Текст книги "Когда грозный пират влюблен (СИ)"
Автор книги: Faolina
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Я со вздохом отвела глаза и отступила на несколько шагов.
– Пойду, а то уже поздно. Спать пора, – сказала я, не отводя взгляда от пола. Такая ситуация слишком смущает. Лучший выход – спасаться бегством. Что я и сделала, быстрым шагом идя к своей каюте.
Нельзя допустить никаких чувств к Джону. Это даже не обговаривается. Потом будет слишком больно, когда мы разойдемся. А мы разойдемся. Это точно. Да что тут вообще думать можно? У меня даже муж есть. Мы с капитаном точно не пара.
Уже когда я почти подошла к каюте, меня кто-то резко дернул за руку и прижал к стене. Это был друг Джона. Тот высокий пират. Он смотрел на меня зло, не моргая.
– Прекрати это! – Раздраженно промолвил мужчина.
– Что прекратить? – Испугалась я его напора.
– А то ты не знаешь! – Сердито обвинил он меня. – Прекрати влюблять в себя Джона, ведьма! Ты все равно его бросишь, а он потом будет страдать.
– Но я не влюбляю его в себя! – Возмущенно выпалила я в ответ.
– Тогда какого хрена он влюбляется?! – Прокричал пират.
А я оторопела. Что? Джон влюбляется? Бред. Этому человеку неоткуда знать о чувствах Джона. Только если… Джон сам ему не сказал. А такого быть не может. Или может? В таком случае, я точно уйду. Не стоит мучить капитана.
– Что тут происходит? – Услышала я злой голос Джона где-то рядом.
И снова испугалась. В какой же двусмысленной ситуации он нас застукал. Я прижатая к стене и его друг нависающий надо мной. Черт!
Так! Срочно нужно взять себя в руки! Это идиотская ситуация в любом случае сделает Джону больно. Если я сейчас потащу его отсюда подальше, чтобы все объяснить, то он разочаруется в друге. А если нет, то во мне. Я выбрала второй вариант, все-таки меня он знает меньше. И я ему ничего не обещала, поэтому и разочарований будет меньше.
Войдя в свою комнату, я без сил рухнула на кровать. Сложный день какой-то. Хотя нет. Сложный вечер. День был хорошим.
Теперь все дни будут плохими. Джон разочаруется во мне. Он будет ненавидеть меня. Возможно, его друг наговорит обо мне неправду, дабы я вообще Джону не нравилась…
Я вскочила с кровати и побежала к двери. Дура! Что я наделала?! Нужно быстро все исправлять! Я не хочу, чтобы Джон меня ненавидел.
Резко открыв дверь, я не успела остановиться и по инерции в кого-то врезалась. А этот кто-то быстро вплотную прижал меня к себе и начал говорить голосом Джона.
– Не отпущу, пока все не объяснишь.
– Что? – Оторопела я.
– Все! Почему ты целуешься со всеми кроме меня?! – Разозлился капитан и зажал меня в объятиях так, что чуть не задушил.
– Мы не целовались с ним, ты не так все понял, – попыталась оправдаться я, но что-то подействовало не очень. Он меня даже не слушал, Джону просто нужно было выговориться.
– Это все из-за шрама? – Бросил он грустно.
– Нет! Что ты, шрам не имеет для меня значения! – Объяснялась я.
– Ну так я просто тебе не нравлюсь? – Все допытывался капитан.
– Нет! Нравишься! – Брякнула я и поняла, что попала. Меня подловили. Причем нагло!
Вот сейчас капитан попытался меня немного отодвинуть, видимо, что бы посмотреть в глаза. Но тут уже я со всех сил в него вцепилась, спрятав пылающее от смущения лицо.
========== Осознание ошибки – пол пути к ее исправлению ==========
– А мне жаль тебя, Скарлетт.
– Жаль меня?
– Да, ты двумя руками отталкиваешь счастье, которое само идет тебе навстречу, стремишься к ложным идеалам…
– Тебе не понять.
(С) “Унесенные ветром”, Маргарет Митчелл.
Настолько глупо проколоться могла только я. Не зная, что делать и изо всех сил вжимаясь в Джона, я пыталась раствориться в воздухе. Ну или перемотать время назад, чтобы не говорить этого снова.
Джон же, в свою очередь, пытался меня отодвинуть от себя. Не знаю, для чего. И знать не хочу, еще пару таких движений, и я ногами обхвачу его и прижмусь еще больше!
– Жасми-и-ин, ну прекрати, – рассмеялся капитан, – ничего страшного не произошло, ты мне ведь тоже нравишься.
– Замолчи, ты не понимаешь, – пробубнила я в его рубашку, а он расхохотался еще больше.
– Это я-то не понимаю? – Наигранно-изумленно произнес Джон, – Ты меня зацепила еще в тот первый день. Я сгорал от чувств, а признаться боялся, так что я прекрасно понимаю твое смущение, но оно не стоит того.
– Правда? – Я подняла голову и робко посмотрела ему в глаза.
– Правда, – Джон начал немного наклоняться ко мне. Во мне тут же взорвалась паника. Безусловно, я не была нецелованной кисейной барышней, но такая буря эмоций во мне вспыхнула впервые. Даже с мужем такого не было.
Я закрыла глаза и старалась не дышать, секунды тянулись, кажется, вечность, а его губы все не достигали цели.
Когда вот-вот это должно было случиться, двери каюты с грохотом раскрылись и в нее вошел друг Джона. Я почему-то неосознанно подпрыгнула и отошла от капитана сложив руки за спиной. Во мне росло неприятное чувство. Почему я реагирую на него, как на свою учительницу по танцам – старую грымзу, которая при любом удобном случае упрекала меня? Я никак перед ним не провинилась и ничего ему не обещала.
– Роджер, – зло рыкнул Джон, – выйди или я отправлю тебя на корм рыбам.
– Какого морского демона тут происходит? – Начал орать Роджер, – Джон, ты что, не понимаешь? Эта ведьма хитрая, как попугай старого Флинта! Ты и не заметишь как пришвартуешься в тихой гавани! И все! Прощай свободная жизнь холостяка! Или того хуже, она уйдет, а ты отдашь концы!
– Тебя забыл спросить, что мне делать, – зло зарычал Джон.
Божечки, что же делать? Он же сейчас поссориться со своим другом из-за меня! Я реально порчу Джону жизнь, сначала одного товарища избил, теперь с этим ссора нависает. И все из-за меня! Так нельзя.
– Роджер, надо поговорить, – я схватила его за руку и потащила наружу.
Убедившись, что Джон никак не сможет услышать наш разговор, я начала выполнять первый пункт своего плана, который назрел только что. И Роджер для этого идеальный сообщник, так как больше всех хочет от меня избавиться.
– Когда мы приплываем к месту назначения? – Задала вопрос я.
– Через несколько дней, но какая, к морскому черту, разница? – Зло зашипели мне в ответ.
– Я хочу, чтобы ты помог мне высадиться недалеко от того места, в деревенской пристани, я на карте видела ее, – после этих слов глаза Роджера загорелись неподдельным интересом.
– Та-а-ак, а вот это уже интересней. Я договорюсь о высадке, чтобы якобы припасы пополнить, это не сложно, но ты же понимаешь, что он будет тебя искать?
– Для этого ты мне и нужен, – сверкнула я глазами, – дашь мне денег на лошадь и припасы, я уеду быстрее, чем он что-то поймет. И будешь отвлекать его чем-то весь день, – я говорила это, а в душе с каждым словом нарастала все большая боль. Это ведь будет предательство. Я предам Джона, но как иначе? Я люблю его. Да, точно, люблю, но моя судьба не связана с ним. Как бы больно ни было это осознавать, но мое место не здесь. И я так и не узнаю, где мое место на самом деле, не узнаю свою судьбу, потому что высажусь раньше, чем мы приплывем.
***
Тяжело дыша и смахивая слезы с щек, в черном плаще с капюшоном, который выдал мне Роджер, я смотрела вслед уплывающему кораблю, стоя в тени домика возле пристани.
Все получилось. Наш план прошел удачно, я сбежала, а Джон ни о чем не догадался. Вот только мое сердце и душа просто разрываются на куски от невероятной боли потери. Очень хочется обратно, только никак нельзя.
Последний раз сморгнув слезы, я резко развернулась и пошла к конюшням. Нужно найти хорошего коня, чтобы быстрее убраться отсюда. С глаз долой – из сердца вон.
***
Пытаясь не совершать ошибок прошлого, я как можно высокомернее и презрительнее смотрела на конюха и отдавала четкие приказы, чтобы у него даже мысли не закралось меня подставить, как это было тогда в таверне с той женщиной. От этого самой было неприятно, но стоит учиться на прошлых ошибках.
И уже через час, я на всей скорости рвала по просторным полям, ветер во все стороны трепал волосы, а грустная улыбка не сходила с моего лица, слезы высыхали быстро. В душе зияла дыра, которую будет сложно излечить даже временем. Наверное, я никого больше так сильно не полюблю. И вообще больше не полюблю.
***
Ехала я весь день и остановилась только когда звезды начали сиять над головой. Рядом нашлось какое-то поселение с небольшой таверной, в которую я заселилась на ночь. Голова гудела от пережитого стресса, а лицо опухло от пролитых слез. Я отключилась как только моя голова дотронулась подушки. Без сновидений.
Проснулась я еще засветло от неимоверной боли, которая буквально раздирала тело и душу на части, вскочив с кровати и тут же упала на пол, забившись в конвульсиях. Я не могла даже кричать. В голове всплывали невероятные картины: Мы лежим с Джоном на кровати и обнимаемся, Джон гладит мой округлившийся живот. Следующая – мы с ним бежим по палубе за маленьким мальчиком, который счастливо смеется. Видение сменяется, и вот этот мальчик уже стоит в углу, шмыгает носом, вытирая слезки с глаз.
Такие образы всплывали в моей голове еще долгое время, пока я не очнулась лежащая на полу в скрюченной позе, вся заплаканная. В этот момент пришло осознание: я совершила самую большую ошибку в своей жизни, все разрушила, уничтожила свою судьбу и свое счастье. Я не заслуживаю даже жалости самой к себе.
Комментарий к Осознание ошибки – пол пути к ее исправлению
(ノ_<。)
========== От судьбы еще никто не уходил ==========
– Надо уметь сдерживать свои чувства..
– Зачем? Не слишком ли часто мы в жизни сдерживаемся?
(С) Фильм “Ирония судьбы или с легким паром”
Я сидела в своей комнате в таверне и подпирала спиной стену, пялясь в одну точку. Чувств больше не было, ничего больше не было. Все внутри меня будто выгорело дотла. Как же я раньше ошибалась, когда думала, что расставание с мужем – самая большая боль и трагедия в моей жизни. Конечно, теперь я понимаю, что это не так. Понимаю, что дурой я была всегда, а теперь стала идиоткой, идиоткой в квадрате.
Единственное, чего мне хочется – все исправить, вернуться. И это единственное, что я не могу сделать, потому что сама все разрушила. Да и где теперь их искать? Не плыть же за ними, в самом деле.
Собрав все свои вещи и забрав коня, я поскакала вглубь леса. Он был достаточно большим и густым, в какой-то момент я заметила неприметную, почти развалившуюся хижину. Решив, что варианта лучше все равно нет, а среди людей я жить не смогу, потому что нужно зализывать душевные раны, а созерцание людей каждый день этому не способствует, я остановилась в ней. Вблизи оказалось, что постройка не в таком плачевном состоянии, как мне показалось на первый взгляд.
***
Незаметно прошло три дня, я собирала какие-то ягоды, ела их и спала. Думала поохотиться, дабы добыть мяса, но какой из меня охотник? От меня даже лошадь убежала на второй день, потому что я забыла ее привязать и ушла спать.
Почему-то меня сильно тянет в сторону, из которой я приехала. И с каждым днем все больше. Будто большой, пульсирующий магнит где-то неустанно приближался ко мне. И меня тянет к нему в ответ. Это немного странно, но и в то же время волнующе, очень хочется узнать, что же это такое. И, чувствую, что совсем скоро узнаю.
***
Так прошел еще день, и вскоре, не выдержав, я пошла навстречу этой притягивающей меня энергии, которая, казалось, манила меня завораживающим шепотом в голове.
Шла долго, но ноги почему-то не уставали, будто меня вела сама судьба. Каждый раз, когда я терялась, меня что-то неотвратимо направляло в нужную сторону.
И спустя время я увидела неподалеку цветущую поляну. На ней кто-то был. Лошадь привязанная к дереву щипала травку, а человек сидел на земле прислонившись к тому же дереву, спал откинув голову и скрестив руки на груди.
Сердце пропустило удар, а потом забилось в несколько раз быстрее. Я узнала этого мужчину. Точнее, пирата. Капитана. Моего капитана.
Из глаз неосознанно брызнули слезы. Я спряталась за соседним деревом, уткнувшись лицом в ладошки. Это сон? Я сплю? Он приехал за мной. Я чувствовала, что именно за мной. Это чувство окрыляло. Еще немного повздыхав, я собралась с силами и выглянула из-за дерева. Джон все так же сладко спал. Бедненький. Уморился, наверное, пока искал меня. На лице проступила улыбка от таких мыслей.
В голове промелькнула мысль, что если Джон приехал сюда, ко мне, то возможно еще все исправить, поступить правильно, а не так, как я умею.
Не знаю зачем, но я тихонечко, стараясь не шуметь, прокрадывалась к Джону. Сердце издало громкое “ту-дум”, когда под ногой хрустнула веточка, я тут же резко подняла взгляд на капитана, но тот все так же неподвижно лежал, даже всхрапнул. Я не удержалась и глубоко вздохнула сжав кулаки. Чуть не спалилась. Как всегда.
Подойдя к Джону вплотную я присела рядом и начав вглядываться в черты его лица, понимая, что безумно скучала все это время. Даже этот шрам на его лице стал мне родным и любимым. Рука сама потянулась к лицу мужчины, но была резко перехвачена, а я оказалась прижата к земле.
У меня перехватило дыхание от того, каким взглядом на меня смотрел капитан нависающий сверху. В этих глазах читалась и невероятная боль, и всепоглощающая нежность, и злость, и любовь. Все вместе. Я тяжело вздохнула, прикрыв глаза.
– Попалась, – было мне ответом, Джон ухмыльнулся.
Я уже открыла рот, что бы начать просить прощения за всю ту боль, которую причинила, но мне этого не дали сделать, бесцеремонным образом заткнув рот поцелуем.
Это было что-то невероятное, тело сразу же покрылось сотнями мурашек, дыхание сперло. Его язык буйно начал переплетаться с моим. И с каждой секундой в этом поцелуе было все больше страсти и невысказанной боли. Я не заметила, как мои руки оказались под его рубашкой, а я сама отвечала на поцелуй с не меньшим пылом, чем получала.
Не помню, как мы вдвоем избавились от одежды. Помню только безумную нежность и любовь в глазах напротив, и то невероятное чувство жаркого, безудержного взлета накрывшего меня с головой.
***
Мы с Джоном лежали на поляне, прижавшись друг другу, прикрытые сверху только его плащом. Ни он, ни я так и не нашли в себе силы вымолвить хоть слово. Мы лежали в тишине. В душе цвела щемящая нежность к этому мужчине. Теперь я уж точно его не отпущу.
***
Снился мне огромный, ехидный дракон. Он проплыл мимо меня в воде, хмыкнул, подмигнул и вымолвил:
– От судьбы еще никто не уходил.
Комментарий к От судьбы еще никто не уходил
Как-то я разошлась, сорьки *смутилась* (//ω//)
========== О важности выбора главной ценности в жизни ==========
– Но ведь я думала, что он моя судьба.
– Что ты знаешь о судьбе, деточка? Если человек ушел и не вернулся, то это не судьба, а зазубрина на пути к ней.
(С)
Проснулась я с первыми лучами солнца, обнаружив, что почти всем телом лежу на Джоне. От воспоминаний о вчерашнем щеки вспыхнули, а я начала аккуратно отодвигаться, чтобы ненароком не разбудить капитана.
Я несколько мгновений любовалась спящим Джоном, его красивым, расслабленным телом и лицом, и делала бы это еще долго, но природа оказалась сильнее, пришлось отлучиться в кустики по естественной нужде.
Отойдя немного вглубь леса, я услышала какие-то тихие звуки, которые быстро переросли в крик.
– Жасмин! – Кажется, это был голос Джона. Я быстро побежала в обратную сторону, к нему.
– Что случилось? – Запыхавшимся голосом спросила я, но тут же была сжата в стальных объятиях капитана.
– Я подумал, что ты снова сбежала, – сквозь зубы выдохнул мужчина, прижавшись лицом к моей макушке.
– Прости меня, – я начала оправдываться, – это был глупый поступок…
– Глупый? – Рычащим тоном переспросил Джон, – Ты хоть представляешь, что я пережил?! Жасмин, это дни в поисках тебя были худшими в моей жизни!
Я начала тихонько всхлипывать, уткнувшись лицом в тело Джона. Больно от мысли, что я заставила своего любимого мужчину так страдать. Не выдержав, разрыдалась в голос.
– Жасмин, ты что, плачешь? – Джон за плечи отодвинул меня от себя, – Прости меня, Жасмин, прости пожалуйста. Не плачь. Я не должен был этого говорить.
Капитан положил руку на мою щеку и большим пальцем вытер слезы, тяжело вздохнул и прильнул своими губами к моим. Этот поцелуй отличался от того, что был вчера, этот был нежным и успокаивающим, а вчерашний жарким и распаляющим, даже нельзя понять, какой поцелуй мне нравится больше. Да и не нужно. Мне просто нравится сам капитан. Нет, даже не нравится, я люблю его.
***
Ехали мы обратно к кораблю на одной лошади, я сидела спереди, а Джон сзади, он обхватил меня одной рукой, а второй держал поводья. Я чувствовала, что рядом с ним я полностью защищена и ничто не сможет разрушить этой идиллии, что я с ним отныне и навсегда.
– Джон, а как ты нашел меня, как знал куда идти? – Наконец-то я задала вопрос, терзавший меня вот уже пару часов.
– Эту историю нужно рассказывать с самого начала, – начал мужчина, – в тот день я ни о чем не догадался, как дурак ходил по палубе и искал тебя, заглядывал в каюты, но тебя нигде не было. Еще тогда меня это начало настораживать. Я спрашивал каждого встречного о тебе, но никто ничего не видел. Тогда-то я и начал паниковать…
Джон рассказал, что ближе к вечеру перед их кораблем выплыл огромный, чешуйчатый ящер, который был размером с сам корабль, он грозно нависал над судном и своим, сметающим все на пути, пылающим взглядом, заглядывал в душу каждого члена экипажа, а потом смотря прямо на Джона, голосом похожим на гром, выговорил:
– Ты! Ты достоин, – Дракон подставил крыло, по которому капитан тут же забрался, и ящер отплыл от корабля, неся Джона в неизвестность.
Приплыли они в огромную пещеру, по словам Джона, всю усыпанную золотом и различными украшениями.
– Теперь ты должен выбрать, – прогремел ящер, – либо она, – он взмахнул крылом и в огромном, инкрустированном золотом зеркале, появилось изображение меня, всей заплаканной и взлохмаченной, спящей на кровати в таверне, – либо все эти богатства, но учти, если ты выберешь золото, то девушка навсегда тебя забудет, и магия этой пещеры не даст найти тебе к ней путь ни в этой жизни, ни в следующей.
Джон выбрал меня, его тело пронзила боль, как и меня в тот момент, он тоже видел те видения, нашего будущего сына, который в дальнейшем станет грозой всех морей, который как и его мать и отец, бороздил просторы морей и океанов в поисках приключений и авантюр, осуждаемого обычными людьми – Леденящего Кровь, Джона Второго.
***
Как-то вечером, лежа на специально сделанной для нас двухместной кровати, под мерные покачивания каюты на морских волнах, мы с Джоном лежали в обнимку и рассуждали о случившемся.
– Я выбрал то, что действительно имеет ценность в жизни, – вещал он.
– Но все же, это горы золота, Джон! – Не унималась я, – Почему ты выбрал меня?
Джон резким движением перевернулся и теперь, уперев руки по бокам от меня, смотря в глаза, промолвил:
– Потому что люблю тебя, больше жизни люблю, Жасмин.
– И я люблю тебя, – вздохнула я смотря в любимые глаза, в которых, для меня отражался весь мир, добавила, – а еще я беременна.