Текст книги "Чакра (СИ)"
Автор книги: Elizabeth_Fox
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Ооо. – Выдохнул Саске.
Сколько же дней рождения! Такое ощущение, что эти праздники просто не заканчиваются. Учиха постарался запомнить дату. Однако, пришел к выводу, что ему надо завести специальную записную книжку.
В этот день, вернувшись домой, он подошел к настенному календарю, взял остро заточенный карандашик и внес две даты:
15 сентября – Какаши
23 сентября – Ино
Затем еще немного поколебался, и записал
11 августа – Ичиро
На следующий день Он обнаружил дополнение в календаре. Острым карандашиком и почерком жены было записано:
23 января – Шино
28 марта – Сакура
20 июня – Карин
7 июля – Киба
23 июля – Саске
2 августа – Цунаде
22 сентября – Шикамару
10 октября – Наруто
Тут Саске снова почувствовал, как кольнула ревность его сердечко. Его жена даже день рождения красноволосой помнит. Как же так... Но, затем он продолжил читать новые записи.
25 ноября – Сай
27 ноября – Ли
27 декабря – Хината
30 декабря – Конохамару
– Эм... Сакура? – Позвал он жену.
– Да, Саске? – Она вышла с сыном на руках. Немного потрепанная от бессонной ночи, но такая красивая...
– А кто такой Конохамару?
На удивление мужа, она расхохоталась во весь голос. Конечно же, Учиха получил информацию об этом человеке. И даже удивился немного, вспомнив, что почти год назад именно этот человек играл роль Наруто Узумаки в том спектакле в котловане на праздновании годовщины победы.
Постепенно Саске стало легче запоминать людей. Брюнет даже первым вспомнил о дне рождения Шикамару, и вместе с Сакурой и Ичиро пошел на торговую улочку, чтобы выбрать ему подарок.
Он старался пересилить себя, и вместо сидения дома, или походов в лес, он стал ходить в гости. Сначала это были визиты к чете Узумаки-Хьюга. А затем, он пересилил себя и стал наведываться к Саю и Ино. Это произошло как раз после дня рождения Яманака, на котором ему удалось-таки пообщаться с Саем по душам. Учиха даже проникся к этому человеку. Неприязнь между ними прошла, и Саске даже почувствовал некоторое сходство между ними.
Он продолжил обходы вокруг дома. И с каждым днем его тревога росла. Несколько раз Саске ощущал возле дома след чакры Орочимару, но змеиный Саннин не посещал его семью. Просто наблюдал издалека. А однажды к ним наведалась Карин, дабы взглянуть на подрастающего Ичиро и сообщить, что опасность того, что контракт Учихи все-таки будет иметь силу, миновала. Орочимару разочарован в ребенке, и ищет себе новое тело. Он обьявил, что покидает логово в одиночестве, дабы бывшая команда Така не обременяла его в поисках и присматривала за излюбленным логовом вблизи Конохи и отчитывалась об успехах ребенка Учих на случай, если все-таки случится чудо и из него вырастет хотя бы отдаленно похожий на отца по силе шиноби.
Казалось бы, это счастье – услышать такое, однако, исследования так и не дали никакого результата, а последствия запечатывания стали проявляться все сильнее.
Ичиро стал беспокойным, он то пробуждался резко от глубокого сна, заходясь в крике, то ни с того ни с сего проваливался в сон, не важно, что он только что делал: ел, играл или смеялся... Сначала Сакура списывала это на младенческие колики, но ни одна диагностика не показала, что с ребенком что-то не так.
Саске все чаще приходил к мысли взломать печать, однако, это могло стоить Карин жизни, потому как это все больше походило на запечатывание биджу. И если внутри Узумаки он был вполне мирный, любил нежность и беседы, не старался завоевать ее тело, то половина материализовавшейся чакры внутри Ичиро яро рвалась занять главенствующее место в сознании ребенка. Хотя, возможно, имено в силу возраста малыш не мог подавлять эту силу.
Дом для бывших Така был почти достроен и в один из дней Саске сообщил пришедшей в гости Карин, что у них теперь есть свое место в Конохе, куда они всегда могут вернутся и звать его своим домом.
– Но для начала мне нужно, чртобы Дзюго и Суйгетсу представились Пятой и вы трое официально стали зваться жителями Конохи. – В заключении произнес Учиха.
