355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Dayrin » Хвостатые приключения (СИ) » Текст книги (страница 3)
Хвостатые приключения (СИ)
  • Текст добавлен: 16 марта 2022, 22:35

Текст книги "Хвостатые приключения (СИ)"


Автор книги: Dayrin



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Профессор, увидевший тревожные образы в мыслях Джин, вызвался помочь сразу же отправившись в Церебро, чтобы узнать, где точно надо искать попавшего в беду мутанта. Перебирая малочисленные в той области варианты, Нира быстро была найдена довольно далеко от школы в лесу, где на многие мили окрест не было ни людей, ни других мутантов. Девушка тусклым пятнышком виднелась на карте. В облике своего прекрасного пернатого зверя, она, уставшая после битвы с прочным громадным медвежьим капканом, обессиленно лежала в снегу, заметаемая бураном. Мысли ее были мрачны и до пугающего равнодушны то ли от смирения с грядущим, то ли от потери крови и холода. В человека она не превращалась, дабы капкан не оторвал ее ногу, да и в облике девушки в такой буран вообще долго не протянешь, будь ты трижды здорова. Вызволять из беды девушку отправили Курта: он единственный мог перемещаться в белой мгле быстрее всех. Остальные же были отправлены готовить все необходимое для лечения и помощи друзьям.

В буране

Я медленно, но верно принимала жестокую действительность. Глупо было идти сегодня. И зачем я только пошла одна? Могла бы позвать кого-то еще. От собственного бессилия и боли я жалобно и протяжно заскулила, а из глаз стали катиться крупные слезы зверя. Как же это больно и обидно… Я все еще держала в зубах свой рюкзак. Единственное, что осталось у меня сейчас. Соломинка, за которую цеплялась моя жизнь: за приятные воспоминания и желание вернуться домой.

Вдруг рядом из темной дымки материализовался Курт. От неожиданности я подскочила на лапы, скинув с себя гору снега, позабыв о лапе, и тут же взвыла и задергалась от боли. Ай-ай-ай, чччеррррт, больно-то как! Ощущения от капкана реальные, а значит и Курт мне не привиделся.

–Тише, тише! Mein Gott, Нира… – тихо запричитал парень, кутаясь в пуховик, и подходя поближе. Снега ему было почти по пояс. Парень вытянул руку и ласково погладил мои перья на плече. Я устало фыркнула и ткнула носом его в ухо. Наверняка профессор помог, боже храни его и всю школу… Мои лапы устало подкашивались, и я, повинуясь гравитации, рухнула брюхом в снег. Курт поспешно обнял мою шею и с усилием перенес нас прямо в школу. Это явно далось ему не так просто, учитывая мои размеры, однако я не могла ничем помочь ему, находясь в полубессознательном состоянии. Кажется зверь, ощутив освободившуюся лапу, пустил на свое место человека, и я с кровоточащей ногой, в облике девушки оказалась в объятиях усталого парня. Сознание полностью не покинуло меня, и пока Хэнк забинтовывал мне ногу прямо в моей комнате, я сонно сжимала свой рюкзак и боролась с желанием разреветься. Позже, единственным, кто остался возле меня, был Курт. Он долго сидел возле моей кровати, внимательно и неотрывно, как завороженный, смотря за моим дыханием. Сквозь собственную дремоту я ощутила, как он забрался на мою кровать и тихо-тихо, чтобы не потревожить меня лег на самом краю. Однако уснув, парень кажется замерз и придвинулся ближе. Я совсем не возражала… Даже наоборот. Ночью так уныло завывал ветер, а пережитый мной ужас не давал мне погрузиться в сон окончательно. Борясь с тревогой и ноющей болью в ноге, я придвинулась к парню вплотную, аккуратно приобняв его, и наконец-то стала засыпать. Так тепло… Страх стал отступать. Засыпая окончательно, я снова ощутила как с той же бережной нежностью хвост Курта обвился вокруг моей талии. Все мои переживания растаяли как снежинки.

========== Лучший канун Рождества ==========

Я приоткрыла глаза. Веки были намного тяжелее обычного, но я справилась с этой задачей. Первым делом я увидела два внимательных красно-желтых глаза, в упор смотрящих мне в самую душу. И кто здесь Василиск-то? Увидев мой сонный завороженный взгляд, Курт улыбнулся своими острыми зубами.

– Как ты себя чувствуешь? – тихо спросил юноша.

Я прислушалась к собственному телу: нога болела только при движении. Я слегка напрягла голень и тут же поморщилась. Все еще больно. Курт немного неуверенно погладил меня по щеке. Я вздрогнула и смутилась… Его хвост все еще аккуратно был обвит округ меня, я чувствовала, как он слегка шевелился. Щекотно.

