Текст книги "Проклятье Дракона (СИ)"
Автор книги: Elza Mars
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Давным давно, в древнегреческие времена проживал в деревеньке Потейдия один юный парень по имени Пердикас. Был у него такой характер, что не уважал и не поклонялся он ни одному Олимпийскому Богу, какие существовали в Древней Греции. Пердикас никогда не посещал их храмы, не приносил дары и не обожествлял их. В общем, жил он сам по себе да Богам всем этим лишь один знак показывал. А Боги Олимпа глупыми не были.
Иногда они спускались в Мир Смертных и наблюдали, кто да чем занимается. Одним словом, следили иногда за ними. И вот увидел главный Бог Олимпа, Зевс, как Пердикас ко всем Богам относится, что прогневался на него и настолько велика была его ярость, что сослал он на парня проклятье вечное, превратив беднягу в ужасное да страшное существо с громадными крыльями и длинным хвостом.
Послужило проклятье ему это наказанием всех Богов Олимпа. Испугавшись нового облика своего, Пердикас покинул родную деревню и улетел на огромных крыльях в заснеженные горы и стал с той поры проживать в тёмной да мрачной пещере. Но гневался Зевс недолго на бедного парня.
Спустя некое время злоба Олимпийского Бога улетучилась и сошёл он с Олимпа в пещеру тёмную да сказал чудовищу несчастному:
– Так уж и быть, бедный смертный! За твои страдания земные и за твоё расскаяние человечное облегчу я твоё проклятье. С этого мига спасти тебя сможет только любовь!
Пердикас поднял громадную голову и переспросил:
– Любовь? Да кто ж меня такого полюбит? Я и не человек вовсе, а страшный Дракон! Монстр! Чудовище!
– А это уже не мои проблемы, – мирно сообщил Зевс и, покрывшись ярким сиянием, исчез из пещеры и больше там никогда не появлялся.
И с того момента стал Дракон летать по всей Греции да искать смертную девушку, которая сможет полюбить его и проклятье Бога снять.
Но всё оказалось не так просто, как думал Пердикас. Девушки, завидя в высоком небе большое да ужасное существо, разбегались с криками и воплями, либо прятались, куда могли. Возвращался Дракон в своё логово ни с чем каждый раз. Стал он злиться и раздражаться, что добыча ускальзает от него так легко и просто, что начал он девушек насильно похищать. Как завидит с высоты неба любую девушку, так и опускается на неё ястребом, хватает мощными лапами и уволакивает к себе в пещеру. И уже там пытается заставить полюбить его, лишь бы проклятье сошло. Ничего не получалось у Дракона. Многих он девушек похитил, многих старался заставить полюбить его, но девушки те либо умирали от страха, либо сознание теряли от монстра, который был ростом с Великана, а то и больше. И стали с тех пор деревенские жители, прослыхав о таком Драконе, который девушек ворует, дочерей своих прятать да из дому не выпускать. Как же не понравилось это Дракону, когда, летая над Грецией, не нашёл он ни одной девушки, которая сумеет полюбить его да разрушить проклятье. Обозлился Дракон настолько, что стал сжигать да спаливать все деревни, что попадались на его пути. После него оставалось одно пепелище. Не сумели мирные крестьяне найти общий язык с Драконом, непонятно откуда взявшимся. Потерял Пердикас счёт дням и часам. Не знал он, сколько времени уже был Драконом. Набравшись наглости, взлетел он на сам Олимп, надеясь умолить Зевса снять с него проклятье, но Зевс оказался непреклонным.
– Я тебе уже всё сказал, – сообщил Бог. – Что ещё тебе нужно?
Дракон чуть не рыдал человеческими слезами.
– Я уже многих девушек забрал, но ни одна из них так и не смогла полюбить меня! Прости меня, Зевс, о, великий Бог Олимпа, умоляю, верни мне человеческий облик! Я стану поклоняться всем вам! Я буду приносить дары в ваши храмы! Я буду посещать ваши храмы, только прошу, верни мне мой человеческий облик! Не могу я больше быть Драконом!
Зевс лишь посмеялся над его страданиями.
– Раньше надо было думать, смертный. Проклятье своё я не отменю. У тебя впереди ещё очень долгая жизнь, так что, может, найдёшь ещё любовь свою. Улетай.
Растопырил Дракон ноздри да хотел уже было изрыгнуть пламя на Бога, да передумал и, взмахнув крыльями, улетел, и на Олимп больше не возвращался. Казаться стало Дракону, что Судьбы играют с нитями его жизни. Стал он от ярости палить да сжигать леса, поля, всё, что попадалось ему на пути. Надеялся он таким образом вызвать жалость самого Зевса к Смертному люду, и подумал, что Бог возмёт, да и превратит его обратно в человека, пожалев всех греков. Но упрямый Зевс молчал. Не спешил убирать проклятье. Потратил Дракон сил немало, облетая да сжигая всё на своём пути, что устал он, наконец, да вернулся в пещеру свою. Свернувшись клубком, Дракон уснул. Отдых его длился недолго. Чуткий слух его уловил чужие голоса да ржание лошади.
Проснулся Дракон и выглянул из пещеры. В самом низу увидел он двух женщин. Одна на лошади боевой, а другая рядом идёт да бубнит, не затыкаясь. Впридачу, палкой какой-то размахивает. Женщина на лошади тоже, с виду, непроста: вся в коже да металле, за спиной рукоять меча торчит, а на боку странное кольцо свисает. Прищурил глаза Дракон, стал наблюдать за ними. Остановились женщины около озера. Та, что на лошади, слезла с седла, коня привязала да передала своей спутнице, блондинке, бурдюки, при этом что-то сказав.
Сама же скрылась в кустах. Блондинка же с бурдюками подошла к озеру, наклонилась да стала в них воду набирать. Приглянулась блондинка Дракону. Выйдя на солнечный свет, расправил Дракон крылья и полетел к заветной цели. Накрыла блондинку тень. Подняв голову, увидела она, что летит на неё чудовище громадное, махая крыльями да хвостом, с выпущенными вперёд лапами. Закричала девушка, бурдюки выронила и за палку свою схватилась. Но не успела она ни отклониться, ни отмахнуться от летающего монстра. Схватил он её своими лапами да в логово своё унёс.
Выскочила из зарослей высокая брюнетка на вопли подруги, но сделать ничего не успела: Дракон уже парил в высоком небе с её блондинкой в мощных лапах. Успела увидеть воин, куда именно Дракон подругу уволок, оседлала на бегу свою лошадь да в догонку за ним отправилась. Не спускала она голубых глаз с неба синего, где летел Дракон, что в итоге узнала она, где логово его находится.
Поднимать лошадь по скалистым камням было опасно, поэтому женщина спешилась и начала взбираться в вышину пешком, с камня на камень поднимаясь всё выше и выше. А Дракон между тем залетел в пещеру свою и отпустил блондинку на пол. Падение было не мягким.
Потерев ушибленные места, поднялась блондинка, огляделась, а шеста то нет! Где шест? Видимо, выронила в полёте, а защищаться то чем?
Попятилась девушка от страшного чудовища, а тот молвил человечным голосом:
– Не бойся меня, мне всего-то надо, чтобы ты полюбила меня.
– О! Говорящий дракон? – произнесла девушка и назад попятилась. – А разве драконы могут говорить?
Из ноздрей Дракона повалил дым.
– Я не настоящий дракон, а заколдованный. Наслал на меня проклятье сам Зевс! Мне нужно стать человеком, но для этого ты должна полюбить меня!
Нырнула блондинка за ближайший камень и сказала оттуда:
– Как я могу тебя полюбить, если я тебя даже не знаю?! Ты же…э-э-э…животное!..
– Я никогда не был животным, глупая смертная! Я человек! Расколдуй меня! Ты должна снять с меня проклятье! Иначе я навечно останусть таким! – проревел злобно Дракон, уже готовясь изрыгнуть пламя да разрушить всю пещеру.
– Я тебе ничего не должна… – пробормотала блондинка, чем больше разозлила чудовище.
Размахнулся Дракон хвостом и сломал камень, за которым пряталась девушка, вдребезги.
Завизжала девушка и кинулась за другой камень, но тот Дракон тоже разрушил. Пытался Дракон объяснить блондинке, да та и слушать его не желала, лишь вопила, звала какую-то Зену и пряталась за разными камнями.
Услышал Дракон странный визг, доносящийся от входа, и полоснуло его по щеке метательное кольцо. Взвыл Дракон от боли и дыхнул он пламенем на гостью незванную.
– Зена!!! – заорала блондинка, выбежав из укрытия.
– В сторону, Габриель!!! Ложись!!! – проголосила воин и, налетев на подругу, сшибла её на пол, накрыв собой.
Пламя Дракона пролетело над ними. Стало жарковато в логове монстра.
– Разве я многого прошу? – взвыл Дракон. – Неужели так трудно помочь мне?
Поднявшись, женщина по имени Зена изумилась:
– Говорящий дракон?
– Я не дракон, я человек! – Дракон снова отрыгнул пламя, но Зена вместе с подругой успели увернуться. – Сколько можно повторять?
– Габриель, о чём он? Я не понимаю!
– Я сама толком не понимаю, но он сообщил мне… – Габриель вкратце сказала подруге то, о чём сама говорила с Драконом.
Когда блондинка замолчала, Зена высунулась из укрытия и вынула меч из ножен за спиной.
– Ты украл мою подругу! – зло сказала она. – Ты хоть знаешь, кому перешёл дорогу?
– Кому? – фыркнул Дракон. – Могу ответить. Какой-то мелкой букашке, которую мне не жалко будет раздавить! – он размахнулся хвостом и разбил ещё несколько камней в ярости.
– Вообще-то моё имя Зена! – сказав так, воин подпрыгнула ближе к чудовищу и проткнула концом меча ему лапу.
Дракон взвыл от боли, зашатался, что едва не упал. Повернувшись, он нацелился хвостом и сбил таки надоедливую воительницу.
– Будешь знать, как мешать мне! – проревел он.
– Зена!!! – Габриель ринулась к подруге, но монстр преградил путь.
– Никто не уйдёт отсюда, пока не снимет с меня проклятье!!!!! – оповестил, злобно дыша, страшный Дракон. – Ты, – он ткнул ногтём в блондинку, – моя последняя надежда!!!
– Надежда не умирает последней! – ответила Зена, придя в сознание. Игнорируя боль, она вскочила, одним прыжком преодолела расстояние, отделявшее её от подруги, и загородила девушку собой. – Ты её не тронешь!
– Либо меня расколдуют, либо и вы будете мертвы!!! Обе!!! – поставил Дракон ультиматум.
– А ещё варианты есть? – спросила Зена.
– Больше вариантов нет!!! – ответил Дракон.
– Зена, – зашептала Габриель подруге, – нельзя это так оставить. Ему надо помочь…как-то.
Зена глянула через плечо.
– Габриель, его проще уничтожить! Видимо, это он уже пол страны спалил!
Габриель осмелела и выступила вперёд.
– Нет, Зена. Ты не можешь его убить. Надо всего-то снять проклятье.
– И как ты его планируешь снимать? Или ты уже влюблена в него? – нахмурилась Зена.
Габриель отрицательно мотнула головой.
– Ну что ты такое говоришь? Ни в кого я не влюблена. Может, и влюблена, но не в Дракона же.
– И что ты предлагаешь? – Зена на всякий случай держала руку на шакраме да косилась на крылатого монстра.
Габриель пожала плечами.
– Должен быть способ сделать его прежним.
Зена немного подумала, а затем повела плечами.
– Не знаю. Я ещё с таким не сталкивалась. – Она начала вспоминать. – Великанов видела, Фурий видела, лесных нимф видела, но чтобы говорящего да живого дракона…
Габриель сделала жест Дракону.
– Ты можешь подождать?
Дракон подозрительно щурился.
– А вы не сбежите?
– Мы не собираемся, – ответила Габриель.
– Как будто есть выбор, – пробубнила Зена, и Габриель оттащила её в сторону.
Ждал Дракон, пока о чём-то переговаривались две женщины. Начал уставать ждать. А Габриель и Зена между тем обсуждали, как помочь чудовищу. Было у них не так много вариантов. Перебрали все имевшиеся, но они не подходили.
– Ну и долго мне вас ждать? – спросил Дракон, постепенно теряя терпение. – Кто из вас полюбит меня?
И тут вдруг Зену осенило.
– Габриель, кажется, я знаю, как ему помочь.
– И как?
– Помнишь то морское проклятье Посейдона, когда ты попала на проклятый корабль и там был пират, который тоже должен был ждать, когда его полюбят, и лишь тогда он сможет сойти на берег?
– А! Ну, помню. Так ты хочешь сказать…
– Да, Габриель. Я думаю, Зевс от Посейдона не далеко ушёл. Тут тоже самое.
– Тогда давай попробуем, – кивнула Габриель.
Они повернулись к Дракону.
Зена вышла вперёд, прикрыв подругу, и сказала:
– Я думаю, что ты не должен ждать, когда тебя полюбят, а должен любить сам.
Дракон озадачился таким ответом и нахмурился.
– Я? Сам? Любить? Это как? Что-то вы меня путаете.
Зена выставила руки перед собой.
– Вовсе нет. Никто тебя не путает. Я знакома с некоторыми Богами и знаю некоторые их заморочки. Верь мне.
Дракон замахал хвостом, навострился весь.
– Зевс сказал, что проклятье спадёт тогда, когда ко мне придёт любовь.
– А почему ты решил, что именно тебя должны полюбить? – выступила Габриель из-за спины боевой подруги. – Зевс именно так сказал?
Дракон напряг память.
– Нет. Он сказал… Ну, он сказал, что… В общем, он сказал, что проклятье с меня снимет любовь. Вот, как он сказал.
– Значит, под этим Зевс подразумевал, что любить должен ты сам, а не ждать, когда полюбят тебя, – осторожно ответила Габриель.
Зена лишь молча согласилась. В таких вопросах она была не многословна.
– Но я же дракон! Как я могу любить? Меня все боятся!
– А ты не делай так, чтобы тебя боялись. Не пугай крестьян, перестань бесчинствовать, уничтожать поля, леса, деревни. – Габриель загнула несколько пальцев. – Начни не похищать людей, а помогать им. Начни любить природу…
– И тому подобное, – закончила за блондинку Зена.
Чем больше Дракон слушал их речи, тем больше он стал понимать и осознавать.
– Ты же был когда-то человеком, вот и открой своё человечное сердце миру, вспомни, кто ты есть на самом деле: человек или дракон, – продолжала Габриель. – Вспомни, как ты жил до того, как стал таким, что делал, кого любил…
– Люби сам, – коротко сказала Зена.
И Дракон решил поверить им. Другого выбора у него не было. Он даровал свободу двум женщинам и стал, как бы глупо это ни звучало, путешествовать с ними. Дракон начал помогать смертным, сражаться в битвах вместе с Королевой Воинов и её бардом. Хотя что там были за битвы? Завидя громадного огнедышащего дракона, любые воины да разбойники, попадавшиеся на пути Зены и Габриель тут же бросали своё оружие и с криками: Спасите, дракон! , уносились прочь. Постепенно Дракон проникся добрыми делами и в сердце его закралась любовь.
Любовь к миру, любовь к детям, любовь ко всему живому. Но почему-то проклятье не сходило. Спустя несколько недель совместных странствий с двумя женщинами, Дракон стал замечать, что блондинка кого-то напоминает ему. Приглядывался он долго к девушке, изучал её, да и имя её показалось ему знакомым. И сама она рассказывала ему, что родом из Потейдии, откуда и он сам. Габриель из Потейдии. Сам же Дракон представился, что зовут его Пердикас, что и он сам родом из Потейдии. Но Габриель это ничего не сказало. И вспомнил как-то Дракон, что в Потейдии той, когда он ещё мальчишкой был, нравилась ему девчонка одна по имени Габриель. Светленькая такая и миленькая. Да с именем таким же, как у этой девушки. И сама она такая же светленькая и миленькая. И стал вспоминать Пердикас девчонку ту и сравнивать её с этой. Уж больно схожи были они. Словно сёстры-блезняшки. И выведал он у блондинки этой, что у той и сестра есть Лила, а родителей зовут Гекубой и Геродотом. Прям как у той девчонки соседской, которую он когда-то любил. Но потом девчонка та, ничего о чувствах его не подозревая, покинула Потейдию вслед за какой-то воительницей. И с тех пор не видел девчонку Пердикас, а со временем и подзабыл о ней. Да и характер у него такой дурацкий был, что каждая девчонка от него отворачивалась. Но Габриель… Она особого внимания на него не обращала, всегда проходила мимо, а Пердикас, будучи тогда мальчишкой, томно вздыхал о ней.
Вспомнил Дракон всё это и вмиг один снялось с него проклятье бога. Спало колдовство и превратился он обратно в человека. Всегда он любил лишь одну Габриель, сколько бы других девушек не встречалось на его пути. И именно эта любовь к девушке, которая пробудилась в его сердце, сняла с него драконье проклятье. Не сразу узнала Габриель того соседского мальчишку, который бегал за ней, а когда узнала его, то удивилась и обняла по-дружески.
Зена же ничего не сказала. Габриель была рада, что спасла ещё одного смертного, и не дала Зене убить его. В глубине души Зена догадалась, что именно разрушило проклятье дракона, но вслух этого не сказала. Они проводили Пердикаса до Потейдии, а Габриель заодно навестила свою семью, которую не видела уже несколько месяцев. Проводив их до дома родителей Габриель, Пердикас ещё долго стоял и смотрел им вслед. Свою любовь он запер в своём сердце и стал в дальнейшем стараться больше не гневать Олимпийских Богов своим дурным поведением.