355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » чайный боцман » Ruined life (СИ) » Текст книги (страница 1)
Ruined life (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2020, 14:00

Текст книги "Ruined life (СИ)"


Автор книги: чайный боцман



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Первая встреча. ==========

Была уже поздняя ночь, когда я возвращался по практически пустым улицам Лос-Анджелеса с репетиции. Редкие прохожие не обращали на меня совершенно никакого внимания, спеша домой. Это было мне только на руку. Люблю иногда побродить вот так в тишине по улицам, пока город спит. Вдохнув прохладный ночной воздух, я слегка поежился и ускорил шаг – весна в этом году выдалась не из теплых.

Задумавшись, я не заметил человека, бегущего мне навстречу, и, как следствие, столкнулся с ним. Точнее, с ней.

– Прошу прощения, – я поправил шапку, сползшую на глаза. – Вы не ушиблись?

– Извините. Все в порядке. Мне нужно идти, – девушка мазнула по мне безжизненным взглядом и побежала дальше.

Я посмотрел вслед удаляющейся хрупкой девичьей фигурке и только было собрался и сам отправиться домой, как увидел лежащий на асфальте телефон.

– Наверное, она обронила, когда мы столкнулись, – вслух подумал я, поднимая с земли небольшой смартфон.

Обернувшись, попытался найти девушку на пустой улице, однако ее будто и след простыл. Я нахмурился. Шустрая.

«Надо бы отнести завтра телефон в полицию, чтобы его вернули той девушке» – я двинулся в сторону дома, чтобы не озябнуть в конец. Уже сидя дома в кресле и потягивая из кружки чай, я услышал незнакомый звук уведомления с тумбочки, на которой оставил подобранный телефон. Любопытство пересилило совесть, которая особо-то и не сопротивлялась, и я подошел к посмотреть, что там пришло. На удивление, на телефоне девушки не было никакого пароля. Разблокировав экран, я увидел пришедшую смс-ку. А точнее, несколько.

«Гризли, ты в порядке?»

«Гризли, не молчи»

«Гриз, не наделай глупостей, прошу тебя»

Нахмурившись, я позволил себе пролистать переписку к более старым сообщениям, чтобы понять, что вообще происходит, и ужаснулся. Перед глазами сразу встал ее безжизненный пустой взгляд. Сколько же тебе пришлось пережить…

Прошло уже две недели, а я все никак не мог занести телефон девушки в полицию. Собственно, и сама Гризли – какое все-таки странное прозвище – не выходила у меня из головы. Эти пустые глаза на милом, несколько детском лице не давали спокойно работать и спать.

Очередной день, когда я засиделся в студии допоздна и решил пройтись до дома пешком. Ночи все такие же холодные. Потеплее запахнувшись в пальто, я шагал по улице, наслаждаясь ночным морозным воздухом. А вот и тот перекресток, где мы с ней столкнулись. Перед глазами снова всплыл безжизненный тоскующий взгляд. Я поежился. Было холодно, но домой еще не хотелось. Забежав в какую-то круглосуточную забегаловку, я взял чай на вынос и пошел дальше по ночным улицам Лос-Анджелеса. Совсем скоро я подошел к мосту Десмонда. Сейчас, сред ночи, на нем почти не было машин. Только редкие автомобилисты проезжали по центральным полосам на скорости под сто двадцать.

Внезапно взгляд зацепился за человека, перелезающего через ограждение моста. Было в этой фигуре что-то знакомое. Не Гризли ли это часом? Понимая, что бесполезно кричать, ибо из-за ветра меня все равно не было бы слышно, я рискнул и перелез через перила, ступая на мост.

Такая себе затея, конечно. И вообще, чего я так пекусь о ней? С чего мне важно стало знать, что с ней все в порядке? Я ее даже не знаю. Откуда этот героизм, Гарри?

Оглядываясь, чтобы не попасть под редко проезжающие машины, я вскоре начал нагонять того сумасшедшего, что решил полезть на мост. И правда. Та же шапка, та же парка, тот же рюкзак. Она.

Тем временем мы уже вышли на ту часть моста, что проходит над водой. Девушка остановилась и стала залезать на перила. Я застыл, медленно осознавая, что она собирается сделать. Мой крик заглушил рев мотора проезжающей мимо машины. Девушка сбросила в воду рюкзак. Я рванул к ней со всех ног, надеясь, что сумею остановить.

– Гризли! – крикнул я, когда увидел, как она уже заносит ногу, чтобы сойти с моста. Девушка вздрогнула и замешкалась, оборачиваясь. – Стой! Не делай этого! – я добежал до нее и схватил за край куртки, удерживая девушку от падения.

– С чего бы вдруг? – снова этот безжизненный тоскующий взгляд.

– Ты… Я… У тебя есть люди, которым ты дорога, – не придумав ничего лучше, я достал из кармана ее телефон, который хотел сегодня отнести-таки в полицию, но не успел и, открыв сообщения, показал девушке экран. – Они беспокоятся за тебя. Я понимаю, что тех людей уже не вернешь и что тебе больно. Но у тебя есть эти люди.

– Есть та ложь и то, что им от меня нужно, а не все, что ты себе напридумывал, – она вырвала у меня из рук телефон и выбросила его в реку. – Какое тебе вообще до этого дело?

Я замешкался, пытаясь подобрать слова. А что я могу сказать?

– Ты мне все равно не поверишь, Гризли, – я грустно улыбнулся.

Девушка вздрогнула, когда я назвал ее прозвище. На ее глаза на секунду навернулись слезы. Но всего лишь на секунду.

– Ты не поверишь в то, что я хочу помочь тебе. Ты не поверишь, но я хочу показать тебе, что мир не без добрых людей, – я потянул девушку на себя за полу парки. Не удержавшись, она упала прямо мне в руки.

– Что ты делаешь? Отпусти! – девушка попыталась вырваться.

Я бережно поставил ее на землю. Гризли поправила съехавшую на глаза шапку и посмотрела на меня из-под лобья.

– Что тебе нужно? Зачем ты пришел? Зачем все это? – она развела руками. – Почему ты не дашь мне просто умереть и уйти к ним? – ее голос начинал дрожать от сдерживаемых слез.

– Потому что они бы не хотели этого.

– Откуда тебе знать, чего они хотели бы? Ты их даже не знал! – ее голос сорвался на крик.

– Потому что люди, которые тебя любят, хотели бы, чтобы ты оставалась сильной и была счастлива. Потому что они любили тебя, – я положил руку на ее неожиданно хрупкое плечо.

Девушка молчала, опустив взгляд, сжимая и разжимая кулаки.

– Я хочу помочь тебе с этим справиться, – тихо проговорил я, после того, как мимо проехала очередная машина.

Повисла тишина. Я мог бы сказать ей, что она мне нравится, что я хотел бы узнать ее ближе, что хотел бы обнять ее и не отпускать. Но все это было бы сейчас ни к чему.

Девушка подняла на меня глаза, пытаясь уловить подвох. Которого на самом деле нет. Я дотронулся до ее лица и указательными пальцами приподнял уголки ее губ, заставляя улыбнуться.

– Вот. Так лучше, – я улыбнулся ей в ответ, потрепав ее по шапке.

Неожиданно всхлипнув, девушка порывисто обняла меня, утыкаясь носом в мое пальто и тихо плача. Я крепко обнял ее в ответ.

– Они всегда будут с тобой. В твоем сердце. А я буду рядом, чтобы напомнить тебе об этом.

========== Ее дракон. ==========

Очередной вечер, когда я вытащил ее пройтись по залитому ночными огнями Лос-Анджелесу. Вообще, мы давно не виделись из-за моего тура, но даже во время него я находил время созвониться с девушкой по скайпу. Надо сказать, за все семь месяцев, что мы общаемся, ей действительно стало лучше. И вот сейчас, после нескольких месяцев одних лишь звонков, я вижу перед собой не убитую горем, уставшую Гризли, а улыбающуюся веселую девушку. Жаль, несмотря на это веселье, в глубине ее глаз все еще сидела печаль и тоска. Но это все равно лучше, чем-то, что было раньше.

Сегодня мы загулялись настолько сильно, что не заметили, как время перевалило за полночь. Транспорт уже не ходит в такое время, а на предложение вызвать ей такси, Гризли как обычно отреагировала фразой, что не хочет, чтобы я тратил на нее деньги и что дойдет сама.

– Гриз, так не пойдет, – я нахмурился.

– Гарри, не беспокойся, я смогу за себя постоять, если что случится, – пыталась успокоить меня девушка, кутаясь в свой плащ и потирая замерзший нос.

– Вот именно этого я и не хочу. Не нужно тебе в неприятности вляпываться, – я поправил ей шарф, чтобы тот лучше прикрывал шею. – Пойдем ко мне тогда, раз не можем договориться. Место у меня есть.

– А можно? – Гриз смутилась и опустила глаза.

– Можно-можно. Пойдем, – я приобнял ее за плечи одной рукой и повел в сторону своего дома.

Спустя некоторое время мы зашли в квартиру, которую я снимаю, пока останавливаюсь в Л.А. Девушка нерешительно замерла рядом с вешалкой для верхней одежды, теребя в руках свой шарф.

– Я точно не буду тебя стеснять? – уже в который раз спросила она, глядя на меня исподлобья.

– Солнце, – я повернулся к ней, повесив свое пальто на крючок, – раздевайся и проходи в гостиную. Тапочки на стойке для обуви, – последнюю фразу я крикнул уже с кухни.

Напоив девушку чаем, я уложил ее спать в своей комнате, не смотря на все ее протесты, и постелил себе на диване в гостиной. Лежа в темной комнате, я долго пялился в потолок, в очередной раз прокручивая в голове все связанное с девушкой. Я думал о том, что неимоверно привязался к ней, что действительно боюсь, что с ней может что-то случиться. Думал о том, что все больше мне хочется быть рядом, оберегать ее, видеть ее улыбку и делать ее счастливой.

Проворочавшись часов до четырех утра, я все-таки заснул, когда в голове вместо мыслей остался только белый шум. Но где-то через час меня выдернуло из сна легкое касание пальцев к щеке. Я дернулся и открыл глаза, щурясь, пытаясь рассмотреть в темноте, кто это.

– Гриз? – охрипшим после сна голосом спросил я.

Девушка отпрянула от меня.

– Я… Хазз, мне страшно, – прошептала она, сидя на полу рядом с диваном.

Пододвинувшись, я поднял плед, похлопывая рукой рядом с собой:

– Залезай.

Девушка залезла ко мне на диван, устраиваясь на самом краю спиной ко мне. Я притянул ее поближе к себе и взял ее ладошки в свою, поглаживая кожу на них, успокаивая. Ее руки были до невозможности холодными.

– Ты так и не закрыла окно? – тихо спросил я, крепче обнимая Гриз и прижимая к себе.

– Угу, – тихо отозвалась она, поудобнее устраиваясь в моих объятиях, потихоньку засыпая.

– Скоро согреешься, – я уткнулся носом в ее волосы, вдыхая приятный запах костра и сухого горячего ветра.

Девушка быстро заснула, тихонько посапывая. Я же довольно долго лежал, просто наслаждаясь ее теплом.

Утром я осторожно выбрался из-под одеяла и попытался слезть с дивана, перешагнув через его спинку, но все-таки задел ногу спящей Гриз.

– Гарри? – она тут же подскочила, сонно потирая глаза кулаками и приглаживая волосы.

– Извини, я не специально. Поспи еще, – улыбнулся уголками губ я.

– Нет, я выспалась, все в порядке, – мотнула головой девушка, подавляя зевок.

– Да, я заметил, – хмыкнул я.

– Прости, что разбудила тебя ночью, – она виновато посмотрела на меня, нервно теребя край пледа.

– Все хорошо, не извиняйся.

– Точно?

Я обнял ее за плечи и чмокнул в макушку:

– Точно.

Девушка доверчиво коснулась носом моей щеки.

– Ты опять замерзла? – я удивился тому, насколько холодным был ее нос.

– Нет, я просто только проснулась. У меня всегда так.

– Ладно, как скажешь. Яичницу на завтрак будешь?

Гриз кивнула и благодарно улыбнулась.

Когда я снова зашел в гостиную, она уже сложила плед и диван. Девушка сидела на самом краю подлокотника и грустно смотрела на экран телефона.

«– А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?

– Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?

– Хм… А почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?

– Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, все свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего Дракона жить. То есть вообще.

– И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.

– Да. Но как ты понимаешь, уже поздно.

– А ты? Как же твой Принц?

– А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.

– О… А Принцу что скажем?

– Не знаю. Скажем, что дома никого нет…»

Я промолчал, опустив взгляд.

– Только мой дракон умер, – тихо, слегка хрипло произнесла девушка.

Она подняла на меня взгляд полный надежды, будто ждала от меня чего-то. А я не знал, что сказать. Хотелось обнять ее и сказать, что этот человек в ее сердце, что он всегда рядом с ней. Но если бы я это сказал, ей бы стало еще больнее…

Фраза, сорвавшаяся с моих губ, была совершенно не обдумана:

– А если я стану… твоим Драконом?

В животе скрутило. Меня пробило на холодный пот. Зачем я это сказал? Я такой идиот. Ей больно, а я резанул по только начинающей заживать ране. Я знаю, что никогда не смогу ей заменить того человека, о котором она плачет по ночам. Но почему бы не я? Этот чертов эгоизм… Мысли носились по голове с неимоверной скоростью, сливаясь в один белый шум. Я ждал ее ответа. Ждал, что она оттолкнет меня. Я бы понял, если бы она это сделала. Но все же надеялся на то, что она согласится, подпустит меня ближе к себе.

Эта чертова неловкость. Будто подросток написал в социальной сети «Давай встречаться». Только сейчас все гораздо серьезнее. Сейчас во всем этом задействованы не только мои чувства, которые могут оказаться задеты ее ответом. Сейчас в это все были впутаны ее чувства. Чувства человека, которому я никогда не хотел делать больно. Чувства человека, которого я одной ночью поклялся себе защищать.

– Давай, – неуверенно прошептала девушка.

И снова молчание. Я в один шаг преодолел расстояние между нами и, опустившись рядом с ней на колени, взял ее за дрожащую от волнения руку. Гриз подняла на меня влажные от подступивших слез глаза.

– Эй, – прошептал я, вытирая скатывающуюся по ее щеке слезу подушечкой большого пальца, – все хорошо. Я рядом.

Девушка тихо всхлипнула и порывисто обняла меня за шею. Я обхватил ее руками, прижимая к себе, поглаживая ее по спине. Внутри все дрожало. Что это? Со мной никогда такого не было. Сейчас все отношения, которые когда-либо у меня были, казались ничем. Все сошлось на ней – на девушке, с которой я познакомился по воле случая. С которой я начал общаться, стащив ее с перил Десмондского моста. Неужели это и есть любовь?

Гриз коснулась холодным носом моей щеки, отстраняясь и вытирая выступившие слезы. Я улыбнулся ей и провел ладонью по ее волосам. Девушка смущенно улыбнулась мне в ответ. Осторожно наклонившись к ней, я мягко коснулся ее губ своими, нежно целуя.

Спасибо за нее. Спасибо за эту встречу.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю