Текст книги "Время сводничества (СИ)"
Автор книги: Чародейница
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Закрой. Свой. Рот.
– Иначе что, Грейнджер? Забьешь меня своими книгами до смерти?
– Ещё раз врежу тебе по носу, – уверенно выдала Гермиона, сжимая ладони в кулаки.
– Только попробуй, – прошипел Драко, – и я не посмотрю, что ты особь женского пола и…
– Натравишь на меня своих горилл, трусливая пародия на аристократа?
Блейз лишь хмыкнул, закатывая глаза. «Сколько страсти! Я прямо слышу, как между ними искрится магия».
– Не смей называть меня так!
– А то что, Малфой, оправдаешь своё звание папенькиного сынка и напишешь ему с просьбой о помощи, ведь тебя обижает какая-то поганая грязнокровка?
Блейз взглянул на раскрасневшегося и до чертиков злого Малфоя, который уже начал не на шутку закипать, и понял, что пора его уводить с каждодневного «выступления», о котором уже знала вся школа.
Казалось, Малфой и Грейнджер сговорились. Они каждый чертов день сталкивались в одном и том же коридоре на втором этаже и закатывали скандалы, о которых ещё несколько дней шептался весь замок. Драко после этого на пике своей злости выносил Блейзу мозг, а Забини удивлялся, как друг не видел странного притяжения между ним и Грейнджер. Уже, казалось, даже Поттер с Уизли заметили искру между этими двумя, но вот Драко и Гермиона, словно насмехаясь, в упор этого не замечали. «Слепые как новорожденные книззлы, ей-Мерлин. Пока лицом их не ткнёшь в очевидное, ничего не заметят».
– Пойдем, Драко, мы на чары опаздываем, – произнес Забини, хватая Малфоя за локоть.
– Отцепись, Блейз, она должна ответить за свои слова! – попытался вырваться Драко, яростно пожирая глазами довольную гриффиндорку.
– Вот завтра и ответит, а сейчас у нас Флитвик.
Блейз посильнее вцепился в локоть Драко и поволок его на выход из коридора, замечая, каким победоносным взглядом окинула их Гермиона, прежде чем отправиться в противоположную сторону под руку с Джинни Уизли.
Только лишь свернув за угол, Драко грубо скинул ладонь Блейза с локтя и продолжил путь, уже раздраженно пыхтя и сжимая кулаки до побелевших костяшек. Мимо проходящие младшекурсники в страхе прижимались к стенам и замолкали, надеясь избежать гнева слизеринца. Забини хмыкнул, до сих пор удивляясь, как спокойного Малфоя могла за пять минут вывести на эмоции какая-то магглорожденная всезнайка, и не смог сдержаться от насмешливого комментария:
– Вы так орали друг на друга, что у меня аж привстал.
– Что ты несешь? – тут же огрызнулся Драко, и Блейз был уверен, что у друга начал дёргаться левый глаз.
– Когда вы ругаетесь, стены замка ходуном ходят. Почему ты все ещё не завалил ее?
– Что? Ты головой ударился, Блейз? Это же Грейнджер! – всплеснул руками Драко, будто объясняя другу очевидное.
– Да ты пялишься на неё с курса третьего, когда она тебе по лицу заехала.
– Не неси чепуху. Я ее терпеть не могу.
– Ну-ну, – хмыкнул Блейз, а у самого в голове пронеслось: «Посмотрим».
Малфой продолжил распаляться по поводу того, что Грейнджер «просто уродина и космическая дура», а Забини погрузился в свои мысли.
Не то чтобы ему нечем было заняться… хотя да кроме милой блондинки с Равенкло ему определенно нечем было занять своё время. Забини ещё раз окинул взглядом распаленного злостью Драко, и в голову внезапно пришла одна довольно интересная мысль. Было бы не плохо избавить себя от каждодневного выноса мозга и сделать так, чтобы Малфой и Грейнджер наконец поняли, что просто созданы друг для друга. «Нет, ну а что? Слушать эту ругань уже надоело, а так хоть развлекусь».
Таким образом, наступило время сводничества, только вот жертвы ещё не знали, что их ожидало.
***
– Грейнджер, мне нужна эта книга.
– Ты ослеп? Я пишу эссе, Малфой.
– Ну и пиши себе на здоровье, а мне нужна книга.
– Я первая ее взяла, – прошипела Гермиона, недовольная тем, что ее отвлекли.
Блейз же, состроив самое невинное выражение лица, на которое был способен, произнес:
– Ну вы же можете позаниматься по одной книге, Драко, в чем проблема?
– В чем проблема? – вскинул голову Малфой, впиваясь в друга яростным взглядом. – В чем проблема?!
Гермиона шикнула, Малфой тут же глянул на мадам Пинс, грозно воззрившуюся на него, и немного поубавил свой пыл. Блейз не смог про себя не отметить, что идея с библиотекой оказалась самой удачной. Все же здесь они не смогут поругаться в полный голос и нарваться на членовредительство.
– Я не буду… – начал Драко, но Блейз, расплывшись в самой обаятельной улыбке, перебил его:
– Грейнджер, ты не будешь против позаниматься с Малфоем по одному учебнику?
Гермиона удивлённо моргнула и неловко поерзала на месте, пожимая плечами.
– Ну мы же взрослые люди, я смогу его вытерпеть, если он будет сидеть молча и не мешать мне.
– Я буду сидеть так, как хочу и…
– Тебе надо написать эссе? – перебил друга Блейз, окидывая его пристальным взглядом.
– Да, – раздражённо выплюнул Драко.
– И кто виноват в том, что ты выбрал ту же тему, что и Грейнджер, а сдача эссе уже завтра? – Малфой промолчал, а Блейз тоном, не терпящим возражений, выдал. – Ещё есть вопросы?
Драко нахмурился, пытаясь найти пути для отступления, но так и не найдя таковых, плюхнулся на свободный стул рядом с Гермионой. Блейз смотрел на то, как Грейнджер выкладывала книгу на середину стола, брезгливо отодвигаясь к самому краю парты, Драко кривил губы, доставая письменные принадлежности, а ученики напряглись в ожидании шоу, и не смог сдержать победоносной улыбки. «Ну что ж посмотрим, как вы сработаетесь».
– А я пойду поищу книгу для своего задания, – произнес Блейз наконец, оставив парочку наедине.
Только лишь узнав о том, что эти двое взяли одинаковые темы для своих эссе, Забини не смог удержаться и придумал план по их сближению. Все было легко и просто. Надо было лишь взять два из трёх имеющихся экземпляров данной книги из библиотеки, заручиться помощью Джинни Уизли, сделать так, чтобы она привела Грейнджер в библиотеку раньше Драко, и… вуаля!
Блейз только лишь шагнул в отдел водной магии, как прямо перед ним возникла Уизли, чуть ли не подпрыгивая на месте от воодушевления.
– Я подложила ей в сумку сахарные перья, – прошептала она, высовываясь из-за стеллажа в проход, откуда отлично было видно сидящих по разным концам стола Малфоя и Грейнджер.
– Гарантирую, если она начнет сосать эти перья, то Драко удар хватит.
– Поверь мне, она начнёт, – заверила Уизли. – Гермиона их просто обожает.
Блейз, перекладывая весь процесс слежки на Джинни, хмыкнул и пошёл искать нужную книгу для своего эссе, пока гриффиндорка не издала какой-то писк и громко не прошептала:
– Иди сюда, Забини! Смотри!
Блейз лишь закатил глаза и продолжил искать нужную книгу. Ему не было дела, как Грейнджер и Малфой «находят общий язык», главное, чтобы это произошло, и голова слизеринца наконец отдохнула от возмущений его друга. Когда Забини нашёл нужный учебник и вытащил его с полки, маленькая, но сильная ладонь бесцеремонно легла ему на локоть, и он почувствовал, как его дёрнули в сторону, заставляя громко и нецензурно выругаться.
– Тшшш. Смотри!
Уизли заставила его высунуться из-за стеллажа и ткнула пальцем на парочку, совершенно не обращая внимания на недовольство слизеринца.
– Малфой уже несколько минут не моргает, – захихикала Джинни.
Блейз раздраженно поджал губы, но все-таки посмотрел вперёд, оценивая ситуацию. Грейнджер с присущим ей усердием в учебе посасывала сахарное перо, а Малфой, совершенно позабыв про эссе, пялился на гриффиндорку, едва ли не истекая слюнями на парту. Да что там, даже Блейз засмотрелся на то, как девушка облизывала губы от сахарного сиропа.
«Ну все. Неделя и они пополнят ряды влюблённых парочек замка».
***
– Тебе обязательно провожать меня до ванной, Блейз? – подозрительно спросил Драко.
– Конечно, я же для тебя ее забронировал.
– И я до сих пор не понимаю почему.
– Ты выглядишь слишком напряженным, друг, – ослепительно улыбнулся Забини. – К тому же, от тебя после тренировоки воняет, и я не вынесу этот запах в наших подземельях.
Драко фыркнул. Что-то в словах Блейза не сходилось. Он уже целую неделю не мог и минуты провести в спокойствии, потому что друг постоянно его дергал. Началось все с совместного написания эссе за одним столом с Грейнджер, дальше произошёл странный инцидент на дежурстве, когда Блейз под дурацким предлогом затолкал их с гриффиндоркой в кладовку, потом они с ней вдруг оказались соседями за одним столом на Зельях. И это он не считал все те разы, когда друг фактически сталкивал их с Грейнджер нос к носу.
Вот и сейчас, как бы Драко не был благодарен другу за странную заботу, он уже готовился к непредвиденным обстоятельствам, которые включали присутствие Грейнджер. Слизеринцы остановились перед дверью, и Забини замер с каким-то странным выражением лица, смотря на то, как Малфой произносит пароль.
– Хорошо повеселиться!
– В ванной? – скептически спросил Драко.
– Вдруг Плакса-Миртл заглянет, кто знает.
Малфой изогнул бровь, но ничего не сказал, желая поскорее закончить с водными процедурами и неизвестностью, и дернул на себя дверь.
Его обдало густыми клубами пара, и парень замер, пытаясь понять, как в забронированной для него ванной, мог кто-то быть, как вдруг он почувствовал толчок в спину и услышал голос Блейза: «Не облажайся, друг». Дверь за Драко захлопнулась и, судя по всему, ещё и запечаталась заклинанием. Малфой нахмурился, оглядывая полное пара помещение, и даже не удивился, когда его взгляд наткнулся на девичий силуэт.
– Малфой?
– Грейнджер.
Гриффиндорка стояла у края ванной в одном лишь белом махровом полотенце и явно только готовилась ступить в наполненный водой и пеной бассейн. «Неплохо». Драко ухмыльнулся и сделал шаг по направлению к девушке, скинув на пол спортивную мантию изумрудной расцветки.
– Вообще-то мне сказали, что ванная на это время только моя.
Грейнджер вскинула подбородок и тоже сделала шаг вперёд, совершенно не стесняясь своей наготы.
– Мне тоже так сказали.
Драко окинул гриффиндорку непроницаемым взглядом, стягивая с рук защитное снаряжение и кидая его на пол.
– Для всезнайки слишком сексуально выглядишь, Грейнджер.
– Для придурка ты тоже ничего в форме для квиддича, Малфой.
Несколько секунд в тишине было слышно, лишь как льётся вода из кранов, а потом… Гермиона кинулась к Малфою, врезаясь своим телом в его. Дыхание перехватило у обоих, а сердце поймало безумный ритм, едва не выпрыгнув из груди. Малфой подхватил Грейнджер за талию, крутанулся на месте и, сделав несколько шагов, впечатал ее во влажную мраморную стену. Он нашёл девичьи губы своими и жестко впился, почти что рыча от наслаждения. Возбуждение и эйфория от долгожданной близости ударили в голову, заставляя все внутри воспарить от наслаждения. Гермиона обвила ногами его талию и зарылась пальцами в мягкие платиновые волосы, сплетаясь своим языком с его. Температура в помещении подскочила на несколько градусов. Стало не просто душно, казалось, они прыгнули в самое настоящее адское пекло.
Драко чувствовал, как форма для квиддича липла к телу, но пытался не обращать на это внимания, полностью сосредоточиваясь на желанной девушке в его руках.
– Я скучал, – прошептал Малфой прямо в поцелуй, уверено оглаживая руками ее бока и нагло цепляясь пальцами за край полотенца.
– Ох, – выдохнула Гермиона, когда он впился грубым поцелуем в чувствительную кожу ее шеи. – Я тоже.
Драко лёгким движением руки распахнул махровое полотенце, и тут же одной ладонью накрыл девичью грудь, пока другой стал оглаживать упругие ягодицы. Гермиона гортанно простонала, когда он зажал между двумя пальцами напряжённый сосок, и откинула голову назад, слегка ударяясь затылком о мраморную стену. Сладкая дрожь прошла по телу от касаний Драко, и Гермиона подумала, что могла бы здесь, в этой ванной, провести всю жизнь, наслаждаясь этим мгновением.
– Блейз достал. Я не мог вырваться к тебе даже вечером, – задыхаясь, произнес Малфой, оставляя дорожку поцелуев на шее гриффиндорки, и как всегда жестко впиваясь в кожу ниже ключиц, зная, что завтра там расцветёт темно-бордовый след их страсти.
– Джинни вела себя точно-о также-е, – простонала Гермиона, сильнее сжимая бёдрами мужскую талию и царапая его затылок короткими ногтями. – Думаешь… ох, они знают… о нас?
Драко именно в этот момент добрался губами до ее груди и вобрал в рот сосок, начиная активно посасывать. Все мысли из головы тут же вылетели, а низ живота закололо от сильного возбуждения. Гермиона впилась в его плечи пальцами и поерзала промежностью о каменный стояк, упирающийся ей между ног. «На нем слишком много одежды», – промелькнуло в голове гриффиндорки.
– Если бы они узнали, то мы бы вряд ли оказались в одной ванной, а не на допросе с пристрастием, – оторвавшись от ее соска, продолжил разговор Драко, выцеловывая ложбинку между грудей. – Но после того, как ты терлась о меня в той кладовке, они вполне могли что-то заподозрить.
Хотелось скинуть всю одежду и наконец, ощутить тепло ее кожи своей, а потому Драко подхватил Гермиону под ягодицы и оторвал от стены, отправляясь вглубь ванной. Грейнджер не смогла сдержать хитрой улыбки, впиваясь губами в его шею и начиная стягивать с Малфоя обтягивающий изумрудный свитер. Ей хотелось без остановки касаться его обнаженной кожи, хотелось целовать и ласкать его, ведь прошло уже больше недели с тех пор, как они последний раз оставались наедине.
– Знаешь, тогда они должны были догадаться сразу после того, как ты в библиотеке стал бесцеремонно лезть рукой ко мне под юбку.
Драко хмыкнул, вспоминая этот момент, и опустил Гермиону на тумбочку для полотенец, тут же стягивая с себя тренировочный свитер и хватаясь за пуговицу на брюках. Он окинул голодным взглядом обнаженную гриффиндорку, расположившуюся прямо перед ним, и почувствовал, как все внутри задрожало от желания наконец трахнуть ее за все те ссоры в коридорах замка.
– Ты сосала гребанное сахарное перо так же, как мой член несколько дней назад, – заявил Драко, торопливо скидывая брюки вместе с боксерами. – Что ты ещё ожидала?
Гермиона на секунду отвлеклась от их разговора, рассматривая подтянутое мужское тело прямо перед собой. Хотелось провести языком по его влажной от пота коже, скользнуть пальцами по напряженному животу и накрыть ладонью сочащийся смазкой член. Гермиона поерзала на месте и закусила губу, обнимая его за талию и притягивая к себе. Драко хрипло простонал от соприкосновения его эрекции с ее влажной промежностью, и гриффиндорка едва сдержалась, чтобы не накинуться на него с поцелуями, настолько сексуально он выглядел.
– Все же мы были в общественном месте, я ожидала от тебя больше сдержанности, – игриво прошептала Гермиона и, следуя своим желаниям, стала спускаться ладонями по его груди к животу.
– Не дождёшься, – ухмыльнулся Малфой, склоняясь к ней и опять обхватывая ее груди ладонями.
Гермиона хотела спросить, может, им тогда хватит показушно ругаться на виду у всех, но Драко бесцеремонно ворвался в ее рот языком, заставляя забыть обо всем на свете. Их влажные от пота тела соприкоснулись, заставляя обоих нетерпеливо застонать. Драко скользнул ладонью между девичьих ног, ощущая пальцами, насколько она влажная для него, и понял, что первый на сегодня раунд будет очень коротким. Он так хотел ее, что пальцы на ногах поджимались от нетерпения.
Грейнджер пропустила вздох, когда Драко скользнул в неё двумя пальцами и сильнее вцепилась пальцами в его плечи. Ей этого было мало, она хотела его ничуть не меньше, чем он ее, а потому обхватила ладонью его напряжённый член и направила в себя, пересекаясь с ним затуманенным страстью взглядом.
– Давай, – прошептала она.
Малфой ухмыльнулся, поудобнее устроился между ее ног и, оставив быстрый поцелуй на девичьих губах, произнес:
– А этим ты мне ещё больше нравишься.
Драко вошёл в неё резко и сильно, так что оба задохнулись стонами и позабыли обо всем на свете.
И даже о том, что никто из них не поставил на ванную «заглушку».
Джинни и Блейз отпрыгнули от двери, с равной долей изумления возрившись друг на друга.
– Так быстро? – удивлённо выдал Блейз.
Из-за двери послышался ещё один громкий стон и какой-то шум, будто что-то упало.
– А может он ее там… пытает? – тихо спросила Джинни, пытаясь получше прислушаться к происходящему в ванной.
Блейз хмыкнул, качая головой, а до их слуха донеслась ещё череда громких стонов.
– Ага, своим членом.
Сводники призадумались и переглянулись. Их не покидало чувство, что чего-то в этой ситуации они не знали.
– Так мы добились своего? – неуверенно произнесла Джинни.
– Видимо, – пожал плечами Блейз, напрасно представляя, как прекрасно будет жить без постоянного выноса мозга от друга. – С тобой приятно иметь дело, Уизли.
– С тобой тоже неплохо, – хмыкнула Джинни, – только будь осторожен, ещё раз засмотришься на Полумну в Большом Зале, и сводить придётся уже тебя.
– Что? – недоуменно выдохнул Блейз.
– Что слышал, Забини! До встречи.
И Джинни, хитро улыбнувшись, оставила Блейза в коридоре один на один со своими мыслями и громкими стонами, слышимыми из-за двери ванной старост.