355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эл Соло » Счастливое совпадение » Текст книги (страница 2)
Счастливое совпадение
  • Текст добавлен: 1 июня 2021, 21:00

Текст книги "Счастливое совпадение"


Автор книги: Эл Соло



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Глава вторая

Вернувшись домой в двенадцать часов ночи, Джейн надеялась, что мать уже легла спать. Но, странно, свет на первом этаже горел, и быстро заглянув в несколько комнат, девушка поняла – матери дома нет.

Отсутствие мамочки дома, в такой поздний час, ничуть не взволновало Джейн. Её мать, Мона, овдовевшая восемь лет назад, иногда любила допоздна засидеться у какой-нибудь соседки, или полночи смотреть телевизор. Девушка знала, что временами ей становится очень одиноко без мужчины, и она пытается хоть чем-то себя развлечь, когда её начинает мучить бессонница.

В тот момент, когда она обнаружила, что матери нет дома, девушка испытала облегчение. "Никто не станет задать мне вопросов, о моём внешнем виде", – подумала она, и бросилась вверх по лестнице, чтобы переодеться и помыться.

Хорошенько вымывшись, всё ещё подрагивая от сладких воспоминаний, Джейн надела коротенькую ночнушку, и спустилась на кухню, решив немного перекусить.

Соорудив себе парочку бутербродов, девушка быстро съела их, запивая холодным молоком. Приятный, сладкий зуд в киске постоянно напоминал Джейн о здоровенном инструменте мистера Бурка, казалось, она больше ни о чём не могла думать. Впервые, за много лет, девушка начала понимать тоску и неудовлетворённость одинокой мамочки.

Помыв посуду, и вспомнив, что завтра у неё тоже есть работа, Джейн решила не ждать мать, а пойти спать.

Когда девушка почти поднялась на второй этаж, входная дверь с грохотом распахнулась, и парочка смеющихся голосов огласила дом, заставив её застыть на лестнице. Один из голосов принадлежал матери, а другой – какому-то мужчине.

– Дон, какой кошмар! Если бы я стала рассказывать такие анекдоты, меня бы выгнали из города!

Поражённая, Джейн быстро опустилась на корточки. С верхней площадки открывался прекрасный вид на гостиную. Внезапно в комнате появилась её мамочка, смеясь и спотыкаясь, под руку со здоровым, мускулистым мужчиной.

Сразу стало понятно, что они выпили, и это ещё больше удивило девушку. Её мамочка редко пила, но, похоже, сегодня она решила хорошенько набраться. Мона буквально повисла на мужчине, когда парочка двинулась в сторону дивана. Тонкое летнее платье женщины оказалось довольно сильно измятым, а длинные тёмные волосы просто-напросто стекали по плечам. Это было совершенно не похоже на аккуратистку Мону, которая никогда не позволяла себе появляться на людях в подобном виде.

В конце концов, парочка добралась до дивана. Шлёпнувшись на него, женщина продолжила хохотать, вытирая рукой слёзы. А здоровяк, с усталым вздохом, опустился на пол, рядом с Моной.

К своему удивлению, Джейн узнала незнакомца, им оказался мистер Джексон, живущий на противоположной стороне улицы. Тихий, милый холостяк, всегда здоровавшийся с ней. Её всегда удивляло, что такой красавчик не нашёл себе жену. Похоже, он тоже выпил, привлекательное лицо было красноватым.

Мужчина пристально смотрел на Мону, которая пыталась отдышаться.

– Я никогда в жизни так не смеялась, честно! Если бы я не встретилась с тобой случайно этим вечером, то никогда бы не узнала, какой ты ужасный развратник, Дон!

Когда Мона шлёпалась на диван, платье у неё довольно сильно задралось, и взгляд мужчины сейчас скользил по красивым, соблазнительным ногам.

– А разве можно винить меня за это? В конце концов, если бы кое-кто не предложил выпить мартини, всё не закончилось бы подобными шутками, – сказал Дон, и улыбнулся. – К тому же цвет твоих трусиков я тоже не смог бы узнать. Голубые, да? И моего любимого оттенка.

– Господи, Дон! – охнула Мона в притворном шоке, но даже не попыталась отдёрнуть задравшееся платье. На лице у неё возникло хитрое и озорное выражение. – Я сильно подозреваю, какого бы цвета они ни были, он немедленно бы стал твоим любимым. Кроме того, мужчина напоивший женщину, и заглядывающий ей под юбку, вряд ли только интересуется цветом её трусиков.

Захмелевшая парочка в который раз расхохоталась, ничуточки не смутившись.

Странно, они даже не вспомнили о Джейн. Вероятно, мужчина с женщиной считали, совершенно потеряв счёт времени, что девушка уже давным-давно спит.

Началось всё с того, что, прокрутившись в постели полчаса, Мона решила выйти в прохладу ночи, надеясь хоть немного остыть. Тут она и встретилась с Доном, который сидел на крыльце своего дома, наслаждаясь приятным вечером. Они заметили друг друга, поздоровались, начали болтать, затем Мона упомянула о том, что не отказалась бы вспомнить вкус мартини. Одно потянуло за собой другое, и вот она уже сидит на диване в гостиной, а захмелевший сосед заглядывает ей под юбку. В подобной ситуации, мысли о дочери вылетели у Моны из головы.

– Ты абсолютно уверен, что именно этот цвет твой любимый? – соблазнительно промурлыкала она, чувствуя, как киска становится всё мокрей под смелым взглядом. – Или ты не уверен, потому что плохо их видишь?

Дон рассмеялся, продолжая пристально смотреть между слегка раздвинутыми ногами Моны, где соблазнительно искрился голубой шёлк. – А зачем бы я стал о таком врать? Но, конечно, не мешало бы доподлинно выяснить, тот ли это оттенок. Если хочешь узнать правду, придётся показать их мне получше.

Он улыбнулся, очевидно, ожидая, что женщина просто посмеётся над подобным предложением.

Но Моне больше не хотелось смеяться. Между ляжек у неё становилось всё мокрей, а источником красноты на лице стало безумное возбуждение, а не алкоголь. Давненько у неё уже не было такого приятного вечера, несколько бокалов мартини заставили забыть о комплексах. Улыбнувшись, она потянулась к краю платья.

– Да, мне очень хочется узнать правду. И есть только один способ, чтобы всё выяснить.

Ухватившись за край платья, Мона, помедлив секунду, резко задрала его до талии. У Дона отвисла челюсть, а смешок застрял в горле. Ему не верилось, что милая соседка решилась на такое.

– Этот оттенок, а?

– Мммм…

Не в силах ничего сказать, мужчина начал пристально разглядывать трусики Моны. Они оказались маленькими, ажурными и изящными. Тёмный густой треугольник волос просвечивал сквозь тонкую ткань. Прозрачная вставка была настолько большой, что слегка виднелись даже губы киски.

К этому времени между ляжек возбуждённой женщины стало настолько мокро, что ткань трусиков прилипла к нежным складкам. Маленькое тёмное пятнышко на промежности становилось всё больше и больше, увеличиваясь буквально на глазах.

– Господи, да, – ответил Дон, тяжело сглотнув, с начинающим твердеть членом. – Да, правильно, именно такой оттенок. Боже, в самую точку!

Возбуждение в голосе Дона было слишком очевидно, и, слегка усмехнувшись, Мона сказала: – А ты уверен? Уверен на сто процентов? Как-никак у меня есть трусики разных цветов. Могу поменять, если эти не понравились.

Чтобы предложение стало более ясным, Мона, выпустив край платья, зацепила большими пальцами резинку трусиков. А затем, слегка приподняла бёдра, словно собиралась немедленно стянуть этот крохотный клочок ткани.

У Дона пересохло в горле. Несмотря на мартини и похабные шуточки, мужчина не ожидал, что всё зайдёт настолько далеко. "А ведь Мона не шутит", – подумал он. Слишком мокрые у неё были трусики, и слишком бешено пылала страсть в глазах.

Подрагивающий инструмент начал подниматься всё выше, проявляясь здоровенным холмом на брюках. Мона была одной из самых привлекательных женщин, которую он встречал в жизни: красивая брюнетка с огромными сиськами, едва не вываливающимися наружу из глубокого декольте. Жадным взглядом Дон ощупал плоский живот с красивым пупком, длинные ноги, роскошные бёдра, но вскоре снова сконцентрировался на киске, претендующей получить главный приз за пушистость.

