355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Charoit » Наслаждайся (СИ) » Текст книги (страница 1)
Наслаждайся (СИ)
  • Текст добавлен: 8 сентября 2017, 19:30

Текст книги "Наслаждайся (СИ)"


Автор книги: Charoit


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Гарри в очередной раз пробежался взглядом по тексту и раздраженно отбросил в сторону бестолковую открытку. Бесполезно. Ни подписи, ни адреса, никаких опознавательных знаков. Кто бы ни сделал Поттеру такой подарок, неизвестный благодетель пожелал остаться анонимным.

На пестрой картонке с взрывающимися на обороте фейерверками, большой цифрой 21 и глупой подписью “Теперь тебе наливают даже магглы!” таилось всего пять почти невинных слов:

“Никто не узнает, Гарри. Наслаждайся.”

И все бы ничего, но эта открытка была привязана к широкой алой ленте, перехватывающей шею связанного и беспомощного Драко Малфоя, оказавшегося лежащим сегодня утром на мягком бежевом ковре перед камином.

Драко выглядел… о, Мерлин, он выглядел лучше, чем Гарри мог бы пожелать! Черная повязка на глазах, кляп в виде снитча во рту, короткий красный топик, как у маггловских девочек-чирлидерш, такая же неприлично короткая и вызывающе алая плиссированная юбка с золотой полоской по подолу и красные же гетры поверх черных женских туфелек на каблуке. И это если не считать все те же алые ленты, обвивающие его шею, руки за спиной и туго притягивающие щиколотки к бедрам.

В общем, Малфой выглядел беспомощным, соблазнительным и готовым ко всему, пусть даже и против своей воли. Но последнее обстоятельство решало всё, и как бы Гарри ни хотелось, Драко нужно было освободить.

А Гарри чертовски не хотелось освобождать его. В конце концов, будь Поттер хоть трижды гриффиндорцем, он же не святой! Даже прежде равнодушный к прелестям Малфоя, сейчас бы не смог остаться невозмутимым, чего уж говорить о Гарри, который последние пару месяцев засматривался на своего напарника?

Конечно, Драко всегда был хорош собой, но Поттер обоснованно считал себя достаточно рассудительным, чтобы выше красивой мордашки и упругой задницы ценить личные качества самого человека. И еще совсем недавно он рассмеялся бы в лицо любому, кто сказал бы ему, что Гарри может всерьез залипнуть на Малфоя, но совместная работа всё изменила.

Никто не знал, что Драко забыл в Аврорате, а сам Хорек не считал нужным перед кем-то отчитываться, но все насмешки в спину холеного аристократа прекратились сразу же, как только он, единственный из всего отряда, выстоял в дуэли с беглыми Пожирателями и лично скрутил Рабастана Лестрейнджа.

А когда Гарри начал работать вместе с Малфоем, оказалось, что от прошлого противного Хорька не осталось и следа, что Драко серьезно относится к работе, отличный собеседник и наделен хоть и несколько колким, но прекрасным чувством юмора. А главное, он не имел никакого желания тянуть из прошлого детскую вражду и обиду. Должно быть, наступив себе на горло, он первым протянул Поттеру руку, желая заключить перемирие хотя бы на время совместной службы.

А потом перемирие переросло в настоящую дружбу, из них получилась отличная команда, а по вечерам они часто задерживались в кабаках, болтая, кажется, обо всем сразу и отлично проводя время.

И именно тогда Гарри и понял, что кроме личика и задницы, у Драко есть всё, чтобы запасть на него прочно и надолго, не смущаясь ни служебного романа, ни отсутствия каких-либо шансов с, кажется, абсолютно гетеросексуальным Малфоем.

Возможно, эта чертова записка и связанный по рукам и ногам, пошло и соблазнительно разодетый Драко был единственной возможностью Гарри получить то, что он хочет. Никто бы не узнал, даже сам Малфой. По крайней мере, пока Поттер не произнесет вслух хоть слово, выдавая себя, но… Гарри не мог. Не молчать в тряпочку, хотя и это тоже, но в первую очередь он не мог воспользоваться положением своего друга, напарника и навязчивой фантазии, как бы хорош Драко сейчас ни был.

Именно потому, что были эти последние месяцы, потому что были разговоры и совместное пиво, потому что были взаимные шутки и эта чертова рука, которую Драко протянул ему второй раз. Как бы Поттеру ни хотелось, он просто не мог так поступить, и эта невозможность рвала душу на части.

“Возможно, когда-нибудь мне зачтется”, – уныло подумал Гарри и, тяжело вздохнув, испепелил проклятую записку, поднимаясь на ноги и направляясь к замершему в ожидание расправы Драко.

– Ну и кретин же ты, Малфой, так подставиться, – беззлобно и вполовину не так весело, как хотелось, проворчал Гарри, садясь на корточки рядом со своим, таким неудачным деньрожденьческим подарком, развязывая ему глаза и вынимая изо рта кляп. – Кто это так тебя?

Драко размял челюсть, облизал пересохшие губы и бросил на Поттера быстрый, какой-то странный взгляд. Тот только вздохнул и потянулся к связанным рукам.

– Да расслабься ты, я никому не расскажу. Может быть, даже сам подкалывать не буду.

Гарри ободряюще улыбнулся своему напарнику, на что Драко неожиданно вспыхнул, залился краской и поспешно отвернулся. Быстро выдернув только-только развязанные руки из-под пальцев Поттера, он поспешно отпихнул того, сам потянувшись к ногам.

– Эй, Малфой, ты чего? – Гарри осторожно тронул его за плечо, но тот только всё тем же злым движением скинул его руку.

Быстро сдернув ленты с ног и шеи, Драко подскочил с места и почти бегом бросился к камину, но оступился на каблуках, споткнулся и снова грохнулся на ковер. Поттер только и успел, что сдавленно охнуть и опрометью броситься к нему, садясь рядом и снова хватая за плечи, на этот раз решительно разворачивая к себе.

– Черт побери, Малфой, да что с тобой такое? Ты вообще в порядке? Тебя чем-то опоили? Да скажи же ты хоть что-нибудь!

– Хочешь что-нибудь услышать?! Прекрасно! Катись к черту, Поттер! Катись к черту со своими взглядами и никому не нужным вшивым героизмом! Знать тебя не хочу! Завтра же подам документы на перевод!

Гарри опешил в первый момент, но стоило Драко только попробовать вырваться, как он крепче сжал его плечи, хорошенько встряхнув.

– А ну успокойся, истеричный Хорек! Ты можешь толком объяснить, что случилось, или нет?

– А ты можешь хоть раз в жизни повести себя, как нормальный человек, а не гребаный герой? – тут же огрызнулся Драко, но послушно замер, перестав вырываться.

Поттер убедился, что тот больше не пытается сбежать и, вдохнув полной грудью, чтобы успокоиться, осторожно отпустил Драко.

– А теперь еще раз и по порядку. Ты можешь толком объяснить, что произошло?

– Пошел ты к боггарту, – хмуро бросил Малфой, не глядя на Гарри.

Тот тяжело вздохнул, поднялся, устало потер глаза под очками, а потом направил палочку на камин и заблокировал его.

– Какого черта ты делаешь?! – моментально оживился Драко, вскакивая на ноги. Правда, сразу же снова покачнулся на каблуках, но Поттер вовремя придержал его под руку, невинно улыбнувшись.

– Ну, раз уж, по чьей-то доброй воле, ты сегодня мой подарок, то я могу хотя бы не выпускать тебя до тех пор, пока не получу объяснения.

– А что тебе объяснять? – хмуро глянул на него напарник. – Меня подловили, обездвижили, связали и поиздевались. Видимо, кто-то из тех, кому нравишься ты и кому я вовсе не так симпатичен. Видит Мерлин, таких полно, жертв нет, а значит и дело открывать незачем. Если мы все решили, Поттер, будь добр, открой камин, и я пойду приводить себя в порядок.

– Не представляю, кто бы мог попасть ко мне через камин, – задумчиво протянул Гарри, всё еще удерживая Драко за руку и, наконец-то, позволив себе украдкой рассмотреть того во всем великолепии своего девичьего наряда.

– Должно быть, воспользовались моим, – сухо отозвался тот.

– А что ты там кричал про перевод?

– Стыд и шок, – невозмутимо парировал Малфой.

Гарри задумчиво кивнул, впрочем, не слишком веря словам Драко. Чем больше он размышлял о том, что было услышано и сказано, тем более подозрительным всё это казалось. Не говоря уж про первую реакцию разгневанного Малфоя. И о чем он там говорил, кроме перевода? О взглядах? Каких взглядах? Поттер на миг представил, что он как-то так по-особенному смотрел на Драко, что было вполне логично в свете интереса Гарри, и Малфой это заметил. Но если и так, то как воспринимать его слова и всю эту ситуацию? Как злой розыгрыш? Как провокацию? Или как предложение?

Он вздрогнул от собственных мыслей и еще раз обескураженно посмотрел на ссутулившегося Драко.

– Малфой, ты…

– Ты выпустишь меня отсюда или нет? – раздраженно перебил тот, вырывая свою руку из хватки Поттера. – Что ты пристал ко мне? Я тут пострадавшая сторона!

– Почему у тебя тогда был такой кривой бант на руках? – вопрос вырвался прежде, чем сам Гарри сообразил, что спрашивает. Да и только озвучив его, в полной мере осознал, в какую именно сторону ведет.

– Что? – Драко прищурился, подозрительно глядя на своего напарника.

– Бант. Я говорю, что у тебя были очень аккуратные банты на шее и на ногах, а на руках…

– Чертов Поттер, ты не понимаешь, что мне неприятно об этом говорить?! – моментально вспыхнул Драко, заливаясь румянцем не то гнева, не то стыда.

Но Гарри было уже не обмануть. Он широко улыбнулся, сделал шаг к Малфою и, положив руки тому на бедра, быстро скользнул ладонями под юбку, поглаживая теплую кожу.

– Ты сам себя связал, верно? – жарко выдохнул он на ухо Драко, подаваясь вперед. – Обставил все так, чтобы быть жертвой и остаться в выигрыше в любом случае. Если я соглашусь, то ты можешь обвинить меня в том, что я похотливое животное, а у тебя не было выбора. А если откажусь, то мы снова возвращаемся к тому, что ты пострадавшая сторона, и всё это было против твоей воли. Хитрый слизеринец.

И, уже не смущаясь, мягко прикусил того за мочку, вдавливая пальцы в нежную кожу и привлекая Малфоя еще ближе к себе.

– Да с чего бы я… – начал было тот, но так неубедительно и вяло, что Гарри победно усмехнулся, вновь вплотную занимаясь маленькими аккуратными ушками, на которые давно уже положил глаз.

– Ты заметил, как я на тебя смотрю, и… что? Решил проверить? Сделать первый шаг? Попробовать и решить, надо ли оно тебе?

– Идиот, – тихо выдохнул Драко и подался вперед, впиваясь поцелуем в шею Гарри, наверное, оставляя приличных размеров засос.

Поттер удовлетворенно выдохнул и, наконец, окончательно дал себе волю, подхватывая Малфоя под бедра и, подтягивая на себя, сделал пару шагов назад, падая обратно на диван и усаживая Драко верхом на свои колени.

– Значит, чирлидерша, Драко? Я бы не придумал лучше.

– Разумеется, – сквозь тяжелое дыхание самодовольно усмехнулся он, – Малфои играют наверняка.

Гарри рассмеялся и скользнул руками дальше, сминая так идеально ложащиеся в ладони ягодицы.

– Неужели ты боялся, что если ты будешь просто связанный и беспомощный, я сумею отказаться? Обязательно надо было меня добивать?

– Ты почти отказался, гребаный герой, – с толикой недовольства отозвался Драко, больно дернув Поттера за волосы, но сразу же подался вперед, вновь целуя и вылизывая его шею.

– Ты мне нравишься, я просто не мог так с тобой поступить.

– Замечательно! Надеюсь, что хотя бы сейчас, когда ты не мог не прояснить этот вопрос, ты сможешь со мной поступить как-нибудь похуже?

Гарри самодовольно усмехнулся и быстро перевернулся, подминая Драко под себя.

Теперь, когда не было больше страха воспользоваться чужим положением, когда Поттер мог делать всё, что так давно хотел, он просто не представлял, как сможет остановиться. И пошлая одежда совсем не помогала ему в этом.

Нехотя оторвавшись от такой упругой и долгожданной задницы, которую он самозабвенно наминал, Гарри скользнул руками вверх по талии, погладил голые бока и, подцепив большими пальцами край топа, заскользил ладонями по ребрам, задирая уже ненужную сейчас, хоть и соблазнительную, тряпку.

Грудь Драко была именно такой, какой Поттеру и хотелось – крепкой, мужской, но не перекаченной, как у многих авроров, пропадающих в тренировочном зале. С минуту Гарри полюбовался на розовые горошинки затвердевших сосков, а потом впился в них, покусывая и вылизывая. И страстные стоны Малфоя были лучшим, о чем он только мог сейчас мечтать.

Кажется, Гарри потерял счет времени, увлекшись, и опомнился только тогда, когда Драко с силой потянул его за волосы, отрывая от себя и слегка приводя в чувство. Впрочем, очень слегка, потому что, когда Поттер отстранился, то всё, что он понимал, так это раскинувшееся перед ним тело, задранный топ, набухшие яркие соски, тяжело вздымающаяся грудь и загнанно дышащий растрепанный Малфой, который шевелил губами, но Гарри не мог уловить ни слова.

– Что? – наконец, собравшись, переспросил он.

– Я говорю, что ты почти убил меня, хватит. Если уж тебе так неймется поработать языком, то есть другое место, где твое рвение принесет куда больше пользы.

– Ах, по-о-ользы, – Гарри развратно улыбнулся, облизав губы, и сдвинулся чуть ниже. Он сел на колени Драко, прикипая взглядом к виднеющемуся под юбкой бугорку.

Набрав полную грудь воздуха, словно перед прыжком в воду, он потянулся, медленно сдвигая ткань юбки вверх и… поперхнулся, увидев темное влажное пятнышко над набухшей головкой, проступающее на женских зеленых трусиках.

– Женские? – сдавленно выдохнул Поттер, не в силах оторвать взгляд от этой картины.

– Малфои действуют наверняка, – сдавленно отозвался тот, и Гарри все-таки бросил быстрый взгляд вверх.

И без того разрумяненные щеки возбужденного Драко сейчас отчаянно горели от стыда. Казалось, что этот жар можно было почувствовать даже отсюда. Глаза же Малфой прятал под сгибом локтя, словно это хоть немного могло спрятать его от пристального, облизывающего взгляда Поттера.

– Зеленые? – с хриплым смешком уточнил последний.

– Я дошел до своего предела, – еще тише отозвался Драко. А затем, словно собравшись с духом, убрал руку от лица, недовольно глянув на своего… почти что любовника. – Знаешь, Поттер, или ты что-то делаешь, или я пойду, раз уж больше тебе не нужен!

– О, Драко, в своей нужности ты можешь не сомневаться.

Гарри усмехнулся и, быстро сдернув вниз трусики, резко наклонился, сразу принимая напрягшийся член, как можно глубже в рот.

С одной стороны, хотелось остановиться и внимательно рассмотреть эту занимательную часть Малфоя. С другой, Поттер с огромным рвением изучал его губами и языком, знакомясь сразу, как можно ближе.

Он сжимал губы, примериваясь к толщине, расслаблял горло, изучая длину, и водил по нему языком, прослеживая вены и изучая окружность головки. И все показатели, включая и вкус, и запах, казались Гарри сейчас идеальными. В том, что с этим членом они найдут общий язык и много интересных занятий, Поттер не сомневался.

Драко же, кажется, был только за такое близкое знакомство, потому что от стонов и криков его, кажется, гудело в ушах, а бедра приходилось держать руками, мешая Малфою выгибаться и крутиться под ласкающим ртом.

– Какой ты страстный! – хрипло выдохнул Гарри, наконец, отстраняясь и бросая на чужой член первый взгляд, помечая последний пункт в своем мысленном списке.

Цвет – выше всяких похвал.

– Поттер, либо заканчивай с минетом, либо трахни меня, как и планировалось, но я тебя зааважу, если ты остановишься, и плевать мне хотелось на Азкабан со всеми дементорами!

Гарри усмехнулся его нетерпению, но не мог не согласиться, что и сам вряд ли бы продержался долго вдалеке от этой задницы. Вот только настоящей проблемой теперь стало найти палочку и призвать из спальни лубрикант.

Впрочем, Драко оказался достаточно предусмотрительным и здесь.

– О Мерлин, Поттер, не беси меня! – выдохнул тот, заметив его поиски. – Конечно, я знал, что ты придурочный герой, но я же надеялся, что в тебе еще не сдох окончательно вменяемый мужик! Разумеется, раз уж я явился в твой дом связанным и в девичьих шмотках, уж о заднице своей подумать я догадался! Там всё готово, и если ты заставишь ждать меня еще дольше…

Гарри не заставил. Только отстраненно подумал, что “вменяемый мужик”, кажется, не сдох окончательно, раз он поверил Драко на слово и даже не потрудился проверить. Если уж на то пошло, его не хватило даже на то, чтобы окончательно сорвать трусы, и зеленая тряпочка осталась болтаться на левой щиколотке Малфоя, когда Поттер закинул его ноги себе на плечи, расстегнул ширинку, вытаскивая давно вставший член, и навалился сверху.

Драко и впрямь был готов, смазан и растянут. Член лишь с малым сопротивлением вошел в тугое и влажное, а Малфой тут же обвил ногами его шею, вцепился руками в плечи и выгнулся, зажмурившись и закусывая губу.

С трудом сообразив, что все же слишком спешит, Гарри чуть сбавил обороты и начал входить медленнее, давая Драко время привыкнуть и принять в себя весь недюжинный стояк героя. Видимо, хоть тот и готовился, но не слишком часто трахался с этой стороны.

От этой мысли тепло разлилось где-то в груди, сладко засосало под ложечкой, и Гарри сорвался.

Он и впрямь был сегодня героем и джентльменом дольше, чем справился бы кто-нибудь другой. Но когда Драко, такой желанный и такой соблазнительный, выгибался под ним, обхватывал ногами шею, притягивал ближе за плечи, требуя поцелуя, сил сдерживаться не было никаких. Всё, на что Поттера хватило, так это хоть немного отодвинуть от себя Драко и чуть менять угол проникновения до тех пор, пока тот не вскрикнул и не распахнул пораженно глаза.

И Гарри пропал окончательно, срываясь в бешеный ритм, тяжело дыша и рвано целуя Драко куда придется, находя его губы куда реже, чем хотелось бы. То, что Малфой, наконец, потянулся к своему члену Поттер понял только тогда, когда тот вскрикнул и начал кончать. И сам больше не мог сдерживаться, падая следом.

Опомнился он уже лежа рядом с Драко, тяжело дыша и крепко того обнимая. Такой крышесносный секс определенно стоил месяцев ожидания, но Гарри, как назло, все равно не мог расслабиться и получать удовольствие.

От чертового хитрого Малфоя хотелось не только секса, но и чего-то намного более серьезного и долгого.

– У меня сегодня день рождения, – помедлив, поделился Гарри и повернул голову, чтобы видеть выражение лица Драко.

Тот тоже повернулся, с удивлением глянув на своего новоиспеченного любовника, но всё же криво усмехнулся в ответ.

– Ну, поздравляю, Поттер.

– Угу. Надеюсь, ты не оставишь меня без подарка?

– Подарка?! – Драко от возмущения было подскочил, но сдавленно охнув снова откинулся на спину. – А это, прости, сейчас что было?

Гарри невозмутимо пожал плечами.

– Всё здорово, но понятия не имею, от кого. Открытка не подписана.

– Ах, не подписана, Поттер, – Малфой снова усмехнулся и, перевернувшись в его объятиях набок, подпер голову рукой. – И что же ты хочешь?

– Ну, я так понимаю, ты не подготовился, но я не в обиде. Кажется, я себя не очень хорошо чувствую, чтобы вечером идти в бар с друзьями. Да и боюсь их заразить, а тебя мне что-то совсем не жалко. Поужинаешь со мной?

– Разве что в честь твоего Дня Рождения, Поттер, – недовольно начал тот, и Гарри на миг испугался.

Но успокоился сразу же, как только тонкие, вечно кривящиеся в усмешке губы расползались в мягкой улыбке.

– И если ты накормишь меня потом завтраком.

Да, Драко определенно стоил месяцев ожидания.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю