Текст книги "Прогуляемся? (СИ)"
Автор книги: Фемида
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Часть 1 ==========
Ты чертыхнулась, когда тебе на голову приземлился тюк со старой одеждой, который тут же развалился, заставляя чихать от поднявшегося облака пыли. «Блин, сколько тряпья!» – недовольно подумала ты.
Ты работала медиком в госпитале Конохи, но сегодня у тебя был выходной, который ты решила посвятить генеральной уборке: пора бы разобрать старые вещи и к черту повыкидывать все ненужное. Пользы никакой – только место занимают. Вздохнув, ты принялась копаться в содержимом тюка, отбирая, что стоит выкинуть, а что подойдет для пожертвования малоимущим. Помимо того что Коноха обеспечивала защиту страны Огня, она также занималась и своего рода благотворительностью, помогая маленьким деревушкам вещами или продуктами. Хокаге как раз просила жителей Конохи посмотреть: нет ли чего-нибудь, чем они готовы помочь одной бедной деревне. Наверное, если бы не просьба Пятой, ты бы еще не скоро собралась навести генеральный порядок в своем шкафу.
«Чего-то не хватает, – хмуро подумала ты, когда разделила одежду на две кучки: на кучку для выброса и на кучку для гуманитарной помощи. – Точно! Белое кимоно я, вроде, сунула в самый верхний ящик шкафа!»
С тоской посмотрев на шкаф высотой чуть ли не до потолка, ты тяжело вздохнула и, найдя стремянку, подтащила ее к оному. Добравшись до нужного тебе ящика, ты принялась рыться в ворохе одежды, ища свое старое кимоно. Оно никак не желало находиться, что начинало тебя чрезвычайно раздражать.
«А это как сюда попало? – удивилась ты, вытягивая из кучи одежды один из своих лифчиков. – Хм… странно. Вроде бы, я положила его в ящик с бельем…»
В этот момент стремянка угрожающе накренилась… Теряя равновесие, ты замахала руками, только это не очень-то и помогло, и ты с визгом шлепнулась на гору одежды, валяющейся на полу. Пока махала руками, нечаянно выпустила лифчик, который тут же улетел в раскрытое окно. «Твою… дивизию!» – ты быстро вскочила на ноги и, бросившись к окну, выглянула на улицу.
От увиденного ты густо покраснела и тут же присела, чтобы парень, снимающий со своей головы несчастный лифчик, тебя не увидел.
«Авось, пронесет», – подумала ты.
– Ну, и как это понимать? – раздался насмешливый голос над твоей головой.
Ты испуганно подняла взгляд.
«Бля, ну почему именно перед ним я попала в такую дурацкую ситуацию?» – мысленно простонала ты, смотря в обалденно красивые глаза Учихи Итачи.
Дело в том, что Итачи очень тебе нравился, и уже давно. С тех пор, как ты впервые увидела его, ты поняла, что попала… и попала конкретно.
Это началось год назад, когда Саске и Итачи вернулись в Коноху.
flashback
Как младший Учиха узнал правду об Итачи – тайна за семью печатями, но Саске передумал мстить Итачи и притащил его в Коноху: Итачи был сильно болен, и лишь Цунаде могла ему помочь. Разумеется, вся Коноха была в шоке, когда у ворот появился Саске, таща на плечах своего брата. Первым делом младший Учиха поболтал с Хокаге, рассказав ей правду об Итачи и умоляя вылечить его. Цунаде долго находилась в астрале, пока Саске не налил ей саке для ускорения мозговой деятельности. Придя в себя, Хокаге тут же помчалась в госпиталь – лечить Итачи. Саске и не надеялся даже, что Цунаде так сразу ему поверит: молва об Итачи Учихе ходила дурная.
Затем Саске встретился с Наруто и, после «дружеского» поединка, разрушившего пол-Конохи, схватил Узумаки за шиворот и потащил к советникам, чтобы тот применил к ним свою лучшую «технику» и они рассказали всю правду о клане Учиха жителям Конохи. Узумаки принялся за дело. Его самое мощное дзюцу – Нарутотерапия – так подействовала на советников, что те полчаса рыдали над несчастной судьбой шиноби Конохи – Итачи Учихи (правда, тут и шаринган не помешал, и несколько ударов Чидори помогли). Затем они со слезами раскаяния на глазах восстановили Итачи в должности капитана АНБУ и отвалили нехилую компенсацию за испорченную жизнь. Но разве какие-то бумажки заставят забыть о том, что ты своей собственной рукой убил мать… отца… Что во всех странах ты признан особо опасным нукенином? Разве эти бумажки смогут унять боль в твоем сердце? Разумеется – нет!
Вообще, Саске с удовольствием бы поубивал всех этих так называемых советников, да вот только Итачи – пацифист хренов – не велел. А нии-сана Саске привык слушаться.
А пока Саске и Наруто разбирались с советниками, Цунаде хлопотала вокруг Итачи, взяв тебя в помощницы. Хокаге быстро выяснила, какая болезнь охватила организм Итачи, и отметила состояние ее запущенности, но велела не волноваться, мол, вылечим. Ты ее почти не слушала, заворожено смотря на пациента, который отличался от всех знакомых тебе мужчин своей холодной красотой, притягивающей тебя, как огонь – беззащитного мотылька.
Итачи был очень бледен, в его глазах плескалась боль, которую уже было не под силу скрывать за привычной маской равнодушия. Твое сердечко екнуло, и ты мысленно пообещала себе спасти его, чего бы это ни стоило. Цунаде велела подготовить операционную, и, когда ее приказ был выполнен, вы несколько часов боролись с болезнью Итачи. Стоит ли говорить, что Цунаде в очередной раз оправдала свое звание лучшего медика в мире шиноби? Операция прошла успешно, и это не могло не радовать. Несмотря на то, что ты тогда сильно устала, ты не успокоилась, пока Итачи не определили в лучшую палату, и лично обеспечила ему должный уход, не доверяя эту работу другим медикам. Наблюдавшая за твоими хлопотами Цунаде все прекрасно поняла: ты заботилась об Итачи не только как медик о своем пациенте – ты уже была влюблена в него.
«Глаза Учих – страшная сила! – с усмешкой подумала тогда Хокаге. – Даже без применения шарингана!»
Шло время, Итачи быстро поправлялся, что тебя чрезвычайно радовало. Как советники и обещали, они рассказали народу всю правду о клане Учиха и о роли Итачи в его судьбе. Жители Конохи были в шоке: не так-то просто принять, что то, во что ты верил, оказалось ложью, иллюзией, за которой скрывается истинная правда… Но хотя бы доброе имя Итачи было восстановлено. Когда пришла пора выписывать Итачи из госпиталя, ты не могла сдержать слез, понимая, что если вы и увидитесь, то еще не скоро: ты почти все время в госпитале, а Итачи на миссиях, шанс встретиться случайно минимален… Если Учиха вновь не загремит в госпиталь, а этого ты ему не желала. Однако судьба – та еще шутница.
Конец flashbacka
От воспоминаний тебя отвлек присвист. Это Итачи увидел, что творится в твоей комнате.
– Я просто разбирала старые вещи, – зачем-то начала ты оправдываться. – Цунаде просила посмотреть, нет ли чего-нибудь, что можно отправить в одну из бедных деревень.
Учиха приподнял бровь:
– Вот как… А это тоже входит в программу благотворительности? – и он протянул тебе злосчастный лифчик.
Ты сравнилась по цвету с помидором и пробормотала:
– Понятия не имею, чье это.
– Но прилетело-то из твоего окна, – протянул Итачи насмешливо.
Ты нахмурилась. За год Итачи изменился: стал более открытым, начал чаще улыбаться, но вот некоторая снисходительность осталась при нем – Учиха, что тут скажешь.
– Ну, хорошо, – выдохнула ты. – Это мое, но он случайно вылетел!
– Ветром сдуло? – ехидно осведомился Итачи.
Очевидно, ему нравилось наблюдать, как твое лицо постоянно меняет цвет, так как он при этом улыбался, пусть и всего лишь уголками губ.
Психанув, ты вырвала из его рук лифчик:
– Знаешь что, спасибо, конечно, что вернул мне его, но от твоих насмешек мне не легче! Я итак попала в дурацкое положение, а ты еще добиваешь.
– Извини, – немного удивленно проговорил Итачи. – Я не хотел тебя обидеть, но ты и сама понимаешь, что я в не менее дурацком положении оказался. Хорошо еще, что мои подчиненные этого не видели… Ладно, я пойду. Может, еще как-нибудь увидимся. Пока! – и, махнув на прощание ручкой, Учиха испарился.
Ты глубоко вздохнула, ругая себя последними словами: это же надо было так вляпаться…
«И какое у него теперь обо мне мнение?» – уныло подумала ты.
Затем, тряхнув головой, усилием воли откинула мысли об Итачи: надо было навести порядок и упаковать вещи для пожертвований.
***
На следующий день ты стояла в кабинете Хокаге, держа в руках здоровенный мешок с одеждой.
– Хокаге-сама, я тут покопалась в своих вещах и…
– Положи к остальным пакетам, – махнула Цунаде в сторону угла, где уже лежало несколько свертков. – Наши шиноби их потом доставят.
Ты кивнула и, оставив мешок в указанном месте, собралась уходить, как Хокаге вдруг спросила:
– Тебе ведь до сих пор нравится Итачи Учиха?
Ты настороженно посмотрела на Цунаде:
«Откуда она знает? Неужели это так заметно?»
От паники горло словно сдавило, сердце заколотилось, как бешеное…
– Расслабься, – хмыкнула Пятая. – Я же не слепая… Но я бы советовала тебе поторопиться. Итачи– завидный жених, и он вряд ли долго останется один. За год он вполне освоился, и ходят слухи, что он собирается возрождать свой клан. Ну, и Саске, конечно, тоже. Так что, не хлопай ушами, а лучше поторопись охмурить нашего принца, пока за тебя это не сделали другие.
– Не понимаю, о чем Вы… – с показным равнодушием проговорила ты, а у самой-то коленки задрожали…
Внимательно на тебя посмотрев, Цунаде усмехнулась:
– Ну-ну, не понимает она… Ладно, можешь идти!
– Есть! – развернувшись на 180 градусов, ты вышла из кабинета Пятой, а настроение резко упало.
«Неужели это правда? – думала ты, покидая дворец Хокаге. – Хотя, в этом нет ничего удивительного. Цунаде права. Итачи– завидный жених: красив, гений клана Учиха, да еще и в АНБУ служит… Саске явно проигрывает своему брату. Пятая посоветовала поторопиться и охмурить Итачи, но разве такая, как я, может его привлечь? Во мне нет ничего особенного, я всего лишь медик госпиталя Конохи, техниками никакими не владею, кроме медицинских… Да и красавицей я себя отнюдь не считаю. Глупо полагать, что у меня есть шанс на взаимность Итачи»
В этот момент ты на кого-то налетела и, потирая ушибленный лоб, рявкнула:
– Смотри, куда прешь!
– Кхм… вообще-то это ты в меня врезалась! – парировал твой невольный собеседник.
Подняв глаза, ты увидела Саске.
«Вот только его не хватало», – зло подумала ты.
Откровенно говоря, Саске тебя чем-то раздражал. Возможно, тем, что постоянно выпендривался, делая вид, что он тут самый крутой, а остальные так – слабаки, не стоящие его внимания. Ну, помимо Итачи, конечно.
– Ты хоть иногда по сторонам смотри, – посоветовал тебе младший Учиха.
Ты сузила глаза:
– Это тебе по сторонам стоит чаще смотреть, индюк напыщенный!
– Ты что-то там пропищала? – рыкнул Саске.
– Саске, ну кто так с девушками обращается? – раздался еще один голос, от которого у тебя подогнулись колени.
– Отстань, нии-сан, – вяло отмахнулся Саске. – Сам разберусь – не маленький.
Итачи снисходительно усмехнулся, затем повернулся к тебе:
– Какая встреча! Вынужден извиниться за своего отото, он порою такой грубиян…
Саске попытался было возмутиться, но стоило Итачи выразительно посмотреть на него, как младший Учиха поднял белый флаг и, гордо задрав нос, удалился.
Оставшись наедине с объектом своего воздыхания, ты не придумала ничего лучше, как глупо улыбнуться.
Итачи приподнял бровь, выражая свое недоумение, затем внезапно предложил:
– А ты не хотела бы прогуляться со мной вечером?
Тебе показалось, что ты ослышалась, сердце ухнуло куда-то вниз, но, взяв себя в руки, ты ответила:
– Почему бы и нет?
– Тогда я зайду за тобой в восемь! –проговорил Итачи и тут же испарился.
Ты осталась стоять на том же самом месте, счастливо улыбаясь, как ребенок, которому пообещали поездку в парк развлечений.
«Неужели у меня свидание с Итачи? – думала ты, не веря своей удаче. – И он сам мне его назначил! Может, я ему… нравлюсь? Так, стоп! Бегом приводить себя в порядок!».
***
Как и обещал, Итачи зашел за тобой ровно в восемь. Увидев тебя, он присвистнул: выглядела ты очаровательно. Стоит ли напоминать лишний раз, что сам Итачи всегда смотрелся превосходно? Но в этот раз он был особенно красив… и загадочное выражение его бездонных глаз, в которых играли блики огней вечерней Конохи… У тебя перехватило дыхание, сердце застучало с удвоенной силой, в коленях опять появилась слабость… Мягко улыбнувшись, Итачи взял тебя за руку, и от его прикосновения по телу будто пробежал электрический ток.
– Идем? – спросил он бархатистым голосом.
Ты кивнула, напрасно пытаясь взять себя в руки: мозг отказывался адекватно работать.
– Где предпочитаешь пройтись?– поинтересовался Итачи.
– На твой вкус, – ты смущенно улыбнулась.
Итачи кивнул, и вы направились вдоль главной улицы деревни. Учиха что-то рассказывал тебе, но ты его почти не слушала, завороженно глядя в его потрясающие глаза. Ты даже не заметила, когда Итачи перестал говорить и начал удивленно смотреть на тебя.
– Ты меня вообще слушаешь? – ехидно поинтересовался он.
Ты машинально кивнула.
– Отлично, что я сказал только что?
Ты опять кивнула.
Учиха фыркнул:
– Слушаешь, значит… ну-ну… Я тебя поцелую?
Дождавшись твоего машинального кивка, Итачи мягко прикоснулся пальцами к твоему подбородку и нежно прильнул своими губами к твоим. Ты распахнула глаза и испуганно шарахнулась в сторону, так как явно этого не ожидала…
– Стой, там… – начал Итачи, и тут твоя нога куда-то провалилась, а ты с визгом шлепнулась в воду, подняв кучу брызг. – Озеро, – закончил Итачи.
Хорошо хоть, что было неглубоко, но промокла ты основательно.
«Зашибись свидание! – раздраженно подумала ты, пытаясь встать. – Класс, Итачи теперь и близко не подойдет к такой неуклюжей утке, как я!»
Итачи же старался не рассмеяться. Он подал тебе руку, которую ты гордо проигнорировала, самостоятельно выбираясь на бережок. Тут уже Учихе стало не до смеха, когда он увидел, как коротенькое платье, которое ты надела на свидание, стало каким-то прозрачным и основательно прилипло к твоему телу. Итачи даже смог разглядеть бусинки сосков, затвердевших от холода. Обхватив себя руками, ты попыталась справиться с дрожью, когда ощутила порыв ледяного ветра. Внезапно ты почувствовала на своей талии горячие ладони…
– Замерзла? – хрипло спросил Итачи, наклоняясь к твоему лицу.
Ваши губы почти соприкасались, в глазах Учихи горел огонь желания, от которого ты ощутила слабость во всем теле.
– Но ведь ты же меня согреешь, – вырвалось у тебя.
Усмехнувшись, Итачи быстро сократил дистанцию между вашими губами. От его поцелуя закружилась голова, и ты инстинктивно вцепилась в его рубашку. Ваши языки сплелись в танце страсти, дразня и заставляя друг друга перейти к более решительным действиям. Итачи опустился на колени, мягко увлекая тебя за собой, а его руки начали исследовать твое тело сквозь платье.
– Я думаю, его можно снять… – прошептал Итачи тебе на ушко, опаляя своим дыханием.
Ты согласно кивнула и помогла ему снять с себя платье, оставшись в одних трусиках, а Итачи припал губами к твоей груди. Его язык и пальцы умело играли с сосками, срывая с твоих губ сладостные стоны. Тебе было плевать, что где-то тут недалеко находятся дома, что какой-нибудь случайный прохожий вас может увидеть или услышать… Это все неважно, когда любимый человек дарит тебе такие ласки, от которых тебя отрывает от земли, и ты паришь в облаках, не желая спускаться… Тем временем Учиха оторвался от твоей груди для того, чтобы снять рубашку. При свете луны Итачи выглядел еще таинственнее, еще желаннее… Его обжигающий взгляд заставлял кровь бурлить в венах… Ты трепетала в его сильных руках, тебе казалось, что такого не может быть наяву, что это все сон…
Мягко опустив тебя на траву, Итачи подарил тебе нежный поцелуй, а его рука уверенно ласкала внутреннюю сторону твоего бедра. Ты выгибалась навстречу ласкам парня, лихорадочно шепча его имя. Тем временем его губы коснулись твоей шеи, а пальцы коварно подобрались к укромному местечку, отодвигая край твоих трусиков. Ты закусила губу, сдерживая рвущийся наружу стон, еще никогда тебе не было так хорошо, как сейчас. Твои ноготки вцепились в плечи Итачи, царапая их до крови, что возбуждало Учиху еще больше.
– Не сдерживай себя, – прошептал он, аккуратно вводя в тебя сразу два пальца.
На этот раз ты не смогла сдержать громкого стона, твое тело напряглось, словно пружина, наслаждение накрывало лавиной, и казалось, что не будет этому конца…
– Я только начал, – тихо засмеялся Итачи, глядя в твои опьяненные страстью глаза.
Затем он начал медленно опускаться вниз, оставляя на твоей коже влажную дорожку от поцелуев. Когда его губы достигли внутренней стороны твоих бедер, ты вновь не смогла сдержать громкого стона, а когда в ход пошел язык… Ты отчаянно вцепилась руками в траву, подаваясь вперед, стоны перешли в крики, ты боялась, что больше не выдержишь такого предельного напряжения. Внезапно Итачи прекратил, и ты разочарованно всхлипнула. Приспустив свои штаны и накрыв тебя своим телом, Учиха пошире раздвинул твои ножки и резко вошел в тебя до самого основания. Ты обняла ногами его талию, твои коготки царапали спину Итачи, ваши стоны слились в один… Постепенно убыстряя темп, Итачи снова и снова возносил тебя на вершину блаженства. Вы смотрели друг другу в глаза, губы порой соприкасались, заставляя ваши тела ощущать волнами пробегающий ток… Еще немного… Вершина так близка… Да… Вот… Сейчас! Протяжно застонав, ты вонзила ноготки в спину Итачи, перед глазами все завертелось, мир словно взорвался мириадами звезд, экстаз накрыл с головой. Следом за тобой последовал Итачи, крепко сжимая твои бедра и содрогаясь всем телом. Совершенно обессиленный, он прижался к тебе, уткнувшись носом в твою шею. Вы оба тяжело дышали, растрепавшиеся волосы Итачи приятно щекотали лицо, и, не сдержав себя, ты зарылась в них носом, вдыхая аромат разгоряченного любимого.
– Я еще никогда такого не испытывал, – прошептал Итачи. – Это самое лучшее, что когда-либо со мной случалось.
– Как и со мной, – прошептала ты в ответ и тут додумалась: – Меня Рури зовут, кстати…
Учиха тихо засмеялся и, ласково проведя пальцами по твоей щеке, ответил:
– Я знаю… Я помню тебя… Ты спасла мне жизнь.
– Это все Хокаге, – покраснела ты. – Я ничего такого не сделала…
– Ошибаешься, – улыбнулся Итачи. – Мало толку от операции, если потом не обеспечить больному должный уход. Кстати… Не согласишься ли полечить меня еще раз?
Ты покраснела как помидор, догадываясь, что Итачи имел в виду далеко не тот уход, который ты ему обеспечила однажды.