– О, это замечательная новость! – Узумаки просияла. Она не знала, как на это отреагируют ее сокомандники, но ей самой эта идея очень нравилась. – А... Можно мне увидеть Ичиро? – Робко добавила она.
– Ох, конечно! – Учиха подскочила с места и отправилась к кроватке сына.
Тот спал, но мама на то и мама, что сумела ловко поднять малыша с нагретого места не разбудив.
Едва он оказался на руках у Узумаки, малыш проснулся. Но он не плакал. Он взглянул на нее ясными глазами, и долго смотрел на нее, будто спрашивая о чем-то.
Так они и стояли молча: красноволосая куноичи и молчаливый малыш у нее на руках.
Переезд Така запланировали на следующий год, дабы успеть замести в логове следы и не вызвать никаких подозрений у змеиного саннина. Ичиро все чаще просыпался ночью, взрдагивая, будто кто-то резко взорвал хлопушку у него над ухом.
– А может, эту чакру запечатать также, как когда-то был упрятан Курама? Он не проявлял себя никак, пока я был маленький. – Однажды предложил Наруто, когда очередной раз речь зашла об этой проблеме.
– И вспомни, как был озлоблен Кьюби, пока сидел за решеткой внутри тебя. – Нахмурился Саске в ответ.
– Зато у него будет время вырасти без этой постоянной борьбы. А потом мы отправим его к Би на обучение, и Ичиро сумеет усмирить эту чакру.
– Только печати Четвертого давно сломаны, и никто уже много лет не перемещал биджу в новых джинчурики. Боюсь, это уже недоступная нам информация. – Сакура скептически поморщилась, а затем поставила на столик чайничек с чаем и четыре пиалы.
В гостиную ворвался ветерок, распахнув приоткрытые окна, и Хината поспешила поскорее их закрыть, дабы ничего не разбилось в доме.
– О, спасибо, Хина. – Сакура расслабленно выдохнула, чувствуя, что ей в общем-то было лень бежать закрывать окно.
– Не за что. Мне кажется, что скоро будет гроза. – Задумчиво пробормотала Хината.
Сакура тут же заторопилась выйти во двор, дабы собрать все, что могло намокнуть, и Хината поспешила ей на помощь.
– На самом деле, есть кое-кто, кто видел и знает, как накладываются печати. – Хмуро заявил Наруто, едва они остались с Саске вдвоем.
– Кто? – Учиха внимательно посмотрел на друга.
– Курама, ну кто же еще! – Узумаки ухмыльнулся. – Думаю, он сможет нам помочь, а потом подскажет Ичиро, как обуздать ту чакру, когда малой вырастет!
– Возможно, ты прав, Наруто, однако, эта печать уже не будет скрывать наличие сил у моего сына, и интерес Орочимару вновь может разыграться.
– Именно для этого вы с Така и собираетесь изолировать эту змею от деревни, Саске.
– Тогда, я согласен побеседовать с Кьюби.
По мягкой крыше забарабанил дождик, и девушки вернулись в дом с корзиной белья и несколькими раскладными креслами.
– О, кстати! – Просиял Наруто. – Вспомнил! Приходите ко мне на день рождения! Мы с Хинатой собираемся накрыть большой стол у наc во дворе!
– С удовольствием, дружище! – Хлопнул его по плечу Саске.
На самом деле, Учиха даже придумал подарок для своего единственного и неповторимого друга. Люди меняютя, если сами этого хотят.
====== Запечатаный ======
Прошло полгода с момента рождения Ичиро, и несколько месяцев с момента запечатывания его невероятной силы за решетку. Проводила этот ритуал Карин, как самая сильная в техниках печати, под строгим руководством Пятой Хокаге. Они не стали разрушать саркофаг внутри Карин, лишь вскрыли тот, что был в младшем Учихе предварительно возведя решетку, на подобие той, в которой сидел Курама. Удивительно, но никаких особенностей в этой чакре Саске не видел. Она не материализовалась в его вторго сына, но была какой-то уничтожающе злой, клубящейся внутри...
