355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Elven Sorcerer » Невидимая неудача (ЛП) » Текст книги (страница 1)
Невидимая неудача (ЛП)
  • Текст добавлен: 11 июня 2018, 14:30

Текст книги "Невидимая неудача (ЛП)"


Автор книги: Elven Sorcerer



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Хогвартс, шестой год обучения.

Гермиона Грейнджер, особенная студентка, шагала в сторону гостиной, скрытая от посторонних взоров плащом-невидимкой.

Она была раздражена до предела, потому что устала и вспотела, из-за бесчисленных часов, проведенных под мантией. Что еще более важно, этот год обещал быть более завораживающим, чем оказалось на самом деле.

Она очень надеялась на то, что этот год будет спокойным, поскольку возрождение Волдеморта стало достоянием общественности, что заставило Министерство оставить Хогвартс в покое. Однако, долгое время того не осознавая, она заметила, что всё наоборот скатилось к чертям.

Каждый день был наполнен стычками и дуэлями с лучшими друзьями. И тот факт, что все эти бои проистекали из относительно несерьёзных причин, только усугублял ситуацию. Ее несогласия с Гарри были либо из-за того, что он сболтнул лишнего в сторону Малфоя, либо из-за использования скорректированных рецептов зелий. Стычки с Роном отличались своей неимоверной глупостью, из-за чего Гарри не лез во все это, желая остаться лишь посредником меж двух огней.

Она чувствовала себя беспомощной, не зная, что делать, поскольку ситуация между ними продолжала эскалацию. В поисках помощи девушка обратилась к Парвати, но в итоге ее ответ оказался куда менее полезным, чем мысли самой Гермионы: «Тебе нужно больше мастурбировать», – выдала Парвати после того, как услышала вопрос. «Или еще лучше, зависни с кем-нибудь, это должно тебе помочь».

Само собой разумеется, что Гермиона не последовала ее совету. Вместо этого она запланировала слежку за Малфоем, чтобы увидеть, действительно ли он такой, как о нем говорят. Если ей удастся нарыть что-то, она пойдет и извинится перед Гарри, признав свои ошибки. Это вселяло ей надежду, что таким образом она докажет серьёзность своих намерений.

Однако ее самозваный крестовый поход не прошел так же хорошо, как первоначально предполагалось. Проблемы начались, когда ей не удалось найти Гарри в его комнате, поэтому пришлось стащить плащ прямо из его сундука, надеясь, что он не будет слишком зол. Затем она начала следить за Малфоем будучи совершенно невидимой. Однако, после того, как девушка два часа ступала по его пятам, он каким-то образом сумел исчезнуть, даже с карты.

И теперь она возвращалась к общей комнате Гриффиндора, с совершенно нулевым результатом. Огорченная и ошарашенная неудачей, она забыла снять плащ перед входом в общую комнату, только после того, как она поднялась до середины лестницы, Грейнджер вспомнила, что все еще невидима. Поскольку снять его прямо там не представлялось возможности, возникла необходимость возвращаться обратно в коридор. Но она слишком устала, чтобы делать это, и решила снять накидку в комнате для мальчиков, предположив, что в этот час она будет пустой. Уверенная в своих предположениях, она вошла в просторную комнату шестого курса, хлопнув за собой дверью, разочарование брало над ней верх.

Глупость своего поступка она осознала лишь тогда, когда краем глаза приметила движение в углу комнаты. Повернувшись в ту сторону, она обнаружила Гарри с палочкой в руках, направленной в ее сторону. Внезапно Гермиона почувствовала себя ужасно из-за положения, в котором она оказалась. Поттер был слишком напряжен, это означало, что он не оставит мысль найти источник шума. Смущение девушки поднялось до предельного уровня, когда та заметила, что на Гарри отсутствует практически вся одежда, за исключением нижнего белья.

Румянец подкрался к ее лицу и шее, в то время как девушка судорожно придумывала план побега. В самом деле она признавала, самым лучшим решением сейчас было снять плащ и признаться в содеянном, но было слишком стыдно, чтобы поступить именно так. «Одолжить» плащ без спроса было плохой идеей, учитывая напряженные отношения между друзьями, но оказаться в нем в комнате с этим самым, практически голым другом было еще хуже, все это походило на юношеские извращения. Бежать было некуда, открой она дверь – вмиг получит заклинание остолбенения в спину.

Смирившись нерешимости этой проблемы, она решила подождать, пока Поттер решит пойти куда-нибудь, или же в комнату войдет его сосед. Гермиона начала ждать, и несколько раз ей казалось, будто бы Гарри смотрит прямо на нее, но все это оказалось обыкновенной паранойей, ведь на ней плащ-невидимка.

Девушка не учла того, что для такой зубрилы как она, просто стоять несколько часов, не изучая манускрипты и горы учебников, было самой настоящей пыткой. Ее взгляд начал блуждать по комнате в поисках интересного и отвлекающего внимание. Однако внимание к себе мог приковать лишь гриффиндорец, который продолжал расхаживать по комнате практически обнаженным.

Поначалу ей удавалось отвести взгляд, аргументируя это правом на личную жизнь и неприкосновенность. Но каждый раз это давалось все сложнее. Гарри так изменился за этот год, он больше не щуплый мальчишка, которого она знала раньше. Его сменил пылкий юноша с шикарным телом, из-за которого вздыхали проходящие мимо девушки. Конечно, Гермиона Грейнджер была среди тех, кого мало интересовала внешняя сторона человека.

Она была убеждена, что частота ее дыхания связана совершенно с иными причинами.

Гермиона покачала головой, пытаясь отвлечь себя, но это совершенно не помогло, взгляд вновь упал на обнаженный торс друга, еще больше раскаляя воздух под мантией. Чувствуя себя слишком некомфортно, она решила снять хоть что-то из своей одежды. Полностью доверившись невидимости плаща, Грейнджер стащила с себя кардиган и расстегнула несколько пуговиц хлопковой рубашки. Через появившееся декольте выглядывал бюстгальтер, ранее скрытый под одежкой. Внушительная грудь оказалась слишком оголенной, от чего Гермиона покраснела еще больше.

Через несколько секунд ее взгляд снова устремился в сторону Гарри, но на этот раз вид был совсем другим: он все еще лежал на кровати и его глаза были закрыты, но на этот раз в его промежности возник бугорок, растягивающий ткань боксеров и продолжающий возвышаться. Гермиона почувствовала, как на ее лице появилась испарина, ее дыхание участилось еще больше, и она никак не могла себя успокоить. Казалось, нелепые советы Парвати вновь возникли в ее голове, тем самым лишь усугубляя ситуацию. Волшебница отказалась от них, но внизу живота предательски ныло.

Инстинкты взяли верх, и тонкие пальцы девушки бегло освободили оставшиеся пуговицы. Она прекрасно понимала, что все происходящее ужасно, но ее сознание было настолько измотано, после нескольких часов, проведенных под плащом, что сила воли сошла на нет. Гермиона крепко сжала свою грудь, прикрытую плотной тканью бюстгальтера, продолжая наблюдать за эрекцией Гарри.

Спустя пару секунд ее руки уже оттягивали бюстье вниз, освобождая налившуюся грудь из плена грубой ткани. Грейнджер закусила губу, дабы предотвратить стон, когда ее нежные пальцы нащупали набухшие соски, а ладони разминали обнаженную грудь.

Но, несмотря на удовольствие, она понимала, насколько большую ошибку сейчас совершает. Но затем девушка заметила, что рука Поттера медленно движется в сторону его трусов, прикасаясь к напрягающейся плоти сквозь ткань. Все нравственные проблемы отошли на второй план, когда ладонь волшебницы проскользнула по ее плоскому животу, медленно оттягивая пояс юбки.

Некоторое время она просто смотрела на Гарри, будто была загипнотизирована, ее руки двигались на автомате. Стоило Поттеру лишь подняться с кровати и легким движением избавиться от единственного предмета одежды, Гермиону пробрал озноб.

Грейнджер мгновенно потеряла способность дышать и думать, когда друг нагишом прошел мимо нее. Ее внимание было полностью увлечено покачиванию хозяйства Гарри во время ходьбы, а в голове витала лишь оценивание обхвата и длины. Ее душевное напряжение смешалось с визуальным удовольствием, каждое прикосновение к ее телу вызывало новую волну наслаждения, и она чувствовала непреодолимое желание продолжить начатое. Она бросилась к ванной на дрожащих от волнения ногах.

Остановившись в углу комнаты, она как раз увидела, как Поттер зашел внутрь и запер дверь за собой. Внезапно она почувствовала, как атмосфера стала более репрессивной. Девушка почувствовала волнение нервозности, сжимающей ее сердце, остро осознавая, что она заперта в одной комнате с обнаженным мужчиной. Мысль, что превосходный плащ невидимости не такой уж и невидимый, стала посещать ее все чаще, поскольку у нее появилось ощущение, что Гарри каким-то образом ее видит, но в то же время Гермиона понимала, что это попросту невозможно. Горячая вода струйками потекла по рельефному телу юноши, еще больше разжигая желания внутри Гермионы.

Оцепенение длилось недолго, и шаловливые руки вновь вернулись на прежнюю позицию. Резкими движениями она сжимала податливую грудь, отчего возбуждение нарастало еще больше. Девушка наблюдала, как ее друг ухватился за отвердевшую плоть, начав медленные поглаживания. Она продолжила ласкать свое лоно быстрее, ее разум вызывал образы Гарри, который присоединился к ней, помогая достичь высшей точки удовольствия. Чувствуя, что тонкая ткань нижнего белья препятствует проникновению пальцев к чувствительной зоне, она подтянула свою юбку на талию, обнажив свои мокрые трусики. Через секунду те уже скользили вниз по гладким длинным ногам, открывая вид на гладкую промежность девушки.

Ее пальцы нашли клитор, медленно рисуя круги вокруг него, заставляя тело сокращаться в спазмах непреодолимого желания. Взгляд был прикован к телу друга, который продолжал двигать своей рукой. Странно то, что он все еще был в очках, но Гермиона не посвящала этому внимания, ставя в приоритет совершенно иные проблемы.

Чувствуя, что приложенных усилий совсем не достаточно, она вновь ущипнула себя за сосок, пытаясь сильнее надавить на него. Приближаясь к завершению сего действия, Гермиона начала ускоряться, трогая себя все быстрее и быстрее, ее, казалось, немигающие глаза зациклились лишь на Гарри и его пульсирующем члене.

Грейнджер почувствовала головокружение, когда ее тело пронзила очередная волна удовольствия. Пришлось отступить назад, облокотившись на стену, предостерегая себя от падения. Ее душу охватило спокойствие и освобождение от былых проблем, когда нежные пальцы раздвинули в стороны розовую плоть. Умерив темп, девушка начала чувственно двигать пальцами внутри себя, другой рукой продолжая ласкать клитор, вытягивая из себя остатки сил. Чувство приближающегося оргазма казалось неизбежным, затем она почувствовала, как по ее ногам течет сверкающая прозрачная жидкость. Девушка закрыла глаза, чтобы полностью отдаться наслаждению , распространяющимся по всему телу.

Несколько мгновений волшебница просто стояла там, прислонившись к стене, ноги дрожали как осины на ветру, дыхание было настолько сбитым, что порой приходилось концентрироваться только на нем. Только лишь заметив движение рядом, она вспомнила, что в ванной стоит совсем не одна. В панике Гермиона затаила дыхание, когда Гарри подошел к двери, в надежде, что он не слышал ее стонов из-за шума воды.

На мгновение она поверила, что все худшее позади. Поттер прошел мимо нее, на секунду остановившись у двери. Часть внимания Грейнджер вновь была прикована к неуменьшающейся эрекции Гарри, но большая его часть была занята тем, что парень остановился около нее. Девушка вновь запаниковала, рефлекторно возвращая свои трусики на законное место, надеясь, что Гарри не услышит ее громкого дыхания. Только тот факт, что он молчал, развевал плохие мысли.

Все внутри нее замерло, когда Поттер издал тихий смешок:

– Должен сказать, – прошептал он хрипловатым голосом, вызывая дрожь в теле Гермионы, – Дамблдор зачаровал мои очки утром, теперь я вижу все, что скрыто под мантией.

Ей потребовалось меньше секунды, чтобы полностью осознать происходящее, но в то же время она понимала, что оказалась в ловушке между его обнаженным, сверкающим от воды, телом и стеной, прижатая к ней с обеих сторон руками друга, полностью огороженная от всех путей побега. Его изумрудные глаза смотрели прямо в душу, лишний раз доказывая, насколько бесполезна ее маскировка.

Ее глаза забегали, стоило лишь посмотреть на парня, очаровывающего своим пронзительным взглядом, который скрывал в себе что-то опасное и в то же время многообещающее. Даже в самых сокровенных мечтах она не представляла, что Гарри, весь такой сексуальный и мужественный, выглядящий в ее глазах хорошим мальчиком, будет стоять обнаженный так близко. Девушка не проронила ни слова, когда Поттер снял с нее мантию, оставив ее лишенной всякой защиты.

Неожиданная волна прохлады окатила ее обнаженную грудь, этого оказалось достаточно, чтобы вернуть волшебницу в реальность. Почувствовав запах свежести, она прикрыла грудь руками.

– Не хочешь объясниться? – протянул медленно Гарри, растягивая пустоту между каждым словом.

– Видишь ли… – начала Гермиона, но, когда она заговорила, он начал наклоняться к ней, расстояние между их губ сокращалось, устремляясь к нулю. Грейнджер приоткрыла рот, в ожидании поцелуя, позабыв обо всех объяснениях. Тем не менее, Гарри остановился, когда их губы почти соприкоснулись. Их лица были так близки, что дыхание обжигало. Гермиона просто стояла с открытым ртом, продолжая ждать поцелуя, инстинктивно затаив дыхание.

– Ты не объяснила, – сказал Гарри, голосом, который заставлял ее внутренности гореть, оставляя ее разум в сумасбродном беспорядке.

Гермиона собралась было снова объяснить, но ее слова вновь были прерваны, когда Поттер опять сократил расстояние между ними, заставляя девушку задыхаться. Он наклонился немного вперед, его губы коснулись ее щеки, а затем приблизились к уху:

– Я жду, – прошептал он.

Гермиона выпустила расстроенный стон, отчего удивилась и сама. На мгновение Гарри опешил, чтобы посмотреть на лицо подруги, но потом снова наклонился вперед, остановившись, когда расстояние между ними максимально сократилось.

Девушка глубоко вздохнула, пытаясь очисть голову от пелены возбуждения.

– Я знаю, это было ошибкой, – подумала она, – Гарри мой лучший друг, и он бы не сделал ничего подобного.

Она снова открыла рот, решив сообщить Гарри о своих намерениях:

– Гарри, – начала она…

Но она так и не смогла закончить свою речь, поскольку на этот раз Гарри полностью сократил расстояние между ними, их губы впервые соприкоснулись. Отдельная часть разума Гермионы отметила, что книги, описывающие первые поцелуи, были неправы, совсем не похоже на фейерверк. Фейерверки и световые шоу были волнительны, но не настолько сильно, как поцелуи.

Их поцелуй еще практически не начался, но страсть внутри нее вспыхнула, словно лесной пожар, угрожающий уничтожить все на своем пути. Их губы двигались в чувственном танце, но она почувствовала, как Гарри отдаляется. Стон вырвался из его горла, и она не могла себе позволить отпустить Гарри, который разжег этот огонь. Ее руки перестали служить прикрытием для груди, медленно опустившись на шею парня, притягивая его ближе. Ее язык проникал вглубь его рта, отвечая на наглость и агрессию, которую он продемонстрировал в своем поцелуе.

Гарри не заставил себя долго ждать, вступив в страстную борьбу. Гермиона почувствовала, как его руки обхватили ее талию, его сильные мускулы прикасались к ее обнаженной коже.

Она не могла даже предположить, насколько долго они целовались, но эти поцелуи не тушили ее огонь, они заставляли его гореть еще ярче. Это послужило причиной, почему она не противилась, когда почувствовала, как он протянул ладони к ее груди, только вздохнув, в знак благодарности. Мысленно она продолжала умолять его, ведь этого было совсем недостаточно.

Грейнджер нашла спасение, которое искала несколько секунд назад. Руки Гарри приятно сжимали ее богатства. Затем она почувствовала, что ее юбка оказалась расстёгнутой, когда та сползла на пол. Гермиона чувствовала тяжесть внизу живота. Не было нужды осознавать, от чего возникли эти ощущения. Желая почувствовать весь спектр эмоций, Гермиона вскинула одну ногу к бедру Поттера, притягивая его к себе как можно ближе. Она чувствовала его, как ткань трусиков отделяла их, но даже через них она ощущала каждый сантиметр его плоти.

Некоторое время они продолжали в таком положении, с каждым движение все больше ощущая друг друга. Но рычание, исходящее от Гарри, означало, что такое положение его вовсе не устраивает. Девушка почувствовала, как он схватил ее белье с двух сторон, резким движением разорвав его, вместо того, чтобы снять. Спустя секунду Гермиона почувствовала, как он вошел в намокшее лоно.

Она приготовилась к тому, что должно произойти, но чувство страха продолжало охватывать ее мысли. Остановив на мгновение поцелуй, Гермиона открыла глаза, чтобы понять, что не так. Испуг утих, когда она заглянула в изумрудные глаза юноши, безмолвно требующие разрешения.

Гермиона почувствовала его внутри, оба они горели от страсти, но даже тогда он ждал ее прямого разрешения продолжать. Она посмотрела на него с серьезным выражением лица и кивнула.

Стон сомкнул ее губы, когда Гарри вошел глубже, головка понемногу проскальзывала вперед. Она почувствовала, что впереди его ждал барьер. Поттер подождал немного, а затем подался вперед, заставляя ее вздохнуть, когда препятствие исчезло. Гермиона вцепилась в его плечи, достаточно сильно, чтобы оставить следы, ожидая, когда боль утихнет.

– Продолжай, – прошептала она, когда боль уменьшилась, почувствовал наполненность своего нутра. – О, Гарри, это так приятно, – прошептала она ему на ухо, положив голову ему на плечо, приготовившись к продолжению акта.

Гарри положил свои руки на бедра подруги, медленно продвигаясь вперед, ее плоть обвивала его разгоряченное хозяйство влажными стенками. Он все еще двигался медленно, чтобы Гермиона успела приспособиться.

Девушка почувствовала, что готова к большему. Она ценила нежность Гарри, с которой он отнесся к ее положению. Желая получить больше, она прикусила его плечо, настолько сильно, что по плечу потекла капля крови. Парень взглянул на спутницу, и увидев ее усмешку произнес:

– Так ты хочешь поиграть? – сказал Гарри с дерзкой улыбкой, практически полностью отдаляясь от Гермионы, но только чтобы снова податься вперед в полную силу.

Гермиона ахнула от шока, от того, что Гарри начал повышать темп, заполняя ее целиком, снова и снова, звук ударяющейся плоти эхом отражался по комнате. Ее подпрыгивающая грудь касалась оголенного торса Поттера, вызывая легкую дрожь в его теле. Гермиона вдруг взвизгнула, почувствовав руку, вцепившуюся в ее волосы. Грейнджер чувствовала, что кульминация не за горами.

Парень схватил ее за бедра, тем самым поднимая ее выше. Гермиона отвела ноги за спину напарника, оседлав его. Ее грудь оказалась на уровне рта Гарри, который начал безжалостно кусать ее соски и мягкие ткани, оставляя багровеющие следы.

Он продолжал двигаться в ней, пока оба не оказались на пороге оргазма.

– Гарри, я не выдержу, – прошептала она.

– Все в порядке, – ответил Гарри, посылая дрожь по ее телу.

Она продолжала чувствовать его внутри себя, особенно когда парень достиг апогея. Поттер продолжал медленно двигаться, стараясь не причинить Гермионе вреда.

Некоторое время они стояли в этом положении, пока Гермиона не отпустила ноги, коснувшись прохладного пола. Гарри без слов поцеловал девушку, взяв ее за дрожащую руку:

– Ну, давай попробуем смыть с тебя все это, – вдруг сказал он, подталкивая ее к ванной. Гермиона заметила, что его глаза были наполнены обещанием продолжить…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю