Текст книги "Путешествие в трех мирах (СИ)"
Автор книги: Edelveysa Ment
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Амулет, – тихо произнес Дастел, – сама дашь, или мне его лично снять?
Как же он смог понять?! Ах да, у него же мать артефактор. Ну хоть это не волновало.
– Амулет Сирилла, мелкая, – его рука двинулась вверх и я не успела даже вскрикнуть, как пальцы ловко расстегнули верхнюю пуговицу мантии, – тот самый, которым ты пытаешься защититься от чар.
– Во-первых, артефакт, – ну не могла я не вставить свои пять копеек. – А во-вторых…
И его рука снова расстегнула пуговицу.
– Пока будешь говорить, мы и до постели дойдем, – усмехнулся Эдвин.
Зло на него посмотрела. Но пока я смотрела, Норт расстегнул одним движением сразу пять пуговиц и уже он мог видеть больше половины артефакта. И останавливаться не хотел…
– Прекрат…
– И не подумаем, – нахально ответил Норт.
Как только его руки дошли до последней пуговицы, как я вырвалась между рук Дастела и, даже сумела сделать пару шагов, как куда более сильные руки Эдвина снова прижали меня к стене. На этот раз намертво. Норт снова сменил его и применил отличную тактику: он навалился так, что я лишилась возможности дышать! А думать… думать не особо получалось, учитывая, насколько мало личного пространства мне осталось. Извините, совершенно не осталось.
– А теперь делаем так, – его шепот был прямо над моим ухом. – Ты снимаешь с себя артефакт Сирилла и я обещаю, тебе даже понравится.
– А если нет? – почти шепотом спросила я.
– Тогда мы не будет тратить время на твое удовольствие и сами все организуем. Нам же лучше.
– К демонам амулет, – Харн подошел ближе, – я слишком зол, чтобы ждать пока ты наиграешься, Норт. Сорви его с малышки и учти – я первый.
Жалость – это все презирается Эллохаром, но вдруг поможет. Я широко распахнула свои голубые глаза, наполненные слезами, и прошептала:
– Не надо…
Вышло очень реалистично, хотя бы потому что я реально их боюсь. И того, что они могут сделать.
– Амулет, – напомнил Дастел.
Страх сильнее. Медленно потянула руки к цепочке и сняла его. Когда Норт взял его в руку, просто не могла не сказать:
– Он был в желудке эльфийки.
Дастела это нисколько не смутило и он рассматривал произведение искусства. Но мой рот сам сказал это:
– Сири ллаэн анннар!
Вспышка!
– А теперь моя очередь, – довольно жестоко сказала я, копируя мимику Норта.– Вам всем плохо. Вы жалкие, немощные, неспособные в себе людишки.
Удар, еще один и еще. Они все лежали на земле, а я продолжала сыпать их оскорблениями и проклятиями. Норт смотрел на меня убийственным взглядом: смерть будет мучительной.
Комментарий к
Простите!У меня была сегодня олимпиада и я всю пятницу готовилась к ней, вот и не успела.
========== Часть 36 ==========
Несмотря ни на что, что в комнату я не просто шла – летела, торопливо извиняясь перед всеми. Как только забежала в комнату, началась отдышка.
– Ну ладно. Эвлин! – крикнула я.
Из ванной комнаты вышел мой черный феникс и вопросительно на меня посмотрел.
– Было бы неплохо нам общаться, – вслух сказала я свои мысли.
Тот закивал. Насколько я знаю, есть один артефакт, который нам поможет. Артефакт Наор-Мэн – понимающий язык. Отличная и удобная вещь. Нужно только сделать правильную защиту, не жалеть сил и ума. Надеюсь, что моих знаний и этого синего хватит.
Но тут вместо мыслей об артефакторстве, мне пришла в голову отличная идея: я обязана всеми силами поступить на факультет боевой некромантии! Хоть туда и не принимают девушек, попробовать стоило. Будто крылья появились за спиной и моя уверенность возрастала. Интересно, а на каком факультете учится Дастел? Просто на счет Харна я не сомневалась – боевой, Шеин также, а вот Дастел? Вот не помню, хоть убейте.
Я села за стол и начала готовить основу. Для изготовления этого артефакта нужно было одинаково владеть двумя руками, то есть быть амбидекстром. Феникс хотел помочь, он залез в шкаф и достал оттуда коробку с разными артефактами и приспособлениями для них. Эвлин клювом дал мне книгу и даже открыл нужную страничку. Сам прочитал, что требуется и продолжил поиски всего в коробке. Я же убрала все со стола и читала, как нужно это все сделать. Проще простого: сплести себе и питомцу небольшой браслет. Все мои мысли, адресованные ему, феникс будет слышать, и, соответственно, наоборот.
Мы сели напротив друг друга и начали работу. Я решила сначала сплести себе. Медленно перебирала нити и плела что-то наподобие сложной косы. Работа увлекала, становилось интереснее…Пока стук в дверь не оборвал всю атмосферу.
Тихо помянув Бездну, мне пришлось встать, подойти к двери и открыть ее. А там стоял Глава дома Мечей. Харн была в легкой одежде, видимо воинам зима нипочем. Нет, это не тот, кого я хочу сейчас видеть.
И закрыла дверь у него пред носом.
– Мэнт…
– У меня есть имя, – строго напомнила я.
– А как тебя зовут? – ехидно так поинтересовались у меня.
Снова помянула Бездну. Жалко, некроманты не оценят юмор Темной империи. Хотя у них вообще с юмором все плохо.
– Не твое дело. Чего хотел? – немного грубо спросила я.
– Чтобы ты пошла на вечеринку в честь победы на Играх.
– Ааа, ну хорошо вам повеселиться, – и снова села за стол.
За дверью послышалась тихая ругань и удаляющиеся шаги. Вот и славно, никто мешать не будет. Снова принялась плести браслет, соблюдая потоки и направляя их и нужное русло. Да, бремя артефактора не из простых. Особенно, когда к тебе снова пытаются пристать наглые некроманты. Как только я доплела себе браслет, Эвлин погнал меня спать. Мол, и так трудишься не покладая рук, поспи хоть. Я и уснула, быстро и крепко.
Утро началось с чтения учебника по… проклятиям. Нет, не то чтобы я соскучилась по Академии Проклятий, но подучить на всякий случай стоит. Дальше я вынуждена была отругать Эвлина, за то, что он потерял какую-то булавку. Феникс мстительно смотрел на меня, будто говоря: «Ждут тебя неприятности, дорогуша».
Нужно было доделать браслет и для моего дорогого феникса. Для питомца все проходило куда проще: взять три нитки и сплести косу. А после повязать на шею и активировать.
Хорошо, что косы я всегда быстро плела. Раз, два, три…И браслет Эвлину готов. Феникс тут же потребовал одеть его и, когда нить была у него на шее, я активировала шепотом артефакт и сказала: – Надеюсь, что ты меня слышишь, – и натянуто улыбнулась в реальности.
– Слышу. А теперь пошли склеп готовить, – и птица выразительно посмотрела в окно.
– Что ты натворил? – немного перепугано спросила я вслух.
– Ничего такого. Я отомстил за тебя.
– Дастелу подложил Спотыкайку? – тут же вспомнила начало книги.
Мне в ответ кивнули, и этот момент в дверь постучали и просунули сквозь щель записку. Феникс магией поднес ее ко мне и развернул перед лицом.
Дорогая Эля…
Я Эдэльвэйса, а не Эвелина! У меня Эл короткое имя!
Как твое здоровье? Как спалось?
Шутка о склепах тут будет уместна?
Знаешь, я сегодня долго думал о тебе…
Ощущение грядущих проблем накатило волной, но если что, я могу отобрать меч у Харна и прожить последние минуты отчаянным дуэлянтом.
Вспоминал твои ручки и особенно тоненькие шаловливые пальчики с коротко остриженными ногтями…
Убью его…
Твои искусные тонкие пальчики… страшно представить, на что они могут быть способны…
Вот честно… Лучше и не знать, ведь происходит это все в нашем мире, у него щека была бы уже красная от моей пощечины.
Полагаю, нам стоит встретиться и обсудить твои нежные пальчики еще до того, как ты отправишься к ректору, Эленька
Такой наглости мне не хотелось видеть даже у него, но концовка письма была следующая:
Четвертый корпус мужского общежития, комната 217. У тебя двадцать минут
Ну и подпись Жаждущий встречи Норт Дастел
И приписка: Тебя пропустят, я договорился
После прочтения сего, мне очень захотелось посмотреть на Эвлина. И посмотрела, но так стало его жалко. Феникс смотрел виновато в пол, понимая, что натворил.
– Я могу помочь, – вдруг сказал Эвлин и пропал в огне.
В этот миг на указательном пальце правой руки появилось черное кольцо. Спасибо тебе. Выпрямив спину и величественно задрав голову, я отправилась к лорду Нортаэшу Эгар Дастелу Веридану. Смерть будет мучительной.
========== Часть 37 ==========
Как только я подошла к мужскому корпусу, двери открылись, а на пороге стоял высокий бледный некромант с подведенными черным глазами. Урод, одним словом.
– А где он? – строго спросила я.
– Мэнт? – переспросил он.
– Вообще Дастел, – ответила вконец обнаглевшая я.
Он заметно удивился.
– Прошу за мной.
– Теперь я сама, – и слегка оттолкнув некроманта, отправилась наверх.
Некромант пошел за мной, хоть я и дала ясно понять, что сама дойду.
– А вы лорда Гаер-аша не будете встречать? – невинно поинтересовалась я.
Парень тут же ушел к дверям, оставив меня одну. Но я уже почти пришла, он довел меня до двухсотой комнаты. Сделав еще пару шагов, подошла к нужной комнате и, даже не постучавшись, прошла внутрь.
Картина была великолепная: на кровати лежал Норт в полу-расстегнутой рубашке и читал книгу. Нет, самое интересное, что в руке было вино.
– То есть приветствовать девушку, не учили уважаемого лорда? – немного язвительно и с насмешкой протянула я.
Дастел опустил книгу и посмотрел на меня.
– То есть стучаться в чужую комнату, уважаемую леди не учили? – не остался у меня в долгу некромант.
Лицо у него было отличное: под глазом был закрашен мазью телесного цвета синяк. Я расплылась в улыбке: еще у него была рана на губе. Всю красоту и величие лорда испортила. Он встал и, подойдя к двери, прочно запер. Несомненно, разговор пойдет о моих способностях. В голове прокрутила наиболее действенных проклятий. И только после этого заметила черную булавку на столе. Не зря он «глазастый»: – Узнала свое произведение искусства? – ехидно поинтересовались у меня.
– Нет, это не мое. Такими булавками обычно темные убирали яд из вен.
Глаза Норта сузились и он спросил следующее:
– Так хорошо знаешь темных?
– Просто великолепно.
– И была в Темной империи? – уже как-то насмешливо спросили меня.
– Да.
Некромант хмыкнул и отошел к столу. Там лежала та самая, нужная мне булавка. Дастел взял ее в руку и начала предельно рассматривать. Надеюсь, что он споткнется и не успеет просто ничего сделать. Но нет, он снова положил ее на место.
Нужно было решиться на отчаянный поступок. Хотя после Таэлрана, нападения на храм и «белой» пытки мне уже ничего не страшно. Уверенно подошла к Норту и, обвив руками шею, поцеловала в губы.
Не знаю, что он хотел, но такого хода не ожидал. Пока мы «сливались воедино» я опустила руку и начала на ощупь искать булавку. Вместо булавки там была рука Дастела и когда я ее случайно взяла, он сразу оторвался и, нарушая мое личное пространство, прижал к себе, не давая вырваться.
– Хитрая. Думала провести?
– Скорее надеялась.
– Не надейся, Эленька, – с поганой ухмылкой ответили мне.
И меня отпустили, зная, что я никуда не денусь и не уйду.
– Открой дверь, Дастел, – зло сказала я.
– Нет, мой дорогой артефактор. Давай для начала посмотрим на твои шаловливые пальчики, – издевательски протянул он.
Руку отдернуть не успела – как и у любого артефактора, у меня тоже коротко стрижены ногти. Конечно, причина немного иная: фехтовать с маникюром не сильно удобно.
– Коротко стриженые ногти, артефакт Сирилла, Спотыкайка. Какие можно сделать выводы из всего сказанного? – поинтересовался некромант у меня.
– Что я не люблю длинные ногти, родители артефакторы и сделали мне и Сирилла, и Спотыкайку, – нахально улыбнулась я.
– Твоих родителей тут нет, – отрезал он.
– Сын дознавателя, – нахмурилась я.
Некромант медленно отодвинулся, позволяя мне узреть коварную ухмылку на лице. Такую очень коварную. И жестокую. Именно с таким вот выражением на лице, мне и сделали предложение, от которых обычно не отказываются, но не в моем случае.
– Будешь моей девушкой.
Поскольку времени на раздумья мне не предоставили, то ответила как посчитала нужным:
– Иди в Бездну.
– Девушек вперед, – ответили мне.
– Страшно. Надеюсь, уважаемый лорд Дастел Веридан меня проводит!
У меня из груди вырывался крик. Отчаянный и обвинительный.
– Не кричи, дорогая, – ухмылялся он.
– Простите, дорогой. Или я могу не извиняться?
– Обязана, дорогая.
И на этом наша светская беседа прекратилась. Некромант с мстительной улыбкой смотрел на меня и наслаждался выражением полного ужаса на моем лице. Вот же наглая черная морда.
– А теперь объясни, что именно тебе нужно, – потребовала я.
– Ничего особенного. Просто артефакт высшего порядка, – нагло ответили мне.
Нет, я ожидала нечто подобное. «Обрадую» своего жениха:
– Я проклятийник, а не артефактор.
– Вранье. В тебе есть источник, и я его чувствую.
Промолчала. Как бы его послать, чтобы потом мучительно не умирать? Никак. Придется делать артефакт, так как тюрьма меня не обрадует.
– Мне нужно время, учебники, энергетики и место для работы, – наглость некромантов очень заразна.
– Работать будешь тут, энергетический суп в твоем распоряжении, учебники уже доставлены. И ты переезжаешь ко мне.
– Вот так вот, – произнес голос из-за спины Норта.
Дастел не двигался, и я не шевелилась.
– Можешь попрощаться. Твоя история закончена.