Текст книги "Свадьба по-кинмокски (СИ)"
Автор книги: Diamatta
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Что со мной происходит?! – вдруг подскочил Ятен, в отчаянии ударив кулаком о стол. – Минако гуляет, радуется жизни, привлекает к себе внимание мужчин, и, кажется, счастлива этому!
– Минако – красивая и привлекательная девушка, так что нет ничего удивительного, что ей приятно внимание к себе, – пожала плечами Усаги. – Не вижу смысла мешать ее счастью, Ятен. Ты тоже можешь найти себе девушку на родной планете, разве нет?
Блондин медленно повернул к ней голову, глядя таким взглядом, что принцесса даже поежилась, а потом до хруста сжал кулаки.
– Мне не нужна другая, разве это не очевидно?! – рявкнул он, бессильно стукнув по крышке стола еще раз. – Мне нужна лишь Минако, мне уже сложно представить без нее свою жизнь!
– О, – подал голос Сейя, – вот как. И именно поэтому ты идешь, безусловно, по самому разумному пути – страдаешь сам и заставляешь страдать ее. Круто, молодец, так держать. Подождешь еще – и сможешь стать свидетелем на ее свадьбе.
Схватив столовый нож, Ятен прошипел:
– Я сейчас прирежу тебя, а потом себя за то, что ты давишь на меня психологически в тот момент, когда я и так в дерьмовом состоянии!
– За что? – удивленно переспросил Сейя. – Я не давлю, а просто констатирую совершенно очевидный факт. Жди дальше, если хочешь стоять не возле алтаря.
– Все правы, Ятен, – вдруг раздался голос молчавшей до этого Какью. – Если тебе не все равно, то промедление подобно смерти – молодая и красивая девушка не обязана преданно ждать внимания от парня, который выделяет его по своему усмотрению и так, словно она ему что-то должна. Ты должен принять решение – отпустить Минако или…
– Все! Я понял, – тот встал так резко, что его стул едва не упал, и отправился прочь – утихомиривать эмоции.
– Зря вы так, – высказалась Ами, когда за ним захлопнулась дверь, – очевидно, что ему нужна помощь.
– Ну какая помощь, Ами? – не выдержал Сейя. – Я, конечно, понимаю, что все люди разные, но все-таки уверен, что даже у Ятена не отвалится язык сделать комплимент. Он как бабочка – должен сам проделать себе путь к счастью, а если мы вытащим его силой, он не полетит. Это его жизнь, его отношения, его дорога, и он должен либо идти по ней, либо свернуть, – краем глаза он заметил, что его собеседники одобрительно кивнули.
– Так-то ты прав, – вздохнула Ами, – однако на мой взгляд, ты был резковат…
– А это уже издержки того факта, что он постоянно пытается подколоть меня, – Сейя улыбнулся, – сам виноват. – Он отправил в рот аппетитный кусочек.
Какью оглядела всех своих друзей и обратилась к супругам Коу:
– Переведя тему – как ваши успехи?
– Вроде очень даже неплохо! – сообщила довольная Усаги и взглянула на Сейю. – Этот мужчина меня очень вдохновляет! Кстати, дорогой, как у тебя?
Не имея желания разочаровывать любимую женщину своими неудачами, тот постарался принять наиболее подходящее выражение лица и ответил:
– Я придумал несколько возможных способов восстановления жезла и выбрал наиболее подходящие, а после еды пойду испытывать их на практике.
– О, я нисколько в тебе не сомневаюсь, – проговорила Усаги, нежно прижимаясь к нему, – всегда верю в твои силы. Мой замечательный мужчина, любимый супруг, – она мурлыкнула, – мой Старлайт…
Сейя провел рукой по ее лицу, улыбаясь и не подавая вида, что эти слова лишь подлили масла в огонь недовольства самим собой – он не имел права подвести ту, что верила в него настолько безоговорочно, но также не имел ни малейшего понятия, как справиться с жезлом.
– Спасибо, Оданго, – тем не менее ответил он, коснувшись губами ее виска, – я тоже не сомневаюсь в тебе. А теперь, пожалуй, пойду доказывать тебе, что я достоин твоих комплиментов… – он подмигнул и встал.
***
Оказавшись наедине с кусками волшебного жезла, он взглянул на них, и на него накатила волна такого отчаяния, что он ударил кулаком по стене, а потом сел на пол, обхватив голову руками – он не представлял, что будет, если ему не удастся справиться с заданием.
– Черт побери, – прошептал он, старательно отводя взгляд от артефакта, – должен же быть хоть какой-то выход… Думай, думай! – он постучал себе кулаком по голове. – Че-е-ерт… Нужно просто переключиться, да, точно, на что-то хорошее, приятное… Например, на Усаги. Да-а-а… Уса-а-аги… – он выдохнул имя любимой, как колечко ароматного дыма, и ему в голову пришли ее слова про него. – Как приятно слушать то, что она не сомневается во мне, Старлайтом меня еще вот назвала…
Пару мгновений он смаковал эти мысли, когда внезапная догадка поразила его подобно молнии:
– Старлайт?! А ведь как она кричала, когда атаковала? Вроде что-то Starlight Moonlight Kiss… надо бы спросить у нее!
И он полетел к возлюбленной, надеясь, что полученный от нее ответ хотя бы на йоту приблизит его к решению вопроса.
***
– Starlight Moonlight Therapy Kiss, – сообщила Усаги, оторвавшись от перечитывания своих шедевров. – А что, ты уже хочешь проверить, работает ли?
– Не думаю, что у меня получится, ведь жезл концентрировал твою силу, – улыбнулся Сейя, – но мне было интересно вспомнить. Спасибо! – он впился в любимые губы горячим поцелуем. – Надеюсь, наш поцелуй можно окрестить так же. Люблю тебя! – и он помчался обратно, провожаемый взглядом супруги.
– Ах, что за мужчина… – томно прошептала она ему вслед, а после взяла ручку и дописала: «Ты вдохновенье мне несешь и в теле вызываешь дрожь». – Да я скоро поэму напишу, не то что на песню, на целый альбом хватит!
***
Вернувшись к жезлу, Сейя негромко произнес заветные слова, и – он так и не понял, показалось ему или нет – тот блеснул волшебной искрой; решив проверить, он повторил сказанное и убедился, что жезл действительно поблескивал, словно отражая собственное магическое наполнение, однако превращаться обратно в единое целое явно не собирался, и Сейя в очередной раз ощутил, как внутри поднимается ярость.
– Да черт бы тебя побрал! – выкрикнул он и выругался еще жестче, чем в прошлый раз со сферами – его терпение лопнуло, и он топнул ногой. – Я требую магических сил, чтобы восстановить этот чертов жезл!!
И едва этот крик сорвался с его губ, как из его груди вырвался ярко-синий свет, который, собравшись в одну точку, явил ему сверкающий синий камень.
– Сапфировый кристалл?! – Сейя протянул руку, не веря своим глазам. – Я смог… достать его сам?! Вот это да! – он радовался, как ребенок. – Силой, дарованной мне кристаллом, приказываю – восстановиться! – он направил луч света на жезл, который, засияв, снова принял изначальную форму.
– Да! – завопил Сейя, взяв его в руки и рассматривая – он был как новенький – и вздохнул с облегчением, понимая, что миссия наконец-то выполнена; убедившись, что все сделано наилучшим образом, он вдруг поймал гениальную идею и поднес кристалл к лицу, что-то прошептав.
Усаги, которая уже сидела в большой зале, крепко сжимая в руках листы, и очень хотела позвать любимого или хотя бы спросить, как продвигаются его дела, но ее останавливали остальные, вдруг встала, словно что-то ощутив, и Тайки поинтересовался:
– Что такое?
И прежде чем девушка смогла ответить, Сейя сам ответил на вопрос брата, появившись в дверном проеме и заставив всех онеметь, а потом подошел ближе, давая рассмотреть себя в деталях.
Он был облачен в роскошный темно-синий костюм, украшенный серебристым орнаментом, и прекрасный плащ в тон, а в руке крепко сжимал жезл.
– Сейя! – Усаги бросилась к супругу, визжа от восхищения. – Ты… Ты великолепен! Ты справился?
– Еще бы, – нежно усмехнулся тот, вытянув артефакт вперед, отчего он весь засветился, – я не мог не справиться! – он разжал ладонь, демонстрируя восторженной любимой Сапфировый кристалл.
– Смотрю, Сейя смог открыть в себе силы короля, – улыбнулась Какью. – Что ж, это очень и очень интересный результат.
– Как у тебя это получилось? – изумленно спросил Тайки.
– Как, как… – Сейя фыркнул, – с помощью матерных заклинаний, вот как. – Оданго, посмотри! – он радостно взмахнул рукой, превращая Усаги в принцессу. – Я еще и не то могу!
Счастливая Усаги долго обнималась с ним, пока ей не напомнили о необходимости исполнить ее песню – и она, немного смущаясь, запела сначала слегка дрожащим голосом, однако, глядя на лицо любимого, довольно быстро ощутила прилив уверенности и продолжила; Сейя слушал очень внимательно, радуясь всем фразам, которые слышал.
– Ты стал моей судьбой, и мне так хорошо с тобой! – закончила девушка и сделала реверанс, глядя на своего короля и ожидая его реакции.
– Это одна из лучших песен, которые мне доводилось слышать, – нежно произнес Сейя, сжав ее в объятиях и закружив, – я счастлив! Счастлив тому, что у меня есть ты, и тому, что мы наконец-то справились, узнали друг о друге что-то новое, открыли для себя что-то необычное!
– Да, вы и вправду постарались на славу, – согласилась принцесса Какью, – поэтому завтра в двенадцать часов я свяжу вас узами настоящего брака по традициям планеты Кинмоку. Поздравляю!
И, получив поздравления, родившийся под счастливой звездой Сейя утащил любимую в их покои; поздним вечером он показывал ей чудесный свет, который мог сделать с помощью своей новой магии, в то время как Ятен одиноко наблюдал за волшебным сиянием в небе, размышляя о личном.
========== 6. Инициатива инициирует инициатора ==========
Утром Какью разбудила пару пораньше и после завтрака отправила Сейю к братьям, а Усаги забрала с собой.
– Чем будем заниматься? – поинтересовалась девушка, слегка зевнув, но улыбаясь в предвкушении.
– Нужно подготовить тебя к церемонии, – улыбнулась та в ответ, – и я займусь этим лично, как принцесса для принцессы, а твои подруги, – она указала на вошедших Ами и Минако, – помогут мне в этом.
И все принялись за работу – принцесса Кинмоку умело заплела свободно спускавшиеся волосы Усаги в две роскошных косы, украсив их и ее оданго алыми бусами; на голову ей она прикрепила тонкую цепочку, украшенную красными же камнями, которые красиво оттенили золото ее волос и светлую кожу лба. Закончив с прической, они с помощницами принялись за макияж, красиво выделив губы и глаза, а потом Минако вынесла замечательное платье с золотыми узорами, цвет которого казался красным, однако отливал оранжевым в ярком свете, и помогла подруге подогнать его по фигуре.
Отойдя немного, Ами восхищенно рассмотрела Усаги и сказала:
– Ты просто прекрасна – эти слова идут от чистого сердца! Я думаю, Сейя будет просто в восторге!
Довольная, та покрутилась перед зеркалом, рассматривая себя в непривычном, но таком привлекательном виде, и Какью вновь подошла к ней, протягивая рубиновые серьги в виде цветков османтуса; когда Усаги вдела их в уши, принцесса Кинмоку улыбнулась и сообщила:
– Что ж, Ами права – ты и вправду выглядишь просто замечательно, и полностью готова к торжеству! – она взглянула на часы, – уже почти двенадцать. Готова увидеть своего Сейю?
– Еще бы! – восторженно воскликнула девушка, глаза которой сияли. – Очень!
И они вчетвером прошлись по залитому солнцем коридору дворца до небольшого святилища, где их уже ждали Сейя, Тайки и Ятен.
Увидев любимого, одетого в классические черные брюки и синюю безрукавку с застежками посередине и стоявшего возле алтаря, усыпанного ароматными лепестками, она бросилась к нему, и он, смеясь, вновь закружил ее.
Тем временем Какью поднялась на небольшое возвышение над алтарем и провозгласила:
– Прошу внимания! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы связать Сейю и Усаги узами законного брака по всем традициям славной планеты Кинмоку. Они с честью прошли все испытания, поэтому я с большим удовольствием объявляю их мужем и женой!
Счастливые супруги Коу обменялись поцелуем, непроизвольно вспомнив все самые яркие моменты своей земной свадьбы, пока Ами и Минако осыпали их легкими, как пух, лепестками.
– Ты рада, Оданго? – обратился Сейя к любимой, поглаживая ее по спине и любуясь ее непривычным, необычным и таким ярким образом.
– О да, безумно! – та прижалась к нему, восхищенно и преданно глядя в глаза. – Теперь я точно уверена, что ты – мой король по всем законам галактики!
– Да, – улыбнулся брюнет, – и мы узнали друг друга намного лучше благодаря этим испытаниям. Теперь, когда все позади, я смотрю на это абсолютно иным взглядом, да и сила короля – весьма полезная вещь… – последние слова он произнес с хитрой улыбкой на губах, и лишь Усаги могла заметить легкую томную поволоку в его глазах.
– Ты такой… такой… – у нее по телу пробежали приятные мурашки, – невероятный! – и она подарила ему жаркий поцелуй, от которого у них обоих сладко сжалось внизу живота.
– Кстати, об испытаниях, – подала голос принцесса Кинмоку, – не хочется прерывать вашу нежную беседу, но нас есть что сказать…
Усаги ощутила, как у нее все опустилось внутри, и как сильно Сейя сжал ее в объятиях, словно защищая и укрывая от наступавшей неизвестности; сам же он твердо произнес:
– Надеюсь, речь не о каком-либо суперсложном финальном задании?
– Расслабься, – улыбнулся Тайки, – мы просто хотели сказать, что принцесса могла бы совершить данный ритуал в первый же день, и то, что нужно было проходить испытания, было лишь шуткой. Мы просто решили хором пошутить над вами, пока вы не стали королевской четой, и была такая возможность!
Сейя вцепился в жену еще крепче, вдруг вспомнив, что сомнения в нужности этих испытаний одолевали его еще в сухом бассейне, и он ведь даже намеревался расспросить братьев, однако забыл про это, едва они справились; мозги же у него разрывались между благодарностью за возможность узнать любимую с новой стороны и гневом за такой обман, от которого все клокотало внутри; на подсознательном уровне он ощущал, что с Усаги творилось примерно то же самое.
– Что ж… – наконец высказался он, глядя на ожидавших ответа друзей и братьев, – нам все понятно. Я даже благодарен вам за такое, дорогие родственники и друзья! – он изобразил улыбку. – Идем праздновать, или как?
Он мысленно усмехнулся, заметив, как изменились их лица – очевидно, они ожидали немного другой реакции, – и обратился к Минако:
– Кстати, а ты пригласила своего нового ухажера, Мина? Мы с Усаги будем искренне рады с ним познакомиться!
– Не только пригласила, – та подмигнула, – но даже договорилась с ним, чтобы он подвез нас до лучшего ресторана, который известен ему в черте города! Он обещал позвонить, когда подъедет, вы же не против?
– Конечно, нет, – Сейя не без удовольствия взглянул на Ятена, который выглядел так, словно его облили кетчупом, пока он стоял на приеме у королевы в белоснежном парадном костюме, и вновь усмехнулся, понимая, что брата поставили в ситуацию «сейчас или никогда».
Сам же Ятен смотрел на Минако совсем другим взглядом, словно видел и открывал ее с неизвестной для себя стороны; он понимал, что ее длинные светлые волосы стали для него золотом, ее прекрасные глаза – драгоценными камнями, ее душа – его светом, и не представлял, что будет, потеряй он все это.
– Он звонит! – обрадовалась девушка и приняла вызов, и у Ятена все сжалось внутри от осознания того, что у какого-то непонятного неизвестного человека имелся номер той, которую он считал своей. – Да, Кинмиджуро, мы выходим!
«Кинми…джуро?» – бедный Ятен не был уверен, что смог бы с ходу выговорить подобное имя. – «Какого черта?!».
Тем не менее, он отправился следом за остальными, не сводя глаз со стройных ножек Минако, обутых в симпатичные белые босоножки на изящном каблуке, и с подола ее юбки, легко колыхавшейся от теплого ветерка, и, дойдя до машины, напоролся взглядом на вышеупомянутого Кинмиджуро – и как будто прирос к земле.
Молодой человек тоже был блондином, хотя и не пепельным, и у него тоже были зеленые глаза – не такие глубокие и яркие, как у самого Ятена, однако вполне красивые; одет он был в зеленую рубашку под цвет глаз и белый костюм. Осмотрев этот наряд, Ятен хотел было высказаться, что будь у Кинмиджуро зеленый головной убор, он бы напоминал бутылку японского кефира, однако сдержался, понимая, что конкуренция была весьма серьезной. Ему вдруг захотелось подбежать к зеркалу и убедиться, что он так же красив, как и раньше, что он способен покорять и влюблять в себя, и тут что-то перевернулось в его душе – он и подумать не мог, что на горизонте когда-либо появится соперник.
– Кинмиджуро! – радостный голос Минако раскаленной спицей воткнулся в его мозг. – Куда едем?
И прежде чем тот успел ответить, Ятен схватил Минако за плечи и произнес:
– Ты никуда не едешь. То есть, мы никуда не едем. Минако, я люблю тебя!! – он сорвался на крик. – Ты моя, понятно?! Моя богиня! – он упал на колено, и Какью ахнула, зажимая рот ладонью, не ожидав подобного, в тот время как остальные просто наблюдали. – И я хочу прямо сейчас, при всех, предложить тебе выйти… за меня.
Тут настала очередь Минако закрывать рот; она смотрела на стоявшего перед ней блондина, которого любила так сильно, однако уже устала ждать активных действий с его стороны, а тут ситуация внезапно развернулась на 180 градусов.
– Ты согласна? – не выдержал Ятен, на которого давило ее молчание.
– Да… – наконец смогла отреагировать та, – согласна, Ятен… – она до сих пор не могла поверить в происходящее.
– Тогда идем. – Он взял ее за руку и твердым шагом повел во дворец, а она направилась за ним, ни разу не обернувшись.
Проводив их взглядом, Кинмиджуро задал логичный и весьма риторический вопрос:
– Не понял?
И тогда Сейя и Усаги вкратце обрисовали ему ситуацию и извинились, пока Ами, Тайки и Какью похихикивали в сторонке; и едва машина парня скрылась из виду, Сейя усмехнулся во все тридцать два, потирая руки:
– Что ж… Обратно во дворец!
Минако сидела на коленях у Ятена, молча выслушивая его, поглаживая и милуясь с ним; дверь распахнулась, и Сейя, довольный, буквально подбежал к брату.
– Ну что, Ятен! – провозгласил он, – раз уж все так удачно сложилось, что мы все равно на славной планете Кинмоку, то спешу тебя обрадовать: вас с невестой ждут три испытания!
Осознание навалилось на Ятена, как дерево на зазевавшегося дровосека; заднее отверстие сжалось с невероятной силой, и холодный пот прошиб все тело; тем не менее, в критических условиях он тоже порой умел действовать быстро, поэтому закричал:
– Еще чего! Тебе же сказали, это была шутка, нигде не прописано, что желающие вступить в брак должны следовать этой глупой традиции!
– О… Смотрю, тебе хочется поспорить с будущим королем, которому, считай, ты сам и помог пробудить силы? Если да, то прямо сейчас я сделаю так, что эта замечательная традиция станет обязательной, хочешь, или все же примешь мои условия на добровольной основе, м-м-м? – с улыбочкой поинтересовался Сейя, поигрывая отблесками звездного света в ладони, и от вопля Ятена содрогнулся дворец.
– А-А-А, и какого мы вообще решили пошутить над ним, а?!
Какью надрывала живот от смеха, словно забыв, что она принцесса, в то время как Сейя продолжил:
– Очевидно, это добровольное согласие? Верный выбор, милый брат. Так вот, твое первое задание – самому сделать обручальные кольца!
Глаза бедняги Ятена расширились до размера нехилых блюдец.
– Ты с ума сошел?! Из чего я должен их делать, а?! Я тебе что, Саурон, что ли?!
– Хм… – Сейя задумчиво окинул его взглядом, картинно приложив руку к подбородку и прищурившись, чем несказанно порадовал супругу, – сдается мне, что хаоса в тебе сейчас не меньше, чем в нем. Дерзай, Ятен, и, возможно, станешь властелином колец – и богини любви заодно. – Он подмигнул.
– Боже, я никогда не перестану восторгаться тобой, Сейя! – Усаги повисла на муже, чувствуя глубокое моральное удовлетворение от столь изощренной мести, и тот, довольный, прижал ее к себе.
И пока Минако нежно шептала онемевшему жениху, что всегда рада помочь, и что кольца можно попробовать сделать из ее цепи любви Венеры, Тайки негромко обратился к Ами:
– Ами-чан, я думаю, ты согласишься с тем, что нам, пожалуй, не стоит торопиться с женитьбой…
Услышав слова брата и заметив, как скромница Ами кивнула в ответ, Сейя ласково улыбнулся и спокойно произнес:
– Не волнуйтесь, ребята… Мы подождем.



