412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Darling Kerosinova » She is not mine (СИ) » Текст книги (страница 5)
She is not mine (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:38

Текст книги "She is not mine (СИ)"


Автор книги: Darling Kerosinova



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Ника, конечно, взял интерес в свою стезю, он хотел узнать, что же такого случилось у этого солидного господина. Но задавать вопросы в его положении было бы прямым намёком на желание собственной скорейшей смерти, не дожидаясь запланированного рокового часа.

– До жути прошу прощения за столь некорректный вопрос,– терять в принципе было нечего, поэтому зайти в неизведанный водоём он решил по плавному спуску,– но у вас есть семья, жена, дети?

Мужчина встрепенулся, и, не оглядываясь, кинул на него опрометчивый взгляд.

– Тебе это ни к чему,– чётко отрезал вор в законе, эта тема явно заставила получить порцию отменного раздражения.

– Как скажете,– мысленно развёл руками.

Костылев и до этого понял: лучше его не трогать, иначе раньше времени ляжешь на вечный покой; сейчас же до конца убедился в своей правоте.

Остановившись, главарь вытянул из кармана футляр с отменными сигарами.

– Куришь?– зажал табачку меж губ.

– Да, бывает иногда.

Не сказав ничего более в сторону Ника, протянул коробочку, откуда длинные пальцы достали толстую папиросу. В поджёг пошли спички. Чиркнув ей о коробочку, змей предал курево огню, затем затушив “зажигалку”. Подозвал блондина махом руки.

– Не пугайся так сильно, я особо не кусаюсь.. Давай, закуривай,– протянул сигару.

Не мешкаясь, он прислонил свою порцию, понемногу втягивая в себя, пока та не активировалась. Николай прокашлялся, очень крепкая оказалась.

– Это тебе не та дешёвая херня, аккуратнее будь с затяжками.

Лёгкий кивок последовал как знак о том, что он уже понял это и без него.

– Могу я узнать ваше имя?– Костылев приподнял бровь, делая новую попытку в получении нездорового удовольствия.

– Семаргл,– у него пошла уже не первая, да даже не вторая затяжка.

Ник что есть мочи пытался сдержать смех, выдавливая вместо этого нотки удивления на своём лице.

– Я знаю, о чём ты сейчас думаешь,– лукаво улыбнулся, размахивая пальцем так, как обычно ругают детей за провинность.

– Удивите.

– Мое имя происходит от древнего славянского бога смерти,– стряхнул пепел,– по крайней мере мне так рассказывали родители, а вообще, можешь обращаться ко мне по имени Павел, Павел Валентинович. Так обычно все и поступают, для большего удобства.

– Павел..– опять выдавив из себя смешок, обратился за душевной помощью к сигаре.

– А ты у нас Николай Евгеньевич, так полагаю.

– Верно.

– Ох, сколько же я о тебе знаю..– улыбнулся,– наверное, больше, чем ты сам.

Блондин молча смотрел на него, ожидая продолжения речи, недооценивать Смергла он не собирался ни в коем случае. Ибо такой человек, как правило, вправду может знать даже самые, казалось бы, сокровенные тайны.

– Родился 31 августа в 1990 году в Узбекистане, город Ташкент. Мать Светлана, отец Евгений..– начал перечислять такие важные аспекты жизни Ника, как название улицы где жил и живёт сейчас, место учёбы и далее, далее, до самых наступных дней.

– Не дурно, весьма не дурно.

– А как же иначе?– отряхнул штаны,– ты меня очень заинтересовал своей историей, такая трудная судьба, но смог выдержать давление. Желал с тобой увидиться, понимай, какая это честь к твоей персоне.

– Такая, что решили собственноручно убить меня?– не сводил с него глаз.

– Да,– коротко, с некой насмешкой в голосе послышался ответ.

Горящий конец папиросы встретился с древесной корой, затухая. Павел Валентинович протянул мобильный.

– Давай, не буду тебя отвлекать от последней беседы с родными,– отошёл в сторону, доставая новую дозу.

Принял телефон, тело начало дрожать непойми от чего. Глаза бегали по маленькому экрану, пока пальцы по памяти набирали номер, в голове уже складывался какой-то определенный план разговора.

Кнопка вызова. Средство связи прильнуло к уху, гудок, ещё.

– Алло, я вас слушаю.

– Родная моя, ненаглядная, нет времени объяснять!– затараторил тот.

– Ник!– чуть ли не плача закричала Анастасия,– ты где, мы все уже обыскались. Прямо сейчас приедем за тобой, заберём!

– Успокойся, прошу,– резко перебил Креслину.

Замолчала, слышались лишь всхлипывания и мольбы о том, чтобы Коля рассказал где его искать. Эта, как казалось, бесконечная, но точно бессонная, вперемешку с адской нервотрёпкой и неистовой мигренью ночь, довели до белого коления. Отныне на голове можно искать парочку первых седых волосинок.

– Не плачь, это сейчас ни к чему, слышишь? Вытри слёзы.. мне самому очень не легко. Я в лесу, это скорее всего последний раз, когда ты меня слышишь.

– Не плачь? Да ты хоть знаешь, как я себя чувствую! Просыпаюсь, тебя рядом нет, больше суток дома не появлялся, на звонки не отвечал!

На этих словах сердце русой разорвалось, девушка кричала так, как только могла, убивая свой голос до самого конца.

– Зачем ты так говоришь?! Всё будет хорошо, не нужно всякую херь городить, мы найдем тебя!

– Найдёте, вот только тело, а может, и его не отыщете, не знаю, как уж там закопают. Это конец, точно.. они меня забрали. Я как рассказывал, отдал часть Оли, ребята могут ничего не бояться, вы тоже, сейчас и моя доля закроется. Сними все оставшиеся деньги с моей карты, пин-код: “2809”. Но, всё равно, нужно бежать подальше, собирайтесь и уезжайте. Найди номер Олега в записной книжке, это мой друг из Германии, он приютит и позаботится о вас,– голос содрагался, пока мужчина нервно вспоминал то, что нужно было знать девушке.

– Да как ты, сука, можешь такое говорить! Я обещала, перед алтарем клялась, что буду с тобой и в радости, и в горе. Костылев, следом за тобой в могилу улягусь, понял?

– Не кричи же ты так. Лунный свет мой, это всё происходит ради того, чтобы вы жили дальше. Моя смерть не должна случиться впустую, да и.. У тебя есть ради кого жить, ради неё, понимаешь?

– Боже, не шути так, не шути, это не смешно!

– Мне не до шуток.. Запомнила, что я сказал?

– Нет,– выделила слово так сильно, насколько было возможно. Высказывая свою окончательную позицию и намерения в том, чтобы продолжить поиски.

– Какой же у тебя необычайный характер, Настенька. Знаешь, я прожил то, что мне было отведено судьбой.

– Давай как-то выйдем из этой ситуации, вместе, мы всегда справлялись с трудностями. Мы– Настя и Коля!

– Если бы всё было так легко..

– Что им нужно от тебя?

– Долг, это долг моего отца.

– Сколько, сколько они хотят?

– Слишком неподъёмная сумма для нас..

– Я спрашивала только о цифрах, комментарии не требовались.

– Нет, нельзя так.. Всевозможные сроки сгорели, прими это. Ты найдёшь себе ещё мужчину, я не один на этом свете, и мир на мне клином не сошёлся.

– Коля, ты единственный мужчина, какой мне нужен, только тебя я любила и буду любить. Я не смогу быть с кем-то кроме тебя, да даже представить это отвратительно!

Ещё один оборот назад, терпение Семаргла исходило на нет, пора заканчивать эту дискуссию. Тем более, Настя может спорить хоть до бескнечности, её никогда не переубедить. Этот горячий темперамент за который он, в частности, и полюбил эту девушку, давал о себе знать.

– Пора удаляться, думаю, ты запомнила сказанное. Ищите тело где-то за Москвой, похорони меня и езжай. Ах, ещё, передай ей, когда вырастет, моё кольцо, то самое, что от отца досталось,– тихо посмеялся,– люблю тебя, остальным тоже это передай, про послание не забудь. Завещание можешь отыскать в старой сахарнице, что стоит в серванте. И.. что-то вспомнил.. те цветы, которые я дарил тебе на первом свидании. Они с заброшенного поля за квартирами у родителей, сходи туда как-нибудь. Я люблю тебя, Всезнайка.

Не дав Насте вставить хоть ещё одно словечко, Николай бросил трубку.

– Ну что, наговорился?– подошёл главарь, забирая у него телефон,– опять счёт пополнять придётся.

Николай предпочёл притвориться абсолютно глухим.

– Давай быстрее..– шепча потупил гневный взгляд,– убей и дело с концами..

Неторопливым шагом блондин направлялся к толпе в костюмах, где-то сзади трепался Семаргл, явно не собиравшийся прибавлять в скорости.

Выстрел, резкая боль в груди. Николай остановился, немного покачался из стороны в сторону, словно берёзка под гнётом могучего старика ветра, и упал, похоже, уже навсегда.

========== Часть 11 ==========

Комментарий к Часть 11

Сегодня исполняется 9 лет самому лучшему дуэту. С днём рождения, ic3peak!< 3

– Ник, пора ужинать, вставай..– шепча на ушко, Настя нежно потрепала Костылева за плечо.

Очи резко распахнулись, Николай подпрыгнул так, будто на него опрокинули чан с кислотой. Оглянулся по сторонам, комната пуста. И только девушка сидела рядом, такая нарядная, в белом платьице она ещё больше походила на ангела, что принял людской облик. Ладонь легла на спину русой, бродила по ней, словно пыталась отыскать спрятанные под одеянием крылья. Обнял её, прижал сильно-сильно, не хотел отпускать, снова не хотел потерять. Глупо, глупо бояться чего-то неизбежного, того, что придёт за тобой рано или поздно, как смерть. Но сначала придётся принять ему, а лишь затем другим. Им будет труднее, Ник наполовину прошёл данную дорогу, хотя, иногда кажется, что наоборот, что он ещё нисколечки не готов.

– Ох..– Настя тяжело выдохнула,– аккуратнее.

Но пока Костылев будет наслаждаться этими последними, самыми дорогими моментами в его жизни. Моментами любви, заботы и единства, единства с теми, кто для него не безразличен.

– “Вряд-ли этот сон был просто так..”– кумекал про себя мужчина.

Да, вряд-ли, ведь, как упоминалось ранее, долг был и есть, он никуда не испарился. Сумму, записанную на сестру, Николай отдал буквально месяц назад. Это был вещий сон, он показывал то, что будет с ним совсем скоро, в ближайшем будущем. Блондин решил окончательно, что не отдаст свою жизнь в руки этих сомнительных господ, он распорядится ей сам.

Придерживая даму сердца за талию, Николай вёл их обоих в столовую, откуда успели позвать раз десять, если, конечно, не больше.

– Неужели, вы соизволили спуститься!– падая на свое место за столом ухмыльнулась Ольга.

– Ну да, мы были немного заняты,– Креслина так же присела на стул, который ей любезно отодвинул блондин.

– Интересно, чем же,– Светлана удивлённо обвела их глазами.

– А тебе так всё и расскажи,– уместился Николай.

– Конечно! Я же для этого и спрашиваю.

Остальные до конца накрыли на стол и присоединились к восседавшей троице. С этого момента можно было провести параллель с картиной Да Винчи “Тайная вечеря”. Эти позы и взгляды, точно картина маслом.

– Мне чуть-чуть, половинки хватит.

– Насть, ну что за дела? Весь вечер с нами не пила, а сейчас даже не полный бокал,– возмущалась младшая Костылева.

– Я понимаю твое негодование, но.. лучше сначала сделать объявление,– Креслина подняла свою порцию алкоголя и встала из-за стола,– первое, мы с Колей помирились!

– Ну наконец хорошие новости,– Светлана скрестила чуть сморщенные от старости(лишь с тыльной стороны) ладони.

– Давно пора было, мо-лод-цы,– Ефим незаметно подмигнул Костылеву.

– Второе, через шесть-семь месяцев эту семью ждёт пополнение. Надеюсь, что мы вновь вот так соберёмся и отметим рождение нашей с Николаем дочери.

Дочь.. Костылев готов был разбить себе голову об стену. Слова из сна: “тебе есть ради кого жить”, “передай ей кольцо моего отца”, мужчина напрочь забыл о них, не придавая никакого значения, хотя они такие важные. Ещё один элемент пазла встал на своё место.

Коля настолько сильно желал этого ребёнка, неужели, неужели, то дерьмо должно достаться именно ему. Блондин проклинал всех, особенно Евгения, который, похоже, сделал всё возможное, чтобы испоганить жизнь ближним. Он лишит его семьи, Насти и малышки, которую, Николас, к сожалению, так и не увидит.

Безпроглядная темень, ночь уже накинула свой чёрный плащ на небосвод. Весь дом спит, просматривая наверняка третий, а то и четвертый сон. Однако блондин выбился из их числа, компанию полуночнику составляла пачка сигарет и кипа раздумий.

– Здравствуй, мертвяк Ники,– на ветке одного из ближайших деревьев вниз головой висела тёмная сущность, чертами своими напоминавшая человека, но не являвшись таковым.

– Опять?– улыбнулся.

– Снова, ты же знаешь, когда я прихожу, мог догадаться, что и сейчас объявлюсь.

– Знал, но каждое появление заставляет неплохо наложить в штаны, задрался менять их, как перчатки.

– Умеешь же ты всю атмосферу испортить,– аккуратно сползла с сосны, подсаживаясь рядышком.

Мужчина сделал затяжку, стряхнул пепел с никотинки и протянул той.

– Будешь?

– Не могу курить, я всего лишь часть твоего воображения.

– Да.. жаль. У меня, кстати, дочь родится.

– Знаю, и имя, которое хотел бы ей дать, тоже.

– Всем то ты ведаешь, Акчон.

– Ох, мой милый хозяин, я ведаю о тебе всем. Мы сделаем это вместе, смекаешь, о чём я?– направила то, что по-идее должно быть головой, в сторону Костылева.

– А то,– затушил догорающий окурок о землю.

Будто мышка Николай прокрался в спальню, где мирно лежала Анастасия. Девушка тихо посапывала, что-то невнятно бормотала во сне, иногда жмурилась. Может ей снится пляж с золотистым песком и бескрайним океаном впереди, а может и нет. Вряд-ли она это вспомнит, когда поднимется с кровати.

Присев перед русой на корточки, мужчина провёл рукой по женской голове, отодвигая с лица прядки волос.

– Люблю тебя,– шёпот тихими шагами разносился по комнате, рука переместилась на живот Креслиной,– вас, мои девчюлечки,– губы коснулись щеки Анастасии, прощаясь.

Контрастный душ– это, похоже, лучшее решение за последние дни. Мужчина чувствовал каждую каплю, стекающую по напряжённому телу. Веки невольно смыкались, уж сильно клонило в сон, особенно под тёплыми струями воды.

Надел чистую, тёплую одежду, выпил чашечку хоть как-то бодрящего кофе. В который раз прошёлся по дому, потрогал каждую вещицу, погладил стены. Это место помнит его в детстве и юности, счастливым и опечаленным, помнит все его изменения не только внешне, но и внутренне.

Окончательно и бесповоротно поставлен курс на гараж. Шаг ускорялся, замедлялся, на душе было весьма беспокойно, но ноги прекрасно выдерживали все килограммы Ника и даже не собирались включать вибро-режим.

Пальцы защёлкнули за собой дверь на замок, а зрачки успели пробежаться по арсеналу охотничьих ружей отчима. Да, этот старик был ещё тем любителем пострелять. Но такими дурами, к сожалению, приговор себе выносить будет весьма проблематично, нужно искать золотую середину. Подходящим вариантом смог бы сослужить пистолет, но есть ли он? Блондин начал поиски, пошарясь по всем закуткам, шкафчикам и нычкам, ему удалось разыскать оружие Макарова. Ну кто бы сомневался? Даже не на службе у любого мента найдётся пистолет. Зарядив его до отказа, одна из рук потянулась в карман, доставая оттуда бумажку исписанную синими чернилами шариковой ручки. Развернув, вновь пробежался по написанному собой.

“Конец настал. Медленно, но уверенно он подбирался всё это время и уже настиг меня во всём своём воплощении. Настолько грустно осознавать, что я больше вас никогда не увижу, никогда не смогу обнять и поцеловать. Но это ведь не беда? Мы все встретимся когда-нибудь вновь. Пусть даже пройдёт много лет(на что надеюсь, ибо жизнь– это настоящий подарок), я буду ждать вас там, наверху. Хотелось бы ещё начеркать пару строчек для любимой, если позволите, конечно. Дорогая, ненаглядная Анастасия Вадимовна, ты сделала меня самым счастливым человеком в этом мире. Дала мне возможность почувствовать себя любимым и нужным. Дала семью, да, она была небольшой, но моей. А вскоре подаришь прекрасную дочурку и огромную радость стать для кого-то папой. Я буду наблюдать за вами, буду каждый день рядом, всё время. Просто знай об этом и не забывай ни в коем случае. Береги себя и Вареньку, хотелось, чтобы она носила данное имя. Подробности, которые вам понадобятся, можете найти в месте, где я раньше прятал петарды. Мама тебе всё покажет. На этом спешу откланяться, это был лучший вариант жизни.

Люблю, Ник.”

Есть такая примета, знакомая многим из нас: “присесть на дорожку”. Давно-давно считалось, что хозяином дома был домовой и перед дальней дорогой обычно садились куда-нибудь, спрашивая у него разрешение на путешествие. Но сейчас это всего лишь суеверия, обычно так делают, чтобы собраться с мыслями. Коля не стал исключением. Уместившись на деревянную табуретку, он посмотрел в окно. Начинает светать, ярко-розовые краски обдавали светло-голубое небо. Сейчас оно казалось как никогда прекрасным, на него хотелось смотреть не отрываясь. Но ведь оно было таким всегда, чего удивляться?

Иногда мы не замечаем ничего вокруг нас, всё кажется таким обычным и уже настолько знакомым. Хотя, если посмотреть под другим углом, оказывается, что ничего мы до этого и не понимали вовсе. Потихоньку начинаем задумываться, а не прожили ли всю свою жизнь в таком глубоком тумане, как новорождённые котята.

– Ну что-ж..– взглянул на экран мобильного,– 05:58.

Сердцебиение во внеочередной раз участилось, нервы накалились до предела, и тем не менее рука крепко, уверенно сжимала пистолет. 05:59, снял оружие с предохранителя, поднёс к виску, указательный палец лёг на курок. Тело немного тряслось, охватил страх, жуткий и неощутимо скользкий. Он прошёлся по Костылеву, точно грибной дождик в июне.

– Малыш, тише,– Акчон мелкой поступью шагала по теневой части гаража, пытаясь пробраться к Николаю,– подыши немножечко, только не торопись,– послушание голосу привело к результату.

Тихий вдох, выдох, вдох, выдох.

Ровно 06:00.

– А теперь ещё раз, последний, затем нежно жмешь на курок,– невесомые конечности водрузились на плечи блондина, он почувствовал лёгкое касание тактильной галюцинации.

Губы пересохли, ладони вспотели, но он уже не чувствовал того беспокойства, что преследовало ранее. Перед глазами пролетела вся жизнь, садик, школа, первая любовь, драки, похождения с друзьями, универ и многое другое.

– Давай, Костылев, вдох-выдох, курок.

Последние секунды жизни, они были сладчайшим мёдом в бочке дёгтя. Только совсем не портились, эта гадость никаким образом не могла повлиять на его вкус. Конечный вдох, выдох, палец нажал на курок, послышался громкий выстрел и..

***


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю