Текст книги "Снося преграды"
Автор книги: Элпис
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Недавно фильм новый выпустили. Фентези. Не хочешь посмотреть? Сегодня премьера. – спросила Лена.
– Можно. А ты любишь фентези?
– Есть хорошие картины.
В тот вечер она просидела у окна в ожидании звонка от Саши. Лена надеялась, что он позвонит и они вместе наконец смогут куда-нибудь сходить. Хоть в то же кино. Но он не приехал. И не позвонил. Потом уже она узнала, что в тот вечер Саша взял к себе дочку с ночёвкой. Как бы хорошо она не относилась к ребёнку, но она почувствовала глубокое чувство ревности.
С подружками Лена созванивалась ежедневно, но вот видеться стала намного реже. Аля летала на седьмом небе. Как оказалось, то в тот самый вечер Лёша собирался сделать девушке предложение. И каково было его изумление, переросшее в безграничную радость, узнав, что его любимая ждёт от него ребёнка. Аля так волновалась, что даже расплакалась, а вот Лёша наоборот подхватил девушку на руки и кружил, утопая босыми стопами в тёплом песке. Его смех, казалось, был слышен повсюду. Сейчас эти молодые и счастливые были с головой погружены в предсвадебные заботы. Медлить они не стали и дату свадьбы назначили на первое октября.
У Леры с Кириллом всё тоже шло гладко, пока она не пыталась заговорить с ним о матери. Девушка не могла понять их отношений. Она принимала тот факт, что та ревнует и не может принять избранниц сына, но их отношение друг к другу у Леры не укладывалось в голове. Как мать может проклинать и прогонять сына? Какое сын имеет право осуждать и упрекать мать? Лера пыталась намекать Киру, что нужно поговорить и помириться с мамой, но тот воспринимал эту просьбу в штыки. Он никак не хотел идти на мировую.
– Ты не понимаешь. Это всю жизнь так было и будет. Нам значительно проще по отдельности. Я не мозолю глаза ей, она не выедает мозг мне. Мама такой человек. Она не может по другому. По моему она и конфликтует в большинстве своём из-за того, что характером я пошёл в отца.
Лере приходилось лишь на время отступать.
Постепенно лето уступило свои права осени. С приходом сентября пришли холодные ночи, резкие порывы ветра с ещё пока тёплыми каплями дождя, первые жёлтые листочки.
Лена сидела у телевизора, завернувшись в тёплый плед. На экране показывали глупую молодёжную комедию. Родители позвонили и сообщили, что останутся ночевать у друзей. Её взгляд метнулся на настенный календарь, на котором были изображены заснеженные вершины гор. Пятница. Завтра выходной, а она сидит дома.
Лена и сама не поняла, как её рука потянулась к телефону. Немного по прожигав его взглядом, девушка нажала цифру пять и удерживала её некоторое время. Осторожно приложив трубку к уху, лена стала слушать монотонные гудки. После седьмого по счёту раздался знакомый голос.
– Да. – это короткое слово было произнесено с удивлением и тревогой.
– Привет.
– Привет. Что-то случилось?
– Нет. Просто… просто мне захотелось услышать твой голос. Прости, не буду тебя отвлекать.
Лена готова была сбросить вызов.
– Постой! – Саша тяжело вздохнул. – Хочешь поговорим?
– Хочу.
– Что ты сейчас делаешь?
– Сижу, завернувшись в плед, и пялюсь в экран телевизора.
Лена услышала смешок.
– А там нет ничего интересного? – спросил Любимов.
– Абсолютно ничего. Какой-то тупой фильм. И почему нельзя в пятницу порадовать людей?
– А что ты хочешь?
– Что я хочу? – Лена ненадолго задумалась. – Приезжай.
– Ты уверена? – Саша напрягся.
– Угу.
– Через час подъеду.
За это время Лена успела принять душ, чуть не сломав диван. А всё из-за того, что она сразу же сорвалась с места и запуталась в пледе, упав через подлокотник дивана. Лена долго подбирала макияж и наряд. Она нервничала, как перед экзаменом. Ей хотелось выглядеть эффектно и не пошло. В итоге она одела сарафан с широкой лёгкой юбкой и сверху накинула кардиган.
Саша скинул ей на телефон сообщение о том, что ждёт её у остановки. Он предусмотрительно не стал подъезжать к дому девушки, потому что не хотел, чтоб у неё были проблемы с родителями, если его машину засекут.
Лена постучала в окно и села на переднее сидение. Она выглядела скованно внутренне и внешне. Раньше она себя так ещё не чувствовала.
– Пристегнись. – это всё, что произнёс Саша вместо слов приветствия.
Они некоторое время катались по городу, пока дорога их не вывела к пустынному месту. В ближайшее время там планировалась стройка нового жилого комплекса.
Так же ни сказав не слова, Саша повернулся к Лене и отстегнул ремни безопасности. Больше не было преград. Тишину улицы нарушала лишь музыка, лившаяся из колонок автомобиля. А мужчина и женщина вновь обретали себя после мучительных недель разлуки. С каждым мгновением они становились всё счастливее, понимая, что больше не смогут отпустить друг друга. Хотя почему отпустить? Они и так никогда не отпускали, хватаясь за тонкие нити, что могли вновь связать их.
Они любили друг друга не произнося не слова. Им не нужно было слов. Не сейчас. Всё что требовалось этим двоим – это удовлетворить потребность друг в друге. Им было хорошо. Они становились счастливы.
В таком же молчании Саша довёз Лену домой. Но теперь в автомобиле была несколько напряжённая атмосфера. Нет, никто из них не жалел о содеянном, просто у каждого из них было чувство незавершённости. От чего? Да всё очень просто.
– Пока. – сказал Саша.
– Пока – ответила Лена, вылезая из машины.
У них обоих вертелось на языке то, что они ещё не произносили друг другу ни разу. 'Я люблю тебя'. Но никто не осмелился произнести эти слова вслух.
Зайдя в квартиру Лена отправилась на кухню. Она заварила себе чай и долго сидела, вертя кружку с остывающим напитком в руках и думая о произошедшем. Она чувствовала себя почти счастливой. Спать она отправилась спустя час, как раз в то время, когда Саша приехал домой, накатавшись по городу и тоже отправился в кровать.
Уже засыпая, Лена услышала звук пришедшего сообщения на телефон.
Оно было от Саши.
'Я люблю тебя'
'Я тебя люблю' – отправила ему вслед счастливо улыбающаяся девушка. Вот теперь она почувствовала себя полноценной.
Они вновь стали встречаться. Тайно. Не говоря никому и ничего.
На работе Лена с Сашей вели себя так, будто никогда и не были близки. Непосвященные могли принять их за коллег имеющих друг к другу дружеские отношения. Баталов как-то даже позвонил другу во время рабочего дня.
– Игорь, каюсь, пытался свести твою дочурку с нашим Сашкой.
– Какого чёрта? Тебе, старому, заняться больше нечем?
– Не кипятись. Они не сошлись.
– Ты уверен?
– А что?
– Ленка в последнее время к подружкам стала часто убегать. Вот мы с матерью и задумываемся, что врёт. Либо к Сашке бегает, либо кого-то ещё нашла.
– Даже так?
Игорь Сергеевич только вздохнул в ответ.
Лена с Сашей договаривались о встречах по СМС. Внешне они происходили довольно скупо. Встретились, утолили свои потребности и разъехались. Внутренне же происходила целая революция. Их чувства становились всё крепче. Они учились ценить каждую минуту, проведённую вместе. Учились, терпеть, ждать, прощать и отдавать. То, что происходило между ними уже, нельзя было назвать обыденным и затёртым словом 'любовь'. Это большее. Это стало какой-то отчаянной преданностью, страстью и умиротворением, желанием обладать не только телом, но и душами друг друга. Вскоре, когда уже стали сгорать от желания просто увидеть друг друга, при встрече они могли зайти в какой-нибудь уголок чтоб никто не видел и просто стоять в обнимку, не говоря ни слова.
На свадьбу Али и Лёши было приглашено очень много народа. Родные, друзья, друзья родителей, коллеги. Свидетелями они попросили быть Лену и Сашу, но девушка отказалась. Её родители, как хорошие друзья родителей Али и Леры тоже были в числе приглашенных. Лена не хотела давать им повод для подозрений.
– Лен, может пора их хотя бы подготовить к тому, что мы вместе? – говорил Саша.
– Нет. Позже.
Свидетельницей была Лера, а Лена с Кириллом развлекались в обществе друг друга.
Свадьба прошла на 'Ура!'. Выкуп молодые устраивать не захотели.
– Зачем? Мы и так вместе уже живём. Это ни к чему. – доказывала Аля родителям.
Праздник начался с бракосочетания . Жених был одет в элегантный светло-серый костюм, а невеста в белоснежное свадебное платье. На руках красовались изящные длинные перчатки, а волосы собраны в высокую прическу из которой будто невзначай выбивались непослушные локоны.
После торжественно произнесенных клятв и обмена колец большинство гостей отправились в ресторан, а молодёжь поехали совершать тур по достопримечательностям города. Возложили букет к вечному огню, прокатились звучной колонной по главным улицам города, забрели в парк. Там сделали фото на фоне начинающей желтеть флоры. Саша взял на прокат скейты и заставил молодых прокатиться. Аля сильно возмущалась. Ещё бы, не каждая невеста отважится стать на доску в длинном пышном платье и на десятисантиметровых каблуках. Зато фото вышли потрясающими. На выходе из парка кто-то заметил девушку с пони, запряженную в небольшую закрытую карету как у королей. Сделали целую серию снимков с молодожёнами, а потом и с гостями. Ребята изображали то благородных рыцарей, то бродяг с большой дороги, решивших ограбить карету с принцессами. Всё действие сопровождалось морем шуток и нескончаемым смехом.
К ресторану подъехали уставшими и голодными. На входе молодоженов встретил тамада с традиционной речью. А дальше всё понеслось по накатанному сценарию. Народ ел, пил, веселился. Было проведено множество конкурсов. Старшее поколение не стало себе изменять и спели несколько песен живым голосом.
В течение вечера Ленины родители исподтишка следили за дочерью и Сашей, но те не то, что словом друг с другом не обмолвились, даже не подошли друг к другу ни разу. Будто и не знакомы были вовсе. А они, вдоволь наобщавшись во время фотосессии молодых, после окончания банкета устроили свою брачную ночь. Родителям Лена сказала, что уезжает с Лерой и Кириллом в его родной город на выходные. Ольга Николаевна и Игорь Сергеевич не стали контролировать и проверять дочь и дали ей полную свободу действий.
На утро Лену разбудил звонок в дверь.
– Сань, там кто-то пришел. – она толкнула его в бок.
– Нас нет. – послышался приглушенный подушкой голос парня.
Спустя минуту раздался скрежет открывающегося дверного замка.
– Саш, к нам, кажется, воры лезут.
Он перевернулся на спину и взглянул на часы.
– Какие воры в девять утра в воскресенье?
– Тихо. Слышишь?
Из коридора послышалась какая-то возня.
– Сашка, мы знаем, что ты дома. Хватит дрыхнуть.
У Лены округлились глаза и она тихо сползла вниз, с головой накрывшись одеялом.
– Блин, Софка! – парень стал в спешке одеваться.
Дверь в спальню распахнулась
– Какого чёрта ты ещё дрыхнешь?
– София, не ругайся. – Лена услышала незнакомый женский голос. – Ой, сынок, прости. Мы не знали, что ты не один. Витенька, поставь чайник. Я хочу наконец познакомиться с Сашиной девочкой.
Лена лежала на кровати с натянутым по глаза одеялом и с ужасом смотрела на хохочущих брата с сестрой.
– Это по вашему смешно?
– Ленка, в последний раз родители заставали Сашку в постели с девушкой когда он классе в девятом учился. Тогда мама с шумам выгнали ту девицу и целый час гонялась за братцем по квартире с ремнём.
– Может мне самой уйти?
– Что ты? Да она уже второй месяц пытается выведать у него что там за девчонка снесла ему напрочь голову. Ты уже заочно любимая младшая дочь.
– Ооо!
– Так, хватит трындеть. Одевайтесь и пулей за стол.
– А умыться хоть можно? – подал голос Саша.
– Давно пора.
Софа ушла, закрыв за собой дверь.
– Как стыдно тооо! – Лена спрятала лицо в ладонях.
За завтраком благодаря ненавязчивым наводящим вопросам Лена выдала чуть ли не всю свою жизнь. Кто она, от куда, кто родители, чем живут. Вера Васильевна хороший психолог. Она хорошо разбиралась в людях, но в судьбы детей старалась по возможности не влезать. Конечно, Саше она не раз говорила, что она против его брака с первой женой. Но кто же слушается собственных родителей? Потом она не раз себя утешала тем, что ему было необходимо набить себе эти шишки чтоб стать тем, кем он есть на самом деле. Лена женщине понравилась.
Виктор Николаевич рассказывал о сыне и об их семье в частности. По натуре он являлся достаточно общительным человеком и всегда мог поддержать беседу байками из жизни.
– Почему вы не расскажите родителям? – Вера Васильевна задала волнующий её вопрос.
– Лена не хочет.
– Ещё рано. Они не поймут. – поддержала парня девушка.
– Не поймут? Леночка, поверь мне, они и так уже давно всё поняли. И смирились, иначе не дали бы вам быть вместе. Они просто ждут ваших действий.
Но они ничего не стали говорить. Так прошла осень. Началась и окончилась зима. Время летело, а они с каждым днём понимали всё чётче, что никакая сила не сможет разрушить их чувства.
В один из прохладных апрельских вечеров Игорь Сергеевич по просьбе жены заехал в магазин по просьбе жены. Он выгрузил два объёмных пакета в багажник и собрался садиться в салон автомобиля, как среди прохожих увидел знакомые лица.
– Лена?
Лена с Сашей остановились и повернулись на голос.
– Пап? Что ты тут…
– Чего вы мёрзнете? У тебя же машина есть, а вы пешком. – сказал он уже обращаясь к парню.
– Она в ремонте. – парень был ошеломлён дружескому тону мужчины.
– Прыгайте в машину. Чем задницы по углам морозить, лучше дома в открытую встречайтесь. Да не смотрите вы на меня так. Как будто мы с матерью не знали, что ты до него бегаешь.
Домой добрались быстро, разговаривая о Сашиной поломке. Да её и поломкой нельзя было назвать. Просто отогнал свой автомобиль в автосервис на диагностику и чтоб посмотрели что у него стучит. Сам он в эти дела старался не вникать.
– Оля, у нас гости. – крикнул с порога Игорь Сергеевич.
– Ой, Саша? Проходите, сейчас ужинать будем. Лена, помоги.
Пока Лена с мамой накрывали на стол Игорь Сергеевич с Александром разговаривали в гостиной.
– Давно вы знаете, что мы встречаемся?
– Да с самого начала. Ленка раньше никогда так часто к подружкам не бегала.
– Может теперь вы увидите какой я на самом деле? Моя бывшая тёща, судя по всему, много лестного наговорила.
– На твой век хватит. Да ладно, не переживай. Она перед новым годом всю администрацию на уши подняла. Что-то не поделила с комунальщаками и прибежала жаловаться. Таких баб я ещё не встречал. Всех за решетку посадить обещала. Президент её чуть ли не сын родной. Только каким боком?
– Скоро она и туда доберётся.
В комнату заглянула Ольга Николаевна.
– Мальчики, идём ужинать.
Эпилог.
В квартире было очень шумно. В углу стояла украшенная новогодняя ёлка. Под ней игралась с дедом морозом и снегурочкой двухгодовалая девочка с огненно рыжими волосами. На кухне кружились Аля и беременная Лера. Она постоянно поглаживала свой уже необъятный живот и подкармливала сидящего там же на подоконнике мужа.
– Кир, твоя мама точно не приедет?
– Нет. У неё какой-то роман завязывается. Если мужик к утру от неё не сбежит, то скоро у тебя появится свекор.
– Нельзя так о родителях.
– Мама! – к Але подбежала девчонка с поломанной снегуркой.
– Лёш, ну я же просила следить за дочкой. Машенька, не плачь. Подойди к папе, он починит.
В спальне Лена с Сашей укладывали в кроватку своего двухмесячного мальчугана по имени Егор.
– Ленка, представляешь, я до сих пор в облаках летаю. У меня сын! Сын! Это не передаваемо.
Она только улыбнулась мужу и положила ребёнка в кроватку.
В гостиной за большим столом восседало старшее поколение. А именно, родители Лены,
Саши, Али с Лерой и Лёши. В последнее время они стали очень дружны.
– Вер, знаешь, – говорил Игорь Сергеевич Вере Васильевне, – Вот иногда задумаюсь и понимаю, что я чуть не совершил страшнейшую ошибку в моей жизни. Я чуть не сделал мою дочь несчастной. А сейчас смотрю – она сияет. Твой сын сделал мою дочь счастливой.