Текст книги "Одержимость (СИ)"
Автор книги: Ferril_Freeman
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Гарри Поттер, – сказал он мягко. Его голос сливался с шипением огня.– Мальчик, Который Выжил.
Пожиратели смерти не шевелились.
Они ждали.
Все вокруг замерло в ожидании.
Волдеморт поднял палочку. Голова его была по-прежнему склонена набок, как у мальчишки, с любопытством ждущего, что будет дальше. Гарри взглянул в красные глаза, желая лишь одного: чтобы все произошло прямо сейчас, пока он стоит ровно, пока не утратил власти над собой, не выдал своего страха… Он увидел шевеление тонких губ:
– Авада Кедавра, – и вспышка зеленого пламени пронзила тело мальчика.
Гарри Поттер мертв.
Волдеморт почему-то осознал поздно, что Гарри Поттера больше нет, когда его Пожиратели радостно загомонили и заулюлюкали.
Гарри больше нет.
Гарри Поттер мертв.
– Он был убит при попытке к бегству. Он пытался спасти свою жизнь, пока вы тут погибали за него. Мы принесли вам его тело, чтобы вы убедились, что ваш герой мертв. Битва проиграна. Вы потеряли половину бойцов. Мои Пожиратели смерти превосходят вас числом, а мальчика, который выжил, больше нет. Воевать дальше не имеет смысла. Всякий, кто продолжит сопротивление, будь то мужчина, женщина или ребенок, будет убит, и то же случится с членами его семьи. Выходите из замка, преклоните предо мной колени, и я пощажу вас. Ваши родители и дети, ваши братья и сестры будут жить, все будет прощено, и вместе мы построим новый мир.
Так обращался Волдеморт к волшебникам, как к юным, так и к старым, кто защищал Хогвартс, ставя ультиматум, чтобы они приняли его. Маг грациозно расхаживал около трупа мальчика, который выжил, и упивался слезами его друзей.
– Он был убит при попытке сбежать с территории замка, – сказал Волдеморт, явно наслаждаясь этой ложью. – Убит при попытке спасти свою жизнь…
Был последний бой сопротивления – некоторые, кто был верен Дамблдору и Гарри Поттеру, были уже мертвы, некоторые, видя участь некоторых орденцев и своих сокурсников, принимали сторону Волдеморта.
Едва ли миновало много времени, когда Волдеморт понял, что зря не узнал своего заклятого врага поближе, скажем так, не пообщался.
Ему жизненно был необходим Гарри Поттер. Он буквально разрывался, не понимая, что не так, и почему ему не хватает того мальчика, к которому так привык, которого столько лет преследовал в надежде убить, и убил, но вот его нет, и жизни тоже нет. Он был своего рода наркотик, признавал Волдеморт, покручивая в паучьих пальцах очки круглой формы и вспоминая пронзительно яркие и зелёные глаза, которые так горели светом. Он мечтал потушить его, что и сделал, но почему-то жалел сейчас об этом. Не было той радости, счастья и спокойствия. Хотелось вернуть свой наркотик на место и вновь гоняться за ним, будто мальчик был его смыслом жизни.
Он был мертв.
Он его убил в Запретном Лесу.
Волдеморт сто раз пожалел об этом. Хотелось услышать напуганный, но в то же время смелый голосок Гарри и слиться с ним в поединке, показать свою мощь, и вновь быть обведенным вокруг пальца мальчиком, который выжил. Тот толкал байки про любовь и добро, как старый Дамблдор, но Гарри он верил, в отличие от старика. По крайней мере, он хотел верить.
Прошло от силы десять лет. А он всё ещё не может понять одержимости и помешанности на мальчике, который был мертв уже давно. У него есть власть. Министерство Магии давно принадлежит ему, Хогвартс под его контролем; Мерлин, у него есть дочь и любовница, что ему ещё нужно? А по-прежнему ему не хватает Гарри Поттера.
Он часто посещал могилу Гарри. Сам маг выбрал место для личной могилы Поттера на скале, недалеко от пещеры, где хранится или хранился его крестраж – медальон Слизерина. Клал туда розы. Странно, но почему-то Лорду казалось, что розы подходили для мальчика, отмечая его страстную натуру.
А ещё предавался воспоминаниям, когда победил и торжествовал над смертью Гарри Поттера. Тогда он издевался над его телом – пытал Круциатусом и трахал. До этого Волдеморт не отмечал у себя присутствия задатков некрофила. После той ночи он часто имел мертвое тело Избранного, насилуя его и упиваясь своей победой. Долгожданной победой. Он насылал чары сохранности, не давая телу Поттеру разлагаться и позволить себе таким образом наслаждаться его прелестями подольше. Чудесные времена были!
Сейчас ему не хватало этого. Ему хотелось Гарри. Он желал не мертвого Гарри, а живого, который стонал бы во время того, как он его брал. Почему он раньше не позволил себе насладиться этим?
