Автор книги: Efen
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 6 страниц)
Мадара не произнёс ни звука, лишь оторвался от девушки, нависая над ней и вглядываясь в лицо. Касуми следила за капелькой крови, что так же окрасила губы в яркий алый цвет. Её жадный взгляд последовал за капельками крови, что сорвались с нижней губы и поползли вниз по подбородку, собираясь вместе и падая ей на шею. Она прямо ощущала, как кровавая капля пролетела расстояние между ними, с характерным ударом сталкиваясь с её кожей. Это было словно для неё слабый ощутимый удар, который заставил глаза вспыхнуть. Лисица медленно потянула воздухом, наслаждаясь ароматом крови вокруг. Внутри зародился голод, что заставил медленно облизать свои окровавленные губы, пристально смотря в кровавые глаза шарингана.
Мадаре видимо понравилась эта картина, так как в следующий момент вновь наклонился и припал к её губам. На сей раз Касуми отвечала на его поцелуй, так же проникая ему в рот, сплетая языки в истинной борьбе. Глухой рык вырвался из груди, но не было понятно от кого именно был произведён этот звук. Его руки переместились выше, развязывая пояс кимоно. Через пару секунд, не разрывая страстного поцелуя, его руки откинули края одеяния в разные стороны, открывая взор на нежное голое тело. Под кимоно ничего не было, что помогло быстрее добраться Учихи до разгорячённого тела. Его горячая ладонь легла на живот, медленно поднимая вверх, поглаживая на своём пути кожу.
Легкий стон вырвался из груди Касуми, который был заглушён поцелуем, когда большая ладонь брюнета накрыла наполненную грудь девушки. Не спеша, но довольно жёстко, Учиха сжимал нежную грудь, массируя, перекатывая вершину через пальцы и доставая сладостную боль. От столь приятных действий Касуми выгнулась и непроизвольно ослабевшие ноги немного разъехались в сторону. Почувствовав, как мужчина передвинулся, устроившись удобнее между ног, тут же попыталась их сжать. Но твёрдые массивные бёдра не позволили этого сделать, лишь заставили сильнее раскинуться в стороны стройные ноги девушки. От этого лисица вновь прикусила губу Учихи, наслаждаясь тёплой кровью. Её руки сомкнулись на его плечах, сжимая кожу вместе с рубашкой, царапая и разрывая ткань.
Мадара что-то буркнул, затем оторвался от губ и убрал свои руки с молодого тела, быстро начал стаскивать с себя всю одежду. Пока он расправлялся со штанами, его взгляд был полностью прикован к золотым глазам, которые полыхали впервые так ярко и безумно. Готовый окунуться в это безумие, Учиха откинул последнюю деталь и вновь подался к девушке, прикасаясь к ней руками и телом. Его губы спустились на шею, ставя засосы, а после спустились на грудь, лаская её своим языком. Руки лисы тут же вновь опустились на спину мужчине, полностью впиваясь в кожу ногтями и царапая до крови. В комнате летал аромат крови, что ещё больше сводил с ума девушку.
Тем временем, исследуя языком тело девушки, Мадара опустил ладонь на плоский живот, продвигая руку ниже. Словно от ожога, Касуми дёрнулась и зашипела, откинув голову назад и закрыв глаза. Учиха усмехнулся, оторвавшись от груди, и схватил девушку за ноги, приподнимая их и закидывая себе на бёдра. Полностью почувствовав себя в его власти и открытой как на ладони, лисица распахнула свои необычайные золотые глаза, как раз уловив довольный взгляд брюнета. Касуми почувствовала, как он уткнулся в ней, почувствовала горячую плоть, прежде чем мужчина качнулся вперёд и резко проник в неё. Охрипший крик вырвался из её груди, и она выгнулась дугой, поцарапав мужчину ногтями. От удовольствия брюнет зарычал и, невзирая на боль от ногтей, качнулся назад и так же резко вновь вошёл в неё.
Новый крик сорвался с её уст, эхом повторяясь об стены. С каждым новым мощным толчком девушка издавала крик, в скором времени больше похожий на рычание. Обладатель шарингана не сдерживал себя, причиняя одновременно и боль и невероятное удовольствие своей партнёрше. Они словно звери отдавались друг другу без остатка, выплёскивая свою страсть, ненависть и силу. Уже не в силах устоять, Касуми полностью отдавала всю себя мужчине, испытывая невероятное наслаждение. Под конец мощные толчки усилились, набирая силу и резкость. Она почувствовала, как внутри увеличилось желание Мадары, и в следующий момент была парализована неописуемым чувством, заставленная широко распахнуть глаза, и выгнутся в наслаждении всем телом, прильнув к Учихе.
