Текст книги "Зайка Серый (СИ)"
Автор книги: Eva Rouse
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Тот подхватил портфель с документами, смахнул невидимые пылинки с плеч и, глянув в зеркало, кивнул сам себе.
– Ну что, посмотрим стоит ли здание? – улыбнулся Слава.
– Надеюсь, стоит, – весело отозвался Сергей.
Приемная Бессмертного была похожа на оранжерею: вся уставлена цветами в горшках. Рыжий омега еще не пришел на работу, и Сергей растерянно осмотрев все, даже не мог спросить у Свята, что это.
– Прикажешь убрать? – спросил Зайка и, покосившись на черную орхидею, решил, что ее он в любом случае оставит.
– Сначала выясни откуда и почему оно тут все, но приглашать посетителей в такой «сад» мы не сможем – не серьезно, – посмотрел по сторонам Бессмертный. – Может, парочку как-то уместно пристрой, а остальное в комнату отдыха и еще куда, чтоб при деле были. На тебе отчеты, текущие контракты, что по срокам горят, отметь где узкие места и недостатки. Я гляну почту, напишу пару писем.
Слава обреченно уставился на дверь в кабинете, начиная думать, что раз без него компанию не разорили, то отдыхать они теперь с Сергеем будут чаще. Пора жить не только работой, у него теперь омега есть, да и такой, что потерять нельзя.
– Значит, черную орхидею мы оставим, – решил для себя Сергей. Рыжий пришел за две минуты до начала рабочего дня и нагло врал, что не знает, откуда цветы. Свят заметил кольцо на пальце Зайки, но лишь когда Бессмертный попросил кофе, новый помощник увидел кольцо в том же стиле на боссе и ошарашенно на него уставился.
– Что? – прекрасно зная, что же так впечатлило помощника, Слава довольно и не скрываясь ухмыльнулся. – Сколько пари выиграно?
– Я… Я не понимаю, о чем вы. Рад за вас, – растерянно сказал Свят. – Я пойду цветы разносить.
– Давай-давай, – хмыкнул альфа. – И сделай кофе, будь добр. Утро без него не утро.
Свят кивнул и вышел. Весь день к Бессмертному приходили люди по неотложным делам. К обеду об их с Сергеем помолвке знали все.
Решив передохнуть, Слава отправился на балкон, куда иногда выбегали на перекур сотрудники. Сам он не курил, так что занял за углом здания небольшую скамейку и прикрыл глаза, наслаждаясь тишиной.
– Как Зайка его умудрился окольцевать? – громко сказал кто-то неподалеку.
– Да он год с ним работал. Никто так долго не задерживался. Зайка видать сосет хорошо, а Кащей забыл презик выбросить, и получилась семейная традиция Бессмертных, – сказал второй.
– Да бросьте вы. Сергей симпатичный омега, я бы трахнул, – сказал третий.
Слава подавил первый порыв выйти и наподдать болтунам, ожидая, какие еще слухи ходят по офису.
– Говорят, Сергей его напоил. Алкоголь и виагра – смесь после которой любой омега сойдет. Видели Святослава? Зайка тоже видел, вот и понял, что сосать ему больше не доведется и работы он лишится, – добавил второй.
– И много таких слухов по офису ходит? – Слава обманчиво медленно вышел из своего укрытия. – А еще есть? И кто хочет трахнуть моего омегу?
Все трое курящих замолкли, словно мыши под веником, и испуганно смотрели на Бессмертного.
– Вы же не курите, – с какой-то обидой сказал бета, которому принадлежал второй голос.
– А, любитель семейных традиций и подковерных методов, – прищурился Слава. – Не курю, но воздухом дышу. Ваши имена.
Они переглянулись и тянули, надеясь, что Бессмертный передумает.
– Марков Андрей, – признал болтливый бета первым.
– Енисейв Роберт, – пискнул омега, что лишь спросил и больше никому ничего не говорил.
– Голован Иван, – признал еще один бета. – Вы не можете нас за сплетни уволить.
– За сплетни не могу, – признал Слава. – Но вы уверены, что к вашей работе не придраться? А если посмотрю по пропускам статистику и количество перекуров, время обеда, прихода и ухода. А потом собственно и сами обязанности. Повышения все хотят? Или мечтаете на месте стоптаться?
Больше всего хотелось отпинать бет и сбросить с крыши, но сплетен только добавится.
– Я не собираюсь перед вами оправдываться и говорить о личном, но вы отзывались о своем коллеге, таком же работнике, как и вы, грубо и далеко не лестно. А главное незаслуженно. Вам должно быть стыдно. А вам, Роберт, рекомендую присмотреться к своему окружению.
Покачав головой и вздохнув, расстроенно глянув на подчиненных, Слава направился к двери, но омега увязался за ним.
– Простите, – тихо сказал Роберт. – Я спросил потому, что отчасти завидую. Мне как-то с замужеством не везет.
Возле выхода на балкон их тоже обсуждали, но по обрывку разговора Бессмертный уловил, что тут два секретаря-беты скорее спорили, когда будет свадьба и будет ли корпоратив в честь нее.
В приемной Слава нагнулся к Сергею и потерся щекой о щеку, успокаиваясь.
– Надо поговорить о слухах, – шепнул он на ухо. – Давай ко мне, бросай документы.
– Хорошо, – тут же отозвался Зайка и, быстро сложив документы пошел следом за ним в кабинет. Закрыв дверь, омега спросил: – В чем дело?
– Думаю, надо о помолвке объявить на общем собрании и устроить что-то вроде предсвадебного корпоратива, чтобы пресечь глупые слухи. Что думаешь? – Слава взял со стола ручку и принялся вертеть ее, расхаживая по кабинету.
– Можно. Но слухи все равно будут. Они стихнут через месяца четыре, когда будет видно, что я не в положении, – Зайка подошел и обнял альфу. – Но я бы просто на них плюнул. Мы знаем, что я тебя люблю, а ты меня. А остальные поговорят и забудут.
– Они дураки и не правы, – Слава прижал к себе омегу, думая, что кое-какое предположение верно – минет от Зайки и правда хорош. – Ну их нафиг, ты о любви в первый раз заговорил, давай запремся и обсудим все детальней.
Ладони альфы сместились с поясницы ниже и сжали ягодицы.
– Давай запремся и обсудим… – охотно отозвался Сергей, прижимаясь плотнее, гладя альфу по спине, ухватив, он за галстук повел Бессмертного запирать дверь.
Альфа охотно подчинился, сняв пиджак, вновь облапил аппетитные ягодицы и, прижавшись, прикусил за загривок.
Разобравшись с дверью, Зайка обернулся и стащил с босса галстук, весело прокомментировал:
– Вызов к начальнику на совещание впервые для меня настолько привлекателен.
– Я бы тебя переселил в свой кабинет, но тогда вряд ли смог бы работать. Как первый день? Все хорошо? – пальцы альфы ловко расстегивали пуговицы на рубашке омеги.
– Отлично! – сообщил Сергей и принялся расстегивать брюки на альфе. – А твой день как прошел?
Зайка поцеловал шею Славы, добрался до уха слегка прикусил мочку.
– Он стремительно исправляется твоими силами, – возбужденно проговорил Слава и, разделавшись с рубашкой, подхватил омегу под ягодицы, вынуждая обхватить бедра ногами, и понес к столу, где уложил на поверхность Сергея и принялся целовать грудь, ласкать соски.
Омега выгнулся, поощрительно гладя по спине.
– Знаешь, все же хорошо, что твой кабинет запирается. Жаль только, что на таблетках у тебя запах слабее. Я люблю твой запах. Он очень заводит.
– Спрошу Лео, может, он снизит дозировку, – альфа расстегнул ремень брюк на омеге и стащил их, затем и свои спустил. – Не жестко? Подстелить чего?
Зайка рассмеялся, потащил альфу на себя, заверяя:
– Нет, не жестко. Все хорошо. Давай уже!
Обнаженные ноги омеги с силой сжали бедра альфы.
Слава прикусил кожу над ключицей и пристроил ноги омеги на плечах, спустил свои брюки ниже и вошел в Сергея беря сразу резкий сильный темп.
– Вот черт! – вскрикнул Сергей и прикрыл свой рот рукой, опасаясь, что его довольные стоны услышат в приемной. Постепенно он начал двигаться навстречу, уже не контролируя стонов, не замечая того, что стол твердый.
Слава покусывал губы, целовал щиколотки Сергея, гладил его. Ладонь легла на член омеги, начиная двигаться вверх-вниз.
Зайка застонал громче, кончая в руку альфы, теряя на какое-то время связь с реальностью.
Славе стоило большого труда не соскользнуть за ним следом в бездну удовольствия, а успеть выйти и излиться в салфетку. Вытерев и Сергея, Бессмертный наклонился к омеге, неторопливо целуя.
– Кащеюшка, – прошептал омега. – Я в этот период все равно не забеременею. А можно я тут еще поваляюсь? Я свернусь клубком, как Шустролап, никто и не заметит.
– У тебя ритм сбился, не будем рисковать, – улыбнулся Слава и помог Сергею привести себя в порядок. – Диван есть, располагайся. Могу твой ноут принести, чтоб не скучал. Кстати, мы так и не решили, где жить будем. Пока я чаще у тебя обитаю.
– Думаю, лучше все же у тебя. Там места больше, если ты конечно не против, – решил Зайка. – К тебе явно еще не все желающие пришли, так что придется и мне заняться работой.
– Тогда обустроим дом или подберем другой. Я все еще думаю его продать, хотя планировка мне нравится, все остальное как-то не мое, – задумался Слава, не знаю, какие слова подобрать лучше.
– Может, проще не продавать дом, а сделать там ремонт? Жить можно у меня, пока все там меняем. Дом у тебя красиво обставлен, но… словно нежилой, – поддержал Сергей. – Только нужно решить, нужны ли нам детские…
– Нужны, – улыбнулся Слава и потерся щекой о щеку. – Обещаю, я не похороню тебя в куче памперсов и бутылочек. Ты мне нужен счастливым и довольным, а не замученным и с мешками под глазами.
– Я подумаю. Дело не только в бутылках и памперсах, но и в том, что я не люблю детей. Да и… боюсь, что умру как папа, – Зайка нервно пожал плечами.
Слава привлек к себе омегу и обнял.
– Мне жаль, что с ним такое случилось. Ты не будешь один, мы станем наблюдаться у врача, постараемся сделать все возможное, чтобы этого не повторилось.
– Я подумаю, – глухо сказал Сергей. – Но пока я не готов. Хочешь, я тебе кофе сделаю?
– Хочу, – Слава поцеловал омегу в висок и погладил по щеке.
Время летело незаметно, как всегда бывает, когда ты счастлив. Сергей оказался прав. Слухи сошли на нет месяца через три, стоило только не заострять внимание на их отношениях, так и болтуны затихали один за другим. Слава с Сергем же закончили ремонт и переехали в дом Бессмертного, теперь дышащий теплом и уютом. Да и для Шустролапа они разместили вдоль стен массу полок и потайных лазов, придумав для него целые игровые системы. Кот был счастлив. К тому же он вырос и ему требовалось больше места. Омега с альфой счастливо проводили время вдвоем, думая отпраздновать полугодовую годовщину их отношений, устроив романтический ужин и сходив на выставку.
Только в последние дни Зайка стал нервным, молчаливым и задумчивым. Омега, казалось, старательно пытался о чем-то умалчивать. А затем Сергей и вовсе отпросился на пол дня, так толком и не объяснив зачем.
Зайка зашел в кабинет Бессмертного много позже и, оставив целую кипу документов, два листика положил отдельно:
– Ознакомься с ними в первую очередь. Я опаздываю – мне нужно на планерке юристов присутствовать.
Сергей выскочил из кабинета.
Слава лишь кивнул в ответ, не поднимая взгляда от монитора. Ему предстояло вскоре принимать объект, и он просматривал план и документацию, корректируя список того, на что стоит обратить внимание. Они использовали материалы, часть из которых была от новых поставщиков, так что прошло не менее полутора часов, прежде чем Слава взял в руки принесенные бумаги. Те два листа оказались заявлением на декретный отпуск и справкой от врача о беременности. Самые обычные документы, к тому же в компании работало не так уж и мало омег. Вот только в графе «от кого» стояли ФИО Зайки. Слава еще раз пробежал взглядом бумаги, а затем его лицо осветила счастливая безумная улыбка абсолютного идиота. Он вылетел в приемную с такой скоростью, что Святослав вздрогнул на своем месте, отшатнувшись.
– Где? – не в силах сказать что-то еще, Бессмертный пальцем ткнул в сторону стола Сергея.
– У юристов совещание затянулось, он вас не предупредил? Позвонить? – обалдело спросил рыжий.
– Я забыл. Долго они… – хмурился Слава. – Когда придет, мне скажи.
И скрылся в своем кабинете.
Буквально минут через десять Свят сообщил по коммутатору боссу:
– Пришел.
Подавив желание вновь выбежать, Слава появился в приемной с независимым видом и, остановившись напротив стола Сергея, уставился на омегу, борясь с довольной улыбкой.
– Слава? – Зайка заерзал под его взглядом. – Прочел? Прости я никак не мог найти время и слова…
– Глупый, – нагнулся Слава и потерся щекой о щеку, – Такой умный и такой глупый. Я очень рад и знаю, сколько значит для тебя работа, так что будешь на свободном графике. Вечером отпразднуем.
– Только, пожалуйста, без спиртного, – шутливо сказал Сергей.– Если хочешь, можешь со мной сходить на узи.
– Конечно хочу, – заверил Слава, покрывая поцелуями лицо. – Погоди здесь.
Альфа сбежал из приемной и вернулся в нее только минут через пятнадцать, заставив понервничать не только Сергея, но и Свята, строящего догадки на счет этих двоих. Бессмертный вошел с огромным букетом темно-красных роз, за которыми терялся даже он, и с не менее огромным белоснежным зайцем, доходившим ему до пояса.
– Зайка для Зайки, – улыбался альфа.
Сергей рассмеялся, отобрав букет, уложил цветы на стол и, ухватив зайца, запрыгнул вместе с ним на Бессмертного.
– Я бы не смог убить часть тебя во мне, – заверил омега, наклоняясь к уху своего альфы.
– Знаю, и я очень люблю тебя, – прикоснутся к губам Бессмертный.
– Эм… Поздравляю! – вдруг сказал Свят. – У вас будут красивые дети.
Сергей кивнул, спрятал лицо на плече альфы, и тихо прошептал:
– Я не хочу на тебя давить, но, может, свадьбу сыграем до того, как у меня будет животик?
– Согласен, мы столько раз ее переносили из-за работы, что действительно пора, – улыбнулся альфа, гладя по спине своего омегу. – Мое маленькое счастье, как же я жил то без тебя…
– Спокойно, но пресно. Так я жил до тебя. А с тобой я счастлив и впервые мне по-настоящему плевать на мнение общества. Вообще на все. Лишь бы ты был рядом.
– Спасибо, мне важно знать, что я пошел тебе на пользу, – хмыкнул альфа. – Подыщи устроителя свадеб, обрисуй ему свои желания и пусть работает, нас ждет впереди еще множество приятных моментов. И некоторые из них смутят Святослава, так что пошли-ка в мой кабинет.
Альфа однозначно провел ладонями по ягодицам.
Сергей кивнул и заверил:
– Для меня ты – смысл жизни и уверенность в том, что у меня есть завтра.
И так оно и было. Пусть жизнь еще не раз устраивала им не всегда приятные сюрпризы, Сергей и Слава встречали их вместе, поддерживая друг друга.
КОНЕЦ
17.12.14 – 27.12.14