355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ellen Hilfiger » Once upon time in America (СИ) » Текст книги (страница 6)
Once upon time in America (СИ)
  • Текст добавлен: 15 апреля 2020, 10:00

Текст книги "Once upon time in America (СИ)"


Автор книги: Ellen Hilfiger



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Я кивнула, и стала ждать. Вскоре в дверь постучали.

– Проходи, Ноен.

– Марго, есть еще один подарок, который я хотел бы тебе сделать, – он неловко, даже забавно переминался с ноги на ногу, и я находила в этом нечто милое и наивное.

Чертовски притягательное.

– Да? И что же это за подарок? – заинтересованно спросила я, на что он загадочно на меня взглянул.

– Закрой глаза и не подсматривай, – слегка игриво попросил Ноен и, конечно, я покорно выполнила просьбу.

Парень берет меня за руку, осторожно помогая встать, и подводит куда-то.

Через мгновение я ощутила, как мягко проходит его рука вдоль шеи, убирая мешающие волосы.

Открыв глаза – и стоя уже перед зеркалом – я увидела очаровательную цепочку, из, кажется, белого золота на которой красовалось моё собственное имя.

Я обернулась к Ноену, желая поблагодарить за такой прекрасный подарок, но он опередил меня, нарушив тишину раньше.

– Марго, я…

Я явно что-то видела в этом слегка робком взгляде синих глаз. Может, это были те самые искры, о которых говорил Чейз, в тот вечер, когда… когда мы стали скрывать наши настоящие переживания за призмой этих ненастоящих поцелуев и объятий…

Делать вид, что ты счастлив.

Закрывать своё сердце на тысячи замков, автоматически блокировать чувства – давно я этому научилась?

Наверное, да.

С тех пор, когда чувства к человеку моментально вспыхнули, как по щелчку пальца – но так и не были приняты, и так до сих пор и не угасли.

Это тяжело – любить кого-то, не чувствуя с другой стороны никакой отдачи.

Но знала ли я, о чем умалчивает парень, стоящий напротив меня, и что так сильно ему хочется сказать сейчас?

Естественно, знала.

А давно ли?

Очень. Я никогда не была глупой, и очень часто понимала гораздо больше, чем показывала окружающим.

– Тихо, ты можешь ничего не говорить, – мы обменивались взглядами долго, смотрели пристально, и не в силах ничего сказать так пронзительно громко молчали.

Я не смогу вспомнить когда – в какой момент чужие губы накрыли мои собственные; в какой момент мы медленно зашагали к кровати; в какой момент парень мягко целовал все отрытые участки тела, попутно оголяя другие и нависая надо мной и… в какой момент я начала так же горячо исследовать его тело.

Я не помню совершенно ничего, но при этом знаю абсолютно всё – каждую мелочь, которую могла запечатлеть в своей памяти.

В памяти крепко засели одни только слепые чувства и ощущения, стесняя совершенно весь рассудок и отбрасывая здравый смысл на задний план. В последнюю очередь мне хотелось сейчас думать.

Нравился ли мне Ноен Юбэнкс?

Определенно.

Могла ли я сказать, что люблю его?

Еще тогда в автобусе.

Безусловно, да.

Я все еще не помню совершенно ничего и при этом помню абсолютно все.

And on this Christmas Eve

I’m not alone for the first time…

Комментарий к And on this Christmas Eve…

Вот и и глава, надеюсь вы ждали этого момента, и она понравится вам больше чем предыдущая :)

Прошлую часть я упомянула не просто так, именно на ней ваш актив резко упал, и я очень расстроена этому. Если я что-то делаю не так, пожалуйста, сообщайте мне об этом, и я постараюсь это исправить. Мне очень не хочется терять своих читателей, и крайне важна ваша поддержка и ваше мнение.

По планам осталось где-то три четыре главы до конца, но если я увижу что актив продолжит падать, думаю, придется оставить эту работу на тако ноте.

Большое спасибо за прочтение)))

========== I’m tired of these glass dances. ==========

Комментарий к I’m tired of these glass dances.

Песня, под которую писалась глава – Billie Eilish – everything i wanted

Рекомендую прислушаться к словам, в них имеется ключевая отсылка к следующей главе ( последней)

Время шло. Я и Ноен стали встречаться, как ни странно, с Чейзом мы остались хорошими друзьями, Энтони начал отношения с Авани, естественно, не без моей помощи. Дни проходили размерено и спокойно. Утром просыпалась в объятиях любимого человека. Взяв академический отпуск все чаще стала посещать тренировки, а вечером проводила время с друзьями и вновь ложилась спать, и так по кругу.

22 февраля 2022 года. Нью-Йорк.

Послезавтра должен свершиться мой первый сольный дебют. Билеты на концерт ушли в первые три дня, казалось, мир ждал и готовился к этому больше чем я сама. Волнение с головой охватывало меня, но расслабиться не позволяла Эрика и другие ребята из группы, прилетевшие поддержать меня, и я усердно готовилась, дабы доказать, что все не зря.

С каждым выполненным, отточенным до идеала движением из хореографии ко мне все больше и больше возвращалась уверенность, заседая крепко внутри не давая бросить все и вновь убежать, поджигая мосты. Каждый раз когда акробатические ленты поднимали меня к потолку, позволяя кружиться в своем танце я словно действительно ощущала крылья за своей спиной.

Казалось, я, будто научилась летать.

Нет.…

Будто снова умею.

Столько воды с тех пор утекло, и моя нынешняя душевная легкость позволяла мне взмывать все выше и выше, теряясь в пространстве и отдаваясь ощущениям, точно птице парить. Поток мыслей прервал вошедший в зал Ноен.

– С самого утра работаешь, не устала еще? – сказал он, подходя и обнимая меня со спины.

– Это выступление будет основополагающим, я не имею права допустить ошибку, от него зависит мое будущее.

– Все будет хорошо, ты совсем справишься, – я улыбнулась на слова парня и подарила поцелуй.

– Обязательно.

– Кстати, я хотел тебя кое о чем попросить.

– Для тебя все что угодно.

– В Нью-Йорк сегодня приезжает одна моя хорошая знакомая – Эбби, она большая фанатка Сoldandgodi, и очень просила достать для нее местечко на твоем выступлении. Что скажешь?

– Эбби? Кажется, я даже знаю о ком ты. Вы давно знакомы?

– Несколько лет, она так же снимает в Тик-Ток.

– Я так и подумала, – улыбаюсь ему, – хорошо, конечно я смогу провести ее.

–Спасибо, Марго. Ты самая понимающая девушка из всех.

– Все-все, иди, льстец, мне нужно продолжать.

– Увидимся.

На этих словах мы попрощались и Юбэнкс покинул помещение, а я вновь погрузилась в свои мысли.

Я действительно была окрылена этими чувствами, никогда прежде мне не доводилось испытывать подобные эмоции, практически не существует слов, чтобы их описать, но они продолжают изо дня в день дарить мне чувство свободного и легкого полета.

Поняв, что уже несколько минут стою, и улыбаюсь в зеркальную стену как дурочка я встряхнула головой, и продолжила начатую тренировку.

Наступил день «X».

Сегодня свершиться мой первый сольный дебют. Я подготовила самые лучшие треки, идеально отточенную хореографию, костюмы и образы на каждый номер. Все должно быть идеально. Иначе и быть не может.

Я осторожно выглядываю из-за кулис, и вижу полный людей зал. Как ни странно, это вовсе меня не пугает, а лишь придет уверенности. Столько людей пришли увидеть мое выступление, я не могу их подвести.

Свет софитов плавно начинает сходиться на сцене.

Время пришло.

Оборачиваясь вижу позади себя подбадривающие взгляды друзей, и наконец, собрав всю волю в кулак поднимаюсь по лестнице наверх. Там находится все нужное оборудование для последующих номеров и «эффектного» появления на сцене.

Свет постепенно гаснет, а зал наполняется музыкой и в нужный момент с высоты десятка метров «падает» девушка, резко останавливаясь в метре над землей, и зависая в грациозной позе. Пара секунд и неподвижное положения сменяется танцем, сопровождаемый «авторскими» вставками. Каждый номер это не просто набор движений, это история, которую нужно рассказать.

Под восторженные возгласы я мелкими шажками почти пробега по воздуху, при помощи гимнастических лент. И вот шагнув на землю ленты, поддерживающие меня обрываются, и вместе с ними падает все оборудование находящиеся наверх. Едва ли я успеваю от него увернуться, как то звонко разбивается о твердую поверхность, взрывая крупные искры и погружая все помещение в кромешную темноту.

Мне надоели эти танцы по стеклу.

Осколки наших чувств кромсают плоть, подобно розам красным.

И их последний мертвый вальс сквозь слабый тихий пульс

Оставит новые шрамы на теле – грубые и ужасные.

Я просто продолжала стоять, закрыв от ужаса глаза и прижав руки к ушам. Все произошло мгновенно, никто не успел понять, что произошло, но меня уже охватывал дикий страх.

Кончено. Все кончено. Мой дебют рухнул как эти крепления. На установку нового уйдет несколько дней и невозможное количество денег, а теперь еще и придется возвращать всем билеты. Я потеряла здесь свой единственный шанс.

Неожиданно меня за руку утянули со сцены, спасая, от возможного взрыва техники. Я подняла глаза на человека, что стоял напротив меня – это был Джастин.

– Маргарет, как ты? Ты не пострадала?

– Нет, все хорошо. Где все? – я осмотрелась, за кулисами никого не было, одна лишь гробовая тишина.

– Не знаю, я только –только приехал, и когда пришел, случилось это. Здесь уже тогда никого не было.

– Мне нужно найти их, может с ними что-то случилось!

С этими словами я помчалась по длинному коридору из гримерок. Одна из них была приоткрыта, а за ней слышались знакомые голоса. Я тут же хотела узнать, в порядке ли ребята, но увидев происходящее, рука замерла в сантиметрах от двери.

В помещении находились Ноен с Эбби, и последняя что-то говорила парню, а после притянула к себе целуя, кажется, Юбэнкс даже не был против, продолжая стоять не пошевелившись.

Мне надоели эти танцы по стеклу.

И нет уж этих горьких слез,

Я больше не услышу лживого «люблю»,

Той старой, остаточной магии грез.

Спустя короткие секунды оцепенения я резко отпрянула от двери, и с глазами полными горьких слез я сорвалась с места, заходя в свой номер и бессильно падая на диван.

Пролежав так какое-то время я услышала голоса за дверью, и прислушавшись, узнала голос Эрики. Она, вероятно, разговаривала с остальными. Сейчас я не хотела бы видеть абсолютно никого, и лишь продолжила стоять под дверью, в пол уха прислушиваясь к сути разговора.

– Так ей и надо! Неужели она думает, что значит хоть что-то? Я даже рада, что для нее все кончено, жаль что ее не придавило этими железками, – она говорила слишком громко и эмоционально, что б не услышать этого, правда, последующие слова уже прошли мимо меня.

Ужас. Это единственное чувство, которое я сейчас испытывала. Неужели я хотела связать свою жизнь с этими людьми?

Весь мой маленький, еще совсем недавно полный радости мир, просто рухнул в одночасье.

Может я и вправду не заслуживаю быть счастливой… Все, абсолютно все, что я любила было иллюзией. Мнимым, наигранным и ложным ощущением спокойства.

А на самом деле…

Не было совершенно ничего. Только до боли колющая в груди кромешная пустота.

Я покинула здание через запасной выход, не желая видеться совершенно не с кем. После нескольких часов бессмысленных блужданий по городу я приняла для себя решение. Никаких сил и желания оставаться здесь у меня больше не было.

Я обязана свершить то, что так и не закончила еще очень давно. Я должна улететь. Далеко. Туда, где никто меня не достанет.

Запру все чувства на замок, оставив сейф в углу.

И будет скоро так на все плевать,

Мне надоели эти танцы по стеклу —

Нам больше здесь не танцевать.

========== Seventeenth step over the precipice ==========

Воспоминания, подобно кадрам на видеопленке, обрывками продолжали возникать в голове девушки, заставляя ее переживать все те эмоции вновь и вновь.

Это были эмоции радости, горести, счастья и боли, вызывали улыбку обретения чего-то незаменимо важного и слезы от потери этого.

Она всё вспоминала и вспоминала.

Помнила каждый день буквально по датам, помнила людей, что были с ней в те моменты, помнила как всё начиналось, но абсолютно упустила момент, когда все это рухнуло – это было похоже на то, что кто-то щёлкнул пальцами.

Когда это случилось? А главное – как?..

Но это всегда были лишь воспоминания.

С самого начала это не было правдой – это было лишь тем, что Маргарет видела, и каким она это помнила.

Но это никогда не являлось реальным миром.

Потому что весь её мир – иллюзия, построенная на самообмане. Она сама обманулась, потому что видела все таким, каким хотела это видеть.

И вот сейчас она находится здесь, и совершенно точно уверенна в своем решении. Она больше не хочет обманываться или быть обманутой. Она наконец все поняла.

Или ей так просто казалось.

Сегодня 27 февраля, а на часах без пятнадцати минут полночь.

Остались какие-то жалкие минуты, и Маргарет Петерс наконец-то исполниться семнадцать. Она дождется этого момента и навсегда покинет это место. Ведь она решила, что заслуживает.

Удивительно, но Маргарет всегда ненавидела праздники, и больше всех ненавидела свой день рождения.

flashback

Jefferson City

Резкая боль в животе. Такое чувство, будто кто-то прошелся по нему пару раз ножом. От колющей боли девушка начинает кричать что есть силы, подымая на ноги все здание.

Совсем юная на вид, ей явно не больше двадцати пяти, – подумал врач, заканчивая быстрое обследование, и срочно увозя пациентку на каталке.

Он бросает взгляд на акушерку и отрицательно кивает головой.

А крики продолжают будить всех будущих рожениц.

Но никто не злится.

Все знают, скоро на свет появится ещё один малыш; а те, кто переживает это уже не в первый раз, мысленно молятся за совершенно незнакомую им девушку, – они знают, что это такое.

Роды проходили очень тяжело, кесарева сечения не избежать.

Наконец, под воздействием наркоза, крики прекращаются.

Больница вновь погружается в сон, сопровождаемая добрыми пожеланиями. Кто-то давно ощутил на себе радость материнства и ожидает пополнения, а кому-то лишь предстоит это познать.

Вот только Эмили Петерс так никогда и не увидит лицо своей новорождённой дочери, с воистину ангельским ликом, ровно, как и больше никогда не откроет глаза, а Маргарет продолжит и по сей день себя за это корить.

end of flashback

Маргарет слышала очень много рассказов о погибшей Эмили, в частности и от тетки, коей оставили крошечного младенца на воспитание. Тетка в свое время очень любила Эмили, буквально души в ней не чаяла, а вот отпрыска своей сестры ненавидела и вечно отыгрывалась на ни в чем не повинном ребёнке. Но Маргарет её понимала, и сама всегда винила во всем себя.

«Какая несусветная глупость, мама. Правда ведь?»– обращалась почти к воздуху девушка, неустанно смотря в облака.

«Знаешь мама, все меня предали. Будь ты рядом, наверняка поддержала бы меня. Ты ведь любишь меня, мама?» – неизвестно откуда взявшиеся слезы водопадом стали стекать по белоснежным щекам.

Казалось, слезы должны были иссякнуть уже давно, но видимо, не сейчас.

«Мама, а я ведь так и ни разу не сказала ему, что люблю его. Ты часто говорила это моему папе? Я была с Ноеном так счастлива, мама. Думаешь, он заслуживает знать?» – подул легкий освежающий ветер, а часы провозгласили наступления 28 февраля. Маргарет восприняла это как согласие.

«Мне уже семнадцать, мама. Представляешь, как быстро я выросла?» – продолжая говорить в пустоту, и давиться слезами Маргарет взяла в руки телефон, и зашагала.

Шаг первый – начало.

«Он заслуживает знать»

Второй – откровения и вечеринка.

«Он заслуживает знать»

Третий – спасение утопающих дело рук самих утопающих.

«Он заслуживает знать»

Четвертый – Новое старое.

«Он заслуживает знать»

Пятый – все тайное, становится явным.

«Он заслуживает знать»

Шестой – без секретов, или нет?

«Он заслуживает знать»

Седьмой – ложь с привкусом табака.

«Он заслуживает знать»

Восьмой – я хочу ошибиться вновь.

«Он заслуживает знать»

Девятый – одиночество на двоих.

«Он заслуживает знать»

Десятый – начни с самого начала.

«Он заслуживает знать»

Одиннадцатый – призраки прошлого.

«Он заслуживает знать»

Двенадцатый – дом.

«Он заслуживает знать»

Тринадцатый – конец старого или начало нового.

«Он заслуживает знать»

Четырнадцатый – я больше не одна.

«Он заслуживает знать»

Пятнадцатый – и в этот канун рождества.

«Он заслуживает знать»

Шестнадцатый – мне надоели эти танцы по стеклу.

«Он заслуживает знать»

Пред затуманенным взором открывается вся красота ночного Нью-Йорка.

Дрожащие пальцы набирали заученный текст, состоящий всего из трех слов, а голос лишь тщетно продолжал твердить уже совсем потерявшее свой былой смысл слова – «Он заслуживает знать»

Нет, слез больше не было. Не осталось и капли страданий, что не вырвались безмолвным криком наружу. Всё, что должно быть сказанным – сказано. Всё, что держало девушку здесь, осталось позади.

Всё, до крошечного остатка.

«Совсем скоро мы, наконец, увидимся, мама, ты сможешь меня поздравить, пожалеть, и обнять. Прости свою глупую дочь. Я так скучаю по тебе, мама»

И свой последний семнадцатый шаг она подарит этой боли, разливая по телу блаженное чувство свободного и лёгкого падения. И ничего уже не изменить.

Последний стук и без того вдребезги разбитого сердца глухо отдался в грудной клетке, оставляя после себя лишь так и не нашедшее своего получателя «люблю».

Комментарий к Seventeenth step over the precipice

Я рада что вы дошли вместе со мной до этого момента, и переживали вместе со мной все эти эмоции и чувства, я правда плакала, когда писала эту главу.

Заранее хочу отметить, что не смотря на статус “завершен” главы еще будут, но это будет что-то вроде невошедшего в основную историю.

Так же хочу сказать, что именно такой коней планировался с выхода самой первой главы. Я продумала весь сюжет уже заранее, и не стоит говорить что я сливаю работу, или что-то в этом роде. Я действительно решила что так и должно быть.

Еще хочется за всё поблагодарить моего чудесного соавтора Ellen Hilfiger, обязательно заходите на ее профиль, у нее сейчас выходит замечательная работа по тому же фэндому, уверенна, она вам понравится.

Еще раз хочу спасибо, для меня очень важны ваши отзывы и ваше мнение, надеюсь, вы им поделитесь.

========== СВЕРХ ВАЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ РЕКОМЕНДОВАНО ВСЕМ. ==========

Я очень долго думала над тем, что мне делать дальше. У меня в идеях уже есть несколько достаточно неплохих работ, но мне отчего-то крайне больно заканчивать этот фанфик именно так, поэтому у меня для вас есть несколько специальных предложений, и на этот раз, что будет дальше, зависит исключительно от ваших отзывов.

Один из первых возможных вариантов событий, это оставить все как есть, и лишь выпустить изначально запланированную главу а-ля «невошедшее», которая никак не повлияет на конечные события.

Второй вариант, это выпустить главу «невошедшее» и сделать одну часть как продолжение (она тоже планировалась изначально, но я отошла от этой идеи), конечные события останутся теми же, но будут позиционироваться уже в другом ключе и это продолжение кардинально перевернет ваш взгляд на все происходящее.

И наконец, третий вариант развитий, это сделать прямое продолжение, которое никак не изменит конечных событий, но сможет логично позволить пожевать эту историю еще. Сюжет будет совершенно отличатся от первой логической части, но никак не будет ее рушить, большинство персонажей останутся прежними, но какие-то уйдут на второй план, а какие-то будут упоминаться значительно чаще, и будут новые герои.

В этот раз все зависит исключительно от вашего решения, и я буду прислушиваться к каждому мнению, надеюсь, вы поддержите меня в этой идее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю