Текст книги "Чакра. Судьба носителя (СИ)"
Автор книги: Elizabeth_Fox
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Ну, раз ему, значит надо прочитать. Суйгетсу раскрыл его и глаза тут же побежали по строчкам. По спине пробежал холодок. Это письмо было прощальным. В нем Карин писала про то, как он ее когда-то злил, как бесилась она от его шуток, как взбудоражил ее их первый поцелуй в лесу. Как она любит его… И счастлива, что он стал частью ее жизни, пусть лишь на мгновение… Четыре слова в подписи: “Прощай, Суйгетсу. Твоя Карин”, выбили землю из под ног. Хозуки присел на подлокотник дивана, пытаясь унять дрожь в руках.
– Что с тобой? – Карин вошла в гостиную как раз в этот момент.
– Карин, что это? – Во рту резко пересохло, от чего речь получилась невнятной.
Карин подошла ближе, узнавая письмо, которое в порыве отчаяния написала за три дня до предполагаемой смерти. Как же она могла забыть о нем? Надо было сразу уничтожить, как только все разрешилось, но у нее совсем вылетело из головы, что между подушками дивана она когда-то спрятала от неожиданно вошедшей Хинаты прощальное письмо. По иронии судьбы его нашел сам адресат.
– Оно уже не актуально. – Фыркнула Карин, выхватывая листок бумаги. – Я жива, все позади, написала его до того, как мы нашли способ слить чакры. Тогда я думала, что действительно умру через три дня.
Лицо Хозуки перестало быть белым, как бумажный лист, он облегчено выдохнул.
– Честно? Совсем-совсем не актуально?
– Да.
– Ты писала о своих чувствах. – Суйгетсу поднялся на ноги и выхватил обратно то, что было адресовано ему. – Это тоже не актуально?
– А… Ну… – Карин снова залилась краской. – Это осталось без изменений…
Он подошел к ней вплотную, обвивая руками талию и прижимая к себе как можно крепче. Глядя в ее алые глаза он притянулся к ней близко-близко, едва касаясь губами, он чувствовал ее взволнованное дыхание на своем лице.
– Тогда скажи мне о них…
– Я… – Она замешкалась.
– Ну же?
– Это проще было написать…
– Давай тогда я первый?
Ее сердце, казалось, провернуло отчаянный кульбит в груди, сбив напрочь дыхание. Куноичи неуверенно кивнула, глядя в его лавандовые глаза и чувствуя его щекочущее дыхание на своих губах, замерла в ожидании.
– Карин… – Он запнулся. – Черт, это действительно не просто.
Она скривилась в улыбке, понимая, что у них обоих отсутствует опыт таких признаний.
– Давай вместе? – Шепнула красноволосая, еще сильнее притянулась к нему, почти касаясь его губ своими. Он кивнул. – Раз… Два… Три…
Сердце замерло то ли от страха, то ли от ожидания, то ли от волнения, она видела, как его губы раскрылись, готовые сказать…
– Я тебя люблю… – Прошептали они в унисон и, наконец, сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе.
Едва разорвав поцелуй, Суйгетсу слегка отстранился. По его лицу было видно, что он силится сказать что-то еще, но не находит в себе сил.
– Ты в порядке? – Спросила Карин.
– Ммм… Пообещай мне кое-что…
– Что?
– Что всегда будешь только моей… – Шепнул он.
– Всегда… – Вторила Карин.
– А я буду только твоим… Всегда…
Он прижал ее к себе крепче, сердце бешено колотилось, разливая жар из груди по всему телу.
– Я люблю тебя… – Повторила Узумаки.
– И я тебя… – Эхом отозвался он. – Пообещай мне еще кое-что.
– Ммм? – Ей было так тепло и хорошо в этих объятиях, казалось, что она была готова была вечность вот так вот утопать в его тепле.
– Прекращай принимать эти отвары.
– Какие?
– Которые ты принимаешь, чтобы не было детей. – Казалось, его это очень задевало. – Без моего ведома.
– Ты хочешь, чтобы у нас были дети? – Смутилась Карин.
– Семью, детей, счастливой и мирной жизни, хочу все это с тобой! – Он сжимал ее так крепко, будто она исчезнет, если Суйгетсу разомкнет объятия.
Она молчала. Не знала, что сказать на это, лишь дрожала от волнительного разговора и неистового стука его сердца в груди, которое, казалось, она даже ощущала кожей.
– Карин? – Он устранил ее, наконец, чтобы заглянуть в глаза. – Ты подаришь мне все это? Ты станешь моей семьей?
– Да… – Лишь выдохнула она, притягивая его к себе, чтобы вновь поцеловать…