Текст книги "Не ведитесь на промоушен или как жить дальше... (СИ)"
Автор книги: Дашутка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Были, конечно, и свои плюсы: он запрещал таскать мне тяжести (даже моя сумка с документами теперь перекочевала к нему, не говоря уже о кульках с продуктами) и соглашался, безо всяких споров, со всеми моими, иногда даже самыми бредовыми, предложениями. Однажды, я специально завела разговор на абсурдную тему:
– А давай твой кабинет перекрасим в розовый цвет. Так он станет более веселым и позитивным. – я точно знала, как Сашка любит строгость и классику во всем, что касалось рабочей обстановки и атмосферы.
А он лишь мило улыбнулся и ответил:
– Конечно, котёнок. Все, как ты пожелаешь.
Я даже зарычала от досады. Его покладистость выбешивала меня. Я стала подозревать, что он что-то замышляет и лишь пытается напустить пыли в глаза. А может он накосячил и теперь не знает, как загладить свою вину?
Как-то, складывая его документы в порядок, я нашла книгу "Как стать хорошим отцом". Сложив все его поступки, как пазл, воедино, я поняла, что с ним творилось последнюю неделю. Здоровая пища + прогулки на свежем воздухе + запрет употребления алкоголя и курения + его постоянные вопросы каждый день "Котенок, ты мне ничего не хочешь рассказать?" = он решил, что я беременна! Я вспомнила, что все стало происходить после того, как я травонулась. А еще эти позитивные тесты на беременность Оливии, которые я забыла вовремя выбросить. Картинка стала ясна. Теперь мне также стало ясно, почему он так долго пялился на обои со слониками в строительном магазине и предлагал сделать ремонт в зале.
Я не знала, как рассказать любимому, что он ошибся в своих предположениях. Я чувствовала себя немного виноватой. Он уже полностью вжился в роль отца, а теперь вот так вот просто разбить его мечты? Я не могла найти подходящие слова, а пока их придумывала, нашла плюсы в этой нелепой ситуации и воспользывалась желанием Алехандро всячески ублажать все мои прихоти. Я отправляла его по пять раз за час в магазин, то за клубникой, то за апельсином, а потом резко мне могло захотеться съесть ананас. Я выклянчила у него прекрасные сережки с брюликами, от которых просто не могла отойти в ювелирном. Он меня туда сам потащил (не ведал, что творит, привести девушку в ювелирный – самоубийство для его кошелька)помочь ему выбрать запонки. Я танцевала около каждой витрины, но когда увидела ИХ, то тут и родился у меня коварный план воспользоваться сложившейся ситуацией себе во благо. Многие меня осудят за это, но девочки, давайте не будем заниматься самообманом – никто не без греха. Резкой сменой пожеланий в еде не ограничилась моя наглость. Я заставляла его смотреть слезливые мелодрамы вместе со мной. Я и сама-то их не особо любила, но смотреть испод тишка на перекошенное лицо парня, который все, молча, терпел, а когда я оборачивалась к нему, то улыбался и обнимал, было забавно. А его ежедневный массаж ног на ночь был божественен. Мммм, как вспомню, так сладостная нега растекается по телу – блаженство... Я уже молчу, что мне ни разу не пришлось взять в руки тряпку. Саха выхватывал ее из рук и лично вытирал пыль, мыл всю посуду. Я смотрела на него с умилением, хвалила и боялась ему испортить это дивное чувство – энтузиазм. Но, с другой стороны, я же ему не говорила, что беременна и даже не намекала на это. Это все его догадки.
Ливка Стасу раскололась только через месяц после нашего тестирования. Когда она рассказывала про этот момент, я умирала со смеху: в первые секунды лицо Стасика сменило цвет на все цвета радуги по очереди, а минуту спустя, после услышанного, парень упал в обморок. Привел в чувство его только запах нашатырного спирта. Очнувшись, он спросил, где он и какой сегодня день, а потом ушел к матери в комнату и сказал, что он через месяц жениться и, так промежду прочим, обмолвился, что она скоро станет бабушкой.
На следующее утро Стас прибежал ко мне домой и стал делиться радостной новостью. С собой он принес прелестное белое платьице – подарок от его друга, начинающего дизайнер. Как он сказал, Лив оно маловато, поэтому он дарит его мне. На меня оно село идеально, будто специально пошито. В нем я казалась невинным ангелочком лет 16 отроду. Для полноты образа, я одела браслет с белой орхидеей, а на голову, поверх распущенных волос, которые крупными волнами спадали по спине, тоненькую обруч-диадему. Накинув сверху белую кожаную курточку, я пошла со Стасом на открытие нового торгового центра в нашем городе. С самого утра Алехандро куда-то сбрился и дозвониться до него было нереально: то занято, то не отвечает.
Мы пришли к самому началу открытия. На сцене говорил какой-то дядька, а рядом стоящий мэр города позже перерезал ленточку. После официальной части началось веселье: с потолка спустилась уйма разноцветных шариков и на сцену вышла местная молодежная группа петь свои заводные хиты. Стас потащил меня на второй этаж показать какой-то бутик. Но, едва поднявшись на второй этаж, меня ждал мега-сюрприз: на меня были обращены взгляды всех людишек, примостившихся на резных лавочках, расставленных в несколько рядов, интеръер напоминал дикорации к свадебной сцене в 3 Американском пироге (мы его как раз пару дней назад смотрели и я кажись долго восхищалась киношным "воплощением свадьбы моей мечты"). Присмотревшись, в толпе я заметила крестного с Ириной, а рядом с ними РОДИТЕЛЕЙ. Мамочка в прекрасном длинном платье цвета морской волны, которой подчеркивало все ее соблазнительные изгибы. Папа в деловом костюме с галстуком. Все при параде! Такое чувство, что я на чью-то свадьбу попала. Даже священника привели.
– Стас, ты чего меня заранее на свою свадьбу не пригласил? Я же без подарка! – укоризненно посмотрела в сторону, где буквально секунду назад рядом шагал друзяка, но его там не оказалось. Зато я увидела, счастливо улыбыющегося Алехандро, уверенной походкой направлющегося ко мне. Здравый смысл и логические догадки причин всего происходящего бились звонкими молоточками у меня в голове, но вовремя достучаться не могли. Ко мне подошел любимый, взял мои руки в свои, немного нервно улыбнулся и спросил:
– Котенок, я люблю тебя больше, чем смогу выразить это словами, ты выйдешь за меня? – он одной рукой потянулся в карман своих брюк и достал алую коробочку. Открыв ее, продемонстрировал шикарное кольцо с россыпью бриллиантов из того самого набора, их которого Алекс недавно купил мне сережки.
За спиной Сахи увидела предателя-друга (ну, в самом деле, нельзя что ли было предупредить?), весело махавшего руками и всевозможными знаками показывающего, что мне стоит согласиться. Оглянулась на затаивших дышание зрителей. Так, надо заканчивать это фарс! Надо было не тянуть, а сразу рассказать ему про недо-беременность.
– Саш, давай отойдем в сторонку. Здесь есть туалет? Нам стоит поговорить. – я потянула его подальше от любопытных глаз и ушей. Боже, что он сказал родителям, что они ничего не сказав, прилетели? Неужели он и им уже все рассказал?
Когда мы оказались наедине, то я отошла на шаг от парня, поближе к двери/путям отступления и, собравшись с силами, выпалила:
– Саш, это все, – я махнула рукой в сторону балагана. – потому что ты думаешь, что я беременна?
– Наконец-то созналась. – довольно произнес он и потянулся обнять.
Я его остановила рукой и продолжила:
– Погоди, Саш, я не беременна. Это все какие-то твои необоснованные догадки.
Он сразу перестал улыбаться, посерьезнел и стал вглядываться мне в глаза. Немного побледнел – видимо понял, что я не шучу.
– А тесты? Тесты в ванной тоже необоснованно положительные! – как-то резко выкрикнул он. В его голосе слышались нотки разочарования. От этого мне стало нестрепимо больно. Я не хотела, чтобы он разочаровывался во мне.
– Это тесты Оливии! Это она беременна!
– А тошнота? Слабость по утрам?
– Да я раз блевала! Я тогда реально травонулась, а ты понапридумывал всякого! Нет, чтоб меня напрямую спросить... Я, поначалу, вообще офигевала от тебя!
– Погоди, что значит поначалу? – упс, кажись проговорилась *сама себе мысленный подзатыльник зафигачила*. – Ты когда поняла, что я ошибочно считаю тебя беременной? – ой, что это за гневные вспышки в глазах? Так, недалеко вроде дверь... думаю одним резким прыжком окажусь около нее. А там главное спуститься вниз и успеть словить такси. Переконтуюсь где-то пару дней, а он за эт о время поостынет и мы снова, уже спокойно, поговорим.
– Когда? Ну, как когда? Совсем недавно... – медленно делаю незаметные шаги в сторону двери.
– И ты мне ничего не сказала! Не рассказала! Да я каждый вечер твои тупые фильмы смотрел! – ну скажите, чего так орать? Он 15 минут назад хотел жениться на мне, а теперь притопить в сортире намерен.
– Сашенька, дорогой, выдохни... – успокаивающе стала говорить я, боясь его лишний раз спровоцировать. Так, пора убегать. – Аааааааа, Сашенька, прости!!!! Я за тебя такого не выйду замуж! – нервы сдали и я, заорав, решила спасаться от расправы побегом.
Резко открыв дверь и выбежав, я предстала ошарашенному народу во всей красе. Никто ничего не понимал, а я не хотела "выносить сор из избы" и решила уйти по-тихому, предусмотрительно прижав ручку двери шваброй, выигрывая, как мне показалось, лишние 15 минут. Но такое припятствие, как хлипкая швабра, не выдержало и пары минут осады со стороны разгенванного парня и отпало. Уже на подходе к лестнице, меня остановил окрик любимого:
– Куда намылилась, л-ю-б-и-м-а-я! – выделяя каждую букву в последнем слове произнес он. И чего так кулачки сжимаем? А зубки скалим? А смотрим на меня, как на виновницу всех бедствий в его жизни?
Увидев его таким, я испугалась и, как маленькая, я бы даже сказала точнее, как маленькая дура, ринулась не к лестнице, а к родителям.
– Мамочка, спаси меня он меня убить хочет! – схватила ошеломленную мать за плечи и проорала ей это прямо в лицо. Оглянувшись, поняла, что Сашка догоняет и пора убегать дальше.
– Не слушайте ее, тетя Роза! Она шутит, вы же знаете ее. Она у меня такая шутница. – вводил в заблуждение всех окружающих взбесившийся хитрец. – Стоять! – уже орал мне догнявший парень.
– Нет! Я тебя боюсь! – схватила первую попавшуюся вазу с шикарными белыми розами и швырнула в него, чтобы хоть немного притормозить его.
– Ты выйдешь за меня замуж! С ребенком или без!
По залу послышалось шушуканье: "Ребенок. Какой ребенок? Она беременна?"
В него полетела огромная бардовая шляпа, сдернутая мною с головы какой-то старушки. А это кто еще такая? Это со стороны Сахи? Так, что-то я не о том сейчас думаю! Он меня уже догоняет!
Все стояли и бездействовали, даже отец с крестным. Все просто офигевали от происходящего.
– Да не беременна я! Помогите лушче, меня тут насильно СВОБОДЫ лишают! – Стасян, где Стасян? Уж он-то меня в беде не оставит. – СТАС! – Но друга я так и не замечала среди толпы приглашенных. Где он подевался?
Я увернулась от практически цапающих меня за плечо лапищ этого неугомонного и, резко затормозив, сменила направление бега в противоположное. Неожидавший такого маневра с моей стороны, Саха не сразу развернулся, да еще и споткнулся. Оглянувшись, я увидела его балансирование и попытки вернуть равновесие, уцепившись за пышный бюст жены одного из солидных партнеров по бизнесу крестного, попутно засветив ее грудь. Визгу-то поднялось. От увиденного я громко заржала, что его еще больше разозлило и он, извинившись, с новыми силами побежал за мной. Сашка стал меня догонять, лестница была забита зеваками, собравшимися с первого этажа насладиться реалити-шоу "Свадьба по-русски". Оставалось закрыться на внутренний замок все в том же злополучном туалете.
Я забежала и закрылась на щеколду в кабинке. Оставалось только воспользоваться методом уговоров и вымаливания прощения.
Открылась дверь и послышался голос Алехандро, обращавшийся куда-то в сторону гостей.
– Погодите немного, сейчас мы помиримся и церемония начнется.
"Ничего не ждите, спасайте меня!" хотелось заорать, но было уже поздно, послышался голос любимого из-за двери кабинки.
– Викуся, открой дверцу. Нас уже заждались. А обо всем мы позже поговорим. – что-то мне его хитрый и вкрадчивый тон доверия не внушает.
– Нет, давай ты успокоишься. Мы поедем домой, родителей на ужин пригласим...
Видимо, его терпение кончилось и мои уговоры не подействовали, потому что дверь резко дернулась и замок сломался. Ну, нафига такие хлипкие щеколды ставить? А если бы я тут "делами" занималась и ко мне щемилась усирающаяся баба, в каком бы виде я предстала?
– Ну что, кошечка, заигралась? – схватил меня за локоть и потащил на себя. – Что еще значит, ты за меня замуж не пойдешь? Я ведь тебя так люблю, моя сладкая. – он придавил меня к стене и стал целовать в шею. Я стала отталкивать его. Все мои движения были пресечены сильными руками Алекса.
– Сашка, да отпусти ты меня! Я не хочу такой свадьбы, из-за лже беременности! Да ты, если бы не думал, что я залетела, еще не скоро бы предложение мне сделал. – озвучила я догадку, которая меня пугала.
– Возможно, котенок, но считая, что ты носишь моего ребенка, я осознал, что кроме тебя не хочу никого видеть рядом. Ты мне очень дорога, я тебя обожаю. Ты – та, кто будет матерью моих детей, а внебрачных детей я не хочу. – он поднял подол моего платья и стал стягивать трусики. – К тому же, дорогая, свидетельство о браке уже три дня лежит у меня в сейфе, а это все – для тебя – твоя сказка.
Его поцелуи были настойчивы и требовательны. Когда меня целует Алекс, я не могу не ответить и не отдать ему всю себя: душу и тело. Я сама расстегнула ему брюки и, запрыгнув на него, продолжила то, что начал он. Во время секса он постоянно шептал: "Я от тебя сума сойду", "Я тебя никому не отдам", "Ты – моя". Уже на пике удовольствия он спросил меня:
– Ты любишь меня?
Мой ответ совпал с настигшими меня волнами оргазма, поэтому получился немного громким:
– Да!!!!!!! Дааааааа!!!! ДАААААААА!!!!!!! – заорала я, не в силах сдерживать свои эмоции.
Когда мы вскоре вышли из таулета, то все радостно захлопали и заорали:
– Он ее уговорил! Она согласилась!
Совсем забыла рядом с Алексом, что за дверью любопытные гости. Блин, как неловко и стыдно. Здесь же родители... Еще раз поправила слегка смятое платье и потрогала припухшие губы. Глянула на Алехандро: гастук небрежно торчит из кармана пиджака, рубашка кое-как запахнута, открывая вид на соблазнительный пресс, но довольный ГАД. Честно, я тоже не выглядела огорченной, а после множественного оргазма, так вообще летала в облаках и дурацки улыбалась. Во время бракосочетания наши мамы счастливо плакали, а отцы довольно улыбались.
Позже, во время веселья и гуляний, меня мама в сторону отвела и спросила насчет ребенка. Я ей рассказала, что это все нелепая ошибка Сани, но с сегодняшнего дня, скорее всего, ей стоит уже готовиться к роли бабушки, потому что о мерах безопасности никто из нас даже не вспомнил.
Эпилог
5 лет спустя...
Как я и предполагала, в день свадьбы, а может и первую брачную ночь – это уже не важно, мы с Саней создали чудо и наше самое большое счастье в этой жизни – двойняшек: мальчика и девочку. Мальчуган родился первым, поэтому считает себя старшим и всегда защищает сестренку, хотя сам, бывает, издевается и обижает ее, но что поделаешь – детские шалости. К тому же, в обиду она себя не дает – постоять за себя может и достойно ответить. Мы назвали сына в честь дедушки – Костя (который теперь души не чает в своем внуке-теске), а доченьку – Марина (как я называю, "кукла Барби моей мамы"). Когда Костик с Мариной что-то замышляют, то лучше прятаться и одевать каски. Эти дебоширы придумывают гениальные планы по издевательству над их нянечкой Надеждой Петровной – консервативной учительницей младших классов в прошлом, не обходя стороной нашу "любимую" Клавдию Митрофановну (да-да, она еще жива и не хворает, а лишь жалуется нам на наших сорванцов, что гоняют голубей по двору, а те потом ее обсирают на лавочке). К тому же у них есть еще один член банды – Димка, сын Стасика. Однажды, они приклеили клеем Моментом тапочки Надежды Петровны, или поставили миску с подсолнечным маслом на входную дверь, когда она должна была прийти, или спрятав очки, накормили бедную старушку супом с, заранее наловленными, мухами, уверив ее в том, что это шкварки плавают в нем. И это только то, что они натворили за последнюю неделю, а фантазия у них бурная – никогда не повторяются!
Какие бы глупости они не вытворяли, мы все равно их безгранично любим и гордимся ими. Сначала, когда я только узнала, что у нас будет двойня, то испугалась, как я справлюсь, но увидев, какой Сашка счастливый, поняла, что вместе мы все преодолеем!
Сегодня у нас небольшой юбилей – 5 лет со дня нашей свадьбы. Я пакую вещи в чемодан, Сашка дает последние указания своему заместителю по телефону, а двойняшки наматывают круги вокруг меня. Сегодня мы вдвоем с Алексом едем в Вегас на три дня – снова обвенчаться и повторить медовый месяц. Детей, на время нашего отсутствия заберет к себе дядя Костян (Ирина сейчас, кстати, уже на 5 месяце и вся в образе), который сидит в соседней комнате и ждет, когда мы уже соберемся.
Ко мне подошла дочурка и стала дергать за подол платья.
– Мам, мааам, – я коленом придавливаю крышку чемодана, чтобы застегнуть его, – мамочка.
– Что, зайка?
– Мам, мне сегодня Колька Никифоров предложил жениться.
– Что? – мне стало смешно. 4-летние детишки уже такие далекоглядные – семью создают в таком раннем возрасте. – А как это было? Расскажи?
– Ну, – она стала смешно теребить край юбочки и ковырять носком пол. – он отозвал меня на перемене к качелям и говорит: "Марина, ты мне очень нравишься. Выйдешь за меня замуж?" – ух, какой лаконичный малыш!
– А ты, что?
– А она в Димку влюблена! – выкрикнул, до этого молчавший сын. – Как собачка за ним бегает.
– Ничего я не бегаю. Он мне даже не нравиться. Он сам меня постоянно за волосы дергает и бумажками кидается. – а сама так засмущалась, зарумянилась. Такая милашка. Мама говорит, что она – это копия я в детстве.
В комнату вошел крестный, увлеченный разговором.
-Дед, а ты дашь мне пистолет? Я буду Маринку от таких вот, как Колька защищать, а то он ябеда такой. Еще поженятся и я буду с ним в одной комнате жить. Феее, не хочу... – демонстративно скривился.
Все округлили глаза и засмеялись от подобных заявлений.
– Отец, я надеюсь, ты оружие в сейфе в клубе хранишь? – спросил, заглянувший в комнату муж.
– Обижаешь, сынок.
– Ты только код лучше смени, а то этот медвежатник, – он кивнул в сторону сына, – у меня открыл сейф и разрисовал половину бумаг. А с соседским мальчишкой расплатился чековой книжкой за какие-то фанты. Мне потом пришлось малышу ящик киндеров купить, чтоб он отдал ее.
– А чего там знать – этот мамин день рождения. – все как на духу выдал ребенок. А мне было приятно, что любимый использовал именно эту комбинацию чисел для кода.
Я никак не могла распрощаться с детьми, было непривычно не увидеть их 3 дня. Я расцеловала и потискала их, а Саня все время поторапливал, говоря, что мы опаздываем на самолет. Дав наставления сыну, чтоб присматривал за сестренкой, так как он – мужчина и отцу, чтоб не сильно баловал детей, а то потом сам будет с ними справляться, Алекс потянул меня в такси...