355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » chate » Выпускник (СИ) » Текст книги (страница 1)
Выпускник (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2017, 01:00

Текст книги "Выпускник (СИ)"


Автор книги: chate



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Шакри – молодой маг, учащийся на последнем курсе академии, – с горечью смотрел на свой сломанный жезл. Столько времени было потрачено на его создание, на подпитку магией, и вот… такая неприятность. И главное, что через день выпускные экзамены, на которых Шакри без жезла практически ничего не светит. Он немного умел управлять стихиями и создавать простенькие иллюзии, но основным даром была некромантия, что у чистокровных людей считалось огромной редкостью, и вот… такая беда.


– Я ведь запирал комнату, когда уходил, точно запирал, – Шакри с тоской посмотрел на дверь и тяжело вздохнул, опускаясь на колени перед лежащим на полу жезлом. Он прекрасно знал, кому перешел дорогу, но сделать уже ничего не мог. – Працан, ты завистливая скотина.


Працан Зум был одним из успешнейших учеников академии, но не благодаря своим знаниям, а из-за денег отца, третьего советника правителя. Последние три года Працан планомерно изводил тех студентов, что учились лучше него, причем не платно, а на совесть. Шакри долго не мог понять за что, а потом ему пояснил один из собратьев по несчастью: на выпускных экзаменах будет присутствовать сам правитель, а третий советник давно сватает своего сыночка в фавориты, а где лучше всего это сделать, как не на показательных выступлениях выпускников?


– Вот и учился бы нормально, а не портил жизнь другим, – Шакри чуть не плакал, собирая с пола то, что осталось от жезла.


Обработанный в форме пирамиды камень-концентратор – верхушка жезла – не пострадал, но деревянный остов был расколот; кость, являвшаяся основой магии, раздроблена, судя по всему, на нее наступили ногой изо всех сил, в результате накопленная магия исчезла в никуда. У Шакри имелись еще две заготовки для жезла, сделанные на всякий случай, и камень можно было бы вставить туда, да и костью разжиться на местном кладбище не проблема, но закачать в жезл магию за несколько часов нереально, если только в виде сердцевины не использовать часть тела магически одаренного существа. Тогда отпадет необходимость накачивать жезл собственной силой. У злобного Працана, например, сердцевиной служил рог единорога, но у Шакри не было денег, чтобы купить что-либо столь же ценное, а добыть…


– Нет, это тоже нереально. Не за один же день… – вздохнул Шакри.


Он выколупал камень из жезла, выкинул в мусор то, что осталось от годовой работы, достал запасные заготовки и задумчиво покрутил их в руках. Проще всего было бы признать свое поражение и выполнить обязательные задания, отказавшись от показательного выступления, но Шакри не привык сдаваться без борьбы.


Сирота с двенадцати лет, он не особо рвался и лез вперед, ни к чему это было, но и свое уступать просто так не привык. И в академию удалось попасть только благодаря случайной встрече с проректором академии в трактире, где Шакри работал на своего дядю. Сначала было сложно, знаниями он уступал своим сокурсникам, но упорством и трудолюбием быстро добился уважения преподавателей и отличные оценки получал вовсе не за красивые глазки.


– И сейчас я тоже не сдамся. Хотел войны? Будет тебе война!


Выбрав одну заготовку, Шакри решительно зашагал на выход, прихватив ее с собой, как и камень для навершия. Он спустился в подвал академии, где располагались комнаты для вызова магических существ.


Собственно, в их мире жило много существ, наделенных магией. Правитель и несколько высших лордов, например, были демонами, первый советник – оборотнем, да и эльфы всевозможные нередко попадались среди знати. И в самой академии учились представители различных рас, не говоря уже о преподавателях, а рядом водилось множество магических существ, от фей до единорогов, а во дворе академии жил самый настоящий дракон.


Оказавшись в подвале, Шакри выбрал одну из комнат, запер ее, чтобы никто помешать не мог, и занялся вычерчиванием пентаграммы. Потом на всякий случай начертил защитный круг для себя и ненадолго задумался над тем, какие руны рисовать. Вызывать кого-то конкретного? Но кого? Можно позвать сущность огненной стихии и попросить у саламандры чешуйку, можно фею, чтобы взять у нее локон. Вот только просто так никто ничего не даст, потребуют за это плату, а какую?.. Тут ничего нельзя было предсказать.


Поколебавшись немного, Шакри решил положиться на удачу и вместо руны вызова начертил руну судьбы.


– Что будет, то будет. Терять все равно нечего, – глубоко вздохнул он и забормотал заклятие вызова, а когда произнес последнюю фразу – пентаграмма ярко вспыхнула. Сильный порыв ветра едва не отбросил мага к стене, и спас его только защитный круг. А потом рядом раздался крик ярости:


– Кто посмел?!


Поморгав, Шакри уставился прямо в… широкую мужскую грудь, по которой скользили капли воды. Подняв взгляд выше, он увидел желтые глаза с вертикальным зрачком, красные волосы с черными и желтыми прядями и… загнутые назад серебряные рога.


– Демон, – судорожно сглотнув, Шакри сделал шаг назад. Теперь он увидел и распахнувшиеся крылья с красно-черно-золотыми перьями, и нервно мечущийся за спиной хвост. А еще… демон был голый, явно только что из ванны. – П-простите. Я н-не хотел. Это случайно вышло.


– Случайно? – демон оскалился. – Может, мне тебя убить? Случайно.


– Не надо. Пожалуйста. Я вас немедленно отправлю домой.


– Я сам себя отправить могу, – рявкнул демон, заставив мага подскочить на месте, и… просто вышел из пентаграммы, которая мгновенно потухла.


– Вот это силища! – даже огорченный собственным промахом, Шакри не мог не восхититься подобной магической мощью. Как ни странно, демон, видя подлинное восхищение в глазах студента, немного успокоился, даже оскал из злобного стал… ехидным.


– Так зачем вызывал, неуч?


– Я не неуч – у меня жезл сломали, а я его год делал и заряжал. Сам! А завтра экзамен.


– И? От меня-то что надо? – демон как-то презрительно скривился, и в его взгляде блеснул ледяной холод.


– Эм, что-нибудь. Ну, какая-нибудь частичка тела, отданная добровольно.


– Еще бы ты попробовал что-то силой забрать, – расхохотался демон, и Шакри обреченно вздохнул: тут ему явно ничего не светило. Хотя…


– Я ж не просто так – могу отработать. Я выпускник-некромант, так что…


– Нет, твои услуги мне не нужны, – демон решительно мотнул головой, и его силуэт начал мерцать. Он явно собирался вернуться туда, откуда его выдернул глупый человечек, но Шакри ринулся вперед, хватая его за руку.


– Подожди. Я прошу помочь и готов выполнить все, что пожелаешь. Пожалуйста.


Демон замер, удивленно взглянул на удерживающую его руку, а потом в глаза Шакри.


– Ты понимаешь, о чем просишь?


– Да.


– И готов на все? Действительно?


– Да.


– Тогда… отсоси мне.


– Что? – Шакри не просто отшатнулся от демона – отскочил на добрых два метра.


– Отсоси мне – и можешь использовать мою сперму для своего жезла. Если не хочешь – я пойду.


Маг замер, быстро взвешивая все «за» и «против», а потом решительно шагнул вперед.


– Согласен. Только… я не знаю как.


– Девственник? – демон усмехнулся, демонстрируя белоснежные клыки. – Тем интереснее. Я скажу, что делать. Вставай на колени.


Шакри опустился на колени и во все глаза уставился на член, медленно наливающийся желанием.


– Что смотришь? Я как раз вымылся, так что можешь смело брать в рот. Возьми его в руку, обхвати плотнее. Ты что, никогда себе не дрочил? Вот так, правильно. Потри уздечку и головку, подвигай ладонью по стволу. Он не укусит. Разотри выступившую каплю. Теперь можешь взять в рот, только осторожно – зубы на члене я точно не оценю.


Сразу брать в рот, как требовал демон, Шакри не решился. Для начала поцеловал, лизнул, пробуя на вкус, и, убедившись, что это действительно не противно, обхватил головку члена губами и начал несмело посасывать. Через несколько мгновений, когда Шакри немного расслабился, приноровившись к размеру налившегося силой члена, демон начал слегка двигать бедрами, мелкими толчками проталкиваясь глубже. Шакри хотел было отстраниться, но демон придержал его голову, хотя и не сильно сжимая. При этом маг чувствовал, что, захоти он действительно вырваться, демон не стал бы ему препятствовать.


– Не бойся. Все нормально. Расслабься. Потри его снизу языком и позволь мне двигаться, или двигайся сам. Вбери глубже. Это не сложно. Давай. Не забывай помогать себе руками. Можешь еще поиграть яичками, только не вздумай их сильно сдавливать – это уменьшает возбуждение.


Шакри посопел немного, соображая, как бы половчее выполнить это пожелание, а потом действительно принялся двигать головой, вбирая глубже и почти полностью выпуская изо рта член. Демон, почувствовав более решительные действия, благодарно вздохнул, а потом и застонал, погружая пальцы в волосы мага и нежно массируя кожу головы. Шакри, и так пребывающий немного не в себе от необычности ощущений, вообще разомлел от таких действий и начал тихо постанывать, испытывая удовольствие. Его собственное тело послушно отзывалось на чужие прикосновения, и зашнурованные штаны начали вполне ощутимо жать в промежности. Шакри даже не понял, в какой момент член демона стал практически полностью погружаться в его рот, почти доставая до горла, а потом содрогнулся; ладони демона плотно охватили голову Шакри, не давая тому двигаться, и на язык попала пряно-солоноватая жидкость.


– Не глотай, маленький, – со стоном произнес демон, останавливая инстинктивное желание проглотить то, что в большом количестве оказалось во рту. – Используй это для своего жезла.


Поняв, что именно у него во рту, Шакри дернулся, отстраняясь. С трудом сдерживая желание побыстрее выплюнуть чужую сперму, он нашарил на полу заготовку с раскрытой сердцевиной и начал осторожно сцеживать в нее сперму, перемешанную с собственной слюной. Он надеялся, что присутствие слюны не повлияет на магические способности жезла, но спросить об этом было уже не у кого: когда Шакри закончил, запечатав жезл камнем-концентратором магии, демона рядом уже не было. Отдышавшись, маг распустил завязки на собственных штанах и быстро довел себя до разрядки, вспоминая ощущения, испытанные им во время первого в жизни минета: каким упругим и в то же время нежным был член, какими тяжелыми казались поджавшиеся яички.


Со стоном кончив, Шакри еще несколько минут сидел на полу, приходя в себя, а потом привел в порядок одежду, стер следы пентаграммы и, подхватив жезл, пошатываясь побрел в свою комнату.


***


Экзамен начался на рассвете в главном корпусе, а вот показательные выступления проводились на площади перед воротами академии. Когда студенты-выпускники, сдавшие экзамены на отлично, вышли стройными рядами на площадь, там уже толпилось множество народа, желающего насладиться зрелищем. Напротив входа находилась выстроенная еще накануне крытая площадка для правителя и его ближайших придворных.


Шакри, получивший высшую оценку на экзаменах, волновался: он не успел как следует потренироваться с новым жезлом, так что был не особо уверен в своих силах. Однако перекосившееся лицо Працана стоило этих волнений и… всего остального.


Когда подошла его очередь, Шакри вышел на середину площади, поклонился правителю, потом – преподавателям, благодаря их за потраченные на него усилия и время, и встал, вскинув вверх жезл и призывая свою магию. Сила завертелась вокруг мага, обжигая и лаская, а потом он начал свое представление: огненные и водяные птицы кружились около него, рассыпая разноцветные искры, превращающиеся в цветы, стоило им коснуться земли; потом вокруг Шакри разверзлась земля, и из ее недр поднялся огромный скелет дракона. Он был не настоящий – лишь иллюзия, но стоящие на площади люди этого не знали, а потому встретили его появление дружными ахами и вскриками. Шакри хотел бы поднять скелет настоящего дракона, но преподаватели, ознакомившись с планом выступления, запретили. Пришлось довольствоваться иллюзией.


Скелет сделал круг по площади и взорвался миллионом разноцветных бабочек, которые, закрутившись десятком спиралей, опустились обратно в землю, тут же закрывшуюся за ними. Несколько мгновений царила мертвая тишина. Шакри уже успел испугаться, решив, что выступление не понравилось, но тут площадь буквально взорвалась радостными криками и аплодисментами. Маг, облегченно вздохнув, поклонился зрителям, благодаря их за столь высокую оценку своей работы, заметив при этом искаженное в бессильной злобе лицо Працана, а потом обернулся, ловя одобрительные взгляды преподавателей и... стоявшего в полный рост правителя, аплодирующего вместе со всеми. Его лицо было скрыто в тени тента, натянутого над головами высоких гостей, зато к красно-черно-золотым крыльям взгляд Шакри буквально прикипел. Смущенно вспыхнув, маг быстро поклонился правителю и поспешил уйти с площади. По дороге в свою комнату он усиленно отгонял от себя мысли, что вчера вечером мог отсасывать…


– Бред. Полный бред! Это не мог быть он. Да мало ли демонов на свете. И таких красно-черно-золотых тоже немало. Должно быть.


– Должно, – раздался вдруг очень знакомый голос позади, – но могу с уверенностью сказать, что других пока нет.


Обернувшись, Шакри ахнул: за его спиной стоял вчерашний демон, на этот раз облаченный в алые одежды, расшитые золотом и драгоценными камнями.


– Я смотрю, жезл хорошо сработал, – демон улыбнулся, хитро прищурившись.


– Д-да. С-спасибо.


– Вот и славно. Я тут как раз придворного мага надумал нанять. Старый просится на отдых и требует срочно найти ему ученика и помощника, на которого через пару лет не стыдно будет оставить замок. Думаю, ты подойдешь.


– В придворные маги? – Шакри не мог поверить услышанному.


– И не только. Не зря же нас судьба свела, Шакри, – демон подошел вплотную к магу и обнял его, прижимая к груди. – Ну что, ко мне?


– А-а… э-э… а вещи, правитель?


Демон поморщился.


– Ну ладно, сейчас пойдем за вещами, а потом… во дворец. Только зови меня Саримар. Все-таки мы немного… знакомы.


Шакри счастливо улыбнулся: выпускной экзамен явно удался, а ведь еще час назад маг и мечтать не смел о чем-то подобном. 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю