355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Diamatta » Бороться за свою суть, или Сага о воинах Света (СИ) » Текст книги (страница 20)
Бороться за свою суть, или Сага о воинах Света (СИ)
  • Текст добавлен: 22 февраля 2020, 06:30

Текст книги "Бороться за свою суть, или Сага о воинах Света (СИ)"


Автор книги: Diamatta



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

И прежде чем и сам принц, и Творец решились сказать это вслух, Целитель озвучил:

– Сейя – главный защитник принцессы?

– Именно. – Королева взглянула в глаза сына. – Основная опора, защита по жизни, принц, предназначенный ей судьбой.

– Что… – на мгновение Сейя потерял дар речи, но потом вдруг почувствовал мягкое тепло в районе груди – теперь все прояснилось. Ему стало совершенно понятно, почему у них ничего не могло получиться с Рей, почему он не мог ответить на ее чувства – он изначально был предназначен другой. Осознавал он, тем не менее, что все у них с Усаги получилось потому, что они не ждали, пока все случится как-то само – они боролись за свою любовь, преодолевая препятствия, не страшась угроз…

– Я счастлив, – произнес он наконец, и эти слова были самыми нужными и важными, которые только могла услышать Галаксия.

***

На следующий день Галаксия с самого утра созвонилась с Икуко, матерью Усаги, предложив ей с дочерью пойти в свадебный салон и выбрать свадебное платье.

Женщина, все еще находившаяся под впечатлением после их с сыном визита, с радостью согласилась – и Галаксия, сообщив парням о том, что уходит на прогулку, быстро собралась, нарядившись в кремово-белый костюм с юбкой-миди и жакетом и украсив себя серьгами и изящной брошью, и поспешила в дом Цукино.

Там ее встретили радостно, и когда девушка убежала в свою комнату, чтобы переодеться, Икуко обратилась к гостье:

– Вы всегда так потрясающе и элегантно выглядите, я просто в восторге! Этот костюм вам так идет! Не знай я о вас, если бы увидела вас случайно, подумала бы, что вы королева!

Галаксия улыбнулась этим словам, вновь умилившись тому факту, что Икуко не знала об их с Сейей титулах и о том, что воспитывала настоящую принцессу, концентрацию сил воинов Света во всем космосе.

– Спасибо большое, – ответила она, зная, что и вправду выглядела роскошно, – это огромная честь – получить такой комплимент от матери столь замечательной девушки, как невеста моего сына.

Икуко раскраснелась, счастливая и очарованная окончательно, и смущенно засмеялась.

– Кстати, – продолжила довольная Галаксия, – у меня имеется замечательная идея, а именно: устроить стилизованную свадьбу и нарядить Сейю и Усаги принцем и принцессой. Как вы на это смотрите?

Глаза женщины буквально засияли.

– Я уверена, что моя девочка будет просто невероятно счастлива, ведь она такая красавица и всегда мечтала стать принцессой! А Сейя и без того выглядит как самый настоящий принц, такой чудесный парень! До сих пор не могу поверить, что моей дочери так повезло!

– Это да, – королева Кинмоку кивнула, польщенная такими словами. – Уж Сейя, я не сомневаюсь, сделает Усаги самой счастливой!

Тут девушка, о которой шла речь, наконец-то радостная сбежала вниз по лестнице, и все трое покинули дом и после предложения Галаксии сели в такси, направляясь к выбранному свадебному салону.

Уже на месте, сопровождаемая вежливыми консультантами, Усаги восторженно пересмотрела множество свадебных платьев, параллельно спрашивая мнения матери и будущей свекрови, и, выбрав несколько, удалилась на примерку, пока женщины продолжили общаться.

– Какие у вас дальнейшие планы? – поинтересовалась Икуко, ожидая дочь.

– После свадьбы я собираюсь вернуться домой, там меня ждет множество дел.

– Как? Так быстро? – в голосе Цукино-старшей звучали явные печальные нотки. – Вы же наверняка совсем недавно приехали?

– Не совсем, я тут достаточно давно, – вынужденно приукрасила действительность Галаксия, – поэтому мне нужно возвращаться. В любом случае, Сейя и Усаги смогут приехать ко мне в любое время, да и я непременно навещу их и вас здесь.

– Я была в Европе… Там очень красиво. Я буду так рада за ребят, если они поедут туда!

На секунду Галаксия растерялась и едва не спросила, при чем тут Европа, но в последний момент вспомнила придуманную легенду и улыбнулась.

Из примерочной вышла Усаги, сияя, будто звезда, и Икуко восхищенно ахнула, разглядывая дочь.

– Очень красиво, – раздался голос Галаксии, – однако недостаточно роскошно. Нужно совершенно королевское платье!

– У нас есть одно, которое наверняка удовлетворит ваши запросы, – вежливо обратилась к посетительницам консультант, и, перебрав платья, достала искомое. – Вот, что скажете? – поинтересовалась она, демонстрируя наряд.

Усаги закрыла рот рукой, Икуко не могла оторвать взгляда, а Галаксия твердо кивнула.

– То, что надо; облачайте принцессу в это платье!

Консультант улыбнулась и снова пригласила девушку, с благодарностью посмотревшую на королеву, в примерочную.

Когда Усаги вновь показалась перед ними, по щеке Икуко скатилась слеза, которую она не смогла сдержать, а Галаксия молча захлопала в ладоши.

Красивый корсет платья отлично подчеркивал и без того тонкую талию девушки, руки казались еще изящнее благодаря открытым плечам; вся она как будто светилась в белоснежном платье, выгодно оттенявшем ее природную красоту.

– Ну, что скажете? – не выдержала Усаги.

– Потрясающе, – высказалась Галаксия. – Сейя просто с ума сойдет, когда ты появишься перед ним в таком виде! Теперь нужно подобрать еще аксессуары, и будет просто идеально!

И счастливая девушка улыбнулась, слегка закусив губу от одной лишь мысли о любимом принце.

***

В день свадьбы Сейя всячески старался сохранять спокойствие, хотя это оказалось сложнее, чем он думал.

Одетый в идеально скроенный по фигуре черный мундир с золотыми манжетами и погонами, перехваченный тонким ремнем в районе талии, и с голубой лентой, показывающей принадлежность к королевской семье Кинмоку, а также светло-серые брюки с золотыми же вставками по бокам, Сейя с нетерпением ожидал начала собственного бракосочетания.

Вот уже в который раз он поправлял то ленту, то манжеты, то ремень, то приглаживал челку, глядя в зеркало – он явно нервничал.

Вдруг на его плечи легли теплые руки, и он слегка вздрогнул и с улыбкой обернулся.

– Ты прекрасно выглядишь, Сейя, – прекрати волноваться без повода, – с ответной улыбкой обратилась к нему Галаксия.

– Знаешь… Для нее мне хочется быть идеальным. И я ничего не могу с собой поделать…

Галаксия заботливо обняла его.

– Мой милый сын… Твой отец говорил так же. Всегда говорил, как он жаждет быть лучшим, идеальным и незаменимым для меня. И таким он остался для меня даже после своей смерти. Я верю, что ты станешь для принцессы Луны самым прекрасным супругом, о котором она только может мечтать. Пусть силы космоса благословят вас обоих на долгую и счастливую совместную жизнь. – Она мягко улыбнулась, и Сейя с трудом сдержал слезы радости.

– Я так счастлив, что ты снова со мной, мама, – прошептал он и улыбнулся.

Галаксия и сама с трудом сдерживалась.

– Пора идти, Сейя. Главное – будь собой и не волнуйся. У тебя все получится!

Тот кивнул и двинулся вперед, а его мать последовала за ним.

Когда он вышел в огромную залу храма и увидел всех собравшихся, мягкая и счастливая улыбка появилась на его лице.

Его генералы были одеты в похожие мундиры, только синего цвета, а рядом с ними сидели их возлюбленные – Ами была одета в платье нежнейшего небесного цвета, Минако же – в наряд кремового цвета с рюшами и прижималась к Ятену, не желая терять ни одной возможности прильнуть к нему как можно ближе.

Все остальные девушки, тоже были одеты в красивые вечерние платья; Юичиро и Мотоки были одеты в строгие костюмы.

Все присутствующие почтительно встали и поклонились появившейся следом за принцем Галаксии, и та, кивнув всем в ответ, с улыбкой присела на свое место.

Сейя встал у украшенного розами алтаря, ожидая свою возлюбленную и стараясь не нервничать.

Вскоре двери открылись, и на пороге появилась невеста; все ахнули, увидев ее.

– Усаги… – едва слышно прошептал Сейя, с трудом сдерживая себя – его сердце колотилось как сумасшедшее.

Усаги направилась к алтарю, даря улыбки восхищенно любующимся ей присутствующим.

Пышная юбка ее роскошного белоснежного платья тихо колыхалась от ее движений; расшитый лиф поблескивал в свете падающих в окна солнечных лучей; потрясающая диадема на голове оттеняла сияющее золото ее волос и подчеркивала счастливое сияние ее прекрасных глаз, а легкая фата создавала вокруг нее ауру легкости и воздушности и придавала ей совершенно ангельский вид.

Не в силах больше держать себя в руках, Сейя бросился к ней, подхватил ее и закружил, смеющуюся от радости и счастья.

– Я так люблю тебя, – шептал он, обуреваемый целой гаммой чувств. – Я не могу выразить словами, как я счастлив…

Рей подошла к паре, улыбаясь – она давно не чувствовала ни зависти, ни обиды; напротив, теперь она искренне радовалась за них. Более того, она ведь теперь сама познала то восхитительное чувство, когда мужчина по-настоящему любил ее и заботился о ней, посему в ее душе не осталось места негативным переживаниям.

В зале воцарилась тишина; Кенджи, отец невесты, обнимал Икуко, вытиравшую слезы; Галаксия неотрывно следила за церемонией, а все воительницы затаили дыхание.

Спросив согласия у обоих брачующихся, служительница храма объявила их мужем и женой – и Сейя с Усаги обменялись кольцами, уже обручальными, и слились в горячем, желанном, долгом поцелуе, раз и навсегда ставя печать на давно написанной странице их совместной судьбы, под аплодисменты всех собравшихся.

Послу получения множества поздравлений, объятий и поцелуев и после того, как Усаги нащебеталась с подругами, обсуждавшими наряды, Икуко, Кенджи и Галаксия пообщались между собой, а все молодые мужчины перезнакомились, позволив девушкам поболтать наедине, все отправились праздновать – и лишь Галаксия, извинившись, попросила сына, его генералов и супругу выйти с ней на улицу.

В саду возле храма Хикава она известила их о том, что намерена покинуть гостеприимную Землю прямо сейчас; в ее глазах поблескивала легкая грусть.

– Неужели… вы уже улетаете? – удивленно спросила Усаги, прижимаясь к любимому супругу. – Но почему? Мама с папой от вас просто в восторге, и мы все хотим, чтобы вы остались… Мама вообще расстроится…

– Я уже предупреждала Икуко, что скоро возвращаюсь домой, – ответила Галаксия, – поэтому она удивится лишь тому, что я сделала это так быстро. Я тоже буду скучать по всем вам, но… я все-таки должна вернуть Кинмоку в состояние мира и покоя, которое царило там до той страшной битвы, до того, как случилось то, что… случилось… – в ее голос закрались нотки боли, вины и печали, но Сейя вдруг подошел к ней и крепко обнял – и вновь сильные руки сына, заключившие ее в теплые объятия, вернули ей уверенность, вселили надежду на то, что она прощена, что Хаос больше не ассоциируется с ней и что она вновь могла считаться доброй и справедливой королевой.

– Все осталось позади, – раздался его мягкий, спокойный голос. – Помни, что я всегда с тобой, всегда верю в тебя и всегда останусь твоим любящим сыном, мама.

Слезы радости прокатились по щекам женщины, и она крепко обняла его в ответ, коснувшись губами щеки.

– Я люблю тебя, Сейя… – ее голос чуть дрожал от слез и волнения, но она не пыталась их скрыть. – Люблю вас, Тайки и Ятен… И отдельное спасибо тебе, принцесса Серенити… – она подошла к Усаги и по-матерински нежно положила руки ей на плечи. – Спасибо тебе за все… И как я уже говорила, я уверена, что ты составишь идеальную партию для моего замечательного сына, потому что я вижу, что ты любишь его всем сердцем… – она улыбнулась, делая благословляющий жест рукой. – Тайки сделал мне новые браслеты, поэтому третью пару, творение его отца, я оставила дома, на столе, чтобы вы могли навестить меня в любое время… Я буду очень вас ждать. Пусть вам во всем сопутствует удача, будьте счастливы! До встречи!

И, сверкнув ослепительной искрой, она исчезла, возвращаясь в свое родное королевство, пока принцесса, принц и его генералы наблюдали за этим.

Когда вспышка света окончательно рассеялась, Сейя прошептал, улыбаясь:

– Возможно, это странная просьба, Усаги, но пока все веселятся, предлагаю тебе уединиться, затерявшись где-нибудь в Токио, а потом вернуться. Мне очень хочется побыть наедине с тобой…

– Я согласна, – шепотом ответила та, глядя на брюнета влюбленным взглядом.

– Удачи вам, – пожелал Ятен, услышав их диалог. – Мы скажем гостям, что вы вернетесь, наслаждайтесь друг другом!

– Спасибо, Ятен, ты настоящий друг, – Сейя подмигнул, взяв супругу за руку, и они исчезли, телепортируясь домой.

Там они переоделись в простую одежду, чтобы выйти погулять по городу; пока брюнет отошел умыться, девушка тихонько надела браслет-коммуникатор, желая опробовать его на себе и сделать любимому приятный сюрприз, и спрятала его под рукавом жакета.

– Я готов, – с улыбкой оповестил парень, появившись в дверном проеме.

Окинув взглядом его красивую фигуру в любимой им красной рубашке и простых черных джинсах, Усаги слегка закусила губу, снова радуясь тому, что ей в мужья достался такой прекрасный принц.

– Я тоже, – она обняла его и поцеловала безумно нежно, словно пытаясь разом подарить ему всю любовь, таившуюся в ее сердце.

– Тогда идем? – Сейя взял ее за руку, и они направились на улицу, в мягкие объятия наступающего вечера.

Они шли по дороге, держась за руки, общаясь и целуясь и чувствуя себя совершенно счастливыми.

– Где бы ты хотела оказаться? – спросил принц, ласково обращаясь к своей принцессе.

На секунду девушка задумалась, а потом ответила:

– Куда-нибудь высоко, где… будем только мы, и больше никто…

– М-м-м… – Сейя вспомнил, как, бывало, исследовал город в свое свободное время, знакомясь с достопримечательностями, и подумал про Токийскую башню, которая уже была закрыта для посетителей. – Держись крепче, – он улыбнулся, и они за секунду телепортировались на самую верхнюю площадку башни – и Усаги, зажмурившаяся во время перемещения, открыла глаза и ахнула, оказавшись в объятиях супруга на такой ощутимой высоте.

– Тут только ты… я… и небо, – нежно прошептал Сейя, развернув ее лицом к панораме города.

***

Стоя с любимым мужчиной на высоте двухсот пятидесяти метров, на смотровой площадке Токийской башни, Усаги крепко обнимала его, глядя на расстилающийся снизу город, на его огни, на всю магию свободного от врагов и Хаоса Токио, зная, что теперь ее защитник, ее возлюбленный супруг и принц всю жизнь будет рядом с ней – и ее сердце пело от счастья; она незаметно коснулась пальцами золотого браслета, спрятанного под рукавом.

– Сейя… – обратилась она к своему избраннику. – Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное…

– Что же? – тот улыбнулся ей, крепче прижимая ее к себе.

И Усаги, глядя в его синие глаза, отражающие цвет вечернего неба и преисполненные множеством звезд, прошептала:

– Naan tomaki lakenare…

Эти слова прозвучали для нее столь же необычно, сколь и естественно – благодаря браслету кинмокский язык стал ей родным и близким, делая еще ближе к самому нужному в жизни человеку и стирая границы между ними двумя.

Сейя обнял ее крепче, и Усаги с новой силой почувствовала себя любимой, нужной и защищенной, почувствовав учащенное биение его сердца; она слегка вздрогнула от приятной щекотки, когда брюнет коснулся губами мочки ее уха, обдав ее теплым дыханием, и прошептал:

– Tomani lakenare ora…

Девушка прикрыла глаза, тая в объятиях супруга; перед ней открывался весь мир, который она готова была защищать до последнего рука об руку с тем, кто стал ее крыльями, с тем, в ком пылал огонь, с тем, кто подарил ей безграничную любовь, не побоявшись стоять до конца в борьбе за свою суть.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю