Текст книги "Особенный день в году (СИ)"
Автор книги: Darlenne
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Гажил поднял руку, собираясь снова схватить Леви за волосы, но она его опередила: со всей силы толкнула руками в грудь. Он ударился спиной об спинку кровати и едва слышно зашипел. Пока он ничего не сделал, Леви мастерски стянула с него верхнюю одежду и бросила её к перчаткам. Дальше она ничего сделать не могла. Тело дракона было таким притягательным, что оторвать взгляд было просто невозможно. Она протянула ладошку к кубикам на прессе и аккуратно провела по ним пальцами. Твёрдые, как камень. Нет, как железо. Прекрасен.
Дракон только усмехнулся, всеми силами скрывая напряжение от каждого прикосновения девушки. Ему уже давно хотелось большего, но Леви медлила. Ну как она не понимает, что бояться тут нечего и это совсем не больно! Чего там Мелкая себе вообще напридумывала? Сколько можно тянуть кота за… хвост?!
Будто читая его мысли, Леви неуверенно коснулась застёжки его штанов. Долго пыталась расстегнуть – пальцы сильно дрожали.
– Мелкая, не бойся, – успокоил Гажил, поднимая её голову за подбородок и притягивая к себе. Он поцеловал её мягко и безгранично нежно, так, что в животе запорхали миллиарды бабочек. Леви не заметила, как начала тихо стонать сквозь поцелуй. Звуки её голоса заводили Гажила как ничто другое. Она разорвала поцелуй и опустила голову, пряча румянец за каскадом голубых волос. Тонкие ручки зацепили пояс штанов и потянули вниз. Леви зажмурилась, боясь даже приоткрыть один глаз, и отбросила снятые штаны в сторону. Она поняла, насколько близок тот самый момент икс. Снова стало страшно.
Гажил это заметил и успокаивающе погладил девушку по волосам. Она вздрогнула от его прикосновения и подняла взгляд, упрямо не желая смотреть ниже пояса. Дракон усмехнулся, поднял упирающуюся девушку и пересадил себе на бёдра. Она положила руки на его плечи и сжала их, пока Гажил гладил её по линии талии, поднимаясь выше к небольшой груди. От каждого прикосновения внутри всё трепетало, и разгорался неудержимый пожар. Дракон наклонил Леви к себе, заставляя лечь на его грудь, и снял с себя широкие трусы, напоминающие шорты. После едва ощутимо шлёпнул девушку по попе, за что получил недовольный взгляд и сердитое сопение. Леви отстранилась, приподнимаясь с горячей крепкой груди дракона, и припала к его губам, словно к живительному источнику. С такой жадностью и страстью она упивалась им, что Гажил даже удивился такому её напору. Руками он спустился по её спине и погладил ягодицы, приподнял за бёдра и опустил на стоящий член, направляя его свободной рукой. Леви вскрикнула и задрожала, широко распахнув глаза. Естественно, что ей было больно, после года-то воздержания. Она упёрлась коленями в кровать, сжимая ими талию Гажила, и попыталась подняться, но сильные руки дракона посадили её обратно, не позволяя сдвинуться даже на миллиметр. Сзади её подпирали полусогнутые ноги Гажила, а спереди – его широкая грудь, к которой так и хотелось прижаться. И всё же Леви чувствовала себя неуютно: ей никогда раньше не приходилось сидеть на ком-либо верхом. Поддаваясь искушению, она обвила руками шею дракона и прижалась к крепкому торсу, положив голову на его плечо под насмешливый взгляд кроваво-красных глаз.
Гажил долго ждать не стал, самому уж невмоготу. Он приподнял бёдра Леви и опустил обратно, срывая с её губ сладостный стон. Девушка крепче обвила шею дракона, щекоча кожу частым горячим дыханием. Она и сама стала помогать ему: упираясь коленями в кровать по бокам от талии Гажила, она поднималась и опускалась, от удовольствия царапая спину дракона. Было так странно чувствовать его так близко, в себе, и не понимать, почему она не сделала этого раньше.
Они растворялись друг в друге, сливаясь в единое целое, чтобы больше никогда не расставаться, ни под каким предлогом. Вдвоём было хорошо.
Они лежали на смятом одеяле, тяжело дыша. Леви льнула к Гажилу, прижимаясь к нему изо всех сил. Даже ногу на него закинула, чтобы быть ещё ближе. Дракон гладил свою любимую по волосам и довольно улыбался, как сытый кот. Очередной головокружительный поцелуй, и всё повторилось с ещё большим рвением и страстью. Эта ночь только для них двоих.
***
Люси тащила Нацу за собой, придумывая, как бы снова его отшить. Очевидно, что под воздействием лунного заклятья он даже слушать не станет, поэтому нужно действовать, причём решительно. До этого у неё вполне удачно получалось находить отговорки. Ну а что? После их первого раза Нацу как с цепи сорвался и зажимал блондинку в каждом углу. Пришлось принимать меры, а то из-за него она вообще перестала высыпаться. Утром рано вставать, а этот несносный дракон решил устроить очередной секс-марафон. Было приятно, не поспоришь, но спать тоже хотелось. Сон – одна из тех вещей, что Люси очень любила. И тут появился Нацу, который лишил её любимого занятия. Он и раньше без приглашения вламывался в её квартиру, случайно будил, когда объедал холодильник или забирался в её кровать, когда Хэппи не было дома и от этого Нацу становилось скучно спать одному. Взрослый ребёнок. Как бы от него отделаться сейчас? Ведь она с подружками уже договорилась встретиться завтра утром и уехать на курорт на месяц-другой. А ведь ещё нужно вещи собрать, предупредить хозяйку квартиры и выспаться, наконец! Нацу мешал её грандиозным планам.
Люси завела его к себе домой, оставила в гостиной, пока она переодевалась в пижаму. Коварно захихикав, блондинка через щёлочку в двери подсмотрела за Нацу. Он уже весь извёлся сидеть на одном месте и ждать Люси. Он недоумевал, почему он должен сидеть и чего-то ждать, если может овладеть ею прямо здесь и сейчас. Нацу даже не подозревал, что задумала Люси. А блондинка преспокойно легла в постель и попыталась заснуть. Это будет ему уроком, как мешать планам подружек. Так-то!
Когда через пятнадцать минут Люси так и не появилась, Нацу заподозрил неладное. Он встал с ковра и уверенным шагом пошёл в спальню. Открыл дверь. Его встретила абсолютная темнота и тишина, нарушаемая лишь равномерным дыханием. Блондинка лежала на кровати под одеялом и преспокойно спала. Что?
Несколько секунд Нацу в задумчивости чесал репу, не зная, как поступить. С одной стороны, будить девушку как-то не хотелось: после этого она становилась настоящим монстром. С другой стороны, ему жутко хотелось. Решив идти на поводу не разума, а физического желания, Нацу сорвал одеяло и навис над девушкой. Она только нахмурилась во сне и повернулась на другой бок. Нацу тут же придумал замечательный план и тут же приступил к его осуществлению. Он осторожно, чтобы не пробудить ото сна светловолосого дьявола, начал раздевать её. Снял маечку, штаны и розовые трусики. Тихо опустил Люси обратно на кровать, открыл окно и, довольный собой, лёг рядом. Ночной воздух был ощутимо прохладным, поэтому вскоре Люси замёрзла и во сне стала искать источник тепла, а наткнулась на Нацу. Он обнял замёрзшую блондинку, бесстыдно облапав где можно и где нельзя. Люси проснулась и совсем не удивилась, обнаружив себя в его объятиях.
– Ну и что ты делаешь, позволь узнать? – сонно пробурчала она, пихая Нацу под рёбра.
– Грею, – Нацу усмехнулся, будто сказал самую очевидную на свете вещь. Подмял девушку по себя и сжал её руки над головой. Люси хотела возмутиться, но вспомнила, что Нацу в таком состоянии даже слушать не станет, поэтому укусила его за шею. Дракон вздрогнул и зашипел. Кровь потекла по груди, впитываясь в шарф и излюбленную жилетку. Люси победоносно усмехнулась, когда парень отпустил её кисти и перестал жаться к её груди. Но рано радовалась. Нацу продолжил сидеть на ней, мешая встать и навешать подзатыльников. Он спешно размотал шарф, сверкая глазами, сбросил жилетку и сполз с девушки на кровать. Люси села, наблюдая за его дальнейшими действиями. Дракон безумно улыбался, обнажил чуть удлинившиеся клыки. Снял с себя всю одежду и набросился на блондинку. Она и пискнуть не успела, как он прижал её своим телом к кровати и впился в губы, обдирая их острыми клыками до крови. Похоже, что план Люси не сработал, и она только раззадорила его.
Нацу коленом развёл её ноги и резко вошёл, тут же начиная глубоко и жёстко толкаться внутрь неё. Люси кричала, бессильно цепляясь за покатые плечи огненного дракона. Вокруг них полыхал огонь, но не причинял вреда. Люси стоически терпела боль от его рук, что оставляли синяки на талии и крепко вцепились в густые золотые волосы.
– Жестокий дракон, – шептала Люси сквозь стоны и вскрики, – всегда лишаешь меня сна! Несносная ящерица!
– Но ты же не против, – ответил Нацу с улыбкой, вдавливая блондинку в кровать, резкими размашистыми движениями доводя ту до экстаза. Люси не ответила, только стонала в унисон Нацу, подстраиваясь под его ритм. Он принял это как согласие и наградил девушку очередным поцелуем с привкусом крови.
Люси обвила ногами его талию, позволяя завести свои руки за голову. Нацу такой, любит всё контролировать. Довольно рыча и покрывая нежную кожу поцелуями, дракон облизывал тонкую шею с бьющейся на ней венкой. Не удержавшись, Нацу прикусил кожу и поставил несколько засосов.
Девушка извивалась под ним словно змея, отдаваясь дракону без остатка. Голос срывался от бесконечных криков и громких стонов. Ножки кровати угрожающе скрипели, грозясь подкоситься в любой момент и сбросить любовников на холодный пол. Воздух из распахнутого окна холодил горячую кожу, а жар тела Нацу заставлял гореть в незримом огне страсти.
Нацу так и не дал Люси уснуть до самого утра. Впрочем, оба были не сильно этим огорчены.
***
Через два дня подружки всё-таки уехали. Но не полным составом, как ожидалось. Кана обозлилась на Лаксуса и порывалась сначала прибить его и только потом отправиться на курорт. Но он исчез раньше, чем она смогла его найти. Поэтому она собрала вещи и отправилась на поезд. Примечательно, что она не взяла с собой ни капли алкоголя. На самом деле, сказать по секрету, целых два месяца Альберона не будет пить, чем безумно удивит всю гильдию и безгранично обрадует Лаксуса. Как только она получит от него желаемое, снова начнёт пить и пожалуется Гилдартсу, что внук мастера к ней пристаёт. Её слёзы не оставят сомнений в правдивости её слов, и отец безоговорочно поверит лжи любимой дочки. А Кана будет просто довольна местью, тем более что она не подпустит к себе Дреяра ни на шаг ещё долгое время.
Люси с трудом отделалась от Нацу, у которого, кажется, началась весна. Но ей удалось спровадить его на трёхдневное задание и за это время преспокойно покинуть Магнолию. Она надеялась, что хоть там выспится.
Ну а Леви нашла какой-то фантастический предлог, чтобы остаться. Все догадывались, что этот предлог зовут Гажил Редфокс. Никто не смел её в этом упрекнуть, а только радовались за счастливую подругу.
Нацу взбесился, едва узнав о побеге Люси, и порывался поехать за ней, но Эльза ему тонко намекнула, что этого делать не стоит. Ещё две недели Нацу ходил с бинтами по всему телу и пил только через трубочку.
Ну а вообще, этот маленький отдых всем пошёл на пользу. Люси наконец выспалась, а Нацу осознал, что он был не прав, лишая блондинку права на здоровый и необходимый организму сон. Хотя, после её возвращения эти мысли быстро выветрились, и всё стало как прежде. Гажил с Леви всё время проводили вместе, а Джет и Дрой демонстративно лили слёзы и тихо завидовали железному убийце драконов. Кана приобрела сногсшибательный загар и прикупила парочку новых купальников, продемонстрировала их всей гильдии, чтобы помотать нервы Лаксусу. Ей удалось его соблазнить и довести до пика возбуждения, и в последний момент сбежать. Отомстила. С тех пор они вели молчаливую войну, но было видно невооружённым глазом, что эти двое до безумия любят друг друга, но зачем-то тянут резину.
Эльза сдержала обещание и занялась тренировкой девушек. Поначалу было очень сложно. Они даже думали, что попали в ад. Но потом приспособились и даже стали делать успехи. Теперь любая из них могла дать отпор своей второй половинке. Больше всех радовалась, конечно, Люси.
Всё было хорошо, и все знали, что это явно не конец истории, начавшейся с глупого заклятья Драконьей луны.
========== 7. Эпилог ==========
Прошло несколько лет, а Лаксус с Каной никак не могли разобраться в своих отношениях. Каждая их встреча напоминала противостояние, в котором не было победителя. Альберона бухала каждый день как в последний раз и бросать явно не собиралась. Лаксус привычно орал на неё, но толку от его криков было мало. В любом случае, примирение заканчивалось постелью. Ну а после, они снова становились друг другу злейшими врагами, и так по кругу. Ни один человек в гильдии не знал, есть ли у них отношения на самом деле, или же нет. Всё стало слишком сложно и запутанно. Но на самом деле, они встречались уже долгое время, но отлично это скрывали. Хотя и ссорились всё же по-настоящему.
В отношениях Люси и Нацу тоже кое-что изменилось. Люси щеголяла с обручальным кольцом на пальце фанаткам Нацу назло. Оба безумно счастливы, хотя до сих пор ведут себя как и до событий Драконьей луны. Напоминают взрослых детей. Живут теперь вместе, у Нацу дома. Хотя иногда Люси по привычке начинает недовольно вопить, когда Драгнил во сне прижимает её слишком крепко. Сказываются годы их дружбы, когда Люси ещё снимала квартиру и жила одна. Ну а вообще, они оба очень счастливы вместе, несмотря на некоторые несогласия и частые перепалки. Со стороны и не скажешь, что они женаты вот уже два года.
Леви нянчит ребёнка от Гажила. Тёплый свёрток, из которого на неё глядит девчушка с глазами цвета крови, с голубым пушком на голове. От одного только взгляда на это маленькое чудо на губах появлялась улыбка. Но это не всё.
Черноволосый мальчишка, весь в папашу, только вот ростом определённо в маму пошёл. Редфокс играет с сыном, а Леви сидит за барной стойкой и попивает коктейль, наблюдая за умилительной картиной, поглаживая округлившийся животик. Она каждый раз, в отличие от её подруг, стеснялась сходить к Полюшке за особой настойкой.
Ну а в целом, несмотря на то что прошло несколько лет, гильдия оставалась такой же шумной и безбашенной, в ней все друг за друга горой. Так же продолжаются извечные драки, повсюду летает одежда Грея. Пьянки стали ещё масштабнее, от них страдает вся Магнолия, за что наутро Макаров получает целую стопку письменных жалоб. Ничего не меняется. Жизнь течёт своим чередом, время идёт, события сменяют друг друга, но дух хвостатых остаётся прежним.
Лучше и быть не может.
Комментарий к 7. Эпилог
Глава очень маленькая, потому что заключительная. Да, это конец основной истории. Далее – бонус. Время событий – после первого упоминания о Драконьей луне, т.е., сразу после первой главы. Ждём-с :)
========== 8. Печенье с молоком. Бонусная глава ==========
Венди бежала по тёмным улицам Магнолии, прижимая к груди бесценную книгу об убийцах драконов. Сердце бешено колотилось о рёбра, грозясь пробить их и выскочить наружу. Девочка боялась. Венди не знала и не понимала, что с ней происходит. Она хотела бы узнать и остановить это, но понятия не имела, что для этого нужно сделать.
Добравшись до общежития, Венди ещё несколько минут постояла на улице, восстанавливая дыхание и вдыхая полной грудью чистый свежий воздух. Её жутко знобило, а сердце не желало сбавлять ритм. Руки ужасно тряслись и почти не слушались. Клыки стали немного длиннее, что до жути напугало девочку, ведь раньше с ней такого не случалось. Она испугалась ещё сильнее и бегом добежала до своей комнаты.
