Текст книги "Красные Ножи: Возрождение Дозора (СИ)"
Автор книги: Чайчик
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
I can’t pretend
Make me believe again
I can’t pretend
Make me believe again
I can’t pretend
Make me believe again
I can’t pretend
Make me believe again!
Не успел он даже начать говорить, как вдруг в комнату обратно с нижних этажей влетел Михаил с немного поцарапанной бронёй, а за ним с громким возгласом впрыгнул Кулак Смерти, ударив по земле с такой силой, что всех в комнате откинуло на несколько метров назад. Джереми и Сомбра от сильных ударов об стену потеряли сознание, а от встряски Спая оглушило, и из его кармана выпал «Звон смерти», прокатившись в раскрытом виде в другой конец комнаты, не активированный. Воспользовавшись его беспомощностью, Аканде разогнался, и уже был готов со всей силы размозжить все органы и кости внутри, впечатав в стену, но… К вечеринке присоединился ещё один невидимый шпион, выстреливший в спину террористу всю обойму.
– Тень? – удивлённо, но ослаблено простонал Спай, пытаясь прийти в себя.
– У-ух, что-то ты нездорово выглядишь, дружище! – беззаботно ответил тот, но резко насторожился, заметив, что броня Аканде отразила все пули «Незнакомца». Вдруг у Огундиму включился режим берсерка, и он с помощью своей встроенной бомбарды проделал в Тени дыру… Он схватился за место ранения, почувствовал резкое угасание своих сил и рухнул на пол, мёртвый…
– НЕТ! – закричал Спай, увидев кончину своего друга, и проблема была в том, что из-за сильной контузии ноги и руки его не слушались. Аканде, услышав его голос, развернулся к нему и уже хотел выстрелить, однако на него снова навалился Михаил, и уже с меньшей силой, но Кулак Смерти, будучи уже готовым к этому, локтём ударил здоровяка, заставив того упасть на землю, и направил на него свою бомбарду, и тут опять ему мешают… И на этот раз тот, от кого этого совсем не ожидали…
– Ты что творишь?! – шокировано выпучил глаза Аканде, увидев, что Жнец схватил его за руку и не дал пристрелить Михаила. Тот ничего не ответил, а лишь направил перед самым выстрелом дула бомбарды прямо в подбородок террористу, и снаряды с громким звуком вынесли ему мозги.
– Делаю правильный выбор, – пафосно ответил уже мёртвому Аканде Огундиму Габриэль, после чего подал руку Михаилу. Тот, хоть и не без удивления, решил не отказываться от помощи. Спай же, отойдя от контузии, подобрал свои часы и стремительно подбежал к смертельно раненому Тени, которому жить осталось буквально несколько секунд.
– Тень! Тень, держись, сейчас мы подзовём сюда Людвига, он тебя мигом залатает! – паниковал Спай, отказываясь видеть очевидное: он не выживет.
– Боюсь, что… – откашлялся кровью умирающий. – Мне уже ничто не поможет… Твой доктор хорош… Но… он не волшебник…
– Не смей так говорить! Ты выживешь! – настоял на своём Жерар.
– Спай… Это было честью… сражаться под твоим руководством… – пропустил его слова мимо ушей Тень. – Ты должен… должен… найти и убить омника-террориста, Максимильена… Не будет его – не будет и «Когтя»… Прощай…
Еле выговорив последние слова, он испустил дух… Ни пульса, ни дыхания… Ничего. Тени больше не стало…
Сердце Спая было переполнено гневом и скорбью. Дрожащими руками он взял «Незнакомец» убитого и положил ему на грудь в знак уважения, после чего стукнул от злости по земле, с грозными рыками встал с «Амбассадором» в руке, и, даже не надев маску назад, озлобленным темпом побежал куда-то наверх. Михаил и Жнец остались, чтобы приглядеть за бессознательными Джереми и Сомброй.
Некоторое время Спай быстро забирался наверх по базе, к надводной гавани, где как-раз сражались Пайро, Манди и Мигель со своими помощниками против остатков «Когтя», защищавших важную шишку в виде омника в галантном костюме, красными сенсорами и семью светящимися точками на голове, который убегал с пистолетом-пулемётом в руке и с двумя террористами к лодке. По описанию это точно был Максимильен. Мигель заметил озлобленную походку Спая.
– Спай? Что…
– С дороги, – прорычал шпион, грубо перебив Мигеля и пройдя мимо него. Тот в непонимании посмотрел на него и пошёл за ним.
Жерар был страшен в гневе в буквальном смысле: никто не мог в него попасть, поскольку сразу же получал пулю из револьвера в голову. К тому же, его прикрывал Мигель, поэтому пробиться к лодкам невредимыми им удалось. Однако… Один из телохранителей Максимильена к этому времени уже успел завести мотор лодки и уплыть с базы, но и тут шпионы не растерялись, и, сняв свои пиджаки, сели в лодку, завели мотор и поплыли в погоню.
– Амиго, к чему эта погоня? – поинтересовался Мигель, сидя впереди лодки и отстреливая телохранителей преследуемого ими омника из позолоченного «Амбассадора». Постепенно к нему подтягивались остальные силы «Когтя» на лодках.
– Эта механическая сволочь угробила моего друга! – со злобой в голосе гнался за лодкой Максимильена Спай, не обращая внимания на остальных противников. На мгновенье логика шпиона взяла верх над эмоциями. – Убьём его – придушим «Коготь»!
– Тогда не останавливаемся! – доверился ему Мигель, продолжая стрелять по «Когтю».
Уже прошло больше часа, а они всё не могли догнать цель. Они настолько на ней сосредоточились, что даже не заметили, как влетели в пролив и наткнулись на водопад. Максимильен уже упал вместе с охранниками, а Спай попытался вырулить, но не получилось: поток был слишком сильным, и они свалились вместе с лодкой вниз.
Спай пришёл в себя уже на берегу, измученный, раненый и контуженный, с одной лишь «Чёрной розой». «Амбассадор» он потерял во время падения. Его костюм перестал работать и нуждался в починке. Похоже, что его прибило к песчаному берегу, где сейчас бушевала буря, полностью закрывавшая обзор. Нигде не было видно ни Максимильена, ни Мигеля, так что единственное, что ему оставалось делать, особенно с такой обширной контузией, – это лишь идти, а точнее хромать вперёд. На пути у него встретились тяжелораненые террористы, которым уже ничем помочь нельзя, поэтому он избавил их всех от мук. Немного побродив по острову с ножом наготове, он вдруг увидел Максимильена, который тоже был в не слишком хорошем состоянии, но явно получше, чем Спай, судя по его более быстрой хромой походке. Жерар не мог его нагнать, и омник скрылся в буре.
Но это не было ненадолго: Лакруа, пройдя несколько метров по направлению к Максимильена, увидел его опирающимся на заржавевшем, заброшенном автомобиле. Момент истины…
Он подошёл к омнику, замахнулся на него ножом, но тот резко отразил удар, схватил его за затылок и со всей силы ударил об автомобиль. Пока Жерар лежал на земле полностью без сил, потрясённый ударом, Максимильен вытащил из его кармана «Звон смерти» и бросил в сторону, после чего взял его нож и вонзил прямо в грудь. Спай был настолько ослаблен, что даже закричать от боли не хватало сил. Неизвестно, насколько долго он был без сознания, поскольку как только он снова попытался прийти в сознание, он увидел в руке у Максимильена его «Амбассадор», который он не спеша заряжал.
– Время человечества давно прошло, Жерар, – прозвучал низкий роботизированный голос омника. – Вы слабы. Жалки. Ничтожны. Мы же совершенны. Мы не устаём, и не нуждаемся в пище, воде и сне. Мы не умираем от старости. Завтра каждый человек будет заменён омником, который будет жертвовать своей программой во имя своей расы. Ты понимаешь?
С этими словами он направил «Амбассадор» прямо между глаз тяжелораненого Спая, и уже нажал на курок, но вместе с этим на него напал вовремя появившийся Мигель, и пуля попала в песок, а сам револьвер Максимильен обронил на землю. Пока Мигель дрался с омником, Спай попытался доползти до револьвера, и уже пальцами дотрагивался до рукоятки, но на заднем фоне Мигель был повален на землю Максимильеном, который потом пнул револьвер в сторону и топнул в лицо Жерару. И снова он отключился.
Спай пытался заставить свой организм выстоять и очнуться, и у него получилось сделать это частично: он то приходил в сознание, то снова вырубался, отрывками наблюдая за дракой между Максимильеном и Мигелем, в которой явно побеждал омник, хотя шпион достойно защищался… Но его это не спасло.
Мигель был повержен в кулачном бою с Максимильеном. Победитель дотянулся до револьвера и добил своего побеждённого соперника выстрелом в голову. А тем временем Спай предпринял отчаянный шаг…
Nickelback – Follow You Home
Well you can dig me up a grave
And try and stick me in the ground
Well you can tie me to the bed
And try and beat me half to death
But you can never keep me down
Well you can stick me in a hole
And you can pray all day for rain
You can shoot me in the leg
Just to try to make me beg
And you can leave me there for days
And I’ll stay alive
Just to follow you home
And I will survive
Cause you’re my Mississippi Princess
You’re my California Queen
Like the Duchess of Detroit
And every city in between
You can slap me in the face
You can scream profanity
Leave me here to die alone but
I’ll still follow you home
I’ll still follow you home
You can make a couple calls
And tell your brothers I’m in town
Put a bounty on my head
And tell my parents that I’m dead
And hope to hell I’m never found
You can steal me the keys
To your daddy’s Cadillac
You can tamper with the brakes
Call it a mistake
And pray I’m never coming back
And I’ll stay alive
Just to follow you home
And I will survive
Cause you’re my Mississippi Princess
You’re my California Queen
Like the Duchess of Detroit
And every city in between
You can slap me in the face
You can scream profanity
Leave me here to die alone but
I’ll still follow you home
I’ll still follow you home
You can dig me up a grave
And try and stick me in the ground
You can tie me to the bed
And try and beat me half to death
But you can never keep me down
And I will survive
Cause you’re my Mississippi Princess
You’re my California Queen
Like the Duchess of Detroit
And every city in between
You can slap me in the face
You can scream profanity
Leave me here to die alone but
I’ll still follow you home
I’ll still follow you home
Он решил своими же руками вынуть глубоко вонзённый нож. Боль была адски невыносимой, кровь лилась рекой, а в глазах у Спая порой возникали цветовые галлюцинации в виде кроваво-красного цвета. Всё же преодолев мучительные физические страдания, шпион перевернул нож лезвием к себе и прицелился в голову омника…
Тот даже не успел направить на него револьвер, как уже упал в типичных для робота конвульсиях на землю с ножом в голове. Свет в его сенсорах погас. Похоже, что теперь Жерару придётся умирать одному страшной смертью… Или же нет?
Внезапно всё вокруг засветилось жёлтым светом, и рядом с Лакруа появился… Дзенъятта. Увидев, что произошло, он подбежал к умиравшему, и с помощью своей энергии ци притупил боль шпиона и немного залечил его раны. Хоть теперь он мог хоть что-то разглядеть без «плавания» перед глазами.
Пока гуру поддерживал в шпионе жизнь, он услышал вдалеке звуки вертолётов. Чутьё его не обмануло: это и вправду были дружественные вертолёты «Красных Ножей» и «Дозора», внимание которых ему удалось привлечь, и те удачно приземлились рядом… И как назло, первой из них вышла Амели… Можно легко догадаться, какая у неё реакция на увиденное.
– ЖЕРАР! – в слезах крикнула она, пытаясь помочь своему мужу. Сразу после неё подбежал Михаил, который поднял Спая на руки и понёс в вертолёт.
– ЛЮДВИГ! АНГЕЛА! – подозвал медиков здоровяк, подбегая к остальным. И теперь единственное, что успел увидеть раненый перед впадением в кому – это лишь то, как к нему подошли его товарищи…
Rise Against – Hero of War
He said, «Son
Have you seen the world?
Well what would you say
If I said that you could?
Just carry this gun
You’ll even get paid»
I said, «That sounds pretty good.»
Black leather boots
Spit-shined so bright
They cut off my hair
But it looks alright
We marched and we sang
We all became friends
As we learned how to fight
A hero of war
Yeah, that’s what I’ll be
And when I come home
They’ll be damn proud of me
I’ll carry this flag
To the grave if I must
‘Cause it’s a flag that I love
And a flag that I trust
I kicked in the door
I yelled my commands
The children, they cried
But I got my man
We took him away
A bag over his face
From his family and his friends
They took off his clothes
They pissed in his hands
I told them to stop
But then I joined in
We beat him with guns
And batons not just once
But again and again
A hero of war
Yeah, that’s what I’ll be
And when I come home
They’ll be damn proud of me
I’ll carry this flag
To the grave if I must
‘Cause it’s a flag that I love
And a flag that I trust
She walked
Through bullets and haze
I asked her to stop
I begged her to stay
But she pressed on
So I lifted my gun
And I fired away
And the shells jumped trough the smoke
And into the sand
That the blood now had soaked
She collapsed with a flag in her hand
A flag white as snow
A hero of war
Is that what they see?
Just medals and scars
So damn proud of me
And I brought home that flag
Now it gathers dust
But it’s a flag that I love
It’s the only flag I trust
He said, «Son
Have you seen the world?
Well, what would you say
If I said that you could?»
НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ СПУСТЯ…
Казалось бы, всё позади: главная угроза перемирию между людьми и омниками ликвидирована, в мире снова воцарилось спокойствие… Но в «Дозоре» никому не давало покоя текущее состояние Спая, который находился в госпитализации. Ужасающая бледность, кома второй степени, повреждение грудной клетки… Если это вызвало мурашки даже у Габриэля, то даже трудно себе представить, каково сейчас жене пострадавшего… Лишь три недели спустя в госпитале сообщили, что Жерар пришёл в сознание. Врачей поражала его огромная выносливость и стойкость, которая позволила им выписать его уже через два дня. Никто совсем не ожидал, что шпион так быстро оправится… Да и это уже неважно. Главное, что он остался цел.
После того, как Спай поднялся на ноги, Джек договорился с ООН насчёт реорганизации «Дозора»: «Красные Ножи» получат звания капитанов-инструкторов, КРС и СИН составят основную часть агентов, действующих по всему миру, а остров Хувентуд у Кубы станет главной штаб-квартирой и академией «Дозора», на котором построят военный городок Грастаун для кандидатов на поступление в «Дозор», элитных агентов организации типа «Красных Ножей», учёных, механиков, моряков, студентов-вундеркиндов, обычных военных и их семей со всего мира.
«Красные Ножи» никогда не думали, что этот заказ повернёт всю их жизнь в совершенно другое русло, ведь буквально больше месяца назад они были простыми наёмниками на службе у корпорации, а теперь они служат элитными агентами-преподавателями в миротворческой межправительственной организации… Их счастью не было предела, и ведь они готовились к хорошей тихой жизни…
ПОКА К НИМ НЕ ПРИХОДИТ КОРОБОЧКА С СЮРПРИЗОМ ОТ СТАРОГО ЗНАКОМОГО…