Текст книги "It's all over (СИ)"
Автор книги: Ebiscus
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Гарри растерянно провёл рукой по спине Снейпа и тяжело вздохнул. Правильных слов он не находил, а мужчину перед собой и вовсе не узнавал. Слишком быстро вздымалась узкая грудь, непривычно много читалось в бледном лице, тонкие длинные пальцы мага дрожали.
– Мистер Поттер, – отстранёно прошептал Северус, проглатывая каждый звук вместе с болью, – мне жаль, что я рассказал вам об этом так поздно. – Я просто… – волшебник нервно прикусил нижнюю губу, прикрыл глаза, а раскрыв их вновь, буквально вцепился взглядом в гриффиндорца. При этом лицо Северуса выражало полное отчаянье и покорность своей судьбе. Гарри стало жутко от этого. Всё внутри него сопротивлялось противоречивым чувствам. Не выдержав напряжения, юноша отвернулся, чтобы в следующую секунду услышать тихое, шепчущее на ухо:
– Я просто решил, что вы должны знать об этом, – с тяжестью завершил фразу мужчина. – Вы достаточно умны, чтобы понять: это касается всех нас.
– Я понимаю, – заторможено согласился Гарри, и они оба замолчали. А под мантией-невидимкой становилось просто невыносимо находиться. Двум взрослым мужчинам явно было тесно в серебристых объятьях зачарованного шёлка. Они надышали слишком много неловкого жара. На лбу Гарри уже выступил пот, но разговор был не завершён. Это ощущалось в каждом новом горячем вздохе. А ещё было до ужаса неловко…
Гарри совсем не привык быть так близко к профессору. Дышать одним с ним воздухом было, по меньшей мере, странно. Ощущать его прикосновения невыносимо. Да и вообще… Юноша всё ещё не до конца доверял магу. И от этого только больнее было ощущать, как сердце сковывает магическая цепь, холодным металлическим канатом протянувшаяся прямиком к сердцу Северуса. Невидимая и невесомая, она-то и не давала Поттеру сдвинуться с места. Эти никому не нужные проклятые узы… Что будет с ними, когда Гарри сделает свой последний вздох, отдав геройскую эстафету кому-то еще?
Что будет со Снейпом? Гарри не мог игнорировать этот вопрос. И вот он стоял в одной из потерянных аудиторий Хогвартса нос к носу с привязанным к его сердцу Пожирателем Смерти.
Снейп сильно постарел за этот нелёгкий год. В волосах даже во мраке была заметна седина, морщинок вокруг глаз стало больше, щёки запали. Маг был небрит и потрёпан. Из-за этого лицо профессора казалось ещё более угрожающим и жутким. Конечно, до старины-Грюма волшебнику было далеко, но всё же… выглядел зельевар, откровенно говоря, паршиво. Долго ли ещё он продержится?
– Пожалуй, – начал было Гарри, – я пойду. Будет просто ужасно, если нас кто-то обнаружит.
Гарри уже почти вырвался из шёлкового плена. Он даже успел глотнуть свежего воздуха, но Снейп удержал его.
– Подождите, – попросил мужчина, изо всех сил отводя взгляд в сторону. У Гарри не было сил сопротивляться, новость о том, что ему придётся умереть, высосала из него последнее. Поэтому парень легко поддался схватившей его за плечо крепкой руке. Юноша вернулся на место и теперь просто измотано смотрел на Северуса. – Вы так легко принимаете свою участь? – спросил он, но Гарри показалось, что мужчина не ждал ответа, а лишь выражал спрятанное где-то глубоко внутри него возмущение. Но слова были произнесены шёпотом – разобрать все чувства было достаточно сложно. Но в одном Гарри оказался прав: ответа от него действительно не ждали. Он молчал уже битую минуту, но Снейп не настаивал на диалоге. Вместо этого маг всё сильнее сжимал плечи гриффиндорца. И вот когда терпеть боль было уже невыносимо, Северус без всякой нежности вжался губами в щёку Поттера. А затем грубо повторил то же самое с губами. Град поверхностных, но крепких поцелуев обрушился на Гарри. Парень едва не согнулся под ними, съехав по стенке вниз под неистовым напором Снейпа.
Юноша был в замешательстве. Когда-то они с зельеваром договорились, что ни за что не пойдут на поводу уз. Но пока юноша лишь растерянно упирался руками в грудь Снейпа, всё не решаясь его оттолкнуть. А Северус всё налегал. Всем своим телом он наваливался на Гарри, то ли надеясь вдавить его в каменную стену позади, то ли замуровать его в пол. И у него это получалось. Парень неуклюже повалился вниз. Северус тут же оказался рядом. Он опустился на колени и измученно вздохнул, а затем сделал что-то совершенно пугающее – он расстегнул воротник своей неприступной как крепость мантии. Гарри открыл было рот, но в тут же секунду его взволнованный вопль поглотили губы Северуса, горячий язык скользнул по языку Гарри.
В попытке удобнее усесться Гарри согнул ногу и проехался коленом по паху Снейпа. Северус почти испугано оторвался от юноши, громко выдохнув. Поттер посмотрел на вздыбленную ширинку профессора, и мужчина тут же прикрыл её полами расстёгнутой мантии.
– Не смотрите, – попросил он шёпотом.
И снова было неловко, и снова было горячо под мантией-невидимкой. Но теперь в несколько раз сильнее. Гарри весь вспотел, а ведь на нём была только футболка и джинсы. Сложно было представить, каково было Снейпу в его тяжёлых душных одеждах.
– Снимите, – вдруг произнёс Гарри, сам удивившись тому, как сипло и настойчиво прозвучал его голос.
Северус изумлённо взглянул на Поттера, а затем как-то уныло усмехнулся, раскрыл полы мантии и стал с вызовом расстёгивать ширинку. Гарри успел сосчитать все пуговички на старомодных брюках профессора. Их было ровно шесть. И когда все шесть были высвобождены из петелек и перед гриффиндорцем возник белый треугольник белья, время, словно на мгновенье замедлилось и вдруг больно ударило в голову вместе с возбуждением и понеслось с невероятной скоростью вперёд. Оно неслось так быстро, что Гарри едва успевал дышать, делать спасительные глотки кислорода между поцелуями, пока тело сгорало от так долго сдерживаемого желания прикоснуться, почувствовать, ощутить. Магия бурлила внутри обоих, радуясь тому, что двое, наконец, сошлись. Но откуда ей было знать, что она не всесильна, что всё уже было решено фортуной, что сегодня один из двоих умрёт.
Всё закончилось так и не успев начаться, и не осталось ничего кроме удушающей печали и вины.
Северус всё ещё был жив, когда Гарри нашёл его…
Конец.