Волдеморт по привычке положил цветы на могилу и разговаривал с Гарри, словно он слышал его и видел.
– Знаешь, а я так скучаю по тому времени, – говорили тонкие и обескровленные губы мага. Он поглаживал очки, всматриваясь в них, представляя образ Гарри, и жутко скучал. Он не мог описать эти чувства, но это было впервые, и так нереально! Он каждую ночь просыпался в бреду. Ему виделось, словно в мираже каком-то, будто Гарри опускается на него, лаская своими руками, кусая нижнюю губу и смотря так восхищенно. Его глаза были самым восхитительными изумрудами, которые он только видел. Цвет Слизерина. Цвет Авады. Его любимый цвет.
И как-то раз в Министерстве он увидел мальчика, так сильно похожего на Гарри. Конечно, глаза у того были не такими яркими и зелёными, но тоже зеленоватыми. Сердце Лорда пропустило удар, когда он вникал в образ мальчишки и видел в нем своего Гарри. Мальчику от силы было пятнадцать, и он шел с матерью, о чем-то рассуждая. Он даже услышал его имя. Его звали Дамиан, но это не отменяло того факта, что он чрезвычайно был похож на его мальчика.
Он следил за ним, даже у его дома. Мальчик умел играть на гитаре – это привлекло Лорда, и он часто вслушивался в его игру, пытаясь представлять Гарри, играющего на гитаре или на каком-либо музыкальном инструменте. Гарри подошла бы скрипка, отметил про себя Лорд. И в день, когда календарь отметил 31 июля, Волдеморт похитил мальчишку. Правда, тот был куда эмоциональнее его Гарри и часто брыкался. Лорд не обращал внимания на то, что говорил мальчик, и продолжал делать из него своего Гарри. Он сменил заклятьем цвет глаз подростка на насыщенно-зелёный, надел на него очки Гарри и начал вырезать палочкой молниевидный узор. Мальчик плакал и брыкался, ведь лоб сильно жгло.
– Гарри, – мягко сказал Волдеморт, погладив его по волосам.
– Но я не Гарри, – потрясенно сообщил ему мальчик, за что получил Круциатус в свое тело.
– Молчать! – рявкнул Лорд и принялся рвать на нем одежду. Он отымел мальчишку, получив желаемый секс, который представлял с Гарри, но был все равно недоволен. Мальчик не мог сравниться с его Гарри. Это не Гарри. Пацан был прав – и Лорд убил его.
Он похищал мальчиков в возрасте от тринадцати до семнадцати. Переодевал в одежду Гарри, преображал их, рисовал им молниевидную метку и насиловал, и все так же был недоволен. Не то это все было, не то. Эти мальчики были фальшивкой, а настоящий давным-давно мертв.
Через несколько месяцев Волдеморт решил повременить и сделать перерыв в похищениях мальчиков, ибо в «Пророке» все чаще начали публиковаться статьи об исчезновениях, и его народ боялся за своих детей. Куда пропали те мальчики и что с ними стало? Никто не знал. Никто не знал, что их Министр Магии, их пугающий Лорд и просто деспот сам крал их и насиловал.
Когда Волдеморт отошел от некого подобия депрессии, он принялся вновь похищать детей для получения удовольствия, и тогда его посетил призрак, и не просто призрак. Это был его Гарри. Он живой! Нет. Почти живой, и почти мертвый. Лорд был так счастлив увидеть хоть и мертвого, но Гарри Поттера.
– Остановись, Том, почему тебе так нравится уничтожать чужие жизни? Чем провинились те невинные дети, которых ждали родители? Почему всему виной я? – воскликнул холодный, но знакомый голос Поттера.
– Потому что я скучаю по тебе, – Волдеморт оскалился, безумно взирая на вечный дух. – Нам дали так мало времени узнать друг друга.
– Ты дал, – отрезал Гарри.
– Да, – ответил Волдеморт и, как помешанный, смотрел на Гарри, разглядывая каждую его черту. – Ты каждую ночь и день снишься мне, мой дорогой враг.
– Я знаю, – отрешенно произнес Поттер, смотря на Лорда с неким отвращением. – Я наблюдал за тобой и был обескуражен. Ты такой омерзительный!
– Тебе понравилось? – усмехнулся маг, намекая на секс с его трупом.
– Это омерзительно! И ты омерзительный, – воскликнул вновь Гарри, кривясь.
– Как думаешь, это… любовь? – немного задумавшись, прошептал мужчина, смотря сквозь призрака.
– Любовь? – скептично воскликнул Гарри. – Ты не умеешь любить. Забыл?
– Не забыл, – холодным и почти опасным тоном прошипел Волдеморт, внимательно следя за призраком мальчишки.
– Ты безумец, – фыркнул Гарри, отворачиваясь и улетая сквозь стену.
– Я умею любить, если ты не знал, но по-своему, и ты являешься этим объектом моей любви, мой возлюбленный враг, – произнес маг, провожая рубиновым взглядом стену, через которую улетел Гарри.