Текст книги "Интервью со вспышкой (СИ)"
Автор книги: Чиффа из Кеттари
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Впрочем, о Флэше он отзывается достаточно тепло, хоть и видно, что все эти слова он уже произносил не раз – для других изданий, вечно отрывающих его от работы расспросами о скоростном супергерое.
Ничего особо интересного капитан все равно не расскажет, и Кларк решает не мучить его дольше необходимого, вежливо попрощавшись, выходит из кабинета и тут же сталкивается с высоким худощавым юношей, почти совсем мальчишкой, который от неожиданности роняет из рук папку. Секунда – и весь пол усеян листками бумаги и фотографиями, судя по всему, это отчет по какому-то из местных дел.
– Аллен, ну что же не так с твоими конечностями? – вымученно интересуется капитан, наблюдающий это представление через открытую дверь.
– Извините, сэр, – мальчишка улыбается Кларку, а потом поворачивается к капитану, почти не глядя запихивая листки в папку и благодарно улыбаясь, когда Кларк наклоняется, чтобы помочь. – Извините, капитан. Все будет в лучшем виде, я закончил все отчеты, которые вы просили… ну… закончить.
Кларк готов поклясться, что именно этот голос слышал в трубке, когда Брюс договаривался с Флэшем о встрече.
Сомнений быть просто не может – те же мягкие, улыбчивые интонации, то же произношение.
Кларк улыбается парню на прощание, и отправляется на следующую встречу – Айрис Уэст обещала поболтать с ним за утренним кофе о местном супергерое и интервью, которое он ей дал. Кларк не думает, что вытянет что-то интересное из этого разговора, пока не заглядывает от скуки на её страничку в Фэйсбуке.
В конце концов, девушка опаздывает уже на пятнадцать минут – она, конечно, позвонила и предупредила об этом, но Кларку все равно скучно и нечем занять внезапно образовавшуюся паузу. А буквально второй или третьей записью на странице мисс Уэст оказывается фотография её и того самого парня из полицейского участка с подписью “мы с братишкой”.
Барри Аллен, значит.
Кларк еле удерживается от того, чтобы рассмеяться, настолько нелепой и смешной оказывается вся эта ситуация. Нужно будет рассказать об этом Брюсу, тот наверняка оценит скорость, с которой Кларк “раскрыл” это дело.
Но в разговоре с мисс Уэст Кларк старается быть осторожным, не выдать, что знает немного больше положенного. Она тоже не рассказывает ничего принципиально нового, но Кларк все равно старательно записывает каждое слово и в общей сложности болтает с ней, наверное, минут сорок.
В кофейне, где они сидят как раз подают кофейный напиток, названный в честь Флэша, Кларк даже пробует его – ядерная смесь, наверняка просто убийственная для сердца. Но посетителям явно нравится – кажется, это самый популярный напиток здесь.
Да и вообще неудивительно, что Флэш нравится людям. Он не кажется им опасным, не кажется слишком уж чужеродным, он с готовностью помогает городу и старательно остается в рамках законности.
Было в нем что-то, чего не хватало и Бэтмену и Супермену, какая-то понятность, открытость, несмотря на скрытое маской лицо. Супермен – пришелец, Бэтмен – линчеватель, а Флэш просто хороший парень, старающийся изо всех сил. Кларку он определенно нравится.
За десять минут до назначенного времени, сидя в номере и набрасывая кое-какие абзацы для будущей статьи Кларк неожиданно улавливает произнесенное вслух совсем близко имя Бэтмена. Память услужливо подкидывает прослушанную фразу целиком: “Ты прекрасно знаешь, что я не доверяю Бэтмену”. Произнесено буквально из соседнего номера, и Кларк невольно улыбается, прислушиваясь.
– Ленни, вот этого я совсем не понимаю, – мягко и улыбчиво, знакомый голос, знакомые интонации.
– И журналисту его я тоже не доверяю. На кой черт тебе лишняя известность в прессе, kiddo?
Второй голос явно старше, грубее, жестче. Нежность выныривает на поверхность только в коротком “kiddo”, всего на мгновение. Кларк совсем не чувствует угрызений совести, подслушивая чужой разговор. Наверняка это Брюс испортил хорошего деревенского мальчика из Канзаса, которым Кларк и был до знакомства с Уэйном.
– Мы действительно ему задолжали, Лен, – звучит немного строже и серьезнее. – Да и вообще, нет никакой причины ему не доверять.
Второй мужчина фыркает так выразительно, что Кларку несложно представить выражение скепсиса на обычно безэмоциональном лице. Нетрудно догадаться, кто собеседник Флэша, а фотографии Леонарда Снарта Кларку пару раз попадались.
– И ты будешь все время рядом, – голос звучит тише и интимнее, и Кларк предпочитает переключиться на что-нибудь другое, например на свои записи, чтобы не стать свидетелем чего-то совсем не предназначенного для чужих ушей.
Флэш появляется в номере точно в назначенное время и, зная точно кто перед ним, Кларк без труда угадывает знакомые черты и интонации, несмотря на то, что супергерой постоянно вибрирует, отчего кажется размытым и меняется голос. А за тонкой стеной, разделяющей два номера средненькой гостиницы стоит человек с криопушкой, напряженно прислушиваясь ко всему, что происходит здесь. Кларка даже немного восхищает происходящее между Снартом и Флэшем.
На вопросы мета-человек отвечает с явным удовольствием, как будто он бы с радостью давал интервью почаще, но никто не предлагает. Рассказывает, как получил спидфорс, рассказывает о первых своих делах, о своей команде, отдельно упомянув доктора Кейтлин Сноу и Франциско Рамона – создателя своего костюма. Кларк и так записывал все сказанное, но эти имена отдельно запомнил, в основном потому, что когда Аллен произнес второе имя из динамика, встроенного в костюм послышалось сдавленное: “Йес, про меня напишут за пределами Централ сити!”
До этого момента Кларк был уверен, что слушает их Капитан Холод, а оказывается у них здесь имелся еще один наблюдатель.
В целом интервью проходит так, что Уайт должен Кларку минимум три дня отпуска за эксклюзив. За эксклюзив с фотографиями. И – да, Кларк отомстил за Брюса и сделал пару селфи: заодно их можно будет показать Перри в качестве доказательства встречи.
В целом это был хороший разговор для качественной статьи и, оставшись в номере один Кларк собирается эту самую статью накидать, чтобы успеть до завтрашнего утра закончить со всеми делами. Рейс в Готэм будет только около полуночи и Кларк твердо настроен воспользоваться услугами авиакомпании, еще не хватало, чтобы Супермена увидели над Централ сити или Готэмом.
И все равно Кларк не удивляется, когда дверь его номера без стука открывается и внутрь заходит мужчина в темно-синей парке не по погоде и защитных очках. Еще не увидев криопушку, надежно закрепленную в кобуре на бедре, Кларк прекрасно понимает кто перед ним.
– Мистер Снарт? – все же уточняет Кларк, надеясь чуть выбить из колеи совсем недружелюбного вида мужчину.
Тот только кивает, чуть дернув бровью, показывая, что не слишком удивлен догадливостью журналиста.
– Думаю, вы пришли не для того, чтобы дать мне интервью, – подытоживает Кларк, оглядывая Холода.
– Точно не для этого, – правая рука обманчиво расслаблено покоится на криопушке поверх расстегнутой кобуры, когда Снарт подходит почти вплотную.
Он чуть ниже Кларка, но это ему не мешает, нет ощущения что он смотрит снизу вверх.
– Не знаю, что у тебя там за дела с Готэмской мышью, но лучше бы ни ему, ни твоей газете не углубляться в наши… проблемы. Централ сити – мой город и я сам здесь со всем разберусь.
– Мой редактор решил, что у него больше нет возможности игнорировать эту тему, только и всего. Я не собираюсь проводить журналистское расследование. Просто несколько интервью, не более того, – ровно и мягко проговаривает Кларк, меньше всего желая, чтобы этот человек понял, кто перед ним. Вот еще не хватало в этом супергеройском цирке раскрыть личность Супермена. И его связь с Бэтменом.
Дальнейшему развитию разговора мешает внезапно вернувшийся в комнату Флэш. И то, что полным возмущения тоном он громко восклицает:
– Ленни!
Снарт натурально меняется в лице – из опасного хищника он в мгновение превращается в весьма удивленного человека, а потом – в человека, который вечером будет делать кое-кому серьезный выговор.
Что-то еще в нем неуловимо меняется – Снарт делает четверть шага назад, как бы невзначай убирает руку с криопушки и в целом начинает выглядеть чуть более дружелюбно. Навряд ли, правда, ему удается провести этим спектаклем своего юного любовника, но Кларк решает ему подыграть.
– Думаю, мы прекрасно друг друга поняли, мистер Снарт.
– Надеюсь на это, – Холод приподнимает уголок губ, обозначая улыбку и напряженно смотрит на Флэша, вибрирующего, но все равно заметно нервничающего от ситуации.
– И я… в курсе ваших необычных отношений, – в конце концов признается Кларк, решив, что это, пожалуй лучший способ разрешить ситуацию, которая вполне может затянуться. – И не собираюсь как-либо касаться этого в статье. Предлагаю просто спокойно разойтись.
– Правда? – с облегчением вздыхает Флэш. Кларк кивает, замечая, как Снарт закатывает глаза, явно сдерживая раздражение. – Я, кстати, вернулся, потому что хотел узнать, когда выйдет статья… Хочу себе экземпляр, – признается смутившись, и Кларк готов поклясться – покраснев.
– Я могу выслать вам экземпляр в Централ сити. Могу выслать два на адрес мисс Уэст, думаю она тоже захочет бумажный вариант.
На секунду Кларку кажется, что это уже перебор и Снарт все же решит избавиться от пронырливого и слишком догадливого журналиста.
– Спасибо, – просто улыбается Флэш. Кларк чувствует, что он хочет задать еще какой-то вопрос и разрешает кивком.
– А… Вы, наверное, писали статью про Бэтмена?
– Писал, – соглашается Кларк со смешком. Ох, давно это было. И ох как Брюсу не нравилась эта статья.
– Хвалебную? – ожидаемо хмыкает Холод.
– Скорее, изобличающую. Точно не хвалебную, нет.
***