412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Девочка с книгой » Лиловые сумерки (СИ) » Текст книги (страница 14)
Лиловые сумерки (СИ)
  • Текст добавлен: 3 июля 2020, 19:30

Текст книги "Лиловые сумерки (СИ)"


Автор книги: Девочка с книгой



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Глава 32

– Черт! Даймон! Нам же к двум! Еще доехать нужно. А ты даже не оделся нормально! – в панике начала перечислять я.

– Лэя, дышим, спокойно. Я сейчас пойду и надену один из своих чёрных смокингов. Затем мы будем ехать всего час до отца. Всё хорошо, – он взял меня за руку и сжал пальцы.

– Хорошо, но у меня есть один вопрос. Фин сказал, что это тайна. И, что ты должен мне об этом рассказать…

– О чём ты? Я прозрачный, как стекло. Во всех смыслах, – парень начал выкручиваться. Ему понятно, про что я говорю…

– Я о твоей непереносимости алкоголя. Что с этим не так?

– Ты об этом… черт. Это… из-за того, что я монстр… Я очень опасен для тебя, для Фина, для окружающих. Ты когда-нибудь слышала легенду про то, кто рождается на лунное затмение?

– Я слышала, что происходит что-то очень непредсказуемое, а волчья энергия вырывается наружу… и тот, кто был рожден в момент затмения становится монстром, который обладает силой всей стаи… – я посмотрела на Даймона. Он же…

– Ты правильно подумала, Лэйли. Я был рожден в момент лунного затмения. И я…

– Ты – не монстр. Не смей произносить этого! Черт, насколько сильно тебе промыли мозги?

– Это правда… я пойму, если ты не захочешь прожить со мной всю жизнь.

– Даймон, давай-ка проясним одну вещь… опять. Если кто-то и сказал тебе в детстве, что ты – урод, который может убить, то я бы лично вырвала этому идиоту язык и переломала все кости. Ты очень важен для меня! Запомни это! Если другие не видят насколько ты крутой и классный, то это их проблемы. Если твой папаша это тебе сказал, то боюсь, что сегодня придется капать яму, глубокую яму, для этого старика. Я так этого не оставлю… идём уже! – прикрикнула я.

– Хорошо, – произнес Даймон одними губами.

Через тридцать минут мы сидели в машине Даймона и ехали в сторону леса. На территорию северной стаи. Я практически никогда не была на чужих территориях. Да, я путешествовала и делала это очень часто. Но это не значит, что мне комфортно. Вообще нет! Такое ощущение, что ты посягаешь на чужую зону. Поэтому, первое правило в моем списке альфы было: не вести войны и установить нейтралитет между альфами.

Очень надеюсь, что отец Даймона – более менее адекватный в других сферах для общения, кроме воспитания детей, конечно. Кто же знал, что я не ошибалась, нет… я прогадала по всем пунктам! Абсолютно и полностью.

Мы остановились возле огромного деревянного дома-сруба. Он был ещё больше, чем дом Даймона. Возле дома была парковка для пяти машин. Было занято три из них. Можно предположить, что одна из машин – черный джип, – машина отца Даймона. Бардовый Suzuki может принадлежать матери Мэтта. А вот что это за белая Porshe – я не знаю. Возможно, что это машина семьи или машина ОСОБЫ. Нельзя исключать.

– Тебе лучше посидеть здесь… по всему дому развешены камеры. Через пять минут поднимишься по ступеням через парадный вход. Затем, свернёшь налево. Там будут огромные дубовые двери. За ними находится обеденный зал. Там будет происходить все действо, – объяснил Дай.

– Я поняла. Удачи, – улыбнулась я и поцеловала в щеку парня. – Черт! Совсем забыла про помаду.

Аккуратно вытераю след от моей помады. Нельзя проколоться на такой мелочи.

– Я пошел.

Парень вышел из машины и отправился в сторону огромных дверей.

Осталось подождать.

Я прислушиваюсь к звукам, насколько это возможно, ведь из машины это сделать сложно. Слышу шаги Даймона. Открывающуюся со скрипом деревянную дверь, а затем – хлопок той самой двери. Все. Далее наступает тишина. Ничего не слышно. Даже обидно как-то. Ну, нестрашно. Главное просидеть каких-то пять минут.

Через четыре минуты я была на низком старте. Я успела подправить макияж уже три раза, придать волосам объём. Смотрю на себя в зеркало и думаю: "Мда… Лэя, никто не ожидал, что уже через несколько дней ты будешь здесь… возле этого дома…".

В последний раз смотрю на себя в зеркало и выхожу из машины. Звонко отбиваю каблуками каменную дорожку, которая ведет к парадному входу.

Резко открываю дверь и захожу в дом. Запахло древесиной и чем-то отвратительно-сладким.

Первая приграда на пути к залу не заставляет себя ждать – охранник. Кто-то же должен смотреть в экраны с записями с камер.

– Можно пройти? Вы загораживаете проход, – сказала я.

– Боюсь, что вам сюда нельзя заходить, – ответил мужчина.

– Да? Жаль… но мне очень туда надо.

– Извините, но вы не пройдете… – зря дядя это сказал. Приподнимаю руку и аккуратно веду пальцем в сторону стены. Мужчину отбрасывает к стенке и немного прижимает.

– Так я могу пройти? – повторяю свой вопрос.

– Н…н…нет.

– Вы в этом уверенны?

Я прохожу влево и иду к обеденному залу. До самого последнего момента удерживаю энергией охранника. Чтобы не мешал.

Слышу посторонний голос. Это грубый бас. Он гремит просто везде.

Дёргаю на себя дверь и захожу с каменным и невозмутимым видом вовнутрь.

– Добрый день, дамы и господа! – громко говорю я. Моя фраза разлетается по залу и эхом отдает в помещении.

– А это что за шавка?! – гремит тот самый голос. Медленно поднимаю взгляд и вижу крупного мужчину лет шестидесяти. Он стоит в центре длинного стола. Даймон стоит напротив него. Он напряжен и очень зол.

Сбоку замечаю движение. Так вот откуда этот вонючий сладкий запах! Агнесс Милк! Больная блонди!

– Шавка здесь одна, и это точно не я, – отрезаю я и кошусь на девченку.

– Да как ты смеешь! – завизжала Агнесс.

– Заткнись, Милк! Исчезни! – крикнула я и резко посмотрела на неё. Мой взгляд горел, он пылал. Милк вскрикнула и дернулась от испуга. Через секунду за моей спиной закрылась дверь. Сильно же я ее напугала, похоже.

– И все-таки, что это за псина? – спросил мужчина у Даймона.

– Мистер Девиль, не могли бы вы сделать одолжение и помолчать? Уж много от вас звуков! – прорычала я.

– Стерва! Ты – ничтожество! Жалкая собаченка, которая впервые попала в общество высшего уровня! – засмеялся этот пристарелый идиот и призрительно ткнул в меня пальцем.

– Скорее наоборот! Я – Альфа. Лэя Мун! Я родилась ею! А вот вы… – покосилась я на хозяина дома. – Не уверена, что вы – чистокровка, – бам! Это жесткий удар по его самолюбию. Я уж точно знаю, как это больно. Он был чистокровкой до костей. Просто уж оооочень дорожил этим, как и любой альфа.

Медленно подхожу к Даймону. Он стоит с закрытыми глазами и сжимает руки в кулаки. Его волосы немного пылают зеленым. Плохи дела…

– Мелкая девченка! Ты очень смелая… но не забывай свое место! Ты – не парень! Даже драться не умеешь! Про силу я уже молчу!

Ах так?! Ладно. Поднимаю руку и делаю короткий взмах, поднимая энергией несколько столовых приборов. Затем резко направляю пальцем предметы, и они с большой скоростью летят прямо в мужчину. Вернее в его горло. Целилась я туда. Примерно на миллиметре от кожи останавливаю энергию. Всё действие занимает менее двух секунд.

– Не могли бы вы забрать свои слова назад. Я далеко не слабачка.

– Красивое представление! Браво! Но у тебя кишка тонка! – засмеялся хозяин дома.

– Уверены? – я выгнула бровь и дёрнула пальцем. Один столовый нож почти проткнул кожу на шее старого идиота. – А я думала, что сядем и спокойно поговорим. Цивилизованно. Увы! Не вышло!

– Оооо! Да я вижу, что твой папаня не сильно занимался твоим воспитанием.

– Тоже самое могу про вас сказать. Как про сына и как про отца. Хреновый вы родитель, мистер Девиль!

– Уж какой есть! Даймон, идиот, что ты стоишь?! Выкинь ее отсюда! Ты меня должен слушать, а не эту собаченку! – прохрипел старик. Я держалась наготове. Один нож аккуратно впивался в кожу, прямо в сонную артерию.

– Вы не правы! Дай – самый добрый и классный парень, он заслуживает большего, чем имеет! Он потрясающий! – закричала я.

– А ты не думаешь, что ошибаешься! Этот щенок всегда принадлежал мне! И так будет всегда!

– Отец! Хватит! – Даймон взял меня за руку. Другой рукой он держался за голову. Еще секунда и у парня подкашиваются колени. Его начинает знобить.

Черт! Я разрываю энергетическую связь и падаю на колени вместе с Даймоном. Серебрянные вилки и ножы со звоном падают на кафельный пол.

– Что с тобой? Даймон, мой хороший, ты меня слышишь?! – я обхватила его лицо руками. Глаза были закрыты, а волосы пылали. Ярко-зеленое пламя языками обжигало мне кожу, но я не обращала внимания. Сейчас важно, чтобы он открыл глаза. – Даймон, открой глаза! Прошу!

– Жалкая девченка! Сейчас ты увидишь, что скрывается под человеческой шкурой! – самоуверенно и кисло произнес этот монстр.

– Вы ошибаетесь! Монстр здесь вы! Хуже никого нет! – закричала я сквозь слёзы.

За мной захлопнулась тяжелая дверь. Этот старый урод сбежал. Сейчас меня это не волнует. Пусть валит! Лучше будет, если он сдохнет по дороге!

– Даймон! – он начал задыхаться. Я разорвала ткань рубашки и прижалась к парню всем телом. – Прошу… очнись… Дай… – слезы текли по щекам и мешали нормально говорить. Отлипляю себя от него и всматриваюсь в лицо. Парень успокоился, зноба нет. Как вдруг…

Глаза Даймона резко открываются. Они горят безумным пламенем. Это не его глаза… глаза животного! Это то существо, которое живет внутри него. Дай отбрасывает меня в сторону. И я приземляюсь в метрах двух от него. Его начинает ломать. Я слышу, как хрустят кости… из его груди вырывается животный вой. Вся одежда трещит по швам и разлетается на мелкие части.

– Беги… Лэя… беги! – завыл Дай. У меня начинается истерика. Оставить парня – последнее, что я сделаю.

– Даймон! Держись! Ты справишься! – продолжаю повторять это до того момента, пока не понимаю, что это не поможет…

Зал заполняется густым зеленым туманом. Я перестаю видеть предметы и самого Даймона. Не знаю, сколько я провела времени в невидении, но внезнапно туман пропал. Он впитался в большую зеленую тень волка. Это был громадный волк. Больше, чем обыкновенный, или даже, чем вторая сущность альфы. Зверь был выше меня примерно на две головы, если не больше. Это выглядело пугаеще, но, в тот же момент, это завораживало и притягивало. Через мгновение передо мной стоял большой черный волк. Его шерсть переливалась зелным пламенем. Языки зеленого огня отделялись от волка и растворялись в воздухе. Это выглядело красиво и невероятно.

Зверь смотрел в мои глаза своими, горящими зелеными. Я начала медленно подходить к Даймону.

– Даймон, это я… Лэя… – только я сделала шаг, как волк зарычал. Глубоко и угрожающе. – Даймон…

От своего имени волк дернулся и начал наступать на меня. То ли от страха, то ли от того, что волк обладал сильной энергией, меня потянуло назад. Зверь шел аккуратно и красиво, беззвучно ступая на пол. Я пятилась назад и громко стучала каблуками. Сзади я уперлась во что-то твердое… стена…

Идти некуда. Отступать тоже не смогу. Волк медленно подходит. Между нами всего один метр. Я завороженно смотрю на зверя. Он смотрит на меня. Между нами остается всего пара сантиметров. Даймон принюхивается ко мне. Я, затаив дыхание, жду его следующих действий.

Поднимаю взгляд на оборотня и вижу, что его шерсть не горит, а глаза спокойны.

Волк медленно опускает голову и прижимается своим лбом к моему. Я протягиваю руки и запускаю пальцы в мягкую бархатистую шерсть. Зверь тихо заурчал и уткнулся мокрым носом в мое плечо… в то место, где была метка истинной пары…

Эпилог

Спустя несколько месяцев…

Тепло. Мягко. Уютно… и тут как снег в июле:

– Доооочь! Подъём! Хватит спать! – ну зачем так орать?! Я прекрасно всё слышу.

– Чего ты так кричишь?! Я сплю. Пусть мир подождёт. Он же не развалится, если я не поднимусь?! – в ответ – тишина… А, нет:

– Вот это как раз тот случай, что без тебя всё развалится! Поднимайся! Или ты хочешь, чтобы я надел белое платье и взял в руки чертов букет?! – папа открыл дверь в комнату. Пространство наполнилось сладким запахом. Блинчики… Мммм… как пахнет!

Вы не ослышались. Сегодня моя свадьба. Моя! Только от этого хочется визжать и прыгать на кровати, как десятилетняя девочка.

Я несколько месяцев жила у Даймона. У моего любимого Даймона. А одним тихим и прекрасным вечером, он пришёл домой и вручил букетик фиолетовой сирени, встал на одно колено и… спросил? Нееееет. Он просто констатировал факт:

– Нет смысла тебя спрашивать. Ты просто моя. Этого не изменить. Поэтому, вот тебе букет и кольцо. А вообще… забери меня всего, – парень встал с колена и одел мне на палец красивое колечко с серебряной луной. В тот момент мои глаза были наполнены слезами, а губы расползлись в глупой, но счастливой улыбке.

– Ты не спросил… но я согласна, – тихо ответила я. Даймон притянул меня к себе и поцеловал. Я продолжала улыбаться и плакать. Как сумасшедшая. Если какой-то незнакомец увидел бы меня в тот момент, то без колебаний набрал бы номер больнички или сразу в дурку.

Я обняла Даймона, уткнувшись мокрым лицом в прекрасную черную рубашку. Парень обвил меня руками и наклонился ко мне.

– Я думаю, что я был рожден, чтобы прожить всю свою жизнь рядом с тобой, вместе с тобой и только с тобой. Никак иначе.

Все трепетные моменты закончились, когда в комнату ввалился Мэтт.

– Ой… я не помешал? – нагло поинтересовался парень.

– Как раз обсуждали, каким образом можно убивать надоедливого человека так, чтобы он ненавидел свое существование, – мило улыбнулась я.

– Брат, свали, хотя бы сейчас! – прогремел Дай и зврылся носом в мои волосы.

– Тоже мне, попугаи-неразлучники, – пробухтел Мэтт и ушёл.

А мы так и стояли.

– Лэя! Хватит сидеть без дела! – папа вернул меня на землю. Я посмотрела на время… 9:35… руки в ноги и побежали!

В десять должна была прийти Лизи… девушка-стилист. Она подружилась с Лу, поэтому подруга училась рисовать ровные стрелки и делать красивый макияж. Слава небесам, что тренировалась она не на мне. После первой неудачной попытки, я помахала подруге ручкой и посадила перед ней финика. Фин не понял, что происходило, но, когда понял – было уже поздно. Лула издевалась над бедным парнем, как могла. До сих пор не знаю, как он ещё живой после этих унижений.

– Да, папа, пошли кушать! – я подскачила с кровати и побежала вниз. Естественно, я опять навернулась на ступеньках. – Ненавижу этот лофт.

– Ходить научись, калека. Лофт – современный стиль! – папа заступился за лестницу, как смог.

Мы кушали и молчали. Но я кое-что вспомнила.

– Папа, а помнишь, как несколько месяцев назад, мы сидели здесь и я предложила идею поединка?

– Как такое забудешь? Я вообще в шоке от происходящего! Не прошло и столетия, как моя дочь нашла у себя в голове мозг и решила повзрослеть! – засмеялся отец.

– Папа, а ты не боиштся стать дедушкой в ближайший год? – я пустила шпильку и папа попался.

– Забудь. Не смей об этом думать. Я еще слишком молод, чтобы быть дедушкой!

Через двадцать минут в дверь позвонили.

– Это Лизи и Лула.

Девушки радостно улыбнулись и обняли меня.

– Ну, что, невеста, нервничаешь?

– Нет. Я готова. Давайте сделаем это!

Меня красили, одевали, делали прическу, маникюр. Даже заставили пить сок из трубочки!

К двум часам дня я была готова. Красивое платье, которое стоило целое состояние, сидело на мне, как вторая кожа. Цвет платья из белого плавно переходил в фиолетовый. А каблуки на офигенных туфлях делали меня выше Лу и Лизи почти на голову.

Папа был в красивом костюме. Его бабочка была идеально завязана тетей Мэй. Что бы мы без неё делали?

На поляне собралось много народу. После объединения стай жить стало спокойнее и комфортнее. Мы пригласили на свадьбу всех желающих. Пришли почти все.

Папа взял меня под руку и посмотрел в глаза.

– Дорогая дочь, я полностью тебя поддерживаю и уверен, что все будет хорошо.

– Спасибо, – шепотом ответила я.

В самый последний момент подбежала Лула и всунула мне в руки букет. Как я могла забыть?!

– Соберись! Давай, подруга! – она обняла меня и побежала обратно к Финику.

Вдруг всё затихло, а сквозь тишину раздалась прекрасная мелодия.

– Пора, Лэйли.

Отец аккуратно вывел меня на красивую дорожку, усыпанную лепестками роз. Я медленно шла, стараясь не шлепнуться блинчиком прямо здесь. Все смотрели на меня. Лула практически плакала, Лизи тоже сдерживалась из последних сил. Фин внимательно смотрел на меня, поймав мой взгляд он подмигнул.

Все восторжено вздыхали, охали и ахали.

До алтаря остались считанные метры.

Ко мне спиной стоит высокий и широкоплечий парень. Но, как только я делаю еще один маленький шажок, он поворачивается ко мне, озаряя счастливой и теплой улыбкой.

Меня доводят до ступенек и передают мою руку в теплую широкую ладонь. Даймон смотрит на меня с нежностью и любовью. Только ради этого не жалко прожить все девятнадцать лет.

Я стою напротив любимого парня.

Мы повернулись к дяде Эдварду и внимательно посмотрели на него.

– Я не буду долго говорить. Но брак между оборотнями – очень серьезная вещь. Особенно, если это истинная пара. Они любят друг друга больше, чем можно представить. Мы все – свидетели замечательного события. Этот день войдет в историю, как день объединения того, что никогда не было единым целым. Даймон и Лэя, согласны ли вы стать единым целым и поддерживать друг друга? – дядя Эдвард прищурился и посмотрел на нас.

Я взглянула на Даймона. Он незаметно кивнул мне.

– Да, – ответили мы одновременно.

– Обменяйтесь кольцами, чтобы объединить свои души и стать единым целым.

Даймон аккуратно одел обручальное кольцо мне на палец. Он делал это неспеша и нежно. Я взяла его кольцо и так же неспешно надела на палец любимого волка.

– Отныне и навечно я объявляю вас мужем и женой! – радостно объявил бета стаи.

Даймон хитро улыбнулся и подмигнул мне. В зеленых глазах горели маленькие задорные огоньки. Я не успела моргнуть и глазом, как оказалась совсем близко к лицу парня. Он медленно наклонился ко мне и поцеловал под всеобщие восторг и радость.

Нежно и невесомо, страстно и настойчиво.

Мы оторвались друг от друга. Я не могла отвести взгляд от Даймона и улыбалась. Парень влюбленно смотрел на меня и аккуратно поцеловал в носик.

– Я уже говорил, но скажу это ещё раз… я был рожден, чтобы прожить всю свою жизнь рядом с тобой, вместе с тобой и только с тобой. Никак иначе. Ты поменяла меня. Ты спасла меня. Ты полюбила меня.

– А я была рождена, чтобы в один прекрасный день перевернуть всю твою жизнь и стать её частью, – я улыбнулась и обняла Даймона. Моего Даймона. Моего любимого волка…

…Конец…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю