Текст книги "Живи (СИ)"
Автор книги: DWayfer
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Огонёк ==========
– Мы готовы, командир, – доложил десятник Рарогу. Десять человек, готовых на всё, стояли перед бессмертным.
– Благодарю, братья. Выступаем.
Спустя час отряд добрался до грозной крепости, служившей и главным оплотом мятежников на планете, и тюрьмой. Расположенная и замаскированная на вершине скалы, тюрьма была крайне труднодоступным местом. Рарог понимал, что отряд, скорее всего, не вернётся, но он был обязан спасти узника.
Согласно донесениям разведчиков попасть внутрь казематов можно было через сеть пещер, ведущих в канализацию. Когда бессмертный с отрядом подошли ко входу в пещеру, в крепости завыла сирена воздушной тревоги. Теперь нужно торопиться: отвлекающий манёвр ненадолго займёт мятежников.
– Живо, живо, живо! – десятник подгонял бойцов.
В пещерах царила кромешная тьма. Бойцы, не дожидаясь команды, включили приборы ночного видения и стали продвигаться вперёд. По пути им никто не попадался. Странная беспечность со стороны мятежников. «Беспечность? Или самоуверенность?» – думал Рарог, проходя очередной поворот.
– Бойцы, быть настороже. Противник наверняка приготовил нам пару сюрпризов, – обратился к воинам бессмертный.
Однако никаких сюрпризов не было. Отряд добрался до решётки коллектора без происшествий. Инженер достал лазерный резак и начал демонтаж препятствия.
– Командир, отвлекающий манёвр всё. У вас не более получаса до возвращения дозора мятежников. Торопитесь, – раздался голос связиста в гарнитуре.
– Принял, брат. Родной, торопись. У нас на всё полчаса.
– Уфф. Готово командир, – сказал инженер, аккуратно сняв и положив решётку на землю.
– Молодец. Включаем маскировку. В бой без надобности не вступать. Нельзя, чтобы они подняли тревогу раньше времени. А лучше бы они её вообще не поднимали.
– Понял. Бойцы, маскировка. На цыпочках, – скомандовал десятник.
Несколько мгновений спустя отряд исчез, скрытый мимикрирующим полем. Тоннели канализации были не менее запутанными, чем пещеры, иногда пересекаясь с катакомбами. Рарог надеялся, что вход в тюрьму где-то здесь.
За исключением двух патрулей, дежурно бродивших по тоннелям, они никого не встретили. Здешние мятежники, похоже, ещё не знали о налёте на крепость пяти самолётов-штурмовиков – один из плюсов отсутствия у них продвинутых систем связи.
– Вот она, родная, – доложил один из бойцов, открыв очередную железную дверь. – Тюрьма.
Взгляду воинов предстал коридор с белыми стенами и лампами, излучающими холодный белый свет. Рядом с дверью находился стол, за которым сидел стражник. В коридоре было шесть камер – по три с каждой стороны.
– Командир? – десятник вопросительно посмотрел на Рарога.
– Убрать. Тихо.
Сказано – сделано.
– Отлично. Зачищаем коридор, попутно проверяя камеры. О найденных пленниках докладывать мне. Без команды двери не открывать.
– Есть.
Отряд медленно продвигался по коридорам, устраняя патрули. Проверив шестнадцать камер они никого не обнаружили. Время неумолимо заканчивалось.
– Командир, ты уверен что объект здесь. Разведка редко ошибается, но она ошибается. У нас осталось тринадцать минут, – десятник начинал беспокоиться.
– Точно здесь. Остальные возможные места я уже проверил. Не смотри на меня так. Может я и бессмертен, но моё конёк – скрытность.
– Разумеется. Но бойцы служат только два года, – ответил десятник.
– Командир! Нашёл первого пленника. Судя по тепловизору – еле живой. Женщина, – доложил инженер. – Видимых систем сигнализации и ловушек нет, но…
– Открывай. Времени почти не осталось.
– Есть, – инженер начал работать над дверью камеры.
– Обрушить коридор, трое бойцов – ко входу в канализацию. Медик, остаёшься со мной.
Сапёр начал размещать заряды взрывчатки вдоль стены. Закончив, он кивнул десятнику.
– Всё готово, командир.
– У меня тоже. Дверь открыта, – доложил инженер.
Рарог кивнул в ответ и открыл дверь. Внезапно раздалась тревога.
– Внимание! Внимание! Проникновение к основному объекту, – раздался из динамиков женский голос. – Проникновение к основному объекту. Запущен механизм «Огонёк». Всем сотрудникам – немедленно покинуть сооружение! В целях стерилизации помещения будут очищены плазменными установками. Повторяю. Проникновение…
– Что это за херня? Ты сказал, что сигнализации нет! – десятник угрюмо смотрел на инженера.
– Я предположил…
– Предположил он! Теперь…
– Уходите. Я закончу здесь и мы присоединимся к вам. Ну же!
– Брат… Что бы ни случилось, было честью сражаться рядом с тобой.
Отряд начал отступление назад к канализации. Рарог, не теряя времени, вошёл в камеру и подошёл к прикованной женщине.
– Что они с тобой сделали, милая? Мрази, – сквозь зубы прошипел Рарог, и открыл замок кандалов.
– Ты… Здесь… Они… – иссохшими губами прошептала Верея.
– Ш-ш-ш. Не говори. У нас не так много времени, – сказал Рарог и услышал несколько взрывов и звуки перестрелки. – Проклятье, они всё-таки попали в западню. Теперь нам некуда уходить.
– Я… тебя… люблю, – прошептала женщина.
– И я, милая, – Произнёс Рарог, обняв любимую.
Он аккуратно усадил её к стене и, собравшись с силами закрыл дверь в камеру и упёрся в неё плечом. Рарог мысленно представил, как передаёт силу вечной жизни Верее. Перенос забрал все силы, но, чем бы не был этот «Огонёк», он не даст ему навредить своей любимой. «Твоя любовь погубит тебя!» – эхом отдался в памяти голос старца, даровавшего ему бессмертие.
– Живи… —хриплым голосом сказал обессилевший Рарог сидящей у стены Верее, по щеке потекла слеза. В следующий миг вокруг всё исчезло в ослепительной вспышке пламени.