355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ferril_Freeman » Silver (СИ) » Текст книги (страница 1)
Silver (СИ)
  • Текст добавлен: 8 ноября 2019, 08:30

Текст книги "Silver (СИ)"


Автор книги: Ferril_Freeman


Жанры:

   

Фанфик

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Серпенс – сын Темного Лорда и Гарри, первенец*

Нефрит – второй ребенок. Лорд не промах;)

Пройдя время, Темный Лорд узнал, что Гарри является, как частичкой его души и крадет его. Он желая отомстить за причиненный ущерб себе и своей душе старательно старался унизить Гарри. Посчитав, что тому не хватает хорошего воспитания, то иногда и насиловал. Мальчик жил хорошо, но был заперт в своей комнате от глаз Пожирателей.

Волдеморт устало потёр переносицу после окончания собрания. Он позвал эльфа, чтобы тот сообщил Гарри о его уходе и не скором возвращении. Кое-кто из Ордена решил насолить ему в такое неподходящее время и Лорду, и некоторым другим Пожирателям, нужно было немедленно поймать этого человека. Беллатрикс знала о его местонахождении, что упрощало их задачу, и они поспешили отправиться.

Одна тёмная фигура притаилась за поворотом, дожидаясь, когда все покинут дом. Когда никого из ближнего круга и самого Лорда в доме больше не было, Эйвери быстрым шагом поспешил к нужной ему комнате. Он сильно рисковал своим самоволием, но не мог с собой ничего поделать. Эйвери долго готовился к этому моменту и не собирался его упускать. Он сильно хотел увидеть Гарри.

С тихим хлопком появился домовой эльф, кланяясь, он поспешно произнёс.

– Господин, Лорд приказал передать вам, что у него появились срочные дела и он прибудет почти к утру.

– Ааа, ну, спасибо, – кивнул Поттер и вновь повернулся к окну.

Эйвери, остановившись, постучал в дверь спальни, в надежде, что Гарри не спит.

– Да, войдите, – крикнул Гарри, удивляясь такому позднему приходу, особенно, когда Лорд был в своем рейде.

Мужчина вошёл в спальню, закрывая за собой дверь. Эйвери шёл не торопясь и подол его мантии плавно развивался его движениям, пока он не остановился перед Гарри и не скинул с себя капюшон.

– Здравствуй… Гарри.

– Эйвери! – обрадовался мальчик подойдя к магу и взяв того за руки. – Я скучал, мне правда тебя не хватало. Я совсем умираю от тоски, Лорд запирает меня. Хорошо, что хоть Серпенс есть, но он еще ребенок, но мне по-прежнему одиноко и скучно. Ты разве не должен быть на рейде?

– Нет, меня и ещё пару Пожирателей не взяли, – ответил он и повернул голову в сторону люльки.

Эйвери сделал осторожный шаг ближе к ней, заглядывая во внутрь, видя в ней спящего младенца.

– Значит… это правда. У вас двоих родился ребёнок.

– Я сначала хотел ребенка, но Лорд нет, но когда я накосячил, то он резко выдал решение что хочет ребенка и изнасиловал меня в темнице. Хотя меня трудно.у меня странный организм. Он потребовал ребенка увы, но я его не хотел, а теперь вот думаю над его будущем, он же копия Темный Лорд. Однажды он сказал, что раз я такой неудовлетворенный, то он опять запрет меня в темной темнице без окна и пустит меня по кругу Пожирателей. Это ужасное, что я от него услышал, – пожаловался Поттер, и вздрогнул от воспоминаний. – Как ты? Как поживаешь? Мы так давно не виделись.

– Да. Это ужасный поступок, – он посмотрел на Гарри. – Мне жаль, – была недолгая пауза и он поспешил ответить. – Я в порядке. Милорд не позволяет никому заходить в эту часть дома…

Эйвери подошёл ближе парню, ближе чем позволяли бы отношения между телохранителем и его подопечным. Он смочил губы, поджимая их.

– Я… я скучал по тебе.

Мужчина не понимал себя, как рядом с Поттером ощущает себя мальчишкой, студентом из Хогвартса, которому неловко находиться с объектом его желаний. Внутри он разрывался на части, не будучи полностью уверенным в своём решении, однако его тело решило действовать само по себе: его рука потянулось и он коснулся этих мягких смольно-чёрных волос, нежно заправляя их за ухо.

– Ты даже не изменился. Словно время не властно над тобой.

Гарри покраснел от комплимента. Было видно, как глаза юного волшебника заблестели.

– Правда? – Гарри заулыбался смотря на Пожирателя. – Приятно слышать. Ты тоже хорошо выглядишь, и от тебя приятно пахнет. Почему Пожирателям нельзя заходить в эту часть дома?

Его губы дрогнули в улыбке и не видя никаких протестов его действиям, волшебник приблизился ближе, но медленно.

– Полагаю из-за тебя. Помнится, Белла как-то прокляла одного из них, когда они только вступили в эту часть крыла. Не сомневаюсь что она, ещё Снейп и Малфой, знают о тебе и твоём, – его взгляд на мгновение метнулся к люльке, – положении.

Его голубые глаз с некой жадностью смотрели на лицо, губы и глаза парня.

– Думаю, Тёмный Лорд хочет отгородить тебя и ребёнка от того, что творится сейчас в мире… Я понимаю его решение, я бы и сам не позволил своей семье пострадать от палочки какого-то недовольного новым положением дел волшебника.

– В мире все настолько плохо? – в шоке распахнул глаза Гарри. – Том, что же он делает.

Мальчик мог только догадываться, что происходит в стране, мысли были глубоко не радужные. Настроение рукой сняло от представления.

– Он довёл до такого, что люди желают ему отомстить. Он ужасный человек. Зачем же он так делает?

– Очень многие смирились с новым режимом. Милорду пришлось пойти на некоторые уступки, чтобы удовлетворить основную численность граждан. Но остались такие волшебники, как орденцы… Они готовы пойти на что угодно, чтобы остановить нашего Лорда.

Эйвери видел явное беспокойство на лице Гарри, сейчас вспоминая, что совершенно не этого хотел для парня.

– Я… У меня есть кое-то для тебя, – он достал и кармана мантии плоский чёрный футляр.

Открыв его, показывая Гарри золотой браслет с камнями граната. Каиус достал браслет из футляра, пряча тот обратно в карман; он расстегнул застёжку на нём. Осторожно и нежно потянувшись за рукой Гарри, он с трепетом одел браслет на запястье парня.

– Он зачарован, чтобы отгонять болезни, – мужчина проглотил вязкую слюну в горле, внутри волнуясь, переводя взгляд от руки на лицо Гарри.

Мальчик явно обрадовался подарку. Он даже подпрыгнул от этого рассмеявшись.

– Подарок? Для меня? Ого. Спасибо! – Гарри прыгнул на шею магу обнимая того в качестве благодарности.

Затем слезая с мага, вспоминая, что ведёт себя не пристойно.

– Извини, я случайно, – прокашлялся юноша, и вновь глянул на браслет рассматривая свой подарок оценивая. – Красные камни. Это напоминание, что я из Гриффиндора, да?

– Да. Я помню ты упоминал, что ты любишь свой факультет. Этот браслет мне напомнил об этом.

Эйвери чувствовал биение своего сердца – ради Мерлина, что с ним делал этот мальчишка! – тело снова жило своей жизнью, и в очарованном порыве он наклонился, целуя Гарри.

Мальчик буквально в шоке уставился на мага, он застыл статуей смотря, как его «друг» собирается поцеловать, замерший и позволив себя поцеловать считая, что возможно такую желал Кай благодарность. Ну, Гарри не против, если этот поцелуй ничего не будет для них двоих значить, и поддался целуя смелее мужчину.

Эйвери боялся своей поспешности и того, что Гарри оттолкнёт его. Но мужчина был удивлён, когда на его поцелуй начали отвечать. Он нежно прижал к себе парня, углубляя поцелуй, смакуя этот момент. Об этом он только мечтал и теперь всё происходит въявь, что не могло не отразиться на его действиях. Но Кай не хотел быть грубым, он хотел показать Гарри всю ласку, заботу и нежность, что он готов был отдать ему. Мужчина обнимал его за талию, медленно двигая ладонями. Этот поцелуй был самым лучшим в его жизни.

Мальчик разорвал поцелуй и во все глаза уставился на Пожирателя.

– Боже, да, ты любишь меня, – прокомментировал Поттер дрожа немного. – Я это по поцелую понял. Что за… Хотя, какие проблемы?

Гарри печально для себя оценил ситуацию, и усмехнувшись схватил мужчину за руку уводят в ванную комнату.

– Идём, иначе мы Серпенса разбудим, – приказал Поттер, зайдя в ванную при этом заперев дверь, он произнёс. – Раздевайся.

Видя заторможенность и непонимание Пожирателя, то сам принялся раздевать мужчину.

Придя в себя, Эйвери начал активные действия, чтобы Гарри не пришлось всё делать самому. Он наспех снял с себя мантию, жилет и рубашку – верх его был теперь полностью обнажён. Мужчина вновь поцеловал Гарри: трепетно, желанно. Каиус прижимал парня к стене, водя и лаская ладонями его тело. Он расстегнул и снял с мальчишки рубашку, покрывая шею, ключицы и грудь поцелуями, не веря, что это всё реально. Мужчина коснулся соска, лизнув его и изредка покусывая, пока его руки оглаживали бёдра Гарри.

– Люблю, – он поднялся, нависая над раскрасневшимся и дрожащим от желания парнем. – Люблю тебя, – снова прошептал он, целуя в эти сладкие губы.

Эйвери, обнимая, опустил мальчишку на кафельный пол и сам нависая над ним, продолжал целовать.

– Лорд не умеет любить, ну, хоть кто-то взаимно будет меня любить, – заявил Гарри наблюдая за магом, который трепетно относился к его телу.

Гарри закусил губу, но не сдержался простонал, чувствуя, как его всего исследуют.

– О, боже, покажи, расскажи мне, как ты меня любишь, пожалуйста! – выкрикнул мальчик схватив мага за лицо и целуя того страстно при этом обняв ногами его поясницу начав тереться об пах Эйвери.

Эйвери целовал его губы, опускаясь ниже. Он снял с мальчишки всю одежду и тот бы полностью нагим перед мужчиной, от чего у него перехватило дыхание от такого любимого тела. Кай любил в Гарри всё, без исключения, и был готов выполнить любую просьбу и желание парня.

Пожиратель нежно водил ладонями по телу, не спеша, наслаждаясь его гладкостью и любуясь его красотой. Мужчина наклонился и начал целовать живот, опускаясь ниже к возбуждённому члену. Эйвери взглянул на миг на Гарри, и взял орган в рот, обхватывая руками бёдра крепче. Он не мог быть уверен, что они зайдут дальше, но его желание было слишком сильным от ожидания, но мужчина мог и ещё подождать, если Гарри окажется не готов. Эйвери сейчас и не заботило, что Тёмный Лорд убьет его, если узнает об этом. Ему было важно сейчас доставить удовольствие любимому человеку.

– Ох, непривычно что-то аж, обычно я сосу, – распахнул глаза от удивления мальчик наблюдая за мужчиной. – Ох, черт, да.

Гарри немного забылся уходя в небывалое состояние эйфории, от чего у мальчика снесло голову.

– Кай, а у тебя большой? Ты любишь помягче или пожестче, я не знаю к чему именно мне готовиться, мне немного страшно. Вообще, я не хочу грубый секс, мне Лорда достаточно, – проговорил подросток тяжело дыша.

Эйвери двигался плавно, растягивая удовольствие для Гарри. От его вопрос у него вырвался смешок, и мужчина приподнялся, приближаясь к лицу мальчишки.

– Я никогда не сделаю тебе больно, – прошептал он и нежно поцеловал подростка.

Нижняя часть его одежды уже покоилась в какой-то части ванны. Прошептав заклинание, на его пальцах появилась смазка и он осторожно ввёл один, двигая им, потом второй. Эйвери наклонился снова для поцелуя, чтобы Гарри сосредоточился на нём, а не на действиях в нижней части его тела. Член мужчины ныл, прося скорой разрядки, но маг терпел, заботясь об удовольствии и удобстве для Гарри.

Ответ на его вопрос обрадовал подростка, и Гарри улыбаясь вновь поцеловал мужчину вновь запуская ноги ему поясницу и давая доступ к его анальному отверстию. Разорвав поцелуй он схватил мужчину по обе руки за лицо и смотря прямо в глаза спросил.

– А ты давно любишь меня? Ты мучаешься ночью? – сглотнул Поттер.

– Да, – ответил он, тяжело дыша. – Люблю… мучаюсь. Никогда такого ни к кому не чувствовал, – признался мужчина.

Эйвери не ответил на это, не зная, что сказать. Продолжая движения пальцами, посмотрел на юного волшебника.

– Тебе… нравится? Не больно? – Он смочил пересохшие губы, смотря прямо в помутневшие зелёные глаза.

– Как мне может быть больно, Эйвери? – тихо проговорил Поттер смотря в глаза мага. – Я же не девственник, тебе будет легче.

Гарри провел по груди мужчины ощущая всю силу исходящую от этого волшебника. Он ощущал, как тот всем сердцем желает его защитить, укрыть и согреть своей любовью, которую не видел он у Лорда, но он понимает, Темный Лорд не умеет любить, это не его вина, а вина его матери, но все же Гарри так долго терпел, чтобы ощутить именно это, что исходит от его Пожирателя. Плохо сравнивать людей, Гарри себя готов стукнуть. Гарри любит Тома, но Гарри любит этот человек, и должен ответить, ибо не хочет чужой боли. Мальчик обхватил рукой член мужчины немного подрачивая.

Мужчина простонал от действий подростка, чуть не забыв двигать пальцами внутри Гарри.

– Тогда… если… если ты готов, – Эйвери до сих пор не мог поверить в происходящее. – Я могу начать?

– О, боже. Ты слишком неуверенный, – хихикнул подросток убрав руку. – Конечно, я готов. Возьми меня, Гарри запрокидывая голову выгнулся возбуждая мужчину подобными махинациями. – Мяу!

Не выдержав, Эйвери припал к шее мальчишки, целуя, и крепче обнимая за талию. Такая детская игривость в поведении Гарри только сильнее возбуждали. Приподнимая любимого за бёдра он начал медленно входить, двигаясь до середины, потом вытащив орган и снова войдя до самого конца. Он начал делать осторожные движения, при этом наклоняясь, чтобы снова поцеловать мальчика.

– О, боже, – простонал мальчик хватаясь за шею мужчину. – Хорошо так.

Гарри краснея начал двигать бёдрами доставляя удовольствие магу. Положив подбородок на плечо Эйвери, Гарри пригладил того по волосам тяжело дыша и немного постанывая от толчков. Он приблизился к лицу Эйвери, и специально простонал ему на ушко заводя сильнее. Затем куснул за мочку уха, начал облизывать само ухо. Гарри выгнулся вновь давая мужчине войти в себя намного глубже.

– Ах, а ты большой, я прям чувствую твой член. Член, его длину. Ах!

Мужчина выдохнул, обнимая и целуя Гарри в скулу. Его темп становился быстрее, но Эйвери продолжал нежно водить руками по телу парня.

– Такой красивый… люблю тебя, – шептал и целовал маг.

Гарри начал стонать громче, сжимая мужские плечи. Удовольствие разливалось по всему телу, и Гарри совершенно забылся.

– Ах, черт, То… Ой, прости, прости, – замялся парень пригладив мужчину по волосам. Было неловко случайно выкрикнув имя Темного Лорда.

Но Эйвери, казалось, не заметил этого. Он двигался быстрее, задевая простату внутри мальчика. Он целовал его шею, плечи, шептал нежности и признавался в любви. Гарри был в его руках, стонал под ним и просил большего. Эйвери взял член парня, надрачивая его в темп своим толчкам.

Гарри сильно «улетел», и признаться уже скинул весь стыд, начав развратно стонать, очень громко и бесстыдно, забыв что в комнате спит ребёнок. Было очень хорошо. Гарри обнимал поясницу мага держась за плечи и случайно покусывая мочку уха мужчины.

– Да… Да! – мальчик вскрикнул, когда к его возбужденному член у прикоснулись. – Я сейчас кончу.

Голову кружило от ощущений и остановиться он уже не мог, а от того, что Гарри всё это нравилось, обивало всю нерешительность прочь. Он прижался губами к виску.

– Любимый мой, такой желанный, – говорил мужчина, даря новый поцелуй. – Я никогда не сделаю тебе больно.

Сердце билось как сумасшедшее, было очень жарко и совершенно не хотелось останавливаться.

– Я верю тебе, – прошептал мальчик.

Гарри постанывая от рванных толчков смотрел затуманенными глазами на мужчину. – О, боже, я сейчас, кончу. Мальчик не сдержался и кончил на живот мужчину.

– Прости, – отдышался Поттер краснея от совершенного. – Мы можем искупаться, мы же в ванной.

Эйвери кончил следом, тяжело дыша.

– Да, мы можем, – он поцеловал его в лоб. – Но я боюсь задержаться здесь дольше. Произошла и так то… что совершенно не ожидал, – маг посмотрел прямо в глаза Гарри. – Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы.

– Я понимаю, – дрожащим голосом произнес Гарри вспомнив, что сейчас вернется Лорд. – Он скоро вернется, тебе нужно уходить.

Гарри поднялся с пола, и схватил свои вещи.

– Когда мы можем еще раз встретиться? – спросил мальчик надевая рубашку, но при этом краснея осознавая, что сделал. – Извини за мой порыв, я не знаю, что на меня нашло. Правда.

Эйвери приобнял мальчика за плечи.

– Всё нормально, – успокаивал он любимого.

Он помог Гарри застегнуть рубашку. Сам же он оделся благодаря взмаху палочку и решил так же помочь и Гарри.

– Я не знаю когда. Нужно ждать ухода Милорда… мы… часто видеться слишком рискованно. Но я постараюсь послать весточку.

Гарри хихикнул довольный ответом Кая.

– Хорошо, я буду ждать твоей весточки, – улыбнулся Поттер, но его улыбка исчезла при мыслях, которые возвращались к Лорду все чаще. – Черт, а если он что–то узнает?..

Поттер кусал нижнюю губу нервничая.

***

Проходит тринадцать лет. У Гарри есть не только Серпенс от Темного Лорда, но и второй сын по имени Нефрит, который находился в доме у Эйвери. В отличие от брата, он доверял Каиусу Эйвери, ведь это друг матери, точнее его любовь. Нефрит был близок к Гарри, и понимал его измену отцу.

Знания Эйвери о тёмных артефактах, которые заставляли делать человека что-то против воли, было достаточно, чтобы понять и сделать выводы.

– Добиться взаимной любви тяжело, особенно от того, к кому питаешь сильные чувства. Но хуже всего, когда любимый человек страдает.

Нефрит вздохнул, но был восторжен тем, как это сказал Эйвери.

– Ты так это произнёс. Ох, по-философски прям, – хихикнул Нефрит. – Но тебе повезло, что мама тебе ответил. Кстати, если бы тот имел родителей живых, ты бы также влюбился в него?

Нефрит очень интересовался судьбой, и ему интересна сама суть их любви.

– Что ты нашёл в маме, кстати. За что ты его полюбил?

Мужчина вставая возле окна, и смотря в него ответил.

– Я не могу сказать почему и как полюбил Гарри… Но я помню день, когда понял, что что-то испытываю к нему. На тот момент – мальчишки совсем. – Эйвери решил упустить детали того, что Поттер был тогда пленником и пытался сбежать, и после одного из неудачных побегов его и приставили сторожить Гарри. – Тогда… мы остались одни в одной комнате, – это была темница, но он решил говорить этого, – и разговорились. И… он посмотрел на меня, – усмехнулся маг. – Просто посмотрел. И я начал думать о нём… иначе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю