355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » да_Винчи » Семейные радости и много улыбок (СИ) » Текст книги (страница 1)
Семейные радости и много улыбок (СИ)
  • Текст добавлен: 11 апреля 2022, 19:30

Текст книги "Семейные радости и много улыбок (СИ)"


Автор книги: да_Винчи



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Прошло 10 лет со дня вступления в развед. корпус ==========

Семья – это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья – это самые прочные узы всей вашей жизни.

Джонни Депп.

Что может быть лучше тишины? Просто лежать на прогретой летним солнцем земле, где-нибудь на лугу, чувствовать все запахи, исходящие от зелёной чуть выжженной травы, ощущать малейшее дуновение прохладного ветра. Всматриваться в венчики полевых цветов, вдыхая их аромат, в буквальном смысле посчитать ворон, наблюдать как быстро и в тоже время медленно плывут облака. Мягкие и пушистые, словно вата…

Но ведь ещё лучше лежать в лесу. Земля тут чуть прохладнее, но от чего-то дышится легче. Солнце чуть пробивается лучами сквозь кроны вековых деревьев. Лесная тишина… она прекрасна! Таинственно шумит дубрава. Листья звонко шелестят, словно кокетливо смеясь от неуместных шуток зефиров. Возможно, Вы услышите журчание ручья невдалеке. Прохлада его достигнет даже Вас, и Вы невольно улыбнётесь, вспоминая какой-нибудь забавный случай на озере с семьёй или друзьями. Вода в ручье прозрачная, словно Вы смотрите через хрусталь. Все эти круглые камешки, кое-где тёмный песочек. Она наверняка холодная, но ведь Вам это неинтересно. Вы продолжаете лежать и слушать дальше.

Если даже ручья и нет, то возможно вам посчастливиться услышать подземные воды. Но для этого надо как следует напрячь слух. Вы только представьте – огромные толщи воды текут под землёй и где-нибудь уже на выходе бьют мощным потоком виде того же ручья или даже мини водопада с невысокими порожками.

К сожалению, не во всех лесах везде есть реки. Но даже если и так, в лесу полно других звуков. Посвистывание весёлой иволги, щебетание зябликов, чёткий и иногда прерываемый стук дятла и, конечно, смешное уханье старого филина.

Что может быть лучше тишины? Конечно же, разделять её с любимым человеком. Ведь тишина не значит одиночество.

リーバイスが大好き”三笠»

Раннее утро…

Хотя как раннее? Часов 8 было. Тёплое осеннее солнце, только встав из-за горизонта и словно подсветив травинки, на которых теперь поблёскивали капельки росы, игриво заглядывало в окно. Извернувшись неведомо как, оно всё-таки нашло щель в плотных шторах, и скользнуло по лицу женщины. Кое-как разлепив глаза, она встала и просто открыла их. Затем снова легла. Мужчина поморщился, но не проснулся.

リーバイスが大好き”三笠»

Немного позже…

09:14

Она лежала, чуть морща свой носик из-за пылинок, что проникли в комнату вместе с солнечными лучами час назад. Такая хрупкая и нежная. Белая, даже, наверное, бледная фарфоровая кожа. Серые глаза, часто искрящиеся весельем, были закрыты, а веки подрагивали. Ночная лёгкая сорочка чуть открывала коленки. Она лежала на спине, положив руки по обе стороны от подушки. Она тихонько сопела. Золотые волосы разметались по подушке.

リーバイスが大好き”三笠»

Ещё чуть позже…

10:02

Он лежал посередине двуспальной кровати на правом боку, лицом к окну. Странно, но после того как он стал жить вместе с ней в ИХ доме, он начал позже вставать. Конечно, это было последствие частых бессонниц и того, что больше не надо ходить на тренировки, писать нудные отчёты, слушать вечно неугомонную Ханджи и тп. И он бы поспал ещё часик, ведь сегодня воскресение, но он почувствовал холод и одиночество. Так было там в штабе, десять лет назад, когда он засыпал (если засыпал) поздно и вставал раньше всех. Один. Но он женат уже вот девять лет, и, поэтому, он не должен был чувствовать, то, что он чувствовал, как бы странно это не звучало. Правая рука была под подушкой, поэтому он так же с закрытыми глазами исследовал пустое пространство кровать перед собой левой рукой. Но, не найдя свою потеряшку, он резко вместе с подушкой и такими же закрытыми глазами перевернулся на другой бог. Он оказался на животе с подмятой под себя подушкой. Снова похлопав по оставшейся части кровати и никого так не нашедши, он начал махать рукой за её (кровати) пределами. Помахал пару раз рукой (глаза лентяй так и не разлепил), и его ладонь легла на её голову. Только сейчас он услышал еле различимую возню. Взъерошив пару раз ей солнечные волосы, он вернул руку на кровать под подушку и спросил:

– Юрико, – он зевнул, – где наша мама?

リーバイスが大好き”三笠»

Микаса стояла на кухне и с улыбкой на лице помешивала шкварчащие в сковороде бекон и яйца. Сок давно был разлит и стоял на столе. Сама девушка вспоминала все события своей жизни. Она вспоминала о том, как так же её мама вставала раньше всех чтобы приготовить завтрак семье. Затем, из-за трагичной смерти родителей, это же делала тётя Карла. Затем было нападение на Шиганшину, после которого она и вступила вместе со сводным братом и их лучшим другом в Развед. корпус. Хотя на самом-то деле они могли и пойти в полицию и быть в безопасности. Но её кадетские друзья и, самое главное, драгоценный брат не захотели этого. И как она рада, что последовала за ними. Ведь если бы не это, то не повстречала бы своего будущего мужа, не было бы у них совместных заданий, иногда ссор просто из-за абсурдных вещей, первого поцелуя, первой ночи… Она никогда бы не увидела бы его улыбку. Такую искрению и светлую… Не было бы и самой свадьбы, которая окончилась пьянкой (пол запаса спиртного Эрвина было опустошено; неудивительно – сильнейшие воины человечества женились как ни как). Она бы не нервничала по поводу того, что он откажется от неё, узнав, что она беременна. Он бы не назвал её любимой дурочкой из-за её истерики и «совершенно определённо глупых мыслей, основанных на чьих-то там убеждениях». И, конечно же, они бы не жили сейчас втроём в этом домике близ реки на лугу, за стеной Роза, который располагался где-то между Тростом и Стохесом. Она, Леви и их прекрасная пятилетняя златовласка Юрико.

Для обоих родителей было весьма странно то, что их дочь имела цвет волос не такой же как у них. Леви, было, закатил скандал по этому поводу, но врач, спросив, не было ли у кого из них родителей со светлыми волосами, развеял их сомнения. Леви, конечно же, не знал цвета волос отца, но вот у Микасы он был как раз блондином. Извинивший раз сто перед супругой мужчина отделался парой тумаков и массажем для жены.

Разложив еду по тарелкам, Микаса направилась на второй этаж в свою комнату. Надо будет разбудить засоню и отправить дочку на водные процедуры. Юрико сегодня пришла к родителям ночью, ведь за окном лил ливень, гремел гром, и сверкала молния. Решив не будить мужа просьбами дочурки, Микаса дала согласие на так называемую «ночёвку».

Открыв дверь, Микаса только шире улыбнулась, смотря на милую картину. Дочка сосредоточено возилась с какими-то бусинками, валявшимися на полу. Леви же ленивыми движениями видимо пытался отыскать ее, хлопая везде по кровати.

«Вот же лентяй. Глаза бы открыл» – усмехнулась женщина.

С провальными попытками плагиата Шерлока Холмса, мужчина наткнулся на дочь и прекратил поиски. Не смотря на то, что рука у него довольно тяжёлая и она пару раз похлопала по головке девочки, та ни на секунду не оторвалась от своего явно увлекательного занятия.

– Юрико, где наша мама?

Но девочка не отвечала.

Вздохнув, он решил повторить попытку получения ответа.

– Юри-и-и… ты не видела мою Микусю?

Юрико всё же оторвалась и подняла голову. Её взгляд скользнул по улыбающейся матери и попал на отца.

– Ну, Юри. Ответь уже отцу.

– Если папе нужна мамочка, то почему он не откроет глаза? – малютка с действительно ненаигранным непонимание смотрела то на папу, то на маму.

Леви всё-таки разлепил свои «очи», и, приподнявшись на локтях, посмотрел в сторону двери. Его супруга мягко улыбалась. Она была в его рубашке. Верхние пуговицы были расстёгнуты, от чего съехавшая ткань оголяло левое плечо. Она оперлась на косяк и сложила руки под грудью.

– Юри, милая, иди, умывайся и чисть зубы. Завтрак на столе. Сегодня мы едем в Трост к дяде Эрену и дяде Армину.

– Ура-а-а!!! Я увижу Эмику! А ещё Тсукико и Тошико! А ещё тётю Кристу и тётю Энни! – девушка радостно подняла руки и промчалась мимо матери, улыбаясь так широко, что можно было увидеть отсутствие некоторых молочных зубов.

– И про Рея не забудь!

Девочка остановилась и вопросительно посмотрела на мать.

– А тётя Ханджи и дядя Эрвин тоже будут?

Микаса кивнула. Девочка лишь громче завизжала и помчалась в ванную, мимо своей комнаты.

Микаса лишь посмеялась. Леви вздохнул и упал на спину, закрыв рукой (не ладонью) глаза.

За эти десять лет они изменились. Микаса чуть выросла и немного подкачалась. Хотя после родов она стала такой, какой и должна быть девушка. Волосы она остригла ещё короче. Две пряди обрамляли лицо, в то время как третья короткая, так и лезла в глаза. Остальные же волосы были даже короче, чем у Эрена десятилетней давности.

Сам Леви, на удивление, тоже подрос. Он стал чуть выше Микасы. Волосы, вечно выбритые, после отставки чуть отрасли, но не на много. Он ещё сильнее раскачался.

Девушка подошла к кровати и залезла на неё, усевшись на мужа.

– Теперь в глазах дочери я лентяй. Могла бы и отозваться, когда я тебя звал.

– Не дуйся. Я только что пришла.

Где-то с минуту они просто молчали.

– Микаса, нам обязательно туда ехать?

– Это день рождения твоих племянников, – возразила та, – мы должны быть там.

– Вот блин, нарожают…

Микаса улыбнулась и склонилась ниже. Она согнула руки в локтях и оперлась ими о грудь мужа.

– Ты так сильно не хочешь туда ехать? Там будут наши друзья.

Мужчина снова вздохнул.

– Ханджи опять пристанет со своими опытами, а Эрвин лишь будет безукоризненно слушать свою жёнушку. А их противный мальчуган, Рей, будет бегать вокруг нашей девочки и дёргать за волосы.

– Вообще-то, это ты их свёл?

– Я-я-я? – мужчина непонимающе взглянул из-под руки.

– Что, уже забыл? – Микаса рассмеялась.

リーバイスが大好き”三笠»

– Отстаньте уже от рядовой Аккерман! – Леви сверлил взглядом парочку назойливых ребят.

– Леви-Леви, – Ханджи покачала головой, – вообще-то у самой сильной твоей подопечной сломана рука. Причём правая. А она, вообще-то, не левша!

– Но майор Ханджи, это всего лишь рука. Я уверена, что капитан прав и это излишняя забота. Было и похуже.

– Нет, Микаса, это не всего лишь рука! Ты очень ценный солдат, и поэтому наша задача беречь тебя, – Эрвин серьёзно посмотрел на девушку.

Аккерманы лишь синхронно тяжело вздохнули. Ну, не понимают эти двое намёков. Даже учитывая то, что они знали, что двое брюнетов уже через месяц станут супругами.

– Я принесу тебе ещё бинтов, – «очкастая» широко улыбнулась и выбежала из мед. пункта.

– Я сделаю тебе чай, – Эрвин также быстро вышел.

Аккерманы снова вздохнули. Капитан подошёл к невесте и сел рядом на кушетку. Взяв её повреждённую руку в свою, он её осмотрел. Микаса поморщилась, но не издала и звука.

– Сильно болит? – Леви взволнованно посмотрел на любимую.

– Немного, – призналась та.

– А так? – он усмехнулся и поцеловал её кисть. Она рассмеялась.

– А знаешь, уже намного меньше, – сквозь смех выдавила она.

Он улыбнулся. Она всегда смеялась звонко, хоть и редко, и так красиво. Девушка замолчала и с хитрой улыбкой смотрела ему в глаза. Он перевёл свой взгляд на губы девушки и начал медленно приближать лицо. Закрыв (одновременно с девушкой) глаза капитан буквально засосал нижнюю губу девушки. Она же в свою очередь очень аккуратно и нежно сделала это с верхней губой мужчины. Целоваться девушка особо не умела, поэтому инициатива и доминирование всегда исходили от Леви. Поскольку мужчина сидел на согнутой в колене ноге он был выше девушки. Пошло причмокивая, парень, подняв голову и найдя более удобный ракурс, начал «лобзать» теперь уже верхнюю губу. Чуть пососав её, капитан решил углубить поцелуй. Язык, словно таран, пробил «ворота» рта девушки, то бишь зубы, и начал свой игривый танец со своим женским «собратом». Холодные пальцы коснулись щеки девушки, чуть запрокидывая её голову. Другой рукой парень провёл над бинтами, и приземлилась на талию девушки. Наконец почувствовав торс в своих руках, капитан резко дёрнул на себя Микасу. Не ожидавшая этого, рядовая ойкнула сквозь поцелуй. Мужской язык ласкал нёбо, зубы, обводил дёсна, забирался под женский. Уже слыша приглушённые стоны девушки, капитан разорвал губы. Он прислонил свой лоб ко лбу рядовой.

Тяжело дыша Микаса спросила:

– Что будем делать с нашими помощниками года?

– Я думаю… Если у них будут свои дела, они отстанут от нас.

– Ииии. Я что-то не поняла.

Капитан усмехнулся.

– Лежи, выздоравливай. Нам, как-никак, в церковь через месяц. Кто будет за тебя свечу держать?

Девушка засмеялась и легла на кровать.

Позднее…

Кабинет Эрвина

– Эрвин, ты хотел мне что-то сказать? Это что-то насчёт титанов? – в дверь буквально влетела Зое. Её глаза блестели. Она такая только когда изучает мерзких гигантов-людоедов, что шастают за стеной Марией. Но проблема не совсем в этом…

– Нет. О чём ты? – блондин удивлённо посмотрел на учёную. Глаза её тут же померкли.

– Но ведь… Леви сказал, что… – тут послышался звук поворота ключа в замке. Ханджи кинулась к двери. Она была заперта.

– Что за… Леви!!! – она начала сильнее тянуть за ручку, но естественно ничего путного из этого не вышло.

– Посидите и подумайте там. Будете знать, как допекать Аккерманов!

リーバイスが大好き”三笠»

– Да кто ж знал, что они там признаются в любви друг другу? – бывший капитан тяжело вздохнул, не отрывая руки от глаз.

– Зато сколько потом было благодарности. Нас потом на месяц из разведки отпустили. Эх, какое было время… – девушка лучезарно улыбнулась и чмокнула мужа в губы. – Ты смог её так своеобразно поблагодарить, за нашу семью.

– О чём ты?

– А ты думаешь, что я бы просто так пришла к тебе в тот день, нарушив все правила о режиме?

リーバイスが大好き”三笠»

Свадьба Эрена и Энни не то чтоб действовала на нервы Микасе. Нет. Она жутко раздражала её. Мало того что все ребята бегали советоваться к ней по причине подарка её брату, так ещё Энни попросила быть её подружкой невесты. Что ж они никак не отстанут?

И вот теперь она стояла и терпела всю эту ненужную никому церемонию. Нельзя сразу сказать «да», колечками поменяться и чмокнуться. Нет, блин надо тут клясться раз двадцать в любви, креститься и тп. Бесят!

Но выражение лица Микасы оставалось каменным. И лишь один человек знал, что внутри девушки шла борьба между тем, чтобы сорвать нафиг церемонию своим уходим и тем, чтобы продолжить стоять ещё два часа.

Спустя 3 часа

– Эх, Энни, поверь смена фамилии самый трудное в семейной жизни, – «недавноиспечённая» Г-жа Криста Арлет сейчас завела разговор о трудности семейной жизни.

– Да знаю, Кристи. Мы уезжаем на полмесяца в столицу, чтобы всё спокойно утрясти, – блондинка вздохнула. А Микаса лишь подумала «скорее бы».

– Вот я бы ни за что не согласилась сменить свою. Зое -

звучит гордо! Ик… Согласна максимум на двойную, – протянула чуть пьяная Ханджи.

Микаса была словно нервный комок. Её бесило всё. и эти до тошноты милые разговоры в том числе. Заметив состояние своей подчинённой, Леви направился в её сторону.

– Рядовая Аккерман, вы неважно себя чувствуете. Советую прилечь и разрешаю не приходить на завтрашнюю утреннюю тренировку, – мужчина словно испарился.

Все удивлённо провожали его взглядами. Ведь с виду то Микаса более-мене спокойна.

«Как он это заметил?» – девушка нахмурилась.

– А вот Микасе не нужно маяться с фамилией, – продолжила пьяный бред Зое. – Она и так Аккерман.

Эти слова послужили нехилым таким толчком.

Уже вечером девушка стояла перед дверями кабинета однофамильца.

リーバイスが大好き”三笠»

– Всё равно я не привык благодарить и не собираюсь. Особенно очкастую. К тому же, если бы ты не пришла, я бы сам тебя забрал.

Леви как всегда – упрямый осёл. Девушка улыбнулась при этой мысли и снова раза три “чмокнула” мужа. Затем резко выпрямилась, опёршись пальцами о лицо Леви.

– Так всё! Мы едем к Йегерям! У Тсукико и Тошико сегодня день рождения. Восемь лет, как-никак.

– Эти гиперактивные пацаны и целый дом могут разнести.

– Я думаю, Эмика и Юрико их усмирят. Девочки же, они такие, – девушка снова улыбнулась. Прям день позитива.

– А Рей?

– Ой, ну не такой уж он и балованный.

– Ладно, уговорила, – Леви резко сел буквально впечатываясь своими губами в её, затем после поцелуя снова лёг.

– Мафа! Фафа! Скофее! Мы фе фофны скофо фоефать! – весёлая светловолосая голова с зубной щёткой во рту высунулась из-за двери.

Счастливые родители лишь засмеялись. Микаса упала рядом с мужем.

– Фто?!!! – девочка непонимающе смотрела на «безумных» папу с мамой.

– Уже идём, милая.

Девочка снова выбежала из комнаты. Микаса повернулась лицом к мужу и начала внимательно его рассматривать.

– Что? – он улыбнулся.

– Просто… Ещё лет десять назад я была уверенна , что никогда не буду счастливой, а сейчас…

– Да, я тоже об этом думаю.

– Никто в целом мире не любил никого больше, чем я тебя, – молодая мама шире улыбнулась.

– Ну, за исключением меня.

– Люблю тебя.

– Люблю тебя.

– Ну, мама! Папа!

– Ахахахах. Уже идём, золоце!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю