда пальцы лейтенанта вновь зажали нужные зоны, отчего машина изогнулась сильнее любого гимнаста и, запрокинув голову, позволила очередному стону вырваться наружу. Коннор ощущал… Нет, чувствовал, как тягучее волнение исходило от прикосновений мужчины, как упоительно била его дрожь, как сжимались до побеления, то широко раскрывались тонкие губы, как будоражеще слабели ноги, становясь ватными. Черт, ему так хорошо… Хэнк даже не ожидал такой отдачи. Не ожидал стонов, не ожидал слюны, текущей изо рта андроида*, не ожидал такой дрожи и того, что Коннор начал медленно потираться задницей об скрытый джинсами член Хэнка, желая доставить и ему удовольствие тоже, хоть модель и не была рассчитана на сексуальный контакт. Андерсон с силой нажал на поясницу андроида, отчего тот прогнулся еще сильнее и почти завыл от удовольствия, одновременно чуть ли не хныча. Столько эмоций, даже не верится, что их можно симулировать. И Коннор сам всё ещё не понимал, симулирует он их или нет.

Хэнк отошел от стола вместе с Коннором, держа его за таз и давая некоторую передышку в несколько секунд. У Андерсона уже стоял, и андроид чувствовал этот стояк бедром, отчего дрожь становилась всё сильнее, а дыхание сбитым. Хэнк рухнул в кресло и надавил ладонью на плечо Коннора, заставляя опуститься на колени перед ним – диод давно сигналил желтым, теперь же он и вовсе замелькал на максимальных оборотах, в такт сердцу андроида. Машина поняла, чего от нее хотят, и потянулась к ремню Андерсона, тут же ловко расстегивая его и вытягивая из джинс, ширинка которых была расстегнута следом. Лейтенант и не подумал бы никогда, что Коннор будет так эротично смотреться, стоя на коленях и дрожа, как кисейная барышня; и уж тем более не подумал бы, что эта кукла станет ему отсасывать, стремясь снять напряжение хозяина и уйти в перезагрузку. Андроид проник рукой под нижнее белье полицейского и обхватил горячую плоть пальцами у самого основания, сорвав с губ Хэнка довольный вздох. Не теряя времени, он обнажил член и провел по нему несколько раз ладонью вверх-вниз, отчего сразу становилось ясно – нужные алгоритмы найдены. Длинные пальцы легонько пробежались по всей длине, и в следующее мгновение кольцо из сомкнутых пальцев медленно скользило по уже твердому члену.

Хэнк отлично сдерживал себя, однако его грудь вздымалась всё чаще, дыхание стало спертым, как только тонкие губы обхватили головку, а ладони переместились на бедра. Коннор был идеален в таком виде: сводящий брови к переносице, стоящий на коленях и всасывающий член лейтенанта. Лучше любой «Райской» шлюхи за счет своего щенячьего личика и невъебенного желания угодить. Андроид с характерным звуком выпустил плоть изо рта и тут же облизнул её вновь, не решаясь взглянуть Хэнку в глаза (иначе всё слишком быстро бы закончилось) и вбирая глубже, заглатывая почти полностью. Мужчина надавил на голову Коннора, заставляя взять член до самого основания, и Коннор так послушно раскрыл рот шире, пропуская головку в горло.

Добро пожаловать в Рай, лейтенант Андерсон.

RK800 слишком умело работал ртом: с хлюпами всасывал, двигал головой как опытная потаскуха и вылизывал головку, упираясь кончиком языка в уретру, отчего Хэнк не был в силах сдерживать тихие рыки и полу-стоны. Бархатные губы обхватывали член у самого основания, внутри горячо и тесно, а головку плотно сжимали стенки горла. Надолго с таким Коннором его хватить не могло. Андерсон схватил андроида за волосы и несколько раз сильно и глубоко толкнулся в его податливый рот, в следующее мгновение резко выходя. Коннор не растерялся и взял в ладонь набухший докрасна член, начиная быстро надрачивать, однако уже через несколько секунд Хэнк в экстазе излился на лицо андроида с удовлетворенным низким рыком, на периферии сознания отмечая, как волнительно смотрится Коннор со спермой на лице.

Но одно дело было не закончено. Андерсон дернул робота вверх и повернул к себе спиной, усаживая на одно колено. И вновь пальцы зажимали две зоны на спине андроида, вновь с его губ срывался сладостный стон, после которого расслабленное тело со вздохом упало на грудь лейтенанта. Диод всё ещё горел желтым, а Хэнк, явно уставший, но довольный, попросту поднялся, несильно отпихнув от себя андроида и оставив его сидеть в кресле. Ему действительно нужно было обдумать всё, что произошло, и помыться заодно. Перед тем, как зайти в уборную, он еще раз обернулся на Коннора, после чего скрылся за темной дверью.

Выполняется перезагрузка…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю