Текст книги "Зов (СИ)"
Автор книги: Ellie Empnefsi
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Кейт уже преследовала джип Джона, ее рана от когтей волка была слабой. Одежда смогла предотвратить глубокое повреждение. Слегка оцарапанная кожа немного кровоточила. Кейт догадывалась, чем это все может закончиться, но не останавливалась. Охотница много раз слышала от отца, что нельзя допустить ранения от волка, иначе человек сам станет оборотнем. Теперь девушке терять было нечего и, злобно оскалившись, она лишь с силой вжала газ в пол.
Дерек видел в зеркало заднего вида нагоняющий их автомобиль. Кейт ухмылялась. Хейл думал, размышлял. Ему стали слишком близки Стилински, а особенно Стайлз. И поэтому волк не желал, чтобы они пострадали. Он резко дал вправо и съехал на обочину, затем выскочил из машины со словами:
– Джон, поезжай по пути, вбитому в навигатор, я отвлеку ее и догоню вас, – оборотень на ходу «обернулся» и помчался назад, прямо навстречу машины Кейт.
Мистер Стилински ничего не успел произнести в ответ, он лишь быстро переместился на водительское сиденье и решительно продолжил движение. Стайлз посмотрел в заднее стекло. Его печальный и волнительный взгляд был устремлен на быстро удаляющегося оборотня. Дерек стал для парня слишком дорогим за последнее время. Стайлз влюбился в него, влюбился до дрожи в коленях, до боли в груди, до бешеного сердцебиения в его молодом теле оборотня. Юноша знал о зове по рассказам Дерека, но сам такого еще не слышал. Его никто не звал и не ждал, так почему бы не отдать свое юное сердце именно Хейлу?
Джип удалялся все дальше и дальше от Дерека, который кинулся прямо на машину охотницы. В темноте трассы был слышен лишь визг шин авто Кейт и громкий одиночный выстрел. Сердце Стайлза екнуло. Что-то внутри сжалось. Было нестерпимо больно и страшно. Но Джон увозил своего единственного сына подальше от сумасшедших охотников и не мог рисковать его жизнью.
Что случилось с Дереком? Жив ли он? Кто стрелял? Возможно, Кейт или подоспевший ей на помощь старик Джерард. Стайлзу хотелось выпрыгнуть на ходу и бежать, что есть силы, бежать на помощь Хейлу. Но и любовь к отцу не позволяла заставить Джона волноваться за сына. От беспомощности и нерешительности слезы выкатились из глаз парня и солеными дорожками стекали по щекам. Это было выше его сил, это была любовь.
========== Часть 5 ==========
Джип увозил Стайлза, а его юное сердце билось все сильнее. Луна, ярко светившая на черном небе, вызывала в душе парня неутолимую грусть. Вся скрытая сущность юноши всеми силами рвалась наружу. Стайлзу нестерпимо хотелось кричать, орать, выть на луну. Юноша через силу отвернулся от заднего окна и со слезами на глазах уставился вперед, на освещенную фарами джипа дорогу. Надежда не должна покидать его. Не сейчас.
Темнота трассы окутала одинокую машину, свернувшую на более узкую тропу; свет фар с трудом позволял разглядеть дорогу сквозь лесную чащу. По обеим сторонам возвышались густые деревья, лишь над головой светили яркие звезды и их начальница – луна. Джон то и дело переводил взгляд с навигатора на дорогу, маленькая зеленая стрелка показывала направление, и до конечной точки оставалось всего ничего. Еще пара-тройка поворотов, и их бегство упрется в новую стезю жизни. Стайлз прикрыл глаза и задремал. Ему нужно было успокоиться, он потрогал рукой амулет и вспомнил о маме. Ее глаза – такие добрые и любящие, ее голос – такой приятный и ласковый, ее руки – такие нежные, материнские. Стайлзу снилась мама, он что-то кричал, а она успокаивала его, тихо напевая старинную колыбельную. Внезапно голос Клаудии начал резко меняться, рука сильно огрубела и звук вылетевших изо рта слов поразил парня. Затем его начало трясти, и юноша открыл глаза. Джон нетерпеливо теребил его за руку:
– Стайлз, сынок, просыпайся, мы приехали, – мистер Стилински говорил тихо, но уверенно.
Парень широко распахнул веки и поднялся. Во время сна он скатился на сиденье со спинки. Перед глазами Стайлза предстал роскошный особняк. Его размеры внушали оторопь. Свет горел на первом этаже и в паре комнат на втором. Джон и его сын с осторожностью подошли к двери. Тихий стук оповестил хозяев дома о пришедших. На пороге тут же появилась шикарная женщина. Не очень высокого роста, кареглазая и с длинными густыми черными волосами.
– Миссис Хейл, полагаю? – Джон опасливо оглянулся. Сын стоял рядом.
– Да, это я, – твердый, немного властный голос поразил полицейского. – А вы – Стилински?
– Да, но вот Дерек… – печально произнес Джон.
– Что с ним? – встревожилась женщина-волчица. – Где он?
Ее взгляд упал за обоих Стилински. Не находя глазами сына, она взволновалась не на шутку.
– Надеюсь, он не угодил в руки охотников снова?
– Боюсь, что так оно и есть, – из-за спины Талии показался ее брат.
Питер выглядел, как всегда, обворожительно. Голубые глаза мельком осмотрели старшего Стилински и переключили взгляд на сына.
– Что ты говоришь, Питер? – Талия повернулась и уставилась на брата. – А почему я ничего не знаю?
– Судя по тому, что они напуганы, их явно преследовали, – Питер сделал однозначный вывод.
– Дерек решил отвлечь дочь охотника, а меня заставил увезти моего Стайлза, – произнес Джон. Талия и Питер переглянулись.
Оборотни слышали сердцебиение людей и чувствительно различили стук биения сердца Стайлза при имени Хейла.
– Он выкарабкается, – старался успокоить Джон родных Дерека. – Девушка была одна, когда он решил остановить ее…
– Я отлично знаю Кейт, – Талия задумалась и с огромной мольбой в голосе произнесла, обращаясь к брату. – Питер, прошу тебя… Разыщи моего сына.
Питер еще раз оглядел их новых жильцов-соседей, вздохнул и, обернувшись волком, скрылся в темноте леса. Он не станет оставлять племянника в беде одного. Питер всегда был рядом с Дереком, с самого детства.
***
Уже наступал рассвет, Талия не находила себе место. Впрочем, как и оба Стилински. Вдруг чутье волчицы уловило слабый запах. Это были явно ее родные, они приближались. Но с ними шел кто-то еще. Глава клана оборотней вышла на крыльцо. За ней последовал Джон и Стайлз. Юноша постоянно теребил свой амулет, то и дело согревая его в руках. Талия тоже обратила на него внимание, но ничего не спросила. Придет время, и мальчик сам все расскажет. Так думала миссис Хейл. Гордая волчица всмотрелась в предрассветные сумерки и замерла.
Из тени деревьев выходили трое мужчин. Хейлы тихо ступали по траве, оставляя лишь шорох следов. Третий же – явно человек – шествовал более шумно. Лицо Талии озарила спокойная расслабленная улыбка.
– Крис, как давно я тебя не видела, – волчица раскрыла объятия и двинулась навстречу троице.
Внимательный взор Стайлза тут же уловил среди них Дерека. Нет, он не ранен. Он жив и здоров. От сердца юноши словно отлегла тяжелая ноша. Ему хотелось последовать за Талией, но более рьяно. Бежать и со всей юной дури накинуться на Дерека. Так сильно Стилински переживал за него. Так сильно он его любил.
Как только все члены семьи и их гости оказались в особняке, последовал размеренный рассказ мужчин. Как выяснилось, Дерека спас именно Крис. Тот самый Крис Арджент, который рано покинул отчий дом. Тот самый, кто отказался следовать законам охотников из-за своих личных чувств. Тот самый, кто когда-то давно полюбил Питера Хейла, но не смог быть с ним из-за боязни за жизнь любимого. Именно поэтому Крису пришлось уйти от волка и жить в полном одиночестве. Случайно Крис узнал о том, что в Бейкон-Хиллсе живет странная семья, за которой ведут слежку его родные отец и сестра. Крис так же беспокоился за Стилински, но только с совершенно другой стороны. Он часто видел мальчишку, бегающего по ночам в полнолуние в лес и воющего на луну. Крис еще тогда понял, что его помощь, в конце концов, понадобится этому несчастному семейству. И вот когда Дерек оказался один на один на пустой трассе с Кейт, Крис, следивший за ними исподтишка, уже был рядом. Он не дал уничтожить оборотня и отверженно выстрелил в сестру, тем самым покончив со своим прошлым бесповоротно. Охотник, убивший охотника, подвергался смертной казни. Теперь уже Крису точно не вернуться в семью, но старик Джерард не знал о сыне ничего несколько последних лет. Убийство дочери, как выяснилось позже, старый, сошедший от горя с ума, Арджент приписал диким зверям и объявил на них охоту.
Слушая рассказ о спасении сына, волчица преисполнялась благодарностью Крису. И, как давным-давно, снова предложила ему остаться в их семье, рядом с любимым им Питером. Естественно, Крис не стал упорствовать. Тем более все пути назад, к людской жизни, теперь были отрезаны. Навсегда. Слушая историю Криса и Питера, Стайлз умилялся. Ведь есть такая любовь в жизни. Ведь могут любить друг друга разные существа. И его надежда на взаимные чувства еще больше восполнялась.
***
Стилински обустраивались на новом месте, но Джон не мог долго сидеть без работы. По прошествии недели в особняке старший Стилински решил ехать в более крупный город, где его не найдут Ардженты. Услышав решение отца, Стайлз чуть не потерял сознание. Что-что, а уезжать отсюда, от Дерека, ему вовсе не хотелось. Джон видел любовь сына в его глазах, чувствовал его терзания. Но как оставить здесь сына? Бывший шериф теребил сердце и себе самому. Талия давно заметила мучения мужчины и решение приняла сама, как и всегда. За всех. Старший Стилински едет на поиски работы, а младший пока останется с ними. Здесь он будет в полной безопасности. Оборотни не дадут в обиду юношу, тем более на их собственной территории. Со спокойным сердцем Джон уехал, пообещав оповещать о себе ежедневно.
Стайлз затосковал сразу же. Он еще ни дня в своей небольшой жизни не оставался без отца. Ему казалось, что оторвали нечто важное. Благо, что рядом находился ничего не подозревающий Дерек. Но Дерек ведь жил не один. Его дядя уже уловил дыхание юной страсти. От столь искушенного волка не ускользнуло и повышенное внимание парня к младшему Хейлу. И как бы племянник ни отнекивался, Питер все же сумел его убедить, что тот довольно сильно засел в сердечке Стайлза. Дерек и сам старался не думать о парне. Он понимал, что в полнолуние снова раздастся зов, и волк уж точно разыщет свою пару. Просто нужно немного подождать. Совсем чуть-чуть оставалось времени до восхода полной луны. И Дерек все чаще уходил из дома, чтобы не сталкиваться с заискивающими взглядами Стайлза. Волк мучился от того, что не мог ответить парню на его чувства. Он должен жить по своим законам, по законам оборотней. Но как заставить душу и сердце так жить? Хейл страдал не меньше юноши. Терзаемый сомнениями в том, отыщет ли он вообще когда-нибудь пару, он убегал в глубину леса, где мог спрятаться ото всех. Думал, думал, думал. Мысли носились из угла в угол, складываясь в безумные головоломки из страданий и мечты. И решение пришло само собой. Этой ночью луна взойдет на черный небосвод и окинет своим оком окрестности, помогая распознать будущее Дерека.
========== Часть 6 ==========
Луна озаряла своим белым светом каждый листок на тонких ветвях деревьев. Казалось, что и не ночь вовсе. Талия вновь ворочалась в постели, зная, что ее сын готов мчаться на зов. Этот зов он ожидает вот уже несколько дней и сам не знает – зачем. Дерек был по уши влюблен в мальчишку Стайлза, но отказывался слушать уговоры матери. Он боялся, что совершит глупость, влюбившись в человека. Он боялся за жизнь парня. Столь хрупкого и беззащитного. Дереку виделась опасность для Стилински, если тот останется с волком. Терзаемый мыслями и рассуждениями, младший Хейл сидел на крыльце дома. Выжидать очередной зов оказалось делом нервным и утомительным. Оборотень, наконец, не выдержал, поднялся и легкой походкой направился в глубину тьмы леса.
Волк чувствовал, что за ним наблюдает пара глаз. Эта слежка вызывала в душе оборотня бурные фантазии уже которую ночь подряд. Дерек обернулся и тут же встретился взглядом с тоской в глазах Стайлза. Не в силах больше противостоять страстному потоку чувств, волк побежал что было сил. Подальше отсюда, подальше от юноши, подальше от любви.
Стайлз, видя бегство Дерека, печально задумавшись отошел от окна. Парень смотрел вдаль внимательно и достаточно долго. Пока Хейл не скрылся из виду. Луна заглянула в полутемную комнату, и тут у юноши вновь заклокотало все внутри, ему снова хотелось выть, кричать, рвать на себе одежду и выпустить наружу заключенный в нем порыв оборотня. Чтобы не напугать жильцов особняка, Стайлз осторожно, но быстро вышел из дома и бесшумными шагами отошел подальше. Удостоверившись в том, что он находится на достаточном расстоянии, Стилински понесся галопом. Ветки нещадно хлестали его тонкие руки, прикрывающие лицо и шею. Луна будто бы подшучивала над ним, но указывала путь в ночи. Мол, беги-беги далеко от счастья. Тебе никогда не видать ЕГО. Незаметно для себя самого Стайлз оказался на хорошо освещенной поляне. Он с силой разорвал рубашку, стянул амулет с шеи и выдал из себя душераздирающий вой. Птицы, мирно спящие в гнездах, испуганно очнулись ото сна. Зверье, дремавшее в норах, ошарашенно озиралось в темноте. Стайлз поднял голову ввысь и уставился на белоликую хозяйку ночи.
– Почему-у-у-у? За что-о-о? – юноша хотел разорвать свое сердце, не в силах больше терпеть такую муку.
Он упал лицом, уткнувшись в землю, и неустанно стучал кулаками о невиновную траву, повторяя свой вопрос вслух раз за разом. Затем снова поднимал голову, и из его груди вырывался очередной громкий вой. Протяжный, глубокий, словно зовущий кого-то до боли ему нужного. Когда Стайлз затихал, ему будто слышались чьи-то шаги, и он испуганно озирался по сторонам. В конец вымотанный, юноша навзничь растянулся на траве, ощутив ее природную мягкость. И тут из-за деревьев неожиданно раздался тихий нежный голос. Стилински подскочил на месте и судорожно натянул на шею державший в руке амулет. На освещенную луной поляну вышла Талия.
– Это я, Стайлз, – ее голос звучал успокаивающе. – Не волнуйся, мальчик.
Волчица заметила слезинки на щеках парня и, присев к нему, утерла своей рукой соленые дорожки.
– Ты можешь поделиться со мной, если хочешь узнать правду, и тогда я все тебе разъясню, – добрые глаза женщины смотрели с лаской и пониманием. Словно глаза матери.
– Отец с мамой скрывали от меня мою сущность. Совсем недавно лишь папа открыл мне тайну, – Стайлз шмыгнул носом. – Я не могу понять, что со мной, и мне делается страшно. Вы давно меня выслеживаете?
– С самого начала, – Талия слегка обняла юношу и погладила по торчащим волосам. – Но тебе не стоит бояться меня, ведь ты – один из нас.
Через несколько минут Стилински уже знал все: и о полнолунии, и о его вое, и об истинной паре, и обо всем, что нужно знать оборотням. Талия видела мучения парня и заметила, как тот нынешней ночью покидает особняк. Последовав за ним, волчица удостоверилась в своем мнении, что в их доме поселился молодой волк. Стайлз, в свою очередь, рассказал об их жизни, о страданиях матери и об амулете. Найдя родственную душу в Талии, Стайлз доверился ей полностью. Она должна помочь ему привыкнуть к жизни оборотней.
Но как только волчица и юноша собрались покинуть поляну, туда буквально вывалился Дерек. Его глаза были широко раскрыты, в темноте виднелся оскал, он спешно обернулся человеком и уставился на Стайлза. Мать заметила громкое сердцебиение сына и отступила от Стилински. Хейл молча приблизился к Стайлзу, будто не замечая Талии.
– Ты был здесь? Ты звал меня? – оборотень схватил парня за плечи и слегка потряс. Его голос срывался на крик. Зрачки глаз бегали из стороны в сторону. – Все это время ты ждал меня?
Стайлз замешкался. Он только узнал о зове, и вот уже его пара здесь? Это просто не могло быть настолько правдой. Счастливой правдой. Он еле заметно кивнул.
– Я, – тихо отозвался Стилински. Дерек не выпускал его хрупкие плечи из крепкой хватки могучих рук. – Я это делаю не первый раз. Я не знаю, что или кого слышал ты, но в эту ночь здесь действительно был только я.
Это было слишком сказочно, но верно. Хейл, не в силах сдерживаться и дальше, подхватил Стайлза на руки и закружил по поляне. Его долгожданная истинная пара все это время находилась так близко. Всегда рядом, и волк не чувствовал этого. Теперь юноше придется все по новой рассказать и своему суженному. В глазах обоих молодых людей светилось счастье, сердца стучали в бешеном унисоне. Талия тихо, почти незаметно, ретировалась, чтобы не мешать влюбленным объясниться. Она была рада за сына. Рада за всех.
***
Темнота, полная луна, и только стрекот сверчков раздавались вокруг двоих, лежащих на поляне. Стайлз находился под Дереком и с наслаждением взирал на него умоляющим взглядом. Чтобы хоть немного ослабить для грядущего наслаждения ту часть тела альфы, которая была гораздо более нетерпеливой, чем он сам, Стилински пришлось приподняться на локтях и прошептать:
– Подожди…
Никогда еще до этой ночи Стайлз не испытывал такого припадка всепоглощающего наслаждения. Создавалось впечатление, как будто из всех вен существа парня, от ступней и до ладоней, кровь устремилась в один единственный орган, переполняя его. Хейл в эту ночь превзошел себя, его ласки и поцелуи были столь чувственны, будто он не проделывал такого ни разу в жизни.
Он резко перевернул Стайлза на живот и также резко поставил его на колени, срывая с него обтягивающие джинсы, под которыми не было абсолютно ничего. Затем с могучей силой оборотня-альфы вошел в его узкую дырочку, чем вызвал чувство дискомфорта и слабый крик боли у своего любимого. Но остановиться альфа уже не мог, все его естество было направлено лишь на одно – на достижение наивысшей точки наслаждения.
Он покрывал спину Стайлза редкими короткими поцелуями, но все равно, как альфа, чувствовал свой верх над ним, над его мальчиком. Движения становились все резче и быстрее, Стилински почувствовал, как тело Дерека содрогается в конвульсиях, вызванных пиком наслаждения. И когда струя теплой влаги стала вытекать из прохода Стайлза, лишь в тот момент Дерек смог выйти из него и вновь перевернуть парня обратно на спину, и окунуться с ним в еще более «страстный водоворот, отправляющий их двоих в страну наслаждения и ласк». Хейл проделывал своим горячим языком с членом Стайлза такие вещи, что потом они еще очень долго вспоминали эту ночь, длившуюся, как им казалось, бесконечно.
***
Как позже выяснило семейство Хейлов, Кейт нашли жители городка и похоронили неподалеку от Бейкон-Хиллса. Старик все так же продолжал охотиться на несуществующих в их лесах диких животных, забыв напрочь про Стилински. Полиция так и не нашла человека, убившего дочь Арджента, так как пули были сделаны из неизвестных металлов. А сами Хейлы остались жить в своем огромном особняке, куда частенько наведывался Джон.