355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » erbkaiser » Возьми её! (ЛП) » Текст книги (страница 1)
Возьми её! (ЛП)
  • Текст добавлен: 5 марта 2018, 18:00

Текст книги "Возьми её! (ЛП)"


Автор книги: erbkaiser



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Возьми её! ==========

Детская площадка возле ничем не примечательного дома в Литтл Уингинге. Теплый летний день. На сломанных качелях, отрешившись от всего мира, сидел невысокий худощавый подросток. Мысли Гарри Поттера витали весьма далеко отсюда, он все время возвращался к событиям месячной давности, когда лишь слепая удача позволила парню выйти живым из столкновения с Лордом Волдемортом. Да и что толку было бежать, все равно ему никто не поверил, Министра не убедило даже мертвое тело…

– Седрик, – тихо произнес Гарри.

– Что урод, по любовничку своему соскучился? – Гарри вздрогнул и от голоса за спиной и от острой боли, принесенной затрещиной.

– Он был мне другом, а не любовником, – ответил Гарри, потирая голову. К счастью ударивший его, кузен Дадли Дурсль, был в полном одиночестве. Была бы с ним его банда – пришлось бы быстро делать ноги.

– Да насрать, урод, – сказал Дадли, пиная металлическую конструкцию, которая когда-то была качелями, – Говоришь бля, что ты не пидор, но что-то я ни хера не видел, чтобы ты залез в трусы хоть к одной девке.

Хоть Гарри и знал, что кузен просто пытается вывести его из себя, настроение было уже настолько хреновым, что от ответа парень не удержался:

– Типа тебя, малыш Дадлик, девушка на метр к себе подпускала.

От очередного удара Гарри легко увернулся, Дадли не разозлился, а напротив улыбнулся и сказал:

– Хлебало заткни, урод. Повезло тебе, что у меня заебись настроение, не то ты бы у меня попрыгал.

Гарри усмехнулся.

– И отчего тебе так похорошело? Отобрал карманные деньги у десятилетнего ребенка?

Дадли прислонился к качелям и заржал:

– Да ну нахуй. Мы вот недавно отпиздили малыша Марка, так он нажаловался родителям и те столько вони развели… А тебе то что? Встает не на парней, а на маленьких мальчиков?

– Девушки мне нравятся, Дад, девушки, – устало вздохнул Гарри, – Мой лучший друг – девушка.

Вот тут Дадли явно поразился:

– Чё реально? И куда ты ей уже забрался?

– Чего? – на сей раз удивился Гарри.

– Ты что не лапал её за сиськи? Чувак, хоть вы и пара уродов, но сиськи и жопка – это сиськи и жопка! – почти возмущенно воскликнул Дадли.

– Я не думаю о ней в таком плане, – запротестовал Поттер, – Она мой друг, я ее уважаю.

– Твои проблемы, урод. Если не сделаешь эту жопку своей, появится не такой лузер как ты и уведет ее. Ебать ты долбоеб! Ты додрочичшся пока ее не спиздят, идиот!

– Что-то ты слишком умно болтаешь, для парня, который даже не общался с девушкой, – огрызнулся Гарри. Но грядущие неприятности захватили его воображение. Вдруг и правда «спиздят»?

Дадли подозрительно ухмыльнулся.

– Общался… я не только «общался», на ка вот тебе, – Дадли внезапно вытащил правую руку из кармана и резко двинул ее вперед. Гарри отпрянул, избегая так и не нанесенного удара.

– Чувствуешь, чем пахнет, – в кулаке Дадли была зажата какая-то белая тряпочка.

– Да пошел ты, кретин, – возмутился Гарри. Однако кузен не собирался его выслушивать и подсунул свой кулак парню под нос. Гарри невольно вдохнул и учуял… какой-то терпкий запах.

– Нравится, урод? Первая пизденка, что ты понюхал? – Дадли убрал руку и ухмыльнулся.

– Ты что? Серьезно?

– Кэрол, младшая сестра Малкольма, – объяснил Дадли, – Я оттрахал её до потери пульса в их садовой хижине.

– Да не может быть.

– Еще как может. Я распечатал ее на прошлой неделе, и с тех пор маленькая шлюшка на меня просто вешается. Вообще сначала она что-то вякала, так что я просто нагнул девчонку, задрал её юбку и вдул. Все они первый раз немного плачут, так что помни – продолжай ебать девку до тех пор, пока она не кончит. Вот тогда она тебя простит и пристраститься к твоему члену, – то ли наставлял, то ли хвастался кузен.

– Это … это же изнасилование, Мерлинов ты мудак! – сказал Гарри.

– Ну, ты и урод… какое же это изнасилование, если ей нравится? Подумай об этом. Когда вернешься в свою школу для уродов, уложи своего «лучшего друга» на спинку и отъеби так, чтобы у нее звезды из глаз посыпались. Ну конечно, если ты на самом деле не пидор.

– Я не собираюсь такого делать, придурок.

– Твои проблемы. Теперь испарись, если не хочешь нового раунда «Охоты на Гарри», как в старые добрые времена. Пирс и Малькольм должны уже подойти.

Нахмуренный Гарри ушел. Возбужденный член терся об джинсы и образы пышноволосой ведьмы не желали покидать сознание гриффиндорца.

***

Сразу после завтрака, прежде чем Молли поставила ребятам очередные задачи по уборке дома, Сириус оттащил Гарри в сторону.

– Гарри, ты всё ещё в ссоре со своими друзьями?

Гарри вздохнул.

– Да нет, я уже простил их. Рон… ну это Рон. А Гермиона всегда беспрекословно подчиняется авторитетам. Не могу же я за такое её обвинять.

– Приятно слышать, – сказал Сириус, хлопая его по плечу, – Знаешь, с каким нетерпением ждала твоего приезда твоя девушка?

Гарри почувствовал, как его лицо вспыхнуло.

– Она не… Мы не…

– Вы не? Я мог бы поклясться … Ты что, теперь с Джинни?

– Нет!

– Шшшш, тише… Молли почему-то не хочет, чтобы я разговаривал с тобой с глазу на глаз, – пробормотал Сириус, а затем продолжил нормальным голосом, – А ты… ты же не по мальчикам, правда? Ну, ты и Рон?

– Блять! Сириус, прости, но ты совсем что ли?! Да вы что, сговорились?! Да никоим образом. Девушки мне нравятся. Да почему же все думают, что я из этих… ну ты понял?!

– Ну, эта твоя «тебе больше всего будет не хватать» оказалась Роном, – хохотнув, ответил Сириус.

– Вот не я его туда запихивал. Я хотел освободить Гермиону, но сраноголовый Крам приперся до того, как я сумел перерезать веревки.

– Ага! Так она тебе нравится! Ну, так вперед, делай что-нибудь. Если не будешь шевелиться, её уведут! Вот только не говори, что не замечал ни бедра, ни грудь, которую она едва скрывает за своими блузками… – Сириус покачал бровями.

– Прекрати, я не думаю о ней в таком ключе, – вот тут Гарри соврал. С того самого разговора с Дадли, он неоднократно воображал, как прижимает Гермиону к стене и срывает с нее одежду. А еще чертов стояк напоминал о себе постоянно! Говорим в уме имя Гермиона и он тут как тут!

– Ой, да ладно… Молли отправила ее наверх, в трофейный зал. Давай, я вас прикрою, – голос Сириуса упал до шепота.

– Я … Я просто поговорю с ней, – заикаясь, пробормотал покрасневший Гарри. Сириус кивнул ему, и Гарри пошел к лестнице наверх.

– Иди и возьми её, Джеймс, – прошептал Сириус, а потом хихикнул, – Мародеры помогают друг другу.

Когда Гарри подошел к двери в трофейный зал, она была плотно закрыта. Парень осторожно приоткрыл ее, заглянул в щелку и замер от открывшегося ему вида. Гермиона Грейнджер пыталась достать что-то из-за стоящей у стены тумбочки, Она наполовину лежала на ней, юбка задралась до самого предела, открывая длинные стройные ножки, а когда девушка пошевелилась, похоже пытаясь подцепить упавший в щель предмет, парень смутно увидел что-то белое. Гарри почти мгновенно стало тесно в штанах. Точнее ему уже было, блять, давно тесно в штанах.

– Давай же сюда, ты, надоедливый подсвечник, – слегка приглушенный голос Гермионы пронесся через комнату. Когда она шевелилась, чтобы забраться рукой еще глубже в щель, ее попка покачивалась туда-сюда, посылая в мозг подростка мучительные проблески белого цвета.

Гарри тихо вошел, закрыл и запер за собой дверь. Он медленно приблизился к Гермионе, а затем опустился на колени. Вид под юбку был исключительным, и парень облизнул внезапно пересохшие губы от открывшихся ему белых трусиков. Они конечно были самыми обычными… но зато настоящими девчачьими трусиками. И не просто девичьими, трусиками Гермионы.

– «Если не будешь шевелиться, её уведут», – голос Сириуса зазвучал в его голове, – «какое же это изнасилование, если им нравится?», – с советом влез и Дадли. Гарри встал и положил правую руку на попку Гермионы, еще выше задирая ее юбочку. Реакция была незамедлительной:

– Ах! Кто, что?

– Тише, Гермиона, это же я, – сказал Гарри, прижимая левой рукой пытающуюся встать девушку к тумбочке.

– Гарри? Что ты делаешь?! – возмутилась вырывающаяся изо всех сил шатенка.

– Не притворяйся, я давно заметил, что ты меня дразнишь.

– Гарри! Это уже не смешно! Немедленно отпусти меня!

– Не, это ты плохо придумала, – сказал Гарри, сбиваясь на шепот. Правой рукой он полностью задрал её юбку, обнажив белые трусики, – Мерлин, ты прекрасна…

– Гарри! Остановись! Шутки кончены! – Гермиона уже кричала, пытаясь вывернуться из под парня.

– Гермиона, нам нужно это сделать. Я не могу позволить кому-то забрать тебя у меня, – Гарри пристроился между её слабо брыкающихся ножек, а затем потянулся правой рукой к поясу своих брюк. «Наследство» Дадли, слишком большие штаны, удерживаемые лишь ремнем, упали на пол. Гарри вышагнул из них, прижавшись своими боксерами к попке Гермионы.

Почувствовав, как что-то твердое прижимается к ее попе, девчонка застыла. Люди часто называли ее самой умной ведьмой своего времени, но даже самая тупейшая из её однокурсниц знала бы, что это за твердый длинный объект.

– Гарри … пожалуйста … не надо.

– Я уже не могу остановиться, – ответил Гарри на её мольбу каким-то отрешенным голосом. Он стянул вниз боксеры, открывая свой стоящий как камень член, и взял его в руку. Почувствовав давление на ткань между половинок своей попки, Гермиона продолжила просить друга:

– Нет… Нет … я не хочу этого … пожалуйста, Гарри, перестань.

– Гермиона, нам нужно это, – повторил Гарри. Он отпустил свой член и схватил ее за трусики, сдвинув их ткань в сторону. Взгляд парня сразу же прилип к маленькой сжавшейся дырочке. На какую-то секунду он даже задумался, а не в попку ли её? Парень неоднократно видел такие картинки в порно журналах своего кузена. Но, не в первый же раз, правильно? Его пальцы пошли ниже, пока не наткнулись на мягкий, такой податливый кусочек плоти. Вдруг он почувствовал нечто весьма неожиданное.

– Черт… да ты мокренькая. Так ты тоже хочешь этого, правда?

– Нееет, – хныкала Гермиона. Она прекратила сопротивляться, крепко сжала кулаки и заплакала. Она чувствовала дрожь возбуждения у себя между ног, но просто не понимала почему.

– Не волнуйся, тебе понравится, – сказал Гарри, снова обхватив свой член. Медленно он начал пристраивать его туда, где чувствовал влагу.

– Прекрати, прекрати, прекрати, – тихо, словно мантру, твердила Гермиона. Рыдающая девочка чувствовала, что слабеет и теряет контроль над своим телом. Однако, ощутив посторонний предмет, прижимающийся к её самому интимному месту, она прикусила нижнюю губу.

– Блять… да как же войти то? – заворчал Гарри. Он приподнялся чуть повыше, без толку, член скользнул вверх по расщелине девичьей попки. Не обращая внимания на поскуливания своей подруги, он толкнулся еще раз, снова безрезультатно, затем еще раз… и вдруг почувствовал то самое невероятное ощущение, когда головка его члена проскользнула между губками в теплый влажный туннель.

– О Боже… – Гермиона так напряглась, что почти прекратила дышать. Все, что имело сейчас для нее значение, это вторгающийся в нее длинный и горячий объект.

– Черт… Гермиона, я же тебя трахаю! – в голосе Поттера звучало неподдельное удивление. Он вновь двинул бедрами, загнав в девушку практически всю длину своего члена. Гарри чувствовал, как плотно её пещерка облегает его орудие… далеко не так плотно, как он ожидал, а главное где же…

– Ты с кем? Кому ты отдавалась? Ты трахалась раньше, ведь так? – от шока Гарри даже остановился.

Слезы Гермионы высохли, от слов друга её почему-то пробило острое чувство стыда. Слова замерли на языке, вместо них изо рта вырывались лишь слабые постанывания.

– Отвечай, шлюха! – Гарри резким движением до упора насадил девушку на себя. От толчка и оскорбления оба вздрогнули.

– Я…. нет… никогда! Я клянусь! – закричала Гермиона, её просто переполнял дикий букет чувств.

– Не ври мне! У тебя не было девственной плевы! И я уже до конца вошел в тебя! – обвиняя подругу, он почти вышел из нее и затем вновь тяжело толкнулся вперед. Очевидно его действия понравились застонавшей от удовольствия шатенке, – Ты… тебе нравится, когда вот так нагибают и трахают, верно?

– Нет… я не… я никогда… – запротестовала Гермиона. Частичкой сознания она ненавидела свое тело за предательство, за эти стоны, она ведь знала, что её берут против воли… но как же хорошо!

– Не смей мне врать! – рявкнул на нее Гарри. Он начал быстро накачивать девушку, двигаясь вперед и назад и удивляясь, что ей щелка, казалось, засасывает в себя его член и не хочет отпускать.

– Я… Я не … не лгу! Я сама… у меня … у меня есть … фаллоимитатор, – призналась Гермиона и разрыдалась от стыда.

– Ты … грёбаная … потаскуха! – зарычал Поттер, резко насаживая девушку на себя. Образ Гермионы, его такой скромной и правильной подруги, лежащей на кровати с широко раздвинутыми ногами, ублажающей себя поддельным членом молнией пронзил его мозг. Парень больше не мог сдерживать свой оргазм. Он задрожал, короткими толчками вбиваясь в самые глубины, и несколькими струями затопил её туннель своей спермой.

Внезапно он почувствовал себя очень уставшим, но как будто из ниоткуда в голове прозвучал голос Дадли:

– Не забывай двигаться до тех пор, пока она не кончит.

Гарри передохнул несколько секунд, а затем продолжил работу.

– Ты … Гермиона, признайся в этом… – наклоняясь и целуя ее в шею неразборчиво пробормотал он.

– Я… Я не… – протестовала девушка сама себе придумывая оскорбления, горячие слезы побежали по ее щекам.

– Да ты только взгляни на свою горячую штучку, жадно глотающую моего дружка … тебе же нравится не меньше чем мне, правда? – пальцами правой руки парень начал ласкать растянутые половые губки.

– Я … не … …! – жалобно и как-то неуверенно запротестовала Гермиона.

– Ты распутная девчонка, которая обожает когда я… давай детка, кончай – настаивал Гарри. Его пальцы нашли твердую бусинку чуть выше щелки, в которой все еще орудовал член, и начали поглаживать её.

– Я … оооохх ааахх АААХХ! – закричала, выгибая спину Гермиона. От пронзившего её невероятного, никогда ранее не испытанного наслаждения разум просто отключился.

– Ты моя милая… наслаждайся. Такую хорошую девочку я с удовольствием буду любить снова и снова, и снова, – теряя сознание Гермиона слышала бормотание Гарри и чувствовала, как все её тело расслабляется.

Приходя в себя девушка обнаружила, что больше не перекинута через тумбочку, а напротив лежала на полу рядом с ней. Её голова уютно устроилась на груди Гарри, а сильные руки давали ощущение спокойствия и комфорта. Пальцы правой руки нежно ласкали её грудь, потирая сосок.

– Где моя… ты снял с меня блузку? – слабо осмысленная фраза вылетела у неё изо рта.

Гарри усмехнулся.

– Я только что оттрахал тебя до потери чувств, и первое, что ты хочешь знать, это где твоя блузка?

– Ну да, точно… ты трахнул меня, – вяло, как спросонья повторила она. Похоже, эти слова перезапустили её мозг.

– Гарри! Ты… ты…

– Тшшш, милая. Тебе же понравилось, ну признайся, – сказал Гарри, удерживая на месте пытающуюся вырваться шатенку.

– Но… но я … – заикалась Гермиона, – Ты не можешь просто… Гарри, ты изна…

– Гермиона, ты будешь моей девушкой? – перебил её парень, – Я люблю тебя!

Гермиона слегка охренела. Он только что изнасиловал ее, а теперь он …

– Любишь… Но… ты…

– Будешь моей девушкой? Моей маленькой развратной кошечкой? – спросил Гарри, нежно ущипнув её за сосок.

– Я … но … да? – запинаясь, пробормотала девушка.

– Гермиона, я надеялся, что ты согласишься, – сказал Гарри. Он аккуратно развернул её лицом к себе, а затем прервал очередную фразу поцелуем.

Когда Гермиона обнаружила, что со всей страстью отвечает ему, то поняла, что любые возражения теперь просто не имеют значения.

Ни один из подростков не заметил, как дверь трофейного зала приоткрылась и снова аккуратно захлопнулась. Сириус с трудом удержался от желания запищать от восторга, повторно бросая на дверь чары невнимания.

– Легкое внушение, брошенное и на ведьму и на волшебника никогда не подводит, правда Джеймс? – бормотал он вполголоса спускаясь вниз, чтобы сказать Молли, что Гарри и Гермионе потребуется еще немного времени, чтобы закончить уборку в этой комнате.


Популярные книги за неделю