Упускать такой шанс Дон не собирался.

– Вот теперь, мне кажется, ты права, – с трудом выдавил из себя возбуждённый мужчина. – Возможно, это не совсем тот оттенок. Может… может, снимешь трусики, и отдашь мне их, тогда я точно смогу сказать?

Женщина улыбнулась. – Почему-то я не сомневалась, что окажусь права. И отказать не могу, это ведь будет совсем не по-соседски, правда?

Мона потянула трусики вниз, стягивая их с почти мучительной неторопливостью.

Спрятавшаяся на площадке второго этажа девушка охнула. Она увидела, как мать приподняла бёдра, и стала стягивать трусики, постепенно открывая всё больше тёмных волос. И услышала стон Дона, который тоже внимательно наблюдал за происходящим. Джейн никогда не видела настолько волосатой киски. Разглядывая густой треугольник волос, девушка почти забыла, что смотрит на мать.

Резинка соскальзывала всё ниже, но промежность трусиков всё ещё прикрывала самое главное. Наконец, пропитанная соками ткань, нехотя отлепившись от мокрой расселины, разом открыла всё, что она так долго скрывала.

Хотя никто из них этого не заметил, Джейн и Дон одновременно затаили дыхание, когда Мона приподняла ноги и ловко сдёрнула трусики с лодыжек. А когда они оказались у неё в руке, женщина широко раздвинула ноги.

– Держи, Дон. Чего ты ждёшь?

Казалось, мужчина не слышал. Он пристально разглядывал мокрую киску соседки. Волосатые губы влагалища так широко разошлись, что Дон спокойно мог полюбоваться розовой дырочкой. Да, щёлка у неё оказалась невероятно красивой, полностью соответствуя её внешности. Волосы на лобке и губах были настолько чёрными, что на их фоне розовые складки казались невероятно яркими, буквально горящими. Из влагалища медленно сочился прозрачный густой сок, источающий невероятно пьянящий аромат.

– Дон, ты оглох?

Женщина попыталась произнести это весело, хотя между ног у неё пылало, как в печке. Прекрасная идея, внезапно, пришла ей в голову. Быстро заведя руку за спину, Мона нащупала язычок замка.

– Если ты, правда, оглох, дорогой соседушка, может быть, это привлечёт твоё внимание.

Не успели эти слова сорваться с губ женщины, а молния платья оказалась уже расстёгнута. Слегка поведя плечами, Мона заставила материю соскользнуть с роскошных грудей, и собраться на талии.

Больше ничего не скрывало роскошное тело от двух оценивающих пар глаз. Сиськи у мамочки были ещё больше, чем у дочки, а набухшие соски – толще и длиннее.

Вновь откинувшись на спинку дивана, женщина едва не рассмеялась, увидев выражение лица Дона. – Тебе ещё нужны мои трусики, милый? Или, может, тебя уже интересует что-то другое?

– Господи! – прохрипел безумно возбуждённый мужчина. – О, господи! – Неожиданно приподнявшись на колени, Дон подобрался к развалившейся на диване женщине. Обхватив ладонями коленки Моны, и ещё шире раздвинув ей ноги, он уткнулся лицом между ними. – Мммм!

Девушка, прячущаяся на площадке второго этажа, прекрасно всё видела. Как мистер Джексон уткнулся между ног её матери, и толстый язык стал скользить по блестящей щёлке. Как Мона широко раздвинула ноги, и вцепилась в волосы Дона, плотней притягивая его лицо к горящим складкам.

Происходящее в гостиной настолько увлекло девушку, что она не заметила, как начала потираться зудящей киской о пятку. И только тогда, когда капельки соков потекли по ляжкам, Джейн осознала, насколько адски она возбуждена.

Девушка не сомневалась, что Мона и Дон наслаждаются всем происходящим. Женщина стонала и выгибалась, пытаясь сильней раскрыться перед вонзающимся в неё языком, а мужчина всё резче и быстрей двигал головой.

– О, господи, Дон, как чудесно! Я уже забыла, как хорош секс! Вылизывай пизду, дорогой! Съешь меня! Вот так… о, дааааа! Засовывай язык поглубже! Глубже!

Он никогда ещё не трахал языком такую сочную норку. Густой сок практически тёк из раскалённых глубин влагалища. Приглушённо постанывая, Дон всё быстрей двигал языком.

Мона довольно вскрикивала, когда горячая шершавая лента погружалась в неё полностью, хорошенько растягивая губы киски. С громким чавканьем язык забирался в мокрую пещерку, и начинал крутиться в ней, словно пытаясь слизать весь сок. Последний раз Моне вылизывали киску несколько лет назад, а теперь ей посчастливилось встретить настоящего эксперта в куннилингусе. Дон знал, под каким углом всаживать язык во влагалище, чтобы одновременно слегка задевать клитор. И очень жадно насасывал нежные складки, заставляя Мону довольно вскрикивать.

– Да, дорогой! Двигай языком! Даааа! Быстрей! Ещё быстрей!

Женщина выгнулась и захрипела, когда Дон принялся просто вколачивать язык в пылающую пещерку.

В этот момент Джейн, практически не сознавая, что делает, запустила руку под коротенькую ночнушку. Она возбуждалась всё сильней и сильней, подглядывая, как мужчина всаживает длинный язык в киску её мамочки. Между ног девушки заполыхало ещё сильней, когда она припомнила, что, примерно час назад, практически то же самое происходило с ней самой. Лёгкое прикосновение кончиков пальцев к припухшим губам влагалища вызвало такой прилив приятных ощущений, что Джейн тихонько застонала. Подрагивая от возбуждения, она обхватила рукой влажный холмик, и нашла пальцем мокрую дырочку.

– Дон… Дон… даааааааа! – завизжала Мона, и сильно задёргалась, будто рыба на крючке. Красивое лицо женщины покраснело и исказилось. Вцепившись в волосы мужчины, она дёргала бёдрами в одном ритме с накатывающими волнами удовольствия.

Сглатывая побежавший из влагалища сок, мужчина пытался продолжать всаживать язык в нежную дырочку.

"Мамочка кончает", – догадалась Джейн. От такого открытия киска девушки намокла ещё сильней. А палец принялся быстрей вонзаться в раскалённую пещерку.

– Ооох… ооох, ах, милый, – вздыхая и охая, Мона медленно приходила в себя, после мощного оргазма. – Мой дорогой, я больше не могу. Быстрей доставай хуй, пока я не умерла. Пожалуйста, быстрей. Своим языком ты ещё сильней разжёг мою страсть. Быстрей! Выеби меня! Выеби!

– Господи! – прохрипел Дон.

Заметив, что мужчина застыл от такого внезапного предложения, Мона решила взять дело в свои руки. К тому моменту, когда Дон опомнился, она уже вытаскивала член из ширинки.

Двадцати пяти сантиметровая дубинка, покрытая сетью вспухших вен, мощно задёргалась в нежном кулаке женщины. Мона, свободной рукой стянув брюки с бёдер мужчины, откинулась на спинку дивана, одновременно потянув Дона за собой.

Торчащее копьё с первого раза поразило цель. Растянув скользкие складки, распухшая головка глубоко вошла во влагалище. Немедленно, вцепившись в мускулистые ягодицы Дона, возбуждённая женщина принялась подбрасывать бёдра, желая побыстрей принять в себя эту здоровенную дубину.

С приоткрытым ртом Джейн наблюдала, как громадный инструмент мистера Джексона постепенно исчезает в киске её матери. Как, с перекошенным от удовольствия лицом, женщина вопит, когда первый, за несколько лет, член проникает в неё.

– Даааааа! Дааааааа! – визжала Мона, двигая бёдрами так, словно собиралась накрутить мокрую пещерку на громадный болт, и больше никогда с него не слазить.

Всё быстрей и резче девушка начала всаживать палец во влагалище. Постепенно горячие и липкие соки залили ей всю ладонь. Наблюдая за происходящим в гостиной, на диване, Джейн всё сильней заводилась. Она представляла, как здоровенная дубина соседа скользит между губами её киски, погружаясь всё глубже и глубже, пока не входит в неё до самого конца.

– О, господи, – прохрипел Дон, двигаясь навстречу красивой вдовушке, всхлипывающей и выгибающейся. – В такой мокрой пиздёнке мой хуй ещё никогда не бывал! Господи, какая она горячая! Ничего, скоро я остужу её, детка.

Погрузив громадную дубину в раскалённую пещерку, мужчина немедленно принялся двигать бёдрами. И Мона просто-напросто с ума сошла.

– Еби меня! – завизжала она, начав резко подбрасывать бёдра, насаживаясь влагалищем на член. – О, боже, сладкий, долби! Долби похотливую пизду! Проткни меня хуем!

Визгливые вопли Моны стали нечленораздельными, когда Дон задвигался быстрей. Мужчина выдёргивал член почти до конца, и опять вбивал его в раскалённую пещерку. Дон настолько резко всаживал в киску громадную дубину, что после каждого удара раздвинутые ноги женщины взлетали вверх. Но Мона не жаловалась, наоборот, ей хотелось, чтобы он трахал её активней.

– Дааааа! Дааааа! Дааааа! – кричала женщина, впиваясь ногтями в задницу мужчины. – Блядь, долби меня! О, господи, как же долго я этого ждала! Быстрей! Быстрей!

Неистовые движения парочки заставляли пружины истошно визжать, казалось, диван вот-вот развалится. Похрипывая и задыхаясь, мужчина быстрей задвигал бёдрами, выполняя просьбу Моны.

Тихонько постанывая, не отрывая взгляд от трахающейся парочки, Джейн всё резче двигала пальцем в киске, одновременно потирая верхней частью ладони клитор. "Громадная дубина мистера Джексона заставила киску моей мамочки растаять", – подумала Джейн. При каждом погружении члена раздавалось громкое чавканье, а когда он снова появлялся, то с него буквально капал сок.

Неожиданно, испустив пронзительный вопль, женщина стремительно выгнулась, едва не сбросив мужчину с себя. – Кончааааааааааю! Кончи в меня, сладкий! Наполни соком! Блядь! Кончааааааю! – Испустив очередной вопль, Мона вновь изогнулась, словно под ней бомба взорвалась.

Похрипывая, Дон продолжал вколачивать твёрдую дубинку в начавшую сжиматься пещерку. Сперма кипела в яйцах, но мужчина продолжал сдерживаться, желая растянуть приятные секунды. Всякому терпению есть предел, и, в очередной раз засадив член в киску, Дон не выдержал.

– Дааааааа! – застонала Мона, когда горячий поток семени разлетелся по стенкам влагалища, подстегнув гаснувшее удовольствие. Снова волны невыносимого блаженства ускорили бег, лишая женщину рассудка, заставляя забывать обо всём. Она визжала, боясь потерять сознание, слишком острым было удовольствие.

Хватая ртом воздух, Джейн смотрела на страстную парочку, достигшую вершины наслаждения. Стремительно двигая бёдрами навстречу пальцу, она увидела, как на толстом инструменте начали появляться белоснежные дорожки. Мужчина с женщиной, прильнув к друг дружке, продолжали охать и стонать, наслаждаясь последними искрами уходящего удовольствия.

Неожиданно, мощная волна блаженства накрыла девушку с головой. Вцепившись свободной рукой в перила, чтобы не упасть, она затряслась всем телом.

– Мммммммм, – тихонько застонала Джейн.

Запрокинув голову, девушка кончила почти так же сладко, как на дубине мистера Бурка. Удовольствие волнами прокатывалось по телу Джейн, заставляя влагалище сжиматься. Подрагивая, сдерживая рвущиеся стоны, она кончала на площадке второго этажа, пока мужчина с женщиной на диване медленно приходили в себя.

– О, боже, как хорошо! Как хорошо! – застонала Мона.

Пытаясь отдышаться, Дон прижался грудью к роскошным сиськам красивой соседки. Раскалённая пещерка продолжала крепко сжимать обмякающий член, выдаивая из него последние капли.

– Это было… да… невероятно. Чудесно! Потрясающе! Ни с одной женщиной я не испытывал такого.

Парочка рассмеялась.

Удовлетворённо выдохнув, Джейн вытащила палец из мокрого влагалища. На четвереньках переползя подальше в коридор, девушка поднялась в полный рост, и обнаружила, что ноги у неё снова стали ватными, как тогда, когда она покидала дом Бурков. Поправив ночнушку, Джейн бросила последний взгляд в гостиную.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю