Текст книги "Любовь, прошедшая преграды (СИ)"
Автор книги: Эли Нокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Вы кто? – и вправду, их было не узнать. Сами на себя не похожи.
Его голос вывел обоих из раздумий, но крикнула только шатенка:
– Это мы! Нанами и Томоэ, – для приличия махнула рукой в знак приветствия.
– Да вас не узнать, особенно тебя, Нанами, такая взрослая, – он подождал пока они подойдут, и добавил, – волнуетесь?
– Нет, – хором ответили ребята.
– Вы сегодня серьезные, даже очень. Ладно, пройдемте в дом, – он открыл входную дверь, приглашая гостей войти. Они, не замедляясь, приняли приглашение, – остался час, приготовитесь, а я займусь напитком, – после этих слов он открыл дубовую дверь с золотой ручкой и скрылся в кабинете.
– Пошли, тебе нужно набраться сил, полежать хотя бы, – Томоэ говорил тихо, взял под руку девушку и повел в комнату, которую первоначально для нее и выделили.
– Все будет хорошо, я это знаю, – не то себе, не то екаю, говорила Богиня.
– Все будет отлично, – он говорил тоже отстранено. Их обоих будто покинула душа, говорили отстранено и не отчетливо.
– Да, – все так же в пустоту говорила шатенка.
Они дошли до комнаты и сели по разные углы друг от друга, она села на кровать, затем легла, а он сидел в кресле. Полная тишина, лишь шорох занавески нарушал это молчание. Стрелки шли медленно, будто на зло, замедляясь, каждая минута длилась вечность. Томоэ не сводил глаз со стрелок. Время все тянулось, в мучительном ожидание, вдруг дверь открылась, показался младший лис:
– Пора, пойдемте, – дверь осталась открытой, а вот екая уже не было видно. Хранитель и Богиня переглянулись, но молча встали и направились следом, вышли на улицу:
– Что? – Нанами была удивлена увиденному, на улице была полная темнота, множество звезд на небе и большая луна,– но ведь не так уж и поздно
– Время 23:55, – пояснил Рики.
– Что?! – хором задали вопрос ошарашенные парень и девушка.
– Та комната заколдована, вы не заметили, как время текло, – снова пояснял Рики, отряхивая какую-то старую книгу. – Это специально, чтобы вы не волновались, вы хоть и выглядите спокойными, но я-то знаю, что волнуетесь. Нанами, встань передо мной.
– Хорошо, – Богиня послушно выполнила просьбу и встала на указанное место, дальше наступила тишина, которая нарушилась чтением книги, на каком-то неизвестном языке, даже Томоэ стоял с недоумением. Текст оказался коротким и после того, как послышался хлопок от закрытия книги, Рики сказал:
– Быстро выпей, – протянул чашу с красной водой. Девушка замялась, но все же взяла бокал и выпила его залпом, после чего поставила на место. Вкус, как у вишневого сока, теплом расходился по телу, проникая в каждую клетку, тепло переросло в жар, затем стало холодно и снова жарко, внутри стало все жечь. Из горла донесся сначала еле слышный стон, следом за ним рваный крик, боль стала пульсировать по венам и артериям, она стала бить в голову, расходясь по всему телу. От бессилия Богиня упала на землю, кусая губы в кровь, слезы текли по щекам, боль пошла по позвоночнику и ударила в затылок. Боль, в глазах периодически темнеет, в ушах стоит звон, крик, понадобилась минута, чтобы она поняла, что кричит именно она. Звон стал уходить, крики стали стихать, боль отступала, уступая место бодрости и приливу сил. Богиня поднялась на ноги и приступила к осмотру своих рук.
– Внешне ты не изменилась, но вот внутренне ты стала сильнее, ты теперь бессмертна, – Рики широко улыбнулся.
– У нас получилось… Томоэ, ты слышишь? У нас получилось! – она подбежала и крепко обняла белого лиса, а тот взвыл.
– Нанами, ты сейчас сильная, поосторожней с объятиями, – хоть он и предупредил, но тоже обнял ее, крепко, но нежно.
– Я постараюсь!
– Вот она, та Нанами, которую я видел первый раз, – рыжий лис продолжал улыбаться, – вам пора идти, а то поздно, но осторожнее идите. Удачно добраться, если будут проблемы – заходите, – после этого он быстро скрылся в своем особняке.
– Пошли, Томоэ! – вдруг весь строгий вид исчез, уступая место детской радости.
– Нанами, – он прижал ее к себе, – позволишь ли ты мне остаться с тобой на ночь?
– Что за вопросы? Сегодня же остался, – она улыбалась, из нее так и шел позитив.
– Не в том смысле, Нанами, – екай накрыл ее губы своими, нежно проникая языком в ротик, лаская язык с легким намеком. Девушка сразу все поняла, замешкалась, через секунду ответила, будто соглашаясь, поцелуй был прерван с нехотью, – это значит, да?
– Да, – эхом повторила шатенка.
Хранитель улыбнулся и повел ее к дому, крепко держа за руку, она же улыбалась и краснела, в ее голове всплывали картинки предстоящей ночи, заставляя щеки покрываться краской.
Когда они пришли, Мидзуки не было, он куда-то ушел, что им собственно на удачу. Томоэ подхватил свою подопечную под колени и понес в комнату, целуя в шею и губы. Дверь закрылась, стоило прислушаться, было слышно сбитое дыхание двоих, оно сплелось воедино, один такт, ритм, все это было слышно, еще сильнее и слышно сердцебиение, оно стучит так быстро, что, кажется, проломит ребра и вылетит. Вскрик, шепот, тихие звуки поцелуя по коже, а после стоны, долгие и нарастающие. К середине ночи все стихло и слышалось лишь тихое сопение.
***
Спустя неделю
***
– Томоэ, я беременна, – держа в руке тест на беременность, озадачено сказала Нанами.
Сказать, что парень был удивлен, не сказать ничего, он был ошарашен, но через секунду улыбнулся:
– Я так рад, – он был и вправду рад, будто светился от счастья, подошел и обнял Богиню, – спасибо тебе за все
– Меня… -не успела она возразить, как ее прервали:
– Ты научила меня любить, и теперь ты носишь моего ребенка, спасибо тебе, – он прижал ее сильнее, показывая всю свою искренность.
***
Спустя 4 месяца Нанами родила прелестную девочку по имени Минэ, волосы у нее были серебристые, глаза карие, черты лица матери и овал лица отца. Маленький пушистый и серебристый хвост. Серые ушки.
Спустя еще 5 лет у них родиться мальчик Дэйчи, красивый, шатен, глаза у него голубые и яркие, привлекательные, пушистый хвост каштанового цвета.
Спустя еще 5 лет, Томоэ и Нанами решили пожениться, в будущем их ждала увлекательная и интересная жизнь, но и опасная. Но разве эта любовь не пройдет все преграды? Пойдет и заставит просить врагов о пощаде. Эта любовь прошла все испытания, уготованные судьбой и будет проходить их дальше, в опасной и семейной жизни.
Happy end
========== Дополнительная глава. Что было после. ==========
Девушка стояла на балконе дома, ее шелковистые волосы шоколадного цвета развевались на ветру. Бледное лицо казалось таким ярким и изящным, острым, без особо пухлых щек. Стройную фигуру подчеркивало платье лилового цвета с белым поясом на талии. Такие большие и такие красивые карие глаза смотрели вдаль. Ее не совсем пухлые губы изображали легкую улыбку.Утонченные черты лица выдавали доброту и наивность этой девушки. Девушка выглядела лет на двадцать восемь.
Рядом с ней стоял парень с белокурыми волосами. Его острые черты лица были похожи на лисьи, глаза, что похожи на два фиолетовых фонаря, были направлены на девушку рядом. Одежда парня была совсем скромной, брюки да рубашка выправленная наружу. Они стояли и смотрели вдаль. Им будто нравилось стоять в этой тишине, которая нарушалась лишь ветром.
Но вскоре ее нарушили два детских голоса, взгляды взрослых направились вниз, во двор дома: там играли двое детей, мальчик и девочка:
– Догоняй меня! – кричала радостная девочка. Ее длинные серебристые волосы будто парили в воздухе, путались и мешались, но она продолжала бегать от мальчика, явно младше нее, ведь ее возраст был уже 11 лет, а пальчику всего 6 лет.
– Догоню, Минэ, догоню! – кричал ей в ответ мальчик и весело смеялся, догоняя девчонку, его, хоть и короткие каштановые волосы метались туда-сюда.
– Дэйчи, Минэ, идите в дом, темнеет уже, ужинать пора,– сказала с улыбкой Нанами.
– Но мам… – попытался возразить сын, но его тут же пресек отец.
– Тебе сказали, значит иди.
– Ладно,– хором ответили дети и забежали в дом.
Они наперегонки бежали до раковины, соревнуясь друг с другом. Включив воду, они не удержались и стали брызгать друг друга. Ясные и звонкие смешки и крики разносились по всему дому. В итоге всего этого на кухню они пришли все мокрые, но веселые.
– Ну и что это? – возмутилась мать, глядя на детей.
– Мокрые как крыски, – усмехнулся Томоэ.
Родители уже сидели за столом и ждали ребят для того, чтобы наконец-то поесть.
– Мы не крыски! – в один голос крикнули Дэйчи и Минэ, переглянулись и засмеялись.
– Садитесь уже, а то встали в проходе, – мягко улыбнулась Нанами.
Ребята последовали совету матери и сели за стол, сказав: «Приятного аппетита!» и стали спокойно есть.
Сейчас они были обычной семьей, в обычном доме, с обычной едой. Но если углубится в историю… Она богиня, а он хранитель, он екай. Смерть не раз стучалась в их двери, но ее прогоняли как не прошеного гостя. Сейчас они решили немного отдохнуть от всего этого и жить как все. Сколько всего произошло, а сколько произошло бы? Но теперь все тихо, не надо беспокоится, не надо ничего… Теперь они просто живут, а не выживают среди всего того, что было. Сейчас у них двое прекрасных детей, которые ничуть не грустят о том, что родители не разрешают им открывать свою тайну. Они радостно и наивно воспринимают этот мир, им хорошо здесь, здесь в нормальном мире, здесь, где нет опасности, не надо ничего бояться.
Дети весело уплетали еду за обе щеки и изредка переглядывались, будто что-то затеяли. Как вдруг раздался звонок в дверь, это было очень удивительно.
– «Кого принесло так поздно?» – с неуверенностью подумала Нанами и направилась открывать дверь.
Вся семья сидела в ожидание, Томоэ напрягся, ожидая чего-то плохого. Но через минуту в комнату вошла Нанами с букетом цветов в руках, а следом за ней…
– Рики, какого черта?! – прокричал Лис.
– Дядя Рики! – прокричали хором дети и подбежали к дяде, облепив его с двух сторон.
– Я тоже рад всех вас видеть, особенно тебя, братец,– с ехидством заявил парень и улыбнулся.
– А я тебя нет, кусок мяса, – злобно процедил сквозь зубы белокурый екай.
– А дети меня любят, – показывая на Дэйчи и Минэ, привел факт Рики.
– Они просто в Нанами пошли, – самонадеянно сказал Томоэ.
Нанами, которая бережно обрезала цветы, глянула на Томоэ и спросила:
– Ты сейчас пошутил? – спустя 11 лет она стала очень храброй и более жесткой, лис хоть и храбрый екай, но ее гневного взгляда боялся.
– Да, – тут же ответил екай и отвел взгляд в сторону, чтоб жена не испепелила его дотла.
Когда все сели за стол спокойно пить чай с печеньем, взрослые разговаривали на разные темы, семейные, экономические и даже политические. Но в самый момент раздался вопрос Минэ:
– Мам, а что у вас было до нас с Дэйчи? – на кухне наступила тишина и все троя не знали, что ответить девочке, но они знали, что рано или поздно этот вопрос прозвучит здесь.
– Знаешь, Нанами, я думаю, стоит рассказать… – тихо сказал Томоэ, глядя на жену.
– Да… Стоит. Ну так слушайте.
Дети устроились поудобнее и внимательно стали смотреть на свою маму, а та выпила воды и стала рассказывать все с самого начала:
– Когда мне было 16, мой отец продал дом и оставил меня на улице, а затем я встретила Микаге, он то и сделал меня богиней. В храме я познакомилась с вашим папой, но он с самого начала меня невзлюбил, но спустя какое-то время я заставила его меня полюбить. Затем он стал от меня отдаляться, но потом его вразумил ваш дядя, и Томоэ снова стал близок ко мне. Рики рассказал нам про Красную жизнь, за которой мы пошли в другой мир, где раньше жили ваш дядя и папа, там мы встретили хранителя, он направил нас в замок, где нам нужно было убить огромного паука. Так как ваш папа не справлялся, мне пришлось отдать свою душу за его спасение, ну а потом я не знаю…
– Ну а теперь от моего лица, скажем так, – произнес Томоэ и продолжил. – После этого она вся засветилась, и я не на шутку испугался, когда она не приходила в себя. Арен сказал мне, что она в коме и нет шансов на то, что она оживет. У нее было две клинические смерти, а меня все это время мучили, мне снились сны, где ваша мать приходит и говорит, что мы больше не увидимся. Потом я сражался с этим существом, мне помогли Рики и Александр, они задержали его, а я побежал к вашей матери. Все это время ее душа была в большой сфере, я ее спас. Очнулся дома и ждал ее, я хотел устроить ей сюрприз.
– А теперь, позволь, я продолжу, – сказала Нанами и заговорила от своего лица,– я проснулась в больнице жива и невредима, я быстро собралась и меня выписали оттуда, я в страхе бежала домой, я боялась, что больше не увижу вашего отца, но придя в храм, я увидела всех, всех моих друзей… Но его не было.
– А где он был? – взволновано спросила Минэ.
– Слушай. Он стоял за моей спиной, я в слезах обняла его, я была неимоверно рада, что снова могу обнять его. Что мы снова можем быть вместе. А потом я забеременела Минэ. А какая свадьба была, прям вух!
– Да… Было просто незабываемо! – с сарказмом произнес Томоэ.
– Какая у вас жизнь была, у вас столько всего интересного было. Вы такие классные родители! – сказал Дейчи и весело улыбнулся.
– Иди спать, классный ребенок.
Спустя 7 лет…
– Дэйчи, папе помоги, – крикнула Нанами, домывая посуду.
– Как я уже устала. Почему нельзя просто кинуть листочек и все? – возмущалась уже совершенно взрослая Минэ. Сейчас она была высокой как отец, ее серебристые волосы доставали до поясницы, но были заплетены в толстую косу. Глаза стали чуть ярче, темно-медового цвета. Яркие лисьи черты давали о себе знать, они делали лицо более ярче и аккуратнее. Фигура тоже была неплохой, как у матери в 16 лет, но грудь была чуть попышнее. Она ходила и тщательно протирала пыль, а мимо пробегал Дэйчи, махая грязными тряпками.
– Не возмущайся. Ты уже все нормально протерла. Иди гуляй, хватит ныть, – закатила глаза Нанами и ушла к себе в комнату.
– Ура! Свобода! – бросив тряпки, она быстро переоделась на шорты, майку и побежала прочь из дома.
За то время пока она гуляла, к родителям в гости пришел Рики и помог им с генеральной уборкой и тоже возмущался, почему нельзя сделать все проще. Ближе к вечеру дом блистал от чистоты.
Наконец к 18 часам пришла и Минэ с ее подругой Асами, они обе прошли на кухню и поздоровались со всеми, кто там был. Подруги сели за стол и присоединились к чаепитию.
– Мам, а можно Асами останется у нас с ночевкой? – поинтересовалась девушка, допивая чай.
– Я не против, пускай, – легко согласилась Нанами, наверное, вспоминая себя в детстве.
– Спасибо! – восторженно крикнула девушка и схватила обе чашки, вымыв их, она утащила за собой и Асами.
Наступила глубокая ночь, все легли спать, Рики тоже остался у них, но спал на диване в зале. А девушки обсуждали парней, сплетничали о девчонках из бывшего класса, да и о многом еще.
– Кто тебе нравится? – задала вопрос Асами, уловив момент тишины.
– Никто, честно – без единой запинки пояснила Минэ, – а тебе?
– Мне… Мне тоже никто… – девушка покраснела, но было темно и поэтому белокурая не заметила краски на лице подруги.
– Ну ладно… – грустно вздохнула Минэ и завалилась на левый бок и уснула.
– Я не могу сказать,– тихо сказала Асами и встала с футона.
Прошла большая часть ночи и от дикой жажды Минэ проснулась. Она открыла глаза и не увидела свою подругу на футоне. Это было крайне удивительно. Она пошла на кухню, осматривая комнаты, за ее спиной мелькнула тень, ей пришлось бежать за ней. Девушка зашла в комнату: там лежала ее подруга, которая уже спала.
– «В туалет, наверное, выходила…» – мелькнуло в голове белокурой девушки.
Наконец она спокойно попила воды и легла спать.
Утром девушки отправились на летнюю практику, обе веселые и счастливые, но вот Асами была изрядно счастлива. Минэ не придала этому особого значения, но потом Асами стала пропадать. Прошла неделя, подруги так и не виделись, лишь с утра на практике. Минэ стала волноваться, пыталась звонить, но телефон был недоступен или же по ту сторону провода его сбрасывали. Это стало пугать девушку. Каждый раз, как она подходила к Асами, та быстро куда-то уходила, не объясняя, что с ней происходит. Минэ стало казаться, что подруга просто забыла про нее или обиделась. Поэтому девушка не спала ночами и размышляла, что же она такого сотворила, что подруга теперь ее будто не замечает. Из-за таких ночей, придя с отработки, она легла на диван и уснула. Но проспала не много, зазвонил ее телефон. Минэ подскочила и схватила его, в телефоне на весь экран было написано «Асами» , девушка тут же ответила:
– Алло, Минэ? – раздалось по ту сторону.
– Да, Асами, я не знаю, что я сделала, но прости меня, пожалуйста! – тут же взмолила подруга.
– Успокойся, ты ни в чем не виновата. Приходи на площадь, я все тебе объясню,– строго сказала Асами и попрощалась.
– Ладно… – Уже гудкам ответила Минэ, после чего быстро надела свою любимую майку и бриджи, а затем побежала к площади, на прощание, сказав матери: «буду вечером!».
– Хорошо, – только и смогла ответить Нанами.
А Минэ уже на всех парах подходила к площади, встала у фонтана и высматривала в толпе подругу. Никого похожего она не видела… Прошло полчаса… Час… Никого не было, но девушка упорно стояла, она надеялась, что Асами придет, верила в это. Как позже оказалось, не зря, ее подруга бежала к ней на встречу, через минуту стояла рядом и, запыхавшись, сказала:
– Пошли, погуляем, я все тебе расскажу,– сказала подруга и медленно пошла к аллее.
– Что случилось, почему ты меня игноришь? – взволнованно спрашивала девушка.
– Понимаешь… Я люблю твоего дядю… И он меня… – призналась Асами и посмотрела в глаза Минэ. Та была очень ошарашена.
– Что?.. Ты что-то путаешь, он никого не любит… – растерянно произнесла она и продолжила, – тебе всего 20…
– Всего? Ты за меня не рада?.. – будто боясь чего-то, спрашивала шатенка.
– Нет, что ты, если ты и он любите друг друга, я за вас очень рада,– она искренне улыбнулась и обняла Асами.
– Я беременна… – робко сказала ей на ушко, Асами.
– Что?.. – немного не поняв, переспросила Минэ.
– Так получилось… Мы этого хотели, – поправила себя девушка.
– Шустро… – усмехнулась белокурая.
Спустя три месяца.
– Горько! – Кричала Минэ, глядя на пару, а точнее на мужа и жену.
– Горько! – Повторил за ней Дэйчи, который был рад тому, что дядя нашел себе девушку.
– Горько! – В один голос крикнули Нанами и Томоэ, весело смеясь, вспоминая свою свадьбу.
Рики положил руку на талию Асами, прижав ее к себе, затем коснулся ее губ и поцеловал, жадно и надолго. А в комнате слышался громкий счет. Асами обняла мужа и отвечала ему взаимностью, прижаться к нему мешал уже довольно большой живот.
– Я ряд за тебя, Рики. – Тихо сказал Томоэ и искренне улыбнулся брату.
Тот заметил эту улыбку и так же улыбнулся ему, тихо, что-то прошептав.