Едва Венди зашла, её отчитала недовольная Шарли за то, что она вернулась домой так поздно. Но через пять минут в окно залетел Хэппи и куда-то увёл белоснежного иксида, и Венди осталась одна.
Ледяной душ не помог. Девочка попыталась заснуть, но ничего не вышло. Что-то внутри точило острые коготки об её душу, сводило с ума и лишало всякого рассудка. Венди не могла сидеть на месте, всё её естество требовало немедленно срываться в путь, искать. Но Марвелл упорно сопротивлялась этому странному порыву и старалась держать себя в руках.
Нужно подумать. Что предшествовало этому странному состоянию? Когда была в гильдии, всё было в порядке. Поговорила с подругами, тоже всё хорошо. Потом вышла из гильдии и буквально через минуту это началось. Что же произошло? А может… Нет, это невозможно. Хотя, это единственная догадка, и не стоит отметать её так быстро. Венди вспомнила слова из книги о том, что под действием заклятья раз в год взрослые драконоборцы сходят с ума. Но ведь это невозможно! Она ещё ребёнок! В книге сказано только про взрослых драконов! Интересно, насколько взрослых? У девочки появилась одна ужасающая догадка. Она потеряла на острове Тенрю семь лет. Если так, то её возраст сильно отличается, и можно считать, что она достигла совершеннолетия. В такое невозможно поверить.
Не в силах сдерживать внутренние порывы, Венди спрыгнула с постели, быстро переоделась и выскочила на улицу. Она бежала так быстро, что воздух свистел в ушах. Девочка не знала, куда она направляется, ноги сами несли её в нужную сторону. Венди не чувствовала усталости, только сердце болезненно ухало в груди. Она бежала и не пыталась остановиться, хотя и не знала, что ждёт её в конце пути. Куда её заведёт собственное временное помешательство? Неизвестность отталкивала и пугала, но встретиться с ней лицом к лицу – единственный способ во всём разобраться. Венди слепо доверилась своему сумасшествию и бежала, ведомая неизвестными чувствами.
Драконье обоняние уловило слабый знакомый аромат. Венди не могла его вспомнить, но ноги уверенно несли её навстречу его обладателю. Прямиком на вокзал Магнолии.
Только что прибывший ночной поезд выпустил немногочисленных пассажиров на перрон и унёсся прочь, следуя расписанию. Венди остановилась и вгляделась в полумрак перрона. Многие быстро разошлись, таща за собой тяжеленные чемоданы, кто-то сел на скамейку передохнуть после утомительной поездки. А кто-то, один единственный человек, стоял без багажа и смотрел куда-то в пустоту, о чём-то крепко задумавшись. В свете фонарей Венди различила знакомые черты лица её старого друга и тут же бросилась к нему. Прямо на бегу она врезалась в него и обняла за талию, потому что дальше не дотягивалась. Дранбальт удивлённо замычал, едва удержавшись на ногах, и положил руки на плечи маленькой девочки. Он тоже скучал по этому необыкновенному ребёнку.
На душе стало светло и хорошо, Венди всю дорогу улыбалась, болтая с другом на разные темы. Он отвёл её в ночное кафе, единственное в городе, и накормил шоколадным печеньем с молоком и мороженым. Девочка была на седьмом небе от счастья. Она так и не поняла, в чём заключается упомянутое в книге «сумасшествие», но это потеряло всякое значение. Ей просто было хорошо, вот так просто сидеть с другом в кафе и разговаривать на равных, будто между ними не было огромной пропасти в возрасте и ранге. Если это и есть сумасшествие, то Венди ничего не имеет против.
Утром распрощались, и Дранбальт ушёл по своим делам, ради которых и прибыл в Магнолию. Венди с радостной улыбкой возвращалась домой, где её ждала разгневанная Шарли. На душе было тихо и светло, будто тысячи светлячков зажгли свои огоньки и кружили в замысловатом танце. Не хотелось ни о чём думать, и девочка напевала под нос весёлую песенку из далёкого детства. Ничто не могло испортить ей настроение в этот тёплый солнечный день.
Печенье с молоком и хороший друг рядом – что ещё нужно ребёнку для счастья?