– Спасибо, – прошептала я, стараясь вложить в это слово максимум того, что я сейчас чувствовала.

Курт снова улыбнулся. Я думаю, он все прекрасно понимает и без лишних слов. Вижу это по его глазам.

– Есть хочешь? – снова спросил он.

Я охотно кивнула. Съела бы что угодно и побольше. В знак согласия мой желудок незамедлительно начал издавать звуки, напоминающие брачные песни горбатых китов. Мы оба рассмеялись, после чего Курт распутал хвост и телепортировался за едой. Я аккуратно села в кровати, бережно и не спеша спустила ноги на пол. Вполне можно стерпеть, если не торопиться. Явно действует волшебный укол Хэнка. С моими способностями – заживет как на собаке. Жалко только шрам останется некрасивый… Хотя, я вообще хвостатое создание с желтыми глазами, куда уж там какому-то шраму… Хлопок, и в комнате материализовались сразу три человека: Курт, Джубили и Джин. Девушки тут же бросились меня тискать и всячески выражать радость по поводу улучшения моего самочувствия, оставив Курта с подносом, полным сэндвичей, топтаться рядом. Наконец-то я дома! Вчетвером мы принялись поглощать угощение, а я попутно рассказывала, зачем затеяла всю эту эпопею. Услышав о подарках, все оживились еще больше. Джубили радостно захлопала в ладоши, Джин скромно улыбнулась, а Курта выдавал заметавшийся с интересом хвост. Я стала доставать из рюкзака те вещи, которые распланировала дарить друзьям. Рождество уже совсем скоро, подарю их чуть-чуть раньше, ничего страшного. Джин я отдала свой расписной калейдоскоп. Он так понравился девушке, будто та никогда не держала в руках ничего подобного. Джубили получила мой новенький тетрис. Восторг был нескончаем. Девушка чуть ли не пищала от счастья. Я успела лишь разобрать что-то про крутые игры и шанс привлечь внимание Питера. Теперь-то все понятно. Я хитро хмыкнула.

Курту же я подарила своего восточного дракона, цвета неба – свою любимую игрушку. Юноша так долго рассматривал дракона и улыбался, что я не сомневалась в том, как сильно ему нравится подарок. Он вертел его в руках даже когда девушки ушли, под предлогом дать мне отдохнуть от внимания.

– Мне кажется, этот дракон похож на тебя, – кивнула я на вещь, – такой же сильный и… красивый.

На последней фразе я немного запнулась. Черт, как же тяжело говорить что-то приятное. И почему я так смущаюсь всегда?

Курт поднял на меня удивленный взгляд.

– Ты считаешь меня красивым? – изумленно спросил он, – но я же… такой странный, – немного грустно добавил Курт, взмахивая хвостом и пряча игрушку в карман.

Мой хвост описал широкую дугу в воздухе и приземлился рядом с его.

– Не более странный, чем многие здесь. Но красивый – несомненно.

Курт счастливо улыбнулся, снова обнажая ряд острых зубов. Боже, как же я люблю его улыбку… Я улыбнулась в ответ и стала медленно вставать. Парень тут же подлетел ко мне, чтобы помочь подняться, приобняв меня рукой. Мы вместе подошли к окну. Выглянув наружу, я просто оторопела от количества выпавшего снега! Он точно достал бы мне до пояса, если даже не выше. Красивый и яркий белый ковер немного отражал свет от гирлянд, горящих на окнах школы. И будто эта стихия и не пыталась убить меня меньше дня тому назад. Выглядит симпатично… Я снова улыбнулась.

Наши с Куртом хвосты снова переплелись. Мы оба обернулись на них в немом изумлении. Как будто своей жизнью живут… Милота какая. Я смущенно пожала плечами, глядя на Курта. Его руки вдруг стали притягивать меня к нему, а губы сокращать расстояние с каждым стуком сердца… Момент – и я чувствую его вдох и выдох на коже, еще момент, и наши губы встретились в невероятно нежном поцелуе, от которого у меня подкашивались колени. Хвосты сплелись еще сильнее, рискуя не расплестись вовсе. Руки Курта ласково гладили меня по спине и шее, а в голове взрывался салют. Он целовал меня долго, аккуратно, нежно, как никто никогда не целовал прежде, а я отвечала, каждой клеточкой тела стремясь к нему. Мой лучший канун Рождества…

========== Хвостатое рождество ==========

Наконец Рождество. Все ждали этот праздник с нетерпением: и ученики, и преподаватели. Моя нога, благодаря стараниям Хэнка, почти полностью зажила, оставив в качестве напоминания легкий дискомфорт при ходьбе да изогнутый шрам через всю икру. не так и страшно, как я думала. В этот день мы решили отправиться в Молл всей оравой. Ну как мы. Меня поставили перед фактом, а я и рада. С Куртом мы не оставались наедине, поэтому кроме смущенных взглядов я ничего от него не получала. Да и сама не решалась проявить чувства. Уж очень это личное, на мой взгляд. Не для чужих глаз. Едва я вспоминала вчерашнее, как дрожь пробегала по телу тысячью мурашек…

Кстати, меня подарками просто завалили! Даже Питер подарил мне что-то вроде тамагочи. Крутая вещь, мне очень понравилась. Джубили вручила целую корзину сладостей, Джин подарила мне книгу с чудесными сказками и иллюстрациями, и Даже Скотт вручил красивый расписной блокнот. Вот уж от кого не ожидала! А вот тот, от кого ожидаю больше всего, пока ничего мне не подарил. Хотя, если честно говорить, он для меня и есть самый большой подарок, поэтому я ничего и не требую.

В Молле все выбрали кинотеатр с какой-то Рождественской комедией. Что ж, посмотрим. В кино я не была еще ни разу… И это потрясающе! В зале я, наверное, вела себя как ребенок, то и дело с восхищением показывая на все пальцем, чем позабавила друзей не хуже комедии на экране. Фильм кстати и впрямь бы очень смешной. Курт тоже смеялся от души, сидя совсем рядом. Его хвост незаметно для всех, обвил мою ногу, и я чувствовала его тепло в темноте. Иногда я украдкой бросала на парня робкие взгляды, но он почти всегда их замечал и одаривал меня своей “зубастой” улыбкой.

После чудесного фильма и вкуснейшего перекуса в местных кафешках, мы все вместе устроили настоящую снежную битву на школьной территории. Мы с Куртом были в разных командах. Что ж, правила есть правила, не серчайте уж. Я обернулась зверем и спряталась за большим камнем, полностью покрытым снегом. Ветер доносил до меня запах всех участников. Приметив Питера, я прижалась к снегу и тихо-тихо, подползла к нему сзади. Мои перья идеально глушили звуки моего передвижения. Пара шагов, и я уже совсем близко. Аккуратно вытянув морду на уровень головы Питера, который думал, что за деревом его не видно, я тихо фыркнула. Парень обернулся, но, к своему несчастью, посмотрел в мои блеснувшие золотом глаза. Ха! Теперь не убежишь! Лишенный скорости парень даже упал в снег от неожиданности. Я, эффектно развернувшись, отправила на парня лавину снега, под свой ликующий рык. Так тебе и надо, задавака!

Кто-то кинул в меня снежком со спины. Я развернулась и принюхалась. Курт! Парень, моментально перемещаясь, закидывал меня снегом. Ну погоди у меня… Я едва успевала следить за темной дымкой, в которой тут же исчезал парень. Обернувшись человеком, я снова спряталась за сугробом. Не поймаешь же. Потеряв мишень, парень со снегом в руках озирался по сторонам, прислушиваясь к звукам. Вдруг со спины на него кинулся Скотт. Отлично сработано, теперь мой выход! До нашей победы осталось набрать всего несколько очков! Я вновь обернулась зверем и бросилась помогать Скотту. Раскидывая снег, я поднырнула под борющихся парней и моментально заглянула в глаза Курту. Теперь не удерешь… Дальше битва была передана мне в лапы, а Скотт побежал “добивать” Джин. Я вдавливала Курта в снег, чем вызвала у него непроизвольное рычание. Надо же, кто это у нас злится! Все по честному, ничего не знаю. Не видя выхода, Курт обвил свой хвост вокруг моих плеч и стал их сдавливать. Нифига себе хватка, теперь ясно, как он на нем висит! Мои передние лапы оказались прижатыми к туловищу, лишившись подвижности. Еще секунда сопротивления, и Курт выскользнул из под моего пернатого брюха и оказался сверху, перевернув меня на спину. Я предупредительно рыкнула, но Курт продолжал сдавливать хвост. Ах так! Дернувшись вперед, я аккуратно ухватила его зубами за руку и притянула к себе. Несильно конечно же, но и не слабее, чем тот сжимал хвост. Но тут зверь решил, что человек управится лучше, выпустил руку, и я снова стала девушкой-Нирой. Я прикинула, как это все теперь выглядит со стороны: на уставшей мне сидит Курт, обвив хвостом так, что я ничего не могла сделать, а я лежу под ним и во все глаза смотрю на победителя, находившегося в миллиметре от меня. Это положение у нас… кхм… Оно заставило меня разволноваться, скажем так. Ребята вообще, кажется, забыли про нас и продолжали кидаться друг в друга снежками уже без счета, где то далеко от нас. Я примирительно улыбнулась Курту, пытаясь показать, что меня можно бы и отпустить. Парень немедленно понял, как мы сейчас выглядим, и поспешил убрать хвост, руки и слезть с меня, чтобы помочь мне подняться.

– Тебя не победить даже зверю, – я с некоторым восхищением взялась за протянутую мне руку, чтобы встать.

– Прости, Meine lieben, – смешно картавя извинился Курт, – надеюсь я не перестарался.

Он с беспокойством оглядел меня. Я лишь тихо посмеялась и шутливо толкнула его плечом.

– Да брось, ерунда! Хотя твой хвост действительно сильный. Здорово, когда есть такие способности,– сказала я с искренним восхищением, чем явно польстила Курту. Обсуждая всю битву целиком и выясняя, чья команда все же выиграла, мы всей толпой отправились обратно в школу, чтобы собраться за подготовленным для нас праздничным столом. Нашу неловкую и такую… неоднозначную борьбу в снегу, слава Вселенной, никто не заметил. Мы опять были в компании, поэтому снова удостаивали друг друга лишь взглядами. Однако после пиршества я решила отправиться попить холодного молока и отдохнуть от поднадоевшей суеты у себя. Уж больно шумно было кругом, а я так не привыкла к подобным гулянкам, что просто напросто устала, да и нога стала болеть сильнее. Хромая по коридору, я задумчиво потягивала молоко через трубочку. Классное все же место. И Рождество отметили весело. Я не помню, когда в последний раз так здорово кутила… Да еще и влюбилась… В коридоре из дымки появился Курт, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.

– Ты сильно хромаешь… Больно? – подошел ближе юноша.

Я кисло кивнула, продолжая пить молоко и перемещая вес на здоровую ногу. Курт согласно кивнул, огляделся по сторонам и обнял меня. С хлопком мы оказались в его комнате. Э… я вообще-то к себе шла! Но не дожидаясь моих возмущений, юноша вручил мне какую-то коробку, цвета кофе.

– С Рождеством!

Ого. Вот это неожиданность… поставив молоко на ближайший стол, я села на краешек кровати Курта, вытянула болевшую ногу и распаковала подарок. Парень, тем временем сел рядом и принялся ласково и заботливо гладить меня по ноге и растирать ее. Так приятно, что хотелось мурлыкать.

В заветной коробке оказался маленький, умопомрачительно красивый кулончик в форме глаза, похожего на драконий. Я в восхищении лишь приоткрыла рот и перевела взгляд на занятого парня.

– Курт, спасибо! Это так… здорово… – я перевернула кулон в пальцах.

Потрясающе красиво…

– Сейчас!

Курт опустил мою ногу на пол, которой кстати стало куда легче, уж не знаю, как ему удалось это сделать, и принялся помогать мне застегнуть цепочку кулона.

– Вот теперь идеально, – закончив, добавил он, не убирая рук с моей шеи.

Я смущенно улыбнулась и провела пальцами по цепочке. Никто еще не дарил мне ничего подобного… Курт осторожно приблизился ко мне вплотную, не отводя глаз, гипнотизируя не хуже всех Василисков вместе взятых. Его руки отрывисто переместились мне на талию… Мы снова слились в поцелуе, который был уже куда увереннее первого, но от этого не менее нежным, чувственным и долгим. Я едва успевала дышать, под изголодавшимся напором юноши, сжимая пальцами клетчатую рубашку Курта. Как он умудрялся быть сразу и нежным, и таким сильным?

– Укусишь – я убегу, – шутливо предупредила я, чуть отстраняясь.

Курт, кажется воспринял это всерьез, и так крепко обвил меня хвостом, что я чуть не охнула.

– Не убежишь, – выдохнул Курт, почти не разрывая поцелуй и прижимая к себе сильно и решительно, совершенно не намереваясь меня выпускать. Затем он все же отстранился, не убирая держащего меня хвоста, провел рукой по моей щеке и прошептал:

–Ich liebe dich.

Я немало удивила его, ответив:

–Ich auch.

Курт обнажил свои удивительные зубы в счастливой улыбке и снова прильнул к моим губам, целуя на этот раз медленно, с чувством, заставляя мои мысли разбредаться овцами по лугам сознания, а мой собственный хвост обвить ногу Курта.

Рождественская ночь обещала быть самой шикарной за всю мою жизнь…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю