Текст книги "Школьная любовь (СИ)"
Автор книги: ElechkaEl
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
И, конечно, после прочтения этой позорной статьи на ПЕРВОЙ странице «Ежедневного пророка», тут же заказал себе международный портключ до Хогсмида. Ведь кто ещё может вправить мозги Драко, кроме его собственного отца.
***
Дамблдор любезно предоставил им свой кабинет для разговора. Что сказать, Драко был просто «счастлив» встретиться с отцом, особенно при таких обстоятельствах. Войдя в кабинет директора, он заметил, что Люциус разве что молниями из глаз не стреляет. Он был в ярости, совершенно точно. Но Драко к этому готовился: он знал, ради чего здесь находится, и свои интересы будет отстаивать до конца.
– Здравствуй, сын, – сквозь зубы, но довольно уравновешенно и даже вежливо.
– Здравствуй, отец. Чем обязан твоему визиту? – Спокойно, Драко, копи силы для главной битвы, не лезь на рожон.
– Шутить изволишь? – а вот Люциусу явно было не до шуток, судя по металлу в его голосе. – Ты прекрасно понимаешь, зачем я здесь!
– Если честно, не очень. Но был бы рад услышать.
– О чем ты думаешь, Драко? – отец подыгрывать сыну не собирался, и сразу начал говорить по существу. – Вся Англия уже в курсе, что ты ошиваешься с маглорожденной девкой, а ты мне тут комедию ломаешь!
– Во-первых, не ошиваюсь, а встречаюсь. И она не девка, отец, а моя девушка и, к тому же, лучшая ученица этой школы, – спокойно парировал Драко.
– Меня это мало волнует. Я требую, чтобы ты немедленно с ней расстался. Эта связь может плохо отразиться на нашей репутации.
– Нет, – О, а вот и первая молния в глазах отца, кажется, проскочила. – Я не понимаю, почему тебя так это беспокоит? Кажется, другие мои девушки тебя не смущали. Я же не жениться на ней собрался. Мы просто встречаемся, пока учимся в школе. А потом разъедемся в разные стороны, и, возможно, больше вообще никогда не увидимся. Это нормально для подростков, отец. В этом нет ничего криминального.
– Это ты сейчас не собираешься жениться. А завтра она принесёт в подоле, и никуда ты не денешься, – продолжал наступление Люциус.
– Она не такая. Ей этого не нужно. И мы уже, кажется, говорили об ответственности. И я следую всем твоим рекомендациям, – судя по тому, как взлетели брови Люциуса, этот аргумент на него подействовал.
– Хорошо. Тогда обещай мне, что это твоя школьная влюблённость не уйдёт дальше школы, – ну конечно, как же Люциус и без особых условий, хорошо хоть не шантаж.
– Я могу тебе клятвенно обещать, что до 21 года, а это считается совершеннолетием во всех мирах, не приму никаких серьезных решений относительно создания семьи.
Отцу этого было вполне достаточно. У него ещё было больше трёх лет, чтобы склонить сына на свою сторону. К тому же серьёзное решение за него Люциус мог принять и сам, если того потребуют обстоятельства. И это не будет считаться нарушением клятвы.
– Я принимаю твою клятву. Делай, что хочешь, но только в рамках дозволенного. И очень надеюсь, что после выпускного эта девочка исчезнет из нашей жизни раз и навсегда.
Драко прекрасно понимал, что фактически заключил сделку с дьяволом. Но даже если все складывается не в его пользу, у него есть ещё целых четыре месяца с ней. А дальше? Да, может быть, вообще и не будет этого дальше. Только приятные воспоминания о первой школьной любви.
========== В последний раз ==========
Комментарий к В последний раз
Это последняя глава 😢
Но будет ещё эпилог!
Время для влюблённых летит нещадно быстро. И если вчера оставалось ещё целых четыре месяца вместе, то сегодня – всего один день. После разговора с отцом, Драко предстоял не менее сложный разговор с Гермионой. И он не стал ходить вокруг да около, старясь смягчить удар, а изложил всё, как есть. Она должна была понять, что выбора у него особо не было: отец бы его всё равно в покое не оставил. И она поняла. Даже не плакала (при нём, конечно): какой смысл в слезах, если решить проблему они не помогут.
Ребята старались проводить как можно больше времени вместе. И после того разговора обходили стороной тему грядущего расставания. Просто жили, любили и наслаждались каждой минутой, проведённой наедине. Вот уже и сложные экзамены остались позади, но даже превосходные оценки не радовали, ведь уже завтра они потеряют друг друга навсегда. Он останется в Лондоне учиться грамотно управлять семейным бизнесом, она уедет в Париж, где ее уже ждут в Международном Университете прикладных магических наук. Гермиона ещё в марте подала заявку на факультет Экспертизы и реставрации древних артефактов, свитков и произведений искусства, а спустя месяц получила приглашение.
Сегодня выпускной. Суета началась с самого утра: собрать вещи перед отъездом, приготовить праздничный наряд, привести в порядок себя, попрощаться со школой и друзьями и, желательно, не разреветься при всем при этом. А с последним у Гермионы явно были проблемы.
– Джинни, это всё, – трясущимся голосом, опрокинув голову на трясущиеся руки, плакалась гриффиндорка. Началось все с одной слезинки, сбежавшей по щека, когда она собирала книги и наткнулись на ту, что прислал ей Драко в таком уже далёком октябре. А потом все переросло в настоящую истерику.
– Ну, что ты расклеилась? Вы же не по разным планетам разлетаетесь. Кто знает, может, все не так уж и плохо, как вам кажется, – Джинни понимала, что вряд ли подруга вообще может воспринимать ее слова адекватно в таком состоянии, но все же старалась успокоить Грейнджер, как могла.
– Я люблю его, понимаешь?! Я знала, что будет тяжело прощаться, но это оказывается просто невыносимо.
– Неужели ничего нельзя придумать? Вы можете встречаться тайно, хотя бы изредка. Пока ему не исполнится 21 год.
– Мы уже это обсуждали. Люциус не дурак. Как только он узнает, что Драко пытается водить его за нос, сразу примет меры. Единственный выход – это держаться подальше друг от друга.
– В таком случае у тебя хотя бы останутся счастливые воспоминания о твоей первой любви. А я так и не узнала, каково это – целовать любимого человека, – всхлип, и вторая гриффиндорка присоединилась к подруге. – Завтра Гарри уедет и… – и они заревели в унисон.
***
В комнате слизеринцев утро началось примерно так же, только без слез и истерик. Драко старался держаться изо всех сил, но эмоции переполняли: обида на отца и его идиотские принципы, злость на всю эту безвыходную ситуацию и собственное бессилие. Что он мог сделать? Давая Люциусу обещание, он и не думал, что будет так тяжело отказаться от Гермионы.
Если тогда он ещё верил или пытался себя убедить, что это всего лишь временное увлечение, то теперь был уверен, что любит её. А как можно просто так взять и все отпустить? Это как убить часть себя. Не будет больше долгих увлечённых бесед, наблюдений за звёздами, нежных поцелуев. Не будет поиска мест для свиданий, из-за которых они часто попадали в дурацкие ситуации, лёгких прикосновений во время уроков, страстных объятий и ее таких безумно красивых стонов. Что тогда вообще у него останется?
– Да ладно тебе. Пройдёт полгода, и всё изменится. Просто вы привыкли друг к другу, – Блейз понимал переживания друга, но свято верил, что время все вылечит. У него с этим проблем не было, значит, и друг справится.
– Что вы решили с Мэри? – переключился на другую тему Драко, пока сеанс самобичевания не довёл его до ручки.
– Решили, что прекрасно провели время друг с другом и пора расходиться.
– Так просто?
– Мне кажется, она была бы не против продолжить, но… – Блейз немного замялся, а потом продолжил. – Я не однолюб, Драко. И Мэри это знает. Я никогда ей не врал. Да и вообще – мне всего 18: все дороги открыты, и вся жизнь впереди. Так что и ты не грузись: нас ждёт интересная взрослая жизнь! – уже бодрее и с улыбкой добавил Забини.
– Ну да. Может быть, ты и прав. Теперь школа – это прошлое. Как и всё, что в ней было.
Но оставался ещё этот вечер.
***
Официальная часть прошла, как в тумане: поздравительная речь директора, трогательные напутствия учителей, вручение дипломов, фейерверк в честь выпускников и открытие бала торжественным танцем. И как только вся эта обязательная ерунда закончилась, Драко нашёл свою ведьму и увёл из Большого зала. У них было слишком мало времени, чтобы тратить его на пьянку и пляски.
Они в последний раз гуляли вместе по замку. Говорить о будущем не хотелось, поэтому обсуждали все, что угодно, только не завтрашний день. За каждым коридором, классом, укромным уголком скрывались воспоминания, которым ребята и предавались. Каждый старался улыбаться и излучать оптимизм, а внутренности раздирали отчаяние и тоска. Но сейчас им нужна была эта притворная безмятежность. Они просто шли в никуда: один поворот, второй, третий, пока не дошли до лестницы, ведущей на Астрономическую башню. Туда, где когда-то всё началось. И здесь, под звёздами, сил притворяться уже не осталось.
– Как думаешь, мы когда-нибудь ещё встретимся? – Гермиона первая заговорила, первая начала медленно сдирать пластырь с открытой раны.
– Не знаю, – выдохнул Драко, даже не пытаясь скрыть отчаяние в своём голосе. – Блейз сказал, что со временем все пройдёт, – в горле стоял ком, и говорить с каждым словом становилось всё тяжелее.
– Я хотела сказать, что ни о чем не жалею. Я рада, что ты был в моей жизни, – слёзы уже стояли в глазах, но Гермиона держалась, не хотела портить этот момент: поплакать она ещё успеет позже, без него.
– Я не хочу, чтобы это заканчивалось, – это последнее, что было сказано на башне под яркими майскими звёздами.
Говорить больше ничего не хотелось, да им это было и не нужно. Просто молча спуститься по лестнице вниз и продолжить прогулку по замку, держась за руки. Восьмой этаж – пустой коридор, вокруг ни звука, только стук шагов и шуршание платья. Пара студентов идут, не говоря ни слова, но думают об одном: ещё немного времени, пожалуйста, ещё немного вместе. Дверь. Та, что никогда не появлялась. Видимо, волшебный замок сегодня на их стороне. Уютная комната с камином и звездным потолком. В последний раз они неспешно раздевают друг друга, в последний раз падают в этот омут страсти, жадно целуют и ласкают друг друга. И впервые шепчут:
– Люблю тебя.
– Люблю тебя.
Комментарий к В последний раз
Не знаю, как вы, а я дописывала со слезами 😭
========== Эпилог ==========
Люциус был невероятно счастлив: сегодня его единственный сын наконец-то женится на хорошей и достойной девушке. Не чистокровка, конечно, но это лучшее, на что мог рассчитывать старший Малфой. Он сам нашёл Драко жену: сын же как и обещал самостоятельно не предпринимал никаких попыток обзавестись семьей и, слава Салазару, выкинул из головы эту девчонку Грейнджер. Люциус ни разу о ней даже не слышал после того, как сын закончил школу, хотя очень пристально следил за жизнью и всеми передвижениями Драко.
Как ни странно, к тому, что отец выбрал ему невесту, Драко отнёсся вполне спокойно. А уж после того, как познакомился с девушкой в рождественские праздники лично, так просто был в восторге. Люциус не сомневался, что это любовь. Драко очень трепетно относился к Оливии, заботился и даже несколько раз ездил навестить в Шармбатон, где она доучивалась последний год. Из-за того, что девушка не могла надолго покинуть учебное заведение (ну, и ещё по ряду причин), свадьбу было решено устроить сразу после ее выпуска. Хотя Люциус был бы рад поженить их чуть ли не в Рождество. Да и дети, вроде как, были совсем не против.
И вот сегодня наступила эта долгожданная дата – 5 июня. Люциус поспешил в покои сына, чтобы поддержать жениха и именинника в одном лице, сказать напутственное слово и проверить, не нужно ли с чем помочь. Ведь уже через 20 минут он должен выйти в сад Мэнора, чтобы встретить свою прекрасную невесту Оливию и скрепить с ней брачные узы.
– Драко, как твои дела? Гости уже в сборе, музыканты готовы, – после предупредительного стука вошел Люциус, даже не дождавшись приглашения.
– Да, все хорошо, отец, – улыбался Драко. – Ещё пара штрихов и я готов. Можешь идти, я аппарирую сразу в шатёр, чтобы никто не вздумал меня перехватить по пути.
Люциус кивнул, пожал сыну руку, пожелал удачи и вышел за дверь. Нужно же было ещё проверить все ли готово у эльфов на фуршетной площадке. А то с них станется, могут и шампанское не охладить ко времени. За всеми нужен глаз да глаз.
***
Драко ещё раз осмотрел себя в зеркале и улыбнулся – идеально. Сегодня он женится на самой очаровательной девушке в мире, которую любит всем сердцем и, кажется, готов горы свернуть ради неё. Он взял с туалетного столика бархатную коробочку с кольцами, положил в карман брюк. Пробежался глазами по столу, нашёл булавку для бутоньерки…
Ну вот, кажется, и пора.
… подхватил двумя пальцами аксессуар и перенёсся в беседку, украшенную живыми цветами, где он прямо сейчас сделает такой важный шаг в своей жизни.
– Готов? – в беседке его встретил Блейз и видно было, что волновался он не меньше Драко. – Все в порядке?
– Да. Отлично, – улыбался Драко, но в глазах читалась тревога.
Рядом послышался шорох: это был старый волшебник, который должен будет связать молодожёнов нерушимой магической клятвой. Напротив беседки стоял небольшой шатёр: гостей было совсем немного, как они и хотели, только самые близкие.
Не прошло и пяти минут, как заиграла музыка. Драко выпрямился в ожидании своей принцессы и через секунду увидел её. Она шла по проходу в лёгком белом платье, в руках – ее любимые пионы, а в глазах – счастливый блеск. Ещё несколько минут и эта прекрасная девушка станет его по-настоящему и навсегда.
***
Оливия Уайт была удивительной девушкой: красавицей, умницей, невероятно элегантной и приятной в общении. Когда она узнала, что отец нашёл ей жениха из очень знатной чистокровной семьи, была не сильно в восторге от этого. Да ей ещё и 18 не было, даже школу закончить не успела. К тому же Оливия планировала продолжать учебу: она мечтала поступить в Бостонскую академию магического искусства, хотела в будущем создавать удивительные миры на сценах волшебных театров, ставить спектакли и мюзиклы, в которых могли бы участвовать любые магические существа. Но отцу до ее желаний не было дела. «Вот выйдешь замуж, будешь надоедать этим мужу» – только и сказал он своей дочери в ответ на ее претензию.
Она была уверена, что ничем хорошим это не закончится: в семьях волшебников не очень-то уделяли внимание образованию женщин, главное – дети и организация быта. Так она думала, пока не познакомилась с Драко. Тогда она решила, что, наверное, сделала что-то невероятно хорошее в жизни, раз она преподнесла ей такой подарок.
Драко оказался очень приятным, чутким и искренним молодым человеком. Они нашли общий язык моментально: каждый из них знал, что хотел от жизни, и готов был за это бороться. Драко поддержал ее решение учиться и обещал помочь всем, чем может. Пока она была в школе, он несколько раз к ней приезжал, помог собрать нужные документы и отправить их в Бостонскую академию, даже воспользовался связями семьи, чтобы ее заявку рассмотрели вне очереди. И в апреле она уже получила приглашение: для поступления ей нужны были только результаты школьных экзаменов. А теперь у неё было и это. Осталось только дождаться сентября и отправиться в Америку. Но и здесь есть ещё одно очень важное дело.
Оливия шла по проходу в белом летящем платье, не обращая внимания на восторженно-изумлённые взгляды. Она очень трепетно выбирала наряд к этому дню и действительно считала его потрясающим. Даже обидно, что это роскошное платье так и не послужит своему прямому предназначению. В руках девушка держала букет ее любимых лилий и открытое письмо. Прямо сейчас ей предстояло успешно отыграть роль в своём первом спектакле, где она единственная актриса. Но только об этом никто не должен был догадаться.
***
Блейз был откровенно шокирован, когда Драко явился к нему в гости в середине марта с совершенно безумной идеей. Одно дело помогать другу привлечь внимание неприступной однокурсницы, а другое – провернуть авантюру, которая разрушит вековые устои рода Малфоев и совершенно точно приведёт в бешенство главу семьи.
Как оказалось, Люциус подыскал сыну подходящую партию и все бы ничего, вот только сам Драко не горел желанием связывать себя узами брака с этой девушкой. О чем ей прямо сказал при первом же их приватном разговоре. Оливия же, к радости молодого человека, разделяла его негодование по поводу этой свадьбы. Она согласилась помочь ему потянуть время до 21-летия Драко, когда его клятва перестанет иметь значение. Требовалось от них, на самом деле, совсем немного – изображать влюблённых и соглашаться со всем, что предлагали родители. И им таки удалось запудрить всем мозги. Люциус даже согласился перенести свадьбу на 5 июня, испугавшись, что магия может посчитать желание сына жениться нарушением клятвы. А Драко только это и было нужно.
Так Забини и стал главным организатором ещё одной свадьбы Драко, которая должна была пройти в парке его итальянского поместья. Никто, кроме жениха, невесты и самого Блейза не был в курсе, что происходит. Даже те несколько человек гостей, прибывших на торжество, только на месте узнали, куда и зачем их пригласили.
Они готовили этот спектакль тщательно и осторожно, чтобы ни одна живая душа и заподозрить не смогла что-то неладное. Драко принимал в этом минимум участия: всё самое сложное, как обычно, упало на плечи бедного Блейза. Ну, кто же виноват, что ему так «повезло» с другом!
Драко оставалось только перенестись с помощью булавки-портключа к месту торжества, предварительно подготовив Оливию к ее части выступления. Он написал письмо, где извинялся за сорванную свадьбу и объяснял своё нежелание жениться. Оливия должна была сквозь слёзы зачитать гостям это послание, изображая несчастную невесту. После такого потрясения девушку бы вряд ли кто-то решился лишний раз беспокоить, чтобы она без проблем могла дождаться осени, когда Драко организует ей переезд в Бостон.
***
Платье нежно обволакивает ее тело, от тревоги и переживаний ее кидает то в жар, то в холод, а пальцы нервно теребят ленточку на букете из ее любимых пионов. Гермиона до сих пор не верит, что это происходит. У них получилось. Три года терзаний и метаний позади. А ведь какое-то время ей казалось, что всё конечно и они больше никогда не встретятся.
Она ничего не слышала о Драко целых полгода после выпускного. Первые несколько месяцев было особенно тяжело. Потом Гермиона старалась с головой погрузиться в учебу, чтобы не отвлекаться на грустные мысли. А в декабре приехал Гарри и снова вывернул ее душу наизнанку. Он рассказал, что случайно столкнулся с Малфоем в кафе, и передал ей небольшую записку на клочке салфетки. Гарри признался, что даже не понял, когда Драко умудрился ее подкинуть, а обнаружил салфетку в кармане уже дома. Не передать записку адресату Поттер просто не мог: прекрасно знал, как Гермиона относится к этому несносному слизеринцу. И с тех пор Гарри стал их личной почтовой совой.
Переписывались они очень редко и сразу уничтожали все свидетельства их общения. А виделись за эти три года всего несколько раз. Чаще в Лондоне, и каждый раз это было целое приключение, дабы не вызвать подозрений. Однажды они пересеклись в Париже, когда Драко приезжал на студенческую конференцию. Тогда Гермионе пришлось наложить на себя столько гламурных чар, что он ее даже не сразу узнал. Но иначе было нельзя, ведь они встречались в борделе, а она вроде как изображала местную шлюшку. Это было забавно.
В этом феврале он сделал ей предложение. Они встретились, когда Драко приезжал навестить свою фальшивую невесту в Шармбатоне. Это было неожиданно, но Гермиона согласилась, даже не взяв время на раздумье. Да о чем вообще можно раздумывать, когда любишь человека и дышать без него не можешь?! А если не поторопиться, то второго такого шанса им может и не выпасть.
Все три года – короткие встречи, бессонные ночи, наполненные тоской, слёзы над короткими записками, которые тут же подвергались сожжению, – пронеслись перед глазами Гермионы за то время, пока она ждала Драко в доме Блейза. Но вот заиграла музыка, а это значит – он прибыл и ждёт ее. Глубокий вдох, улыбка и первый шаг к той самой беседке, где они навсегда свяжут свои судьбы.








