Текст книги "The devil’s desire (СИ)"
Автор книги: Чародейница
Жанры:
Мистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Солнце слепило глаза, заставляя жмуриться и сжимать в раздражении губы. Птицы, игнорируя яростный взгляд полыхающих огнем глаз, завели очередную мерзкую душещипательную песню, а ангелы неподалёку разразились мелодичным смехом.
На Небесах все было таким – радостным, светлым и красивым, ненормально искренним и абсолютно ненастоящим с точки зрения Люцифера. Однако, раньше сын самого Сатаны не обращал на это внимания. Он был озабочен исключительно собственной персоной, а потому смотрел на девушек только в тех случаях, когда нужна была компания для быстрого и грубого перепихона где-нибудь в пустынной комнате.
Что изменилось, спросите вы?
А все просто.
Вики Уокер приспичило умереть и оказаться в школе ангелов и демонов именно тогда, когда Люциферу оставалось учиться всего ничего – каких-то жалких полгода по человеческим меркам. Ни на несколько десятилетий раньше или хотя бы на пару лет позже. Нет, именно, блин, сейчас.
По началу, конечно, Люцифер даже не обратил особого внимания на новенькую Непризнанную. Естественно, он отметил ее прекрасные внешние данные и острый язычок, но этим и ограничился. Она для него больше ничем не отличалась от остальных новоприбывших учеников, разве что разговоров вокруг неё ходило слишком много. «Больно много чести для одной дурочки», – думал Люцифер, а потом сам не заметил как, подобно остальным, стал все больше замечать ее в толпе.
Девушка оказалась умна, сообразительна и отважна, вкус в одежде заставлял восхищаться её чувством стиля, а внезапные решения – переосмыслять все происходящее и проникаться к Уокер симпатией. Это было странно – вот так просто общаться с кем-то почти что на равных и ощущать себя при этом хорошо. Так хорошо, что хотелось содрать с себя кожу, лишь бы этого не чувствовать. Ведь Люцифер просто не имел никакого гребаного права сближаться с ней. Он даже не должен был думать об этом, но все равно поцеловал ее тогда, на скале, свалив всё на игру в вопросы. А потом… из-за повышенной концентрации глифта в крови и первобытного желания, охватившего его тело, их чуть не исключили из школы.
Впервые за свою долгую жизнь Люцифер смог почувствовать это щемящее сердце чувство – стыд. Из-за чертовой Вики Уокер сын Сатаны опустился так низко, что впору было биться головой о стену от безысходности, но несмотря на всю абсурдность затеи, Люцифер отправился извиняться к ней прямо посреди ночи и… не смог сдержаться.
Это было похоже на какую-то форму помешательства. Он так отчаянно желал ее, что едва смог дать ей шанс отказаться, хотя одной частью сознания безумно хотел, чтобы она это сделала. Но Вики Уокер поступила иначе, она наоборот сделала все, чтобы свести его с ума.
И до сих пор будто этому плану и следовала, заставляя в очередной раз поджимать губы и раздраженно вздыхать, а на последующий вопрос Ости о настроении жаловаться на отвратительно-приторную атмосферу Небес, но никак не на Непризнанную, сидящую в тени под деревом в компании этого выскочки Энди. Парень стелился перед ней, словно домашний коврик, заглядывая ей в рот и едва ли не вылизывая ее ступни, как дворовая собака. Постоянно касался нежной кожи руки, ниспадающих до талии волос или округлого бедра, доводя Люцифера до бешенства, в то время как демон будто издевался над собой и не отрывал взгляд от этой прямо-таки по-ангельски уродливой идеальной сцены.
А Уокер словно была только рада такому близкому общению с этим придурком. Она заливисто смеялась, толкала его в плечо маленьким кулачком и активно жестикулировала, что-то рассказывая. Люциферу именно в этот момент захотелось выдрать из груди собственное сердце, кинуть под ноги и раздавить подошвой своего начищенного до блеска ботинка, потому что… Он почувствовал совершенно необъяснимое желание быть там, на месте этого мерзкого Энди. «Дьявол, ещё более убогое имя ему не могли дать его смертные родители?» – хотелось сорваться с места, оттащить парня от девушки за шкирку, а ещё лучше сразу выбросить со скалы вниз, и смеяться до блевоты, наблюдая, как тот летит вниз, отчаянно пытаясь взмахнуть сломанными крыльями. Хотелось занять место Энди, вступить с Уокер в одну из их перепалок, насладиться ее возбуждающим гневным взглядом, почувствовать едва ощутимую девичью вибрирующую энергию, а потом, ощущая ее сопротивление, увести и прижать к любой твёрдой поверхности.
«Дьявол, падать ниже уже некуда».
В сознании против воли вспыхнула комната Уокер. Он почти мог услышать своё шумное дыхание, скрип кровати и девичьи стоны. Его губы на ее бархатной коже, ее руки, поглаживающие его спину, иногда оставляя едва заметные алые полосы на коже, и сильные, отрывистые, сумасшедшие толчки в ее податливом горячем теле.
«Ч-ч-черт».
– … эй, Люци!
Люцифер вздрогнул и грозно взглянул на Ости, выдернувшую его из воспоминаний недельной давности. Девушка удивленно приподняла брови и чуть приоткрыла свои пухлые накрашенные бордовой помадой губы, явно не понимая поведения собеседника.
– Что?! – рявкнул Люцифер.
– У нас вообще-то Телепортация через пару минут. Ты идёшь?
«Гребаная Уокер, как же тебя выкинуть из головы?»
– Иду.
Люцифер встал со скамьи, неслучайно задев плечом Ости и перед тем, как двинуться вперёд, оглянулся, подмечая, что в тени дерева уже никого не было. Ему едва хватило мозгов и выдержки, чтобы убедить себя, что у Непризнанных сейчас занятие с Мисселиной, а не секс-минутка где-нибудь в заброшенном кабинете.
«Пошла ты к черту, Уокер».
***
Как оказалось, смотреть на её посиделки с Непризнанным было ещё ничего. Было нетрудно заметить в ее поведении явные дружеские нотки, но этот день явно решил добить Люцифера.
Сначала на совместном занятии по Воздействиям ему пришлось наблюдать различные степени обжимания Уокер с Мими и Ади. Впервые за всю свою жизнь демоны настолько выбесили Люцифера. Конечно, он понимал, что ничего непозволительного их дурачества не перешагивают, но Люцифер слишком хорошо знал себе подобных. В один момент они могли быть самыми милыми и веселыми созданиями, а в другой уже нагнуть ее над партой и устроить тройничок.
Вики же не облегчала задачу, упорно игнорировала, делая вид, будто его не существует. Она не смотрела в его сторону. Совсем. Просто выполняла задания Геральда, взъерошивала рыжие волосы Ади, а потом приобнимала за талию Мими, словно не замечая блеск желания, которым, Люцифер почему-то был уверен, были полны их глаза.
И сразу после ужина Люцифер посчитал нужным прогуляться, проветрить мозги. Наилучшим местом для поиска собственного душевного равновесия были его любимые скалы, и демон в одиночестве отправился к водовороту, не подозревая, что до туда он не дойдёт.
На половине пути в одном из коридоров он заметил на открытом балконе пару. Уокер в своём дурацком сексуальном платье и гребанный строптивый ангелочек.
«Дьявол, в этой школе что всем надо подбить клинья к этой Уокер?»
Люцифер, сам не понимая зачем, притаился в тени коридора, будто решив проверить свою выдержку на прочность, и стал наблюдать. Дино, положив ладони на хрупкие девичьи плечи что-то тихо говорил, пока Вики, обратив на него взгляд своих чистых серых глаз, внимательно слушала. В груди что-то колючее и противное начало ворочаться, выбивая все разумное из дьявольских мозгов.
Вики широко и искренне улыбнулась Дино так, как никогда не улыбалась ему, и демон затаил дыхание, чувствуя, как от скручивающей организм зависти черти внутри него пробуждаются и устраивают восстание. Хотелось опять рвануть вперёд и наглым образом отцепить пернатую ангельскую задницу от Вики. Хотелось закрыть ее собой и не подпускать к этому излишне правильному протеже Фенцио. Но в следующее мгновение все стало ещё хуже.
Уокер положила свои ладони на мужские плечи и поднялась на носочки, заставляя Люцифера с такой силой сжать зубы, что заболели челюсти. Раскалённые в огне Преисподней когти суки-ревности скребли душу, едва давая Люциферу контролировать себя. Однако, это оказались всего лишь объятия. «Дружеские объятия», – торопливо и совершенно глупо добавил про себя демон. Пара простояла так всего несколько секунд, но Люциферу это время показалось вечностью. Он уже успел мысленно насадить тело Дино на кол и, словно маленькую светлую зефирку, поднести к открытому огню, заставляя его корчиться от боли.
В конце концов ангел и Непризнанная вышли в коридор и, улыбнувшись друг другу, разошлись по разным сторонам. Комната Вики как раз находилась в той стороне коридора, где замер Люцифер, и демон, даже не успев обдумать свои действия, вышел из тени и резко схватил девушку за запястье, чувствуя ее обжигающе горячую кожу в своей ладони.
Уокер отшатнулась, попыталась выдернуть руку, но, когда подняла взгляд, на секунду опешила, что дало Люциферу возможность потянуть ее за собой и затащить за первую подвернувшуюся дверь. Они оказались в каком-то старом заброшенном кабинете, где демон сразу прижал девушку к стене, наверняка заставляя ее больно удариться крыльями и затылком о камень. Ноздри тут же забил ее личный неповторимый аромат, заставляя желание огоньком вспыхнуть в груди демона так внезапно, что почти стало дурно.
– Что тебе надо, Люцифер? – придя в себя, выдала Вики, упираясь ладошками в крепкую грудь, в тщетных попытках оттолкнуть демона, вжимающего ее в стену.
– Решил поболтать с тобой. Тебе же нравится общаться со всеми.
– Что? – опешила девушка, удивленно воззрившись на него. – В каком смысле?
– В том самом, – прорычал Люцифер в сладкие губы, хватая Вики за запястья и вжимая их в стену у неё над головой. – Твоя дружелюбность не знает границ, Уокер, только поверь, не всех твоих друзей устраивает нынешний статус ваших отношений.
– Я сама в состоянии разобраться со своими друзьями, – прошипела она, в очередной раз дергаясь и опять возмущенно глядя на демона.
– О, значит, тебе было мало один раз почти вылететь из школы?
– А тебе вообще какое дело до этого? Ты явно дал понять, что между нами ничего нет и не будет. Во всяком случае, пока я не приму сторону демонов.
«Умеешь же ты задавать никому не нужные вопросы, Непризнанная».
– О, мне плевать, можешь не волноваться, – хмыкнул Люцифер так, будто это не он сейчас прижимал Уокер к стене на волне всеобъемлющей ревности и желания.
– Слава Шепфа, а то я уже начала беспокоиться, что сам сын Сатаны ревнует меня, – насмешливо бросила девушка.
– Что ты несёшь?
– Ты так пялился на меня сегодня, что это тяжело было не заметить.
– Я не пялился на тебя, – смутившись, проговорил Люцифер, чувствуя, как все внутри переворачивается.
– О, ну конечно.
Вики издевальски ухмыльнулась, прямо-таки в лучших дьявольских традициях, и воззрилась на демона с вызовом. Ощущение было такое, словно кто-то прощупывал его энергию, настолько Люцифер почувствовал себя незащищенным.
От этого хотелось кричать и злиться. Беситься, разбивать кулаки в кровь от нахлынувших чувств, но Люцифер продолжал вжимать Вики в стену, чувствуя, как аромат ее кожи кружит голову.
– Как же ты меня раздражаешь.
– Знаю, – прошептала Уокер, обдавая горячим дыханием его губы и…
Люцифер не сдержался. Не смог противостоять собственному желанию, тысячелетним убеждениям, ее телу и исходящей от неё энергии. Их губы встретились в грубом, жестком поцелуе с такой страстью, что воздух затрещал от вспыхнувшей вокруг них магии.
И Люцифер понял, что это было именно то, что ему не хватало. То, что он так дико желал последние несколько дней, не находя себе места. Он вылизывал ее горячий тугой рот, как сумашедший. Кусал ее губы почти до крови, наслаждался ее влажным языком, так завораживающе отвечающим ему, и ее сдавленными стонами, по которым он так скучал. Сердце сильно билось о грудную клетку, будто желая выскочить навстречу её, а поцелуя стремительно становилось слишком мало.
Люцифер сейчас понимал, что мог сколько угодно негодовать, беситься, злиться, но это нисколько не изменило бы того факта, что Вики Уокер прочно обосновалась в его мыслях, подчинив себе его дьявольское желание.
Он резко подхватил ее под бёдра и опрокинул на одну из деревянных парт, вжимая своим телом в твёрдое дерево. Сейчас Уокер была в его власти, сейчас он полностью завладел ее вниманием и собирался использовать это с наибольшей выгодой для себя. Он хотел ее. Хотел ее так сильно, что сводило скулы. Хотел вытрахать из ее головы все мысли о других желающих ее внимания персонах, хотел вбиваться в нее так сильно и так долго, чтобы завтра при каждом шаге, отдающемся ноющей болью в промежности, она вспоминала только его.
Его губы жестко впились в бархатную кожу ее шеи, оставляя дорожку бордовых следов, а руки твёрдо прошлись по девичьим бёдрам, забираясь под подол легкого платья и обхватывая ее упругие ягодицы. Вики что-то нечленораздельное простонала и выгнулась, впиваясь пальцами в его чёрные жесткие волосы.
Стало ещё на пару градусов жарче. Словно они медленно, но верно падали в Ад, прямиком в расщелину, извергающую лаву. Рубашка и брюки мешали. Член неприятно упирался в плотную ткань, заставляя Люцифера сходить с ума от желания, доводя до точки кипения.
Он желал этого весь день. Хотя нет. Он желал этого всю гребаную неделю и сейчас не было места нежностям. Хотелось быстро, грубо, жестко, так, чтобы звёзды перед глазами мерцали от ощущений, а их энергия ненормальным вихрем смешивалась вокруг них.
В такие моменты обладать нечеловеческой силой было только на руку. Люцифер подхватил край ее трусиков и дернул, заставляя ткань захрустеть, разорваться и отлететь куда-то на пол, а его рот опять оказался подле ее лица, сминая пухлые губы своими.
Вики зарылась пальцами одной руки в его волосы, проходя короткими ногтями по коже его головы и заставляя демона почти что замурчать в голос от непередаваемых ощущений. Девушка терлась о него, как кошка, мягко стонала в поцелуй и тянула свободную руку ниже к его брюками и ремню. Ох, как же Люциферу нравился ее энтузиазм.
Демон мягко обвёл пальцами ее шею, ключицы, а потом потянул вниз вырез платья, который оказался настолько глубоким, что Люцифер, не раздирая его, смог освободить одну грудь, сразу же дёргая сосок. Вики ещё сильнее изогнулась в его руках и громко вскрикнула, задрожав и впившись пальцами в пуговицы его рубашки.
– Люци… ох, пожалуйста…
– Я думал, все девушки любят долгие прелюдии, – промурчал он около ее уха, обводя языком чувствительную точку на шее.
– Я хочу тебя. Прямо сейчас.
Люцифер шумно выдохнул сквозь зубы и впился губами в ее ключицу, чувствуя, как электрические импульсы удовольствия от ее слов распространяются по телу, а нежные пальчики лихорадочно расстёгивают пуговицу за пуговицей.
– Моя девочка, – прошептал Люцифер, совсем не понимая, что несёт, и наконец-то потянулся к своим брюкам.
Шорох падающей на пол рубашки, звон пряжки ремня, вжик молнии и его член на свободе. Люцифер обхватил основание рукой, сжимая возбужденную плоть ладонью, и впился взглядом в лежащую перед ним на столе и готовую на все Вики. Черт, этот вид просто сносил крышу.
Она приподнялась на локтях и завороженно следила за Люцифером, кусая распухшие от поцелуев губы. Он чувствовал, как она ласкала его кожу своим взглядом, своей едва заметной энергией и наслаждался этим, пока Уокер не взглянула ему в глаза. Это был край. Самый настоящий финиш.
Его пронзило таким острым спазмом возбуждения, что демон задохнулся, только сейчас осознавая, что готов кончить, даже не войдя в неё. Люцифер подлетел к Вики, подхватывая пальцами ворот ее платья и резко дёргая его к плечам, так чтобы из выреза показались оба полушария груди.
Уокер, совершено не беспокоясь о судьбе своей одежды, юрко обхватила пальцами его член, заставляя Люцифера стиснуть зубы от ощущения ее горячей ладошки на его плоти. Она взглянула на него из-под опущеных ресниц и, соблазнительно облизнувшись, направила его член в себя. Вот так просто. Без слов и метаний, сделала то, что хотела.
«Блять, она слишком идеальная».
И Люцифер толкнулся в неё сильно, грубо, так, как хотел. Их стоны смешались, ударились о каменные стены вместе с пошлыми шлепками и заполнили собой все пространство класса, заставляя забыть о том, что им нельзя быть вместе, о том, что они терпеть не могут друг друга, о том, что все это ненормально.
Но сейчас им было абсолютно на всё это плевать.
Люцифер толкнул Уокер обратно на парту, обхватывая тонкую шею ладонью и грубо сжимая, в то время как сам на пределах своей скорости вбивался в ее податливое тело, чувствуя, как тугие девичьи стеночки потрясающе обхватывали его пульсирующий от желания член. Ее стоны теперь звучали задушено и так до безумия сексуально, что Люцифер сильнее впился свободной ладонью в ее ягодицу, наверняка оставляя следы, лишь бы не кончить так быстро, как вполне мог.
Он хотел долго. Хотел всю ночь, без перерыва, вот так врываться в неё, наблюдая за тем, как горят возбуждением ее глаза и как прекрасно ее груди трясутся от их синхронных движений.
Люцифер убрал ладонь с ее ягодицы и мягко скользнул пальцами на ее промежность, касаясь клитора, сильнее сжимая ладонь на ее шее, и через несколько движений заставляя ее кончить. Выгнуться в его руках и зажмурить глаза, вцепиться пальцами в его плечи и тихо проскулить так, что он едва заставил себя остановиться, чтобы продлить своё собственное удовольствие.
О нет, так быстро он не собирался отсюда уходить.
Подхватив размякшее тело Уокер, Люцифер повернул ее к себе спиной и опять опрокинул на парту, задирая платье до талии. На ее ягодицах уже виднелись следы от его пальцев, но демона это лишь сильнее заставило завестись.
Он опять резко вошел в неё, заставляя Вики гортанно простонать. Мозги вынесло сразу – от позы, нового угла проникновения и ощущения полнейшей власти над ситуацией. Демон только и мог что вбиваться в неё, слушая нарастающие стоны и своё собственное тяжелое дыхание в перемешку с рычанием. Сейчас даже если бы извращенец Фенцио решил ворваться в класс, Люциферу было бы глубоко наплевать. Он бы просто продолжал касаться ее, слушать стоны и вбиваться до потрясающих фейерверков внизу живота.
Люцифер убрал волосы Вики на одну сторону и склонился к ней, упираясь грудью в ее спину и опять грубо всасывая кожу ее шеи около уха.
– Ну что, Уокер, с кем у тебя общение за сегодняшний день сложилось наилучшим образом?
– Ох, – простонала Вики, тяжело дыша, – Энди сегодня был очень мил со мной, а Дино так вообще…
Люцифер, совершенно не контролируя себя под гнетом эмоций, зашипел, схватил ее за волосы и оттянул на себя, заставляя девушку прогнуться в пояснице.
– Неверный ответ, – прорычал демон, пытаясь игнорировать удовольствие от ее наиболее громких стонов.
– Так… ах, все-таки ревнуешь, м?
«Она ещё и смеет дразнить меня, Чертовка, – пронеслось в голове у демона. – Не на того напала».
– С чего бы это, если ты сейчас подо мной? – насмешливо протянул Люцифер, чувствуя, как от противоречивых чувств начинает кружиться голова.
– С-с-сука, – выплюнула девушка, чем заработала сильный укус в плечо и ещё более грубый темп движений.
Люцифер ускорился, чувствуя, как от ее поражения в их перепалке, сносит крышу ещё больше. Движения стали неконтролируемыми, сумасшедшими. Его пальцы опять накрыли ее клитор, и спустя несколько толчков они оба кончили под аккомпанемент из громких стонов друг друга.
***
Вышли они из заброшенного кабинета ближе к утру. Вики едва стояла на ногах, придерживая порванную одежду и начиная понимать, что означает быть затраханной до смерти. Люцифер же, запустив ладони в карманы брюк, едва скрывал широкую самодовольную улыбку, которую хотелось стереть с его лица хорошим хуком справа. Они остановились в коридоре, и демон опять испытующе взглянул на девушку.
– Надеюсь, ты понимаешь что это ничего не значит? – произнёс он так, что Вики легко прочитала в его словах следующее: «Надеюсь, ты понимаешь, что я буду ещё долго вести себя как мудак, борясь с собой?»
– Всенепременно.
И они разошлись по разным концам коридора, предаваясь каждый своим мыслям. Только вот Люцифер не знал, что следующие несколько недель будут его персональным Адом, ведь нельзя так отчаянно выдавать свою ревность Непризнанной, готовящейся стать демоном.