Автор книги: Eo-one
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 5 страниц)
Майор разложил свои нехитрые вещи в шкафу в номере, напялил джинсовые бриджи поверх купальных плавок и свободную яркую рубашку и отправился в ресторан — перед исследованием пляжа нужно пообедать. Уже в ресторане, сев за двухместный столик, Тони начал окидывать взглядом других отдыхающих — одиноких альф было не так много. Поскольку он не планировал отношений, то и женатый «осеменитель» бы подошел, но секс с женатиком в опасной близости от супруга чреват разборками — курортный городок не такой уж и большой, чтобы запропаститься на пару-тройку дней на время течки. Это в условиях цивилизации можно придумать командировки, заболевших родственников и прочую лабуду.
Так что Тони рассматривал условных холостяков (вдруг они женаты, просто приехали на Марау в одиночку). Выводы были неутешительными — желания подставить задницу любому из них было даже меньше, чем заняться сексом с Дэвенпортом. Который оказался очень неплох для омеги и был гораздо более пылким любовником, чем отмороженные беты.
«М-да, ну и задачка», — надул щеки Тони и умостил голову на ладонях. Выбрать партнера для течки или просто для разового секса всегда было просто, а вот отца для будущего ребенка — пиздец как сложно. Троих он отсеял из-за внешности. Ну зачем его малышу горбатый нос? А вдруг сын облысеет к тридцати годам? Нет, эти не подходят. Тони остановился на двух экземплярах, немного успокоился и отправился на пляж. Там ждало новое разочарование — один из объектов оказался женатиком. Просто его муж с грудным ребенком не пошли в ресторан — малыш спал в коляске, а альфа притащил своему супругу обед, упакованный в пластиковый контейнер.
Тони поморщился от досады — второй кандидат понравился ему меньше. И он отмел его кандидатуру, когда это хамло подошло знакомиться.
— Слышь, чо, не хочешь… прогуляться? — спросил альфач.
— Спасибо, не заинтересован, — вздёрнул носик Тони.
Голос был неприятным, а манеры… В общем, да, Тони копался, но у него на это были веские причины. Омега, выбрав лежак под зонтиком, снял с себя рубашку через голову, освободился от бриджей и пошел изучать местное море. Вода оказалась приятно теплой и спокойной — Тони бы часами лежал на водной глади, белесо-голубая поверхность которой уходила в сторону горизонта. По другую сторону видимости был пляж — с широкой полосой белоснежного песка, утыканного зонтиками, под которыми были разбросаны белые черточки лежаков. Время близилось к ужину, и парень решил выбраться из воды и привести себя в порядок, приняв в домике душ.
Уже в ресторане он констатировал факт, что даже к появившимся представителям сильной трети человечества он не испытывает никакой симпатии. «Блядь! До течки два дня», — выругался Тони и отправился гулять по вечернему курортному городку — парочки, семьи, пожилые туристы… Нет, если дело бы касалось просто течки, он бы закрыл глаза, мысленно указал сторону и подошел к находящемуся там альфе. Но речь шла о его ребенке! И подходить наобум к такому важному вопросу он физически не мог — начинал рассматривать каждого потенциального кандидата пристально. И в итоге отвергал.
Утром Тони проснулся рано и до завтрака решил сходить на смотровую площадку — по словам администратора, подниматься нужно было около получаса. Накинув легкую джинсовую куртку, он отправился из бунгало в сторону гор. Трава покрыта прохладной росой, воздух был влажным и полным ароматов горных цветов. Парень аккуратно поднимался по тропке, на которой были заботливо сделаны небольшие поручни. Оказавшись на площадке, он вздохнул полной грудью — высота на самом деле была небольшой, Тони, к примеру, на Араксе, видел горы и повыше, но от открывающегося пространства всё равно захватывало дух. Вид на хребет был подернут сизой дымкой утреннего тумана. Омега постоял еще десяток минут и решил вернуться — нужно было завтракать.
Весь день прошел неспешно и не принес результатов — поиски будущего отца-осеменителя так ничем и не закончились. Тони удивлялся своей разборчивости, и это начинало его раздражать. Но не настолько, чтобы кидаться на первого попавшегося альфу. А на следующий день проблема приближающейся течки встала остро — уже за завтраком все альфы косились на него, некоторым личностям мужья принудительно разворачивали голову. Поняв, что адекватности в вопросе деторождения от себя ожидать не стоит, Тони отправился в бунгало, попросив у администратора в ближайшие двое суток доставлять ему еду в номер. Там он достал из чемодана огромный резиновый член — прошлая течка тоже прошла в его компании благодаря капитану Андерсону, запершему омегу в ангаре. Тони до последнего надеялся, что альфа-матершинник придёт сам и поможет, но тот даже не подходил к двери, в отличие от его подчиненных, которые терлись постоянно. «Вот же сука-то жизнь, а! Где нормальных альф найти — Хикс трахаться не хотел, Андерсон вообще игнорировал», — выругался майор, запихивая в себя фаллоимитатор — облегчение было гораздо более слабым, чем от настоящего альфьего члена, но это было лучше, чем ничего. Кстати, как звали этого капитана с зычным голосом?..
Через два дня Тони вышел из номера и отправился на пляж — измотанный от нереализованного желания он отпустил проблему выбора и решил просто расслабиться. Следующие дни отпуска он провел, отдыхая по полной: плавал в ласковом море, взбирался в горы, ездил на экскурсии к старинным поселениям аборигенов, даже сходил в поход на три дня, получив огромное удовольствие, несмотря на то, что и там он не встретил ни единого кандидата на роль отца своего ребенка. Впрочем, он и не искал — течка прошла, вопрос уже не стоял так остро, потому просто отдыхал, впервые за много лет наслаждаясь отпуском и отсутствием нервного напряжения, свойственного его работе.
И правда, за эти недели он действительно стал выглядеть иначе — цвет лица посвежел, карие глаза влажно поблескивали, а вечно сжатые губы всё чаще были расслаблены и принимали форму легкой улыбки. Тони уже не ворчал на своего начальника за бесцельно потраченное время — пусть он и не забеременел, но всё же отдохнул на славу.
До конца путевки оставалось четыре дня, когда Тони, невзирая на прошедший этой ночью дождь, отправился на смотровую площадку. Там он, бросая ленивые взгляды на горный кряж, размышлял о том, что будет делать дальше. Его спокойствие во время отпуска объяснялось принятым решением — когда он вернется в столицу, то обратится в центр репродукции. Это гораздо лучше, чем искать случайных партнеров — сперма для таких целей отбирается тщательно, кандидаты молоды и здоровы. И никаких проблем с разборками, если будущий папаша вдруг выяснит, что от него залетели. Мало ли у кого отцовские чувства проснутся, а вдруг что и похуже. До следующей течки больше трех месяцев — Тони успеет сдать все необходимые анализы сам, пропьет витамины (он что-то раньше слышал о необходимости подготовки перед беременностью) и сделает всё правильно, без спешки.
Погруженный в эти мысли омега не заметил, как его левая нога, предательски вывернувшись, скользнула по мокрому камню и приземлился на зад. «Блядь!» — сказал он громко и отчетливо, но его никто не услышал, а по ноге разливалась острая пульсирующая боль. Посидев пару минут на импровизированных ступеньках — Тони решил, что этого достаточно, чтобы воздать должное его несчастной омежьей доле — он скинул куртку, стянул с себя футболку и разорвал её на полоски ткани — нужно было зафиксировать лодыжку, чтобы продолжать путь. Перемотав поврежденную конечность, не зря же работал фельдшером, он снова надел куртку и начал искать подобие костыля — как назло, в ухоженной туристической местности свободно валяющихся палок не водилось. Потому омега, чертыхнувшись, вытащил из земли один из поручней — сил на это хватило только с упором на поверхность, металлический прут нехотя поддался и оказался у Тони в руках.
Но и с такой помощью спускаться было непросто — скользкая тропка упрямо вихляла. Тони матерился вслух, глядя строго под ноги, чтобы не навернуться еще раз.
— Помочь? — спросил вдруг громкий и на удивление знакомый голос.
Майор замер, разглядывая стоявшего в нескольких шагах от него альфу с сомнением, но обознаться он не мог — образ военного непонятно почему прочно засел в памяти. Вот только имени он не помнил.
— Андерсон? Что вы здесь делаете? — нахмурился Тони.
— То же самое хотел спросить, Эстевес, — ухмыльнулся капитан. — Куда ни плюнь, везде омеги шарятся.
— Майор Рамирес, — поправил Тони. — И я здесь в отпуске. И для вас я не просто омега — а старший по званию.
— Какое совпадение! — альфа проигнорировал замечание о субординации. — Я тоже на недельку приехал с детьми отдохнуть после нашего курорта на Ришту.
— Так вы женаты? Муж что, с вами на базе не захотел жить? — поднял брови Тони, налегая на «костыль» — стоять на камнях с упором на одну ногу было не очень удобно.
— Разведен. Именно потому, что в такую дыру никто не поедет, — серьезно ответил безымянный для Тони капитан и тут же спохватился: — Вам, майор, наверно, сложно идти, что это я, давайте помогу...
Альфа бросился на помощь, обхватив Тони за талию, а одну его руку расположив поверх своей шеи. Так, что невысокий омега едва касался земли — Андерсон был типичного для самцов роста и телосложения. Его облик не вызывал у омеги отторжения: ему было около сорока, хотя усталый взгляд, провинциальное безразличие к внешнему виду и некоторая разочарованность делали его выглядящим даже старше выхоленного Вальтера. Тони отметил короткий взгляд, брошенный на его обнаженный торс — капитан отвел глаза, как будто обжегся. Пахло от альфы приятно — почему-то сразу вспомнилась Ришту с её опасными лесами. Но именно сейчас этот запах не вызывал негативных эмоций, как и воспоминания о планете — это был необходимый опыт, очень ценный.
Спускались они молча, Тони из-за разницы в росте не мог нормально идти, так что Андерсон с предварительного разрешения поднял омегу на руки. Даже если у майора и возникали какие-то крамольные мысли о том, что можно и поступиться планами о центре репродукции и искусственном оплодотворении, они были начисто забиты смущением от того факта, что Тони не знал имени своего спасителя — этот вопрос свербил и не давал думать ни о чем другом.
Капитан донес Тони до его домика и, распрощавшись, отправился по своим делам. В оставшиеся дни они только здоровались — Андерсон всё время находился в компании ухоженного блондина (скорее всего, ненатурального) и двоих мальчишек лет восьми-десяти — беты и омеги, которые были похожи на капитана как две капли воды. «Не такой уж и бывший муж», — хмыкнул про себя Тони, рассматривая семейство.
Уже к вечеру он собрал вещи, попросил у администратора помощи в их доставке к крыльцу — нога всё еще болела — и отправился в столицу: отпуск был окончен.
========== Глава 3 ==========
По приезде в столицу Тони вернулся на работу, первым делом — зашел в кабинет начальника.
— Привет, Тони! — улыбнулся приветственно Вальтер. — Выглядишь отдохнувшим.
— Я и правда отдохнул, Валле, — ответил омега. — Спасибо тебе за заботу.
— Встретил кого? — у генерала вопросительно поднялась бровь.
— Нет, — поспешно замотал головой Тони. — Да мне и не надо было.
Вальтер прекрасно скрывал разочарование, если оно, конечно, у него было — за доброжелательной улыбкой, которая в этот момент не сходила с губ, парень не заметил никаких негативных эмоций.
Тони же занялся воплощением своего плана — нашел координаты центра репродукции, записался на приём. К счастью, новой командировки сразу после отпуска не ожидалось, так что он с почти спокойным сердцем отправился на встречу с доктором. Волноваться, на самом деле, было о чем — до этого момента тема деторождения была для Тони неизведанной, а идти по этому пути в одиночку было страшно вдвойне. Но менять своё решение он не стал.
— Мистер Рамирес, — начал пожилой доктор, омега, — все ваши анализы в норме, но с учетом данных вашей карты о имевших место быть операциях по… — тут он слегка кашлянул, — прерыванию беременности, можно предположить, что у вас будут серьезные проблемы с вынашиванием. Потому сразу предупреждаю, что если вы не готовы взять перерыв на работе на время беременности, то лучше и не осуществлять процедуру по искусственному оплодотворению.
— Доктор Джонсон, — кивнул Тони, — я понимаю всю меру ответственности за жизнь будущего ребенка.
О да, Тони понимал — он еще не знал, как сказать Вальтеру о грядущих переменах, но его проницательный начальник, похоже, тоже имел кое-какие планы — после возвращения из отпуска майор не получил ни одного существенного задания и занимался преимущественно отчетами. До течки оставалось целых два месяца и ситуация начала его немного раздражать, поэтому он всё же решился на разговор.
— Валле, почему ты не даешь мне новых заданий? — спросил Тони.
— Ты пока не готов, после случая на Ришту, — ответил альфа, буравя подчиненного своим пронзительным синим взглядом.
— Но я отдохнул, полон сил, — вдруг парня осенило предположение. — Это из-за Дэвенпорта?
— Тони, ты чего, — засмеялся Вальтер, — я сам всю сознательную жизнь сплю с альфами, какое у меня право осуждать тебя за что-то. Да и Тео взрослый мальчик и совсем не из робкого десятка. Нет, просто я не готов рисковать твоей жизнью. К тому же ты изменился, не хочу нарушать твоё хрупкое состояние равновесия. Мне оно нравится.
— Равновесия? — Тони не сумел сдержать улыбку. — Так это теперь называется?
— Выкладывай, — сложил руки на груди генерал.
— Я хочу завести ребенка, — сдался Тони и присел на край стола начальника. — Обратился в центр репродукции, но они говорят, что если возникнет угроза, то я должен буду лежать дома, а не работать.
— Тони, это замечательно! Но почему центр репродукции? Разве ты не хочешь найти себе кого-то?
— Нет, сосуществовать с альфой на одной площади не для меня, — замотал головой майор. — Был небольшой опыт.
— Тогда с омегой, — подмигнул Вальтер. — Тебе же вроде понравилось.
— Представь двух течных сучек в квартире, — прыснул Тони. — Это же пиздец.
— Ты просто не знаешь, что такое четыре альфы в одном доме, — захохотал Вальтер, а уже спустя несколько секунд он был вполне серьезен. — Тони, если что надо, сразу говори. Без проблем переведу тебя на документацию до самого декрета.
Воодушевленный омега выходил на обед из здания Управления, когда столкнулся в фойе с капитаном Андерсоном.
— Андерсон, какими судьбами в столице?
— Майор Рамирес, — слегка поклонился альфа. — Оформляю перевод. Рад вас видеть.
Тони окинул взглядом старого знакомого — сейчас капитан был в классическом варианте формы Космофлота — темно-синем, а не походном, который все носили на Ришту. Волосы были подстрижены, а сам альфа — гладко выбрит, хотя майор видел его до этого только со щетиной. В общем, сейчас капитан выглядел не так уж плохо — видимо, привел себя в порядок ради столицы.
— Вы переводитесь? — удивился Тони. — Как там дела на Ришту?
— Я как раз собирался на обед сейчас, майор, если составите компанию, то расскажу подробнее.
— Отлично! Я обедаю в кафе неподалеку, — кивнул омега.
Нет, Тони действительно было интересно, что сейчас творится на дикой планете, как и было тогда, на Марау. Но сначала его от расспросов останавливала неловкость ситуации — капитан нёс омегу на руках, а потом — невозможность назвать по имени. Майор сделал себе мысленно зарубку — надо будет найти приказ о переводе и выяснить, как зовут Андерсона.
— Так куда переводитесь? — спросил его Тони, когда еда оказалась на столах и сослуживцы расположились друг напротив друга.
— Сюда, в столицу, — ухмыльнулся капитан, — бумажки марать. На самом деле я не в восторге, но уж очень тяжело находиться вдали от мальчиков.
— Понимаю, я видел на Марау, что вы очень привязаны к ним, — кивнул омега. — В какое подразделение?
— К Стайну, куда ж мне еще, — вздохнул Андерсон. — А вы у генерала Магнуссона работаете, да? Как вам он как начальник?
— В смысле? — поднял брови Тони.
— Ну… ходят слухи, что он сложный человек, — смутился капитан. — Если точнее, что ведет себя не как альфа, а как сучка — это я сейчас процитировал, — спешно добавил он сразу же.
— Пф, генерал похож на сучку примерно так же, как и Дэвенпорт, — закатил глаза парень.
— Этот вообще похож, да, — засмеялся альфа. — Я записи смотрел, он троих альф нокаутировал, мог бы больше уложить, да Хикс на помощь подоспел.
— Как они там, кстати?
— Хиксона повысили до капитана, он теперь начальник базы вместо меня. Дэвенпорт, хоть и сержант, но строит всех космофлотовцев на двух базах вместе взятых, приватизировал вертушку под личное пользование и гоняет на ней — у каждого объекта сделали посадочную площадку. Но дрочить за состояние дороги не перестал из-за этого.
— Да уж, я думал, он с меткой пыл поумерит и сразу забеременеет, — улыбнулся Тони.
— Ну… метка имеет действие — Хикса он в своём рвении не трогает. Или это происходит уже в их квартире, кто там разберет.