Автор книги: Eo-one
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 6 страниц)
========== Пролог ==========
Саймону сегодня несказанно везло. Он и не ожидал, какая рыба может попасться в его тщательно расставленные сети. Сейчас пленник был молчалив и похож на загнанного зверька — совсем хрупкий, с тонюсенькими запястьями, как у ребенка. С длинными черными волосами, заплетенными в тугую косу. После дозы дряни у него не оставалось сил сопротивляться, потому он так и сидел на полу со скованными руками, прикрыв глаза. Ресницы подрагивали, соблазнительные губы были сжаты. Саймон сотни раз изучал ориентировки, рассматривал смазанные и не очень изображения, но не ожидал, что в реальности его добыча окажется таким красивым омегой. Ему бы детей рожать с каким-нибудь альфой и не помышлять о скользкой криминальной стезе. Даже слухи ходили, что тот ушел на покой. Но нет же, натуру не изменить, после нескольких лет перерыва вор по имени Тень опять стал фигурировать в сводках криминальных хроник и за его голову вновь была назначена немалая награда.
— Пить хочешь? — спросил Саймон своего пленника. Омега кивнул, не поднимая век. Мужчина достал бутылку из шкафчика, прикрепленного к переборке и подошел к нему. Брюнет сделал несколько осторожных глотков и кивнул, изображая благодарность. — Неужели такой красавчик не мог найти себе альфу, который бы тебя содержал?
— Я не смогу так, — хрипло ответил вор.
— Уже точно не сможешь. Через час прибываем на Эгрор, — покачал головой альфа, — я уже передал сообщение службистам. Был бы модуль сна, я б даже с тобой не разговаривал. Судя по тому, что ты умеешь вытворять.
— У меня руки занемели, — пожаловался омега.
— Знаю я уловки твои, — ухмыльнулся Саймон. Но всё равно ему стало жалко пленника. Что он сможет сделать? Альфа, которому изначально удалось обездвижить Тень с помощью парализующего газа, обыскал его тщательно — снял смертоносные браслеты, вытащил из сапога нож и еще хуеву тучу приспособлений, которые облегчали жизнь этому искусному вору. Потому Саймон активировал защиту отсека — теперь омега был окружен силовым полем, которое не позволит ему натворить глупостей, следующим движением на пульте он разблокировал наручники.
Ширен сидел на полу в катере охотника за головами. В сознании было неожиданно пусто. Всё, о чем он мог думать сейчас, это Ник. Да, он предупреждал. Да, запрещал. И деньги как таковые никогда не были целью… Ширен всегда делал это только ради одного — адреналина и свободы. Мальчики не поймут. Ник не простит. Жить так, как прежде не получится. Кто он? Тень… Всего лишь Тень… Которая притягивает темноту.
Наручники с легким щелчком ослабили запястья. Ширен невольно потер их пальцами по очереди. Поёжился. Поднял взгляд на своего тюремщика — тот не выказывал никаких признаков агрессии. Совсем не отморозок, каких омега видел раньше. «Что ж, за поимку мертвого меня награда всего на тридцать процентов меньше… — подумал он. — Семье должны перевести». Ширен непослушными пальцами нащупал кулон на своей шее, ногтем поддел тонкую пленку с задней части и активировал заряд.
— Прости меня, моё солнце, — произнес он. Саймон обеспокоенно взглянул на омегу, но не успел ничего спросить — его поглотил огненный шар, полностью уничтоживший катер.
========== -1- ==========
Спустя 7 лет
Нейтан Келли нервно разглядывал экран визора. Еще недавно подписывая документы об увольнении, он наивно полагал, что за высококвалифицированным инженером выстроится очередь. Но спустя две недели парень понял, что этой очереди не только не предвидится, но и ему будет сложно найти даже мало-мальски подходящую вакансию. «Не надо было грубить Биллу», — подумалось ему. Но как Нейтан мог промолчать? Он посвятил компании двенадцать лет жизни и надеялся, что при уходе начальника отдела на повышение именно ему достанется эта должность. Как это обычно происходит, Нейтан ошибался — начальником назначили Бенджамина, бету, который работал в отделе всего лишь два года.
— Нейтан, — вкрадчиво начал разговор директор по персоналу, Билл Шеррез, импозантный альфа средних лет, — ты ведь понимаешь, что омеги рано или поздно уходят в декрет, связывая свою жизнь с альфами. И течка раз в несколько месяцев нарушает планы. А беты всегда сосредоточены на рабочем процессе. Я уверен, что ты сможешь помочь Бенджамину наработать необходимый для этой должности опыт.
— У меня нет альфы и не планируется, — уже на взводе ответил Нейтан, — мне тридцать четыре, скоро течки вообще будут сходить на нет. Я работаю по двенадцать часов в день, езжу по командировкам в самые дальние сектора. Я считаю, что заслужил эту должность.
— Я очень ценю твой вклад в работу компании, но решение уже принято, — бесстрастно сказал Билл.
— То есть я не только не получу должность, но и должен буду натаскивать на работу нового начальника? — от негодования голос Нейтана повысился. — А не пойти бы вам, таким умным, на хер? Я увольняюсь!
Пережив еще семь дней довольно унизительной отработки, получив компенсацию за почти девять месяцев неиспользованного отпуска, Нейтан отправился в свободное плавание на рынке труда. Конечно, он мог попытаться пробиться на управленческую должность, но реально понимал, что омеге это сделать будет крайне сложно. Даже на прошлом месте ему отказали в должности начальника отдела, несмотря на то, что главный специалист был на хорошем счету у руководства компании. «Призрак альфы», — так про себя назвал Нейтан это явление. И если бы был у него альфа, ради которого тот оставил бы карьеру или перестал тратить на работу львиную долю суток! Так нет же, никого не было даже в проекте. Впрочем, Нейтан с самого пубертата следовал принципу, что омеге тоже нужно что-то из себя представлять, а не прятаться за спиной альфы. Так он и поступал — учился лучше всех, работал лучше всех. А что в итоге?
Сегодня верхняя строчка в табличке вакансий изменилась — все остальные он уже знал наизусть. «Инженер по наладке оборудования по обогащению фтирита», — очень интересно, этот редкий минерал используют для производства гипердвигателей, но Нейтан не мог вспомнить, где на территориях, входящих в Таможенный союз, есть его месторождения. Еще в столичном университете омеге давали курс про редкие минералы, но по работе он ни разу не сталкивался — все производители двигателей покупали уже готовые кристаллы для конечной сборки. Обычно поставщиками фтирита были другие расы, кажется, корройцы, если не изменяет память. «Работодатель — Министерство экономики Объединенной Араксы», — дальше прочитал омега. Координаты планеты привели в замешательство — добираться из столичных колоний до неё минимум неделю! И если можно быстро освежить в голове материалы про фтирит, то как быть с тем, что место работы располагается в самой невозможной дыре? «Срок контракта — 6 месяцев», — гласила подробная информация о вакансии. Что ж, полгода можно и потерпеть в жопе галактики, тем более, что сумма вознаграждения инженера вдвое превышала его зарплату на предыдущем месте. Нейтан нажал на клавишу «Связаться» и оставил свои координаты.
Ответа пришлось ждать более суток — некто первый заместитель министра экономики Бронсон попытался устроить сеанс видеосвязи. Но не вышло — слишком уж далеко была от Центра Аракса. Потому дальнейшее общение с потенциальным работодателем пришлось вести письменно.
«Омега, 34 года, не замужем, детей нет», — еще раз кратко повторил содержание резюме соискатель. Также к нему было прикреплено его изображение — строгий костюм, аккуратное каре из каштановых волос, целеустремленный взгляд карих глаз, сжатые губы. Нейтан не считал себя некрасивым, но и совершенно не выглядел как идеал омежьей красоты: правильные черты лица без макияжа, аккуратная деловая прическа, ростом он был чуть выше среднего для омеги — 181 сантиметр — и поэтому на фоне других представителей слабого пола ощущал себя белой вороной. А вот если сравнивать себя с бетами, то он, безусловно, выигрывал.
Через две недели омега уже сидел в транспорте, который следовал в сектор, где находилась загадочная Аракса. На одной из станций ему придется почти сутки подождать корабль правительства планеты — именно он доставит технического специалиста до точки назначения.
Нейтан изучил историю Араксы — семнадцать лет назад это была забытая богами планета в нейтральных территориях. На ней было расположено шесть независимых городов. Но затем на нее напали корройцы, видимо, узнав про месторождение фтирита, что, в свою очередь, побудило местное население объединиться против агрессивных захватчиков и привлечь силы Таможенного союза на помощь. А вместе с Таможенным союзом пришел и Космофлот. Бессменного лидера и президента Араксы звали Ник Шонарт. Именно он оказал вооруженный отпор корройцам и объединил города. Судя по имеющимся в сети изображениям президент был… альфой. Высоким, с длинными светлыми волосами до плеч и достаточно молодым. Нейтан разглядывал его с интересом, но и одновременно без каких-либо планов — просто харизматичный лидер с красивым мужественным лицом.
Омегу на орбитальной станции встретил Дилан Бронсон, бета, тот самый заместитель министра, который первый с ним связался. Собственно, если прикинуть, что население Араксы составляет чуть более тридцати миллионов человек, то слова «президент» и «министр» уже не звучат так величественно. Вот и Дилан, несмотря на громкую должность, оказался достаточно простым в общении человеком.
— Мистер Келли, — деловито пожал он руку, — рад, что вы приняли наше предложение. Как добрались?
— Мистер Бронсон, — кивнул омега, — дорога была длительной, но я ожидал худшего.
— Сейчас доберемся до Реона, столицы, там для вас снята квартира. Отдохнете два дня, и мы приступим.
— Думаю, мне хватит и одного дня отдыха, — произнес Нейтан.
— Да вам не терпится в бой! — улыбнулся бета. — Мистер Келли, я хотел задать вам не очень скромный вопрос.
— Слушаю вас.
— Поскольку вы омега, то правильно ли я понимаю, что у вас будут течки? — Бронсон смущался и отводил глаза, пока говорил.
— Да, я представлю вам график, можно сделать дополнительное соглашение к контракту о том, что я отработаю эти дни вынужденного выходного, — спокойно сказал Нейтан.
— Очень хорошо, мистер Келли, мне было не очень удобно об этом говорить, — сказал с облегчением замминистра. — Президент был не в восторге от того, что мы принимаем на работу омегу, скажу вам по секрету, но других кандидатов с подобной квалификацией не было.
— К сожалению, стереотипы об омегах очень сильно портят жизнь тем из нас, кто действительно хочет заниматься каким-то важным делом, а не просто рожать детей, — с горечью ухмыльнулся омега.
Нейтан вместе с чиновником прибыл в порт на планете — крупных лайнеров там не было, как и военных кораблей. Мелкие катерки торговцев сновали тут и там, создавая эффект мельтешения.
— Военная база Космофлота находится на другом полушарии, — пояснил Бронсон. — Тут только торговые и пассажирские суда.
Аракса показалась ему какой-то древней планетой из старинных голофильмов — горы, невысокие каменные здания, пестрая и шумная толпа, ни на секунду не прекращающая свое броуновское движение. На небольшом гравокаре они отправились в квартиру, снятую специально для инженера, расположенную на окраине Реона.
— Это новый центр, — с воодушевлением начал рассказ замминистра, — мы решили не смешивать традиционную архитектуру и современные функциональные строения. Отстроили на окраине жилые и офисные здания.
Несмотря на внешнюю неприглядность дома, собранного, скорее всего, из типовых модулей, квартира Нейтану понравилась — просторная и светлая, с современной мебелью.
— До завтра, мистер Келли, — попрощался Бронсон, — завтра в десять за вами заедут.
Нейтан принял душ и растянулся на широкой кровати — он действительно устал от такой долгой дороги.
Утром за ним заехал молчаливый альфа, представившийся как Дэн, они направились к зданию правительства. Оно было расположено недалеко, также в новом центре — выполненное по индивидуальному проекту из тех же материалов, что и временный дом Нейтана, — тот подметил, что руководство планеты не стремится вкладывать денежные средства в символы власти или роскоши. Здание снаружи неплохо охранялось, стояли солдаты с оружием.
На ресепшене их встречал милейший омега, которого звали Джейк, если верить бейджу.
— Мистер Бронсон ждет вас, — улыбнулся он, но Нейтан уловил в его взгляде пренебрежение — еще бы, перед ним стоял омега с заправленными за уши прямыми волосами в строгом темно-сером костюме и белой рубашке. Сам же администратор был выряжен в голубую шелковую блузку с рюшами, а волосы собраны в кокетливый узел, пряди которого завитками спускались по изящной шее.
Пока они шли по широким и светлым коридорам, Нейтан подметил еще несколько особей слабого пола, которые его разглядывали с нескрываемым интересом. Все остальные встретившиеся были альфами и бетами либо в деловых костюмах, либо в военной форме песочного цвета. Внутри здания охраны практически не было, а военные скорее всего решали в здании какие-то свои вопросы.
— Министр Блэклвел также является мэром одного из городов Араксы, Рори, — сообщил омеге Бронсон, — потому в ближайшие дни я попытаюсь ввести вас в курс дела. Сейчас я доделаю кое-что и мы отправимся на завод. Можете пока выпить кофе.
Нейтану предложили присесть на один из диванов в холле, а рыжеволосый омега с короткой стрижкой принес ему чашечку ароматного напитка. Пока инженер в задумчивости ожидал замминистра и тщательно размешивал сахар, мимо него решительным шагом проследовал президент.
— Лим, кофе ко мне! — отчеканил высокий светловолосый альфа с непроницаемым лицом. Прямые золотистые волосы слегка развевались на ходу. Уже возле двери он обернулся, как будто увидел что-то новое, и направился к дивану, оккупированному Нейтаном.
— Ник Шонарт, — протянул руку блондин.
— Нейтан Келли, — ответил омега, даже не успев встать с места и придумать какую-то подобающую для приветствия президента фразу.
— Надеюсь, Бронсон в вас не ошибся, — коротко кивнул альфа и направился к своему кабинету.
Нейтан отметил, что шатен Лим практически растекся от вида президента, а кофе понес, довольно откровенно покачивая бедрами. «Еще один стереотип в действии», — усмехнулся он. Парень не мог припомнить информации про семейное положение первого альфы Араксы. Вообще президент произвел на него впечатление человека сильного, волевого и того, кто не остановится ни перед чем ради достижения своей цели. И при этом он был дьявольски хорош собой, выглядя в свои сорок два от силы на тридцать. Его резкий аромат стоял шлейфом в холле. «Надо держаться от него подальше», — подумал омега.
Замминистра освободился минут через пятнадцать и они отправились на завод, который был расположен неподалеку от месторождения в горах. Уже по высланной ему документации Нейтан понял, что на оборудовании правительство Араксы не экономило. Видимо, руководство страны не хотело смириться с тем, что эта небольшая планета станет сырьевым придатком, и закупила лучшее оснащение для того, чтобы преобразовывать фтирит в кристаллы, которыми комплектовались гипердвигатели. Здание завода было построено также по модульной технологии. Кроме этого, Нейтан заметил, что завод, как и месторождение, серьезно охраняются военными — блокпосты на въезде, вышки, несколько вооруженных атмосферных транспортников.
— Понимаете, мистер Келли, у наших людей нет специального образования, — начал директор завода Чарльз Уайт, — а оборудование достаточно сложное. Потому возникают постоянные поломки. Я буду рад, если вам удастся наладить работу завода, а также обучить сотрудников, как с ним обращаться.
Дальнейшие две недели Нейтан действительно пропадал на заводе — выискивал ошибки в работе, неисправности, пытался растолковать персоналу, как именно нужно оперировать таким сложным оборудованием. Пару раз даже после окончания смен собирал общие пятиминутки для людей, чтобы посеять в их голове основные принципы работы. В здании правительства появлялся крайне редко, но в конце недели из Рори приехал министр экономики, и Бронсон пригласил инженера. Визит был скорее формальностью — омега кратко изложил положение вещей и ближайшие перспективы, а Блэклвел безучастно покивал, как будто он действительно понимал нюансы в работе обогатительных камер.