Когда саркофаг был вскрыт внутри решетки, чакра хлынула из сосуда в тело малыша, наполняя его силами, Карин как можно скорее захлопнула решетку клетки. Все необходимые манипуляции завершены, вокруг пупка ребенка образовалось чернильное кольцо печати. Карин выдохнула и повернулась к Сакуре.
– Все. – Заявила красноволосая.
– Спасибо тебе. – Она уже сбилась со счета, сколько раз за эти полгода благодарит Узумаки.
Своими сенсорными способностями Карин чувствовала силу в ребенке, каналы его чакры пополнились, ведь красноволосая во время выполнения запечатывающей техники не могла одновременно снять крышку саркофага и запечатать клетку. Сын Учих теперь не вырастит посредственным и возможно даже пробудит свой шаринган. Но, все же большая часть разделенной чакры осталась внутри этой клетки. И к великому сожалению, Карин ощущала и эту силу в ребенке.
– Ороччимару точно почувствует это... – Занервничала Карин.
С тех пор маленький наследник клана Учиха стал спать спокойно и превратился в улыбчивого солнечного ребенка, радовавшего своих родителей. Саске очень опасался, что снова почувствует след Орочимару возле своего дома, но этого не происходило. Пока Змеиный Саннин не представляет угрозы его сыну, Учиха не планировал никаких атак.
Строительство дома для Така завершили, однако троица не торопилась покидать логово. Почему-то Карин больше всего опасалась, что придя в деревню, как житель, она приведет след Орочимару к Учихам. И ее опасения были не на пустом месте. Сакура вполне разделяла это мнение, но все-таки, ей очень хотелось, чтобы Узумаки жила неподалеку.
Ичиро очень любил, когда приходила красноволосая куноичи. Связь между этими двумя была просто ошеломляющая. Стоило Карин появиться перед плачущим ребенком, тот сразу же замолкал и начинал улыбаться.
– Иногда, когда я смотрю на него с помощью шарингана, я вижу монстра, запечатанного в клетке. Мрачного и черного. Он воплощает всю ту злость и ненависть, которая сидела во мне все эти годы. – Сокрушался Учиха однажды за чашечкой саке в компании лучшего друга. – Только, эта ненависть в разы сильнее...
– Курама тоже не был подарочком, поверь. – Хохотнул Наруто. – Это не помешало мне вырасти и перевоспитать его.
Если бы Саске смотрел на Узумаки с помощью шарингана, то непременно бы увидел, как девятихвостый лис оскалил свою зловещую улыбку и погрозил пальцем. Но, Учиха этого не разглядел.
– Мне остается только надеяться, что сын вырастет таким же, каким вырос ты, Наруто.
– Ну, я был одинок, а у Ичиро есть семья и мы все. По-этому, я уверен, что у него нет никаких шансов стать тем монстром.
Саске лишь хмыкнул в ответ.
В это время Сакура, Хината и Ино возились с маленьким Ичиро у реки, расстелив плед.
– Ааах, я так давно не отдыхала за пределами деревни. – Восхитилась Сакура, падая на покрывало.
– Надо же, в этом году выдалась невероятно теплая зима. – Хината присела на краешек пледа и стянула с себя голубую береточку.
Этой зимой даже река не замерзла, и не смотря на то, что была середина февраля, воздух был относительно теплый. Ино расстегнула свое зимнее пальто, усевшись по ближе к Ичиро.
– Вот это теплынь! – Выдохнула та клубок пара изо рта.
– И не говори! – Сакура бросила несколько игрушек из корзинки на плед, и посадила сына в центр.
– А давайте, в снежки? – Вдруг просияла Ино.
– Я пас, мне нужно приглядывать за сыном. – Учиха периодически придерживала его под спинку, дабы тот не упал, ведь сидел малыш еще не очень уверенно.
– Хината, пойдем?
– Я... Э... – Своими белесыми глазками она неуверенно глянула на Сакуру, но потом уже более уверенно кивнула и поднялась. – А давай!
В миг две девушки подскочили, принявшись закидывать друг друга снежками, и весело хохотать. Одна только Сакура с улыбкой осталась сидеть на пледе и наблюдать за всем этим.
Ичиро сначала не было никакого дела до снежков и веселящихся девушек, а затем, он развернул взгляд своих иссиня-черных глаз, обрамленных темными ресничками. Его фарфоровое личико озарилось улыбкой, и через несколько минут он уже заливисто смеялся, хлопая в ладоши.
Эта идиллия продлилась не долго. Ни с того ни с сего Хината вдруг резко остановилась, выпрямилась и, проигнорировав снежок попавший ей прямо в висок, активировала бьякуган.
– Сакура, унеси Ичиро! Быстро! – Рявкнула Хьюга-Узумаки. – Найди Саске!
В миг Учиха сгребла в охапку сына и рванула в сторону Конохи, взмывая клубы снега вверх. Что случилось? Почему подруга так себя повела? Ичиро заплакал, почувствовав тревогу матери.
Учиха влетела в свой дом, ища своего супруга, Но, Саске дома не оказалось.
– Сакура? – Из дверного проема в кухню показалась голова Карин. – Что произошло?
– Я не знаю! Мы гуляли у реки, когда Хината вдруг сказала срочно найти. Мне страшно!!!
– Я приведу его! – Кивнула Узумаки и выскочила из дома забыв даже снять передник.
Сакура вошла на кухню, проглатывая подступивший к горлу комок слез. На столе стоял чайничек с чаем и торт, на котором иероглифом было написана цифра 6. Видимо, Карин готовила сюрприз на полугодие Ичиро, пока все гуляли. Куноичи колотило от страха за жизнь сына, и она не понимала ничего происходящего. Оставалось только ждать.
Спустя четверть часа в дом ворвался супруг в сопровождении Наруто и Карин. Саске схватил уже успокоившегося сына из рук матери.
– Собирайся скорее. – Рыкнул он.
– Что произошло? – Сакура недоумевала.
– Орочимару пришел в деревню. Он увидел запечатанную силу Ичиро, и скоро придет за ним. Мы покидаем Коноху! Хината и Ино сдерживают его. К ним на помощь отправились Наруто с кланом Хьюга. А клон Узумаки отведет нас в безопасное место.
– Я пойду с вами! – Заявила Карин.
– Нет, ты нужна мне в тылу врага. Возвращайся в логово! – Учиха был непреклонен.
Схватив несколько теплых плащей и пару комплектов одежды, семья покинула дом, скрываясь из виду. Красноволосая проводила их до порога, а затем сама поспешила вернуться в логово...
Комментарий к Запечатаный Дорогие друзья!
Спасибо огромное, что комментируете меня, что читаете и что находите в моих текстах ОШИБКИ. Да-да-да, я очень радуюсь, что вы помогаете мне в исправлении и улучшении этого фанфика. СПАСИБО вам всем за это!!!!
С любовью, я :)
====== Их жизнь ======
Закрыв за собой дверь, Узумаки Карин наложила несколько печатей на дом, чтобы время внутри него остановилось. В этот миг летящая по холлу маленькая мушка замерла в воздухе и больше не двинулась с места, а всколыхнувшаяся шторка так и осталась приподнятой.
– Сюда никто не войдет, пока вы сами не вернетесь, и тогда мы отметим твои именины, Ичиро, сколько бы тебе ни исполнилось. – Пробубнила она себе под нос.
– Спасибо, Карин. – С улыбкой произнес мальчишка где-то глубоко спрятанный в саркофаге.
С тяжелым вздохом Узумаки исчезла из деревни скрытой в Листве. Она наверное единственная осознавала, что уход четы Учих из деревни и их сокрытие в одном из секретных мест, не закончится быстро. Ведь пока никто не придумал, как избавиться от Змеиного Саннина т решить проблему их контракта.
– Пройдет много месяцев, а может и лет, и мы снова встретимся с тобой, Учиха Ичиро. – Шепнула куноичи в последний раз обернувшись на Коноху и скрываясь в тени вековых деревьев.
Сражение с Орочимару было окончено только к глубокой ночи. Несколько человек из клана Хьюга пострадали. Шикамару Нара был тяжело ранен и доставлен в госпиталь еще в середине сражения. Только Пятая Хокаге смогла остановить враждебно настроенного бывшего сокомандника, однако, тот обещал вернуться и забрать наконец тело, принадлежащее только ему.
– Я все равно его получу. Времени осталось не так уж и много. Едва ему стукнет чуть больше семи лет, Бог Смерти сам передаст мне его. – Хохотал Орочимару, исчезая, как змея в глубине леса.
Это заявление поселило скорбные чувства внутри каждого из сражавшихся. Вроде бы битву они отстояли, но война заранее казалась проигранной...
Возвращаясь под полной Луной и яркими звездами домой по окончании битвы, Хината и Наруто взглянули на закрытую дверь дома Учих и зашторенные окна, излучавшие какой-то странный свет.
– Они не вернутся, Хина. – Шепнул Узумаки своей жене целуя ее в висок.
Куноичи смахнула с уголка глаза слезинку, и обреченно поплелась в дом. Она тоже понимала, что пока жив тот, кто несет угрозу Ичиро, их друзья не смогут жить в деревне.
– Чтож, по крайней мере, они сейчас в безопасности. – Шепнула она в ответ, глядя на тот кажущийся немного зловещим дом, время в котором остановилось даже для лучей света, падающих внутри.
– С ними все будет хорошо, любимая. – И взяв жену за руку, он более настойчиво пошел в свое семейное гнездышко, дабы почувствовать себя хоть немножечко легче.
Ни Сакура ни Саске ни Ичиро и не подозревали, как сложно пережили их друзья тот факт, что семья Учих покинула деревню. Они не видели слезы Ино, когда та на утро пришла к дому друзей, и представить себе не могли, что по весне Хината копошилась в саду у их дома, сажая свежие цветы на клумбах... Как Наруто каждую ночь выходил на балкон и разговаривал сам с собой, обращаясь к Саске и Сакуре, глядя на их дом, а Ино посадила у входа маленький кустик Сакуры со словами: “Ты все равно рядом с нами, пусть даже и так”.
Они знали только одно: сейчас их дитя в безопасности. И если придется провести часть жизни будучи отшельниками, так тому и быть. Лишь бы с Ичиро было все в порядке.
В сердцах каждого, кто знал семью Учих, навсегда осталась незаживающая рана от их ухода. Как когда-то Харуно Сакура не переставала верить в возвращение возлюбленного, так и многие из жителей Конохи не прекращали ждать назад своих друзей.
Наруто все так же каждый вечер выходил на балкон, чтобы мысленно побеседовать с друзьями, глядя в окна дома друзей. Ему очень не хватало хмурого молчаливого друга, неожиданно ставшего заботливым отцом, он скучал по зеленоглазой подруге которая никогда не отказала ему в помощи, но почему-то больше всего Узумаки привязался к чудесному улыбчивому малышу, взявшему черты характера обоих родителей и невероятно напоминавшего Сакуру в детстве.
С тех пор, как он последний раз видел Ичиро, в голове джинчурики поселилось невероятное желание обзавестись своим потомством. Хината разделяла с мужем это желание, но по каким-то причинам, у молодой семьи не получалось завести детей, никто из медиков, даже Пятая Хокаге не могла помочь молодой девушке.
И юная Узумаки-Хьюга перестала переживать по этому поводу, а уделила все свое внимание миссиям и поискам Орочимару, который покинул логово рядом с Конохой в тот же день, как Учихи скрылись из деревни.
Ино вскоре вышла замуж за любимого мужчину и наконец-то обрела истинное счастье. Несмотря на то, что ее жизнь была полна счастливых моментов, Ино все приходила к дому Учих и ухаживала за кустиком сакуры, что она посадила когда-то.
Сая торжественно приняли в клан Яманака, так как главы клана в живых больше не было, и этот таинственный ниндзя делал все, чтобы оправдать ношение имени своего нового клана.
Хатаке Какаши со скучающим видом принял пост Хокаге из рук Пятой, которая наконец-то решила уйти на заслуженный отдых. Сын Белого Клыка Конохи мудро правил деревней и вел ее к процветанию, как делали это все Каге до него. Иногда, темными безлунными ночами он облачался в черный-черный плащ, взбирался на скалу, где выгравированы головы правителей деревни, и молча разглядывал Коноху сверху. Хатаке думал о своих учениках, той юной троице, что выросла у него на глазах, стала могущественной командой №7, а затем так же развалилась, оставив внутри него дыру.
И, вроде, все в этой деревне жили счастливо, но, были в ней люди, которым остро не хватало тех, кто исчез, скрывшись от глаз врага в тот злополучный день...
Но судьба Ичиро все еще под властью контракта, а значит все самое сложное еще впереди...