Прерывисто дыша, Касуми расслабила руки и они, онемевшие, упали без сил на пол. Всё её тело расслабилось, расплываясь по полу, чувствуя настоящую умиротворённость. С прикрытыми глазами она следила за лицом Мадары, которое не было холодным, и на котором плясало в данный момент множество эмоций. Тяжело вздыхая, он опирался на руки и нависал над ней, испытав то же удовольствие, что и девушка.
Это, наверное, было самое необычное, что видела и чувствовала сегодня демон.
========== 5 Глава ==========
Ночью, когда после столь неописуемых чувств, девушка сидела при свете луны и надевала своё кимоно, кидая взгляды на мужчину, что лежал на своеобразной кровати на полу. Её золотые глаза горели необычным огнём, и в некоторые моменты загорались ещё ярче, прокручивая в голове моменты недавних часов.
Чёрные длинные волосы Учихи в беспорядке лежали на его спине. Его лицо освещал свет луны, такое расслабленное и пока ещё не хмурое. Во сне он менялся, и все его морщинки разглаживались. Касуми с наслаждением кинула на него последний взгляд, не решаясь напоследок дотронуться до него. Лиса запахнула кимоно, завязала пояс и встала на ноги, собираясь выйти из комнаты. Вся деревня спала, и когда девушка вышла на улицу, её встретили мёртвой тишиной, которую не разрушала даже шорох животных в лесу. Она медленно брела по улицам Конохи, перемещаясь к одному дому к другому в квартале Учих.
Различные запахи витали вокруг. Подходя к дому, лисица принюхивалась и, не найдя то что искала, направлялась к другому дому. Подойдя к очередному дому, она потянула воздух носом и замерла. Оценивающий взгляд прошёлся по дому, а лёгкий тем временем снова наполнились знакомым запахом, который исходил от Мадары, когда он вернулся.
Уверенная, что её никто не видит, девушка поднялась на крыльцо и подошла к двери. Дверь была закрыта на ключ, но это не остановило демона. Касуми взялась за дверную ручку, и она тут же начала плавиться, капая расплавленным металлом на пол и прожигая дырку в двери. Вскоре дверь подалась и девушка открыла её, медленно входя внутрь. Тишина встретила её внутри, и даже собственных шагов не было слышно. Всё было окутано тьмой, но в этой темноте лиса прекрасно всё видела. Обычный дом с простой мебелью. Она проходила мимо дивана, дотрагиваясь до него, останавливалась рядом с полками, на которых стояли фотографии с рамками. Увидев на одной из фотографий девушку, Касуми опустила фотографию вниз и пошла дальше. Проходя по коридору, она заметила катану на стене и лёгким движением стянула её, продолжая свой путь. Спокойно, ни о чём не думая, Касуми поднималась на второй этаж, неся с собой катану. Даже подлая скрипучая последняя ступенька не скрипнула, предвещая хозяину дома опасность.
Медленно, будто насмехаясь, приоткрылась дверь в комнату и перед взором предстала кровать, на которой спала женщина. Молодая, с розовой нежной кожей, что освещали лучики луны, с короткими медными волосами. Её глаза были плотно закрыты, грудь равномерно вздымалась, а её руки были закинуты под подушку, притягивая её к себе.
Касуми без жалости, с холодным лицом бросила короткий взгляд на девушку и прошла ближе к кровати, останавливаясь у изголовья. Будто почувствовав чужое присутствие, девушка нахмурила брови и зашевелилась, но до конца не проснулась. Золотые глаза резко вспыхнули в темноте, а в следующие мгновение в сантиметре от лица девушки просвистела катана и проткнула кровать. Не понимая, что её разбудило, сонная девушка открыла глаза и тут же наткнулась на холодное лезвие в сантиметре от неё. Чёрные глаза тут же широко распахнулись, а из горла вылетел крик. Девушка вскочила с места и обернулась, увидев Касуми. Посмотрев в пылающие огнём жёлтые глаза, девушка ещё раз взвизгнула, перекатившись на другую сторону кровати.
— Чт-что вы тут делаете?! — заикаясь, выкрикнула девушка, стараясь не упасть в обморок.
Касуми вытащила катану из кровати и перевела взгляд на испуганную девушку. На её губах тут же появилась страшная ухмылка, которая доводила до дрожи в коленях.
— Не волнуйся, я только слегка поиграю, — пропела лиса, делая шаг к девушке.
Девушка повторно вскрикнула и ломанулась вправо, но тут же была поймана демоном и кинута на кровать. Как только испуганная черноглазка упала спиной на кровать, следом за ней забралась с ногами Касуми, вставая во весь свой рост. Она возвышалась над девушкой словно тёмный бог, который собирался забрать её грешную душу.
Дьявольская улыбка появилась на лице лисы, когда их взгляды встретились. Испуганный и жаждущий. Касуми выставила катану вперёд и полоснула кончиком металла по щеке девушки, заставляя ту кричать. Но как только та завопила, тут же катана переместилась и проткнула правую руку. Бледное лицо исказилось от боли, из глаз брызнули слёз, а грудь надрывалась от рыдания, не в силах от этого закричать. Рука тут же онемела и залилась кровью, которая тут же окрасила белые простыни в кровавый цвет.
Почувствовав столь желанный запах, лиса расплылась в блаженной улыбке и довольно посмотрела на девушку.
— Не кричи, иначе следующее, что я проткну, будет твой живот.
Катана переместилась девушке на живот и надавила, не глубоко царапая и пронося боль. Девушка больше не кричала, но в надрыв плакала и заливала слезами всё своё лицо.
— Ну что ты, Юми, — улыбнулась девушка, погладив катаной заплаканную щёку. — За удовольствие надо платить. Тебе ведь было хорошо с ним?
Сквозь мокрые глаза Касуми увидела узнаваемость девушки и расплылась в улыбке. Она повторно провела катаной по щеке, на этот раз оставляя за собой глубокий порез. Шипение вырвалось из груди девушки, и она дёрнулась.
— Пожалуйста, молю тебя, не надо, — просила девушка, пригвождённая к кровати. — Не трогай меня, пожалуйста. Только не делай этого…
Катана прошлась вдоль груди, оставляя за собой кровавые царапины на коже. Когда холодным металл остановился и уткнулся в её обнажённую грудь, девушка тут же замолчала и задержала дыхание.
— Трогал ли он тебя здесь? Целовал? — рука надавила на катану и проткнула кожу, выпуская капли крови. — Где ещё прикасались его руки?
Девушка с ещё большей силой заревела, пытаясь не закричать, когда лёгким взмахом руки Касуми порезала и оставила глубокую рану на животе.
Затем катана исследовало всё тело девушки, оставляя за собой мелкие царапины и глубокие раны, когда та решалась завопить во всё горло. Уже через минут двадцать все тело девушки было в порезах и крови, а её глаза покраснели и без надежды смотрели пустым взглядом в потолок. Её грудь слабо вздымалась, а кровь продолжала выливаться из ранок. Всё тело и кровать были полностью залиты кровью, а лицо и кожа на теле девушки ужасно побледнела.
— Прошу, я больше не буду, — прохрипела девушка, ощущая саднящую боль из-за порезов на горле. — Я больше не трону его. Я не буду смотреть. Я исчезну, чтобы никто меня не видел. Только прошу, перестань, не убивай меня.
— Ты и так исчезнешь, — проговорила брюнетка, протыкая ей ногу, из которой нехотя полилась оставшаяся кровь.
Последний вскрик девушки и её глаза медленно начали закрываться. Касуми видела, как молодая жизнь угасает, и душа готова отправиться с мир иной. Её глаза были затуманены и уже ни на что не реагировали. Тело становилось холодным, и лишь сердце отсчитывало свои последние удары.
Лиса подалась вперёд, опускаясь на колени и нависая над девушкой. Девушка уже ни на что не реагировала, лишь медленно умирала, истекая кровью. Касуми перехватила катану и нагнулась над лицом, в последний раз полоснув лезвием по горлу. Их глубокой раны потекла потоком последняя кровь, окрашивая последние проблески кожи в красный цвет. Глаза соблазнительницы остекленели и потухли.
Вздохнув чарующий запах крови, лиса наклонилась над шеей и припала губами к ране, выпивая оставшуюся кровь и вылизывая рану. Насытившаяся, девушка поднялась с уже холодного тела, отбросила катану в сторону и вышла из комнаты. Её рот и подбородок был измазан в крови, поэтому по пути домой, она занималась тем, чтобы вытереть начисто лицо краями кимоно, которое и так было залито кровью.
Касуми отметила про себя, что как только придёт домой, нужно будет выкинуть, а лучше сжечь, окровавленное одеяние, и найти новое. Рассвет уже близился, и ночь собиралась уступить своё место дню. Касуми видела, как тёмное небо озаряется, пропуская светлые полоски. Прибавив шаг, она дошла до нужного дома и вошла внутрь, закрыв за собой дверь. Как только она повернулась, тот тут же была поймана под пристальным и злым взглядом Мадары. Но как только он увидел на её одежде кровь, то его лицо потемнело, а в глазах появился гнев.
— Где ты была и почему на тебе кровь? — строго спросил обладатель шарингана, готовый обрушить свой гнев на девушку.
Касуми испытывала смешанные чувства. Она готова была гордо вскинуть подбородок, с презрением одарить его взглядом и пройти мимо. Но в то же время она хотела скрыться от этого взгляда и уткнуться в угол. Словно побитый котёнок, она взирала на него, иногда отводя взгляд. Как только она отводила взгляд, тот тут же зло оборачивалась к нему обратно, но вновь видя его гневное лицо, тут же опять стыдливо потупляла свой взор.
Касуми заметила в конце коридора солнечные лучи и отметила про себя, что во время добралась до дома, и на улице наступило утро.
— Я ещё раз повторяю… — прошипел Учиха, но услышал за дверью возню и нахмурился.
Видя, что он направляется к двери, лиса нырнула в сторону. Прежде чем Мадара открыл дверь и пустил в дом свет, девушка забралась вглубь коридора, остовая в тени и незамеченной для остальных глаз. Глава клана вышел на крыльцо и уставился на людей своего клана, которые бегали то в одну сторону, то в другую, что-то крича друг другу. Женщины толпились кучкой, прижимая ладонь к губам. Если сначала было лишь пару человек, то уже через минуту на улицу начало выскакивать всё больше и больше народу.
Мадара хмуро смотрел на свой народ, пытаясь понять причину столь бурной реакции с утра. И когда мимо него пробежал шиноби, он уловил отрывок фраз:
— … Убита! Юми убита в собственном доме!
— Зверски зарезана, — подхватил второй.
— Это всё Сенджу! Это они убили Учиху Юми!
— Они заплатят за это! Заплатят своей кровью за каждую погубленную жизнь от их руки!
Весь клан был поставлен на уши, а озлобленные шиноби готовы были разрушить мирный договор, что так долго пытались заключить между собой Учихи и Сенджу. Вскоре и вся деревня была поднята на уши об известии смерти и на кого падает тень сомнения.
— Прекратите! — рявкнул Мадара, вставая на дороге. — Не смейте обвинять клан, когда сами не уверенны в этом. Виновник будет найден и наказан, но мы не должны кидаться сломя голову в бой. Для начала стоит во всё разобраться.
Холодным взглядом и со сталью в голосе, глава клана обвёл взглядом застывших людей.
— А теперь прекратить панику и возвращайтесь на свои места!
Учихи тут же зашевелились, побежали по своим делам, а кто обратно в свои дома. Лишь некоторые крупные мужчины кивнули главе клана и отправились по направлению к дому Юми. Проследив, чтобы на улице больше не создавали панику, Мадара вернулся обратно в дом и застывшую в коридоре Касуми. Его взгляд оценивающе прошёлся по кимоно, отмечая большие пятна засохшей крови.
— Зачем ты это сделала? — грозно спросил обладатель шарингана, захлопнув за спиной дверь.
Золотые глаза ярко вспыхнули, а затем умерили свой пыл и потухли, лишь оставив после себя бледный жёлтый цвет. Мадара зло сверлил девушку взглядом.
— Это мой клан, ты понимаешь? Частица меня! Всё моё! — повысил голос Мадара, затем резко остановился и его лицо окаменело.
Его холодный взгляд смерил девушку, которая то краснела, то багровела от злости. Её эмоции сменялись каждую секунду. Злость. Вина. Ненависть. Стыд. Презрение. Отчаяние. Надменность. Она будто метались между двумя сущностями внутри себя, не зная, что чувствует и как себя вести. Её взгляд кидался из одной стороны в другую. Она хотела что-то сказать, и пару слов даже вылетело из её рта, прежде чем она затыкалась и зло скрипела зубами. Мадара понял её причину и поведение, смерив грозным взглядом, но как только он сделал шаг в направлении неё, как на лице девушки появился стыд, затем злость, а уже после перед Мадарой появилась лиса, которая лежала перед ним, вытянув своё бежевое тело во весь коридор.
Мадара встретился с её взглядом и остановился. Да, он вспомнил, кто она такая. Не человек, всего лишь безжалостный хитрый демон, который заключил с ним договор…
========== 6 Глава ==========